Bring Me The Horizon работают над новой музыкой

Bring Me The Horizon работают над новой музыкой

Некоторое время назад многократные номинанты всего и вся за 2019 год Bring Me The Horizon поделились неожиданной, но чертовски приятной для поклонников и просто ценителей прекрасного новостью: группа приступила к работе над новой музыкой. При том, что 2019 год и так был весьма богат на запланированные и незапланированные релизы от группы.

Bring Me The Horizon отметились выпуском полноформатного альбома Amo, который, к слову сказать, добравшегося до 1 строчки чарта Великобритании, сингла-саунтрека Ludens к игре Death Stranding и спонтанно-альтернативного EP Music-to-go…, выпущенного под самый занавес года. А в самом начале 2020 года Оливер Сайкс и Джордан Фиш выступили в качестве продюсеров очень классного трека Холзи Experiment On Me, вошедшего в саундтрек к нашумевшему фильму «Дикие птицы». И вот группа снова рассуждает о том, что готова приступить к творчеству.

В интервью NME на красной дорожке Brit Awards 2020 Оливер Сайкс и Джордан Фиш рассказали о своих планах. «Мы возьмем себе, наверное, день отдыха завтра, после церемонии и потом погрузимся прямо в это (создание музыки – прим. ред.). По правде говоря, мы планируем новую музыку очень скоро», сказал Оли. Отвечая на вопрос, в какую сторону группа планирует направить свои музыкальные интересы, Оливер рассказал, что это направление эволюционирует постоянно. Стоит отметить, что Оли уже неоднократно говорил о том, что группе интересно развиваться в разных жанрах, стилях и направлениях, и что представление о строгих границах жанров давно устарело. Развивая свою мысль, Оливер пояснил: «Концепция и идея, которые мы обдумываем, разные каждый день. Мы подумали о том, что у нас есть идея, где мы хотим их взять, я думаю, что должны быть какие-то космические силы, которые подталкивают нас в разных направлениях. Поэтому, думаю, это снова будет что-то неожиданное». Джордан добавил: «Это зависит о многих вещей, так что мы начнем работу, а там посмотрим. Мы никогда не знаем до….»

А 2 марта группа разместила в своем Twitter новое напоминание о начатой работе (или может быть уже почти анонс, а вдруг?). Откликнувшись на игру, предложенную одним из поклонников, по автозамене с помощью Т9 последнего слова в названии группы, Бринги написали: «Bring Me The Horizon are working on new music». Чем снова подогрели интригу.

Что касается неожиданностей, то Bring Me The Horizon в этом отношении мастера, как в плане спонтанных релизов, так и в плане музыкальных жанров и стилей, в которых группа пробует свои силы. Так EP Music-to-go… стал большим новогодним сюрпризом для поклонников, ибо группа никак даже не намекала на возможность выпуска чего-то нового и уж тем более столь экспериментального. Как рассказал в интервью журналу Clash Оливер, этот альбом стал реализацией спонтанной идеи и был записан в кратчайшие сроки, меньше, чем за месяц. Это при том, что большая часть композиций в нем – это коллаборации.

Из всего этого можно сделать вполне закономерный вывод, что и новая музыка может появиться весьма неожиданно и будет чем-то необычным и интересным. Чем-то, что скорее всего выпадает из привычного звучания Bring Me The Horizon, за что им честь и хвала.

Кроме того, новая музыка скорее всего будет в варианте малой формы – сингл или EP. Об этом также довольно много рассуждал Оливер в разнообразных интервью после выхода трека Ludens. Он рассказал, что группа подумывает о том, чтобы уйти от выпуска полноформатных альбомов в силу того, что сейчас меняется восприятие музыки и тот формат, который востребован у слушателей. Кроме того, Оли поделился, что сейчас им интереснее работать именно над малыми формами, экспериментировать с жанрами и звучанием, чем записывать LP, большая часть песен из которого скорее всего никогда не будет исполняться на концертах.

Ну что ж, затаив дыхание ждем новых релизов разной степени экспериментальности от Bring Me The Horizon, вспоминаем недавние концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве, ну и в целом, держим руку на пульсе, так сказать.

Ах да, чуть не забыли упомянуть, что Bring Me The Horizon номинированы в нескольких категориях премии Heavy Music Awards 2020: лучший альбом (Amo), лучшая Британская

группа, лучшая обложка альбома (Amo) и лучшее видео (In The Dark, режиссер Оливер Сайкс). Это уже четвертая премия, на которую номинируется группа за достижения в 2019 году. Скрестим пальцы, вознесем молитвы высшим силам и пожелаем группе удачи!

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему новый альбом Bring me the Horizon так крут? Над ним работал Мик Гордон

Bring me the Horizon — или просто BMTH — начали с дэткора, а пришли к модному поп-року, который слушают все. Группа всегда держит нос по ветру, ее музыканты хорошо уравновешивают в своем творчестве экспериментаторство, тяжелые корни и следование трендам. Их последний альбом — Amo — особенно сильно отклонился в сторону поп-музыки, но даже тогда было понятно, что BMTH не разучились делать качающий тяжелый музон. В статье с разбором музыки банды я писал, что они могут выпустить сколько угодно хардкорный альбом, если захотят. И пластинка POST HUMAN: SURVIVAL HORROR это доказывает.

Формально это не альбом, а EP.

Однако на нем девять треков, длится он дольше получаса и даже стриминговые сервисы закидывают релиз именно в альбомы. Сами же музыканты задумали целую серию из четырех EP, которые вместе сложатся в альбом POST HUMAN — диск, судя по всему, будет очень длинным. Но не стоит ждать, что и следующие части будут похожи на SURVIVAL HORROR — звук на каждой «ипишке» будет своим. Впрочем, что мешает BMTH ненадолго вернуться, например, к сырому дэткору?

SURVIVAL HORROR спродюсировал Мик Гордон.

Мика Гордона пригласил лично Оливер Сайкс, сначала для работы над синглом Parasite Eve, а потом и на весь диск. История за этим союзом простая: Сайкс настолько офигел от саундтрека DOOM Eternal, что захотел забрать частичку этого звука на альбом своей группы. Оливер вообще частенько вдохновляется саундтреками к видеоиграм, по его собственному признанию.

С Мика Гордона альбом начинается. В треке Dear Diary отчетливо слышно и узнаваемые синты, и «думовские» гитары — долбящие, жесткие, вышибающие воздух из легких, но в то же время зализанные до идеала. То же можно сказать и про вступление Obey, фита с Янгбладом. Это самые яркие примеры, но на самом деле весь диск звучит шикарно. Он кристально чистый, читаемый даже в самых жестких моментах с гроулом и соляками. Но тяжести он в своей «идеальности» не растерял, Мик Гордон такого не допустил бы!

Читайте также  Музыка Neuralink будет транслироваться сразу в мозг

Местами альбом ссылается на музыку Linkin Park и видеоигры.

Bring me the Horizon сравнивают с Linkin Park еще со времен альбома Sempiternal. Группы даже открыто обменивались респектами и не исключали возможность совместного тура. Ну а вокалист BMTH Оливер Сайкс множество раз говорил, что все еще остается фанатом Linkin Park.

Прежде всего, на альбоме есть трек-вступление Itch For The Cure, а у Linkin Park на дебютнике есть электронная перебивка под названием Cure For The Itch — и я отказываюсь верить, что это совпадение. Ну а во вторых трек Teardrops — он до краев наполнен вайбом ранних Linkin Park и вообще альтернативы нулевых. Гитарные риффы, электроника, будто самим Джо Ханом прописанная, вокальные партии — все бьет по ностальгии.

А помимо этого можно найти нотки самых бодрых треков Enter Shikari в песне Kingslayer, которая еще и фит с великими Babymetal — это вообще одна из самых ярких и заряжающих композиций на альбоме. И как же не отметить отсылки к видеоиграм — все та же Kingslayer, Parasite Eve и Ludens, попавшая на диск прямиком из саундтрека Death Stranding. Да и само название альбома! В общем, попадание в самое сердце вообще по всем фронтам.

Только финальный трек — фит с Эми Ли — не особо вписывается в альбом и не задерживается в голове.

Песня с безумно длинным названием One Day The Only Butterflies Left Will Be In Your Chest As You March Towards Your Death — это мелодичная, медленная баллада под пианино и симфонику, которая немного разгоняется лишь под самый конец. Песня неплохая, но на фоне остальных хитов альбома она звучит слабее и плохо запоминается. Да и по настроению выбивается сильно. Учитывая звук пластинки, хотелось бы услышать от Эми что-то более мощное и тяжелое — уверен, она это все еще может.

По следам Джека Воробья

Несколько десятков поклонников встречали Bring Me The Horizon в аэропорту: с сувенирами, приветственными плакатами. И солист Оливер Сайкс, в отличие от других модных гастролеров, не стал прятаться за охраной. Охотно фотографировался с фанатами, раздавал автографы. Его лицо и шею украшает разноцветная, причудливая татуировка, и кто-то из непосвященных пассажиров даже шутил: «Наверное, парень приехал в Эрмитаж выставляться» (если там появится зал, посвященный современному искусству тату).

Но Оливер, или как зовут его поклонники по всему миру «Оли», улыбался и этим шутникам. А потом Bring Me the Horizon отыграли полуторачасовой успешный концерт в Санкт-Петербурге, ближе к середине программы отменно выстроив и звук. Показали яростное и яркое световое шоу. Исполнили 16 песен, в том числе и три на бис.

Напрыгались под свои нервные и взбалмошные ритмы вместе с тремя танцовщицами в масках и зрителями в высоту и в ширину. Но тем обиднее происшествие, случившееся на концерте группы из Шеффилда два дня спустя, в московском «Мегаспорте».

Такое нередко происходило в «Олимпийском», ныне закрытом на ремонт, и вот теперь огорчило в «Мегаспорте». Для того, чтобы пройти в зал, зрителям пришлось отстоять почти два часа на продувающем со всех сторон холодном ветру и при морозе в минус 11 градусов. Очередь двигалась медленно, и понятно, что безопасность — превыше всего. Но непонятно, отчего не предусмотрели большее количество входов? На ВТБ-Арене «Динамо» или, например, на ВЭБ-Арене «ЦСКА» проволочек не возникает. В итоге многие опоздали, понервничали, что не успевают на выступление кумиров (хотя на разогреве пока выступала стоящая российская металкор-группа Wildways, в начале карьеры певшая на английском, а теперь на русском; таким будет и ее новый альбом, который выйдет осенью). А в танцевальном партере уже яблоку негде было упасть. Да и очереди в гардероб оказались внушительные. Новоприбывшие, намерзшись, излишне рьяно рванули в зал, спеша наверстать упущенные эмоции. И в итоге даже сломали оградительные барьеры, чего давно на российских концертах не случалось.

«Из-за сильной давки в первых рядах был сломан ряд барьеров перед сценой. Для вашей безопасности мы приостановили концерт. Он продолжится, когда мы будем уверены, что это безопасно для всех», — объясняли тем временем в социальных сетях организаторы.

Музыканты Bring Me the Horizon были очень расстроены, да и ждать им пришлось 20 минут, пока последствия инцидента устранят. А Оливер Сайкс с тех пор более внимательно посматривал в зал.

Ближе к середине концерта певец заметил, что некоторые зрители в партере прыгают в такт музыке (что, конечно, явление обычное), но слишком уж размахивая руками, причем пара человек — еще и ногами, имитируя удары каратэ. Никто не упал, не был бит, но Оливер Сайкс вышел на край сцены, встал на одно колено и внимательно следил за разгулявшейся толпой.

А потом в микрофон попросил освободить пространство в центре партера, дабы те, кто хочет танцевать, не сдерживая рук и ног, никого не поранили. Подобная беда на концертах «горизонтов» уже случалась. В США несколько парней уронили (может, и случайно) девочку-подростка, а потом со всей дури, еще и немного поплясали на ней, сломали челюсть. Оли тогда потребовал в микрофон, чтобы издевательство прекратили, а те, кто это делает, пусть покинут зал или поговорят с ним самим «по-мужски». Наверное, певец и сам не ожидал того, что к нему из зала выскочат сразу десять человек, размахивающих кулаками. Остальные музыканты кинулись на защиту лидера, но драка не состоялась — другие фанаты увели хулиганов со сцены…

В Москве ничего подобного не произошло: «пятачок» в центре партера освободили быстро, и те, кто хотел, вдоволь напрыгались. Музыка Bring Me the Horizon — яростная. В ней соединились дэткор, металкор, альтернативный рок, а теперь, в новом альбоме Amo, еще и щедро присутствует электроника. В песенных конструкциях группы после эмоциональных запева и куплета почти неизменно следует максимально отчаянный, скоростной, а то срывающий на крик отчаяния припев. То есть и приемы из гранжа и эмо-рока. Да, много в ее песнях яркого, энергичного, по-киношному зрелищного и эффектного. Не зря же английские «горизонты» назвали себя по фразе Джека Воробья из фильма «Пираты Карибского моря»: «Now Bring Me That Horizon»? Не захочешь, а впечатлишься, и тоже начнешь подпевать и пританцовывать на эмоциях… Вот кто-то из зрителей невольно и отпускал тормоза. Как быть в такой ситуации, чтобы другим зрителям от их энергетики синяков не перепало?

Отдельно продавать билеты на этот «пятачок» для особенно экстремальных фанатов, огораживая их от остальных?! Вряд ли это выход. Вмешательство охраны еще менее уместно: эмоции моментально закипят, и последствия непредсказуемы. Лучший метод, наверное, тот, который и предложил Оливер Сайкс: внимательно следить за происходящим в зале и не давать эмоциям хлынуть через край благоразумия и уважения к соседям (Илья «Черт» Кнабергофф из «Пилота» и Константин Кинчев на концертах «Алисы» обычно ведут себя также). И еще один, очень полезный: на песне Antivist Оли предложил кому-то из зала выйти и спеть с ним со сцены. Уговаривал долго, но смельчак напрасно стеснялся — охранники выдали ему текст песни, и на сцене он освоился быстро, благо солист BMTH уселся на возвышении для ударной установки и благожелательно наблюдал за «делегатом от зала»… А потом робость прошла, и дуэтом они спели довольно уверенно и чисто! Ну, а в Санкт-Петербурге на сцену захотела выйти спеть девушка…

Читайте также  Разновидности музыкальных ключей

После выступления в Северной столице Оливер Сайкс еще довольно долго обнимался, фотографировался с фанатами, приветливо улыбался. В Москве же столь надолго не задержался. Очевидно, осадок от происшествия все-таки остался. Ну, или может, просто устал: после двух концертов в России Bring Me the Horizon продолжили мировой концертный тур…

Кстати

«Если я слягу из-за вас с пневмонией или чем-то подобным, буду подавать в суд… Ни разу в жизни не было такого. Ни в «Олимпийском», ни в «Лужниках», ни в «Крокусе», ни в одном другом зале никогда не было таких давок и проблем…», — писали после этого концерта в социальных сетях зрители.

Bring Me the Horizon — Post Human: Survival Horror (спойлер: Amo был гораздо лучше)

© SHAKAL.TODAY. При копировании активная ссылка обязательна! _(ツ)_/

Хочу выразить одно очень непопулярное мнение. Группа Bring Me The Horizon никогда не была ОК. Ни на первых трех пластинках, ни на последних четырех. Кому-то нравится первая половина творчества группы, тяжелая, кому-то — вторая, сильно облегченная. И тут как-бы на вкус и цвет, каждому свое, но, на мой взгляд, творчество коллектива никак нельзя делить на две половины, потому как вокалист Оливер Сайкс и компания занимаются все теми же вещами, что и 13 лет назад, просто в немного другом направлении и с другими минусами.

Bring Me the Horizon — Post Human: Survival Horror
Дата выпуска: 30 октября 2020
Длительность: 32:10
Продюсеры: Оливер Сайкс, ДЖордан Фиш
Лейбл: Sony

Трек-лист:
01 «Dear Diary»
02 «Parasite Eve»
03 «Teardrops»
04 «Obey» (with Yungblud)
05 «Itch for the Cure (When Will We Be Free?)»
06 «Kingslayer» (вместе с Babymetal)
07 «1×1» (вместе с Nova Twins)
08 «Ludens»
09 «One Day the Only Butterflies Left Will Be in Your Chest as You March Towards Your Death» (вместе с Эми Ли)

Текст: Пчата Кофейная
© Shakal.Today
Все публикации автора

Группа всегда делала свой материал на хайпе, находя какую-то популярную тенденцию или веяние моды, используя популярные жанры и рабочие ходовочки. Сначала это был дэткор, затем ванильный металкор и пост-рок, затем альта, а после и вовсе поп. Путь — тернистый, долгий и ухабистый. Ни один тяжелый коллектив не вытворял ничего подобного, жалея то фанатов, то лейбл, а «Бринги» просто взяли и сделали. Жаль только, что в целом их музыка — не самая лучшая, в большинстве своем проходная и примитивная.

К примеру, альбом Count Your Blessings (2006г.) был ученической пробой в дэткор, модный во второй половине двухтысячных. Интересные мелодичные гитарки обрамляли работу, но больше там толком ничего и не было:

Дальше — Suicide Season (2008г.). Неимоверно шершавая смесь из всего самого продающегося в дэткоре, металкоре и пост-хардкоре. Причем, к пластинке в довесок шел еще и сборник модных ремиксов на отдельном диске. В трек-листе гостили Skrillex, KC Blitz и Шон Крэхан из Slipknot. Просто чтоб вы знали, что «опопсение» началось еще тогда.

Потом вышла самая ванильная пластинка команды — There Is A Hell Believe Me I’ve Seen It, There Is A Heaven Let’s Keep It A Secret (2010г.). Настолько ванильная, что на ее фоне даже фильм «Три метра над уровнем неба» кажется финчеровским триллером. Зато Lights из You Me at Six на альбоме хорошо выступила, и бас Джоны Вейнхофена из I Kill The Prom Queen офигенски звучал.

Следом — пост-роковый, атмосферный и снова модный Sempiternal (2013г.). Кто-то говорит, что данная пластинка повлияла на весь метал, что-то там изменила и какие-то вещи внесла, однако я ее влияния совершенно не ощутила. Кор-жанры не превратились в пост-метал или пост-рок, а наоборот, стали еще примитивнее, доступнее широким массам. Просто посмотрите, что делают сейчас Bullet For My Valentine и Falling In Reverse, в упор непомнящие лица своих отцов.

Позже, на альбоме That’s The Spirit (2015г.), произошла резкая смена жанрового курса. «Бринги» просто взорвали седалища многим фанатам и им сочувствующим. Самое забавное заключалось в том, что альбом-то получился неплохим. Например, у Suicide Silence на одноименнике такой же финт ушами вообще не получился, а команда выпустила какую-то пажнину. У «Брингов» же на руках оказался классный альт.роковый альбом, идеально подходящий всем, кому 16 лет снаружи или внутри (если сразу оба варианта — еще лучше). Ну и покорение всевозможных чартов — бонусом.

Если Sempiternal ничего толком не поменял, лишь породив небольшую волну групп-подражателей (вроде Bad Omens) и тот самый мем про Sandpit Turtle , то That’s The Spirit оказался неподъемной гранитной плитой для тяжелой музыки и надгробием для постхаки и металкора десятых.

Куча кор-коллективов в мгновение ока превратились в вокально-инструментальные ансамбли. Яркие примеры: Falling in Reverse, The Word Alive, Blessthefall и Rise to Remain (воскресшие по новым именем As Lions).

Яркий пример. The Word Alive до That’s The Spirit:

Окрыленные успехом, «Бринги» чилили несколько лет и записали альбом Amo (2019г.), представляющий из себя смесь попа, изи-рока и электроники. Тем, кто все еще застрял в 2008 году, Amo вообще плюнул в лицо. Он наглядно показал, что Bring Me the Horizon не только не хотят возвращаться к старому звуку, но и наоборот, продолжают еще сильнее попсеть. Без сомнений, местами на Amo, музыканты звучали как Егор Крид.

Яркий пример звука альбома — песня «Medicine», от которой у многих так бомбанул пуканчик, что пришлось эвакуировать целые населенные пункты. За это, лично я, Amo и люблю, ведь он — эквивалент троллфейса, превращенный в музыку.

Жаль только, что песен нормальных на нем нет.

И вот что дальше коллектив будет делать, я не могла понять очень долго. То ли парни выпустят хип-хоп альбом, то ли снова поп-пластинку запишут, то ли сделают издевательство с бластбитами, вроде «Ludens». Как оказалось, Post Human: Survival Horror (2020г.) ближе всего к последнему варианту.

И да, над пластинкой с парнями работал Мик Гордон, он там инженирил, делал микс, мастерил минусы и привносил в звук свое фирменное индастриальное «бжжж-бжжж». Жаль только, что общий саунд не шибко подходит для подобного материала. Это просто разная музыка, грамотно соединенная между собой талантливым человеком и из-за этого не напоминающая химеру.

Новая девятитрековая EP «Брингов» просто берет, выходит, и все вокруг начинают спорить о формате. Мол, для EP песен на Post Human: Survival Horror слишком много, получается, почти-что целый полноформатник. А другие отвечают, мол, это именно EP, ведь сейчас все исполнители делают как можно меньше песен в альбомах, чтобы размазывать их на несколько релизов и продавать два-три раза в год. Якобы, структура в 10 треков придумана для выкачивания денег и не более. Эти люди забывают о том, что качество всегда важнее количества, и лучше выпустить небольшой хороший альбом на 10 треков, чем плохой двухдисковый альбом на 22.

Читайте также  Электрический блюз жанр музыки

По этому поводу можно долго закапываться в полемику, вот только споры эти сильно отвлекают и совершенно уводят в сторону от самой сути новой то ли EP, то ли LP. А суть эта — в музыке, конечно же.

Post Human: Survival Horror — это альбом-оммаж с нотками «Бринговского» авторского почерка. То там, то здесь торчат уши Linkin Park, Slipknot, Korn. Благодаря вкусу британцев, а также стараниям продюсера Гордона, очень сложно выцепить явно похожие на другие группы моменты. То есть все звучит свежо и необычно, но одновременно возникает ощущение, что где-то это все уже было, и не раз. На Amo, например, такого ощущения не было. Там сразу было понятно, что это «ориджинал» материал и ничего тут не добавишь.

Post Human: Survival Horror похож на саундтрэк к хитовому сериалу Stranger Things. Во время работы над музыкой к первому сезону композиторы Кайл Диксон и Майкл Стейн просто взяли и нарезали самые ностальгические звуки из саундтреков к фильмам 80-х, вроде «Терминатора» и «Хэллоуина». Чтобы у зрителей, при прослушивании звукового фона, прямо таки непроизвольно текли ностальгические слезки. Потому что весь этот саунд они уже слышали, просто в другой последовательности.

Композиторы сериала создали сверхкомфортную среду, ненавязчиво, в фоновом режиме, заглатывающую зрителя в ностальгичные недра. То же самое я ощутила от новой EP «Брингов». На базовом уровне она работает почти так же, как и работа Диксона-Стейна, за тем исключением, что сильно отдает стандартным «Бринговским» металом.

И нет, метала тут немного, в паре треков буквально (один из которых годится на опенинг для аниме). В основном, на альбоме сплошная альта под девяностые-начало двухтысячных, с изюминкой в виде жирных синтов Мика Гордона.

Все приятно, все красивые, однако за альбомом не чувствуется какой-то большой идеи или концепции. Это просто набор гипотетически крутых треков, который купят фанаты как первых трех альбомов, так и последних четырех. Останутся в стороне только поклонники кислотной EP Music to listen to. (потому что про нее собственно и сказать то нечего, лишь недоуменно развести руками в стороны и пойти поесть супа из пакета).

И вот в Amo, несмотря на его попсовость и кринж, концепция как раз была. Единый звук был. Посыл был. Трек «Heavy Metal» вообще чуть ли не на пальцах объяснял, зачем вообще эта пластинка нужна и что ребята хотят сказать.

Или «Wonderful Life», написанная специально для Limp Bizkit (но не вошедшая в мифический альбом Stampede of Disco Elephants), неплохо так работала, да еще и с гостевым вокалом Дэни Филта, такого Моргенштерна от мира готик-блэка.

Видно, что Post Human: Survival Horror ориентирована на старых фанатов и на то, чтобы вернуть хоть часть аудитории, ушедшей после That’s The Spirit. Amo продался не очень хорошо, а вилла в Барселоне, меж тем, сама себя не купит. Да и новой девушке Сайкса надо запускать поп-карьеру. Имя Alissic само по себе в бренд не превратится, нужны деньги.

На мой взгляд, именно за этим и существует Post Human — быть продуктом, хорошим, просчитанным, продающимся и классно звучащим на концертах. Причем теперь у команды есть еще и в доску своя песня для японского рынка — «Kingslayer», прямо в данный момент рвущая чарты iTunes (на пару с «Teardrops», еще одним «хитом» с альбома) и готовая вот-вот скинуть унылую и вымученную «Popular Monster» от Falling in Reverse с незаслуженного первого места.

Сайкс и команда обещали выпустить еще две EP с подзаголовком Post Human, и про что они будут — загадка. Может группу снова начнет штормить, и парни станут новыми Don Broco, а может, вообще грайм-пластинку запишут. Черт знает этих британцев.

В текущем виде команда может позволить себе все, что угодно и никто не сможет препятствовать их идеям. Ну, кроме хищного рынка. Хотя ему всегда можно отдать на откуп что-то вроде Post Human: Survival Horror и снова, спокойненько, отправиться делать концептуальный альбом. Amo 2, например.

Все довольны, все прекрасно. Жаль только, что музыка плохая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: