Кори Тейлор пишет песни для Робби Уильямса

«Показать настоящего себя»: Кори Тейлор о сольном альбоме и темном прошлом

О темном прошлом в «We Are Not Your Kind»

Альбом Slipknot 2019 года «We Are Not Your Kind» получился очень темным. Как говорит Кори, у него была потребность выпустить яды, скопившиеся внутри. Результат видим сами. Без такого очищения жизнеутверждающий сольник 2020 года «CMFT» был бы невозможен.

В 2017 году Тейлор пережил тяжелейшее расставание со своей тогдашней пассией. Отношения были токсичными. 2019 стал также тяжелым. Один из основателей Slipknot Крис Фен покинул группу во враждебном настроении, умерла от передозировки дочь перкуссиониста Шона Крэхана. Сам Кори тем временем пережил сложную операцию на колене, а также впервые во всеуслышание рассказал о сексуальном насилии в детстве. В общем, достаточный накал страстей.

Всю эту боль Кори Тейлор вложил в «We Are Not Your Kind». И это сработало: музыкант таки смог разложить свои проблемы по полочкам, осознать чувства и двинуться дальше. Он прошел психотерапию, поборол зависимость от социальных сетей и успешно женился на новой возлюбленной в конце 2019 года.

О новой жизни и «CMFT»

Только послушайте, как празднично звучит «CMFT». Пластинка сочетает хард-рок, глэм, рэп и многое другое. Определенно не то, чего можно было бы ожидать от фронтмена Slipknot! Все думали, это будет что-то среднее между Slipknot и Stone Sour, но оказалось нечто третье. И это хорошо для Кори: наконец-то у него душевный подъем. «CMFT» писался с удовольствием и в приподнятом настроении, он получился веселым и «просто хорошим».

Кори Тейлор признается: «Мне бы хотелось, чтобы люди говорили: черт, да он может написать хорошую песню! Я не стремлюсь быть лучшим певцом, я не лучший гитарист в мире, но я задействую все свои таланты в написании песен. Я реально стараюсь».

О хейтерах

Ожидаемо, «CMFT» зашел не всем фанатам Slipknot. К этому Тейлор был готов, и он совсем не переживает. Свою задачу — продемонстрировать настоящего себя — он с этим альбомом выполнил. А вот понравиться всем он и не стремился. «Если бы я парился, что подумают фанаты Slipknot о CMFT, я бы вообще его не делал».

В сети бушевали дебаты, фанаты спорили, вступил ли Кори в новую эру или убил свою карьеру. Сам Тейлор смеется над хейтерами и говорит, что они просто слишком серьезные. «По сути, я издеваюсь над своей публичной личностью и высмеиваю людей, которые думают, что знают меня». Альбом — что-то совершенно новое, это вызов всем стереотипам о Кори Тейлоре.

Кстати, фронтмен Slipknot уже 10 лет как ничего не употребляет. Не по этому ли поводу он написал такую праздничную пластинку?

«Мне повезло, со мной остались старые друзья. Когда мы вместе, нет больших придурков на планете. Я так преуспел в трезвости, что вообще не парюсь, когда люди вокруг меня пьют. Я знаю, что никто не нажрется и не выпрыгнет из окна».

О локдауне и семейных ценностях

По правде говоря, идея сольного альбома бродила вокруг да около последние 10 лет, но энергии заниматься этим не было. 2 проекта, Slipknot и Stone Sour, это все-таки немало. Возможно, именно эпидемия коронавируса и вынужденная изоляция помогли наконец взяться за сольник.

Сейчас, во время очередного локдауна, Кори Тейлор проводит много времени с детьми. Сам он прошел через проблемное детство, рано обзавелся вредными привычками. Теперь фронтмен Slipknot старается дать своим детям все то, чего не хватало ему самому для счастья.

Отношений с родителями у Кори как таковых нет. Отца он встретил только в свои 30, а мать, с его слов, просто ужасный человек. Поэтому Кори старается быть хорошим отцом. Но при этом мудрым: «Я забочусь, чтобы они не нуждались в еде или в шмотках. Хитрость в том, что можно перестараться и испортить детей. Такого я тоже не хочу, важен баланс».

Что касается отношения Тейлора к самой пандемии Ковид-19, для музыканта все серьезно. Он уже не раз ругался на нытиков, отказывающихся носить маски. «Это тот же чертов менталитет, что и у антипрививочников. Я этого, нахрен, не понимаю».

Наш топ-9 романтичных хард-рок баллад

Кто не любит рок-баллады? Они душевные и теплые, поднимают настроение и заставляют верить в лучшее. А еще рок-баллады идеальны для романтических свиданий.

И вот вам наш топ-10 хард-роковых баллад. Добавьте в плейлист, отправляясь на свидание! Да здравствует любовь!

Топ-15 сюжетов рок / метал клипов, часть 2

Вторая часть статьи о самых распространенных сюжетах рок / метал клипов. Именно они заставляют нас думать: “Где-то я это видел!” И испытывать толику разочарования, ибо “ничего нового”. Но творческий процесс — штука сложная, попробуйте-ка сами!

Топ-15 сюжетов рок / метал клипов, часть 1

Генерировать идеи сложно, ведь все уже придумано до нас. Особенно это касается творчества. А потому нет ничего страшного в том, чтобы воспользоваться старой доброй рабочей схемой, так ведь?

Так же и с клипами. Сколько их было снято за всю историю рок-музыки! Теперь можно выделить самые популярные сюжеты. Смотрим.

11 странных луков рок-звезд с «красной дорожки»

Рок-звезды любят шокировать. Не упускают они случая и на церемониях награждения. Являясь за престижными музыкальными наградами, рок-звезды словно соревнуются в эксцентричности.

Вот вам примеры необычных и странных луков рок-звезд на красной дорожке. Чей костюмчик вам нравится больше?

6 интересных фактов о культовом альбоме Slayer “Reign in Blood”

Альбом Slayer 1986 года “Reign in Blood” считается классикой трэш-метала. Это невероятно влиятельная работа, ценители жанра считают ее шедевром.

Недавно альбому исполнилось 35 лет. По этому случаю мы хотим поделиться десятью малоизвестными, но очень интересными фактами о “Reign in Blood”.

5 безумных историй, случившихся с группами в туре

Кто не любит трэшовые истории про рок-звезд! Мы их тоже любим. Поэтому сделали для вас подборку — 9 безумных и странных случаев, которые произошли с рок/метал группами в турах.

Какова история самых известных хитов Робби Уильямса? Ко дню рождения певца

В марте 1995 году британский бойз-бенд TAKE THAT выпустил свой самый большой хит — «Back For Good» — и находился на пике популярности. Поклонники коллектива и не подозревали, что ему осталось существовать не больше года.

Одним из главных инициаторов скандалов в группе стал симпатяга-шалун Робби Уильямс. Во-первых, ему осточертел имидж «пай-мальчиков». Во-вторых, он считал, что в TAKE THAT ему не дают раскрыться как творческой личности (главным автором группы был Гэри Берлоу).

Робби первым покинул группу и тут же успешно разрушил имидж «хорошего мальчика». Певец дебоширил, без меры потреблял алкоголь и прочую заразу, дружил, а потом ссорился с братьями Галлахерами из OASIS и в итоге стал просто терять «товарный вид» (Ноэль Галлахер даже обозвал Уильямса «толстым танцором из TAKE THAT»).

В 1996 году певец опомнился, подлечился и начал запись своего первого сольного альбома. Сначала дела шли неплохо: кавер на песню Джорджа Майкла «Freedom» и рок-н-ролльная песенка «Old Before I Die» стали в Британии № 2. А вот последующие синглы уверенно поползли вниз.

То же произошло и с дебютным альбомом «Life thru a Lens». Когда в сентябре 1997 года диск поступил в продажу, то быстро попал на 11-е место хит-парада. После чего так же быстро рухнул на 104-е, а его продажи составили чуть более 3 тысяч экземпляров. И тут сольную карьеру Уильямса буквально спасла одна песня.

«Angels» (1997)

Сам Робби Уильямс утверждал, что написал свой первый суперхит «Angels» вместе с продюсером Гаем Чемберсом всего за каких-то 25 минут. С этим категорически не согласен ирландский музыкант Рэй Хефферман. Он утверждал, что сочинил большую часть музыки после того, как познакомился с Уильямсом в одном из дублинских баров — мол, осталась даже демо-запись, сделанная на какой-то местной студии. Спустя время Хефферман приобрёл дебютный альбом Уильямса и с удивлением обнаружил там знакомую мелодию.

Претензии были удовлетворены самым простым способом — Робби просто заплатил ирландцу 7,5 тыс. фунтов. Соавтор был упомянут лишь в одной загадочной строчке буклета: «Даже ангелы смеются последними, благодаря Рэю Хефферману».

Как бы то ни было, припев и текст песни сочинил сам Уильямс. Получилась некая исповедальная баллада.

Автор перевода — Елена Орлова:

Когда я чувствую себя слабым
И моя боль заходит в тупик,
Я поднимаю глаза к небу
И знаю, что всегда буду благословлен с любовью.
И пока это чувство растет,
Она дыханием дарит плоть моим костям.
И когда любовь мертва,
Взамен я люблю ангелов.

Певец признавался, что действительно верил в паранормальные вещи и считал, что ангелы — это души умерших близких людей, которые возвращаются на Землю, чтобы заботиться о живущих.

Читайте также  Чем вдохновиться: рекламная кампания Guess и Дженнифер Лопес

Песня была издана синглом в декабре 1997 года, и её тема очень хорошо резонировала с предстоящим Рождеством. И пускай сингл не возглавил британские чарты (он занял 4-е место), зато не покидал списки популярности почти 4 месяца. К тому же успех «Ангелов» буквально вытянул из небытия дебютный альбом — и вот он стал № 1, разойдясь тиражом в 2,6 млн. копий!

У нас песня «Angels» не слишком известна, а вот на родине певца — это уже «золотая» классика. По опросу 2005 года именно «Ангелов» британцы чаще всего хотели бы слышать на похоронах.

Робби Уильямс:
«Я был на грани краха. А затем вышли „Ангелы“ и вот — спустя 6 альбомов — я по-прежнему с вами. Есть песни, которые ассоциируются с исполнителем и, безусловно, „Angels“ — это то, что вы вспоминаете, думая о Робби Уильямсе».

«Supreme» (2000)

А вот этот хит Уильямса нам знаком куда лучше «Ангелов». Причём знаком в самом широком смысле слова. Как однажды сказал Марк Захаров композитору Геннадию Гладкову: «Если песня ни на что не похожа, она никому не нужна».

Так вот, меломаны без труда узнали в песне «Supreme» («Величайшая») замедленные мотивы старого диско-хита Глории Гейнор «I Will Survive» («Я выживу»). Они слышны в припеве, а проигрыш и вовсе повторяется нота в ноту. Мало того, в тексте Уильямса (иронично-грустном размышлении о поиске величайшей любви) даже можно встретить знакомую фразу.

Автор перевода — Fata Morgana:

О, показалось, что вечность остановилась сегодня:
Все одинокие сердца в Лондоне
Сели на самолет и улетели,
А все лучшие женщины замужем,
Все красивые мужчины — геи
Ты чувствуешь себя обделенным.

Да, ты задаешься вопросом по поводу своего размера?
Отсутствует ли у тебя чувство юмора?
Есть ли у тебя мешки под глазами?
Вдавливается ли место там, где ты сидишь?
Делаешь ли ты небольшие успехи?
Выживешь ли ты?
Ты должен выжить.

Уильямс признавался, что мотивы песни Гейнор застряли в его голове не случайно — будучи в Швейцарии он постоянно слышал, как туристы напевали «I Will Survive».

Есть в «Supreme» и ещё одно заимствование. Струнная партия во вступлении — это сэмпл из саундтрека итало-французского фильма 1969 года «Последнее известное место жительства».

Клип на песню Уильямса тоже сняли в «винтажном» стиле 1960−70-х годов. Видео было своеобразным посвящением британскому гонщику «Формулы-1» — Джеку Стюарту (оригинальные кадры были смонтированы со старой хроникой гонок). Разумеется, известный шутник Уильямс изрядно подтрунил над своим героем (например, гонщик опаздывает на старт из-за внезапного приступа… поноса).

Сингл «Supreme» стал в Британии № 4. Вместе с англоязычной версией певец выпустил франкоязычную, а в 2013 году даже записал на свой хит отличный кавер в… джазовом стиле свинг.

«The Road to Mandalay» (2001)

Вот мы и подобрались к моей любимой песне из творчества Уильямса. Уже одно её название заслуживает отдельного рассказа.

В англоязычном мире выражение «дорога в Мандалай» давно уже стало своеобразным символом и клише. Произошло это благодаря «певцу Британской колониальной империи» — Редьярду Киплингу, который, как известно, родился в Индии и был знаком с азиатской экзотикой не понаслышке.

Правда, в самом Мандалае — бывшей столице Бирмы (сегодня — Мьянмы) — он так и не побывал. Зато, плывя из Индии в метрополию (путь был окружной и очень длинный — через Японию и США), Киплинг посетил бирманский порт Моулмейн и был очарован местными девушками. Бирманки показались писателю очень красивыми и раскрепощёнными (в отличие от тех же индусок, которые, по его словам, всегда стремились, завидя посторонние взгляды, спрятать своё лицо под сари).

«Матушку-Англию» Киплинг, привыкший к яркой экзотике Востока, поначалу невзлюбил. Сидя в сером дождливом Лондоне, он вспомнил прекрасных бирманок и написал стихотворение «Дорога в Мандалай» — от лица британского солдата, который тоскует по чудесной Азии вообще и своей азиатской зазнобе в частности. Стихи были написаны в простом грубоватом стиле и сегодня, наверное, звучат для бирманцев несколько обидно.

Перевод — В. Бетаки:

В яркой, как листва, шапчонке, в юбке, жёлтой, как заря…
Супи-Яулат её звали — точно, как жену Царя.
Жгла она какой-то ладан, пела, идолу молясь,
Целовала ему ноги, наклоняясь в пыль да в грязь.

Идола того народ
Богом-Буддою зовёт…
Я поцеловал девчонку: лучше я, чем идол тот
На дороге в Мандалей!

Надо сказать, что в оригинале стихотворение называлось просто «Мандалай», а слова «дорога в Мандалай» были повторяющимся рефреном. Так как город располагался на берегу реки Иравади посреди непроходимых джунглей, то и дорога к нему была не сухопутной, а речной. Во время Англо-Бирманской войны 1885−86 г. по реке постоянно курсировали английские военные пароходы.
Британские солдаты высаживаются из колесных пароходов в Мандалае 28 ноября 1885 г.
Фото: Hooper, Willoughby Wallace; wikipedia.org

Своё стихотворение Киплинг впервые издал в сборнике 1892 года «Казарменные баллады и другие стихи». Уже в начале ХХ века композитор Олей Спикс положил отдельные куплеты на музыку и песня «The Road to Mandalay» стала очень популярна (особенно в джазовой версии Фрэнка Синатры). А само выражение «Дорога в Мандалай» стало олицетворением романтики, неким сказочным местом (вроде мифической страны Эльдорадо).

В этом ключе выражение использовал и Робби Уильямс, хотя в его песне больше нет ни одной строчки их Киплинга.

Перевод — somebody:

Все, к чему я прикасался, превращалось в золото,
Все, что я любил, было разрушено по дороге на Мандалай
Каждая ошибка, совершенная мною, повторилась, но как-то иначе,
Пока я искал верный путь.

Тебе больше нечего отдать,
Правда — это все, что у тебя осталось.
Всюду побывав и многое увидев, на восходе солнца
Мы умрем и возродимся снова.

Я люблю спать под сенью деревьев
Наедине со Вселенной.
Я забываю о необходимости защищаться,
Глядя на то, как луна сменяет солнце.

Задорная песня со знаменитым «Пам-пам-пам-пара-рам-пам-пам!», по словам певца, была вдохновлена «самым чудесным летом» в его жизни, когда он после долгих лет непрерывной работы, наконец-то, отправился в отпуск. скан; обложка диска

«The Road to Mandalay» была издана на сингле вместе с балладой «Eternity» и возглавила британский топ. На обе песни были выпущены два клипа, сюжетно связанные между собой. Правда, сюжет видео как-то не очень резонировал с песней и повествовал о том, как весёлая гоп-компания во главе с Уильямсом грабит автомобиль инкассаторов. В «Eternity» мы видим продолжение истории, где гламурную жизнь героя — со стройной блондинкой, гольфом и прочими ништяками — прерывает приход полиции.

«Feel» (2002)

Ещё одной исповедальной балладой «старого мерзавца» стала песня «Feel» («Почувствовать»), где Уильямс снова размышлял об ошибках своей жизни и мечтал о настоящей любви.

Автор перевода — Екатерина Л.:

Я всего лишь хочу почувствовать настоящую любовь
Почувствовать дом, в котором я живу.
Потому, что во мне слишком много жизни,
Бегущей по моим венам,
Которая будет растрачена понапрасну.

Я не мог обойти стороной эту красивую и довольно известную песню, хотя о истории её создания известно немного. Например, то, что в окончательную версию вошла самая первая запись голоса певца, сделанная им как демо. Все попытки перезаписать вокал Уильямса не удовлетворили. По его словам, он «не смог спеть так же хорошо, как в тот день, когда он излил своё сердце».

В клипе на песню певец примерил на себя образ ковбоя, который крутит шашни с хозяйкой ранчо — дамой уже в летах. Роль хозяйки сыграла американская актриса — Дэрил Ханна. Моё поколение помнит её как красотку из фильмов 1980-х, молодым же она, скорей всего, знакома как злобная одноглазая любительница ядовитых змей из к-ф Тарантино «Убить Билла».

Впрочем, ни ковбойский образ, ни Дэрил Ханна, ни даже переезд Уильямса в Лос-Анджелес так и не помогли певцу пробиться на музыкальный рынок США.
Зато по мировым показателям сингл «Feel» стал самым успешным в карьере Робби. Он не только занял 4-е место в Британии, но и вошёл в ТОП-10 почти всех европейских стран, а также Аргентины, Мексики и Канады.

Corey Taylor (Кори Тейлор)

Кори Тодд Тейлор

Читайте также  Motley Crue запишут новые песни для фильма The Dirt

8 декабря 1973 (42 года)

с 1990 — наше время

США

вокалист, музыкант,композитор, писатель,актёр

вокал, гитара, ударные

альтернативный метал,ню-метал, грув-метал,пост-гранж,альтернативный рок, хард-рок, панк-рок, трэш-метал

Кори Тейлор появился на свет в 1973 году, 8 декабря, в городе Де-Моне, штат Айова. По отцу он имеет польские, датские, бельгийские корни. Первое время мальчик жил с Джорджом Робсоном, своим дядей, в Орландо. Затем перебрался к маме в город Ватерлоо. Это место Тейлор в последствие описал как «огромную дыру, окруженную высокими зданиями». Детские годы мальчик провел с мамой и бабушкой, которая познакомила его с миром рок-н-ролла. В шесть лет Кори заинтересовался темой ужасов, масок и костюмов. Это случилось после празднования Хэллоуина.

Бабушка показала мальчику коллекцию пластинок Элвиса Пресли разных лет. Так Тейлор познакомился с классическим роком. Особенно ему понравились композиции «Teddi Bear», «Suspicious Minds», «In the Ghetto». Они соответствовали его интересам в раннем возрасте.

Сколько лет Кори Тейлору? Этот вопрос задают себе миллионы его фанатов. Невозможно поверить, но музыканту уже исполнилось 40. Знаменитый вокалист вместе с бас-гитаристом Экономаки Шоном, барабанщиком Экманом Джоэлом и присоединившимся к ним позднее Джимом Рутом создал группу «Stone Sour». В это время Кори было всего 19 лет. В 1992 и 1994 годах команда записала два демо-альбома. Через три года Кори покидает «Stone Sour» и уходит в «Slipknot», несмотря на то, что группа в это время была занята записью следующей пластинки. Джим Рут также ушел из группы ради «Slipknot», поэтому в 1999 году команда распалась. В 2002 году «Stone Sour» воссоединились в прежнем составе, чтобы записать свой первый одноименный альбом. Этот проект увидел свет 27 августа 2002 года и занял 46-ую строчку в чарте «Billboard 200». В 2006 году, во время работы над вторым альбомом, получившим название «Come What(ever) Мау», по личным причинам из группы ушел Джоэл Экман, барабанщик. Его заменили другим музыкантом, Роем Майорга. В 2010 году «Stone Sour» выпустила свой третий альбом «Audio Secrety».

В 2012 году Кори Тейлор объявил о создании первого за всю историю группы двойного концептуального сборника «House of Gold & Bones». Традиционно во время работы над проектом команду покинул один из участников – Шон Экономаки, бас-гитарист. «Stone Sour» была вынуждена воспользоваться услугами других музыкантов. Первая часть альбома увидела свет в октябре 2012 года, вторая – в апреле 2013 года. Концептуальной основой проекта стала небольшая история, сочиненная Тейлором и размещенная на буклетах. Студия «Dark Horse Comics» выпустила серию комиксов в поддержку альбома.

Творчество в «Slipknot»

Мик Томсон, Шон Крэхан и Джои Джордисон пригласили музыканта в «Slipknot». Кори Тейлор согласился войти в группу до конца тура. Однако вскоре парень сделался основным вокалистом «Slipknot». Первое выступление Тейлора в составе группы состоялось в августе 2009 года. Дебют музыканта был не очень удачным. Возможно, причиной провала явился тот факт, что на сцене выступал Кори Тейлор без маски, которая бы ему принадлежала. Месяц спустя, на втором шоу, на голове у музыканта было уже собственное изделие. Тейлор выгодно выделялся на фоне прежнего солиста «Slipknot» действительно качественным и очень мелодичным вокалом. Первый музыкальный проект совместно с группой Кори записал в 1999 году на ранчо в Малибу, штат Калифорния. Альбом получил название «Slipknot» и разошелся многомиллионным тиражом по всему миру. Он возглавил чарт «Top Heatseekers», в США стал дважды платиновым. В 2006 году проект «Slipknot» вошел в книгу «Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте» (1001 Albums You Must Hear Before You Die). Тейлора пытались обвинить в нарушении авторских прав относительно текста песни «Purity». Однако никаких действенных шагов в этом направлении предпринято не было. Через два года Кори с группой начал записывать второй студийный альбом под названием «Lowa». Проект увидел свет 28 августа 2001 года, сразу возглавил чарт «UK Albums Chart» и занял третью позицию в «Billboard 200»

К следующему альбому группы, «Vol. 3: The Subliminal Verses», Кори стал писать тексты без употребления ненормативной лексики. Впервые на обложке диска «Slipknot» не было предупреждающей надписи «Parental Advisory». Этот проект оказался на второй позиции в чарте «Billboard 200». Вышедший в 2008 году альбом «All Hope Is Gone» взлетел на первую строчку «Billboard 200» впервые за всю историю группы «Slipknot».


Маски

Подобно остальным участникам «Slipknot», Тейлор Кори на концертах надевал маску, которая менялась с выпуском каждого нового альбома. Уже на втором совместном шоу с группой, в сентябре 2009 года, у музыканта появилась собственная маска. Крис Харрис из MTV описал ее как изделие из высушенных кусков человеческой плоти, кожаное лицо, на которое нанесли увлажняющий крем. Первая маска Кори выглядела как обыкновенный мешок, надетый на голову. Это было кованое изделие, через отверстия в котором Тейлор просовывал свои дреды. Процедура была очень болезненной, поэтому следующую маску Кори изготовил из латекса, прикрепив к ней несколько прядей собственных волос. С выходом альбома «Lowa» отверстия для глаз и рта в маске были увеличены, а дреды — раскрашены в зеленый цвет. Само изделие приобрело серую и фиолетовую окраску. Была еще альтернативная версия маски, выполненная в белом цвете. Появление в продаже альбома «Vol. 3: The Subliminal Verses» ознаменовалось изготовлением нового варианта «аксессуара». На этот раз маска напоминала изуродованное, обгоревшее лицо темно-зеленого цвета, частично скрепленное скобами. Одна из старых масок Тейлора с дредами теперь принадлежит фронтмену «Muse», Ховарду. Ее можно разглядеть на обложке альбома «Hullabaloo». Распространился слух, что Доминик украл эту маску у своего коллеги. Однако Ховард просто получил ее в подарок от одного из поклонников.

Татуировки Кори Тейлора

Музыкант утверждает, что 98% процентов татуировок, покрывающих его тело, несут в себе особый смысл. Самым важным в жизни Кори считает равновесие злых и добрых сил, внутреннюю гармонию. Свет всегда сменяется тьмой, вслед за плохим всегда приходит что-то хорошее. На одной руке Тейлора изображен его любимый писатель, Хантер С. Томпсон, на другой — Дэвид Боуи. Ноги Кори украшают татуировки в честь его сына Гриффина и умершего бас-гитариста группы «Slipknot» Пола Грея. На спине у Кори изображен дракон. Татуировки Тейлору делают мастера со всего мира.

Приглашенный музыкант

Кори Тейлор, рост которого — 1,7 м, принимал участие в создании музыкальных альбомов других команд, таких как «Soulfly», «Damageplan», «Apocalyptica». Он работал в качестве приглашенного вокалиста над записью проекта «Worship Music» в трэш-метал группе «Anthrax». Однако музыкальные партии с его участием так и не были выпущены. Кори Тейлор, фото которого вы можете увидеть в этой статье, внес свой вклад в создание проекта «Roadrunner United» в 2005 году, исполнив песню «Rich Man». О своем сотрудничестве с глэм-метал группой «Steel Panther» знаменитый вокалист отзывается как о прекрасном времени, называет участников команды удивительными. В составе этого коллектива Тейлор принял участие в записи композиций «Asian Hooker», «Eyes of Panther», «Death to All but Metal».

Продюсирование

Кори Тейлор является основателем звукозаписывающей компании «Great Big Mouth Records» в 2006 году. Он стал продюсером группы «Face Cage», помог им выпустить одноименный альбом, а также принял участие в создании проекта «Redemption» музыкальной команды «Walls of Jericho». Кори даже исполнил вокальные партии в нескольких песнях этого мини-альбома. В 2009 году Тейлор дал интервью журналу «Billboard», в котором сообщил, что планирует работу над сольным про ектом. Он также рассказал, что его новые песни не будут похожи на композиции, которые музыкант создавал ранее. 24 апреля 2009 года Кори дебютировал как соло-артист в Де-Мойне. Проект под названием «Jank Beer Kidnar» стал новым витком в творческой биографии музыканта.

Другая деятельность

В 2010 году Кори Тейлор выпустил композицию «X-M@$». Средства от продажи этой песни пошли в фонд борьбы с раком у детей и подростков. Сингл, сделавшийся доступным с 12 декабря 2010 года, распространяется в интернете с помощью цифровой дистрибуции. В чартах Великобритании эта композиция заняла 37 место. В том же году Тейлор выступил вместе с Аароном Льюисом в совместном акустическом шоу, где музыканты исполнили дуэтом кавер-версии известных композиций «Pink Floyd»,»Alice In Chains», «Pearl Jam». Проект состоялся в рамках поддержки нового музыкального альбома Льюиса. Позже Кори принял участие в записи одной из песен для сольного проекта под названием «Give the Drummer Some», который выпустил барабанщик Трэвис Баркер. Также музыкант попробовал проявить себя в качестве актера. Кори Тейлор, фильмография которого пополнилась пока только одним фильмом, снялся в картине «Fear Clinic».

Читайте также  25 лучших песен в роке за 2017 год по версии Billboard

В составе «Velvet Revolver»

Кори Тейлор пытался сотрудничать с рэпером Tech №9, однако не устроил его в вокальном плане. В таблоидах регулярно появляются сообщения о том, что музыкант планирует стать вокалистом группы «Velvet Revolver». Несмотря на то что этому нет никакого официального подтверждения, в журнале «Billboard» появилась информация о возможности такого союза. Бас-гитарист Дафф МакКаган сообщил, что не может опровергнуть или подтвердить членство Кори в группе, но считает такое развитие вполне возможным. Позднее музыкант Слэш подчеркнул, что Тейлор ему очень нравится, однако его участие в творчестве команды «было бы неправильным». Так или иначе, но Кори записал совместно с «Velvet Revolver» несколько песен. Мэтт Сорум, барабанщик, выразил мнение, что эти композиции вряд ли увидят свет. В одном из американских популярных шоу Тейлор сделал заявление, что он работает вместе с МакКаганом над песнями, которые будет исполнять новая супергруппа.


Особый стиль вокалиста

Кори Тейлор — обладатель великолепного баритона, диапазон которого охватывает три октавы. Его вокал часто сравнивают с пением таких известных исполнителей, как Джон Буш, Фил Ансельм и Айвен Муди. Уникальный стиль Кори, сочетающий в себе харш, пение и рэп-читку, позволил музыканту разместиться на 86 месте в хит-параде «Топ-100 метал-вокалистов всех времен». Музыкальное дарование Тейлора воплотилось в двух контрастно отличающихся друг от друга проектах. Группа «Slipknot» исполняет музыку в стиле ню-метал, раскрывает темы депрессии, ненависти, гнева, вражды и бунта. В творчестве же «Stone Sour» присутствуют хард-рок, пост-гранж, альтернативный металл. В композициях этой группы преобладает любовная лирика, тема внутренних переживаний.

Личная жизнь

Уже повзрослев, Кори Тейлор познакомился со своим папой. Музыкант подчеркивает, что его пути с отцом не пересекаются часто. В 2002 году, 17 сентября, у Кори появился сын Паркер Гриффин. Его родила невеста Тейлора Скарлетт Стоун. Ранее музыкант уже становился отцом. У него есть дочь Ангелина. Кори и Скарлетт поженились в 2004 году, но через три года их брак распался. В 2009 году музыкант вновь женился, его второй супругой стала Стефани Луби. Кори Тейлор страдал алкоголизмом, и его первая жена вместе с ним боролась с этой вредной привычкой. Однажды женщина даже пресекла попытку суицида, которую предпринял музыкант. В 2003 году Тейлор чуть не спрыгнул с восьмого этажа отеля, но Скарлетт удержала его. После этого инцидента Стоун пообещала подать на развод, если Кори не бросит пить. В январе 2006 года музыкант завязал с алкоголем.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Кори Тейлор из Slipknot выпустил сольник: это хард-рок с элементами кантри — и не только

Сегодня вышел альбом CMFT — первый сольник вокалиста Slipknot Кори Тейлора. О своем «личном» альбоме Кори мечтал долго, по его собственным словам впервые идея возникла еще лет 10-12 назад. Но как это часто бывает у больших музыкантов, времени просто не было. Но тут ворвалась «корона», туры отменились и появилось время угореть с друзьями и параллельно записать альбом, что Кори и сделал.

Первый сольник? А как же Stone Sour?

Кроме Slipknot, Кори Тейлор до недавнего времени пел еще и в метал-группе Stone Sour — и многие почему воспринимают ее как сольный проект Кори. Банду действительно основал Тейлор, но с самого своего старта в 1992 году Stone Sour была именно группой, коллективным творчеством. И Кори Тейлор не забросил ее даже после того, как в 1995 году присоединился к Slipknot, хотя всегда было понятно, кто для него на первом месте.

Сейчас Stone Sour взяли временный перерыв (не в первый раз), но вообще за 28 лет существования они откатали массу туров и выпустили шесть полноформатных альбомов.

CMFT совсем не похож по звуку на Stone Sour.

Когда Кори только анонсировал сольную пластинку, многие почему-то были уверены, что это такой замаскированный седьмой альбом Stone Sour. Я видел комментарии, в которых фанаты предполагали, что диск собран из старого материала, не попавшего на пластинки групп Тейлора. Но для начала нужно понять, что вообще играли Stone Sour.

Например, дебютный альбом группы похож на смесь Slipknot и ранних Godsmack — это ню-метал, под который Кори Тейлор местами использует такой же мощный экстрим, как и в своей основной группе. Дальше группа начала смещать звук от ню к треш-металу, параллельно делая вокальные партии мелодичнее — такими вышли альбомы Come What(ever) May и Audio Secrecy. А следующий, состоящий из двух частей House of Gold & Bones вообще склонялся к прог-металу, в то время как последний диск Hydrograd ближе к модерн-металу с попсовыми припевами. И CMFT не похож ни на одну из этих пластинок.

«Это больше похоже на то, что я делаю, когда играю шоу как “Кори Тейлора и его друзья”. Мы играем каверы, но есть определенный тип каверов, которые я выбираю» — Кори Тейлор

CMFT (Corey Mother Fucking Taylor) — это бодрый, даже танцевальный хард-рок с элементами кантри.

Первый трек — HWY 666 — идеально задает настроение всему альбому. Он звучит так, будто это хард-рок-кавер на Джонни Кэша. Песня моментально бьет по ушам хэви-соляком, ненадолго затихает, затем медленно разгоняется первую минуту и дальше уже до самого конца закачивает в уши танцевальную ритмику, «мексиканские» переборы и и рок-н-ролльные риффы. И так продолжается вплоть до шестого трека Silverfish — это более размеренная кантри-рок-баллада, начинающаяся с акустических переборов. Кроме нее на альбоме есть и еще одна баллада — спетая под пианино Home. Кори во всех треках показывает себя сильным вокалистом, но тут выкладывается на все двести, доказывая, что может исполнять сложные высокие поп-песни.

Во всех интервью Тейлор рассказывал, что этот альбом было весело записывать и он так не кайфовал со времен работы на дебютником Slipknot. И это настроение передалось диску — поэтому тут даже мелькают элементы поп-панка. В целом же CMFT записан будто для подвыпивших техасских байкеров — и это здорово!

По какой-то причине, мы будто еду готовили. Мы записали всё почти на 99 процентов вживую, так что время не теряли. Больше времени уходило на кофе и шуточки над тем, как быстро все движется. Мы записывали по песне в день. Когда работа была закончена, мы просто сказали: нет, мы не хотим, чтобы все закончилось так быстро, нам нужно подумать, чего бы еще сделать. Безумие» — Кори Тейлор

Из общего кантри-звука на диске выбиваются только две песни.

Первая — CMFT Must Be Stopped, единственная песня с приглашенными артистами. Это смесь хэви и рэпкора, причем рэп, кроме приглашенных Tech N9ne и Kid Bookie, читает и сам Кори. Эта же песня была первым синглом альбома, так что Тейлор тогда сильно запутал слушателей касательно звука будущего альбома.

Ну а следующая за ней и закрывающая альбом European Tour Bus Bathroom Song — ироничный, быстрый хардкор-панк, переходящий в треш-метал. И это единственный трек на диске, в котором Кори использует агрессивный экстрим в стиле Slipknot. Наглядное доказательство, что делать «тяжело» Кори еще может и страсть к этому не потерял. На эту тему он даже высказывался в нескольких интервью — признаваясь в любви к более мягкой музыке он все же подчеркнул, что все еще любит экстремальный метал и не собирается с ним расставаться.

«Я еще не исчерпал волнение по поводу создания музыки. Я думаю, что это и меняет людей — они перестают волноваться. Или же причины, по которым они изначально создавали музыку, никогда не были такими честными, как они говорили. Порой, когда люди достигают успеха, музыка, которую они продолжают писать, внезапно перестает казаться живой и энергичной. Я же занимаюсь музыкой с 13 лет по одной причине — чистая любовь к созданию и исполнению музыки для людей. Это все, чем это было даже для меня» — Кори Тейлор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: