Лидер Therr Maitz Антон Беляев написал музыку к спектаклю

Антон Беляев

День рождения: 18.09.1979

Семья: женат на Юлии Марковой

Официальные страницы и социальные сети

Фотогалерея

Биография

Антона Беляева многие телезрители знают, как полуфиналиста конкурса «Голос». Но он еще и основатель и фронтмен музыкального коллектива «Therr Maitz», а также композитор и продюсер.

Веселый барабанщик

Антон появился на свет на Дальнем Востоке в семье двух «технарей». Папа будущего музыканта работал электронщиком в одном из вычислительных центров Магадана, а мама преподавала информатику в школе. Помимо мальчика, в семье воспитывалась еще и старшая его сестра Лилия.

Как младшему ребенку, Антону прощали многие шалости. На его проделки родственники смотрели снисходительно, тем более, что мальчуган часто болел. Талант к музыке открылся у него очень рано. Едва научившись ходить, Антон однажды забрел на кухню и из кастрюль, сковородок и другой кухонной утвари соорудил себе «барабанную установку», по которой бил ложками и половниками. Такое занятие настолько понравилось ребенку, что кухня стала для него игровой комнатой.

Возможно, в других семьях такое издевательство над посудой сочли бы кощунством, но в семье Беляевых поступили иначе – едва их сыну исполнилось пять лет, как мальчика записали в музыкальную школу.

Антон сначала был вне себя от счастья, но вскоре радость сменилась разочарованием – к игре на ударных инструментах там допускали только тех, кому уже исполнилось девять лет. А всем ученикам младшего возраста приходилось осваивать другой инструмент. На семейном совете пришли к соглашению, что это будет фортепиано. Ради игры на барабанах Антон согласился четыре года бить по клавишам.

Музыкант с неудовлетворительным поведением

Однако игра на фортепиано настолько увлекла мальчика, что о барабанных палочках он забыл навсегда. Через много лет Антон Беляев поведает журналистам, что однажды за игрой на клавишном инструменте он настолько увлекся, что почувствовал, как сбывается его мечта.

Занятия музыкой не остались незамеченными со стороны преподавателей – талантливого мальчугана часто отправляли на различные конкурсы, откуда он всегда возвращался с каким-то из призовых мест. А в общеобразовательной школе дела складывались не столь удачно. Из всех школьных уроков Антон старательно учил только английский язык, а в девятом классе его отчислили из гимназии за плохое поведение.

Распрощавшись со школой, Беляев отнес документы в музыкальное училище, куда поступил без малейших проблем. Но вскоре его выгнали и оттуда – Антон не отличался примерным поведением, а еще увлекся джазом, который не поощряли местные педагоги. Чтобы получить вожделенный аттестат о среднем образовании, пришлось возвращаться в одну из общеобразовательных школ.

Поиски себя

После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году.

Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком.

Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. На первых порах в Белокаменной работал аранжировщиком у Николая Баскова, Максима Покровского, Полины Гагариной, Тамары Гвердцители и других известных исполнителей. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке.

Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления.

Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке.

Путь к успеху и славе

В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос». На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину. О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса.

На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея. Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин. Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса.

И хотя победить в проекте молодому исполнителю не удалось, однако признание у поклонников музыки он заслужил. Песни Антона все чаще и чаще стали появляться на отечественном ТВ. После «Голоса» Беляев стал вести на Первом Канале хит-парад «Красная звезда». В 2015 году Беляев и Элина Чага записали совместную композицию «Научи меня летать». Клип на нее поклонники заценили и потребовали новых видеороликов. В том же году музыкант принял участие в телевизионном конкурсе «Главная сцена», заняв одно из мест в команде Игоря Матвиенко.

Антон Беляев занят не только творчеством, он активный участник масштабного экологического движения, выступающего за раздельный сбор мусора. Для этого движения он даже записал специальную композицию «Stop Quiet».

В 2016 году Беляев написал музыку к кинопроекту «Голоса большой страны», в котором приняли участие Андрей Гризли, Дима Билан, Тина Кузнецова. Затем создал несколько музыкальных оформлений для постановки «Вернувшиеся». В 2018 году вместе с «Therr Maitz» Беляев записал новый альбом «Capture», написал саунд-трек к фильму «Лед».

Оплот домашнего очага

К разочарованию поклонниц, Антон Беляев давно обрел семейное счастье. Со своей будущей супругой Юлией он познакомился совершенно случайно. Однажды музыкант возвращался со свадьбы друга и по дороге домой зашел в кафе. Там он увидел девушку, в которую влюбился с первого взгляда. На следующий день он пригласил новую знакомую на свой концерт, а затем в жизни молодых людей начался конфетно-цветочный период. Женой популярного исполнителя Юлия Маркова стала в 2012 году.

Супруга Антона не имеет никакого отношения к миру искусства – она окончила факультет журналистики и некоторое время работала в печатных СМИ. Позже перешла на телевидение. Сейчас Юлия Беляева работает редактором на «Europa Plus TV» и помогает мужу развивать проект «Therr Maitz», исполняя обязанности менеджера.

В том же году Антон побывал в студии телепрограммы «Наедине со всеми», поделившись в разговоре с Юлией Меньшовой информацией личного характера и планами на будущее.

Антон и Юлия Беляевы вместе с сыном живут в доме на побережье реки. Туда съезжаются на репетиции и другие участники коллектива «Therr Maitz». Время от времени музыканты устраивают в доме Беляевых закрытые встречи с самыми преданными поклонниками, демонстрируя им новые песни.

Читайте также  Вячеслав Бутусов и Deadушки пишут новую музыку

Переезд из Магадана в Москву исполнитель считает одним из главных достижений в своей жизни, поскольку все старые знакомые по родному городу либо последовали за Антоном в Москву, либо сидят, либо умерли. У Беляева нет ностальгии по родным местам и людям, с которыми вырос, но Магадан он любит. В душе Антон Беляев остается семнадцатилетним пацаном, хотя и понимает, что время неумолимо отбирает свое…

Лидер «Therr Maitz» Антон Беляев — о чужой музыке, своих портретах и бесполезности вдохновения

Накануне Live Fest Summer в Сочи автор, композитор и певец Антон Беляев дал эксклюзивное интервью «Регион online». Оказалось, что петь свои песни сложнее, чем чужие, самый популярный, но бесполезный подарок на концертах – портрет, а певцы не слушают музыку нигде, кроме работы.

Совсем немного времени осталось до окончания этого лета. Всего один месяц солнца, тепла, свободы и лучезарного счастья. Стало ли оно для вас по-настоящему запоминающимся? Если пока нет, то рассказываем, как можно исправить это досадное недоразумение.

Море, горы, чистый воздух и прекрасная музыка в живом исполнении готов подарить абсолютно каждому фестиваль Live Fest Summer, который состоится 11 августа в Сочи. Секрет возможно лучшего живого концерта этого лета прост: он соединяет в себе все самые лучшие составляющие любого лета. Своей необычной, самобытной, волнующей музыкой будут радовать Земфира, Дельфин, Pompeya, Монеточка, Обе Две и многие другие.

В преддверии музыкального события «Регион online» пообщался с еще одним из участников фестиваля, Антоном Беляевым, лидером «Therr Maitz». О секретах создания волшебной, атмосферной музыки, кумирах и много-много о главном – о музыке рассказал автор, композитор и солист Антон Беляев.

— Насколько тяжело, или, может, наоборот, легко, пробиваться на большую сцену человеку, который родился и вырос далеко от столичного шума, выбрал не самое популярное в нашей стране амплуа и поет на иностранном языке? Бывает ли вообще «легко» на большой сцене?

— На самом деле, трудно или легко — сложно сказать, потому что вся работа – это практика, которая требует много времени. Быстрое достижение результатов скорее всего обманчиво, то есть, если слишком быстро все происходит – это довольно странно. Я сторонник планомерного развития, не считаю, что это трудно. Просто, как и в любой профессии, для достижения каких-либо результатов нужно что-то отдавать.

— Что легче: написать музыку и текст или «правильно» исполнить произведение, написанное кем-то?

— На мой взгляд, свои песни петь чуть сложнее, потому что у тебя нет примера хорошего исполнения (смеется). Тут только ты являешься гарантом, насколько хорошо ты сделал то или иное произведение. А это, безусловно, серьезная ответственность. Можно сказать, своя музыка доставляет немного больше хлопот.

— В фильме «Лед» Вы исполнили центральную тему – песню «Лететь». Как Вы считаете, может ли «перепетая» песня звучать лучше, чем первое, оригинальное исполнение?

— Я считаю, что это довольно наивное соревнование. Если мы говорим об известных песнях, то они уже получили свое признание, и здесь максимум, что можно сделать – это чуть лучше спеть ее в плане владения голосом, изменить состав инструментов или стилистику. Но, по сути, к самой песне это все равно не будет иметь никакого отношения. Кто-то больше проникнется новой версией, кому-то по душе старая. Круто, если у нас получилось вновь обратить внимание людей на этот трек своей интерпретацией, и они стали слушать ее же, но в привычном звучании. «Лететь» — по-настоящему хорошая и красивая песня, что большая редкость.

— Как-то Вы сказали, что текст в песне имеет второстепенное значение, он играет вспомогательную роль. На первом месте всегда стоит музыка. Но в Ваших текстах прослеживается идея и глубина. Она перенесена и в клипы, они словно фильмы с настоящей сюжетной линией. Может, все же текст не менее важен, чем музыка?

— Текст не важнее, чем музыка — это точно. Он может иметь значение, безусловно. Это не мое решение и не мое мнение, это данность. Так устроена музыка. Даже на концертах Земфиры человек слушает в первую очередь музыку, а из текстов выхватывает какие-то слова и образы для себя. Именно поэтому мы и называем то, что делаем, музыкой, а не поэзией под мелодию.

— Что является для Вас источником вдохновения и стимулом творить и добиваться большего?

— Я сторонник планомерной работы. Вдохновение — это такая сложная вещь, и мы не знаем, как это работает. Просто нужно садиться, делать свою работу и ждать, что именно в этот момент придет вдохновение. Поэтому работать надо как можно чаще (смеется).

— Какую музыку предпочитаете слушать Вы? Есть ли на это вообще время и желание после многочасовых трудов над собственными произведениями?

— Я музыку очень люблю, но слушаю только для дела. А вообще, мы, музыканты, все время подслушиваем, подглядываем за кем-то, чтобы быть просто в курсе.

— Кто и что сыграли основополагающую роль в творчестве и желании стать артистом, автором, исполнителем?

— Все происходило бессознательно. Еще в детстве из всех секций я выбрал музыкальную школу, и мне это понравилось. У меня не было какого-то кумира, ради которого я этим занимался. В общем-то, никогда не было. Мне время от времени нравился то один исполнитель, то другой, но я себя с ними не ассоциировал. У меня уже тогда был какой-то свой детальный подход к ситуации. Я просто слушал их и пытался понять, что они делают и зачем. Это все больше школа, чем путеводная звезда, которая тянет через жизнь (смеется).

— За чьим творчеством Вы пристально следите? Есть ли вообще такие исполнители или группы?

— Таких нет, и мне кажется, большинство музыкантов не следят за творчеством коллег, потому что это, все-таки, удел меломанов. Я, конечно, понимаю в основах музыки много, но в целом, могу быть не в курсе новинок, могу что-то пропустить.

— Кого из всех звезд российской эстрады Вы могли бы выделить как пример для начинающих музыкантов? Есть ли такие вообще на нашей сцене?

— Тут надо четко разделять: есть прекрасные музыканты, например, мой товарищ Леня Агутин. Он отличный музыкант, просто находится немного в другом времени, но это хороший пример того, как нести свой взгляд и свою музыку через время. Он прекрасно это делает, у него есть свой узнаваемый почерк. Да и вообще, много примеров есть на самом деле. Есть и современные коллеги: Баста, «Ленинград». Тут не важно, нравится нам или нет их музыка. Есть простые факты, свидетельствующие об упорстве, вере в свою позицию — и это приносит результаты. Это и достойно стать примером.

Читайте также  Музыкальная конференция Colisium 2017 пройдет в Москве

— Вы много раз называли себя перфекционистом. Были ли моменты, о которых Вы можете уверенно сказать: здесь я действительно сделал абсолютно все, и это получилось идеально?

— Нет, в этом и заключается суть моей болезни (смеется). Я пытаюсь достичь того, что в моей голове живет. Но, увы, это ощущение недоступно мне.

— Какая похвала является самой большой и желанной? Когда хвалит кто-то или сам себя?

— Любая похвала приятна. Честно, хоть от мамы, хоть от бабушки, хоть от зала. Ты просто видишь, как работает то, что ты делаешь. И если это работает так, как ты задумал, ты можешь порадоваться, но недолго.

— Часто артистам после концертов приносят прямо на сцену или в гримерку какие-то подарки. Каким был самый необычный подарок от поклонника, преподнесенный Вам? Любите ли Вы подарки вообще?

— Помню, в Краснодаре мне подарили папаху! Когда родился сын, стали дарить ему игрушки. Очень многие приносят картины. Чаще – с моим изображением, что очень неловко, так как весь дом увешан моим лицом. Пользуясь случаем, хотелось бы обратиться к художникам: рисуйте всю группу целиком или что-то отвлеченное. Жена, конечно, на стороне художников, она как раз и размещает мои портреты по всему дому, и ей это нравится. Но я там же существую, и меня это очень деморализует (смеется). А вообще подарки люблю и дарить, и получать, кто же их не любит!

— Каким будет концерт и зал Вашей мечты? Олимпийский, Кремль, или это вообще произойдет за пределами нашей страны?

— Меня в последнее время часто все стали спрашивать про Олимпийский. Но я, во-первых, не люблю его как зал, а во-вторых, я все-таки реалист и считаю, что это слишком большая площадка для «Therr Maitz». Мы находимся в другой зоне. Вообще, в самых неожиданных местах и в сложных ситуациях бывают прекрасные концерты, это не всегда напрямую зависит от места. Поэтому, любой зал и площадка могут быть идеальными.

— А что вы думаете по поводу фестиваля Live Fest Summer, который будет проходить в Сочи на курорте Роза Хутор 11 августа?

— Вообще, выступления на открытом воздухе сами по себе очень приятны. Меняются какие-то внутренние ощущения, задействуются новые ресурсы, это всегда интересно. Здесь и публика более открытая и расслабленная, и ты более свободный, в ходе чего происходит некий обмен энергиями. Ведь это не просто музыка, а еще и на высоте, на вершине горы — все это делает концерт особенным. Мы всегда рады выступать на таких крутых фестивалях!

В Воронеж приедет Антон Беляев с популярнейшим англоязычным проектом Therr Maitz

22 июня в пространстве «Винзавод» выступит Therr Maitz и Антон Беляев

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В российском шоу-бизнесе было несколько групп, исполнявших песни на английском языке. Их история различна. Но пример Therr Maitz доказывает, что качественный и стильный англоязычный музыкальный проект может покорить самую широкую аудиторию.

Основатель и лидер Therr Maitz Антон Беляев – музыкант, композитор, продюсер и полуфиналист проекта «Голос» на Первом канале. До прихода на сцену он в качестве аранжировщика и продюсера работал с Тамарой Гвердцители, Полиной Гагариной, Максом Покровским. В 2013 году стал участником проекта «Голос» в команде сначала Леонида Агутина, а потом Пелагеи и дошёл до полуфинала. Писал музыку к фильмам и спектаклям, участвовал в разных телепроектах.

А с 2010 года начал работать его проект Therr Maitz, его самые известные хиты это «365», My love is like, Taken. На счету Therr Maitz выступления на топовых площадках и крупнейших фестивалях, гастрольные туры по России и странам ближнего зарубежья, бесчисленное количество публикаций в СМИ, а также эфиры на рейтинговых радиостанциях и телеканалах – например, музыканты уже не раз были гостями шоу «Вечерний Ургант». Их сингл «365» в первый же день релиза встал на первое место в чарте альтернативной музыки iTunes, а затем стал саундтреком сериала «Универ» на ТНТ, несколько других композиций использовались в шоу «Танцы».

Сейчас клипы коллектива набирают миллионы просмотров на YouTube. Therr Maitz в 2015 году стали лучшими исполнителями в российском iTunes и Apple Music, а на следующий год победили в номинации «Лучший российский артист» премии MTV Europe Music Awards. Их концерт в Воронеже состоится 22 июня в пространстве «Винзавод», начало в 20.00. Стоимость билетов — от 1 200 рублей, купить можно по ссылке. Билеты без комиссии в кассе Дворца спорта «Юбилейный».

Антон Беляев

Биография

Антон Беляев – российский певец, основатель и фронтмен группы Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Полуфиналист музыкального проекта «Голос», транслируемого на Первом канале, успел обрести большую армию поклонников. Сейчас исполнитель ведет проект LAB, продолжает создавать новые хиты.

Детство и юность

Антон Вадимович Беляев родился в Магадане в 1979 году. День рождения мальчика пришелся на знак зодиака Дева. Альфина Сергеевна и Вадим Борисович – родители музыканта. Мать будущего исполнителя работала учительницей информатики, а отец трудился электронщиком в вычислительном центре. Также у Антона есть сестра по имени Лилия, которая старше его на 11 лет. Младший ребенок был окружен всеобщей любовью и рос баловнем. На шалости сына родные смотрели снисходительно. Особенно учитывая, что рос Антон довольно болезненным мальчиком.

Взрослые распознали в нем музыкальные способности уже в раннем возрасте. Едва научившись ходить, Беляев-младший однажды забрел на кухню и встретил там арсенал музыкальных инструментов в виде кастрюль, ложек, половников и другой утвари, тут же превратив их в ударные. Возможно, в других семьях родители с помощью увещеваний или педагогических похлопываний выгнали бы юное дарование из помещения, где стало шумно, отбив желание музицировать, но Альфина Сергеевна и Вадим Борисович поступили иначе: они решили отвести ребенка в музыкальную школу.

К большому сожалению самого Антона, к ударным инструментам детей там допускали лишь в 9-летнем возрасте. Пришлось переключить внимание на другой инструмент. На семейном совете решили, что это будет фортепиано. Антон Беляев согласился, но лишь потому, что надо было скоротать время до нужного возраста.

Вскоре игра на фортепиано так понравилась юному Беляеву, что желание «барабанить» прошло само собой. В будущем Антон расскажет, что однажды во время игры на клавишах испытал состояние стресса, смешавшегося с ощущением прикосновения к мечте. Это позволило сделать рывок вперед, реализовать свой потенциал в музыке.

Мальчик стал постоянным участником конкурсов и музыкальных фестивалей, где занимал призовые места. Но вот в остальном Антон не радовал родителей. В 9-м классе школьника отчислили из гимназии за плохое поведение. В образовательном учреждении Беляев углубленно изучал английский язык, но окончить 9-летку пришлось в другой школе.

Читайте также  Контрапункт в музыке

Продолжать учебу Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с легкостью поступил. Но вскоре и оттуда его «попросили», так как парень чрезмерно увлекся джазом, да и поведение оставляло желать лучшего. Пришлось окончить учебу в одной из гимназий Магадана. Но вот после окончания образовательного учреждения Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Студент так увлекся учебой, что ему назначили повышенную стипендию. В 2002 году Антон окончил вуз, после чего начались активные поиски места под солнцем.

Музыка

Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона. В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом.

В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса. Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к качественной музыке.

Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе. Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук. Также здесь работали гитаристы Николай Сарабьянов и Артем Тильдиков (игравший раньше в проекте «Земфира», с Ноггано), ударник Борис Ионов. Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза. У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: