Экспорт британской музыки увеличился на 7%

8 фактов о Jungle — одной из главных британских групп на экспорт

28 января Jungle выступят в московском «Главклубе»

В конце холодного января в Россию приезжает британская группа Jungle — исполнители по-летнему легкой музыки. Jungle — одна из самых интересных современных британских групп, популярная у организаторов фестивалей и музыкальных критиков. ELLE рассказывает, что нужно знать о Jungle накануне их московского концерта.

№1. Как звучат Jungle?   Jungle — это нео-соул, то есть в основе их музыки лежит соул, но она более экспериментальна и заигрывает с другими направлениями. У Jungle чувствуется влияние джаза, фанка, электронной музыки, диско и хауса. Пожалуй, они могут понравиться тем, кто слушает Принса, Jamiroquai и Bee Gees. Какими бы ни были темы песен Jungle, они неизменно звучат как саундтрек хорошей летней вечеринки — по-летнему легкие, с тропическими перкуссиями, переливающимися синтезаторами и упругой ритм-секцией.

№2. Jungle — группа из Великобритании, страны, которая по-прежнему остается одним из главных поставщиков оригинальных музыкантов с захватывающим и изобретательным звучанием. Во многом это связано с тем, что в стране сильны традиции обращения к собственному музыкальному наследию, а также с тем, что, как правило, местное школьное образование дает возможность ученикам пробовать себя в разных направлениях искусства, в том числе в музыке, и часто предоставляет для этого возможности — инструменты, помещения для репетиций, площадки для выступлений, конкурсы и так далее. Основатели Jungle Том МакФарланд и Джош Ллойд-Уотсон как раз познакомились в школе: они жили в одном районе Лондона, вместе учились и вместе играли в своих первых школьных группах. Вдобавок в Великобритании сильна традиция ходить на концерты, здесь всегда востребованы и скромные живые выступления в пабах, и внушительные стадионные концерты. Это тоже способствует тому, что британцы растут на музыке и при желании могут расти вместе с ней.

№3. Jungle подписаны лейблом XL Recordings — это тот же лейбл, на котором сейчас выпускают свою музыку Том Йорк — как соло-исполнитель и вместе с Radiohead, Адель, авангардный электронный продюсер Arca, Джек Уайт, канадский диджей и продюсер Kaytranada, продиджи гитарной музыки King Krule и исландец Sigur Rós. Ранее лейбл работал с не менее интересными артистами вроде East India Youth, Бека, Tyler, The Creator, Азалии Бэнкс, M.I.A., Деймона Албарна и другими. XL Recordings завоевали репутацию лейбла, на вкус которого можно положиться.

№4. Для Jungle важна визуальная эстетика — они внимательно относятся и к оформлению обложек своих синглов и альбомов, и к клипам, и к промо-фотографиям. В этом на них оказал сильное влияние режиссер Уэс Андерсон, а именно — его умение создавать точно выверенный мир с массой деталей и запоминающимися персонажами. Jungle говорят, что тоже хотят создать свой мир — яркий, с оригинальными персонажами и собственной атмосферой.

№5. Jungle — это дуэт, выросший в четыре раза. Изначально Jungle были дуэтом МакФарланда и Ллойда-Уотсона. Друзья писали музыку на компьютере, но решили, что правильнее и эффектнее будет, если исполнять их композиции будет целая группа, поэтому они приняли к себе еще шесть музыкантов, оставшись при этом ядром и мозговым центром Jungle.

№6. Музыка Jungle — это мечта о местах, где они еще не бывали. Лондон, где выросли МакФарланд и Ллойд-Уотсон, способствует развитию музыкального чутья своим мультикультурализмом, благодаря которому в городе звучит музыка самых разных защищенный географических наименований, которая может также смешиваться во что-то совсем уж уникальное. Кажется, именно Лондон и определил звучание Jungle, но Ллойд-Уотсон как-то сказал изданию Women’s Wear Daily, что музыка Jungle скорее вдохновлена не Лондоном, а местам, в которые хотелось бы уехать из Лондона, но пока не довелось. Для самих музыкантов то, что они делают в Jungle — это фантазия и полет воображения, эскапизм в чистом виде.

№7. Jungle не заботит статус селебрити. Никто не скрывает, что, например, Бритни Спирс и Рианне с самого начала карьеры было важно стать поп-дивами и получать любовь и внимание поклонников. С Jungle, как это часто бывает с британскими артистами, все наоборот — для них музыка идет первым номером, а личная слава — никаким. Да, конечно же, им важен успех, но им важна любовь слушателя к музыке, а не к личностям музыкантов. В самом начале карьеры, с выходом первого альбома группы «Jungle», Ллойд-Уотсон и МакФарланд почти не появлялись на публике, в их клипах снимались не они сами, а на промо-фото они стояли практически на заднем плане. Некоторое время их знали только по первым буквам их имен — «T» и «J».

№8. Второй альбом музыкантов вдохновлен расставаниями с девушками. Между выходом дебютного альбома «Jungle» и второй пластинки группы «For Ever» прошло четыре года, потому что музыканты ждали, пока у них появятся темы, о которых захочется написать. Вскоре после выхода своего дебюта в 2014 году МакФарланд и Ллойд-Уотсон сосредоточились на личной жизни и не пытались фокусироваться на музыке. Они вернулись к сочинительству, когда отношения обоих с их девушками завершились с разницей в полгода. Как говорят сами музыканты, им нужно было, чтобы у них появился опыт, о котором можно было бы писать песни, но они хотели, чтобы это случилось естественно, без форсирования. Получив нужный опыт, Jungle посвятили второй альбом расставанию и любви, при этом само слово «любовь» в их текстах встречается всего несколько раз.

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

  • Энциклопедия
  • Бренд ELLE
  • Подписка на журнал
  • Команда ELLE
  • Правовая информация
  • ELLE / Реклама
  • Пользовательское соглашение

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Современная британская музыка играет с прошлым

С 2000 по 2009 год в британской популярной музыкальной культуре не возникло ни одного нового жанра, музыка полностью замкнулась на себе, утверждает музыкальный критик Саймон Рейнольдс. О музыкальной «ретромании» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» рассказала преподаватель гуманитарного факультатива ИГИТИ НИУ ВШЭ «Let’s Rock: проблемы исследования британской популярной музыки» Александра Колесник.

Кто изучает популярную музыку?

В настоящее время можно выделить три основных направления в изучении популярной музыки. Первое — социология музыки. Это направление берет свое начало в 40 – 50-х годах XX века и базируется, главным образом, на работах немецкого философа, социолога, композитора и теоретика музыки Теодора Адорно. Социологи изучают коммуникативную, социальную природу музыки, иными словами, то, каким образом популярная музыка воспринимается различными социальными группами и как она «встроена» в разные социальные процессы (идентификации, различения, т.д.).

Читайте также  Британский блюз жанр музыки

Второе направление — новое музыковедение, оно сложилось к концу 80-х – началу 90-х годов XX века после продолжительных дискуссий о том, можно ли вообще изучать популярную музыку и насколько это академично. Долгое время среди социологов, историков и музыковедов бытовало мнение, что популярная музыка — часть «низкой» культуры, которая не достойна внимания исследователей. Новые музыковеды выступили с призывом обратиться к изучению популярной музыки и постарались адаптировать критический язык академического музыковедения к анализу популярной музыки. Они сосредоточили свое внимание на изучении непосредственно музыкальной формы популярной музыки: — ритма, полифонии, аранжировок, тембра голоса вокалистов, звучания музыкальных инструментов и так далее, то есть того, как музыка непосредственно воспроизводится. Однако сам музыкальный материал рассматривается исследователями в тех культурных, социальных и политических контекстах, в которых он появился. Новые музыковеды начали организовывать конференции, на которых часами могли обсуждать, как, например, в разные годы менялись техники звукоизвлечения гитариста «The Beatles» Джорджа Харрисона, какие гитары он использовал, какие струны и так далее. Новые музыковеды транскрибируют популярные песни, что очень важно, так как сами музыканты зачастую не работают с партитурой и транскрипциями.

Ливерпульский университет мог открыть только один новый институт, и шли дискуссии о том, каким он должен быть: об исследовании футбола или популярной музыки

И, наконец, третье направление — изучение популярной музыки в рамках культурных исследований (popular music studies). Это направление сложилось к началу 90-х годов. Приверженцы этого направления рассматривают популярную музыку как некое сложно устроенное культурное явление, понять которое можно, изучив не только непосредственно воспроизводство (форму) популярной музыки, но и способы потребления ее обществом. Исследователи изучают и техники звукозаписи, и каналы дистрибуции, и непосредственно аудиторию той или иной группы. Формирование этого направления тесно связано с институциализацией популярной музыки. Первая Международная Ассоциация по изучению популярной музыки появилась в Великобритании в 1981 году. В том же году Ассоциацией был издан журнал «POPULAR MUSIC», который в настоящее время является одним из основных источников информации для всех, кто интересуется вопросами исследования популярной музыки. Следующий шаг — открытие в 1988 году на базе Ливерпульского университета Института популярной музыки. Само открытие института стало счастливой случайностью. На тот момент Ливерпульский университет мог открыть только один новый институт, и шли дискуссии о том, каким он должен быть: об исследовании футбола или популярной музыки. Однако ректор Ливерпульского университета был страстным поклонником группы «The Beatles», в результате выбор был сделан в пользу популярной музыки. Сегодня Институт является основным центром изучения популярной музыки в мире. Позднее подобные Институты были открыты в США, а недавно также в Австралии.

«Ретромания» в британской популярной музыке

В 2011 году в свет вышла книга британского музыкального критика Саймона Рейнольдса «Ретромания», в которой автор рассмотрел отношение музыкальной культуры к собственному прошлому. По мнению Рейнольдса, в период с 2000 по 2009 год в британской популярной музыкальной культуре не возникло ни одного нового жанра. Музыка 2000-х стала полностью ретроспективной и замкнулась сама на себе. Она не создает, а лишь воспроизводит различные музыкальные образцы прошлых лет: блюз 50-х, рок 60-х («британское вторжение), панк 70-х, new wave или heavy metal 80-х, брит-поп (британская популярная музыка) 90-х годов. В рамках такого явления, как ретромания музыкальные декады прошлого, пишет Рейнольдс, часто воспроизводятся хаотично. Причину этого явления Саймон Рейнольдс видит, главным образом, в появлении новых медиа и цифровых технологий, которые существенно трансформировали человеческое восприятие культурного материала в целом и популярной музыки в частности. Как считает Рейнольдс, такой популярный ресурс, как УouTube сегодня выступает неким архивом музыкальных артефактов прошлого, доступ к которым может получить любой желающий. И если раньше музыканты, практикуясь, записывали кавер-версии, самостоятельно пытаясь воспроизвести и развить музыкальную идею материала, то сейчас эта практика полностью девальвируется, потому что музыкантам достаточно открыть УouTube, посмотреть как их любимые группы играли, к примеру, в 70-е, и скопировать. В этом отношении YouTube не оставляет места для творчества.

Для ретромании характерна игра с прошлым, когда это прошлое не идеализируется, а с юмором обыгрывается в настоящем

По словам Александры Колесник, ретромания — удачный термин, характеризующий современное состояние британской популярной музыки. Ну а для того, чтобы рассмотреть это явление более детально, лектор предложила слушателям разобрать несколько кейсов.

1 кейс. Группа «The Libertines»

Эта группа была сформирована в Лондоне в конце 90-х годов двумя друзьями Карлом Баратом и Питером Доэрти. Играть ребята начинали как любители, но очень быстро набрали популярность. Примечательно, что их продюсером стал гитарист популярной в 70-е годы панк-рок группы «The Clash» Мик Джонс. Группа выпустила два альбома — «Up the Bracket» (2002) и «The Libertines» (2004).

Изначально образ и имидж группы продумывался в русле retro rock revival movement. Запись альбомов проходила на RAK Studios, на которой в свое время писался Пол Маккартни и другие именитые музыканты прошлого. На своем первом альбоме музыканты полностью использовали аналоговую запись, отказавшись от цифровой обработки своих произведений. Таким образом, они добились камерного звучания, максимально приблизившись к звучанию британских рок-групп 60-х годов. Для полного сходства звучания Пит Доэрти играл (и продолжает играть) на гитарах, которые были изготовлены в 60-е годы. В своей музыке ребята стараются сделать как можно больше отсылок к прошлому, играя с разными музыкальными жанрами. В одном альбоме можно услышать и обращение к року 60-х, и к панк-року 70-х годов, и new wave 80-х. Тексты их песен также изобилуют отсылками к различным историческим сюжетам, литературным персонажам и традициям прошлого. Характерным для их творчества является и обращение к британской литературной традиции и поэтическим образам, например, «Аркадия» и «Альбион». Со своим внешним видом музыканта так же любили экспериментировать, наряжаясь то в костюмы викторианской Англии, то в стиле группы «The Beatles». Очень часто творчество группы сравнивают с ранними работами «The Beatles» и «The Clash», но в таком очень поэтичном, литературном образе. Фанатам группы нравится, что она звучит очень камерно и «сыро», что для 2000-х годов совсем не привычно.

Кейс 2. Группа «The Strypes»

Эта молодая ирландская группа (возраст участников от 17 до 20 лет) сегодня одна из самых популярных в Великобритании. Перед тем, как создать свою группу, ребята не вылезали из YouTube, изучив все лучшие музыкальные образцы прошлого. Свой первый сингл, состоявших из четырех кавер-версий классических блюзовых хитов (включая кавер на знаменитую песню Bo Diddley «You Can’t Judge a Book by the Cover»), музыканты залили на ITunes. Через четыре дня сингл занял первую строчку в Itunes Singles. Позже кавер-версия на песню Бо Диддли заняла первое место на ирландском радио, после чего ребят заметили, а их музыкальным продюсером стал сам Элтон Джон. В 2013 году ребята выпустили первый альбом «Snapshot», занявший пятую строчку в британском музыкальном чарте. Сами музыканты объясняют причину своего обращения к ретро тем, что для них музыка прошлого — новая музыка, прошлое выглядит лучше, чем то настоящее, в котором они живут сейчас. Суть их первого альбома, как и второго — детальная стилизация, копирование блюза, рока 60-х годов, музыки, которая была популярна в прошлом, но в современном исполнении она получает свежее звучание.

Читайте также  Музыкальная конференция Colisium 2017 пройдет в Москве

По словам Александры Колесник, ориентация на музыкальное прошлое, безусловно, являлась и является основой формирования любой популярной группы, однако только с 2000-х годов стилистическая эклектика и заимствования становятся ядром формирования музыкального контента современных групп. В случае с «The Libertines»можно говорить о ретро как модели обращения с музыкальным прошлым, что явственно прослеживается в музыкальной составляющей группы: музыкальная основа полностью построена на стилистической эклектике и жанровой комбинации разных периодов истории популярной музыки. В этом отношении «The Libertines»оказались одними из флагманов явления ретромании. Это также стало, с одной стороны, способом реактуализации истории и прошлого и, безусловно, оказалось коммерчески очень успешным. С другой стороны, обращение с культурной традицией не носит характер стилизации и подражания и в определенной степени является скорее поиском альтернативных решений, что не позволяет говорить о «The Libertines» однозначно. В случае группы «The Strypes» мы видим уже тотальную ориентацию на музыку прошлого, когда в рамках одной песни или альбома происходит доскональное копирование и подражание предыдущим музыкальными эпохам. В целом же прошлое используется как архив материалов, которые затем подвергаются переработке и рекомбинации.

«Для ретромании, — отмечает Александра Колесник, — характерна игра с прошлым, когда это прошлое не идеализируется, а с юмором обыгрывается в настоящем. И групп, которые в своем творчестве обращаются к различным стилям и образам прошлого, сегодня масса в популярной британской музыке. Это тренд».

Эд Ширан, Гарри Стайлз и Depeche Mode увеличили экспорт британской музыки на 7%

Британская организация UK Music опубликовала ежегодный отчёт о состоянии дел в британской музыкальной индустрии. Согласно тексту, сейчас это один из самых успешных сегментов экономики, он показывает стабильный рост.

В 2017 году британская музыкальная индустрия показала прирост в 2% и принесла рекордную сумму в 4,5 млрд фунтов (примерно 5,9 млрд долларов). В 2016-м аналогичный показатель был на 100 млн фунтов ниже (130 млн долларов), говорится в докладе. Большую роль в этом сыграли сектор музыкальных записей, за год увеличившийся на 9% и принёсший прибыль в 700 млн фунтов (912 млн долларов), а также сектор публикации музыкальных произведений, показавший рост в 7% и заработавший за 2017 год 505 млн фунтов (658 млн долларов).

Среди самых успешных британских артистов оказались Эд Ширан, Дуа Липа, Гарри Стайлз, Rag’n’Bone Man, Stormzy и Depeche Mode – благодаря им экспорт британской музыки в 2017 году увеличился на 7% и принёс рекордную сумму в 2,6 млрд фунтов (3,4 млрд долларов). Концертная отрасль принесла британской экономике 991 млн фунтов (1,3 млрд долларов). Вдобавок, сообщается в докладе, музыкальная индустрия за отчётный период позволила привлечь к работе на 3% больше людей – в 2017 году в данной отрасли работали 145815 человек.

Глава UK Music Майкл Дагер отозвался о новых данных в положительном ключе, однако при этом заметил, что музыкальной индустрии необходимо, чтобы государство продолжало оказывать поддержку. В этом случае отрасль сможет развиваться дальше, открывать новые таланты и приносить ещё больше прибыли в экономику страны.

Новости партнеров

«Зарядье» отменяет все концерты до конца локдауна и вводит QR-коды

МКЗ «Зарядье» прекращает проведение концертов и других мероприятий с 28 октября по 7 ноября 2021 года включительно. Такое решение было принято на основании указа Мэра Москвы №62-УМ от 21.10.2021г. «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020г.», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе площадки.

— Принятое решение об отмене культурных, спортивных и других массовых мероприятий, при посещении которых высок риск инфицирования зрителей – необходимая в данный момент мера, — говорит гендиректор МКЗ «Зарядье» Ольга Жукова. — Этот шаг позволит предотвратить несколько пиков заражений и снизить количество заболевающих ежедневно.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов в «Зарядье» возможно только при наличии QR-кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (срок действия – 72 часа), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС). Для зрителей, не достигших возраста 18 лет, посещение зала «Зарядье» возможно только при наличии средств защиты органов дыхания (масок и/или респираторов).

— Мы все – сотрудники учреждений культуры – последние два года живём в режиме оперативного планирования, – отметила Ольга Жукова. — Ежедневно в концертном графике зала что-то меняется из-за болезни артистов, ограничений въезда и выезда музыкантов, красных зон и карантинов в европейских странах. Мы уверены, что принятые меры о нерабочих днях с 28 октября по 7 ноября снизят рост заболеваемости, а введение QR кодов при посещении концертных залов, театров и музеев позволит работать нам с большей загрузкой зала.

Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями года

Олег Газманов и Полина Гагарина стали лучшими эстрадными исполнителями 2021 года по данным опроса ВЦИОМ, результаты которого были опубликованы на сайте Центра 26 октября 2021 года. Газманов получил 19% голосов респондентов, а Гагарина — 17%.

Второе место среди певцов занял Баста (10%), третье место делят Григорий Лепс и Сергей Лазарев (по 9%), за ними следуют Леонид Агутин и Валерий Меладзе (по 8%).

На втором месте в рейтинге лучших певиц на российской эстраде 2021 года оказалась Пелагея (13%). По 7% опрошенных назвали лучшей певицей года Елену Ваенгу, Зиверт, Софию Ротару и Валерию.

— Вкусы наших сограждан существенно различаются в зависимости от возраста и места проживания, — отмечают составители рейтинга.

В частности, Полина Гагарина пользуется наибольшей популярностью у молодежи (26-34%) и среди жителей городов-миллионников (19%), Пелагея — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга (19%) и у старшего поколения (17%), а Зиверт — среди молодежи (11-15%) и жителей городов от 500 до 950 тыс. жителей (13%).

Лидер опроса Олег Газманов особенно популярен у граждан в возрасте 60+ (30%), среди жителей сел (24%) и городов с населением до 100 тыс. (22%), Баста — среди 25-34-летних (19%) и мужчин (13%), а Сергей Лазарев — среди женщин, 18-24-летних и в городах с населением до 100 тыс. (по 13%). Леонид Агутин лидирует в ответах жителей Москвы и Санкт-Петербурга (12%).

Британский экспорт красного мяса вырос на 7%

По последним данным AHDB, высокие показатели за указанный период продемонстрировал экспорт свежей и замороженной говядины, который вырос на 18% в стоимостном выражении. Большая часть британской говядины была экспортирована на рынки Ирландии, Нидерландов и Франции.
Что касается поставок свинины, здесь отмечено «небольшое падение объема», но было зафиксировано увеличение экспорта на 3% в стоимостном выражении. Китай стал главным импортером британской свинины и закупил 22% от общего объема экспорта.

Читайте также  Что слушают музыканты: U2 о любимой музыке за 2017 год

Несмотря на уменьшение в объеме, экспорт мяса овец из Великобритании вырос в цене на 1% до 145 млн. £, что было связано с высокими ценами на ягнят, отмечают эксперты. В этой категории Франция была крупнейшим импортером британской баранины.

Джонатан Экли, глава экспортного отделения AHDB отмечает, что «это было хорошее начало года для экспорта красного мяса из Великобритании, несмотря на многие проблемы. Кроме того, спрос на свинину в Китае замедлился в этом году, что создало жесткую среду для британского экспорта, но экспортеры из Великобритании продолжают работать, чтобы сохранить свое присутствие в этом важном рынке».

ПОПУЛЯРНОЕ

© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Milknews — новости молочного рынка.
Milknews — ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной отрасли. Milknews ориентирован в первую очередь на людей, занятых в производстве молочной продукции, и на отраслевых экспертов.
Мы регулярно публикуем новостные сообщения, эксклюзивные интервью на актуальные темы с участниками рынка, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Наша база по крупнейшим компаниям, работающим в производстве молока, постоянно пополняется и служит основой для составления собственных рейтингов и аналитических записок. Мы постоянно рассказываем о нововведениях и документах, которые повлияют на работу рынка — федеральных законах, приказах Минсельхоза, постановлениях Правительства и прочих нормативных актов, касающихся агропромышленного комплекса.
Ежегодно сайт Milknews посещает около 950 тыс уникальных посетителей, которые более 2 млн раз просматривают материалы нашего сайта. На наши еженедельные и ежедневные рассылки подписаны 2,5 тыс руководителей предприятий, производящих молоко, молочные продукты и товары и услуги для молочной отрасли.
Аналитический центр Milknews еженедельно готовит свежие аналитические отчеты о ситуации в отрасли. Специальный раздел сайта посвящен актуальной информации об изменении мировой конъюнктуры, динамике биржевых цен, тенденциях на мировом и российском молочных рынках.
Milknews и Союзмолоко при активной помощи органов управления АПК субъектов Российской Федерации ежегодно издают самое большое печатное справочное издание на рынке — Всероссийский справочник “Молочная отрасль”. В справочнике представлены наиболее полные официальные сведения по объемам производства, государственной поддержки, потребления молока и молочных продуктов по субъектам РФ. Приведены данные о месте каждого региона в структуре общероссийского рынка по основным показателям.
Milknews также является организатором мероприятия “Молочные сессии”. Это ежеквартальные встречи руководителей хозяйств и заводов, представителей крупнейших международных и российских компаний, организованные ИА Milknews и Союзмолоко. В рамках сессий ведущие отечественные и мировые эксперты обсуждают совместно с бизнесом глобальные тренды в производстве, переработке и спросе, а также делятся опытом работы на внутреннем и внешних рынках.
Наше информационное агентство — ключевой информационный партнер ведущих мероприятий отрасли в России (“Агроферма”, “Молочная и мясная индустрия”, “Росупак”, “Неделя российского ритейла” и тд.) и за рубежом (SPACE, Международной конференции “Молочное скотоводство”).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: