Любимые песни Пита Доэрти в Spotify

Любимые песни Пита Доэрти в Spotify

Сегодня я – Пит Доэрти.

Сегодня я – Пит Доэрти. Я крашу губы в ярко-красный и надеваю свою чёрную федору на нерасчёсаные волосы. Я натягиваю порванные на носке чёрные колготки, а сверху обкромсанные по краям шорты. Я вытаскиваю из шкафа чёрную футболку ACDC. Она старше меня. Нестираная уже месяц. Я накидываю винтажную чёрную куртку, с потёртой на локтях кожей. Я небрежно закручиваю на шее фиолетовый шарф и обуваю Converse, моего сорокового, слишком большого для обувного этого города размера. Я выливаю горько-пряный аромат на кисть, чтобы вдыхать его яркими порциями, всматриваясь в лица равнодушных людей, пытаясь поймать их за слишком откровенными взглядами в мою сторону. Я смотрю в зеркало.

Я хочу, чтобы все думали, что я уже месяц живу по ночам, что я пьяна, и я курю блоками, что у меня с собой бутылка красного в моей слишком большой сумке, в которую я умудряюсь поместить достаточно проблем для одного вечера. Я хочу, чтобы все видели, что мне плохо, я хочу, чтобы все знали, почему. Я хочу, чтобы все говорили об этом, надоедали вопросами вежливости и фразами участия. Шептались, что я – потеряна, что я их отвращаю, что со мной надо что-то делать. Я хочу проводить ночи напролёт в бессознательном веселье. Я хочу быть отвратительной настолько, насколько это спасительно в современном обществе. Я хочу дружить с кем попало и просыпаться в незнакомых квартирах, с несмытым рокерским макияжем и дикой болью в голове. Я хочу смотреть в зеркало и знать лишь имя своего отражения.

Я хочу быть Питом Доэрти.

Меня публично осудят, но позвонят не тебе. Обо мне сочинят лишнего, накинут чужой грязи. Меня оставят убаюкивать свою черную популярность на очередном дне рождении. Ты не придешь. Возможно, ты даже знать не будешь о том, что творится со мной, хоть это и станет абсолютно очевидным. И как мне не будет желаться, чтобы именно ты меня забрал с очередного вечера несостоявшегося веселья, с винным поцелуем на губах вместо помады, бороться с моей никчёмной жизнью придётся не тебе. Всё равно. Даже если я буду самым настоящим Питом Доэрти, даже, если он уже не будет всего лишь отражением… ведь тебе не нужны проблемы… мои проблемы… твои проблемы.

И только потому, что не тебе придётся не спать из-за меня по ночам, я не стану Питом Доэрти…

…несмотря на то, что так было бы справедливее… гораздо справедливее…

I’m just a mess with a name & a price (c)

Passion Pit ‘Constant Conversations’

Прошлое – престраннейшая вещь. Без порядка и принципов. Без особой важности и сожаления. Без права и совести. Без обмана и удачи. Без всего того, что мы – тихие и скромные люди, живущие в вечно наследуемых квартирах, покупающие каждый вечер хлеб и что-нибудь к чаю, привыкли получать в одном пакете с непропечатанным сроком годности на упаковке. Прошлое – это то страшное нечто, которое мы осторожно в кухонных беседах именуем жизнью. И несмотря на то, что прошлое – это всего лишь составная часть того большого пути, который, как некоторые из нас верят, определен нам созданиями, более сведущими в смыслах нашего существования, заранее прокладывающими сложные маршруты нашего движения между жизнями; это, тем не менее, именно та часть – вечная константа невыученной истории нашей жизни, которая штрафует слишком дорого за легкомысленное отношение к себе в настоящем, путая пути к возврату в реальность, и к возможному будущему, закрывая наши глаза под сладкие песни молодости и выцветающие изображения нетронутых морщинами улыбок. Именно эти с годами пожелтевшие тома невостребованной когда-то реальности постепенно вскарабкиваются нам на спину, одолевая оставшуюся напоследок волю и ломают все силы на завтра – потому что с этого момента наступающее по всё той же ошибке завтра уже когда-то произошло с нами вчера. Вчера, которое существовало ещё сегодня, а теперь плавно растворяясь во времени, засыпает навечно во сне.

И под сладкий шорох неопавших с лета крон мы спим между перезвонами двух церквей нашего никем не адресованного отправления, надеясь, что звуки нашей досады не способны вырваться наружу сквозь серый бетон и глухие окна, чтобы представить всему миру стеснительную картину неудавшегося изображения хорошей жизни и надежды на то, что вчера мы записали себя на доску почёта лицеистов, имена и фамилии которых, как оказалось, никому неинтересны. А потом наступает утро.

На утро от нашей невинной школьной славы ничего не остаётся, кроме выбеленных в желании быть счастливыми зубов и едва заметных на коже воспоминаний. Память. Что за глупое явление? Что за бессмысленная способность? Что за дурацкое качество, соблазняющее нас на иные варианты событий, которые мы условились больше не вспоминать? Вечно лгущее, рвущее наш тихий сон второе сознание, разрушающее картины нашей реальности. Единственной реальности, перед шелковыми шторами которой толпятся варианты наших непрожитых судеб. Она никогда не уходит, провожает нас до порога и, цепляясь за драгоценные камни на наших серьгах, шепчет нам ласково в ухо, что всё, что с нами когда-то было – теперь всего лишь пыль на полках чужих квартир. Кто же теперь о нас вспомнит?

И кто же даст гарантию, что в свете субботнего малинового заката, когда мы верим, что завтра ещё возможно, что нашу пленку еще не отдали в архив, кто-то аккуратно будет сдувать пыль с полок навеки ушедшего, оставляя нежные поцелуи на обложках наших историй надежды? Сохранит ли этот тихий вечер уходящего августа звуки наших дыханий, улетающих в потоке тёплого воздуха предзакатного неба, развевающих волосы незнакомых молодых людей, всё ещё наивно мечтающих о том, что уже было где-то бесполезно прожито нами. Станет ли эта картина, увиденная с чьего-то балкона последним напоминанием того, что где-то между строк, оставленных на столе книг, мы искали смысл и были абсолютно счастливы в отсутствии результата? Решим ли мы остановить свой поиск на этом месте, не надеясь на ароматные обманы из теряющих своё содержание телефонных разговоров, закрыв глаза и уступив своё место юному карьеристу нового поколения?

Значимый ли это повод, чтобы, надев парадный костюм, отметить за ужином день, когда всё, что вчера нам казалось важным, уже ничего не стоит. Всё, что осталось – это чистый запах свежего розового неба слегка досадных потерь, обмануться которыми мы были счастливы …

…разве вчера не было прекрасно? Разве вчера мы не пели наши любимые песни, слов которых мы никогда наизусть не стремились выучить? Разве вчера мы не были одеты в самые красивые платья из хранящих все наши секреты гардеробов? Разве вчера мы не танцевали, так преданно смотря друг другу в глаза в поисках ответов на непроизносимые вопросы? Разве вчера нам не казалось, что всё ещё возможно завтра? Завтра, которое нам обещали в супермаркете. Завтра, которое мы не нашли сегодня. Совсем чужое и неизвестное завтра, которое обещало всё забыть. Всё то, что нам так не хотелось понимать. Всё то, во что, нам так не хотелось верить в восемь утра в понедельник и рассказывать друг другу на ночь, беспокоя сумеречный запах пионов в подаренной вазе своими спотыканиями о погрузившуюся во мрак реальность? Завтра нам легкомысленно обещало новую жизнь, в которой люди пьют кофе за столами с накрахмаленными скатертями и без опаски планируют жизнь внуков.

Всё это где-то случается. И даже с кем-то, но только не с нами, пропускающими витрины магазинов, опасаясь увидеть в них настоящее отражение; не с нами надеющимися встретить это слишком часто упоминаемое завтра с постиранными и отглаженными историями счастья; не с нами, искренне желающими удивить гостей в прихожей своей улыбкой; не с нами, мечтающими выиграть спор за звание скромных властителей мира. Слишком много нас. Слишком много желаний.

Читайте также  Кавер на песню Дэвида Боуи из космоса вернули на Youtube

Мы сами придумали однажды истории прошлого, разочаровавшись настоящим. И мы украдкой хранили их в нашей памяти, которая с возрастом и временем теряла из виду боль, становясь относительной верностью разрывов и воссоединений с собственным разумом и инстинктом. Мы жили этими неправдами, теряли в них себя, соревнуясь друг с другом: кто громче всех прокричит, что он счастлив.

10 скрытых функций Spotify, которые должен знать каждый

Spotify уже два месяца доступен в России, и многие пользователи с удовольствием перешли на этот сервис. Неудивительно, учитывая, что в Spotify продвинутые рекомендации и хорошие приложения на всех платформах.

При этом в Spotify есть много мелких и часто незаметных функций. Я вспомнил всё, что узнал о Spotify за почти четыре года использования. Теперь делюсь с вами.

Если я про что-то забыл рассказать, пишите в комментариях. Попробуем собрать самый большой сборник лайфхаков Spotify.

1. Блокировка исполнителей в рекомендациях

Spotify постоянно анализирует ваши действия, чтобы предлагать наиболее подходящую музыку. Иногда в рекомендации попадают исполнители, которых вообще не хочется слушать. Кнопка дизлайка не всегда помогает, ведь в следующей подборке этот артист может оказаться снова, но с другой композицией.

К счастью, в Spotify можно заблокировать исполнителей, чтобы их музыка больше не появлялась в рекомендациях. Делается это просто:

1. Открываете профиль артиста
2. Нажимаете на три точки под фото
3. В меню выбираете Заблокировать этого исполнителя

Чтобы разблокировать артиста, нужно перейти в раздел Моя медиатека → Исполнители и пролистать список до конца.

2. Сортировка плейлистов в десктопной версии

Сохраненные плейлисты в Spotify на Mac и PC сортируются по дате добавления (от новых к старым). В этом нет никакой проблемы, если плейлистов немного. Но если их хотя бы больше 10 штук, то постоянно прокручивать список не очень удобно.

Разработчики предусмотрели это и разрешили вручную перетаскивать плейлисты с помощью удержания левой кнопки мыши.

При желании, плейлисты можно объединить в папки . Вот как это сделать:

1. Нажимаем правой кнопкой мыши в области плейлистов
2. Выбираем Создать папку
3. Перетягиваем плейлисты в папки

Все изменения синхронизируются с приложениями Spotify на других платформах.

3. Возвращаем нормальную громкость

Пользователи Apple Music и других сервисов могли заметить, что треки в Spotify играют заметно тише, особенно в наушниках. Дело в том, что Spotify уменьшает максимальную громкость, чтобы все композиции звучали на одном уровне.

Как отключить эту функцию:

1. Открываем Настройки → Воспроизведение
2. Выключаем тумблер рядом с пунктом Включить нормализацию звука

В Apple Music тоже есть такая опция (Настройки → Музыка → Коррекция громкости), но по умолчанию она отключена.

4. Восстанавливаем случайно удаленные плейлисты

Иногда бывают ситуации, когда пользователи случайно удаляют свои плейлисты. Что делать в таком случае? В других сервисах вариант один: создать новый плейлист и добавлять в него треки.

Но разработчики Spotify подумали даже о такой нестандартной ситуации и разрешили восстанавливать удаленные плейлисты.

Перейдите на сайт Spotify под своим аккаунтом и в меню выберите Восстановление плейлистов. Затем найдите нужный плейлист и нажмите кнопку Восстановить.

Функция работает только с собственными плейлистами.

5. Что слушают друзья

В Spotify можно в реальном времени следить за тем, какую музыку слушают друзья. Для этого к аккаунту Spotify надо привязать Facebook. Как это сделать:

1. В правой колонке (если её нет, увеличьте окно приложения) нажмите кнопку Найти друзей
2. В появившемся окне надо нажать на кнопку Привязать аккаунт Facebook
3. Выберите друзей, на которых хотите подписаться

После этого справа будет показываться список друзей и песня, которую они слушают в данный момент или последний проигрываемый трек.

Друзья тоже могут на вас подписаться и следить за вами. Если вы хотите скрыть от них информацию, воспользуйтесь настройками.

На Mac и PC

1. Нажмите на стрелку рядом с профилем
2. Перейдите в Настройки
3. Выключите тумблер рядом с пунктом Показывать, что я слушаю в Spotify

На iPhone

1. Перейдите в Настройки → Приватность
2. Выключите тумблер рядом с пунктом Моя активность

Теперь никто не сможет посмотреть, какие песни вы слушаете. На качество рекомендаций это не влияет.

6. Интеграция с Google Картами

Окно с плеером Spotify можно вывести прямо в Google Карты во время навигации. Делается это следующим образом:

1. Откройте Настройки → Сторонние приложения
2. Нажмите кнопку Подключить рядом с Google Картами. Нужно будет войти в аккаунт Google

3. Откройте Google Карты
4. Нажмите на иконку профиля и перейдите в Настройки → Навигация → Приложение для воспроизведения
5. Выберите Spotify

Теперь в Google Картах можно перелистывать треки Spotify, ставить их на паузу и включать плейлисты.

Жаль, что в Яндекс.Навигаторе и 2ГИС не работает.

7. Плейлист для вашего питомца

Да-да, в Spotify можно создать плейлист для домашнего животного на основе ваших интересов. Для этого надо перейти на специальный сайт Spotify под своим аккаунтом, выбрать питомца и ответить на несколько вопросов.

В случае с кошкой спросят насколько она энергичная и дружелюбная. На обложку плелийста можно добавить фото питомца и его имя в название.

8. Интеграция с Siri

Spotify один из немногих музыкальных сервисов, поддерживающих Siri. Вы можете попросить голосового помощника включить трек или найти артиста в Spotify. Главное, в конце предложения четко сказать В Spotify, иначе Siri откроет Apple Music.

Например, Включи песни Bon Jovi в Spotify или Включи альбом 7 Rings.

Использовать Siri можно только на iPhone. С Apple Watch, HomePod и Mac функция не работает.

9. Горячие клавиши на Mac и PC

Spotify поддерживает горячие клавиши на Mac и PC. С их помощью можно быстро создать плейлист, выбрать все треки, удалить их, перемешать и ещё много чего.

Список основных клавиатурных сочетаний выше. Полный список можно посмотреть на сайте Spotify.

10. Как подружить Spotify и Shazam

Если вы сейчас найдете трек в Shazam, вероятнее всего, он предложит послушать его в Apple Music. Не зря же Apple купила Shazam.

Но вместо Apple Music можно использовать Spotify. Вот как это сделать:

1. Откройте Shazam
2. На вкладке Библиотека нажмите на иконку настроек в левом верхнем углу
3. Нажмите кнопку Подключить рядом со Spotify (появится предупреждение, надо подтвердить действие)
4. Отроется Spotify и окно с соглашением, нажмите кнопку Принимаю

Вернитесь в Shazam. Если все сделали по инструкции, то вместо Apple Music будет использоваться Spotify. Тут же можно включить синхронизацию шазамов со Spotify.

Вечно молодой: биография Пита Доэрти в десяти песнях

Пит Доэрти, поэт, музыкант, художник и известный дебошир, вновь приедет в Москву. Его концерт пройдет в клубе Yotaspace 11 мая. Чего от него ожидать – страшно даже подумать. Для тех, кто никогда не был на концертах Доэрти и не знаком с его музыкой, m24.ru подготовило краткую биографию музыканта в десяти треках.

Фото: ТАСС/Abaca Press/Domine Jerome

Time for Heroes

Альбом Up the Bracket, 2002

Первый сингл дебютного альбома первой группы Пита The Libertines, которую Пит Доэрти основал со своим другом Карлом Баратом в 1997 году. Песня была написана в разгар майских беспорядков в Лондоне 2000 года и начиналась со слов: Did you see the stylish kids in the riot? We were shovelled up like muck, set the night on fire ( «Видел ли ты когда-нибудь стильных ребят в потасовке, собравшихся в стаю и поджигающих ночь?» ).

Читайте также  Колыбельные песни для детей скачать и слушать онлайн

Видео: YouTube/Rough Trade Records

Up the Bracket

Альбом Up the Bracket, 2002

Второй сингл с одноименного альбома Up the Bracket оказался на 47 месте в топ-50 лучших инди-гимнов по мнению музыкального журнала NME.

Видео: YouTube/Rough Trade Records

Can’t Stand Me Now

Альбом The Libertines, 2004

Спустя два года The Libertines выпустили второй альбом, назвав его в честь группы. В это время у Доэрти начались проблемы с тяжелыми наркотиками, за хранение которых он сел в тюрьму на шесть месяцев. Эта композиция о накале в отношениях между Доэрти и Баратом.

Видео: YouTube/Rough Trade Records

What Became Of The Likely Lads

Альбом The Libertines, 2004

Несмотря на проблемы Пита с законом, The Libertines трижды собирают полный Лондонский Форум и с аншлагов выступают в Brixton Academy. Журнал Q назовет эти концерты в числе 100 лучших концертов всех времен.

Видео: YouTube/Rough Trade Records

Music When the Lights Go Out

Альбом The Libertines, 2004

После выхода альбома The Libertines группа распалась.

La Belle et La Bête

Down in Albion, 2005

Не теряя времени, Пит Доэрти занялся новым проектом Babyshambles и в 2005 году выпустил первый альбом Down in Albion. Пока СМИ бурно обсуждали роман Пита с моделью Кейт Мосс, пара записала дуэт для нового альбома. Эту песню Доэрти сочинил вместе со своей давней подругой, моделью и поэтессой румынского происхождения Ириной Лазаряну.

Albion

Down in Albion, 2005

Albion стала первой и главной песней Babyshambles. Текст песни – поэма, которую Доэрти сочинил в 16 лет. По сути, это была первая песня, написанная самим Доэрти, но не записанная в составе The Libertines.

Видео: YouTube/Rough Trade Records

You Talk

Shotter’s Nation, 2007

Композиция You Talk со второго альбома Babyshambles Shotter’s Nation была написана в соавторстве с Кейт Мосс. Песня начиналась также как Walk and Talk группы Velvet Underground.

Nothing Comes to Nothing

Sequel to the Prequel, 2013

Композиция Nothing Comes to Nothing стала первой за песней, выпущенной Babyshambles за шесть лет с момента выхода альбома Shotter’s Nation. За эти годы Пит Доэрти успел повстречаться (недолго) с Эми Уайнхаус, воссоединиться с The Libertines для концертного тура и записать сольный альбом, получивший название Grace/Wastelands.

You’re My Waterloo

Anthems for Doomed Youth, 2015

В 2014 году стало известно, что Пит Доэрти и Карл Барат воссоединились и собираются записывать новый альбом в составе The Libertines. Релиз пластинки состоялся 11 сентября 2015 года, а в январе 2016 музыканты отправились в громкий тур по Великобритании, Европе и Южной Америке.

Видео: YouTube/Rough Trade Records

© 2012 – 2021

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Разбираемся, стоит ли переходить на Spotify

В 2020 году выбор сделать очень сложно.

Spotify. Фото: Александр Побыванец / Wylsacom Media

Сегодня, 15 июля 2020 года, Spotify запустился в России, Республике Беларусь, Украине и Казахстане. Долгое ожидание, наконец, подошло к концу!

На фоне этого всего моя лента в Твиттере просто разорвалась. Люди начали оценивать сервис так обильно, что слова «Спотифай» и Spotify попали в тренды Твиттера.

Поэтому я решил разобраться, стоит ли оно того.

Исходные

Я на постоянной основе слушаю музыку в Deezer — музыкальном стриминговом сервисе, созданном в 2007 году во Франции. Подписался на него я несколько лет назад по ошибке, посмотрев обзор сразу нескольких сервисов на канале наших коллег Stupidmadworld. Я бы выложил сюда это видео, если бы на прошлой неделе канал парней не взломали.

В общем, тогда, запутавшись во всём обилии, я перепутал названия и просто начал пользоваться Deezer. Но, помимо этого, периодически я слушаю музыку во «ВКонтакте», а также в «Яндекс.Музыке». А вот Apple Music, даже несмотря на нашу направленность (все же знают, что Wylsacom про «Яблочки»), мне так и не зашёл.

Spotify. Мой опыт

Мой аккаунт зарегистрирован вчера — я успел перенести свои любимые треки из Deezer, часть из которых (примерно три сотни) даже отлайкал.

Как просто перенести любимые песни в Spotify

Но сервис меня пока не знает. Я новый для него человек, о котором есть чуть больше информации, чем о просто новом пользователе. Но сейчас не стоит говорить о том, хороши ли для меня рекомендации или нет — они, по словам моих друзей, которые пользуются сервисом некоторое время, становятся годными только спустя несколько недель.

Рекомендации

Ради чистоты эксперимента приведу один из своих «Миксов дня» — ежедневно обновляемых плейлистов, состоящих из знакомых и новых треков. Он появляется на основе того, что вы слушаете и лайкаете.

Мои подборки на основе почти трёх сотен песен выглядят как на видео. То есть 90 % — мои лайки, а остальное — рекомендации. Но это на основе одного дня. Понимаю, что разница в рекомендациях будет заметна спустя месяца два использования, поскольку я для сервиса новый человек. pic.twitter.com/bzroTrdkoa

И, как я сказал в твите, пока это не выглядит впечатляющим: подавляющее большинство треков мне знакомо, а некоторые я слышал, но просто не лайкнул бы никогда в жизни. Также мне кажется странной подборка, в которой сочетается прогрессив/постхардкор в лице Arcane Roots, Ленни Кравиц и южняк American Bang. Эта подборка не выглядит цельной, настроение в ней сменяется очень редко. Короче, мне она не понравилась. Но повторюсь: выносить какие-либо суждения о подборках рановато.

Также у Spotify каждую пятницу будут создаваться плейлисты из новинок тех исполнителей, которых вы слушаете.

Плейлисты

Spotify предлагает какое-то бесшабашное количество плейлистов. И, с одной стороны, это хорошо. С другой — меня пугает такое обилие. Я просто не понимаю, куда мне нажимать.

Вот пришли вы в магазин в советские времена, а на полках ничего нет. А затем зашли в другой магазин, где полное обилие. И тоже не знаете, что выбрать. В общем, избыток, как и дефицит, отталкивает. И этим мне нравится специальный плейлист Flow в Deezer — он идёт особняком в приложении и состоит из любимых треков, а также песен, которые вы не слушали:

Про ежедневные подборки, основанные на самых популярных у вас исполнителях, тоже не забыли. Скриншот из приложения Deezer

Читайте также  Лучшие песни Эрика Клэптона

Однако у Spotify есть топовая приколюха: плейлист для вашего животного.

Сделал плейлист для своего кота на основе моих предпочтений и его характера. И вам советую! https://t.co/qJdBSc0Uw1 pic.twitter.com/J8StExHJdI

Объективно ненужная штука, но весело! Создать такой плейлист можно на специальной странице.

Приложение на смартфоне

Стоит сказать, что оно очень быстрое. Это прям топово. Но есть и определённые минусы.

Например, я хочу найти определённого исполнителя. Пусть это будет группа MUTEMATH. Вбиваю в поиск, и на первой странице мне предлагают какие-то странные и непонятные подборки, а также какие-то аккаунты:

Spotify, Deezer и «Яндекс.Музыка» соответственно

Чтобы перейти на страницу исполнителя, мне нужно нажать кнопку «Просмотреть всех исполнителей». Да, это всего один тап. Но почему не сделать так, как у Deezer или в «Яндекс.Музыке»? Из-за этого у многих людей возникает непонимание, и они считают, что в Spotify нет каких-то исполнителей.

Кстати, подобная проблема есть не у всех. У нашего главного редактора Александра Побыванца поисковая выдача работает так же, как и у меня, причём он активно пользуется Spotify уже несколько лет, а вот у главного редактора сайта Big Geek Макса Курмаева поиск работает по-нормальному:

Медиатека

С библиотекой история такая: дискография каких-то исполнителей больше на Spotify, а дискография других — в других сервисах. Но сейчас мы живём в то время, когда у всех сервисов +/- одинаковая библиотек. Дело в том, что бо́льшая часть песен поставляется в стриминговые сервисы напрямую от лейблов. И это не даёт какого-то эксклюзива.

Эксклюзивы нередко устраивают сами музыканты в содружестве с сервисами. Допустим, специально записанный лайв. Например, вот сессия для Spotify моих любимчиков Biffy Clyro:

Аналогичный совместный проект Rag’n’Bone Man для Deezer:

Но вообще вся эта тема началась с Apple, когда компания решила проводить iTunes Session — таким образом в iTunes Store появлялись эксклюзивные альбомы:

Качество звука

Качество звука зависит от множества факторов. Конечно, это физические ограничения выбранных форматов. Например, Apple Music использует кодек AAC с битрейтом 256 кбит/с. Deezer работает в формате mp3 с качеством 320 кбит/с, а Spotify — Ogg 320 кбит/с.

Многие, увидев цифры, начнут с пеной у рта доказывать, что 320 лучше 256. Технически это так, но работает только в рамках одного формата. На деле качество у трёх сервисов примерно одинаковое.

Но, опять же, качество очень сильно зависит от того, как и каким образом альбом или песня попали в сервис. Сейчас, например, многие музыканты используют различные службы, которые вываливают свои альбомы во все доступные сервисы. И в этом случае качество будет одинаковым, если, конечно, музыканты не захотят воспользоваться инициативой Apple, которая называется Apple Digital Masters и подготавливает музыку к выпуску в Apple Music.

Apple расскажет, как подготовить музыку для Apple Music

Эту практику компания переняла от эфирного радио, где звукорежиссёры проводят дополнительный мастер (подготовку песни с оглядкой на другие) для подходящего радиостанции звучания. То есть ваша песня не должна быть тише или громче других песен, играющих на этом радио. Если звукорежиссёры не будет думать об этом вопросе, то слушатели просто переключат, поскольку никому не хочется постоянно сидеть у приёмника и делать музыку тише или громче.

В общем, я сравнил качество одной конкретной песни в трёх сервисах. Делал это как с айфона при помощи Google Pixel Buds, так и на компьютере в Creative Aurvana Live. Для начала в привычном мне Deezer:

Вот вариант в Spotify:

И вот в «Яндекс.Музыке»:

Слушайте Bets — The Cape Race на Яндекс.Музыке

Вот ещё вариант в Apple Music, который я не могу послушать:

На мой вкус, Bets лучше звучит именно в Deezer. Очевидно, The Cape Race выкладывали свой единственный альбом по очереди. В Deezer, видимо, ушёл один вариант, а в «Яндекс.Музыку» и Spotify — другой. В Deezer паршивенький микс звучит плохо, но обладает большим объёмом. В Spotify он звучит тише, сдавленнее и как-то зажато.

Также за 255 рублей вы можете подписаться на Deezer HiFi, где lossless, есть поддержка LDAC, а битрейт достигает 1411 кбит/с. В общем, красота и великолепие.

Тексты песен

Кому-то очень важно видеть тексты песен перед глазами. И лучше Apple Music для этого дела сервиса нет. У Spotify тексты тоже есть, но их количество примерно такое же, как у Deezer, то есть тексты далеко не везде.

Открыл Спотифай
Не увидел там караоке, как в АМ
Закрыл Спотифай pic.twitter.com/yyE3ebdpVC

Управление

Выше я сказал, что перепутал стриминговые сервисы и подписался на Deezer по ошибке. Дело в том, что для меня была важна одна функция: управление музыкой с любого устройства. Предположим, я готовлю на кухне, а в соседней комнате громко играет музыка с компьютера. Но тут включилась песня, которую слушать нет никакого настроения. В Spotify я могу переключить её прямо с телефона. Или, если необходимо, наоборот.

Вы можете управлять музыкой с любого устройства, к которому подключён ваш аккаунт. Или же продолжать слушать песню на разных устройствах практически бесшовно: песня играла на компьютере, но вам надо выходить. Вы нажали на кнопку Play в приложении на вашем смартфоне — и теперь слушаете музыку в удобных вам наушниках по пути в метро. Это прям бомбическая функция, из-за которой я подписался на Deezer. Но которой нет в Deezer ?

Социальные функции

Spotify позволяет делиться своим профилем с друзьями или в любом удобном вам месте. Вот, например, мой профиль. А вот мой профиль в Deezer. То есть публичные профили — это не эксклюзив. Вот только в Deezer нужно взломать сайта Пентагона, чтобы найти ссылку, которой можно поделиться с друзьями и слушателями, когда у Spotify всё просто.

Другая интересная фишка — возможность делиться музыкой в сторис. Это будет просто обложка альбома с активной ссылкой на сервис в левом верхнем углу:

Тапнув по ней, пользователь перейдёт именно в тот сервис, откуда песня выгружена.

Так стоит ли переходить?

Лично для меня существует одна причина перейти на Spotify: управление воспроизведением с любого устройства. На мой взгляд, это очень круто. Нельзя, правда, слушать одновременно музыку на компьютере и смартфоне, но это минимальная потеря.

Рекомендации, скорее всего, меня не сильно удивят — Flow в Deezer меня полностью устраивает. Публичные профили тоже не киллер-фича, библиотека везде примерно одинаковая, а привыкать к новому интерфейсу, который запускается чуть-чуть быстрее, — не великое удовольствие.

Добавьте к этому неприятный перенос медиатек (у многих сейчас не работает, а кому-то придётся снова лайкать тысячи треков), а также невозможность оплатить подписку прямо с айфона.

Так стоит ли переходить на Spotify? Тут уже каждый решит для себя. Я вот вряд ли перейду — меня Deezer устраивает практически полностью, а необходимость переключать музыку дистанционно пропала. Но я за вас не должен решать. Если вы всё-таки надумаете, то вначале вам точно будет дискомфортно — ведь вы будете менять систему. Но спустя несколько месяцев неудобства исчезнут и вы сможете в полной мере наслаждаться Spotify, который ждали больше шести лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: