Партнерство Shazam и Zvooq поможет сделать музыку доступнее

Музыкальный сервис Shazam стал бесплатным для России

Музыкальным сервисом Shazam в России можно пользоваться теперь абсолютно бесплатно. Руководству популярного сервиса удалось договориться о работе на российском рынке с компанией Zvooq. Сотрудничество между Shazam и Zvooq безденежное, основной задачей стороны называют обмен трафиком.

Прослушивание распознанных треков через Zvooq доступно в России, Украине, Белоруссии и Грузии. Для них в приложении Shazam появилась кнопка «Слушать на Zvooq». До этого Shazam позволял прослушивать только короткий отрывок найденного музыкального трека. А если пользователь хотел скачать или полностью прослушать заинтересовавшую его песню, то необходимо было совершить оплату.

Компания Zvooq рассчитывает с помощью музыкального популярного сервиса Shazam увеличить свою аудиторию. Глава компании Zvooq Михаил Ильичев отмечает, что за первые несколько дней после начала совместной работы, Zvooq получил 10 тысяч переходов в свое приложение и около 7 тысяч новых скачиваний.

Российский стриминговый сервис Zvooq создан в 2011 году, он принадлежит интернет-ритейлеру «Юлмарт», фонду Koshigi экс-совладельца «Ленты» Августа Мейера и совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, а также основателям проекта Саймону Данлопу и Виктору Фрумкину. Сервис насчитывает 5 млн зарегистрированных пользователей, из которых около 1,5 млн посещают проект хотя бы раз в месяц.

Сервис распознавания музыки Shazam появился в 1999 году. С его помощью можно воспроизвести только фрагмент найденного музыкального трека. А чтобы прослушать его целиком, необходимо воспользоваться одним из платных партнёрских сервисов. Аудитория Shazam насчитывает 120 миллионов пользователей во всём мире. Россия с показателем в 8 млн зарегистрированных пользователей находится на четвёртом месте по популярности приложения.

Так же уже известно, что Shazam ведет переговоры о партнёрстве с российским музыкальным сервисом «Яндекс. Музыка».

Shazam и Zvooq объявили о взаимной интеграции приложений

Мировой сервис распознавания музыки Shazam и музыкальное приложение Zvooq запустили партнерский проект по взаимной интеграции приложений на территории России и стран СНГ, среди которых Украина и Белоруссия, а также на территории Грузии. Об этом CNews сообщили в Shazam. Об этом CNews сообщили в компании Brainrus — официальном представителе рекламных технологий Shazam и Brainient в России.

Сотрудничество направлено, в первую очередь, на расширение возможностей обоих сервисов и упрощение поиска и воспроизведения понравившейся музыки. В результате двусторонней интеграции пользователи Shazam получили возможность слушать распознанные композиции в приложении Zvooq, а слушатели Zvooq теперь могут быстрее и удобнее распознавать музыкальный контент и добавлять понравившиеся треки в свою коллекцию музыки.

В приложении Shazam на платформах Android и iOS появилась кнопка «Слушать на Zvooq», которая позволяет пользователям без ограничений слушать распознанные треки и добавлять их в свою личную коллекцию. Пользователи Zvooq могут распознавать любую музыку, нажав на иконку Shazam внутри приложения. Также в Zvooq для iOS появился раздел с подборками музыки от Shazam и функция автоматического создания плейлистов из распознанных треков. В случае, если у пользователя не скачано одно из приложений, при нажатии на кнопку он переходит в App/Google Store для установки.

«Данное партнерство — это недостающий градиент развития функциональных возможностей приложения, позволяющий пользователям “стримить” музыку бесплатно», — заявил Алексей Лопатик, коммерческий директор Brainrus.

Джош Патридж, вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады, также позитивно оценивает сотрудничество двух сервисов: «Мы чрезвычайно рады работать со Zvooq. Партнерство и взаимная интеграция приложений делают Shazam еще более привлекательным для российских пользователей».

«Большинство людей начинает собирать коллекцию музыки с песен, которые они слышат в повседневной жизни, а потом сохраняют их в смартфонах и могут возвращаться к ним в любой момент. Zvooq предоставляет такую возможность даже в бесплатном режиме, который монетизируется за счет рекламы и спонсорства», — подчеркнул Михаил Ильичев, генеральный директор сервиса Zvooq.

Компания Zvooq входит в состав ИТ-холдинга Dream Industries (DI). Приложение насчитывает более 5 млн зарегистрированных пользователей, активная ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,2-1,5 млн. Количество пользователей Shazam в России превышает 35 млн человек, из них более 8 млн активно используют приложение, рассказали в Brainient.

Российские пользователи теперь могут бесплатно слушать музыку в Shazam

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Сервис распознавания музыки Shazam заключил партнерство с российским музыкальным приложением Zvooq, в рамках которого пользователи в России, Украине, Белоруссии и Грузии смогут прослушивать музыку в Shazam бесплатно через кнопку «Слушать на Zvooq», пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Zvooq Михаила Ильичева. Предложение распространяется на iOS и Android-версию Shazam.

В Zvooq это партнерство намерены использовать для увеличения общей аудитории и числа платных подписчиков, рассказал изданию Ильичев: основные функции в Zvooq бесплатны, но за то, чтобы слушать музыку без подключения к интернету, в высоком качестве и без ограничений по переключению между треками, нужно платить около 7,5 рублей в день.

По словам гендиректора компании, за первые несколько дней после появления кнопки в Shazam российский сервис получил более 10 тысяч переходов в свое приложение и почти 7 тысяч новых скачиваний приложения.

На данный момент компании договорились о безденежном сотрудничестве, основная цель которого – обмен трафиком. Владимир Марголин – глава представляющей интересы Shazam в России компании Brainient Russia – в беседе с изданием уточнил, что сейчас сервис ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами в России. По данным издания, среди них есть «Яндекс»; факт переговоров подтвердили в самом «Яндексе».

Активное развитие в России Shazam начал в конце прошлого года – тогда он нанял Brainient Russia и начал размещать внутри своего приложения русскоязычную рекламу. По данным издания, сейчас у Shazam 120 млн активных пользователей, которые ежемесячно распознают около 600 млн музыкальных треков. По числу пользователей сервиса Россия сейчас на четвертом месте после США, Италии и Франции.

У запущенного в 1999 году Shazam 8 млн активных пользователей в России, ранее рассказывал изданию вице-президент Shazam Джош Патридж. У основанного в 2011 году Zvooq в целом 5 млн зарегистрированных пользователей, говорит Михаил Ильичев.

Музыку Shazam можно будет слушать в Zvooq

У пользователей мобильного приложения Shazam в России появилась кнопка «Слушать на Zvooq».

Сервис распознавания музыки Shazam договорился о партнерстве с российским приложением Zvooq, рассказал «Ведомостям» представитель Shazam в России. У пользователей мобильного приложения Shazam в России и ряде стран СНГ (на Украине, в Белоруссии и Грузии) появилась кнопка «Слушать на Zvooq», так что теперь они могут слушать треки бесплатно, объяснил гендиректор Zvooq Михаил Ильичев. До сих пор российские пользователи смартфонов от Apple могли приобрести понравившиеся мелодии в магазине iTunes или слушать их через сервис Apple Music c платной подпиской. Владельцы телефонов Android в такой ситуации пользовались, соответственно, платными сервисами Google.

Сервис Shazam создан в 1999 г., с помощью этого приложения пользователи прежде всего распознают незнакомую музыку. Но прослушать внутри приложения Shazam можно лишь короткий отрывок найденного трека. Чтобы услышать его целиком, нужно перейти по ссылке в другое музыкальное приложение от одного из партнеров сервиса.

Читайте также  Продвижение музыкальных групп в Интернете: правила успешного старта

В мире у Shazam 120 млн активных пользователей, которые с его помощью распознают около 600 млн музыкальных композиций в месяц, или примерно 20 млн в день. Россия по числу пользователей приложения находится на 4-м месте после США, Италии и Франции. Здесь у приложения 8 млн активных пользователей.

Zvooq запущен в 2011 г. Им владеют интернет-ритейлер «Юлмарт», фонд Koshigi бывшего совладельца «Ленты» Августа Мейера и совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, а также основатели компании Саймон Данлоп и Виктор Фрумкин. Сейчас у сервиса 5 млн зарегистрированных пользователей, из них 1.2–1.5 млн человек заходят в приложение хотя бы раз в день, уточнил Ильичев. Финансовые показатели сервиса он не разглашает.

Несмотря на то что пользователи Shazam смогут бесплатно слушать в Zvooq найденные треки, российская компания надеется за счет этого сотрудничества увеличить общую аудиторию и число платных подписчиков, говорит Ильичев. За первые несколько дней после появления кнопки Zvooq в сервисе Zhazam российский сервис получил более 10 000 переходов в свое приложение и почти 7000 новых скачиваний этого приложения, указывает он. Основные функции Zvooq бесплатны, но те пользователи, которые хотят слушать музыку без подключения к интернету, в высоком качестве и без ограничений по переключению между треками, должны платить около 7.5 руб. в день.

Пока компании договорились о безденежном сотрудничестве, основная задача сейчас – обмен трафиком, говорит Ильичев. Владимир Марголин, гендиректор Brainient Russia (представляет в России интересы Shazam), это подтвердил и уточнил, что сервис ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: