Первая сольная песня Майкла Стайпа приурочена к March For Our Lives

Майкл Стайп выпустил свой первый сольный трек (Видео)

Бессменный лидер группы R.E.M. Майкл Стайп опубликовал свой первый сольный трек. Песня под названием «Future, If Future» была выпущена в поддержку марша против оружия, который прошёл в минувшие выходные по всей Америке.

Как отмечает Stereogum, композиция стала первым сольным студийным релизом музыканта с текстом — ранее он иногда исполнял собственные инструментальные треки и кавер-версии чужих песен.

A post shared by @michaelstipe on Mar 24, 2018 at 3:17am PDT

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

March for our lives: сотни тысяч американцев вышли на «школьный марш»

  • March for our lives: сотни тысяч американцев вышли на «школьный марш»
  • Японская принцесса отказалась от титула и вышла замуж за простолюдина
  • Руссо — о подарках Баскову и Меладзе от миллиардера Исмаилова
  • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
  • Адвокат оценил, как Собчак после ДТП умело открестилась от статуса подстрекателя
  • Опасность «постковида»: почему формула «переболеть и забыть о вирусе» не работает
  • Успенская схватилась за грудь, увидев свою точную копию на вечеринке
  • Кормухина рассказала, как излечила мужа от рака за два месяца
  • «Волочкова оскорбляет меня и не платит за дом»: певица Любомская ответила на обвинения балерины
  • Российские ученые выпустили словарь коронавирусной эпохи
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • «Не хочу ни денег, ни извинений»: певица Кормухина — о судах с Гагариной
  • В Подмосковье судят подозреваемых в убийстве спецназовца ГРУ
  • Бережет ли Лев Лещенко здоровье и почему выступает в ночных клубах
  • Почему школьница бросила подругу в квартире убийцы: признание матери
  • Принц Дубая устроил экстремальный заезд на самом большом колесе обозрения в мире
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • оружие
  • США
  • школы

В США развернулись масштабные акции с требованием ужесточить контроль над оборотом оружия.

В Вашингтоне шествие под девизом «Марш за нашу жизнь» (March for our lives) собрало сотни тысяч участников. Протестующие заполнили на всем протяжении от здания Конгресса США до резиденции президента. Главным требованием участников акции было ужесточение контроля над оборотом оружия в стране.

Инициаторами проведения марша стали школьники и студенты, их родители, а также преподаватели и активисты различных общественных организаций, пишет New York Post. Участников акции поддержали Ариана Гранде, Деми Ловато и Майли Сайрус, исполнившие свои композиции.

Мэр Билл Де Блазио написал в Twitter, что в мегаполисе на аналогичный марш собрались 150 тысяч человек. Акция March for our lives прошла также Бостоне, Чикаго, Хьюстоне, всего примерно в 800 городах во всех 50 штатах страны. А также во флоридском городе Паркленд, где 14 февраля бывший ученик устроил бойню в школе, застрелив 17 человек и ранив десятки детей. К маршу протеста присоединились несколько сотен жителей Торонто и Монреаля. Поддержали выступающих за безопасность своих детей американцев и в других странах.

Напомним, после расстрела учеников во флоридской школе конгрессмены и президент США Дональд Трамп встречались с пострадавшими и семьями погибших. Трамп заявил было, что преодолеет сопротивление Национальной стрелковой ассоциации, главного лоббиста продаж оружия в Америке, и поднимет вопрос об ограничении торговли полуавтоматическим оружием. Однако позже в Белом доме лишь предложили вооружать школьных учителей.

Eminem: «Мы погибаем… но нам не страшно, мы выходим». В США прошла демонстрация «March For Our Lives»

Именно с таких слов 11 марта Eminem начал своё выступление на iHeartRadio Music Awards 2018. Маршалл поддержал демонстрацию «March For Our Lives», которая вчера прошла не только в городах США, но и по всему миру.

Читайте также  Лучшие песни Beatles

Масштабные «школьные марши», как их окрести СМИ, 24 марта прошли в Вашингтоне, всех крупных городах США и ещё в 845 городах по всему миру. Демонстранты «March For Our Lives» выступают за ужесточение контроля над оборотом оружия.

ICYMI: today we took to the streets of Washington, DC to demand that we end gun violence and mass shootings in our schools and communities. This is just the beginning https://t.co/f0sYVWeA51

— March For Our Lives (@AMarch4OurLives) 24 марта 2018 г.

Демонстрацию «March For Our Lives» поддержали многие музыкальные общественные деятели. Среди них Sway Calloway, Lady Gaga, Selena Gomez, Demi Lovato, Paul McCartney, Kehlani и другие. Мы, честно признаться, ждали появления и Эминема, или, хотя бы, небольшого поста от него в социальных сетях, но он хранит молчание.

Возможно, что Эм что-то и напишет по этой теме. А пока давайте вспомним, как он обрушился на Национальную стрелковую ассоциацию США и попытался донести до общества послание о необходимости ввода контроля над оружием.

Все в этой стране превращаются в идиотов, а НСА уже встала у нас на пути
Они несут ответственность за все это производство, они держат веревки для управления марионетками
И они угрожают взять деньги на благотворительность
Значит, они знают, что правительство не будет делать ничего, и никто не пошевельнется,
Владельцы оружий держат свои заряженные пушки, они любят оружие больше, чем наших детей
Тсс, мне кажется еще один появился в нашем здании, снова будет…

Публикация от Sway Calloway (@realsway) 24 Мар 2018 в 12:02 PDT

Патти и я. Интервью с вокалистом R.E.M. Майклом Стайпом

У меня в отличие от остальных членов нашей группы музыкальный бэкграунд очень слабый. В школе, где я учился, — в Иллинойсе, в самом центре Америки, — балом правил хеви-метал. Мои родители слушали Гершвина, Манчини, Ванду Джексон и саундтрек «Доктора Живаго». А я до пятнадцати лет музыку просто игнорировал. Пока в конце 1975-го мне не попался журнал Village Voice, где рассказывали о том, что в это время происходило в Нью-Йорке, — о Television, Патти Смит и The Ramones.

И еще я ясно помню ноябрьский номер журнала Creem 1975 года. Там была фотография Патти Смит, и выглядела она потрясающе. Примерно как Анжелика Хьюстон в «Семейке Аддамс». И еще там была статья про панк-рок, где говорилось, что если вся музыка похожа на цветное кино, то панк — это статичное черно-белое телевидение. Мне это вдруг показалось невероятно правильным. Я еще не слышал этих групп, но уже восхищался ими. И, когда вскоре вышел «Horses», первый альбом Патти Смит, он перевернул мою жизнь.

Для пятнадцатилетнего провинциального мальчика это было сильнейшим впечатлением. Cловно ты в первый раз вошел в океан и тебя сшибло волной. Убийственная и освобождающая музыка. Я сидел всю ночь в наушниках, чтобы не услышали родители, слушал Патти Смит и думал: «Господи! Да она же посылает мне какое-то странное, тайное сообщение!» Я уже тогда чувствовал себя аутсайдером, и ее музыка дала мне важный козырь — теперь у меня было нечто, чего не было у других. Что-то грязное, волнующее, сексуальное и умное. Какое-то невероятное знание. Потом уже я послушал Television, потом тех, кто на них повлиял: Velvet Underground, Stooges, New York Dolls и т. д. Но «Horses» был для меня самым главным и революционным альбомом. Потому что именно благодаря ему я стал поп-звездой.

Я не считаю себя каналом для какой-то загадочной энергии, льющейся с неба, и не хочу быть «голосом поколения», даже если это и случилось лет шесть-семь назад. Я верю в настоящую панк-этику, по которой вовсе не обязательно быть «особенной» личностью, чтобы стать музыкантом. Как сказали Патти Смит и Том Верлен (гитарист Television. — Прим. Time Out), это по силам кому угодно. Я их слова воспринял буквально. Я просто подумал: черт, если они могут, почему я не могу? И присоединился к R.E.M.

Никто даже не догадывается, как много я взял от Патти Смит как исполнитель. Билли Брэгг (британскийфолк-рок-певец. — Прим. Time Out) говорил, что, когда люди просыпаются утром, они должны произвести все возможные звуки, на которые способны их тела, чтобы убедиться, что все еще живы. У Патти Смит был именно такой голос. Не поставленный, не мелодичный. Она была словно воющий обезумевший зверь — в ее голосе я слышал все звуки, которые можно издать. И я слепо подражал ей последние пятнадцать лет.

И еще ее образ, он всегда был мне очень близок. Патти Смит была женщиной, но публика воспринимала ее как существо неопределенного пола — ни рыба ни мясо, примерно как и меня сейчас. Она абсолютно не соответствовала господствовавшему в Америке 70-х представлению о женщине, она была чем-то совершенно иным, и не только из-за своей андрогинной внешности. Меня это страшно привлекало, и я сделался как бы ее версией.

Играя на гитаре в «I Don’t Sleep, I Dream», я на самом деле беззастенчиво передираю «Radio Ethiopia» Патти. Допустим, у вас есть гитара, вы не очень хорошо умеете на ней играть, но паршиво выглядеть не хочется. Но вы, скажем, хорошо играете в ля миноре. И поэтому поете только в этой тональности. Так вот «Radio Ethiopia» Патти Смит была десятиминутной песней, сыгранной на одной ноте — ми. Это величайшая из всех трэш-песен в истории именно по этой причине. Она как бы говорит: я буду делать так, как хочу! Это же восхитительно!

На концертах я всегда посвящаю ей песню — вдруг она услышит? Я очень хотел, чтобы Патти была вторым голосом на «Everybody Hurts», но не получилось. Зато она однажды написала мне записку, которую мне передали в аэропорту Лос-Анджелеса, перед тем как мы улетали в мировое турне. Это был 1995 год. Просто написала: «Желаю вам успешных гастролей и спасибо за все хорошее, что вы обо мне говорили». Восемь последующих часов в самолете я провел в диком возбуждении! И потом позвонил ей из Испании, из анархистского книжного магазина в Сан-Себастьяне, и это было потрясающе — так вот запросто поговорить с той, кого я вознес до небес. И я по-прежнему считаю ее лучшей.

Ее концерт в Wiltern Theatre в Лос-Анджелесе вообще вошел в десятку самых главных событий в моей жизни. Не музыкальных впечатлений, а именно главных событий в жизни вообще. Она виртуозная исполнительница, и в своем деле она поистине великая. Она изменила рок-н-ролл раз и навсегда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: