Альбом Hardwired… to Self-Destruct возглавил Billboard 200

Что нужно знать об альбоме Metallica «Hardwired… to Self-Destruct»

В минувшую пятницу вышел первый за восемь лет альбом Metallica «Hardwired… to Self-Destruct». Сергей Степанов рассказывает, почему это должно быть интересно даже людям, равнодушным к хеви-металу.

О том, как тяжело быть группой Metallica, прекрасно осведомлены даже те, кому до нее нет особого дела: если у рок-звезд есть отдельная преисподняя, то в тамошнем кинотеатре круглые сутки демонстрируются документальные ленты «Meeting People Is Easy» и «Some Kind of Monster». Благо соседствовать с артистами калибра Radiohead иконы трэш-метала давно привыкли и на этом свете: в конце концов, Metallica, вероятно, единственная металлическая группа, записи которой разошлись по свету 100-миллионным тиражом. Скорее всего, единственная металлическая группа, которую зовут разогревать Кендрика Ламара и Рианну в Центральном парке. И уж точно единственная металлическая группа, приглашаемая к Джимми Фэллону, чтобы сыграть свой главный хит на детских инструментах.

Если совсем вкратце, Metallica — металлическая группа для тех, кто не слушает хеви-метал. Что, разумеется, не мешает ей оставаться тотемной для жанра и обремененной грузом ожиданий как бы лояльной — но далеко не такой всепрощающей, как у тех же Radiohead, — аудитории, вечно раскатывающей губы на новый «Ride the Lightning» или «Master of Puppets». Ей важно, так ли рычит Джеймс Хетфилд, правильно ли стучит Ларс Ульрих и почему среди авторов новых песен нет Кирка Хэмметта (тут все просто: внезапно превратившийся в двойника писателя Сорокина гитарист потерял телефон со всеми придуманными им риффами).

Не забудем историю с «Напстером» и сюжетные перипетии «Some Kind of Monster» (охота на медведя в Сибири! Обиженные экс-коллеги! Терапия!), учтем, что предыдущая студийная пластинка Metallica вышла восемь лет назад (так надолго они еще не пропадали), и будет понятно, почему «Hardwired… to Self-Destruct» не мог быть очередным альбомом популярной рок-группы — от Metallica ждали программного заявления. Ну и поскольку антикризисную радикализацию их звучания («St. Anger») оценили, мягко говоря, не все, а за собственные корни они уже подержались на «Death Magnetic», Metallica решили взять масштабом — выпустив первый в своей 35-летней истории (не считая записанного с Лу Ридом экспериментального «Lulu») двойной альбом.

Габариты — два диска, дюжина песен, 77 минут звучания — являются фундаментальной характеристикой и главной (ну или единственной) проблемой «Hardwired…» — альбома, бесспорно, убедительного, но местами неуклюжего. Его первая, щедрая на шум, ярость и зубодробительные риффы половина в целом устроит даже тех, кто продолжает надеяться на второй «Kill ‘Em Al» (и явно угодила всем, кто считает сильнейшим альбомом Metallica «Black Album»): как минимум титульная короткометражка, «Moth Into Flame» и «Now That Weʼre Dead» готовы к незамедлительному причислению к канону группы. Под стать старту и концовка — на финальной «Spit Out the Bone» Metallica набирают рекордные для себя теперешних обороты.

Вопросы есть ко второй, кажется, рассчитанной на тоскующих по эпохе «Load» и «ReLoad», альбомной половине, разгоняющейся могучими «Confusion» и «ManUNkind», но затем утрачивающей сноровку и позволяющей наконец заметить, что подавляющее большинство новых песен (все, кроме «Hardwired») немилосердно лупят по щекам на протяжении 6–8 минут. Надо ли уточнять, что «Unforgiven IV» — или хотя бы намека на балладу — на новом альбоме нет, потому что быть не может. «Тяжелая музыка для тяжелых времен», — гласит соседствующий с его кошмарной обложкой слоган на iTunes, предположительно, имея в виду ударный сингл с пророческим припевом: «Weʼre so fucked/Shit outta luck/Hardwired to self-destruct».

Это редкое для Metallica попадание в цайтгайст наверняка случайность: хотя они и представители рок-н-ролльного истеблишмента из демократического штата Калифорния, Страшный суд стал главным лирическим героем песен Хетфилда задолго до выборов 45-го президента США. Но, как бы то ни было, у «Hardwired… to Self-Destruct» есть превосходный шанс заинтересовать неофита. Сложно предсказать, какую оценку поставит фанат «Металлики» со стажем, но для обывателя, знакомого с вершками вроде среднестатистического сетлиста их концерта, новый альбом — еще один размашистый и увесистый аргумент в пользу того, что играть на погремушках в телевизионный прайм-тайм эту группу зовут не зря.

‘Hardwired… To Self-Destruct’ стал шестым первым альбомом Металлики

Новый альбом Metallica “Hardwired… To Self-Destruct” дебютировал на первом месте чарта “Billboard 200″ с показателем в 291 000 эквивалентных копий и стал шестым в карьере музыкантов альбомом, попавшим на первое место в США, Ранее такого же успеха добивались альбомы “Death Magnetic” в 2008 году, “St. Anger” в 2003 году, “Reload” в 1997 году, “Load” в 1996 году и “Metallica” в 1991 году.

Позапрошлый студийный альбом “St. Anger”, выпущенный в четверг, пятого июня, был продан тиражом в 418 000 копий за свою “укороченную” неделю и стал первым; “Reload” был продан за неделю тиражом в 435 000 копий в 1997-м, “Load” — тиражом в 680 000 копий. Альбом “Metallica” в первую неделю был продан тиражом всего в 598 000 копий, в то время как на текущий момент суммарные продажи составляют более 16 000 000 экземпляров.

Dimon
  • 23 комментария
  • Темы: Billboard, Hardwired. To Self-Destruct, Чарты

ну что ж тут сказать…. порадуемся за любимую группу. ну или позавидуйте те которые брынькают у дома на лавке и пишут что Метла них не может))))

Наверное Керри Кинг сейчас сидит и опять тихонько говнецом исходит! Обязательно этот завистливый упырь скоро в каком нибудь интервью будет обсирать альбом, или уже где нибудь обосрал, как это уже неоднократно было, опять скажет что есть неплохие риффы, но в целом отстой! Самому то сочинить что то, что играется не только на шестой струне видимо слабо!

@Denalex:
Ну это ещё можно поспорить чей альбом хуже.

@endlessminder:
На сайте посвящённом группе Slayer пожалуйста!

@Denalex:
Здесь сайт о Большой Четвёрке. О Metallica, но и о Большой Четвёрке + все ведущие трэш-команды. Так что обсуждать можно всё.

Извините вывеску не заметил!

Бля, ну вот то же в поддержку Металлики скажу. Ну какой нахер Слеер, это дерганье на одной струне не сравнится с игрой на любых альбомах! Метла тем хороша, что не повторяется и поэтому неповторима и так популярна, все остальное в топку!

Не гоните на старину Кинга! Slayer неповторим по своему. Нах этот базар.

@Металлист:
Полностью солидарен!)))) Вообще считаю что сайту пора уже уходить от появившейся уже зацикленности на трэше! Существует масса хороших команд, которые сказали гораздо больше для мира тяжёлой музыки чем все эти трэшеры и более интересны сами по себе! Неужели те же Black Sabbath или Motorhead менее интересны чем Slayer и ему подобные! Столько групп, ставших уже классикой!

Читайте также  Джазовые гитары обзор

Металлика заслужили свой успех. Очень рад за группу.

@Denalex:
И к тому же Металлика это ведь не только треш, но и разные жанры тяжёлой музыки. Есть люди, которые вообще не слушают треш и не понимают этот жанр музыки, но Металлика им нравится и слушают они разную музыку, слушают например в основном южный рок, да есть и такие люди.

Чего-то плохо продаётся… даже хуже Штангера…

@FaNMeT:
Согласен! Я например никогда не относил Металлику к этому направлению и мне очень мало что из него нравится! Но в тоже время очень люблю тех же Metallica, Motorhead и многие другие ” не самые лёгкие” группы! Ничего не имею против Трэша, просто это немного не моё!

@Denalex:
Меньше его от этого на сайте НЕ будет. Сорян.

@Denalex:
Ну мы конечно начинали как фан-сайт Металлики, да и сейчас таковым являемся. Но без трэша тоже никуда)

@ThRaSheR:
Главное что бы больше не стало!))))

@FaNMeT:
Согласен с тобой, сам такой. Слушаю металлику оч давно, и роме неё много разной другой музыки. Пробовал слушать группы из Большой четверки, не могу, не прет)) нет в них души что ли. У некоторых от вида обложек альбом желание слушать пропадает))

@Dimon:
Я не говорю что нужно ограничиваться только Металликой или что у вас что то не то с материалом! Мысль была в том, что бы по принципу того же журнала Metal Hammer охватывать больше разной музыки нежели только Metallica и Big 4,5,6,7! Уверен и читательская аудитория выросла бы в разы!))))

Согласен! Мне было бы интересно иногда читать про apocalyptica, nightwish, breaking benjamin.. С заголовком статьи что-то не так. Word бы сказал несогласованное предложение.. шестой первый альбом.. они целку зашили и снова порвали и так шесть раз?

@Denalex:
Мы не справляемся с тем материалом, который у нас есть. Делать про множество групп очень непросто.
По возможности делаем, но ограничения есть. Это трэш и дэт-метал.
А поскольку основную часть переводов (90%) делаю я, да к тому же из своих источников — я делаю только то, что интересно мне.
И так уж получилось, что это вписывается в рамки нашего сайта. Меня вполне устраивает то, что я делаю.
К примеру, я также делаю материалы и статьи о Cradle Of Filth, группе которую люблю с детства (с 13 лет), но для этого у меня в контакте есть сообщество Cradle Of FIlth. где это надо и интересно подписчикам.
Здесь это будет никому не нужно.
Как и многое из остального трэша. Комментарии в основном по постам Metallica, но про все остальные группы я делаю в первую очередь в сообществах в контакте. А там каждой группе уделяется должное внимание (хотя бы если судить по лайкам и репостам).
Так что всего мы охватить не можем. Несмотря на то, что Димон, допустим любит, Soilwork, Gojira и Dark Tranquility, интервью и материалов из журналов переведённых с ними никогда не будет, потому что МНЕ это не интересно.
Но в чём-то мы с ним схожи, вот поэтому на сайте и полно материалов по группам, которые либо вписываются в рамки сайта, либо нам обоим интересны.
В контакте я веду несколько групп: Death Angel, Exodus, Testament, Anthrax , Heathen, Carcass и Cradle Of Filth
Уже и так рук не хватает, чтобы всё освещать. По возможности делаем что-то помимо Metallica, но это не Judas Priest, Black sabbath или Iron Maiden с Amon Amarth. Эти команды меня не интересуют. Хотя материалы по ним у меня есть и их немало.
Переводить новости про металлику тоже уже надоедает, но этого требует сайт. Остальное я делаю ради удовольствия.
И как говорит Хэтфилд: “Если это нравится другим — прекрасно. А если нет — ничего страшного”.

@ThRaSheR:
Стас, спасибо за твой труд!

Ну вот опять это вечное недопонимание фанов Металлики и фанов трэша))) хотя слово “фан” тут громко наверное слишком) Парни сделали сайт информативным настолько, насколько смогли. Исходя из своих вкусов, наличия интересной инфы, свободного времени и т.д. и очень хорошо, что не только про одну метлу. В том же контакте этих сообществ про любую банду десятки одинаковых! Но качественного материала очень мало. А Метбаш один из немногих интересных.

Вышел альбом «Hardwired… To Self-Destruct» группы Metallica

Выступление группы Metallica в Нью-Йорке, 28 сентября 2016 года

Amy Harris/Invision/AP

Священное чудище американского метала Фил Ансельмо (экс-вокалист коллектива Pantera, лидер супергруппы Down) как-то назвал Metallica единственной группой, достойной имени «металлических The Rolling Stones». «Они умеют делать музыку вместе и могут заниматься этим вечно», — пояснил певец свою мысль. Если немного ее развить, то можно вспомнить, что прошлый альбом Джаггер и Ричардс удосужились записать 11 лет назад, а сейчас планируют пластинку каверов на блюзовые хиты.

У Metallica перерыв вышел поменьше — всего восемь лет, однако точно так же, как и в случае с The Rolling Stones, никому и в голову не придет попрекнуть группу недостатком продуктивности.

Напротив: и те и другие активно гастролируют, высказываются на актуальные темы, а Metallica даже основала собственный фестиваль.

Обложка альбома «Hardwired. to Self-Destruct»

Разговоры про новый альбом, преемник «Death Magnetic» 2008 года, начались, кажется, для успокоения разгневанных коллаборацией с Лу Ридом («Lulu») — и велись около пяти лет. Музыканты коллектива то и дело говорили, что работа над написанием песен в самом разгаре,

потом кто-нибудь из группы терял айфон с сотнями новых риффов, и сочинение начиналось заново.

Потом Metallica отправлялись на гастроли, отмечали юбилеи альбомов… В общем, сообщения о новых песнях стали казаться чем-то дежурным, необязательным — в конце концов, народ на концерты не за новинками ходит, а за «Enter Sandman» и другими хитами. В начале нынешнего года барабанщик и мастер хеви-маркетинга Ларс Ульрих в очередной раз анонсировал скорый выход пластинки. Тем удивительней было, когда

в конце августа Metallica внезапно выпустили новый клип и объявили дату выхода двойного альбома.

Релиз получился действительно размашистым. Во-первых, музыканты сняли по клипу на каждую песню. Конечно, эти видео вряд ли смогут конкурировать с «визуальными альбомами» типа «Lemonade» Бейонсе, но желание следовать духу времени вызывает уважение. Во-вторых, в люксовом издании дисков целых три. На бонусную пластинку попал разминочный сингл «Lords of Summer», выпущенный два года назад, кавер-версии песен Дио, Deep Purple и Iron Maiden, а также десятка концертных треков. Что же касается основной программы, то говорить про нее, разумеется, сложнее всего.

Это, конечно же, демонстрация достижений.

С первых же минут этого монструозного альбома понятно:

Читайте также  Золотой состав Bon Jovi поднимется на сцену Зала славы рок-н-ролла

перед нами не столько попытка создать опус магнум, сколько желание доказать, что даже на шестом десятке музыканты еще ого-го.

Лишь заглавный трек здесь идет меньше пяти минут, а три из дюжины — дольше семи. Поскольку речь шла о том, чтобы максимально продемонстрировать сердечную молодость, баллады в этот раз решили не сочинять. Только средний и быстрый темп, скоростные соло и надсадное пение в духе «Master of Puppets». Во время первого прослушивания может показаться, что в смысле сочинения песен Джеймс Хетфилд и Ларс Ульрих окончательно предпочли количество качеству.

Одинаковые, примитивные скоростные риффы и соло Кирка Хэммета обращаются со слушателем как осатанелый тренер с новичком в спортзале.

От этих песен человек, знающий Metallica по песне «Nothing Else Matters», гарантированно устанет, причем очень быстро. С другой стороны, уже второй заход (если первый был-таки доведен до конца) помогает различать песни — и в целом примиряет с происходящим.

В конце концов, Хетфилд — один из лучших вокалистов в треш-метале, Ульрих — хоть и худший в жанре барабанщик, но на студии с задачей справляется. Ну да, здесь есть «Atlas, Rise» с хеви-металлическим соло, которому позавидуют тяжеловесы Helloween и Judas Priest. Есть раскачка «Now That We’re Dead» и «Dream No More», есть условно романтический номер «Halo On Fire»,

а также два молотильных хита, для того чтобы как следует потрясти башкой, — заглавная песня и финал «Spit Out The Bone».

Также верно и то, что никакой новой классики у музыкантов не получилось, но ее никто особенно и не ждал.

Потому что «Hardwired. » — не совсем альбом, как и сама Metallica — не вполне группа.

Уже многие годы Ульрих и Хетфилд, по сути, возглавляют крупнейшую в мире хеви-металлическую корпорацию, производящую самую разную продукцию — от медиатров с автографами до фирменной «Монополии» с фигурками артистов. Новый альбом — еще один лот в этом продуктовом ассортименте, который, разумеется, нуждается в регулярном обновлении. Оценивать его коммерческую привлекательность бессмысленно — достаточно взглянуть на бешеные цифры предзаказов альбома. Оценивать с точки зрения искусства — бессмысленно вдвойне:

эти песни похожи на големов, собранных из воображаемого треш-металлического лего.

Тут может возникнуть вопрос, в чем же секрет популярности и долголетия, но любому металлисту ответ на этот вопрос известен давным-давно. И кроется он в том ощущении, которое стадионы всего мира испытывают, когда Хетфилд с расстановкой издает сакраментальный рык: «Metallica loves you».

Альбом METALLICA – Hardwired… To Self-Destruct второй по популярности рок-альбом в Америки 2017 года

Согласно Nielsen Music 2017 Year-End Music отчету METALLICA с альбомом Hardwired… To Self-Destruct были вторыми по популярности рок-альбомом Америки в 2017 году. Продажи диска в количестве 585 000 были затмиты только Guardians Of The Galaxy Vol. 2: Awesome Mix Vol. 2 (Original Soundtrack Motion Picture), в котором собраны такие группы как, CHEAP TRICK, FLEETWOOD MAC и ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. Альбом Hardwired … To Self-Destruct также занял третье место в рейтинге Top Rock Albums за 2017 год, девятое в чарте Total Sales и третье в Top Physical Albums.

В целом, METALLICA был рок-артистом Nielsen №1 года с общим объемом 1 836 000 продаж альбомов, TEA (альбом с эквивалентными треками, единица измерения, где 10 платных загрузок равны одному альбому) и SEA (потоковая передача звука по запросу, эквивалентные альбомы, другая единица измерения, где 1500 потоков равны одному альбому).

По словам SoundScan, Hardwired … To Self-Destruct, выпущенный через собственный альбом Blackened Recordings, продал более 1,1 миллиона копий в Америке со времени выпуска в ноябре 2016 года. Значительная часть прибыли в продажах Hardwired … To Self-Destruct в начале 2017 года была связана с продвижением по продаже билетов и продаже билетов/альбомов с туром группы, который поступил в продажу в феврале прошлого года. Покупка альбомов, включенных в покупку билетов на концерт, зарегистрированных как продажа в течение недели, когда клиент выкупил / получил альбом.

N ielsen Music собирает и компилирует данные продаж, используемые для составления таблиц Billboard.

Hardwired … To Self-Destruct, который дебютировал в ноябре 2016, как и ожидалось под номером 1, в хит-параде Billboard 200, продавая 291 000 копий за первую неделю релиза. Оба предыдущих альбома группы, Death Magnetic 2008 года и St. Anger 2003 года, продали больше копий в сокращенные недели продаж. Death Magnetic продалось в 490 000 копий в трехдневном окне, а альбом St. Anger продался в 418 000 копий за те же сроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: