Blues Shouter жанр музыки

Лучшие Blues треки

  • сегодня
  • месяц
  • ЗА
  • ЗА

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

  • Нравится
  • Плейлист
  • Скачать

Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!

Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.

После регистрации ты получишь доступ к:

  • Более чем 3 000 000 треков в отличном качестве
  • Возможность пакетной скачки понравившихся треков
  • Сможешь комментировать и голосовать за понравившиеся треки
  • Сможешь создавать и делиться плейлистами
  • Будешь одним из первых узнавать о появлении крутых новинок
  • Сможешь настроить свою собственную уникальную обновляющуюся ленту из треков и миксов

Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!

Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.

После регистрации ты получишь доступ к:

  • Более чем 3 000 000 треков в отличном качестве
  • Возможность пакетной скачки понравившихся треков
  • Сможешь комментировать и голосовать за понравившиеся треки
  • Сможешь создавать и делиться плейлистами
  • Будешь одним из первых узнавать о появлении крутых новинок
  • Сможешь настроить свою собственную уникальную обновляющуюся ленту из треков и миксов

Получи доступ к безлимитной прослушке сразу после регистрации!

Mixupload это уникальный сервис, где ты можешь скачать треки и сеты лучших диджеев или поделиться своими творчеством со всем интернетом.

После регистрации ты получишь доступ к:

  • Более чем 3 000 000 треков в отличном качестве
  • Возможность пакетной скачки понравившихся треков
  • Сможешь комментировать и голосовать за понравившиеся треки
  • Сможешь создавать и делиться плейлистами
  • Будешь одним из первых узнавать о появлении крутых новинок
  • Сможешь настроить свою собственную уникальную обновляющуюся ленту из треков и миксов

Блюз — результат смешения различных музыкальных традиций

Музыка блюз зародилась в южных штатах США на стыке 19-го и 20-го столетия. Основой для данного жанра послужила грустная лирика и ритмы чернокожих афроамериканцев. Появление термина «blues» относят к 1895 году. Трактуется слово сокращением распространенного в английском языке выражения «blue devils», которое понимается как «грусть», «депрессия»,»печаль».

Блюз стал результатом уникального смешения музыкальных традиций чернокожих рабов «Хлопкового пояса» — такое условное название получила дельта американской реки Миссисипи. Основой для блюза послужили традиционные негритянские песни, исполняемые невольниками во время работы на плантациях, своеобразные ритуальные песнопения религиозной направленности из далекой Африки, а также библейские «спиричуэлс». Музыка отличалась ударным битом, зачастую реализуемым путем хлопков в ладоши, полиритмией и фольклорно-религиозным вокалом.

Предпосылки возникновения блюза

Главным толчком для развития блюза можно считать 1863 год. В этот период рабство на территории США было отменено. Чернокожее население, получившее свободу, не имело достаточной материальной базы и было вынуждено трудиться на самых низкооплачиваемых работах, скитаясь по разным штатам. Профессия лесоруба, судостроителя или монтажника на железной дороге стала уделом большинства афроамериканцев в те годы. Сложные условия естественным образом нашли свое отражение в песенном творчестве. Появляются новые музыкальные жанры, которые представляют собой рабочие песни, песни-переклички «холлер».

Темнокожие трудящиеся пели подобные песни в свободные от работы часы. Так и родился стиль блюз, обретая свои неповторимые черты. Эта музыка рассказывала о тяготах и переживаниях негров-рабочих, отражала их жизненный уклад, передавала их чаяния и надежды.

Американский блюз можно было услышать в различных уголках страны: в поездах и рабочих лагерях, на улицах и т. д. Многие негры перемещались по карте, сохраняя и оберегая обретенную независимость. Они перебивались временными заработками днем, но вечером гитара всегда была рядом. Некоторые подрабатывали музыкой в барах, получая еду и выпивку в качестве вознаграждения. Услышать блюз на гитаре стало обычным повсеместным явлением.

Классический блюз

Официальное упоминание стиля блюз относится к марту 1912-го года. В этот период был опубликован блюз «Dallas Blues», который написал Харт Уэнд. Данное произведение стало первой в истории полностью блюзовой композицией.

Dallas Blues

Большинство историков считают 1920-й год конечной датой становления и окончательного формирования блюза. К этому времени можно было наблюдать музыкальные коллективы, исполнявшие классические блюзовые композиции. Блюз того периода уже перестал быть только музыкой «черных для черных». Ему открылась дорога в шоу-бизнес, который охватывал все этнические слои США.

Если рассматривать теорию музыки блюза, то композиционно он имеет классическую схему 12-и тактов. Начальные 4 такта играются на тонической гармонии, разделяя первую пару на субдоминанту и тонику. Следующая пара играется на доминанте и тонике. Подобное чередование принято называть «блюзовой сеткой».

Музыка блюз построена по структуре «вопрос — ответ», представляя собой своеобразный диалог исполнителя, отвечающий на волнующие его темы. Эта «беседа» может быть выражена как голосом и текстовой составляющей, так и музыкально, основываясь на перекличке солирующих инструментов. Это объясняет факт того, что блюз представляет собой жанр импровизации. Прослеживается только «основа» композиции, динамика и экспрессия могут быть выражены ситуативно.

Среди самых популярных исполнителей того времени можно назвать Ма Rainey и Bessie Smith, которые представляли женский классический блюз.

Bessie Smith — St. Louis Blues

Мужскую сторону исполнения представляли: Джимми Рашинг, Джон Слипи Истиз и другие.

Знаковой фигурой классического блюза навеки остается Robert Johnson. Именно ему принадлежат хиты, без которых сегодня невозможно представить классику блюза. Речь идет о культовой композиции «Crossroad», которая стала частью программы многих исполнителей блюза. Американский кинематограф отразил важность этого произведения в одноименном фильме, где в одной из ролей отмечен гитарист-виртуоз Стив Вай.

Robert Johnson — Cross Road Blues

Ритм-н-блюз

Очередное направление в развитии блюз получил в 40-е годы. Названием ритм-н-блюз заменилась расовая принадлежность блюза. Стиль громко и широко вошел в широкие массы. Наиболее ярко его представили Joe Turner и Джимми Рашинг. К этому периоду можно отнести появление классических ВИА, содержащих электрогитары и бас-гитары.

Блюз 40-х перестает быть зеркалом тяжелой жизни негров. Наблюдается отдаление от «старой школы», переориентировка на коммерцию. Популярные блюз группы с участием Чака Берри, Би Би Кинга, Мадди Уотерса и других становятся хитовыми продуктами шоу-бизнеса.

Muddy Waters — Hoochie Coochie Man

BB King — Sweet Sixteen

Немалое влияние эти коллективы оказали на последующее становление рок-музыки. Важными представителями блюза сегодня можно считать Джеффа Бека, Гарри Мура, Эрика Клэптона и многих других.

Копилка блюза и джаза

Хорошая музыка для разных людей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Блюз и его стили

Блюз и его стили

Сообщение gruz62 » 23 мар 2016, 13:01

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
  • Моя коллекция альбомов
  • ↳ Блюз
  • ↳ Джаз
  • ↳ Сборники
  • ↳ Разное
  • Биографии музыкантов
  • ↳ Биографии Блюз
  • ↳ Блюз — A
  • ↳ Блюз — B
  • ↳ Блюз — C
  • ↳ Блюз — D
  • ↳ Блюз — E
  • ↳ Блюз — F
  • ↳ Блюз — G
  • ↳ Блюз — H
  • ↳ Блюз — I
  • ↳ Блюз — J
  • ↳ Блюз — K
  • ↳ Блюз — L
  • ↳ Блюз — M
  • ↳ Блюз — N
  • ↳ Блюз — O
  • ↳ Блюз — P
  • ↳ Блюз — Q
  • ↳ Блюз — R
  • ↳ Блюз — S
  • ↳ Блюз — T
  • ↳ Блюз — U
  • ↳ Блюз — V
  • ↳ Блюз — W
  • ↳ Блюз — X
  • ↳ Блюз — Y
  • ↳ Блюз — Z
  • ↳ Биографии Джаз
  • ↳ Джаз — A
  • ↳ Джаз — B
  • ↳ Джаз — C
  • ↳ Джаз — D
  • ↳ Джаз — E
  • ↳ Джаз — F
  • ↳ Джаз — G
  • ↳ Джаз — H
  • ↳ Джаз — I
  • ↳ Джаз — J
  • ↳ Джаз — K
  • ↳ Джаз — L
  • ↳ Джаз — M
  • ↳ Джаз — N
  • ↳ Джаз — O
  • ↳ Джаз — P
  • ↳ Джаз — Q
  • ↳ Джаз — R
  • ↳ Джаз — S
  • ↳ Джаз — T
  • ↳ Джаз — U
  • ↳ Джаз — V
  • ↳ Джаз — W
  • ↳ Джаз — X
  • ↳ Джаз — Y
  • ↳ Джаз — Z
  • Статьи о музыке
  • ↳ Чтиво о блюзе
  • ↳ Чтиво о джазе
  • Шара
  • ↳ Делимся Блюзом
  • ↳ Делимся джазом
  • ↳ Делимся Hi-Res
  • ↳ Делимся другой музыкой
  • ↳ Музыка он-лайн (Listen to music online)
  • ↳ Поиск, запросы
  • Новости
  • ↳ Новости форума
  • ↳ Новости о музыке
  • ↳ Новости оф-лайн
  • Софт
  • ↳ Интернет
  • ↳ Аудио
  • ↳ Разное
  • Каталог ссылок
  • ↳ Сайты, блоги музыкальной тематики
  • ↳ Файловые хранилища
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также  Документальный сериал ReMastered компании Netflix отдаст дань памяти легендарным музыкантам

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Blues Shouters

The term ‘Blues Shouter’ means something more than the sum of the two individual words. It is true that most Blues Shouters belt out their songs at constant full volume, with very little regard for vocal dynamics. But to really qualify for the title, a performer also has to project a fervour and energy into their delivery that gets the audience on their feet and creates a certain electricity in the air. It is not that these people are incapable of singing quietly, it’s more that they can’t help themselves once they get going, lost in the moment, at the centre of the cyclone, given over to the power of the music.

When The States was suffering the economic depression of the early 30s, not many people were buying record players and records sales ‘fell of a cliff’, compared to the heady days of ‘the roaring 20s’. However, live music was not so badly affected, and by the mid-30s many big bands were pounding the highways and filling dance-halls everywhere, playing the up-tempo ‘swing’ music that got people out onto the floor.

Mr. Five-by-Five & Count Basie (but without a microphone!)

Music was important in maintaining public morale during the War years, but record production was badly hit by a shortage of shellac and also by the ‘Petrillo Ban‘. Live music gave people a chance to forget their troubles, and ‘Jump-Blues’ gave them plenty to get excited about. Many musicians had been drafted and war shortages meant big-bands could not afford to tour anyway, so small groups like Louis Jordan‘s Tympani Five showed the way forward with constant touring and 54 chart hits in the decade from 1942. This was the heyday of Blues Shouters, with great singers like Walter Brown, Jimmy Witherspoon and ‘Cleanhead’ Vinson fronting Jay McShann’s cut down combo, Big Joe Turner and Helen Humes singing for Count Basie, and Sister Rosetta Tharpe and Wynonie Harris appearing with Lucky Millinder. All these singers went on to big solo careers in the 50s as their style became known as ‘R&B’, but without exception they could belt out a Blues.

Louis Jordan Lets the Good Times Roll, (again no mic!)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: