Новые песни The Smashing Pumpkins выйдут в формате EP

Гид по альбомам The Smashing Pumpkins: от худшего к лучшему

Ровно 30 лет назад, 28 мая 1991 года, увидел свет «Gish» — дебютный альбом группы The Smashing Pumpkins, сделавший ее одной из главных надежд дико востребованного тогда альтернативного рока. Сергей Степанов составил субъективный топ альбомов неисправимого эгоцентрика Билли Коргана и тех, кого он в разные годы называл The Smashing Pumpkins.

«Cyr», 2020 год

Полнометражное возвращение ¾ канонического состава The Smashing Pumpkins (к человеку-оркестру Билли Коргану в который уж раз присоединился барабанщик Джимми Чемберлен и — впервые за две декады — гитарист Джеймс Иха) вышло, мягко говоря, так себе.

Корган затеял поиски «современного» звучания, каковым ему уже не в первый раз показался синти-поп. Идет ли его специфический вокал восьмидесятнической эстетике, вопрос риторический (если совсем вкратце: нет и еще раз нет), но еще обиднее то, что других участников группы на пластинке не слышно вовсе. Издания доброй половины этих 20 треков можно было избежать , а проверку временем из них пройдет разве что «Wyttch», доказывающая, что угождать своим поклонникам Билли, в общем, может — просто не хочет.

«Monuments to an Elegy», 2014 год

Ничего хорошего нельзя сказать и о преждевременном завершении масштабного даже по прихотливым коргановским меркам проекта «Teargarden by Kaleidyscope», второго за два года «альбома в альбоме», после выхода которого вдохновленный картами Таро песенный сериал остановился на 34 эпизодах из обещанных 44.

Резонно предположить, что именно всеобщее безразличие к записанной Корганом, гитаристом Джеффом Шредером и барабанщиком Mötley Crüe Томми Ли получасовой пластинке заставило Билли позвонить сначала Чемберлену, а затем Ихе. Что до «Monuments to an Elegy», то больше всего это напоминало активный в начале нулевых сайд-проект Коргана — супергруппу Zwan.

«Shiny and Oh So Bright, Vol. 1/LP: No Past. No Future. No Sun», 2018 год

Справедливости ради и к большому сожалению, долгожданная легитимизация реюниона The Smashing Pumpkins смогла взбодрить и приукрасить только их концерты. Живьем «Тыквы» звучат мощнее, чем когда‑либо в этом веке, но песни с «Shiny and Oh So Bright» в их сет-листах появляются сугубо спорадически.

Несмотря на компактный хронометраж и строгий продакшен Рика Рубина, альбом врезается в память одной («Sonara»), максимум двумя (и «Marchin’ On») песнями и, честно говоря, выиграл бы в формате EP.

«Oceania», 2012 год

Креативный пик Коргана периода «Teargarden by Kaleidyscope» — этот его альбом, записанный без единого участника ранних составов группы, но оставшийся верным и духу «Zeitgeist», и прог-роковым замашкам «Тыкв» 1990-х.

Пластинка вышла через запятую с нарядными переизданиями ранних альбомов The Smashing Pumpkins и не потерялась на их фоне. Состарилась она, впрочем, менее грациозно, чем хотелось бы. Но свои интересные моменты — старообрядческий хард-рок «Quasar» или похожий на послесловие к «Siamese Dream» лид-сингл «The Celestials» — есть и здесь.

«Machina II/The Friends & Enemies of Modern Music», 2000 год

В российских стримингах отсутствует, но все треки с альбома можно найти на ютьюбе.

Корган задумывал «Machina» как еще один двойной альбом (после «Mellon Collie…»). Однако посредственные продажи «Adore» заставили лейбл минимизировать потери. Как следствие, вторую «Машину» группа выпустила собственными силами — уже после объявления о своем распаде, раздав друзьям и поклонникам 25 копий пластинки (где лучшие песни — это бисайды вроде «Speed Kills» и «Saturnine») и инструкции о ее бесплатном распространении через интернет.

В обозримом будущем обе части «Машины» вроде бы должны выйти в ее изначальном, остающемся нереализованным виде массивного концептуального альбома о рок-звезде Зеро, списанного с публичного образа, кого же еще, самого Коргана. Он слышит голос Бога и берет новое имя Гласс. Все совпадения с сюжетом дебютировавшей в том же 2000-м трилогии М.Найта Шьямалана, где то же имя берет герой Сэмюэля Л.Джексона, случайны. Предположительно.

«Machina/The Machines of God», 2000 год

На философском уровне «Machina» для Smashing Pumpkins — как «All That You Can’t Leave Behind» для U2. То есть откат в прошлое после недопонятого массами шага в сторону («Adore» и «Pop» соответственно). Но мастеровитое ретроградство под девизом «Чтобы стоять, я должен держаться корней» удается не всем, и там, где U2 компенсировали собственную трусость россыпью хитов, у Коргана вышла песня «Heavy Metal Machine». Это затянутый (надо же), но по-своему интересный альбом, которому было суждено поставить крест на релевантности группы : в эпоху ню-метала и первого постпанк-ривайвла многословный и многослойный альт-рок The Smashing Pumpkins оказался рудиментом 1990-х.

«Adore», 1998 год

Для российских поклонников «Adore» всегда будет стоять особняком — хотя бы потому что тур в его поддержку чуть ли не впервые позволил увидеть в Москве западную рок-группу на пике славы (да еще и с Tequilajazzz на разогреве). Пережив смерть матери и развод, Корган начал встречаться с режиссером и фотографом Еленой Емчук — выросшей в Америке украинкой, снявшей несколько клипов группы и ответственной за художественное оформление «Adore». Сама пластинка, однако, стала для оригинального состава The Smashing Pumpkins началом конца.

Это их первый альбом, записанный без Чемберлена, уволенного из группы по горячим следам трагедии: сессионный клавишник The Smashing Pumpkins Джонатан Мелвойн умер от передозировки героином, а Джимми в тот же вечер арестовали за хранение наркотиков. В итоге на «Adore» ритм отбивает в основном драм-машина. Вскоре после этого Иха заявил, что «будущее за электронной музыкой», а играть рок ему «скучно», однако на «Adore» его впервые не оказалось среди соавторов песен. Наконец, вскоре выхода пластинки из группы ушла бас-гитаристка Д’арси Рецки.

Немудрено, что Корган впоследствии называл «Adore» альбомом, записанным «группой на грани распада», а продавалась пластинка вчетверо хуже двух предыдущих. Между тем настолько изобретательно, осваивая стилистический диапазон от готик-рока до пиано-баллад, The Smashing Pumpkins не звучали ни до, ни после «Adore», запомнившегося их последним классическим синглом («Ava Adore») и ставшей одной из самых симптоматичных записей конца 1990-х, когда все дожившие до них большие рок-группы дружно подались в электронику.

«Zeitgeist», 2007 год

Этого альбома тоже нет у нас на стримингах, но послушать его можно на ютьюбе.

Эта рубрика редко обходится без провокационного тейка, и вот еще один: не пора ли объявить «Zeitgeist» самым недооцененным альбомом нулевых? Выйдя через семь лет после двух «Машин», он разделил поклонников и не угодил критикам — главным образом тем, что под реюнионом The Smashing Pumpkins Корган, оказывается, имел в виду всего лишь возвращение в группу Чемберлена (не первое и даже не последнее). Но если закрыть глаза на детали (отсутствие Ихи и Рецки, присутствие Пэрис Хилтон в дизайне буклета, полдюжины версий с разными трек-листами), необходимо признать: в свои лучшие моменты «Zeitgeist» рвет (на лоскуты) и мечет (молнии).

И моменты эти не то чтобы наперечет. Чаще всего это развитие идей все тех же «Машин» и забивание гвоздей по образу и подобию «Everlasting Gaze» или «Heavy Metal Machine». Теперь лирический герой перестал общаться с богом без посредников и сам возомнил себя таковым. Это рок-н-ролльное, а то и хеви-металлическое позерство без стыда, совести и тормозов: «Zeitgeist» безбожно перепродюсирован и заметно проседает во второй половине, но реально крут он именно тогда, когда Чемберлен встает над песнями стеной, а Корган вжимает педаль газа в пол. В особенности в злом и матером без малого 10-минутном метал-шугейз-эпосе «United States».

Читайте также  Права на песни Duran Duran не принадлежат группе

«Gish», 1991 год

Альбом-юбиляр в дискографии The Smashing Pumpkins слишком часто остается в тени других пластинок, выпущенных группой в 1990-х. Зная, что по ходу тура в поддержку «Gish» «Тыквы» успели поиграть на разогреве у RHCP, Guns N’ Roses и Jane’s Addiction (с последними их тогда сравнивали особенно упрямо), простительно предположить, что начинающая группа находилась в поиске самоидентификации. Ничего подобного: при всем обилии источников вдохновения «Gish» звучит как зрелая работа знающей свои сильные стороны группы — по словам Коргана, многим обязанная спартанской клятве музыкантов, не тративших концертные гонорары, чтобы накопить на запись демо.

Строго говоря, слабых сторон у тогдашних «Тыкв» не было. Даже всегда имевшиеся у Коргана скверные привычки не доверять коллегам и не уметь закругляться в глаза не бросались: «Gish» уместился на 45-минутный LP, а о том, что почти все партии гитары и баса записал сам Билли, стало известно годы спустя. Корган утверждает, что финальная редакция альбома звучит очень в духе его демоверсии, но окончательно определиться с саундом группе помог Бутч Виг, без пяти минут продюсер «Nevermind» Nirvana. Из‑за этого The Smashing Pumpkins были задним числом записаны еще и в хедлайнеры гранжа, хотя идиосинкратические, экспансивные песни вроде «Rhinoceros» и «Window Paine» впечатляют безотносительно исторического контекста.

«Siamese Dream», 1993 год

Проблемы в группе начались на заре ее успехов: гастролируя с «Gish», Чемберлен подсел на наркотики и увлекся алкоголем, Иха и Рецки пережили болезненный конец недолгого, но бурного романа, а Корган впал в депрессию и, как выяснилось 20 лет спустя, подумывал о самоубийстве. Вернувшийся за продюсерский пульт Виг поддержал лидера группы в его намерении вновь сыграть на всех инструментах, кроме ударных (при этом ушедшего в запой Чемберлена пришлось искать, буквально делая объявления в радиоэфире). Это усугубило уже имевшуюся у Коргана репутацию деспота, а группа тем временем зарабатывала славу карьеристов и публичные издевки коллег вроде Стива Альбини и Боба Моулда (Hüsker Dü, Sugar).

Корган не был бы Корганом, не ответь он на критику в первом же треке нового альбома — убедительным наездом на инди-мир и медиа с их представлениями об аутентичности и продажности. Более того, Билли настоял на том, чтобы дебютным синглом в поддержку «Siamese Dream» был «Cherub Rock» — убойный рок-урок, который на концертах «Тыкв» и по сей день требуют громче всего. Надо ли говорить, что после выхода пластинки, распроданной 6-миллионным тиражом и катапультировавшей группу в мейнстрим, недоброжелателей у них стало еще больше.

Их modus operandi предстает на «Siamese Dream» во всей красе: с альт-роковыми суперхитами вроде «Disarm» и «Today» соседствует неопсиходелическая избыточность вещей вроде «Soma» и «Silverfuck». По признанию Вига, на альбоме есть песни, в которых как‑то уживаются до ста наложенных друг на друга гитарных партий. Застряв в студии на три месяца, они с Корганом настолько устали от возведенной ими многоэтажной конструкции, что сводить пластинку позвали человека со стороны — штатного звукорежиссера многих британских шугейзеров Алана Молдера, который с работой справился на ура.

«Mellon Collie and the Infinite Sadness», 1995 год

Про The Smashing Pumpkins еще во времена «Siamese Dream» начали говорить, что с прог-роком у их звучания куда больше общего, чем с тем же гранжем, поэтому мало кто удивился, когда Корган пообещал записать «„The Wall“ для поколения X» или когда он с блеском сдержал это обещание. Повысив Молдера до ранга сопродюсера и взяв ему в пару соавтора бестселлеров U2 и Depeche Mode Флада, The Smashing Pumpkins в первый и последний раз сработали как группа, записали двухчасовой 28-песенный альбом о жизни и смерти и улетели в рок-н-ролльную стратосферу .

Возможно, все дело в том, что Корган вовремя обратил внимание на траектории чужих успехов: рок-группы, еще недавно не смевшие видеть сны о чем‑то больше пары тысяч зрителей на клубном концерте, стали замахиваться на арены со стадионами. По признанию Билли, он в буквальном смысле научил себя писать идеальные поп-песни, и через два года после «Cherub Rock» и «Today» у The Smashing Pumpkins появились «1979» и «Tonight, Tonight». Явно сыграли свою роль и видеоклипы: в конце концов, поколение X еще иногда называют поколением MTV. В одном только 1996 году «Тыквы» выиграли семь MTV Video Music Awards, включая самую престижную премию за лучшее видео года.

Дослужились The Smashing Pumpkins и до внимания «Грэмми», заработав семь номинаций и одержав единственную победу — в категории под трогательным названием «Лучшее хард-рок-исполнение с вокалом» с синглом «Bullet with Butterfly Wings». И это только вершки — ведь есть тут и великая «Thru the Eyes of Ruby» (склеенная из «всего» 70 гитарных треков), и лютая «Fuck You (An Ode to No One)», записывавшаяся, пока из пальцев Коргана не полилась кровь, и другие песни на века, научившие альтернативный рок мыслить шире и смелее — даром что жить и процветать ему оставалось всего ничего.

Smashing Pumpkins выпустили две новые песни (Слушать)

Smashing Pumpkins выпустили две новые песни, «Cyr» и «The Colour of Love». Это первый студийный релиз команды за последние два года – их последний альбом «Shiny And Oh So Bright, Vol. 1 / LP: No Past. No Future. No Sun.» вышел в 2018 году.

InterMedia напоминает: в 2019 году у фронтмена Smashing Pumpkins Билли Коргана вышел сольный альбом «Cotillions». В 2020-м группа должна была отправиться на гастроли, однако тур был отменён из-за пандемии коронавируса.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

Читайте также  Как написать песню

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

The Smashing Pumpkins и другие главные музыкальные новинки

Как-то: Thom Yorke, John Grant, The Prodigy, Culture Club, Marc Ribot & Tom Waits, Alain Johannes Trio & Mike Patton

The Smashing Pumpkins

Shiny and Oh So Bright, Vol. 1 / LP: No Past. No Future. No Sun

Оба московских концерта чикагской четверки были легендарными, и оба имели забавную спортивную подоплеку. Шоу на Горбушке в июне 1998 года началось сильно позже заявленного времени из-за того, что группа смотрела в записи четвертую игру финальной серии чемпионата NBA (Джордан и Bulls ее конечно же выиграли). Ну а на выступлении в Stadium Live в августе 2013-го Билли Корган толкнул со сцены целую речь во славу Александра Овечкина. 2018 год, таким образом, прошел для Билли не зря: Овечкин наконец выиграл Кубок Стэнли, а The Smashing Pumpkins возродились в составе, максимально приближенном к оптимальному (Корган плюс Айха плюс Чемберлин минус Д’Арси).
И даже если новый альбом недотягивает до мощи «Oceania» и красоты «American Gothic», сам факт реанимации боевого состава делает эту получасовую пластинку особенной. В ней есть все, что надо Коргану и тем, кого он приручил, для счастья. Идиотское длиннющее название, шикарная ар-деко-­обложка и новый классный логотип. Волнительный трепет возвращения, усиленный хором и струнными в «Knights of Malta». Два классических Pumpkins-рокешника — сингл «Solara» и обалденная «Marchin’ On», где все музыкальные нити, вытянутые из прошлого, снова сплетаются воедино. «Silvery Sometimes (Ghosts)» — оживший призрак великой «1979». «Здесь мое место», – поет Билли в «Travels», и истины в этих словах столько же, сколько в трехочковом броске Джордана в финале.

Thom Yorke

Suspiria

25-трековый саундтрек Тома Йорка к ремейку «Суспирии» полон киношных шумов, дьявольских тритонов, хоровых вылетов в астрал и, как ни странно, песен. И песни эти получились не хуже последних радиохэдовских. Особенно удались лаконичная «Open Again», своей беспробудной меланхолией напоминающая «Exit Music (For a Film)», что неудивительно, и фальцетная «Unmade» с сакамотовскими клавишами. «Суспирия» — супер!

John Grant

Love Is Magic

Спев с «Би-2», Грант убедился, что русских, не пьющих виски, не бывает. После чего на старте нового альбома вошел в пике и забабахал прог-роковую симфониетту, куда уместились 67 сортов йогурта, Иммануил Кант и маньчжурский кандидат («Metamorphosis»). Отходняк наступил уже на следующем треке — нью-уэйв-шедевре «Love Is Magic». Джон знает, как его лечить, — компьютерными играми («Tempest»). И никакого виски!

The Prodigy

No Tourists

Лиэм Хоулетт обещал, что седьмой альбом The Prodigy будет возвращением к рейверскому саунду 90-х, а его мессиджем станет борьба с «туристической» безмозглостью нынешней культуры. Сказано — сделано. «Fight Fire With Fire» звучит как ремикс Rage Against The Machine на «Out of Space». Несколько треков Лиэм записал в Москве, обосновавшись в этом городе во время российского турне группы. Хотя говорили же ему: «No Tourists!»

Culture Club

Culture Club всегда отличались неубиваемостью стиля; их последняя пластинка, которая тоже была камбэком, вышла 19 лет назад, но это не имеет никакого значения. На новом диске апгрейду подвергся разве что голос Боя Джорджа, ставший шире и мощнее (слушай хиты «God & Love» и «Human Zoo»). Остальные ингредиенты — прыгучий бас Майки Крейга, кислотные клавиши Роя Хея, весь позитивистский регги-соул — обошлись без подтяжек.

Marc Ribot & Tom Waits

Bella Ciao

Каждая новая песня Тома Уэйт­са — в наше время уже событие. Тем более если эта песня — гимн итальянских партизан. И тем более если она записана на пару с гениальным гитаристом Марком Рибо для его сборника протестных песен. «Партизаны, возьмите меня с собой, я больше не боюсь. Прощай, красавица! Белла, чао!» Браво!

Alain Johannes Trio & Mike Patton

Luna A Sol

Еще одна копродукция от двух титанов, тоже с латинским привкусом. «Luna A Sol» — дебютный трек новой группы маэстро альтернативного рока Алена Джоханнеса (экс-Eleven), а на подпевках голосит Майк Пэттон. Подпевки эти, однако, столь глубоки, что вычленить пэттоновский баритон из рок-угара затруднительно. Может, из-за того, что песня на испанском?

Пять концертов за месяц — это немного. Зато ты сможешь сходить на все!

Январь в гастрольном графике зарубежных исполнителей — антипод черной пятницы: большинство клубов и концертных залов ставят на его месте жирный прочерк. Но даже на заледеневшем безрыбье попадаются проруби здравого смысла, который гласит, что и в январе люди продолжают любить музыку.

Так, свою музыку очень любит Райан Ки, фронтмен недавно распавшейся поп-панк-группы из Флориды Yellowcard. Любит ее Райан настолько, что в прошедшем году выпустил аж два сольных EP, содержанием коих ему не терпится поделиться с тобой на концерте в московском арт-пространстве Aglomerat 17 января.

Читайте также  Песня Kids in America особенности записи, переиздания, слова и перевод

Там же, в «Агломерате», 25 января металлические экстремисты из Мельбурна Destroyer 666 порадуют любителей распальцовочной гитарной нумерологии (СПб — 28 января, клуб MOD). Немецкий электронщик Schiller погрузит в чилтранс аудиторию клуба Red 26 января. Два последних шоу месяца пройдут в клубе Glavclub Green Concert: 28 января лондонские звезды неосоула Jungle покажут программу своего второго альбома, а 31-го числа любитель блэк-метала и оккультных наук из Палм-Бич Ghostemane согреет тебя южным рэпом. Даешь Флориду в российском январе!

Материалы по теме

  • 10 главных новогодних шлягеров в стиле металл и панк
  • Лучшие анекдоты 2018 года
  • Минобороны России выпустило календарь с тролльскими подписями к фотографиям
  • музыка
  • новинки
  • в курсе

Комментарии

Интерактивная версия журнала MAXIM

Журнал MAXIM

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

MAXIMONLINE

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

10 главных треков Smashing Pumpkins

Выдающийся 11-й альбом “Cyr” 2020 года подтвердил, что альт-рокерыThe Smashing Pumpkins все еще на коне, спустя более 30 лет. Начинали они в глубоком андеграунде. В 90-х The Smashing Pumpkins удалось соединить гранж, готику и индастриал. В результате их признали одной из важнейших групп на планете.

Попробуем выделить 10 главных треков этого коллектива. Все они приходятся именно на 90-е годы.

10. “Rhinoceros” (Gish, 1991)

Весь дебютный альбом “Gish” строится на динамике громко-тихо, мягко-тяжело. Так было принято в альт-роке начала 90-х. Но трек “Rhinoceros” немного другой. Полный психоделии, он постепенно разгоняется от легких риффов к головокружительной середине и громадному, энергичному завершению.

9. “Today” (Siamese Dream, 1993)

Прорывный хит Smashing Pumpkins. Он из тех песен, которые чем больше слушаешь, тем больше нового узнаешь.

8. “Ava Adore” (Adore, 1998)

Одна из самых ярких рок-песен 90-х. Она пришлось на период упадка тяжелой музыки. И пока многие другие группы суетились, пытаясь сохранить величие сцены, Smashing Pumpkins сделали что-то более вдумчивое и тонкое. Ну и конечно, нельзя не отметить замечательное кульминационное соло трека.

7. “1979” (Mellon Collie And The Infinite Sadness, 1995)

Это история о взрослении, о том, как оставить детство позади и принять вызовы взрослой жизни. Музыкальное видео к “1979” также очень интересно – оно напоминает добротный фильм про подростков.

6. “Tonight, Tonight” (Mellon Collie And The Infinite Sadness, 1995)

Трек призывает уверовать в себя. Скорее всего, это обращение фронтмена Билли Коргана к самому себе, хотя он никогда не говорил этого. В песне предлагается отказаться от цинизма и отдалиться от темного прошлого.

5. “Disarm” (Siamese Dream, 1993)

Важный трек для Smashing Pumpkins. Он имеет богатую классическую составляющую: скрипка, виолончель, колокольчики, литавры. А еще у “Disarm” весьма жесткая автобиографичная лирика: Билли Корган рассказывает про свое беспокойное детство. Против этой песни даже ополчались BBC и активисты, выступающие против абортов.

4. “Mayonaise” (Siamese Dream, 1993)

Билли Корган рассказывал, что этот трек родился благодаря череде случайностей, и этим он примечателен. Странная лирика “Mayonaise” (название, кстати, написано с ошибкой) – это просто собрание причудливых мыслей в голове фронтмена. Тем не менее, трек можно назвать одним из лучших произведений Smashing Pumpkins.

3. “Bullet With Butterfly Wings” (Mellon Collie And The Infinite Sadness, 1995)

Один из величайших хитов Smashing Pumpkins. Пульсирующий ритм и напыщенный припев подарили “Bullet With Butterfly Wings” вечную жизнь, и до сих пор трек звучит взрывоопасно.

2. “Cherub Rock” (Siamese Dream, 1993)

Великолепный открывающий трек альбома “ Siamese Dream” с его нервными риффами явно показал, что Smashing Pumpkins – больше не андеграунд. Они выходят на поверхность и готовы покорять арены, словно бы показывая всем fuck.

1. “Zero” (Mellon Collie And The Infinite Sadness, 1995)

Этот трек представляет собой 162 секунды концентрированного яда. Резкие гитарные риффы, контрастирующие соло и обращения к глухим небесам в лирике (мольбы о спасении). Непосредственный, быстрый, злобный трек.

Наш топ-9 романтичных хард-рок баллад

Кто не любит рок-баллады? Они душевные и теплые, поднимают настроение и заставляют верить в лучшее. А еще рок-баллады идеальны для романтических свиданий.

И вот вам наш топ-10 хард-роковых баллад. Добавьте в плейлист, отправляясь на свидание! Да здравствует любовь!

Топ-15 сюжетов рок / метал клипов, часть 2

Вторая часть статьи о самых распространенных сюжетах рок / метал клипов. Именно они заставляют нас думать: “Где-то я это видел!” И испытывать толику разочарования, ибо “ничего нового”. Но творческий процесс — штука сложная, попробуйте-ка сами!

Топ-15 сюжетов рок / метал клипов, часть 1

Генерировать идеи сложно, ведь все уже придумано до нас. Особенно это касается творчества. А потому нет ничего страшного в том, чтобы воспользоваться старой доброй рабочей схемой, так ведь?

Так же и с клипами. Сколько их было снято за всю историю рок-музыки! Теперь можно выделить самые популярные сюжеты. Смотрим.

11 странных луков рок-звезд с «красной дорожки»

Рок-звезды любят шокировать. Не упускают они случая и на церемониях награждения. Являясь за престижными музыкальными наградами, рок-звезды словно соревнуются в эксцентричности.

Вот вам примеры необычных и странных луков рок-звезд на красной дорожке. Чей костюмчик вам нравится больше?

6 интересных фактов о культовом альбоме Slayer “Reign in Blood”

Альбом Slayer 1986 года “Reign in Blood” считается классикой трэш-метала. Это невероятно влиятельная работа, ценители жанра считают ее шедевром.

Недавно альбому исполнилось 35 лет. По этому случаю мы хотим поделиться десятью малоизвестными, но очень интересными фактами о “Reign in Blood”.

5 безумных историй, случившихся с группами в туре

Кто не любит трэшовые истории про рок-звезд! Мы их тоже любим. Поэтому сделали для вас подборку — 9 безумных и странных случаев, которые произошли с рок/метал группами в турах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: