Лучшие песни Эрика Клэптона

Eric Clapton

Эрик Патрик Клэптон (англ. Eric Patrick Clapton; 30 марта 1945 года, Суррей, Англия) — британский рок-музыкант (композитор, гитарист, вокалист). Командор Ордена Британской империи. Его прозвище — «медленная рука» (англ. Slowhand). Клэптон стал одним из самых уважаемых и влиятельных музыкальных деятелей в эру рока. Его стиль со временем менялся, но он всегда держался блюзовых корней. Играл с блюз-роковыми командами (John Mayall’s Bluesbreakers, The Yardbirds), с хард-роковыми (Cream), много работал сольно и как сессионный музыкант.

Эрик Патрик Клэптон родился в деревне Рипли, графство Суррей, Англия. Его родителями были 16-летняя Патрисия Молли Клэптон (7 января 1929 — март 1999) и Эдвард Уолтер Фрайер (21 марта 1920 — 15 мая 1985), 24-летний солдат из Монреаля. Фрайер был отправлен на войну до рождения Клэптона, а затем вернулся в Канаду. Клэптон вырос с бабушкой, Розой, и её вторым мужем, Джеком Клэппом, который был отчимом Патриции Клэптон и её брата Адриана. Эрик рос, думая, что его мать — это его сестра, а бабушка и дедушка — отец и мать. Сходство фамилий породило ошибочное мнение, что настоящая фамилия Клэптона это Клэпп (Реджиналд Сесил Клэптон — было имя первого мужа Розы, деда по материнской линии Эрика Клэптона). Годы спустя, его мать вышла замуж за другого канадского солдата и переехала в Германию, оставив молодого Эрика с бабушкой и дедушкой в ​​графстве Суррей. На свой тринадцатый день рождения Клэптон получил акустическую гитару Hoyer, сделанную в Германии, но на недорогом инструменте со стальными струнами было трудно играть, и Эрик на короткое время потерял к нему интерес. Через два года Клэптон взял её снова и начал играть постоянно. Клэптон находился под влиянием блюза с раннего возраста, часами занимался, изучая блюзовые аккорды, играя вместе с аудиозаписями. Он продолжил свои занятия с использованием своего портативного катушечного магнитофона Grundig, слушал их снова и снова, пока не чувствовал, что делает всё правильно.
1 .Эрик Клэптон — единственный музыкант, который трижды был включен в Зал славы рок-н-ролла: в качестве сольного исполнителя и члена рок-групп Cream и The Yardbirds,
2. Клэптон фигурирует в переизданном журналом в 2011 году Rolling Stone списке величайших гитаристов всех времён на втором месте после Джими Хендрикса. В предыдущей версии списка он занимал четвёртое место после Хендрикса, Дуэйна Оллмэна и Би Би Кинга,
3. Одним из коронных соло Клэптона стала соло-партия в песне The Beatles «While My Guitar Gently Weeps», для записи которой его пригласил Джордж Харрисон,
4. Сочинённая Клэптоном в 1970 году баллада «Layla» стала прообразом бесчисленного количества гитарных композиций на романтические темы. Переработанная версия песни была удостоена в 1992 году премии «Грэмми». Журнал «Rolling Stone» включил её в число 30 величайших песен в истории современной музыки,
5. Самым успешным синглом за всю сольную карьеру Клэптона была его кавер-версия «I Shot the Sheriff» Боба Марли, которая возглавила американские чарты в сентябре 1974 года.
6. В 1979 году Клэптон подарил свою старую гитару (красный Фендер) лондонскому Hard Rock Cafe, с этого началась знаменитая музыкальная коллекция этой всемирной сети ресторанов-баров,
7. В 1985 году Клэптон закрутил роман с итальянской фотомоделью Лори дель Санто, которой посвятил песню «Lady of Verona». У них родился сын Конор (1986—1991), который погиб, случайно выпав с 53-го этажа нью-йоркского небоскрёба. Музыкант более года находился в чудовищной депрессии и посвятил своему погибшему сыну песню «Tears in Heaven», ставшую одной из самых популярных его композиций. Фил Коллинз также написал об этом песню «Since I Lost You» (альбом We Can’t Dance, 1991),
8. В 2004 году Клэптон устроил собственный фестиваль Crossroads Guitar Festival, который был вновь проведён в 2007, 2010 и 2013 годах,
9. В прошлом Эрик — запойный алкоголик, но в настоящее время не пьет.

Эрик Клэптон: 7 песен, которые потрясли нас

Меломаны России, особенно старшее поколение, потрясены: в Москву и Петербург с 27 по 30 июня следующего года едет с концертами легенда блюз-рока Эрик Патрик Клэптон. В нашей стране Клэптона любят, даром что супертрио Cream, в котором он впервые превратился из локального блюз-рокового «бога» (как писали о нем на стенах лондонских домов тинейджеры 1960-х) в настоящую суперзвезду, в России никогда не было особенно популярно (уважаемо — было). Нам мил благородного вида бородатый интеллигентный очкарик, а не сотрясатель музыкальных основ.

Клэптон, как ни крути, явление уникальное и удивительно долговечное. На русском издана его автобиография (она великолепно переведена на русский моим коллегой Сашей Беляевым), но, увы, издатель и дистрибютор сделал все, чтобы потому подавляющее большинство тех, кому стоило бы ее прочесть, этого сделать не смогли (не пора ли переиздать, Саша? Как там с правами?). Так что поверьте мне на слово: жизнь Клэптона — это история человека, чье рождение было связано с некой постыдной тайной, и чья юность и часть взрослой жизни прошла в почти непрекращающемся плоузабытьи-полудурмане — алкогольном, наркотическом, каком угодно еще. Строго говорпя, человек только годам к сорока опомнился, подумал: «Ё-моё, что это со мной?!» и решительно положил этому безобразию конец. Возможно, в этом-то и кроется творческое долголетие мастера блюзовой гитары, хотя многие ветераны-винильщики считают, что в этот момент Клэптон и кончился как музыкант, что, честно говоря, полная глупость.

Впрочем, в последние лет 25 Эрик Патрик и впрямь не дарил нам особенно ярких, на раз запоминающихся песен — что же, вспомним семь тех, что запомнились и остались навсегда.

1. Ramblin’ On My Mind (1966, Bluesbreakers with Eric Clapton)

Этот довоенный блюз авторства Роберта Джонсона совсем еще юный Клэптон впервые зафиксировал на альбоме Bluesbreakers with Eric Clapton, где, собственно, впервые заявил о себе как о самостоятельной музыкальной единице, и неоднократно возвращался к нему впоследствии. Можно долго обсуждать достоинства и недостатки каждой из версий, но стоит сказать, что с Мэйоллом получилось наиболее свежо.

2. White Room (1968, Wheels Of Fire)

Уникальная по энергетической насыщенности песня, созданная басистом Cream Джеком Брюсом и поэтом Питом Брауном, после распада трио исполнялась как Брюсом, так и Клэптоном, причем оба артиста находили для нее каждый свои, уникальные интонации (Брюс исполнял ее в Москве в 1998-м, приехав накануне августовского кризиса в составе передвижного цирка имени Ринго Старра). Их старания сошлись на концертнике, где записан реюнион супертрио в «Ройял Альберт Холле» весной 2005 года, где и тот, и другой поют по куплету, и результат получается не хуже, а то и лучше, чем у каждого по отдельности.

3. Layla (1970, Layla and Other Assorted Love Songs)

Читайте также  Лучшие песни Боба Дилана

Эпический семиминутный трек, посвященный клэптоновской возлюбленной Патти, экс-жене Джорджа Харрисона, записанный в составе Derek & The Dominoes (в котором, как известно, не было ни одного Дерека!), стал для Клэптона визитной карточкой — в особенности инструментальный фрагмент с пронзительным диалогом рояля и гитары. Воскреснув годы спустя на альбоме Unplugged (1992) в качестве неожиданно расслабленной акустической баллады, песня обрела новую жизнь… но стоит отметить, что и старая удалась.

4. Can’t Find My Way Home (1969, Blind Faith)

Отличный блюз, сочиненный коллегой Клэптона по еще одной супергруппе — Blind Faith — Стивом Уинвудом, тоже «приклеился» к нашему герою и зафиксирован не только на единственном альбоме этого коллектива, но и на нескольких сольных клэптоновских концертниках. Помимо Эрика Патрика, песню исполняли разные люди — в том числе Styx, Swans, Элиссон Краусс и Джо Кокер.

5. I Shot The Sheriff (1974, 461 Ocean Boulevard)

Один из немногих заплывов Клэптона в ямайский жанр, архетипичная песня Боба Марли спета им, конечно, с серьезной авторизацией, смягчением и расслаблением даже. Понятно, что никакого шерифа никто никогда не убивал, а Клэптон об этом даже на досуге не мечтал (в отличие, возможно, от автора песни) — но зато как красиво получилось!

6. Cocaine (1977, Slowhand)

По понятным причинам этой песни нет на советском издании альбома, ха-ха. Творчество луизианского блюз-отшельника Джей Джей Кейла изрядно подпитывало Клэптона, начиная с записанной в 1970-м After Midnight — негромкие блюзы-разговоры отлично ложились в контекст его альбомов (а роялти пополняли кошелек Кейла, что тот очень и очень ценил). Текст посвящен хорошо известной Клэптону теме, но, говорят, именно с нее начался его путь к полному отказу от стимулирующих веществ

7. Tears In Heaven (1991, Rush – The Original Soundtrack)

Без комментариев — потому что любовь к этой песне не знает границ не только в России, но и в планетарном масштабе. Горькая ирония заключается в том, что хитом стала удивительно горькая и глубокая песня, рожденная, чтобы избыть очень личную печаль и боль, но тут уж ничего не поделаешь, песни живут своей жизнью. Разве что заметим, что впервые песня появилась вовсе не на Unplugged, а годом раньше – на саундтреке к фильму Rush.

7 лучших live-альбомов Эрика Клэптона. Спасибо, что живьём

Писать про концертные альбомы Эрика Клэптона довольно просто. Все они — энергичные, бодрые, радуют остроумными свежими импровизациями и сочетанием проверенных временем хитов Слоухенда («Медленная рука» — известное в музыкальном мире прозвище Клэптона), Cream и Blind Faith с вечнозелёными блюзовыми стандартами. А с 90-х в концертниках Клэптона появляется акустика — отдельным сетом или вкраплениями.

Live in San Diego (with Special Guest JJ Cale)

Самый свежий концертник выпущен 30 сентября 2016 года с шоу 15 марта 2007 года на спортивной арене города Сан-Диего, Калифорния. Энергичный плотный сет; «Layla» — тяжёлая с фуззом, вокал в куплете переходит в просто-таки рычание. Душа, короче. «Фишка» этого концерта в том, что в середине в нескольких номерах играет великий Джей Джей Кейл, и это — практически отдельный сет.

Клэптон и Кейл за год до этого концерта в 2006 году выпустили крайне успешный совместный альбом «The Road to Escondido»; здесь играют отменные песни «Cry Sister Cry» и «2Who Am I Telling You?» Ну и, конечно, классика — «Cocaine»: именно Клэптон в своё время сделал эту песню Кейла хитом.

Live in Hyde Park

Гигантский благотворительный концерт в лондонском Гайд-парке в 1996 году. Впервые выпущен в 1997 на видеокассете, в 2001 переиздан на DVD. Ума не приложу, почему такой роскошный концерт существует только на DVD, а не на CD, виниле и вообще всех носителях. Это нечто: горючая смесь рока, блюза, иногда даже джаза и рэгги. Роскошный бэк-вокал от The East London Gospel Choir и мощные пачки духовых — как в соул и южном роке.

Ну и всякие фокусы: полуакустическая «Layla», приправленная губной гармошкой! Начинающийся вкрадчивым органным вступлением «I Shot the Sheriff» содержит просто потрясающее гитарное соло — глубокое, пронзительное, с неожиданными поворотами. Клэптон явно в ударе: видно, как они перемигиваются с барабанщиком Стивом Гэддом — дескать, ещё пару квадратов, чувак, и хиляй на коду!

Crossroads Revisited. Selections from the Crossroads Guitar Festival

Подборка на 3 CD фрагментов благотворительного фестиваля Crossroads почти за десять лет — с 2004 по 2013-й годы. Фестиваль Клэптон проводит с благой целью — собрать средства для рехаба (наркологическая клиника для лечения алкоголиков и наркоманов) на Антигуа. Сборник вообще-то вышел под именем «Eric Clapton and Guests», и собственно виновника торжества, профессионально разбирающегося в разного рода зависимостях и успешной борьбе с ними, здесь не так уж и много. Но, во-первых, это совершенно его атмосфера. От молодых артистов, близких по духу (Джон Мейер, Гери Кларк-младший) до старых друзей (Джефф Бек, Сантана, Стив Уинвуд), благородных поп-кантри-звёзд (Шерил Кроу, Кит Урбан) и птенцов гнезда клэптонова (Роберт Крей, Дойл Брэмхолл Второй).

Супермузыканты в любопытных неожиданных сочетаниях. Свежо! Около сорока треков, все с «фишкой», сюрпризом. Роберт Крей с чувственным сетом, в конце которого остроумно прикрутил мотив «Похоронного марша» из си-минорной сонаты Шопена. Удивительно трогательно Клэптон исполняет «Isn’t It A Pity» Джорджа Харрисона. Очаровательно-небрежно группа ZZ Top отрывается на своей старинной двойной пьесе «Waitin’ for the Bus/Jesus Just Left Chicago» — надо же, и у фирмачей бывает «шара»! С «Presence of the Lord» Клэптона-Уинвуда слушатель проваливается во времена супергруппы Blind Faith.

One More Car, One More Rider. Live on Tour 2001

Фрагменты тура 2001-го года, как и указано в заголовке, по следам актуального на тот момент альбома «Reptile» выпущены в 2002-м на двух CD и одном DVD. Примерно это же можно было услышать в Москве: имею в виду тот единственный раз, когда Клэптон выступал в России. Нормальный поздний Клэптон — акустика, хиты 90-х, блюзы. Позже в интервью одному гитарному журналу музыкант с обескураживающей прямотой объяснит, почему его всё ещё не «достали» его же старые хиты: «Хотите верьте, хотите — нет, но я до сих пор нахожу эти песни освежающими. Устаешь от того, что пытаешься представить публике со сцены новые песни с «Reptile». Тащишь тяжелый груз: никто этих песен не слышал, никому особо не интересно. Но доходишь до «Badge» — и её все узнают».

Любопытно, что проходной в общем-то инструментал «Reptile» здесь почти в джазовом звучании, с которым чуть позже Клэптон начнёт заигрывать посерьёзнее (и даже сыграет концерт с главным американским джазменом Уинтоном Марсалисом). Особая ценность — сопящий свингующий Hammond (электронный орган) ныне покойного Билли Престона.

Читайте также  Кори Тейлор пишет песни для Робби Уильямса

E.C. Was Here

Давайте углубимся в древность. Один из самых известных ранних сольных live-альбомов под именем Эрика Клептона — «E.C. Was Here», а не, допустим, «Дерек и домино» или «Blind Faith» какой-нибудь. Выпущенный в 1975 году, он представляет собой нарезку из концертов тура 1974 и 1975 годов в Long Beach Arena в Калифорнии, лондонском Hammersmith Odeon и Providence Civic Center на Род-Айленде.

Любопытно, что в июле 1974 вышел альбом «461 Ocean Boulevard» с мегахитом «I Shot the Sheriff» (кавер Боба Марли), но здесь ничего подобного нет. Зато есть тяжелая, почти цеппелиновская «The Presence of the Lord», «Can’t Find My Way Home» Стива Уинвуда и медитативная «Rambling On My Mind» Роберта Джонсона (неторопливое соло с чудесной оттяжечкой — фирменный Клэптон). Вопли толпы не вычищены — и прекрасно, они создают атмосферу.

24 Nights

2 CD — конспект серии концертов в Алберт-Холле на рубеже 1990-91 годов. Действительно, эти 24 вечера, на которые, судя по воспоминаниям Клэптона, народ просто ломился. Любопытство вызывают четыре разных состава — просто группа, «блюзовая группа» (с Джимми Воэном), группа из 9 человек (с прославленным Реем Купером на перкуссии) и оркестр. То есть саунд и стилистика крайне разнообразные.

Устрашающая версия «In a White Room»; бодрая «Bad Love» переходит в медленную «Old Love» с длительным размышляющим соло под минималистичный аккомпанемент баса и барабанов; слащавая «Wonderful Tonight». На двух последних треках — «Hard Times» и «Edge of Darkness» — отменно вписались нервные струнные оркестра.

Unplugged

Один из самых популярных в народе альбомов Клэптона — это, безусловно, концертник «Unplugged». Думаю, каждый знает хотя бы пару песен из этого уникального релиза 1992-го года. «Анплагд» — модный тогда формат (Клэптон с ним попал в самое солнечное сплетение времени) и сейчас, разумеется, нисколько не устарел. Благодаря новаторскому для Клэптона подходу и тотальной акустике, в одном сете легко соединились корневой американский блюз, старые хиты Клэптона и его совершенно новые песни. «Layla» многие знают скорее по вкрадчивой медленной «обесточенной» версии, чем по чумовому электрическому запилу, как на оригинальном альбоме «Derek&The Dominoes».

Любопытно вспомнить, что сам гитарист написал об этом проекте в автобиографии: «1991 год был ужасным (из-за смерти сына, — прим.ред), но были посеяны ценные семена. Мое излечение от алкоголизма приобрело новый смысл, оно стало самым важным в моей нынешней жизни, оно дало мне новый путь, когда я думал, что никакого пути нет. В музыке тоже появилась другая энергия. Я ощутил потребность исполнять эти новые песни о сыне на публике. Я действительно считал, что песни помогут — не только мне, но любому, пережившему настолько кошмарную потерю.

Возможность представить песни публике появилась благодаря предложению шоу Unplugged телеканала MTV. Когда-то меня туда уже приглашали, но тогда я не решился, а вот сейчас понял, что там — идеальная ситуация. Я засел в своем доме в Челси и принялся составлять программу концерта — такую, чтобы вернуться к своим корням и представить новые песни в спокойном окружении.

Шоу получилось отличным. Энди Фейрвезер-Лоу и я сыграли много чистой акустики в песнях Роберта Джонсона и Брунзи, также мы исполнили «Tears In Heaven» и «Circus Left Town» (хотя потом я запретил выпускать «Цирк» на том основании, что она получилась слишком сырой). … Запись не очаровала меня, хотя я получал удовольствие, исполняя эти песни: мне казалось, что слушать их не настолько интересно.

Альбом вышел и стал самой продаваемой моей пластинкой за всю карьеру, и это показатель того, насколько я разбираюсь в маркетинге. Также он был самым дешевым с точки зрения продюсирования, а на его подготовку и исполнение были затрачены минимальные усилия. Но если вы хотите знать, чего на самом деле стоил мне этот альбом — посетите могилу моего сына в Рипли. Думаю, именно поэтому альбом настолько популярен: люди хотели выразить мне свою поддержку, и те, у кого не было возможности что-то сделать, просто купили этот альбом».

Лучшие песни Эрика Клэптона

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Его гитара тихо плачет: 10 лучших песен Эрика Клэптона

Эрик Клэптон объявил о скором выходе своего нового студийного альбома «Old Sock». Редакция американского RS попросила читателей выбрать десять лучших песен из огромного послужного списка легендарного гитариста.

10 место: «The Core»

Популярность Клэптона достигла пика в 1977 году, когда вышел его пятый альбом «Slowhand». С хитами «Lay Down Sally», «Wonderful Tonight» и «Cocaine» диск мог бы подняться на вершину чартов, если бы не саундтрек к «Saturday Night Fever», 24 недели занимавший верхнюю позицию. Одна песня, не вошедшая в альбом, тогда не привлекла особого внимания – «The Core», почти 9-минутный дуэт с бэк-вокалисткой Марси Леви, которая была еще и соавтором мелодии. С годами композиция постепенно получила признание и сегодня считается одной из лучших любовных песен Клэптона.

9 место: «Badge»

Отношения Клэптона и Джорджа Харрисона были сложными. Они стали близкими друзьями в 1968-м, когда несколько недель вместе работали над «While My Guitar Gently Weeps» для The Beatles и «Badge» — выдающимся треком с последнего альбома Cream «Goodbe». «Badge» Клэптон и Харрисон сочиняли вместе, на записи Джордж присоединился к трио, однако его имя на обложке диска не указали из-за сложностей с контрактными обязательствами.

Через два года Клэптон напишет «Layla» — песню о своей безумной любви к Патти Бойд, жене Харрисона. В итоге Клэптон женился на Патти, но дружбу с Харрисоном чудом сохранил. «Badge» Клэптон играл многие годы на своих концертах, хотя никогда не выступал с Cream до воссоединения группы в 2005 году. По легенде название «Badge» появилось случайно – Клэптон неправильно прочитал слово «bridge» с нотного листа.

8 место: «White Room»

«White Room», написанная для Cream в 1968 году – одна из известных песен Клэптона, хотя сперва она вызвала неоднозначную реакцию. Песню даже не стали включать в альбом «Disraeli Gears», опасаясь, что она слишком похожа на «Tales of Brave Ulysses». Образумились только через восемь месяцев, и «White Room» вошла в альбом «Wheels of Fire», после чего она попала во всемирный Тор 10 и не меньше миллиарда раз прозвучала по радио.

7 место: «Old Love»

В 80-х Клэптон безуспешно сражался с запоями и бешеными драм-машинами в своих записях, но закончил десятилетие на довольно сильной ноте — альбомом «Journeyman». Главным его хитом стала «Old Love», написанная в соавторстве с Робертом Крэем. Правда, окончательная версия песни появилась три года спустя на альбоме Клэптона «Unplugged» – под акустическую гитару и фортепьяно его боль прозвучала куда лучше.

Читайте также  Лучшие песни The Cranberries

6 место: «Cocaine»

Кавер «Cocaine» Джей Джей Кейла Клэптон называл «антинаркотической» песней, хотя, конечно, его собственная жизнь в 70-х без наркотиков не обходилась. Трек дошел до 30 места в чартах в 1977-м, но позже Клэптон годами не исполнял ее, опасаясь неправильного истолкования. В конце концов, он прибавил строчку про «dirty cocaine», чтобы прояснить свою точку зрения.

5 место: «Crossroads»

Клэптон всегда боготворил легендарного блюзмена Роберта Джонсона, а в 2004 году даже выпустил целый альбом его песен. К тому же, Клэптон активно продвигал творчество Джонсона — в 1968-м, например, Cream выпустили в качестве сингла кавер «Cross Road Blues». Это был начальный трек живой сессии «Wheels of Fire», записанной 10 марта 1968 года в Winterland Ballroom в Сан-Франциско. Группу в тот момент раздирали безумные противоречия, до распада оставалось несколько месяцев, но на сцене они были сногсшибательны. Для множества фанатов Клэптона эта песня – абсолютная вершина его игры. Он еще сорок лет будет играть ее почти на всех сольных концертах, но к тому сверхъестественному совершенству, какое было с Cream, уже не приблизится.

4 место: «Tears in Heaven»

Фильм Дженнифер Джейсон Ли «Rush» (1991) помнят примерно три человека на планете. Это про двух полицейских под прикрытием, которые становятся наркоманами. Те немногие, кто посмотрел его в кинотеатрах, первыми услышали «Tears in Heaven». Клэптон писал музыку к фильму и включил в него новую песню, посвященную трагической гибели его четырехлетнего сына Конора. Видео несколько месяцев постоянно крутили на VH1, потом Клэптон перезаписал песню для альбома Unplugged, что снова продвинуло ее в чартах. Это один из величайших хитов Клэптона, однако с 2004 года он его больше не исполняет.

3 место: «Wonderful Tonight»

Ни одна женщина в истории рока не вдохновила музыкантов на такое количество песен, как Патти Бойд. Джордж Харрисон встретил эту потрясающую блондинку на съемках «A Hard Day’s Nigh» в 1964-м и безумно в нее влюбился. Эрик Клэптон познакомился с Патти через несколько лет и тоже влюбился, хотя она уже была замужем за Харрисоном. Патти отвергла Клэптона, после чего он погрузился в героиновые бездны и депрессию. К счастью для Эрика, в 1974 брак Бойд и Джорджа распался, и Патти упала в его объятия. Клэптон написал «Wonderful Tonight» о том, как ждал Патти, чтобы отправиться вместе на вечеринку, посвященную Бадди Холли, которую Пол и Линда Маккартни устроили в 1976-м.

2 место: «Bell Bottom Blues»

Эрик Клэптон писал музыку для единственного альбома Derek and the Dominos в то время, когда был полностью одержим Патти Бойд. «Bell Bottom Blues» – первая песня, которую он закончил для этого проекта. В своих мемуарах он писал: «Патти попросила у меня такие джинсы – мы называли их landlubbers, штаны в обтяжку, с двумя накладными карманами впереди. Патти хотелось расклешенные, а не прямые». Эта простая просьба вызвала к жизни одну из величайших рок-песен о неразделенной любви, здесь клэптоновские любовные терзания ясно звучат к каждой ноте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: