18-летие Animal Джаz в Москве: шутки, лирика и горящие сердца

18-летие Animal Джаz в Москве: шутки, лирика и горящие сердца

26 декабря 2021 г. Начало в 20:00

NORTHERN SOUND представляет :

Animal ДжаZ возвращаются в Москву, чтобы с размахом отметить 20-летие коллектива на главной клубной площадке столицы!

В послужном списке группы — 10 полноформатных альбомов, множество синглов и клипов, бесчисленные награды и официальный статус «легенд русского рока».

Не пропустите самый масштабный концерт в истории группы, на песнях которой выросло поколение — 26 декабря Animal ДжаZ в Adrenaline Stadium.


Отчёты с рок-концертов

  • РЕПОРТАЖИ + ФОТО С КОНЦЕРТОВ
  • ФОТОГРАФЫ В МОСКВЕ
  • ФОТОГРАФЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • ЖУРНАЛИСТЫ

Поиск по сайту

Наши партнёры

ROCKANONS.RU © 2012-2021

«Музыкальный информационный портал о рок-жизни в России». Все права защищены

Design by IN-SPB-SITE, group of webmasters «ORBITA».

Афиша рок-концертов. Рок-фестивали. Рок-концерты в Москве. Рок-концерты в Санкт-Петербурге. Рок-концерты в Краснодаре. Рок-концерты в Ростове. Рок-концерты в Екатеринбурге. Рок-концерты в Самаре. Рок-концерты в Нижнем Новгороде. Афиша концертов. Клубы. Новости рок-музыки. Купить билеты. Заказать билеты. Забронировать билеты. Билеты на концерт. Билеты без наценки. Билеты без сервисного сбора на сайтах Ticketland, Ponominalu, MTS Live (10% кэшбэк). Фото с концертов. Репортажи.

18-летие Animal Джаz в Москве: шутки, лирика и горящие сердца

В воскресенье 23 декабря в Adrenaline Stadium прошел концерт питерской рок-группы Animal Джаz, посвященный совершеннолетию творческой деятельности артистов. Тур получил название «18 лет счастья». За 18 лет из андеграундного коллектива Animal ДжаZ превратились в поистине знаковую группу, в послужном списке которой полные многотысячные залы концертных площадок, все крупнейшие фестивали, бесчисленные награды и регалии, первые места в iTunes, Google Play и Чартовой дюжине.

В качестве специальных гостей на дне рождения группы Animal ДжаZ с получасовым сетом выступила группа «Аффинаж», что стало настоящим подарком для фанатов. Особенно порадовали самые логичные в мире подводки Михаила Калинина между песнями а-ля: «Сейчас будет песня ‘’Лучше всех’’, потому что Animal Джаz именно такие»; «Сейчас будет песня ‘’Радость’’, потому что мы рады быть здесь»; «Сейчас будет песня ‘’Счастье’’, потому что мы счастливы». С чувством юмора у ребят всё в порядке. Прозвучали также прекраснейшие «Бейсболка», «Напрасная обида», «Прыгаю/стою», «Твой главный враг», «Мечта», а на финалочку выстрелила песня «Можешь лететь», та самая, благодаря которой, по словам Калинина, «Аффинаж» и попала на разогрев. «Десять лет назад, – поделился воспоминаниями Александр Евдокимов, – в курилке я увидел Джони и не мог поверить своему счастью. Вау, и вот, мечта сбылась, мы здесь». «Аффинаж» – абсолютные профессионалы даже в плане инструментов: тут в баян влюбляешься, а духовые – так вообще восторг.

Но прошло несколько минут, «Аффинаж» покинул сцену, и Stadium напрягся в ожидании анималистичных парниш. Не мешкая, пошли риффы песни «Гудбай», много дыма, и вот, появился бессменный лидер коллектива Александр Красовицкий – весь такой в total black, футболке с шестиконечной звездой и фартуком на поясе поверх джинсов. Зрители немедленно поддержали выход группы криками и аплодисментами. Прогремела «Подстава», Stadium подпевал на равных, впрочем, как и все остальные треки. А песню о городе, в котором привычно умирать, как можно не любить? «Это же Питер, детка, вы друг другу снитесь».

Треклист подобрали мастерски, а перед песней «Счастье» Михалыч пояснил, почему тур так называется: «Все вы – это и есть наше с парнями счастье». Печально-философский вокал Красовицкого уносит в прошлое максимально эффективно, уникальный голос поколения всё-таки. Какими бы простыми ни казались мелодии и гитары, но музыка преображается, если к ней привязать событие из прошлого, вроде «под эту песню я страдал в агонии безответной любви». Прошлым, конечно, жить нельзя, но и забывать его тоже нельзя, даже если вам за него очень стыдно. Приятный флёр школьных дней. Даже строчки из новой песни частично вторят этому чувству: «Любить так любить, нас так учили Достоевский с Мураками».

Настроение зала передалось и группе, на момент исполнения «Как люди» уже чувствовалось единение момента, Михалыч расплывался в улыбке, а клавишник добавил атмосферы своим соло на духовом синтезаторе. Песней, на которой все поднимают свои телефонные фонарики стала «Любовь», самая московская по словам вокалиста, за ней бодро пронеслись «Этажи», удивительно, насколько огромна аудитория людей, у которых «Жизнь – два пакета с чудесами».

«Кто был в клубе MOD в 2009? – спросил Красовицкий. Выступали там дважды, и, благодаря этому месту было написано два альбома. Это клуб в Питере, который был открыт двадцать четыре на семь, там все ночевали в чилауте, сейчас такое не разрешат: там ругались матом, и раньше были наркотики». Недвусмысленная получилась подводка к песне «Можно всё», которая, кстати, является совместной работой с Влади из Касты, где ребята, обкрутившись поролоном прыгали с крыши дома в рамках клипа.

Внезапным гостем стал давний друг группы Децл. В стильном, словно с батиного плеча, пиджаке и дредами до самых кроссовок он неспешно прошел на сцену со словами: «’Sup, Москва, как настроение? Вы готовы?». Парень сразу приступил к рифмам, и агрессивные «Сине-красные огни» внесли в сей вечер долю праведной злобы. Возвращение Михалыча с «Не твоей смертью» добавило мрака, отличная песня.

«Мне как-то сказали, что я влюбчивый, повесили ярлык, было обидно, – вбросил фронтмен, – Но со всеми девушками, с которыми у меня были глубокие длительные отношения, я расставался на хорошей ноте (*зал аплодирует). Ведь если девушка готова общаться, делиться – это значит, что осталось доверие, и, несмотря на то, что все расставания были по моей инициативе, это значит, что доверие выше обид. Приятно осознавать такое, понимать, что человек не предаст, и вы оба это знаете». В качестве пожелания в новом году Красовицкий выдвинул следующее: «Если будете расставаться с кем-то в 2019-м, то пусть в остатке останется доверие, потому что это самое главное, что может остаться после любви». Это подкрепилось чертовски-успокаивающей песней «Всё пройдет». «Дальше» настала пора проститься, и вот мы уже просто люди, которые приготовились «гореть, любить и ждать весны», в то время как вокалист жестом показал взрыв мозга и покинул сцену.

Из толпы фанатки кричали: «Михалыч, вернись!» и «Где три полоски?». На бис вернулись все участники группы, а за ними подтянулся и вокалист. Пролетели композиции «Сами» и «Шаг вдох» – песня, которая кстати входит в саундтрек фильма «Граффити» о столичном студенте училища.

Михалыч объявил, что сейчас прозвучит новая композиция, на которую скоро снимут клип и обещал, что она взорвет информационное пространство. Этот прикол – уже обычное явление перед песней «Три полоски» на концертах Animal ДжаZ. Текст объявления песни от выступления к выступлению меняется. В этот раз вокалист рассказал, как в 1992 году к нему в детском саду подошел гитарист и показал на зацен песню, на что он ответил: «Не, брат, давай побережем ее, чувствую в 2007-м она ***кнет [вызовет оглушительный удар среди слушателей]». Разумеется, все ему поверили, и концерт закончился под мощнейший отжиг толпы и припев строчек из никому неизвестной песни, являющейся на самом деле, настоящим гимном того самого поколения 2007 года. Таким было 18-летие Animal Джaz в Москве.

Читайте также  Инстаграм Ани Лорак

«Animal Джаz»: «В Москве мало непафосных заведений»

Популярная петербургская группа « Animal ДжаZ» в 2015 году будет отмечать своё 15-летие. Подготовка к «хрустальному» юбилею ансамбля идёт полным ходом: к выходу готовится не только сборник лучших песен, но и увесистая книга об истории коллектива. АиФ.ru удалось пообщаться с лидером « Animal ДжаZ» Александром Красовицким, который вместе со своей группой недавно вернулся с фестиваля «Кубана», переехавшего из России в Латвию.

Анна Першина, АиФ.ru: « Animal ДжаZ» — частый гость «Кубаны». Как, по-вашему, изменился фестиваль после переезда в Ригу?

Александр «Михалыч» Красовицкий: По количеству зрителей произошёл возврат к первой «Кубане», это оказалось приятно и забавно. Но уровень организации сохранился от последних «Кубан», так что в целом, кроме меньшего числа людей, ничего особо не изменилось. Организаторам респект!

— А вы ожидали, что во время вашего выступления на прибалтийской сцене будет стоять такая жара? На «Анабуке»* было попрохладнее?

— В плане погоды да, но не в плане приёма публикой.

— Можете рассказать, в какой пропорции на ваших концертах обычно звучат старые и новые песни?

— На сольных 50 на 50. На фестивальных — 80% старого, 20% нового.

— Оззи Осборн в какой-то момент решил больше не петь на концертах свою знаменитую Paranoid, «Тараканы! » перестали исполнять «Крысу». А в вашем репертуаре есть такая композиция, от которой вы устали, но аудитория требует её на каждом выступлении?

— Был период, когда мы подустали от нашего хита «Три полоски». Этот период прошёл, теперь с удовольствием поём всё.

— За годы концертной деятельности у вас сложились какие-то собственные стереотипы, если их так можно назвать, о городах? Например, что в Тюмени в зале наверняка будут одни шатенки, а в Краснодаре обязательно попросят повторить на бис те же «Три полоски»?

— Жизнь показывает, что всё меняется. Города, где был холодный приём, вдруг «горячеют», и наоборот. У нас, к тому же, всё время видоизменяется программа, мы не играем два сезона одни и те же песни. Людям приходится привыкать не слушать полюбившиеся песни, а слушать новое. Это тоже влияет. Одно известно всегда наперёд — в первом ряду будут стоять молодые девчонки от 16 до 20 лет. И это здорово.

— Чем, по-вашему, Москва отличается от Санкт-Петербурга? Есть в столице какие-то такие вещи, которые вас принципиально не устраивают?

— Только что был в Болонье и Флоренции. И чётко отметил для себя разницу. Спокойная, малолюдная, неторопливая Болонья и шумная, пёстрая, вся в торговцах Флоренция. Вышел там на вокзале — и сразу ассоциация с Москвой. Именно такая разница мне и видится. И ещё, в Москве мало непафосных заведений, где можно вечером посидеть и выпить. И при этом чтобы была фишка в дизайне помещения, в обслуживании и т.п. В Питере таких мест навалом, все в центре. Впрочем, этого не только в Москве мало. Такого разнообразия и в Европе не встретишь. Разве что в Будапеште.

— Возвращаясь к теме концертов, есть ли у вас райдер**? И если есть, то, что в нём?

— Можете рассказать о ваших творческих планах на ближайший год? И есть ли вообще в вашем коллективе планирование?

— На год примерно мы и планируем. В декабре нам стукнет 15 лет, будем отмечать. Продумываем фишки для юбилейных концертов в Москве и Петербурге. Будет книга о нас толстая. Будет сборник «The Best». И ещё кое-какие сюрпризы для фанатов. Пишем песни для очередного альбома, не спеша. Выйдет он, наверное, в 2017 году.

— Следующую пластинку вы также собираетесь записывать с привлечением краудфандинговых*** средств?

— На сегодня именно такой план. Но все меняется, посмотрим, может, появятся варианты с лейблами, в том числе западными.

— Вы не хотели бы сделать вашу лирику более утилитарной? Например, вот я никогда не могу запомнить, сколько варить яйцо всмятку. А если бы на эту тему кто-нибудь написал песню с запоминающимся припевом, то мне бы уже больше не пришлось спрашивать об этом по телефону свою бабушку.

— У нас вполне утилитарная лирика. Если вам яйцо сварить — это к группе « Ленинград » . А если вашей душе плохо и не с кем поговорить об этом — это к « Animal ДжаZ » .

— В одном из своих интервью Горан Брегович сказал, что показателем признания себя как музыканта он считает то, что его песни часто исполняют на свадьбах. А что означает народное признание для вас?

— На нас делают много каверов. Наши песни часто играют уличные музыканты. Это признание, я считаю.

— И последний вопрос: если бы не музыка, то чем бы вы занимались?

— Играл бы в театре и кино.

*«Анабук» — музыкальный фестиваль, который 9 августа 2015 года прошёл в Калининградском ДС «Янтарный». Первоначально там планировалось провести «Кубану», но местные власти из соображений безопасности в последний момент отказали организаторам. Тогда фестиваль переместился в Ригу. А в Калининградской области было решено провести мини-фестиваль «Анабук». Его название — это «Кубана», написанная задом наперёд.

**Райдер (от англ. rider — «дополнительные пункты к соглашению») — перечень требований, предъявляемых музыкальными группами к организаторам концертов.

***Краудфандинг (от англ. crowd funding – «коллективное финансирование»; crowd — «толпа», funding — «финансирование») — способ привлечения средств на реализацию какого либо проекта в сфере музыки, науки, благотворительности и т.п. Работает краудфандинг так: у человека возникает какая-то перспективная, по его мнению, идея, на воплощение которой у него нет денег. Тогда он оставляет в интернете объявление с просьбой всех заинтересовавшихся проектом переводить средства на определённый счёт в банке. Обычно инвесторы делятся деньгами по доброй воле ради воплощения в жизнь понравившейся им идеи.

Репортаж с концерта Animal ДжаZ в Москве — 12 декабря 2015 года

Мне казалось, что сегодня, 12-го декабря, я должен был быть в другом месте, а не на концерте Animal ДжаZ, приуроченном к 15-летию группы. Так какого черта меня понесло в Yotaspace? Две причины: отсутствие выбора и мое темное прошлое.

За несколько часов до начала концерта я сидел на диване и читал сборник рассказов Стивена Кинга «Тьма — и больше ничего», слушая альбом «Как люди» группы Animal ДжаZ. Вы могли бы подумать, что я таким пренебрежительным образом знакомлюсь с творчеством коллектива, включив их небесные мелодии как фон для чтения. Однако, это не совсем так. Видите ли, все песни с пластинки «Как люди» 2004 года выпуска мне знакомы, а это значит репортаж, который вы сейчас читаете будет немножко ностальгическим, как тот, что вы могли читать о концерте Poets Of The Fall.

Читайте также  Эволюционные процессы 2nd Season

Animal ДжаZ я начал слушать в 2003 году, когда находился в музыкальной неопределенности и только лишь формировал свой утонченный вкус. В то время я учился в 9-м классе и переходил в 10-й (я же не ПТУшник, чтобы после 9-го уходить! Раньше эта мысль грела, а сейчас, когда я смотрю на свой пыльный диплом о высшем образовании, то понимаю, что тепла от него без сожжения ждать не стоит) и как-то раз один мой одноклассник посоветовал мне всякой альтернативы, вроде Amatory и еще какой-то сомнительной каши, среди групп была и Animal ДжаZ, которую я в дальнейшем заслушивал до дыр вплоть до 2007 года. Так что когда я оказался на концерте и забрался в гущу толпы, то без труда вспомнил слова всех старых песен. Что же до новых, то они как-то не особо впечатлили, хотя публика пела хорошо и те и другие.

Особым певческим талантом в толпе отличался один голосистый парнишка, который еще до начала концерта выкрикивал «Animal ДжаZ» на весь зал, пока на сцене тусовался какой-то странный тип, сперва я подумал, что это техник, который налаживает синтезатор. И я почти было свыкся с этой мыслью, но после первого получаса его прибывания на сцене я начал заподазривать что-то не ладно, а потом прошло еще полчаса и я понял, что этот человек не техник! Вот это было откровение так откровение.

Позднее на экране, что располагался за ударной установкой на сцене, возникли ребята из группы. Речь пошла о конкурсе каверов на творчество ансамбля, и, собственно говоря, музыканты подводили итоги. Среди победителей оказалась собака, хотя я болел за пацана с ксилофоном, ну он прям душу мою рвал своей мелодикой и ритмом. Короче это продолжалось около часа и ближе в 21:00 группа выползла на сцену и сыграла какую-то новую песню. Я, понятное дело, как бывалый фанат ждал старья, которое я смогу спеть аки Лучано Паваротти. Слышали бы вы как я пою, просто ангельски, но на одной ноте.

На сцене было очень много дыма, так много, что наш доблестный фотокор Кадрия, которая бегала по фотопиту, неожиданно для себя сыграла роль в сиквеле «Ежик в тумане». Я стоял близ сцены, но и для меня мир казался окутанным мглой. К счастью, группа начала время от времени исполнять старье вроде «Шаг Вдох», «Можешь лететь», «Как дым» и «Думать дважды», которые я смог подпеть.

Правда, не было моей в прошлом любимой «Поздно», которая помогала мне в 16 лет пережить боль и страдания от безответной любви. Знаете ведь как мир устроен, когда нам больно, мы ищем слова, которые смогут передать наши чувства, и от этого становится легче. И вот когда 16-летний Cage слышал строчки:

А оставалось-то пройти
Всего каких-то полпути
Сил нет
И больше рядом нет тебя
И ждать уже не надо мне
нет.

То находил отражение своих эмоций. В этом сила искусства — поэты говорят то, что мы чувствуем, но сами мы не способны этого выразить (можете почитать мою статью про любовь в искусстве). С открытками та же чехарда, помните фильм «500 дней лета»? Ага. Дженни Бекман, сука.

Но вернемся обратно на площадку, где я был окружен в основном девушками, ну и рядом трясся тот голосистый парень, который был явно на веселе и не слабо так заряжал, зная вообще все песни, причем не только припевы, но и куплеты. Надо было его выпустить на сцену вместо того маленького пацана Лелика, который спел «Ответ нет» вместе с залом. И, кстати, пока шло действо среди зрителей дважды зажигали бенгальские огни, первый раз поздравительно. Все-таки мы там собрались на день рождения! 15 лет, это не мало. Это прикиньте, группа ровесница нашей лапочке Кадрие. Вот ведь.

Поскольку для меня Yotaspace — новое место, и в этом концертном сезоне я там впервые оказался, то о местных обычаях и звуке мне было ничего неизвестно. Однако в целом клуб уютный. И что главное! Бесплатный мать его гардероб! Бесплатный! Обсосись Ray Just Arena. Правда, мне добираться до этого клуба пришлось самым эротическим путем, ну да ладно, это нюансы. Что же до звука, то нормально, пойдет. Лучше чем в Ray Just Arena, определенно, но звезд с неба не хватает. Впрочем, музыка у коллектива не настолько богата на четкие риффы и бархатистые гитарные мелодии, чтобы это имело значение. Ну а клавишные балладки они даже в сарае в деревне Дубинкино будут нормально звучать.

А теперь о публике, про которую я как-то позабыл. Короче я там был весьма староват на фоне остальных, так что меня не сильно удивило, что сильной разницы в знании старых и новых песен не было. Это вот на тех же Poets Of The Fall была заметная разница, и оно кстати круто в какой-то степени, потому что на старых хитах было столько драйва, сколько Animal ДжаZ вообще не снилось. К слову, я бы не назвал шоу Animal ДжаZ каким-то сильно динамичным, в этом плане группа слабенько сыграла, особенно если вспоминать вакханалию, что творилась на выступлении Слэша и некоторых других концертах этого сезона. Так что в целом было спокойненько, без эксцессов. Единственный казус произошел уже после шоу, когда я позвонил Кадрие и она сказала «Ты ебанулся» и повесила трубку. Это было трогательно и заслуженно. Кстати, ей в целом понравилось мероприятия, и она уверяет, что пела все песни, а фотографии получились как в тумане.

Что до меня, то я неплохо окунулся в ностальгию, услышал знакомые песни, чему был в какой-то мере рад. Конечно, мне уже не 15, да и я не слушаю Animal ДжаZ уже лет 8, но вот какая штука, многие из их песен связаны с событиями, которые происходили со мной в прошлом. И с этим ничего не поделать, какими бы простыми ни казались мелодии и какими бы ни казались квинтоломными гитары, но музыка преображается если к ней привязать событие из прошлого вроде «под эту песню я плакал кровью в агонии безответной любви» или вроде того. Прошлым, конечно, жить нельзя, но и забывать его тоже нельзя, даже если вам за него очень стыдно.

Фото-отчет с концерта Animal ДжаZ в Москве — 12 декабря 2015 года:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: