Музыкальная литература на лето: просвещение и вдохновение под одной обложкой

5 книг о музыке, которые помогут найти вдохновение и разобраться в философии звука

Музыканты часто фокусируются на совершенствовании техники исполнения, забывая о других компонентах музыки. Но понимание своих целей, умение расслабиться, гармония со звуком и собой напрямую влияют на жизнь и карьеру. Книги из нашей подборки помогут расширить ваши представления о музыке.

один из основателей Guru Groove Foundation, преподаватель музыкальной школы Musical Wave, где студенты не только получают основы теории, но и осваивают импровизацию и учатся мыслить свободно

Кенни Вернер Effortless Mastery

Автор — джазовый пианист, который преподает в бостонском музыкальном колледже Беркли. Книгу часто позиционируют как учебник для музыкантов, но она будет полезна всем творческим людям.

Кенни Вернер поможет ответить на актуальный для творческого человека вопрос: «Зачем я это делаю?»

Уровень мотивации часто измеряют количеством репетиций. Совершенствуя технику, музыканты забывают о главном — что они выступают в роли медиума, проводника звука для слушателя.

Вернер считает: чтобы создать что-то стоящее, не нужна особая техника игры на инструменте — необходимо расслабиться физически и ментально. В спокойном состоянии у человека не возникает желания выделиться или сыграть лучше, чем другие музыканты. Основной целью становится наслаждение моментом и удовольствие от игры.

Человек становится музыкантом тогда, когда не боится сыграть неправильно или забыть ноты.

Вернер подчеркивает, что именно расслабленное состояние создает ощущение потока, в котором рождается музыка. Вместе с книгой идет диск с медитациями, которые помогут создать настроение для импровизации и выражения себя через звук.

Процесс овладения навыком состоит из 4 этапов:

  1. Человек учится извлекать ноту на инструменте в расслабленном состоянии. Вернер считает, что работа с инструментом — это процесс умиротворения, и именно для этого мы занимаемся творчеством.
  2. Развивается навык импровизации: нужно позволить себе, своему телу создавать мелодию.
  3. Возникает общее понимание того, что можно сыграть в состоянии покоя. Это связано не с техническими навыками, а скорее с осознанием своих возможностей, с принятием себя в этом потоке.
  4. Заключительный этап — создание музыки без усилий. Спокойствие и умиротворенность становятся спутниками исполнителя.

Хазрат Инайят Хан «Мистицизм звука»

Эта книга напрямую связана с первой, ее упоминает Кенни Вернер. Хазрат Хан (1882–1927) был последователем суфизма — мистического направления ислама. В книге он рассказывает, что звук — это не просто колебание частиц, а тонкая материя, которая может по-разному влиять на человека: улучшить или испортить настроение, зарядить энергией и даже вылечить.

Хан размышляет о том, что человек привык задумываться только о внешнем мире, забывая о необходимости одиночества. Звук помогает сконцентрироваться на внутренних ощущениях, найти путь к самому себе.

Музыку он рассматривает как мистический объект, материю с сильной энергетикой. Звуковые вибрации влияют на наше состояние, оттого так популярны места вроде Мекки, где находится Черный камень. Они изменяют внутренние вибрации человека, делая его более счастливым и умиротворенным.

Музыка — миниатюра гармонии вселенной, а эта гармония и есть сама жизнь.

Человек тоже миниатюра вселенной, и гармоничные или негармоничные аккорды проявляются в его пульсе, ритме и тоне ударов сердца.

Хотя эта книга описывает музыку как нечто иррациональное и возвышенное, ученые во многом подтверждают мысли Хазрата. Мы действительно способны напрямую влиять на наше физическое и ментальное состояние — например, классические мелодии снимают стресс, а произведения Моцарта помогают сконцентрироваться. Когда мы слушаем приятную музыку, организм вырабатывает дофамин, благодаря ему вы расслабляетесь, не срываетесь на жирную пищу и лучше спите. Исследования показывают, что мистика звука не вымышленная концепция, а научное явление.

Джон Сибрук «Машина песен. Внутри фабрики хитов»

Что такое музыка в XXI веке? Набор битов, красивый вокал и приставучий мотив. Чтобы создать хит, не обязательно виртуозно владеть инструментом или ежедневно тренировать голос — нужно понимать, как работает «машина песен», считает американский журналист Джон Сибрук.

Сибрук рассказывает о «математике мелодии»: всё можно рассчитать и получить на выходе песню, которая войдет в топы всех мировых чартов.

В качестве примера он приводит продюсера Макса Мартина, который начинал с песен для ABBA и Ace of Base, а сейчас пишет хиты для Тейлор Свифт (песня Blank Space), Арианы Гранде, Шакиры, Адама Ламберта и Бритни Спирс (знаменитая Baby One More Time).

Песни становятся хитами и выходят на первые строчки чартов, делая их исполнителей миллионерами. Но Сибрук пишет и об обратной стороне: уже не создается уникальных песен, которые вспоминают через десятилетия, вроде Bohemian Rhapsody группы Queen. Сейчас создание трека — это бизнес-процесс: демозапись, работа с лейблом, продвижение, акции. Процесс поставлен на конвейер, который постоянно ускоряется, даже сами песни стали быстрее.

Вернется ли искусство к ценности гармонии, красивого звучания, уникальности? Этот вопрос журналист оставляет открытым, но задает современному читателю другой: «А уверен ли ты, что раньше музыку писали принципиально иначе?»

Брайан Трейси «Мастер времени»

Чаще всего жизнь музыканта — это постоянные репетиции, менеджмент, банки энергетиков, бессонные ночи, записи и иногда вечеринки. Известный оратор и мотиватор Брайан Трейси рассказывает о том, как структурировать свое расписание так, чтобы хватало времени на всё. Эта книга будет полезна всем творческим людям.

Автор предлагает разделить время на несколько категорий: периоды для отдыха, для работы и для искусства (любых хобби), причем их нельзя совмещать.

Ресурс не вечен, и творческие люди особенно склонны к выгоранию, поэтому Трейси предлагает практические задания: например, выписать 10 целей на ближайший год и выделить из них одну самую эффективную. Чтобы ее добиться, нужно расписать пошаговую инструкцию с четко прописанными сроками, этапами и промежуточными результатами.

Автор призывает чаще останавливаться и анализировать. Один из ключевых советов — формировать стратегию на разные периоды времени. К чему вы идете? В чем заключается главная цель? Сколько задач нужно решить, чтобы ее достичь?

Книга больше похожа на философское размышление о времени и его быстротечности в условиях XXI века. Ясность принятых решений и честность по отношению к себе Трейси считает основными ступенями на пути к долгой и насыщенной жизни.

Стивен Уитт «Как музыка стала свободной. Конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и „нулевой пациент“ пиратства»

Стивен Уитт отвечает на вопрос, откуда пришло пиратство. Повествование ведется от имени тех, кто формирует современную музыкальную индустрию, но кому никогда не вручат «Грэмми» — воров дисков и создателей пиратских сайтов.

Автор разбирает историю музыкального пиратства от самой идеи до создания формата mp3 и рассказывает о кухне этого бизнеса.

Вы узнаете, как связаны между собой завод CD в Северной Каролине и крупнейший пиратский сайт, и как даркнет, iTunes, Napster и Pirate Bay повлияли на формирование современного музыкального рынка и жанров. Особенно актуальна книга будет для начинающих музыкантов в России, где цифровое пиратство остается серьезной проблемой вплоть до сегодняшнего дня.

Читайте также  Детройт-техно особый виток истории электронной музыки

Уитт дает и практические советы о том, как заработать на музыке и не допустить утечки материалов в свободный доступ. Например, лучше не держать треки на физических носителях, а хранить их на защищенных серверах — так информацию будет сложнее копировать.

Знание философии музыки, понимание принципов работы стриминговых сервисов и умение организовать свой день — такие же факторы успеха музыки, как и техника игры. Поэтому репетируйте, но не забывайте читать книги.

Программа ДО: Вдохновение. 62 товара

В этом каталоге предоставлена информационная сводка о дошкольной литературе. «Вальдорфский Детский с..

Вальдорф Детский сад (Нац Обр) Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновен..

Вдохновение. 33 блестящие идеи для детского сада. Делаем игрушки своими руками. Бостельман А.

Вдохновение. Ателье в яслях. Рисуем и мастерим с детьми до 3 лет. Бостельман А.

Вдохновение. Волшебные мешочки историй.Исценировки для детей раннего возраста.

Здесь находится информация о литературе для дошкольника. «Вдохновение. Воспитание звуком. Музыкальны..

Вдохновение. Детская типография. Комплект (рабочая тетрадь+набор штампов) Гризик..

На этой странице предоставлена информационная сводка о дошкольной тетради. «Вдохновение. Детский сов..

На этой странице находится информационная сводка о литературе для дошкольника. «Вдохновение. Дизайн ..

В данном каталоге расположена информация о литературе для дошкольника. «Вдохновение. Дневник педагог..

Вдохновение. Индивидуальность ребенка как вызов педагогам. Ларго Х.Р.

Федеральный
институт
развития
образования

  • Главная /
  • Образование /
  • ФГОС и проф. стандарты /
  • Комплексные образовательные программы дошкольного образования /
  • Программа «Вдохновение»

Программа «Вдохновение»

Аннотация

Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО c учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства. Программа предоставляет в распоряжение педагога современные данные о развитии ребенка, ставит ясные цели и предоставляет выверенные педагогические инструменты для их достижения. Открывая просторы для профессионального творчества, Программа в то же время позволяет выстроить полноценный, качественный образовательный процесс, сформировать современную и эффективную образовательную среду. Инструменты педагогической диагностики, предлагаемые Программой, формируют надежную основу для принятия педагогических решений. Подходы дифференцированного обучения, предлагаемые программой, позволяют учесть индивидуальные особенности развития каждого ребенка в группе и добиться лучших результатов образования. Программа поддерживает игру во всех ее видах, исследовательскую активность ребенка, совместную деятельность взрослого и ребенка. «Вдохновение» предусматривает вариативность форм реализации в зависимости от конкретной ситуации, места расположения детского сада, особенностей детей и их семей. Программа «Вдохновение» обеспечивает преемственность с начальным уровнем образования. Программа «Вдохновение» сопровождается развернутым учебно-методическим комплектом, который поможет реализовать все ее положения как начинающим педагогам, так и мастерам дошкольной педагогики.

Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. — М. : Издательство «Национальное образование», 2019. — 334 с. — (Серия «Вдохновение»).
Рецензия № 210/07 от 21.06.2019 г. от ФГБНУ «ИИДСВ РАО». Решение ученого совета ФГБНУ «ИИДСВ РАО», Протокол № 4 от 28 мая 2019 г.
  • Содержание
  • Пояснительная записка

Содержание

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Планируемые результаты освоения Программы

Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях

  • Математика
  • Окружающий мир: естествознание, экология и техника
  • Окружающий мир: общество, история и культура
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • Программа «Движение и спорт»
  • Программа «Здоровье, гигиена, безопасность»
  • Взаимодействие взрослых с детьми
  • Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников
  • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию

Формирование разновозрастных групп

Планирование образовательной деятельности

Организация пространства и оснащение развивающей предметно-пространственной среды

Организация сетевого взаимодействия

Педагогические наблюдения и документация

Кадровые условия реализации Программы

Материально-техническое обеспечение Программы

Учебно-методический комплект Программы 3.13. Финансовые условия реализации Программы

Дополнительные образовательные услуги Детского сада, реализующего Программу

Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов

Перечень нормативных и нормативно-методических документов

Перечень литературных источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Научные основы Программы

Приложение 2. Значение корректирующего коэффициента к нормативам на оплату труда для отдельных субъектов РФ

Приложение 3. Адаптация ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию

Пояснительная записка

Предлагаемая основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» определяет цели, объем, содержание, условия и планируемые результаты образовательной деятельности Детского сада в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.
Следуя за ценностными установками Стандарта, Программа выводит на первый план активность ребенка как полноценного участника образовательных отношений и фокусируется на создании социальных и материальных условий реализации образовательных процессов, поддерживающих его инициативу, обеспечивающих индивидуализацию его развития и позитивную социализацию.
Содержание Программы направлено на развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и включает в себя три основных раздела:
1) целевой, 2) содержательный и 3) организационный.
Целевой раздел Программы устанавливает ее цели и задачи, раскрывает философию и научные основы, принципы и подходы, характеристики особенностей развития обучающихся, а также планируемые результаты освоения Программы детьми в виде целевых ориентиров, систему развивающего оценивания качества образовательной деятельности.
Содержательный раздел представляет содержание образовательной деятельности по Программе в пяти подразделах, соответствующих пяти образовательным областям: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно- эстетической и физической.
В каждом из этих подразделов Программы описана образовательная деятельность в определенной содержательной области, в том числе ее общие характеристики; целевые ориентиры; связи с другими образовательными областями; используемые при освоении содержания данной области педагогические принципы и подходы, формы, способы, методы и средства, учитывающие возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, специфику их образовательных потребностей и интересов; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; способы и направления поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников и сетевым окружением; примеры детской и детско-взрослой активности.
Программа предполагает целостное развитие ребенка и предусматривает интеграцию данных областей развития при организации образовательной деятельности.
Содержательный раздел Программы также включает в себя описание коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее — детьми с ОВЗ).

Организационный раздел представляет систему условий реализации образовательной деятельности, содействующих достижению детьми планируемых результатов, в том числе условий психолого-педагогических; кадровых; материально-технических; финансовых и др.
Психолого-педагогические условия Программы позволяют обеспечить качественно развитие ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями и интересами. В соответствующий подраздел Программы включены описания таких их компонентов, как:

  • характер взаимодействия ребенка с другими детьми и взрослыми, взрослых с детьми и другими взрослыми, а также других взаимодействий между участниками образовательных отношений;
  • формы, способы, методы реализации образовательной деятельности;
  • планирование образовательной деятельности, в том числе примерный режим дня и распорядок дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей;
  • условия сетевого взаимодействия Детского сада с другими участниками образовательных отношений, с другими лицами и организациями, способствующими достижению образовательных целей, в том числе условия для взаимодействия с семьями воспитанников;
  • условия адаптации ребенка при переходе из семьи в дошкольную организацию;
  • другие компоненты.
Читайте также  Контрапункт в музыке

Создание развивающей образовательной среды является одним из важнейших психолого-педагогических условий, и именно поэтому отдельный подраздел Программы посвящен такому значимому ее элементу, как развивающая предметно-пространственная среда Детского сада. Необходимым условием качественной реализации Программы является ее непрерывное сопровождение компетентными педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в Детском саду, а для организации и обеспечения эффективности их работы необходимы усилия руководящих, административно-хозяйственных и других сотрудников Детского сада. Этому вопросу посвящен сооветствующий подраздел Программы — Кадровые условия.
Материально-технические условия Программы представляют рекомендации по материально-техническому обеспечению Программы, в частности по подбору средств обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей, по формированию учебно-методического комплекта Программы, подбору оборудования и другого оснащения Детского сада. В обязательном порядке они предполагают выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил пожарной безопасности. Финансовые условия Программы разработаны в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО и обеспечивают возможность создания вышеуказанных условий реализации Программы, выполнения программных требований к образовательному процессу и образовательной среде. Они обеспечивают реализацию обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, и учитывают вариативность индивидуальных траекторий развития детей. Описание финансовых условий отражает структуру и объем расходов, необходимых для реализации Программы, а также механизм их формирования.
Организационный раздел также содержит:

  • список нормативных и нормативно-методических документов, научно-методических литературных источников, использованных при создании Программы;
  • перспективы деятельности по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов;

В Организационный раздел также вошел подраздел, посвященный оказанию дополнительных образовательных услуг, с указанием:

  • переченя направлений и форм организации дополнительных образовательных услуг;
  • плана оказания дополнительных образовательных услуг, согласуемого по времени с реализацией Программы.

Организационный раздел включает в себя описание организационных механизмов внедрения Программы, построения образовательной деятельности по Программе, в том числе принципов управления Детским садом и его образовательными процессами.
Программа сопровождается приложениями, в том числе разделом «Персоналии», содержащим основные сведения о жизни и творчестве выдающихся отечественных и зарубежных педагогов — ученых и практиков.
Программа предлагает пример для разработки обязательной части основной образовательной программы Детского сада, а также рекомендации для разработки части, формируемой участниками образовательных отношений.
Программа комплектуется нормативной документацией, необходимой для реализации требований Стандарта, программами переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и руководящего состава дошкольной организации, учебно-методическими материалами в бумажном, аудио- и видеоформате, электронными ресурсами, методическими рекомендациями по организации развивающего пространства Детского сада и насыщению его средствами обучения, оборудованием, материалами и др.
Программа может использоваться в детских садах совместно с другими образовательными программами, в том числе с комплексными и парциальными, с модульными и другими личностно ориентированными программами дошкольного образования.
Программа «Вдохновение» является надежной основой для реализации целей и задач современного дошкольного образования и обеспечивает комплексное выполнение всех требований Стандарта в каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования.

Музыкальная литература на лето: просвещение и вдохновение под одной обложкой

1. Аверьянова, О. Отечественная музыкальная литература XX века: Четвертый год обучения предмету / О. Аверьянова. — М.: Музыка, 2015. — 256 c.
2. Брянцева, В.Н. Музыкальная литература зарубежных стран: Второй год обучения предмету / В.Н. Брянцева. — М.: Музыка, 2016. — 208 c.
3. Галацкая, В.С. Музыкальная литература зарубежных стран: Вып. 3 / В.С. Галацкая. — М.: Музыка, 2016. — 590 c.
4. Жданова, Г. Музыкальная литература зарубежных стран: Вып. 2 / Г. Жданова, И. Молчанова, И. Охалова. — М.: Музыка, 2016. — 414 c.
5. Козлова, Н. Русская музыкальная литература: Третий год обучения предмету / Н. Козлова. — М.: Музыка, 2015. — 224 c.
6. Костюкова, О.Д. Музыкальная литература в таблицах, схемах и тестах: полный курс обучения / О.Д. Костюкова, Д.А. Сорокотягин. — Рн/Д: Феникс, 2019. — 200 c.
7. Осовицкая, З.Е. Музыкальная литература: Первый год обучения предмету / З.Е. Осовицкая. — М.: Музыка, 2015. — 224 c.
8. Охалова, И.В. Русская музыкальная литература: Вып. 5 / И.В. Охалова. — М.: Музыка, 2016. — 630 c.
9. Романец, Д. Образы животных в музыке: популярная музыкальная литература для ДМШ / Д. Романец. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 448 c.
10. Царева, Е. Музыкальная литература зарубежных стран: Вып. 1 / Е. Царева. — М.: Музыка, 2016. — 528 c.
11. Шорникова, М. Музыкальная литература: развитие западноевропейской музыки: 2 год обучения: Учебное пособие / М. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 336 c.
12. Шорникова, М. Музыкальная литература за 3 года: общеразвивающая общеобразовательная программа: европейская музыка от древности до импрессионизма: 1 год обучения / М. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 320 c.
13. Шорникова, М. Музыкальная литература за 3 года: общеразвивающая общеобразовательная программа: от древнерусской музыки до Чайковского. 2 год обучения / М. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 320 c.
14. Шорникова, М. Музыкальная литература за 3 года: общеразвивающая общеобразовательная программа: Русская музыкальная культура XX в.: 3 год обучения / М. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 320 c.
15. Шорникова, М. Музыкальная литература: Музыка, ее формы и жанры: 1 год обучения: Учебное пособие / М. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 336 c.
16. Шорникова, М. Музыкальная литература за 3 года: 2 год / М. Шорникова. — РнД: Феникс, 2017. — 343 c.
17. Шорникова, М. Музыкальная литература за 3 года: 1 год / М. Шорникова. — РнД: Феникс, 2017. — 347 c.
18. Шорникова, М. Музыкальная литература за 3 года: 3 год / М. Шорникова. — РнД: Феникс, 2017. — 380 c.
19. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: 3 год: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — РнД: Феникс, 2016. — 159 c.
20. Шорникова, М.И. Музыкальная литература. Русская музыка XX века: 4 год обучения: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 336 c.
21. Шорникова, М.И. Музыкальная литература. Русская музыкальная классика. 3 год обучения: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 336 c.
22. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: Музыка, ее формы и жанры: 1 год обучения: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 336 c.
23. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: Русская музыкальная классика: 3 год обучения: Учебное пособие / М.И. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2018. — 336 c.
24. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: 2 год: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — РнД: Феникс, 2018. — 123 c.
25. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: 4 год: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — РнД: Феникс, 2019. — 158 c.
26. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: 1 год: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — РнД: Феникс, 2018. — 159 c.
27. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: 3 год: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — РнД: Феникс, 2019. — 159 c.
28. Шорникова, М.И. Музыкальная литература: 4 год: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — РнД: Феникс, 2015. — 158 c.
29. Шорникова, М.И. Музыкальная литература. Развитие западноевропейской музыки: 2 год обучения: рабочая тетрадь / М.И. Шорникова. — Рн/Д: Феникс, 2016. — 336 c.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: