Азиатская альтернативная музыка: кто стоит во главе жанра?

«Худшая музыка всех времен»: как альтернативный рок перестал ею быть

А также — семь альтернативных альбомов из России, которые нужно послушать, чтобы понять этот жанр.

Ню-метал и родственные с ним жанры, за несколькими исключениями, долгое время были презираемы критикой. Ню-метал и рэпкор считались музыкой глуповатой и твердолобой. Он был «худшим жанром всех времен», о котором весело вспоминать в ретроподборках нелепых фото мужчин со страшными лицами и дурацкими прическами.

Отношение к тяжелой альтернативе внезапно изменилось в последнее время. Ее не то что бы заново открыли, скорее — переосмыслили ее наследие. Издание Noisey без иронии рассказывает о ревайвле ню-метала. Vice — о его роли в воспитании целого поколения. VH1 вспоминает недооцененные альбомы ню-метала. The Guardian замечает, что ню-метал-артистов пишут большими буквами на фестивальных афишах и в довольно уважительном ключе пересказывают 20-летнюю историю стиля.

В общем, Korn оказываются интереснее Migos. А смерть Честера Беннингтона из Linkin Park заставила критиков пересмотреть свои взгляды на музыку группы. Выяснилось, что это их треки вдохновляли и будущих звезд рэпа, и поп-исполнителей, и даже самих критиков, которые предпочитали впоследствии существование Linkin Park игнорировать.

Еще более глубокой коррекцией образа рэпкора занялся и Pitchfork, который в свое время был альтернативой этой альтернативе.

В сентябре издание опубликовало апологию альбома «White Pony» металлистов из Сакраменто Deftones без особого повода вроде юбилея или переиздания. Автор текста Йен Коэн исследовал социальный бэкграунд альт-рока: мол, пока жители Нью-Йорка из хороших семей (читай белые мужчины) играли ретророк, андердоги из расово смешанных бедных городков США и Великобритании, не имея какой-либо альтернативы, кроме как гнать на скейте в никуда, пытались как-то выразить свой teenage angst и объединить, скажем, любовь к The Cure, Cocteau Twins и находки оголтелого постхардкора. Это получалось странно, нервно, порой глупо и запредельно громко, но хотя бы искренне.

Pitchfork же написал еще один панегирик рэп-року, примерно в том же ключе противопоставляя его критической высоколобости и элитарной культуре крупных городов. В десятые годы приемы групп типа Korn взяли на вооружение люди из хип-хопа: сперва Лил Уэйн — не вполне удачно, — а потом недавно погибший Лил Пип, Пост Малоун, начинавший с метал-группы, и все остальные люди, предпочитавшие клавишам мрачные гитары, а читке — болезненный и усталый голос. Их история схожа с той, что была у многих альтернативных рок-групп: детство и юность в обморочной субурбии и маленьких городках, одиночество, уход в себя и попытка излить внутреннюю агрессию.

Приемы ню-метала, рэпкора, тяжелой — но не брутальной — альтернативы теперь укоренились в хип-хопе. Обычно на новый хип-хоп навешивают ярлык «эмо», но он равным образом связан и с расхлябанной и истеричной альтернативой в духе тех же Deftones.

В России было примерно так же. Российская тяжелая альтернатива, медленно вызревавшая в девяностые не без участия удивительных медиаявлений вроде телепередачи «Учитесь плавать», к началу нулевых оказалась в весьма странном положении. Участники и фанаты групп от «Психеи» до Scang воспринимались как субкультурщики-маргиналы, играющие примитивную и нелицеприятную музыку. В профильных медиа их не было, на MTV их клипов тоже не было (хотя серьезнейший толчок этой сцене придало появление канала A-One). При этом социальный бэкграунд многих из них схож с тем, что был у американских коллег. Безысходность небольших городов вроде Витебска и Кургана, неустроенность в надвигающейся стабильности, внутренняя злоба.

Ренессанс тяжелой альтернативы в России тоже происходит — возможно, искусственно — благодаря хип-хопу. Истеричная динамика Pharaoh чисто психеевского свойства: надлом, боль, крик, грязь. Booking Machine занималась продвижением группы Wildways, а с другими альтернативщиками, «Пионерлагерем пыльная радуга», Оксимирон выступал во время своего тура в 2016 году. Stigmata записывается с Гарри Топором, а Anacondaz переделывают старый трек «Animal Джаz» «Двое». «Мои ракеты вверх» выпустили новый диск, а позабытые, но очень хорошие, московские альтернативщики Sakura вновь собрались для последних концертов — и пришлось устраивать дополнительный, чтобы смогли сходить все желающие.

В общем, оказалось, что русскоязычный альтернативный рок вновь кому-то нужен и интересен за пределами умозрительной субкультуры. Проблема в том, что из средства самовыражения он превратился в прикладной инструмент. Все те же лица, что и 5–10–15 лет назад, помогают новичкам выплеснуть свой teenage angst, но без этого в принципе можно было бы обойтись.

Семь альтернативных альбомов из России, которые обязательно стоит послушать

«Кирпичи» «Кирпичи тяжелы» (1996)

Кто: Бывшая группа Bricks Are Heavy во главе с Васей Васиным, поначалу исполнявшая ироничный рэпкор, а затем переключившаяся на не менее ироничный хип-хоп. Редкий случай прорыва альтернативы в мейнстрим — клипы на «Плюю я» и «Школьничков» крутил MTV. Впрочем, весь хайп довольно быстро закончился.

Что: Русский «Licensed To Ill». В меру дурашливая запись, где под гитарные риффы Вася В декламировал строчки об отсутствии денег, работе, свободе, водке, рейвах, стрелках и ментах. Оценивать «Кирпичи тяжелы» из сегодняшнего дня сложно, но во второй половине 90-х эта запись казалась действительно прогрессивной. «Кирпичи» не только одними из первых заинтересовались американским рэпкором и хип-хопом, но и очень уместно перенесли их на российскую почву.

Теперь: С «Кирпичами» случилась следующая коллизия. На стыке девяностых и нулевых, когда подростки в широких штанах уже распробовали и полюбили Limp Bizkit и Linkin Park, петербургская группа вдруг взяла в руки микрофоны и записала настоящий хип-хоп-альбом «Капиталиzm 00» в духе раннего Нью-Йорка 90-х — с семплами, скретчами и электронными битами. Чем дальше, тем заметнее становилось, что их альбомы, увы, пролетают мимо трендов и все меньше резонируют. Сегодняшние «Кирпичи» продолжают записывать новую музыку, играют в не очень больших клубах и делают все, что положено нормальной DIY-группе с историей.

История: Альтернативная музыка — Музыкальный стиль

Представители альтернативы не боятся, что их «не поймут», у них нет цели достичь первых строчек хит-парадов и стать звёздами. Они делают ту музыку, которая им нравится, и не оглядываются ни на кого — ни на менеджеров и продюсеров (советующих убрать «кривой» звук и добавить «гитарок», чтобы альбом лучше продавался), ни на массового слушателя.

Альтернативная музыка — противопоставление

Обычно альтернативной музыкой или альтернативой (фр. alternative, от лат. alter — «один из двух») называют совокупность течений, существовавших приблизительно с 1985 по 1995 г. Она включает грандж, лоу-фай, индастриал и др. Характерная черта этих течений — противопоставление себя шоу-бизнесу.

Представители альтернативной музыки, как правило, выпускают пластинки на маленьких независимых фирмах звукозаписи — «инди». С середины 90-х гг. многие группы альтернативы обрели коммерческий успех и перешли подкрыло крупных звукозаписывающих компаний — мейджоров (major — «больший», «главный»). Для обозначения коллективов, не вписавшихся в общую систему, начали использовать термин инди-рок (indie rock, от independent — «независимый» и «рок»). Это название подчёркивает свободу музыкантов от диктата мейджоров — жёстких цензоров, отвергающих в музыке всё, что может повредить продаже записей.

Рубежом, разделившим альтернативу на два периода, стал колоссальный коммерческий успех грандж-группы «Нирвана», который принёсей альбом «Пустяки!» (Nevermind, 1991 г.).

Альтернативная музыка — грандж

Само течение грандж (grunge) появилось задолго до прорыва «Нирваны» в хит-парады, музыкальное телевидение и прочие коммерческие средства массовой информации. Корни его уходят в 60-е гг. — к «гаражному» року . Эта музыка отличалась, с одной стороны, агрессивностью и энергией, с другой — нехваткой профессионализма, «грязным» звучанием гитар, случайным или намеренным отходом от стандартов построения композиций. Группы «гаражного» рока считают предшественниками панк-движения.

Читайте также  Выбор музыкантов: лидер группы НАПАСС Диманъ о любимых хип-хоп исполнителях

Грандж зародился в середине 80-х гг. в американском городе Сиэтле (штат Вашингтон). Он соединил небрежность исполнения панка, напор харлкора и мрачное «металлическое» звучание, но добавил некоторую мелодичность в музыку и лиричность в тексты. Для течения характерен надрывный вокал, призванный передать полную безысходность и отчаяние. Такая музыка оказалась созвучна пессимистическим на строениям, охватившим американскую и европейскую молодёжь в начале 90-х гг. И неудивительно, что грандж завоевал многомиллионную аудиторию. К его первым исполнителям относят группы из Сиэтла: «Саундгарден» (Soundgarden), «Мелвинз» (Melvins) и др.

На волне популярности получили известность коллективы, игравшие достаточно нестандартный материал: «Перл Лжэм» (Pearl Jam), «Смэшинг Пампкинз» (Smashing Pumpkins) и др.

Альтернативная музыка — пересечение

В конце 70-х гг. начался процесс смешения различных стилей и направлений, прежде всего с панком. В результате появился кроссовер (crossover — «пересечение»). Помимо панка основными его составляющими послужили хард-рок, хэви-метал, фанк и рэп. Наиболее яркие представители — группы «Ред Хот Чили Пепперз» (Red Hot Chili Peppers) и «Фейт Ноу Mo» (Faith No More).

Сочетание панка с хэви-металом (как правило, с преимущественным влиянием первого) назвали хардкором. Группы этого течения на рубеже 70-80-х гг. противопоставили себя не только меинстриму, но и самому панк-движению, становившемуся всё более коммерческим. В 90-х гг. и традиционный хардкор претерпел изменения, скрестившись с индастриалом и рэпом. Ведущие группы подобного хардкора — «Байохезард» (Biohazard) и «Про-Пейн» (Pro-Pain). Эти коллективы исполняют ритмичную, быструю музыку с «ревущим» вокалом и рваными гитарными партиями, а музыканты, входящие в них, отличаются агрессивным внешним видом (короткие стрижки, мощные бицепсы и т.д.).

Альтернативная музыка — лоу-фай

На рубеже 80-90-х гг. в недрах альтернативной музыки возникло течение лоу-фай (lo-fi, сокращённое от low fidelity — «низкое качество»). Изначально этот термин был просто характеристикой качества записи конкретной пластинки. Но в конце 80-х гг. сложились группы, которые сознательно использовали эстетику плохого качества в своём творчестве.

Они записывали альбомы на бытовых четырёх-дорожечных магнитофонах «в живую» (все инструменты одновременно), часто в домашних студиях, фиксировали по сторонние шумы — свист чайника, крики детей с улицы и т. д.

Лоу-фай-группы выступили как альтернатива качественной записи — хай-фай (hi-fi, сокращённое от high fideli ty — «высокое качество»), при которой из музыки нередко исчезала жизненность и непосредственность. В музыкальном плане течение лоу-фай отражало разные направления — от простых поп-песенок до экспериментальных композиций.

У истоков лоу-фай стояла группа «Бит Хэппенинг» (Beat Happening) из города Олимпия (штат Вашингтон). Вокалист Кэлвин Джонсон (Calvin Johnson) ещё в начале 80-х гг. основал фирму звукозаписи «Кей» (К Records) и сначала на кассетах, а потом на пластинках начал выпускать подобную музыку.

Свои песни «Бит Хэппенинг» записывали с первого дубля, с ошибками в инструментальных партиях, с вокалом, не попадающим в ноты, зато такие записи передавали атмосферу живого творческого процесса.

С начала 90-х гг. лоу-фай стало очень популярным, во многом благодаря успеху таких коллективов, как «Себа-до» (Sebadoh) и «Пейвмент» (Pavement). Через несколько лет группы «Бек» (Beck) и «Лиз Фейр» (Liz Phair) окончательно включили лоу-фай в мейнстрим: они воссоздавали низкое качество записи компьютерными способами.

Альтернативная музыка — индастриал

Одно из мощных течений альтернативной музыки — индастриал (industrial — «промышленный», «индустриальный»). Ещё в середине 80-х гг. появились коллективы, которые пытались играть на весьма нетрадиционных инструментах: ударяли молотом по железным листам, включали циркулярную пилу. Самый известный исполнитель подобной музыки — немецкая группа «Айнштюрценде Нойбау-тен» (нем. Einsturzende Neubauten), возглавляемая Бликсой Баргельдом (Blixa Bargeld). Позднее «промышленные» звуки стали искусственно создавать на синтезаторах, в индастриал были при внесены элементы «новой волны» и некоторых других направлений. К ведущим представителям индастриала помимо «Айнштюрценде Нойбаутен» от носят группы «Министри» (Ministry) из Чикаго, «Лай бах» (нем. Laibach) из Словении, «Круппс» (нем. Die Krupps) из Германии. Со временный индастриал имеет коммерческий успех. Американская группа «Наин Инч Нейлз» (Nine Inch Nails), возглавляемая Трентом Резнором (Trent Reznor), долгое время была одной из самых «продаваемых» в США. Ей не уступают американский певец Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) и немецкая группа «Раммштайн», добившаяся феноменальной популярности по обе стороны Атлантики.

Во второй половине 90-х гг. появились новые модные выражения: «экстремальная музыка» и «радикальное направление». Однако часто они обозначают музыкальные течения, входящие в мейнстрим. Типичный пример — популярная группа «Лимп Бизкит» (Limp Bizkit). В настоящее время альтернатива — модная и коммерческая музыка; её представители зарабатывают деньги на радикальной риторике.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ГРАНДЖА

Отсчёт существованию гранджа принято начинать с двойного альбома «Зен Аркейд» (Zen Arcade, 1984 г.) группы «Хаскер Дью» (Husker Du) из Миннеаполиса (штат Миннесота). Этот злой, мрачный и очень депрессивный по настроению альбом считается ключевым в истории альтернативной музыки. Несмотря на то что «Хаскер Дью» постоянно провозглашались критиками «главной надеждой Америки», «группой года» и т.д., они не имели ни малейшего коммерческого успеха. В 1987 г. группа распались, а её лидер Боб Моулд (Bob Mould) собрал более успешный в коммерческом плане гранджевый коллектив «Шугар» (Sugar). «Хаскер Дью» (Husker Du) записывались на фирме Эс-эс-ти (SST Records), основанной группой «Блэк Флэг». Эта фирма сыграла важную роль в возникновении гранджа. С ней в 80-х гг. сотрудничала ещё одна предшественница этого направления — группа «Мит Паппетс» (Meat Puppets), а также тогда ещё никому не известные «Соник Юс» (Sonic Youth) и «Саундгарден».

После распада «Хаскер Дью» критикам не пришлось долго ждать замены — на горизонте сразу же появились «Пиксиз» (Pixies). Этот коллектив его лидер Фрэнк Блэк (Frank Black) собрал, поместив в газете объявление: «Требуются музыканты для группы, играющей в стиле «Хаскер Дью». «Пиксиз» добились внушительного успеха, причём самые высокие места в хит-парадах у них были в Великобритании.

Frank Zappa

Американского композитора и мульти-инструменталиста Фрэнка Заппу / Frank Zappa (1950—1993) заслу женно называют «отцом» современной рок-альтернативы. На протяжении всей своей музыкальной деятельности он постоянно создавал новые формы рок-музыки.

музыка Japanese alternative rock

9mm Parabellum Bullet

78 685 слушателей

9mm Parabellum Bullet — группа была сформирована в марте 2004.
У них, не только довольно уникальное название (ака типично японское) , но и…

the brilliant green

81 739 слушателей

Образовалась группа в 1995 году, в состав группы входили:
川瀬智子 — вокал, родилась 06.02.1975, в Киото, Япония
松井亮 — гитара
奥田俊作 -…

ストレイテナー

63 091 слушатель

Straightener (ストレイテナー) — японская рок-группа, образованная в 1998 году. Группа начинала как дуэт Atsushi Horie и Shinpei Nakayama. В 2000…

RADWIMPS

214 199 слушателей

Radwimps музыкальная J-Rock группа, сформированная в 2001 году, когда её участники были ещё в старшей школе. Их название это сочетание…

Читайте также  Детройт блюз жанр музыки

音速ライン

11 225 слушателей

Вики-статьи пока нет.

フジファブリック

66 547 слушателей

Fujifabric (フジファブリック, Fujifaburıkku) — японская группа, созданная в 2000 году в городе Яманаси (Yamanashi). Хотя музыку группы оценивают как…

The Yellow Monkey

38 460 слушателей

Группу ставят в один ряд с X JAPAN и LUNA SEA по степени влияния на джей-рок. Правда, отмечают отдельно, что 90% поклонников — старше…

Base Ball Bear

73 332 слушателя

Base Ball Bear (ベースボールベアー) — японская рок-группа из Токио, официально образовавшаяся в 2002 году, хотя участники собрались еще осенью 2001…

91 740 слушателей

Для японской певицы правильный тег — 亜矢

the telephones

27 009 слушателей

Вики-статьи пока нет.

2 240 слушателей

Японская альт/грандж певица выпускавшаяся на лейбле BMG FUNHOUSE. Последняя активность замечена в 2006 в эндинге аниме Le Chevalier D’Eon,…

ウルフルズ

39 041 слушатель

Вики-статьи пока нет.

Seagull Screaming Kiss Her Kiss Her

18 733 слушателя

Вики-статьи пока нет.

Akino

30 271 слушатель

Вики-статьи пока нет.

8 742 слушателя

Хотя на данный момент FAKE? состоит из вокалиста-англичанина Ken Lloyd (Oblivion Dust) и сессионных музыкантов, большинство работ группы…

MO’SOME TONEBENDER

14 463 слушателя

Вики-статьи пока нет.

back number

32 134 слушателя

Вики-статьи пока нет.

the HIATUS

18 398 слушателей

Состав
Вокал, гитара : Hosomi Takeshi
Гитара : Masasucks
Бас : Ueno Kōji
Ударные : Kashikura Takashi
Клавишные : Horie Horihisa
Ударные :…

25 664 слушателя

Сольный проект легендарного гитариста и вокалиста Скотта «Wino» Вайнрихa, извесного по работе в таких прославленных doom metal коллективах,…

ゲスの極み乙女。

17 056 слушателей

ゲスの極み乙女。(Gesu no Kiwami Otome) — это открытие 2013-го, которое перенеслось на 2014-й. Услышав Killer Ball в первых «Беседах ни о чем» года…

KANA-BOON

135 632 слушателя

Japanese rock band from Osaka, Japan formed in 2008.

The members are: Taniguchi Maguro (Guitar & Vocal) Koga Hayato (Guitar) Meshida Yuuma…

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

История альтернативной музыки

Альтернативный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, пост-панке и др.В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг., получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991–1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и пост-гранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд. Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США.

В России и Великобритании чаще используют названия Альтернативная музыка. и «альтернатива». Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди».

Краткая история Альтернативной музыки
Всюду по большой части истории, Альтернативная музыка была в значительной степени определена ее отклонением меркантилизма господствующей культуры. Альтернативные группы в течение 1980-ых годов вообще играли в маленьких клубах. В Альтернативной музыки нет никакого определенного набора музыкального стиля в целом, хотя основные черты среди многих альтернативных групп, включают искаженные гитары. Лирика типично обращается к темам большего социального беспокойства, наркотикам, депрессиям, и движениям в защиту окружающей среды.

В США в начале 1980-х на нескольких радиостанциях при колледжах впервые стали играть альтернативный рок. Большинство коммерческих радиостанций игнорировали этот жанр. В Великобритании альтернативный рок популизировался благодаря таким ди-джеями, как Ричард Скиннер (Richard Skinner), Энни Найтингейл (Annie Nightingale) и Джон Пил (John Peel), который поддерживали альтернативную музыку на радио BBC. К середине 1980-х в США альтернативный рок стал популярным и распространился на многие колледжские радиостанции. Это привело к употреблению в Америке названия «колледж-рок».

В Великобритании альтернативный рок (там употреблялся термин «инди-рок») добился существенного успеха: многие альтернативные группы нередко попадали в верхние строчки хит-парадов (однако самые радикальные музыкальные формы продолжали оставаться в тени).

В 1986 году MTV в Америке начал показывать ночную программу об альтернативной музыке «120 минут». Наконец, в конце 1980-х в Северной Америке такие коммерческие станции как WFNX (Бостон, Массачусетс) и KROQ (Лос-Анджелес, Калифорния) начали играть альтернативный рок. Наиболее известные альтернативные группы середины 1980-х были американские R.E.M., Sonic Youth, The Replacements и Husker Du; и английские New Order, The Smiths, The Cure, The Jesus and Mary Chain. Альтернативные группы 1980-х не добились большого успеха, но оказали большое влияние на следующее поколение музыкальных групп, дали основу для их популярности. Эти группы пробились в мейнстрим 1990-х, сделав альтернативу самой популярной формой рок-музыки того десятилетия. Многие из тех артистов отказывались от своей популярности, потому что это противоречило их DIY-этике (Do It Yourself — Сделай Это Сам), которую альтернатива имела прежде. После того как многие главные группы этого стиля распались, альтернативный рок потерял свою популярность.

В 2004 году альтернативный рок вернулся в мировой музыкальный мейнстрим, благодаря таким группам, как Franz Ferdinand и Modest Mouse.

Краткая история Альтернативной музыки в других странах
В Австралии было создано большое количество известных альтернативных групп, включая Nick Cave and The Bad Seeds, The Go-Betweens, Dead Can Dance, Silverchair и The Vines. Фестивали Lollapalooza — в Америки, и Bad Day Out – в Австралии, служат как туристической витриной для внутренних и иностранных альтернативных исполнителей. На востоке, в Новой Зеландии, Данидинский Звук (жанр, образованный от слова Динидин) базировалась вокруг студенческого города Данидин. Жанр имел расцвет в течение середины 80-ых и были созданы группы типа The Bats, The Clean и The Chills.

Основное течение альтернативного рока в Канаде началось от юмористической популярности Barenaked Ladies к гранж-группам Our Lady Peace, Matthew Good и Crash Test Dummies. В последние годы города подобно Монреалю и Торонто стали важными центрами записи альтернативного рока, а именно для групп: The Arcade Fire, Godspeed You! Black Emperor, Broken Social Scene и для многих других.

Sugarcubes были одним из первых международной успешных групп из Исландии. После распада группы, вокалист Бджорк предпринял попытку сольной карьеры, которая вобрала в себя: trip hop, jazz, и electronicу в дополнение к альтернативному року. Исландский рок включает в себя группы Mum и Sigur Ros. Континентальная Европа произвела многочисленные группы международного рока подобно KMFDM.

Япония — активное место действия альтернативного рока, характеризованное группами типа Boredoms и Melt-Banana. Индийские рок группы, такие как Shonen Knife, часто упоминались как влияние американскими альтернативными исполнителями, включая Nirvanу и Sonic Youth.

Читайте также  Лучшие фильмы о музыке и музыкантах

Развитие Альтернативного рока в России
Альтернативный рок в России начал появляться середине 1990-х, когда образовались такие группы, как «Кирпичи», Tequilajazzz, «Джан Ку». Музыка этих групп различалась между собой, но их объединяла непохожесть на традиционный русский рок и популярную музыку того времени. «Кирпичи» вскоре стали совмещать рок-музыку с рэпом. Использовал рэп в своей музыке и Дельфин, которого также причисляют к жанру альтернативы.

Из более поздних альтернативных групп следует отметить группу Animal ДжаZ, группу «Седьмая раса», играющую пост-гранж, и группу «Морэ & Рэльсы», играющую экспериментальный инди-рок. Из русских пост-рок групп выделяются Silence Kit и «Я Слева Сверху» (I Am Above On The Left).

Новые музыкальные жанры, такие как ню-метал (субжанр альтернативного метала) и эмо (производный жанр хардкора и инди-рока) ставшие невероятно популярными в Европе и США, проникли и в Россию. Это «Психея» (альтернативный метал, ню-метал, эмо), Jane Air (эмо), Amatory (ню-метал), ##### (альтернативный метал), 7000$ (альтернативный метал, ска), Tracktor Bowling (ню-метал), Stigmata (альтернативный метал, эмо) и др. Группы «Психея» и «#####» («5 диезов») также усиленно используют в своих песнях компьютерные эффекты и смешивают метал с музыкой самых разнообразных жанров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: