Bitpop музыкальный поджанр chiptune звуки игровых приставок

8-bit/Chiptune/Bitpop

жанр называется 8-bit.

Скачать можно на old-games.ru. Содержится в комбинации с компьютерной игрой.

А на какие жанры распространяется это замечательное определение?
Пост-панки, неофолки, фри-джазы/бибопы/авангарды, дроны, медивал сакред мьюзики и т.д..

Ты ошибаешься.
Нет.

Есть Linkin Park 8-bit Rebellion
-_-

Первое, что вспоминается — Nullsleep и лейбл 8bitpeoples, 8 Bit Weapon, Firebrand Boy, Slagsmalsklubben, Welle:Erdball. Из отечественного — Kosmopop2, к примеру. Ну это так, навскидку.

И вообще, даже не пытайтесь мешать битпоп с нинтендокором, прилаживая ко всему этому чиптюн, как отдельное музыкальное направление. Это не жанр или стиль, а метод и способ производства этой самой музыки.

Есть Linkin Park 8-bit Rebellion
Руки убери понял да?

Жанры электронной музыки. Chiptune.

Всем привет! На этот раз будет много текста, не пугайтесь, или переходите сразу в конец статьи, где ссылки на музыку)

Chiptune (чиптюн, или чиповая музыка, или 8-ми битная музыка) — электронная музыка, созданная компьютерными звуковыми чипами (процессорами), аппаратными или программными. Обычно эти чипы использовались в старых компьютерах или консолях. В начале 80- ых годов, с развитием компьютерного рынка, персональные компьютеры заметно подешевели. Это привело к появлению рынка старых компьютеров и игровых консолей, которые были заменены на более актуальные. Старые компьютеры не пользовались большим спросом и их было просто отыскать, таки образом они стали простым и доступным инструментом для создания музыки. Несмотря на то, что чиптюн был жанром андеграунд музыки, он был был довольно популярен в отдельные периоды 80-ых годов и в 21 веке, и повлиял на развитие электронной танцевальной музыки. Сам термин «чип музыка» и «чиптюн» означает создание музыки с помощью звуковых микросхем, которые использовались в игровых консолях и персональных компьютерах. Музыка данного жанра начала набирать популярность как саундтреки к видеоиграм. Первый саундтрек был написан Tomohiro Nishikado для аркадной игры Space Invaders (1978), саундтрек представлял собой всего-навсего четыре ноты которые были зациклены в луп, но музыка была динамическая и ускорялась или замедлялась в зависимости от приближений противников к игроку. Первая игра у который был непрерывный саундтрек с полноценной композицией была Rally-X, аркадная игра, изданная Namco в 1980 году. Также это была одной из первых игр, которая использовала конвертацию цифрового сигнала в аналоговый, для воспроизведения сэмплов. В начале 70-ых годов, пионеры танцевальной электронной музыки из Японии Yellow Magic Orchestra использовалис компьютеры для создания своих треков. Их ранние работы создавались с использованием сэмплов из популярных аркадных игр тех времен, таких как Space Invaders и Gun Fight. Творчество этой группы очень сильно повлияло на музыку в видео играх и чиптюн культуру во времена 8-битных и 16-битных приставок.

В 1984 году бывший участник Yellow Magic Orchestra Haruomi Hosono выпустил альбом, с использованием только сэмплов из игры Namco, под названием Video Game Music. По сути это был первый альбом в жанре чиптюн. В начале 80-ых, компьютерная музыка сделала большой скачок вперед. Это стало возможно благодаря внедрению синтеза звуков с помощью частотной модуляции (frequency modulation synthesis). Это позволило создавать сложные и разнообразные тембры.

Известным композитором чиптюна в это время был Yuzo Koshiro, который использовал старые компьютеры для создания своих чиптюн саундтреков к таким игровым сериям, как Streets of Rage (1991–1994) и Etrian Odyssey (2007–настоящее время). Его саундтрек к игре The Revenge of Shinobi (1989) сочетал в себе элементы хаус и прогрессив техно, а также элементы танцевальной электронной музыки с традиционными фолк-мотивами японской музыки. Его другую работу, саундтрек к игре Streets of Rage 2 (1992), многие считают революционным и опередившим свое время. Там композитор использует смешение таких элементов, как хаус, электро-фанк и транс. Коширо также создал чиптюн саундтреки для таких игровых серий как Dragon Slayer, Ys, Shinobi, и ActRaiser. В дальнейшем многие музыканты начали писать самостоятельные произведения в жанре чиптюн. Написание музыки с использованием компьютерных микросхем продолжается и по сей день. Стали создаваться отдельные программы для написания подобной музыки, т. н. «трекеры». Они стали появляться в конце 80-ых, наиболее известные музыканты того времени — 4mat, Baroque, TDK, Turtle и Duz. Трекерная музыка очень часто используется в кейгенах и по сей день. Звуки из видеоигр активно использовались в танцевальной электронной музыке того времени. К середине 2000-ых, 8-битнам чиптюн музыка обрела второе дыхание, в основном из-за того, что ее элементы стали использовать артисты поп и инди жанров, такие как Beck (песня «Girl»), The Killers (композиция 2004 года «On Top»), No Doubt с их песней «Running», а также группу The Postal Service. В 2003 году, Джей-поп (японская поп музыка) группа Perfume начала использовать комбинация чиптюна, синти-поп и электро хауса в своих песнях. Их хит 2007 года «Game» заставил и других музыкантов обратиться к чиптюну. Электро хаус продюсер Deadmau5 начала свою карьеру в конце 90-ых с написания чиптюн и музыки для демосцены. В 2007 году вышел чиптюн альбом 8-Bit Operators: The Music of Kraftwerk, который состоял из работ самых известных чиптюн музыкантов. Диск занял 17 место в чарте Биллборд Hot Sales. Чиптюн продюсер Unicorn Kid создал несколько известных композиций в данном жанре, которые впоследствии ротировались на радио, в том числе и на BBC Radio 1. В конце нулевых появился чиптюн новый волны, вдохновленный релизом программы LittleSoundDJ для Гейм Боя. Упор этого стиля делался на аутентичные средства исполнения и на живые выступления. Влияние музыки из видео игр можно проследить у многих современных исполнителей, таких как Ke$ha, 50 cent, Snoop Dogg, Dizzee Rascal, Kieran Hebden, DragonForce и многие другие. Грайм (grime) и дабстеп музыка также опирается на звуки синтезаторов из видео игр, особенно на звуки из работ Yuzo Koshiro. В наши дни появляются инструменты, которые позволяют по новому использовать игровые консоли. Например для приставки NES существует MidiNES, картридж, которые превращают данную игровую систему в полноценный синтезатор и MIDI контроллер. Создаются аналогичные системы и для старых компьютеров, например the Mssiah для старого ПК Commodore 64. Одним из самых известных трекеров для системы DOS является программа Fast Tracker, который позволяет создавать сэмплы, рисуя волну мышкой. Чиптюн стал активно использоваться в играх после 2000-го года, либо в виде оригинальных синтезаторов, либо в виде сэмплов из ранней чип музыки. В 2015 году была издана чиптюн компиляция Domo Loves Chiptune, в которой есть музыка лучших музыкантов жанра, таких как Anamanaguchi и Disasterpeace.В целом, жанр имеет свою преданную аудиторию, и будет на слуху еще долгое время, хотя бы за счет одних только саундтреков к видеоиграм.

Читайте также  Классическая гитара музыкальный инструмент

Bitpop

Ключевые данные
Стилистическое происхождение Chiptune , электроника , музыка из видеоигр , синти-поп
Культурное происхождение 1990-е и 2000- е годы ; США , Япония , Европа
Типовые инструменты Вокал , клавишные , электрогитара , бас , ударные , синтезатор , секвенсор
Популярность В основном андеграунд , набирающий популярность в конце 2000 — х.
Смотрите также Пост-рок , электроника

Резюме

  • 1 Особенности
  • 2 История
  • 3 Известные художники
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Характеристики

В композиции bitpop обычно используются звуки, генерируемые Atari 8-bit , NEC PC-8801 , Commodore 64 , Nintendo Entertainment System , Amiga , Game Boy и Mega Drive / Genesis . Эти звуки, издаваемые этими компьютерами / консолями, можно смешивать с такими инструментами, как гитара , перкуссия, синтезаторы , вокал и другие звуковые эффекты. Некоторые компьютерные программы могут воспроизводить звуки 8-битных систем, например SidStation (in) и Midibox (in) .

История

Термин «бит-поп» приписывают артисты, которые положили конец созданию музыки для чиптюнов . Жанр использует смесь старых и новых звуков, созданных в 8-битном формате. Музыка Bitpop может состоять полностью из 8-битных звуков, сопровождаемых вокалом и гитарой. Он также может полностью состоять из инструментов и вокала в сопровождении 8-битной басовой линии. Музыка Bitpop приобрела популярность в конце 1990- х годов . Тема альбома, выходящая за рамки Beastie Boys, под названием Hello Nasty (1998), включает, среди множества различных музыкальных жанров , название UNIT, состоящее из различных звуков видеоигр. Kernkraft +400 (1 999) транс музыки , часто играл на спортивных мероприятиях, это ремикс чиптюна музыки , составленной Дэвид Уиттакер под названием Stardust в 1984 году для Ленивый Джонс игры на Commodore 64. В 2003 году Малькольм Макларен написал статью на чипе и bitpop музыка.

В середине 2000-х годов 8-битная чип-музыка начала набирать популярность среди мейнстрима благодаря музыкальным выступлениям Бека (например, песня, выпущенная в 2005 году Girl ), The Killers (например, музыка 2004 года On Top ), и, в частности, песни The Postal Service в их музыке. Бывшие композиторы музыки для видеоигр, такие как Хироши Мияути, также набирали популярность в этот период. В 2003 году J-pop группа Perfume , в которую входил их продюсер Ясутака Наката , стала популярной благодаря смешиванию музыки в стиле чиптюн с синти-попом и электро-хаусом ; успех пришел в 2007 году с их альбомом Game , который вдохновил других японских исполнителей на подобный стиль электронной музыки, включая Aira Mitsuki, immi , Mizca, SAWA, Saori @ destiny и Sweet Vacation.

В течение 2010-х годов 8-битные звуки чиптюна в основном использовались известными артистами; в Америке к этим артистам относятся Кеша (в основном название Tik Tok в 2010 году), Робин , Снуп Догг , Эминем (например, Hellbound ), Нелли Фуртадо и Тимбалэнд (см. споры вокруг Timbaland ). Влияние звуков видеоигр также ощущается в британской электронике, написанной такими артистами, как Диззи Раскал и Киран Хебден . Копоти , в частности , использовании пилообразных звуки из видео игр популяризировали в Восточном Лондоне . На продюсеров дабстепа также повлияла музыка из видеоигр chiptune, особенно Юзо Коширо .

Bitpop — Bitpop

  • Chiptune
  • синтипоп
  • электропоп
  • электроника
  • новая волна
  • музыка из видеоигр
  • Синтезатор
  • вокал
  • бас
  • звуковой чип
  • персональный компьютер
  • электронные барабаны

Bitpop это тип электронная музыка и поджанр чиптюн музыка, где хотя бы часть музыки сделана с использованием звуковые чипы старых 8 бит (или же 16 бит) компьютеры и игровые приставки.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Смотрите также
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

Характеристики

Среди используемых систем включают 8-битный компьютер Atari, NEC PC-8801, Коммодор 64, Система развлечений Nintendo, Amiga, Геймбой, и Мега Драйв / Genesis. Звуки, издаваемые этими системами, можно в любой степени комбинировать с традиционными инструменты, Такие как гитара и барабаны, современное синтезаторы и драм-машины, или вокал и звуковые эффекты. Некоторые художники используют программные эмуляторы или же виртуальные синтезаторы для воссоздания звуков 8-битных систем, в то время как некоторые используют аппаратные синтезаторы, которые используют фактические звуковые чипы из этих систем, таких как Sidstation, Мидибокс, и трекеры. [ нужна цитата ]

История

Термин bitpop был придуман артистами, которые отделились от чистого чиптюн, поскольку они использовали более современные стили производства и оборудование. Имя имеет оттенок каламбура на брит-поп, используя слово кусочек. [ нужна цитата ]

Bitpop использует смесь старого и нового оборудования, что часто приводит к звуку, не похожему на Chiptune хотя и содержит 8-битные звуки. Например, производство чиптюна может состоять почти полностью из 8-битных звуков, но с живым вокалом или наложенными живыми гитарами. И наоборот, продукция bitpop может состоять почти полностью из живого вокала и инструментов, но содержать басовую линию или ведущую мелодию, обеспечиваемую 8-битным устройством. [1] [2] [3]

Одним из пионеров бит-поп музыки были Велле: Эрдбол, с их интенсивным использованием Коммодор 64 для своего первого альбома в 1992 году. Будучи немецкоязычной группой, не использующей термин bitpop и не путешествующей самолетом, они оставались популярными среди людей, слушавших индустриальная музыка или же электрошок.

Музыка Bitpop начала набирать популярность к концу 1990-х годов. Первый электрошок записывать, ЕСЛИ»Space Invaders Are Smoking Grass» (1997) был охарактеризован как «бормочущий электро в знак уважения к Эра Атари привет, шутки » [4] особенно Космические захватчики. [5] В Beastie Boys космический научно-фантастический тематический альбом Привет противный (1998), среди прочих потенциально влияющих треков, оригинальный композиционный трек, явно посвященный звуку видеоигр. ОБЪЕДИНЯЙТЕ; завоевание всеобщего признания на годы впереди популярного жанра мелодии и движения в видеоиграх. В транс песня «Kernkraft 400″(1999), часто играемый на спортивных мероприятиях по всему миру, был ремиксом чиптюн песня написана Дэвид Уиттакер называется «Stardust» для Commodore 64 1984 года. компьютерная игра Ленивый Джонс.

В 2003 г. Малькольм Макларен написал статью о битпопе и чиповой музыке. Он также отметил запланированный выпуск в этом стиле McLaren. [6]

К середине 2000-х годов 8-битная музыка на чипах стала использоваться в основной поп-музыке, которую использовали такие исполнители, как Бек (например, песня 2005 г. «Девочка»), Убийцы (например, песня 2004 г. «Наверху»), и особенно Почтовая служба во многих их песнях. Некачественный цифровой MIDI стиль ранних композиторов игровой музыки, таких как Хироши Мияути также начал набирать популярность. [7] В 2003 г. J-pop женская группа Духи, [8] [9] вместе с продюсером Ясутака Наката, начал создавать музыку, сочетающую чиптюнс с синтипоп и электро-хаус; [9] их прорыв произошел в 2007 г. Игра, что привело к тому, что другие японские художницы использовали аналогичный электронный стиль, в том числе Айра Мицуки, имми, Mizca, SAWA, Саори @ судьба, и Сладкий отпуск. [10]

В последние годы 8-битные звуки чиптюна, или «ритмы видеоигр», использовались рядом популярных поп-исполнителей. Примеры в западный мир включать художников, таких как Кеша [11] (особенно в «ТИК Так», [8] [12] в самый продаваемый сингл 2010 г.), [13] Робин, Снуп Догг, [8] [12] Эминем (например, «Hellbound»), Нелли Фуртадо, и Timbaland (видеть Споры о плагиате Timbaland). Влияние звуков видеоигр можно услышать и в современных британских электроника музыка таких исполнителей, как Диззи Мошенник и Киран Хебден. [14] Грязь музыка в частности образцы пилообразная волна звуки из видеоигр, которые были популярны в Восточный Лондон. [15] ДАП СТЕП производители также находились под влиянием чиптюнов видеоигр, особенно работы Юдзо Коширо. [16] [17] [18] В 2010 г. BBC в статье говорилось, что «достопримечательности и звуки олдскульные игры»(именование Frogger и Осел Конг в качестве примеров) «теперь становятся частью мейнстрима музыки и культуры». [19]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: