Музыканты Anthrax готовятся отметить юбилей группы

Члены съемочной группы «Ржавчины» рассказали подробности о роковом выстреле

«Мы репетируем?» — спросила врач Черлин Шефер, услышав неожиданный громкий выстрел на съемочной площадке, сообщает Wall Street Journal. Затем Шефер услышала, как кто-то крикнул, что нужна срочная медицинская помощь, и бросилась к той части площадки, где проходила репетиция. Там она обнаружила раненую 42-летнюю Хатчинс. Шефер приказала членам съемочной группы позвонить в службу 911, оказывая пострадавшей помощь в ожидании медиков. Хатчинс была доставлена в больницу в Альбукерке, где скончалась от кровопотери, не приходя в сознание. Медикам Шефер сообщила, что «что-то выстрелило из пистолета», рассказывая о причинах инцидента.

Серж Светной, главный электрик фильма «Ржавчина», написал эмоциональный пост в Facebook о смерти Галины Хатчинс. В ее гибели он обвинил «человека, который должен был проверить оружие на площадке, но не сделал этого, человека, который должен был объявить, что на съемках есть заряженное боевыми патронами оружие, но этого не сделал этого, человека, который должен был проверить это оружие перед тем, как принести его на съемочную площадку, но не сделал этого».

По словам Светного, Хатчинс умерла в результате «халатности и непрофессионализма». «Чтобы сэкономить на съемках, вы иногда нанимаете людей, не имеющих полной квалификации для сложной и опасной работы, и рискуете жизнями близких людей, а также своей жизнью, — написал Светной, обращаясь к продюсерам ленты. — Я понимаю, что вы всегда боретесь за бюджет, но вы не можете этого допустить». «Да, я стоял плечом к плечу с Галиной во время этого рокового выстрела, унесшего ее жизнь и ранившего режиссера Джоэля Соуза, — добавил Светной, которого цитирует Fox News. — Я держал ее на руках, пока она умирала».

Согласно отчету офиса шерифа округа Санта-Фе, трагический выстрел произошел после того, как помощник режиссера Дэвид Холлс непреднамеренно дал Алеку Болдуину настоящий заряженный пистолет. В нем должны были быть холостые патроны. Пистолет, по предварительным данным, не был проверен ни Холлсом, который отвечал за безопасность на съемочной площадке, ни новичком-оружейником на съемках фильма 24-летней Ханной Гутьеррес Рид, ни самим Болдуином.

Болдуин репетировал сцену, в которой он должен был вытащить пистолет, сидя на церковной скамье, и направить оружие в камеру. Холлс передал оружие актеру и крикнул «Ствол холодный», что означало, что пистолет можно было безопасно использовать в сцене. Следствие заявило, что Хатчинс была убита тем же сквозным выстрелом, которым был ранен режиссер «Ржавчины» Джоэл Соуза.

В электронном письме членам съемочной группы продюсерская компания сообщила, что производство фильма приостанавливается, но назвала это «скорее паузой, чем концом».

Отметим, что стрельба со смертельным исходом произошла после того, как несколько членов съемочной группы из технического состава, а также второй оператор покинули площадку из-за жалоб на «невыносимые» условия работы. Их заменили местными жителями, не имеющими опыта работы в кино. Ранее, по крайней мере, дважды на съемочной площадке произошла случайная стрельба из того же рокового пистолета, хотя в этих случаях никто не пострадал. Однако расследования инцидентов не проводились, о них продюсеры ленты, включая Болдуина, предпочли умолчать.

Стало известно, что многие голливудские компании прекращают отношения с Алеком Болдуином: по мнению экспертов, актер должен нести персональную вину за происшедшее как актер и продюсер «Ржавчины». Тем временем, некоторые законодатели в США хотят запретить стрельбу из огнестрельного оружия на съемочной площадке после этого трагического инцидента.

Актер Рэй Лиотта сказал Associated Press, что он был шокирован происшедшим, отметив, что во время съемок специально обученные сотрудники обычно очень тщательно проверяют оружие. «Они всегда, насколько я знаю, тщательно проверяют его, чтобы актеры могли это видеть, — сказал Лиотта. — Они делают это с продюсером».

Рок-музыканты поддержали Вадима Самойлова в скандале с Ельцин-центром

Российские рок-музыканты поддержали экс-фронтмена группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова после скандала, разразившегося после его заявления в адрес Ельцин-центра. Об этом сообщает РЕН ТВ.

Так, лидер группы «СерьГа» Сергей Галанин отметил, что его коллега по цеху имеет полное право высказать свое мнение. «Да пошли они все, ему-то что. Он состоявшийся человек, не будет внимание обращать», — заявил он.

Материалы по теме

Главная музыка месяца:

«Не понимаю, что они делают»

В свою очередь, Найк Борзов указал, что слова Самойлова являются его личной позицией, которую «он выражает таким вот образом. Если он против сексуальных меньшинств, то это его личное мнение. Это его желание, такое отношение ко всему этому», — уверен он.

Конфликт между площадкой и музыкантом возник после того, как Самойлов со сцены раскритиковал учреждение, заявив, что тут «много борзой тупорылой либеральной хурни». Отмечалось, что позже генпродюсер Ural Music Night Евгений Горенбург принес извинения за слова Самойлова, назвав их «абсолютно неуместными».

Ельцин-центр отреагировал на слова критики со стороны Вадима Самойлова, которые он произнес, выступая на фестивале Ural Music Night, проходившем в стенах учреждения. «Оставляем за собой право прекратить сотрудничество с организаторами «Ночи музыки» и надеемся никогда более не видеть господина Самойлова в стенах Ельцин-центра», — заявили в пресс-службе организации.

Позднее сам Самойлов объяснил, что «там все сильно возбудились из-за темы ЛГБТ. Хотя на самом деле я ничего особенного там не сказал, я сказал, что вы любите друг друга куда хотите, только не лезьте к нашим детям в школы. Но они у нас люди чувственные, обидчивые», — заявил он, рассказывая о конфликте.

Сколько артисты теряют на ограничениях и почему отменяют концерты с QR-кодами. Интервью

Организация гастролей оказалась одной из самых нестабильных сфер бизнеса в период пандемии коронавируса. Правила организации массовых мероприятий постоянно меняются, вводятся новые запреты. Znak.com поговорил с челябинским промоутером Александром Паули, директором агентства «Живой звук», которое занимается организацией концертов по всей стране. Эксперт рассказал, как организаторы «берут в кредит у зрителей», кто отказывается от посещения концертов и кто из артистов больше всего пострадал от пандемии.

— Насколько сложно сейчас организовать гастроли?

— Ситуация меняется практически ежедневно. И в каждом регионе по-своему. Например, в Ижевске 5 октября разрешили проводить концерты с полной заполняемостью залов в формате Covid-free: при наличии ПЦР-теста, либо QR-кода. А уже 11 октября был введен полный локдаун. До 1 ноября в городе вообще никаких концертов проводить нельзя. И так может случиться в любом регионе. Поэтому сейчас, когда мы планируем тур, понимаем, что в любой момент все может измениться. 2020-й год нас к этому уже подготовил. Резко и болезненно, но подготовил. В прошлом году была практика согласований. К примеру, в Челябинске каждое мероприятие нужно было согласовывать с министерством культуры. Но, как показал опыт, любой из органов, который должен был давать разрешение или не давать, скорее выбирал второй вариант, чтобы не брать на себя ответственность. Сейчас такие требования упразднены. Разве что в Тюмени требуется согласование с Роспотребнадзором тех мероприятий, где будет более 500 зрителей. В остальных регионах есть общие правила, на которые мы ориентируемся.

Читайте также  Гигантский портрет Виктора Цоя в Иркутске появился в память о музыканте

— Какие санитарные требования надо обеспечить? Как проверяются QR-коды, сколько стоит оборудование и программное обеспечение?

— Требования уже можно назвать стандартными: маски, санитайзеры, обеззараживание помещений, соблюдение социальной дистанции. В большинстве регионов запрещены концерты с танцполами — только сидячие залы. Сейчас активно используется формат Covid-free, но и он тоже может быть разным. Если власти региона вводят Covid-free только для спектаклей, концертов и других культурно-массовых мероприятий, то это провоцирует остановку продаж билетов и массовую их сдачу. А если Covid-free распространяется на все рестораны, салоны красоты, массовые мероприятия и так далее, тогда люди уже быстрее подстраиваются под новую реальность и спокойнее покупают билеты на концерты, потому что QR-код им все равно придется получать, чтобы продолжать жить так, как они привыкли. Организатору для считывания QR-кода никакое оборудование не требуется. Достаточно камеры смартфона — она распознает код и переадресовывает тебя на сайт Госуслуг.

— Как часто срываются концерты? По каким причинам: запрещают власти, мало продали билетов, отказывают площадки?

— Примерно каждый месяц у нас есть 1-2 перенесенных концерта. Причина, как правило, одна — новые ограничения в регионах.

— Были ли примеры, когда отказывались от концертов артисты?

— Да. К примеру, группа «Алиса» не выступает в тех городах, где требуется сегрегация зрителей по наличию QR-кода. Константин Кинчев открыто об этом говорит в своих социальных сетях: либо все зрители, которые купили билет, проходят в зал и слушают музыку, либо группа не выступает. Отказов от выступлений из-за страха заразиться сейчас нет. В прошлом году такие заявления могли звучать, но теперь все смирились с новыми правилами или переболели, или вакцинировались.

— В целом как изменился рынок, насколько стало меньше мероприятий, зрителей?

— Те организаторы, с которыми я общался до ковидных времен, в 2020 году и сейчас, продолжают заниматься концертами. Может, кто-то из них пока поставил концерты на паузу, но про уход из отрасли никто не говорит. Все промоутеры ждут, когда можно будет снова делать концерты. А музыканты ждут выступлений, туров и фестивалей. Что касается зрителей, есть четкое разделение: чем более взрослая аудитория у артиста, тем с большими опасениями она идет на мероприятие. Люди боятся и коронавируса, и того, что они купят билет, а концерт будет перенесен. У молодежи таких страхов нет — покупают билеты, идут на выступления любимых артистов, наслаждаются музыкой. Показатели посещаемости немного ниже, чем в предыдущие годы, но незначительно.

Челябинцам без QR-кодов вернут деньги за билеты на концерты и спектакли. Но не всем

Все, что происходило за последние полтора года, негативно отразилось только на зрителях и на организаторах. Ни на артистах, ни на площадках, ни на рекламщиках, ни на госорганах. Постановление № 830, позволившее сдавать билеты только в случае отмены мероприятия, а не переноса, работу усложнило. То есть организаторы просили государство о программе поддержки, хоть какой-то возможности проведения мероприятий. В итоге получили закон о невозврате билетов.

Организаторы как бы берут кредит у зрителей, которые купили билеты, и концерты переносятся. Но только промоутеры этих денег тоже не видят, средства остаются на руках билетных операторов, а они, в свою очередь, организаторам их не отдают, чтобы не возникло ситуации: промоутер забрал деньги и не провел концерт. Никто не хочет рисковать, все пытаются подстраховаться.

— Как изменились цены? Гонорары артистов, аренда, реклама, цена билетов?

— Гонорары артистов практически не изменились. Но многие из них понимают всю ситуацию и готовы идти навстречу по снижению своих требований. Расходы на рекламу остались прежними, некоторые рекламные операторы подняли цены, но сделали это для всех, не только для концертных промоутеров. Стоимость аренды площадок не изменилась, скидки почти никто делать не стал, несмотря на то, что заполняемость залов снизилась из-за ограничений. Цены на билеты растут по нескольким причинам: из-за частых переносов организаторы вынуждены перестраивать рекламные кампании и нести дополнительные расходы, билеты для артистов, гостиницы, райдер — закупаются заранее, и если концерт переносится, то все эти позиции нужно обновлять, а порой и приобретать заново. Таким образом, расходная часть увеличивается, а заполняемость залов сокращена ограничениями, то есть организатор продает меньше билетов, чем должен был изначально.

После введения QR-кодов челябинцы сдали 6% проданных билетов в театры

— Есть ли у людей интерес к таким мероприятиям в принципе?

— Есть, конечно. Люди устали от ограничений, нахождения дома, им хочется эмоций!

— Можно ли выделить наиболее пострадавших артистов или жанры, у кого больше всего сорвалось мероприятий?

— Как я ранее объяснял, у артистов, работающих на более взрослую аудиторию, заполняемость концертов снизилась. Разделения по жанрам или концертным исполнителям нет. Нельзя сказать, что у рок-музыкантов сорвалось больше концертов, чем у эстрады. На мой взгляд, особенно пострадали нишевые проекты, которые не имеют господдержки: квартет балалаечников, например, не привязанный ни к какому Дому культуры, не получающий зарплату и гастролирующий по малым городам, где на выступления приходило человек 100. Теперь им и такую скромную аудиторию собрать крайне сложно.

Музыканты Anthrax готовятся отметить юбилей группы

За последние 60 дней 51 выпусков (6-7 раз в неделю)

Статистика

  • Выпуски
  • Статистика

Группа Anthrax празднуют 35-летний юбилей

Тридцать пять лет назад (18 июля 1981 года) была создана американская thrash metal группа Anthrax, вступившая на путь изменения истории музыки.

“Прошло 35 лет, и моя жизнь сильно изменилась с тех пор”, — говорит гитарист и вокалист Скотт Ян. “Я муж, я отец. Я далек от 17-летнего подростка, готовящегося поступить в колледж, который стал одним из основателей хэви-метал коллектива. Единственное, что не изменилось за это время – это то, что я до сих пор ритм-гитарист. То, что я делаю. Я играю в группе и никогда не принимаю это как должное”.

За период своего существования Anthrax продали свыше 10 миллионов записей, получили несколько золотых и платиновых сертификатов, шесть номинаций “Грэмми” и множество других наград от СМИ, индустрии и фанатов. В 1991 году их музыка помогла сломать жанровые барьеры, когда они работали с Public Enemy над “Bring The Noise”. И, конечно же, Anthrax вместе с Metallica, Slayer и Megadeth вошли в “большую четвёрку” трэш-металла.

Чтобы отпраздновать свой юбилей, команда отыграет на крупных фестивалях, на концертах в качестве хэдлайнеров, а также станет специальным гостем у своих коллег Slayer.

Ниже вы можете посмотреть видео-компиляцию разнообразных фрагментов, на которых группа в живую исполняет классическую песню “Antisocial” (1988). Видео было создано преданным фанатом Anthrax в качестве подарка к 35-летию.

Dimon

Как вы все знаете, в нашей ленте бывало немало поистине крайне креативных и необычных каверов на Металлику. Не побоюсь сказать, что Metallica может считаться чемпионом по этой части. На каких только инструментах её песни не играли и в каких интерпретациях не изображали. За такого рода творчеством фанатов Метбаш, конечно же, пристально следит. Большое число необычных каверов мы публиковали у нас на сайте в рубрике “Covers and Tributes“. Но их скопилось так много, что данное направление каверов заслуживает отдельную рубрику. И соответствующая реорганизация была проведена. Из более чем 150 постов по теме кавер-версий около трети было выделено и скомпоновано в новую рубрику, которую прошу любить и жаловать — “Killing Covers“. В ней мы будем продолжать публиковать действительно убийственные каверы. Ждём также и вашего содействия. Присылайте подобное на на почту через раздел “Добавить статью”. Заранее спасибос!

Читайте также  Художник Eisen Bernard Bernardo и его музыкальные связи времен

Ну а первым уже в новоиспечённой рубрике, включающей уже 54 записи с необычными каверами будет шикарный перформанс белорусской фолк-группы Стары Ольса. Они сыграли на классику Metallica песню “One” 1988 года для телепередачи “Легенды. Live” на белорусском телеканале “ОНТ”. К слову, это уже не первая кавер-версия коллектива на рок-хиты в средневековом стиле. Однако с прошотами туговато. Но нам повезло с “One”. Смотрим ниже в суперкрутом HD-качестве!

Dimon

Тридцать пять лет назад (18 июля 1981 года) была создана американская thrash metal группа Anthrax, вступившая на путь изменения истории музыки.

“Прошло 35 лет, и моя жизнь сильно изменилась с тех пор”, — говорит гитарист и вокалист Скотт Ян. “Я муж, я отец. Я далек от 17-летнего подростка, готовящегося поступить в колледж, который стал одним из основателей хэви-метал коллектива. Единственное, что не изменилось за это время – это то, что я до сих пор ритм-гитарист. То, что я делаю. Я играю в группе и никогда не принимаю это как должное”.

За период своего существования Anthrax продали свыше 10 миллионов записей, получили несколько золотых и платиновых сертификатов, шесть номинаций “Грэмми” и множество других наград от СМИ, индустрии и фанатов. В 1991 году их музыка помогла сломать жанровые барьеры, когда они работали с Public Enemy над “Bring The Noise”. И, конечно же, Anthrax вместе с Metallica, Slayer и Megadeth вошли в “большую четвёрку” трэш-металла.

Чтобы отпраздновать свой юбилей, команда отыграет на крупных фестивалях, на концертах в качестве хэдлайнеров, а также станет специальным гостем у своих коллег Slayer.

Ниже вы можете посмотреть видео-компиляцию разнообразных фрагментов, на которых группа в живую исполняет классическую песню “Antisocial” (1988). Видео было создано преданным фанатом Anthrax в качестве подарка к 35-летию.

Dimon

Как вы все знаете, в нашей ленте бывало немало поистине крайне креативных и необычных каверов на Металлику. Не побоюсь сказать, что Metallica может считаться чемпионом по этой части. На каких только инструментах её песни не играли и в каких интерпретациях не изображали. За такого рода творчеством фанатов Метбаш, конечно же, пристально следит. Большое число необычных каверов мы публиковали у нас на сайте в рубрике “Covers and Tributes“. Но их скопилось так много, что данное направление каверов заслуживает отдельную рубрику. И соответствующая реорганизация была проведена. Из более чем 150 постов по теме кавер-версий около трети было выделено и скомпоновано в новую рубрику, которую прошу любить и жаловать — “Killing Covers“. В ней мы будем продолжать публиковать действительно убийственные каверы. Ждём также и вашего содействия. Присылайте подобное на на почту через раздел “Добавить статью”. Заранее спасибос!

Ну а первым уже в новоиспечённой рубрике, включающей уже 54 записи с необычными каверами будет шикарный перформанс белорусской фолк-группы Стары Ольса. Они сыграли на классику Metallica песню “One” 1988 года для телепередачи “Легенды. Live” на белорусском телеканале “ОНТ”. К слову, это уже не первая кавер-версия коллектива на рок-хиты в средневековом стиле. Однако с прошотами туговато. Но нам повезло с “One”. Смотрим ниже в суперкрутом HD-качестве!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: