Чем вдохновиться: новые снимки рекламной кампании Дженнифер Лопес для Guess

Дорогая женщина! Дженнифер Лопес стала звездой рекламной кампании марки Guess

Мировая звезда Дженнифер Лопес в очередной раз доказала, что является залогом успеха любой рекламной кампании. Фотографии для рекламы весенней коллекции бренда Guess уже собрали тысячи восторженных отзывов.

Читайте на Еве

  • Мода
  • Звезды шоу-бизнеса
  • Знаменитости
  • Дженнифер лопес
  • Guess
  • Новости шоу-бизнеса
  • Мода 2020

Похожие материалы

Рекламные кампании для весенних коллекций давно отсняты, и вот пришло время для публики их лицезреть. Обнародовала очаровательные кадры для марки Guess певица и актриса Дженнифер Лопес на своей странице в Инстаграм-аккаунте. 50-летняя Дженнифер предстала в разных образах, поразивших ее поклонников.

Ни для кого не секрет, что потрясающая Дженнифер умеет выглядеть прекрасно в любой ситуации. Даже на прогулке с дочерью ее лук — повод пересмотреть свой гардероб в пользу удобных и актуальных моделей.

А уж если вы готовитесь через пару-тройку месяцев отправиться в теплые края и блеснуть прекрасными формами на пляже и не только, потрясающий выход Лопес на показе марки Versace в культовом платье 20-летней давности станет вам отличной мотивацией.

Вот и фотосессия в рамках весенней коллекции марки Guess стоит того, чтобы на нее посмотреть! Артистка предстала в разных образах: от девушки из соседнего двора в обтягивающем платье из денима, дополненного желтой сумочкой, до роковой соблазнительницы в леопардовом купальнике на пляже.

Особенно элегантно и дорого на Дженнифер смотрится белый брючный костюм свободного кроя. На фоне шикарного автомобиля и роскошной виллы это особенно уместно. В любых нарядах Лопес хороша, в этом несложно убедиться еще раз.

Роскошная Дженнифер Лопес в новой фотосессии превратилась в настоящую диву 60-х

Певица снялась в рекламной кампании бренда Guess.

Американская певица и актриса Дженнифер Лопес, которая только недавно представляла новый кампейн Versace, сейчас стала главной героиней весенней коллекции бренда Guess.

В фотосессии, некоторые снимки из которой опубликовали в своем Instagram, создатели и участники фотосессии, Джей Ло воплотила образ настоящей дивы 60-х.

«Когда бы я не участвовала в коллаборации, я всегда думаю о героине, которую мне хотелось бы сыграть, и мы хорошенько повеселились работая над этой кампанией», — заявила звезда в комментарии к фотосету и отметила, что «в этот раз получился микс итальянской кинозвезды 60-х с Мадонной 80-х и Софи Лорен».

Также Джей Ло призналась, что съемки безумно вдохновили ее.

«Я думала о героине, которую я играла, и это было увлекательно», — отметила певица.

Креативный директор бренда Пол Марчиано заявил, что рекламная кампания была вдохновлена естественной красотой самой Дженнифер. И в первую очередь автор снимков Татьяна Герусова постаралась показать то, кем является Лопес.

Стильные снимки Лопес вызвали шквал одобрительных комментариев от поклонников.

«Это невероятно красиво», «Просто королева», «Богиня», — писали в комментариях к снимкам увлеченные пользователи.

Напомним, на днях Дженнифер Лопес в компании Рене Зеллвегер и Эдди Мерфи украсила обкладиннку голливудского спецвыпуска издания Vanity Fair.

Следите за последними новостями ТСН в Google News

Сама безупречность: полуобнаженная Дженнифер Лопес в рекламной кампании для Guess

28 января 2020

Не актриса — богиня в стиле ретро!

  • Наш канал-Telegram — подписаться не забудь!

Ну конечно же, ты помнишь, как серьезно готовилась Джей Ло к роли стриптизерши. Так вот, она не перестает тренироваться и следить за собой (ничего удивительного), чему доказательство — роскошная фотосессия для Guess в ретро-образах.

Дженнифер Лопес продемонстрировала заодно, насколько интенсивна ее подготовка перед выступлением на футбольном чемпионате Супербоул-2020, который в США приравнивается к национальному празднику. Пресс у звезды выглядит просто скульптурным.

Актриса предстала в образах, напоминающих о соблазнительнице Софи Лорен и страстных, жгучих итальянских красотках. Сама же она говорит, что всегда придумывает персонажа, которого играет во время съемки.

Что же, полюбуемся:

Кстати, Лопес сотрудничает со многими модными брендами, например Versace. А уж если актриса появляется на обложке журнала — жди успеха (подробности тут).

Чем вдохновиться: новые снимки рекламной кампании Дженнифер Лопес для Guess

Дженнифер Лопес стала лицом весенней кампании Guess 2018

В свои 48 поп-дива Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) может послужить объектом зависти многих девушек — она не прочь похвастать своими совершенными формами, а модные издания с удовольствием размещают их на обложках. Нередко связанные с миром красоты именитые компании, как французский модный дом Louis Vuitton, испанский ювелирный дом Tous или французская косметико-парфюмерная компания L’Oreal, приглашают звезду стать их лицом. Очередное предложение поступило к Дженнифер Лопес в прошлом году, на этот раз от американского бренда Guess, основанного марокканским модельером Полом Марчиано (Paul Marciano).

«Когда мне позвонили от Пола Марчиано с предложением стать новой Девушкой Guess, я пришла в восторг и возбуждение от возможности быть частью такого культового бренда, который я любила еще будучи подростком. Когда смотришь на ранние кампании Guess сквозь годы, видишь всех этих красивых моделей и их знаковые образы, созданные Полом. Это огромный комплимент, быть избранной для весенней кампании Guess 2018», — поделилась эмоциями артистка. Надо заметить, что Дженнифер Лопес стала самой старшей Девушкой бренда за всю его почти 40-летнюю историю. И это определенно делает ей еще больший комплимент.

А вот что сказал о приглашении к сотрудничеству поп-дивы Пол Марчиано: «Дженнифер Лопес — Девушка-мечта для Guess! Она опытная артистка, она иконическая и чувственная. Воздействие и влияние Дженнифер продолжают расти, и эта кампания прославляет представление о том, что женщины становятся более красивыми и талантливыми, когда получают жизненный опыт. Ее красота и качества сияют в этой кампании, и я так взволнован тем, что Дженнифер согласилась стать новой Девушкой Guess и одновременно роковой женщиной Марчиано».

Для четырех чувственных образов поп-дивы, которые снимала знаменитая фэшн-фотограф русского происхождения Татьяна Герусова (Tatiana Gerusova), были выбраны синий джинсовый полукомбинезон с открытой спиной, телесный облегающий полукомбинезон, длинный цветастый голубо-сиреневый сарафан с глубоким боковым разрезом и комплект из белой рубашки и черных мини-шорт в белый горошек с широким черным поясом на талии. Вдохновением для рекламной кампании послужила сама Дженнифер Лопес, ее образы, воплощаемые на сцене и в кино.

В завершение добавим, что сейчас основные выступления проходят в Лас-Вегасе, где звезда с 20 января 2016 ведет резиденцию «Jennifer Lopez: All I Have», которая продлится по 29 сентября 2018. А среди последних киноработ главные роли в криминальной многосерийной драме «Оттенки синего», стартовавший в январе 2016 и продленной в марте 2017 уже на третий сезон, в телевизионной версии мюзикла «До свидания, птичка: Live!», которая должна выйти в текущем году, и в романтической комедии «Второй акт», время релиза которой пока не известно.

Читайте также  10 примеров использования теппинга в песнях

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: