Кавер фронтмена Muse на песню Simon & Garfunkel

Кавер фронтмена Muse на песню Simon & Garfunkel

Мэттью Беллами, фронтмен Muse, представил сольный альбом «Cryosleep». В него вошло десять треков. Релиз «Cryosleep»состоялся 17 июля, в День музыкального магазина.

Правда, на полноценную новую пластинку «Cryosleep» не совсем тянет, даже сам музыкант называет ее EP, а не альбомом. Это, скорее, подборка сольных записей Беллами.

В треклист «Cryosleep» вошли две новые версии песни Muse «Unintended» – акустическая и фортепианная, фортепианное исполнение «Take A Bow», а также сольные композиции Беллами – «Pray», «Tomorrow’s World» и «Behold, The Glove» и «Simulation Theory Theme». Первая песня раньше выходила на музыкальном сборнике «For The Throne», вдохновленном сериалом «Игрой престолов», а последний трек был взят из одноименного концертного фильма, снятого в рамках тура в поддержку альбома «Simulation Theory» (2018).

В треклист «Cryosleep» также попали две кавер-версии: «Bridge Over Troubled Water» Simon & Garfunkel и «Fever» Пегги Ли, записанная в составе супергруппы The Jaded Hearts Club, куда также входят Майлз Кейн и гитарист Blur Грэм Коксон.

Наибольшее внимание привлекла композиция «Guiding Light» – оригинальная версия трека выходила на пятом альбоме Muse «The Resistance» (2009). Во время записи новой версии песни Беллами играл на гитаре Fender Telecaster, ранее принадлежавшей легендарному певцу Джеффу Бакли. До 2011 года инструмент хранился у друга Бакли, после смерти певца в 1997 году на нем почти не играли на концертах. Мэттью Беллами приобрел гитару в 2020 году: по его словам, она звучит совсем не так, как остальные инструменты этой же модели. Он хочет использовать эту гитару для записи следующего альбома Muse.

О влиянии Джеффа Бакли на творчество Muse известно давно: еще в 1999 году Беллами назвал Бакли одним из своих самых любимых музыкантов, а в 2005 году признался, что певец очень повлиял на его собственную вокальную манеру.

Rolling Stone

“One of my favorite songs of all time, and a timely song for a tough year,” singer says

Althea Legaspi

Althea Legaspi’s Most Recent Stories

  • The Posies Disband Following Sexual Misconduct Allegations Against Ken Stringfellow
  • All Time Low Call Sexual Abuse Allegations ‘Completely and Utterly False’
  • Alec Baldwin Expresses ‘Shock and Sadness’ After ‘Tragic Accident’ Kills Cinematographer
  • Facebook
  • Twitter
  • Reddit
  • Email
  • Show more sharing options
  • Tumblr
  • Pin It
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Print

Muse’s Matt Bellamy has released a cover of Simon & Garfunkel’s «Bridge Over Troubled Water.»

Muse frontman Matt Bellamy has released a rendition of Simon & Garfunkel’s classic “Bridge Over Troubled Water.”

Keeping primarily true to the original, Bellamy captures the reassuring sentiments and emotional weight of the song with uplifting falsettos in his abridged version. In lieu of the piano-led melodies found on the original recorded version, Bellamy’s take is led by acoustic guitar.

“One of my favorite songs of all time, and a timely song for a tough year,” Bellamy said in a statement. “We should all reach out and be there for our friends right now!”

Bellamy’s Simon & Garfunkel cover follows the release of his solo song “Tomorrow’s World” that he finished recording during lockdown. He optimistically reflected on the effects of lockdown in May.

“This has forced me to really look at what it feels like to live at a slower pace and enjoy home life and enjoy real quality time with kids,” he told Rolling Stone. “I’m all over schooling now. I know exactly what my son is learning and what is going on with him. All that stuff really feels like an eye-opening experience to me, and I think that song reflects that.

Simon & Garfunkel

Cообщений: 5 732

Cообщений: 5 732

benedict
У меня есть все пять альбомов, и все пять я очень люблю. Эта музыка не стареет, она вне времени.

Cообщений: 1 847

я уже давно хотел сделать топик о них,

Cообщений: 7 946

Это тоже лексу.
Ищите на «Легендах. «

Cообщений: 5 732

Cообщений: 23 620

benedict

И ещё одна пародоксальная вещь, ведь по сути Пол Саймон и Арт Гарфанкел были не равнозначными участниками дуэта. Саймон написал большую часть песен, он играл на гитаре (к слову очень здорово) , он спел большую их часть . Арт Гарфанкел почти не учавствовал в сочинительстве, ни на чём не играл. Он либо учавствовал в подпевках Полу Саймону, либо пел с ним вместе и спел какое то колличество песен САМ( првда очень здорово)

Cообщений: 5 732

Driver Pete

И всё таки, я слушал их песни, и ловил себя на мысли, что Саймон основной певец. Mrs. Robinson поёт он, Гарфанкел на подпевке, America поёт он, та же история. «Old Friends» так же спета Полом Саймоном. Вот и получается, три любимые песни из моего любимого альбома «Book ends» спеты Саймоном, с Гарфанкелом на подпевках. Можно будет сесть за прослушивание и составить хронологию, кто, где и что поёт.
Для меня Simon & Garfunkel это больше Пол Саймон, нежели Арт Гарфанкел. Но я признаю их голосовое сочетание одним из самых харизматичных за всю историю поп музыки.
Самое большое достижение Арта Гарфанкела это конечно же «Bridge over trouble water», я имею в виду одноимённую, заглавную песню. Она вошла во многие списки музыкальных рекордов. Но на том же самом Bridge over trouble water есть песня, спетая Артом, которая мне всегда нравилась намного больше — So long, Frank Lloyd Wright» !

Cообщений: 5 732

Cообщений: 23 620

benedict
По поводу вклада каждого из дуэта в копилку достижений уже столько написано и сказано, что не хочется повторяться, но придётся;-))
Саймон — автор почти всех песен дуэта, АГ — основной певец. Как вокалист он на голову выше Саймона, все сложные вокальные гармонии основаны на его очень высоком и чистом теноре. Там, где достаточно просто речетатива они поют зачастую по очереди, иногда — Пол (тембрально очень похожие голоса и на слух различить порой не так просто, когда они поют простые партии), но всё же и здесь чаще — Арт. Кроме того, в дуэте на долю Пола выпадала вся гитарная работа, а это не позволяло ему много петь. Они оба не раз рассказывали историю своего разрыва и всегда по разному, но в одном всегда одинаково — одна из основных причин, то что Пол хотел больше петь, а Арт напротив настаивал на том, что бы он сосредоточился на гитаре.
Чтобы убедиться в том, что главный вокалист — Гарфанкел проще посмотреть на видео их выступления. На ум приходят два христоматийных концерта:
Monterey Pop Festival, 16 June 1967
(исполняются такие песни)
Homeward Bound
At The Zoo
Feelin’ Groovy
For Emily, Whenever I May Find Her
Sounds Of Silence
Benedictus
Punky’s Dilemma

Читайте также  Лучшие песни The Cranberries

и — самый знаменитый
The Concert In Central Park, 1981

Mrs. Robinson
Homeward Bound
America
Me and Julio Down By The Schoolyard
Scarborough Fair
April Come She Will
Wake Up Little Susie (Felice and Boudleaux Bryant)
Still Crazy After All These Years
American Tune
Late In The Evening
Slip Slidin’ Away
A Heart In New York (Benny Gallagher and Graham Lyle)
Kodachrome / Maybelline (Paul Simon / Chuck Berry, Russ Fratto and Alan Freed)
Bridge Over Troubled Water
Fifty Ways To Leave Your Lover
The Boxer
Old Friends
The 59th Street Bridge Song (Feelin’ Groovy)
The Sound of Silence

Как пример выдающихся вокальных партий Гарфанкела (помимо упомянутых тобой «Моста над печальными водами» и «Прощай, Фрэнк Ллойд Райт» ) привёл бы ещё несколько песен, которые без натяжки можно назвать шедеврами вокального искусства (в рамках жанра, конечно)))
‘April Come She Will’
‘Scarborough Fair’
‘The Sounds Of Silence’

Кроме того — я отлично знаком с сольным творчеством каждого. Сольники Саймона мне нравятся (некоторые) больше, чем альбомы дуэта. Он один из моих любимых композиторов и поэтов и в сольниках , как композитор проявился гораздо ярче и выглядет более многосторонним автором. Сольники Гарфанкела слушаю только из — за голоса (один из 10 любимых певцов), хотя Angel Clare и Lefty музыкально вполне заслуживают внимания по моему. Но именно по сольникам очень заметно ху из ху в дуэте;-)

P.S. насчёт того, что S & G больще похожи на европейцев не соглашусь в корне. Абсолютно американская группа. Помимо фолка (само определение жанра довольно размытое) в них очень сильно заметно влияние госпелла в вокальных гармониях, а местами — латинские интонации и ритмика (не только в El Condor Pasa:-). Они воспитаны в рамках амекриканской традиции и чуть — чуть еврейской естессно:-). Влияние кантри конечно есть, но прямую нигде не проявляется.
P.P.S. Саймон один из самых «перепеваемых» в Америке композиторов. Вот интересный список каверов на его песни

(Отредактировал(а) Driver Pete — 6:58 — 15 Янв., 2005)

Cообщений: 23 620

05.02.1972 Пол Саймон выпускает первую песню без участия Арта Гарфанкеля.

Песня называлась «Mother and Child Reunion» и вошла в пятёрку хитов.

Cообщений: 23 620

Cообщений: 23 620

Cообщений: 23 620

16.03.1971 На 13 церемонии «Грэмми» почти все награды получают Саймон и Гарфанкель за мелодию «Bridge Over Troubled Water».

Номинации: «Запись года», «Альбом года», «Песня года», «Лучшая аранжировка», «Лучшее сведение» и наконец, «Лучшая современная песня».
(БЭМС)

Cообщений: 23 620

SSoul
По поводу песни «Прощай. Френк Ллойд Райт» — Саймон написал её по просьбе Арта, который собственно и рассказал ему об этом архитекторе (будучи сам архитектором по образованию и поклонником ФЛР). До этого Пол понятия не имел о том, кто такой ФЛР. В этой песне (согласно легенде) в конце Пол прощается с Арти.
Тут несколько комметариев к ней :

«Art Garfunkel dared Paul Simon to write a song about Frank Lloyd Wright. This song was the answer to that dare.
Frank Lloyd Wright is a famous architect. Garfunkel once studied to be an architect because he thought his career as a musician would never pan out.
This song can also be interpreted as a good-bye from Paul to Art since «Bridge» was their last album together. The phrase «I remember the nights we’d harmonize till dawn, I never laughed so long, so long, so long. » The repeated use of «so long» can be interpreted as a goodbye.

. There’s a funny line at the end that you have to listen to carefully. Art Garfunkel sings «So Long» so many times that Paul responds «So Long Already, Artie!»

А это воспоминания самого Гарфанкеля:

«I said to Paul this summer, while we were living in California, «Why don’t you write a song about Frank Lloyd Wright ?», simply because I was, once in my past, I was studying to be an architect, and I was always very fond of Frank Lloyd Wright, and to my surprise, he wrote the following song . «
(сорри, переводить не стал, думаю ты в моём переводе не нуждаешься)

Добавлю что в предместьях Лос Анжелеса и вообще в Калифорнии полно домов, построенных по проектам FLW(и его эпигонов). Они то и толкнули АГ на мысль о написании песни о Ллойде Райте. Он типа предложил Полу «на слабо». А Пол возьми да и напиши (примерно так рассказывал сам ПС, искать источники уже не стал, но где то читал).

А фильм ты имеешь в виду «Выпускник» Майка Николса ?
Если «да», то фильм (по роману Чарли Вебба, который я не читал является классикой американского авторского кино и вторым (после «Кто боится Вирджинию Вулф») фильмом М.Николса. Он стал культовым в среде «молодых бунтарей» 60ников («чикагская семёрка», Йиппи, хиппи и тд). По нынешним временам в нём ничего такого «потрясающего основы»
уже может и не увидишь, но кто знает, что такое был для голливуда «кодекс Хейза» может догадаться — о чём речь и отчего было столько шума. «Выпускник» стал последней каплей, подточившей этот пресловутый корпоративный документ (первым серьёзным ударом по кодексу был как раз «Кто боится Вирджинию Вулф»).
Сюжет немудрящий; студент — выпускник(совсем юный Дастин Хоффман) приезжает домой в Лос Анжелес по окончании колледжа, там в него влюбляется на какой то party хищная вамп «мисссис Робинсон» (Энн Банкрофт) и беспощадно соблазняет, затаскивая в итоге юношу к себе в койку ( в последствии обвинит его в изнасиловании). Отчаянно бесстыдная по тем временам сцена (да и сама ситуация — замужняя дама , в 2 раза старше мальчика)). Но мальчик знакомится с её дочерью и в свою очередь влюбляется уже в неё (Кетрин Росс). Мамаша превращается в сущую фурию, всяческие козни и подлости строит. И собирается выдать дочку за богатого папика, но в посл. момент студент уводит её прямо с церемонии. Они мчатся на тачке вдвоём, несостоявшаяся невеста (помнится мне) выбрасывает фату на ветер. Молодёжь бунтует. Все взрослые — гады. Звучит пестня. Хеппи Энд.
Сколько то там Оскаров и номинаций. Начало всемирной славы Хоффмана, Николса и Саймона с верным его Гарфунхилём.

Соседку (миссис Робинзон) поначалу в сценарии (рассказывали и Саймон и сам Николс) для пущего эпатажу звали миссис Рузвелт. Но это было уже слишком
Примерно так. Смотрел лет 15 назад.

(Отредактировал(а) Driver Pete — 23:27 — 16 Марта, 2005)

Хиты дуэта SIMON & GARFUNKEL. Кто такая миссис Робинсон?

Рассказ о знаменитом американском дуэте SIMON & GARFUNKEL логичнее было бы начать с истории их первого суперхита « The Sound Of Silence». Конечно, «Звук тишины» — самая известная песня дуэта, и каверы на неё появляются с завидным постоянством (например, буквально 2 года назад очень успешную версию записала металлическая группа DISTURBED), но ограничиться этим было бы неправильно.

Читайте также  Объявлен топ самых популярных рождественских песен

Однако, прежде чем продолжить свой рассказ, передам «краткое содержание предыдущей серии» — историю группы.

В 1964 году два юных фолксингера из Нью-Йорка — Пол Саймон и Арт Гарфанкел — записывают свой первый альбом «Wednesday Morning 3AM». И хотя там уже была акустическая версия той самой «The Sound Of Silence», ни альбом, ни изданный сингл с песней никто не заметил. Парни расстроились и разошлись в разные стороны. Причём буквально: Гарфанкел вернулся в Нью-Йоркский колледж, а Саймон укатил в Великобританию, где начал вести жизнь вольного музыканта. Фото: скан обложки диска

Удивительно, но спустя год «The Sound Of Silence» таки прорвётся в американские чарты — правда, без участия и ведома своих авторов.

Случилось так, что летом 1965-го группа THE BYRDS записала электрическую версию песни Боба Дилана «Mr. Tambourine Man» и та неожиданно стала № 1. После чего продюсер Тони Уилсон решил проделать похожий трюк с песней Саймона и Гарфанкела. Он просто взял оригинал и наложил поверх акустики электрические гитары и барабаны. Обновлённую «The Sound Of Silence» переиздали на сингле, и она тоже возглавила хит-парад.

Упускать выпавший шанс было бы глупо. Поэтому дуэт срочно воссоединился и принялся ковать музыкальные хиты, пока горячо…

«I Am A Rock» (1966)

Следующим большим хитом SIMON & GARFUNKEL стала песня «I Am A Rock», которая почти в точности повторила судьбу «Звука тишины». Даже содержание этих двух композиций было в чём-то похожим. Только если в «The Sound Of Silence» Саймон писал о внешнем отчуждении (мол, меня никто не слышит), то в «I Am A Rock» речь шла об отчуждении внутреннем. Теперь эмоционально измученный герой песни сам отгораживается от мира.

Собственно, и слово «Rock» в названии не имеет никакого отношения к музыкальному жанру (Саймон не числил себя рок-музыкантом), поэтому переводится буквально: «Я — скала».

Саймон сочинил эту песню, когда жил в Великобритании, там же издал её на сингле и первом сольном альбоме. И опять — неудача. Когда же в конце 1965-го музыкант вернулся в США, чтобы возродить дуэт, «I Am A Rock» пригодилась.

Продюсер не стал изобретать велосипед и снова пригласил на перезапись песни сессионных музыкантов, заставив гитариста сыграть на электрической 12-струнке «в духе THE BYRDS». Новая версия заняла 3-е место, и с этого момента SIMON & GARFUNKEL стали бомбить американский топ хитами практически безостановочно.

«Mrs. Robinson» (1967)

Кинематографисты до сих пор испытывают стойкую любовь к песням дуэта. Более того, зачастую эти песни играют в фильмах роль своеобразных «маркеров» эпохи 1960-х годов — с её молодёжными бунтами и Вьетнамской войной.

Первым режиссёром, обратившим пристальное внимание на творчество SIMON & GARFUNKEL, стал Майк Николс. Его комедия 1967 года «Выпускник» была буквально напичкана песнями дуэта.

Поначалу музыканты, как правоверные фолксингеры, относились к участию в саундтреках с презрением — видели в этом сплошную коммерцию и «продажность». Однако сценарий «Выпускника» им понравился, и Николс даже стал уговаривать дуэт написать какую-нибудь специальную песню для фильма. Две предложенные композиции режиссёра не впечатлили, и тогда Гарфанкел вспомнил об одной старенькой мелодии Саймона, которую тот уже собирался отправить в творческий «утиль».

По сути, это был набросок с одной лишь строчкой и рабочим названием «Mrs. Roosevelt». Видимо, Саймон планировал посвятить песню жене президента Франклина Рузвельта — Элеоноре. Миссис Рузвельт была известна в США не только на правах «первой леди», но и как правозащитница, а в 1941 году её даже назначили заместителем министра обороны.

Что Саймон мог бы написать про эту женщину, мы так и не узнаем. Всё потому, что Николс сразу понял, что «Mrs. Roosevelt» легко можно заменить на «Mrs. Robinson». Именно такую фамилию носила героиня «Выпускника» в исполнении Энн Бэкфорт — зрелая дама, соблазняющая юного оболтуса в исполнении Дастина Хоффмана.

Сначала Саймон сочинил только часть текста, которая и прозвучала в фильме. Позже будут добавлены дополнительные куплеты, и в 1968 году «Mrs. Robinson» выйдет на сингле. Песня станет вторым по счёту синглом дуэта (после «Звука тишины»), сумевшим возглавить американский топ.

А спустя год её перезапишет в стиле диксиленда знаменитый Фрэнк Синатра — правда, с небольшими правками. Слово «Иисус» он заменит на «Джилли» (чтобы не нервировать благочестивые радиостанции), а также добавит в текст отсылку к фильму «Выпускник».

А вот в оригинале SIMON & GARFUNKEL (если не считать фамилии) практически нет отсылок ни к сюжету фильма, ни к любовным шашням героини. Что не помешало выражению «Миссис Робинсон» стать крылатым и обозначать женщин в возрасте, падких на молодых мужчин.

В этом отношении особенно показателен скандал 2010 года, когда выяснилось, что 59-летняя супруга первого министра Северной Ирландии — Ирис Робинсон — завела на стороне любовную связь с 19-летним парнем. О старом хите SIMON & GARFUNKEL тут же вспомнили и стали непрерывно заказывать по радио — как бы намекая… Фото: скан обложки диска

Однако больше всего фанатов дуэта беспокоила другая строчка песни: «Куда же вы ушли, Джо Ди Маджо? Вся нация ищет вас осиротевшими глазами». Более того, она волновала и самого Ди Маджо — знаменитого бейсболиста и одного из мужей Мэрилин Монро. Встретив Пола Саймона в ресторане, он не смог не поинтересоваться: «Почему вы написали, что я ушёл? Я же ещё жив!» В ответ музыкант пояснил, что имел в виду совсем другое — мол, «где они теперь, настоящие американские герои?».

Впоследствии Саймон признавался, что эта строчка появилась буквально из ниоткуда, как некая текстовая «рыба», но потом прижилась. К тому же, на самом деле он фанател от другого бейсболиста — Микки Мантла, но его фамилия просто не укладывалась в размер…

Ещё одна загадочная фраза — «Ку-ку-ка-чу» — всего лишь отсылка к песне THE BEATLES «I Am the Walrus» («Я — морж»), где она тоже лишена смысла, как, впрочем, и остальной текст Джона Леннона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: