20 лучших музыкальных продюсеров всех времен

Знаменитые рекорд-продюсеры: чувствующие звук (часть 2)

Те, кто так или иначе продолжает традиции классического рок и поп-саунда, на ком лежит ответственность за качество звучания, музыкального стиля исполнителей с мировыми именами — серые кардиналы музыкальной индустрии. Итак, пятерка англо-американских продюсеров, действительно лучших в своем деле.

Джефф Линн. Профессия: битломан

Певец, гитарист и автор песен Джефф Линн, будучи лидером группы ELO и музыкальным продюсером, всю жизнь, похоже, занимается делом Джорджа Генри Мартина, то есть воссоздаёт саунд битлов.

Удивительное сочетание гитар, струнных, барабанного грува и юношеского многоголосья — именно за это пьянящее звучание альбомов ELO многие битломаны считают Линна настоящим продолжателем дела Ливерпульской четверки. Стоит признать: он настолько знаток своего дела, что работать над битловскими пост-мортем песнями позвали именно его.

Чуть ранее он уже продюсировал «Cloud Nine» (1987) Джорджа Харрисона, а впоследствии участвовал в записи самого последнего его альбома «Brainwashed» вместе с самим Харрисоном и его сыном Дхани, где вновь выступил одним из продюсеров.

Ти-Боун Бернетт. Сила блюзовых корней

Удивительно, но в XXI веке вновь вернулась мода на сырое блюзовое звучание, золотые диски, премии и прочее признание славы. Разумеется, не на сам корневой блюз, лишь на его тонкую стилизацию. Мастер такого «низкотехнологичного» саунда — Ти-Боун Бернетт — композитор, музыкант и знаменитый голливудский продюсер, чье имя в списке кредитов подчас гораздо значимее имени самого артиста на обложке. А если имя его сочетается, скажем, с какой-нибудь дивой вроде Кассандры Уилсон (как на альбоме 2006 года «Thunderbird») — получается и вовсе шедевр на века.

Карьера Бернетта-музыканта началась еще в далекие 70-е. Тогда он играл фолк-рок, и только в 1993-м получил свою первую номинацию на Грэмми в категории лучший альбом современного фолка за «The Criminal Under My Own Hat». Став впоследствии любимчиком Грэмми, Бернетт до сих пор в числе тех, кого Академия непременно замечает и обязательно награждает.

Главное грамофонное достижение Бернетта— спродюсированный им в 2000 году саундтрек к фильму «О где же ты, брат?», взявший престижную премию в категории альбом года. Именно альбом, а не саундтрек — такого в истории Грэмми не случалось никогда: Bodyguard Уитни Хьюстон, конечно, считается, но он всё-таки был альбомом одного исполнителя — Хьюстон, а в «Брате» звучали разные музыканты.

И да, благодаря Бернетту, Роберт Плант из Led Zeppelin наконец получил заветную Грэмми: его кантри-альбом, записанный совместно с певицей/скрипачкой Алисон Краусс «Raising Sand» в феврале 2009-го был награжден как альбом года, а также как лучший современный фолк-альбом. Из блюзменов тогда же чествовали Би Би Кинга, и последний альбом классика, «One Kind Favor» (лучший альбом современного блюза) также спродюсировал Бернетт.

Брайан Ино. Мой рок-н-ролл

Экс-участник «Roxy Music» Брайан Ино — философ и визионер. Его и музыкантом-то трудно назвать: Брайан неоднократно признавался в том, что не умеет играть и сочинять музыку по правилам. В первую очередь, Ино — художник звука, популяризовавший стиль эмбиент, где главную роль играет сама текстура звучания, а не музыка и тексты.

Однако когда Ино продюсирует других, он безусловный традиционалист, человек, точно знающий секрет популярного музыкального продукта. «Если ты нравишься лишь избранным — это твоя ошибка, — считает Ино, — ответная реакция публики — самый лучший стимул для новых свершений». Увлеченный музыкальными направлениями краут-рок и панк, с гитарами, барабанами, зычным вокалом и плотным прозрачным звуком, именно такими Ино «строил» и U2 и, например, группу James.

Успевший за свою карьеру поработать со звездами действительно первой величины (Дэвидом Боуи, Шинейд О’Коннор, Натали Имбрулья, Coldplay, Talking Heads и многими другими), и даже сочинивший мелодию заставки для Windows 95, непосредственно к битловской истории Ино имеет весьма опосредованное отношение, хотя в конце 80-х именно его подопечных «U2» всерьез прочили в новые The Beatles.

Мартин «Youth» Гловер. И нашим, и вашим

Бывший басист Мартин Гловер, по прозвищу Youth, начинал в культовой группе Killing Joke, довольно значимой в жанре пост-панка и числящейся предтечей индастриала. В 1982 году Гловер покинул KJ, после чего организовал несколько групп, не имевших успеха. Всегда питая склонность к дабу и звуковым экспериментам, в 1988-м Гловер вместе с легендарным электронщиком Алексом Патерсоном (The Orb) создали экстравагантный рекорд-лейбл WAU! Mr. Modo, играющий техно, даб и индастриал; некоторые релизы теперь – на вес золота.

Как продюсер и звукоинженер Youth, тем не менее, работал со сливками поп- и рок-музыки 80-90-х, от Siouxsie and the Banshees и Crowded House до U2, INXS, Depeche Mode, Texas, и даже Pink Floyd (числится сопродюсером их последнего альбома «The Endless River»).

Этот андеграундный/попсовый экспериментатор стал частью The Beatles в самом прямом смысле: Youth – половинка дуэта The Fireman, второй участник которого – Пол Маккартни. Как это часто бывает в такого рода кроссовер-коллаборациях, музыка, а точнее, звуковые коллажи проекта прошли мимо фанатов и рока, и продвинутой электроники. Также Мартин участвовал в создании альбома «Liverpool Sound Collage», который, правда, никто музыкой не считает: Маккартни делал его как саунд-дизайн для выставки Питера Блейка.

Третий альбом The Fireman под названием «Electric Arguments» (2008) стал относительно событием: в нем есть песни, похожие на песни, и вокал Маккартни. Собственно, с этого «Пожарника» и началась история Маккартни в современном саунде, которая феерически продолжилась альбомом «NEW» (2013), где были задействованы четыре молодых продюсера, включая Марка Ронсона.

Марк Ронсон. Хорошо забытое старое

Сорокалетний англичанин Марк Ронсон, живущий в Нью-Йорке – тоже часть поп-истории. В 2008 году, после выхода его второго сольного альбома «Version», Ронсон стал одним из самых крутых новых артистов Соединенного Королевства, что было отмечено наградой Brit Award.

Ронсон – явный специалист по американскому ретро-саунду: соул, R&B и тому подобному. В том же 2008-м он спродюсировал самый, пожалуй, громкий релиз года – дебютник «19» певицы Адель. Из Бруно Марса сделал практически второго Майкла Джексона, а Эми Уайнхаус дал возможность быть собой – Дженис XXI века с обнажёнными нервами (Грэмми в номинации «Продюсер года» за альбом «Back to Black» и «Запись года» за сингл «Rehab»).

20 культовых видеоклипов, создатели которых стали большими режиссерами

Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Плох тот режиссер-дебютант, что не грезит блокбастерами с бюджетами за сотню миллионов долларов

Спайк Джонз

Спайк Джонз

Урожденный Адам Шпигель получил свою кличку Спайк Джонз в молодости, когда работал продавцом в магазине молодежной спортивной одежды. Возможно, талант будущего обладателя Оскара был бы похоронен под кучей футболок и кед, если бы не любовь Адама к фотографии, а затем и к видео. Спайк Джонз влился в нью-йоркскую уличную культуру и очень скоро одарил своими музыкальными видео группу Beastie Boys, среди которых выделяется знаменитый «Sabotage», следом подтянулись Бьорк, The Chemical Brothers, Fatboy Slim. Ролик «Praise You» последних, снятый в манере любительского видео, стал одним из самых популярных в 1998 году. На большом экране Спайк Джонз запомнился не только хулиганствами в компании «Чудаков», но и философским «Быть Джоном Малковичем» и футуристической драмой «Она».

Читайте также  Калейдоскопы стилей: образы музыкантов и мода в Японии

Гор Вербински

Гор Вербински

За добродушной внешностью толстяка Гора Вербински прячется тот еще бунтарь – свою молодость этот кинематографист посвятил достаточно смелым экспериментам, сотрудничая с рок-группами и электронщиками. Большинство названий команд, с которыми работал Вербински, вроде Vicious Rumors, Bad Religion или Monster Magnet, ничего не скажут современной молодежи, но просмотр даже одного ролика на песню «Negasonic Teenage Warhead» рассказывает о творческом кредо режиссера больше, чем десяток его развернутых интервью. Смотришь и понимаешь, откуда взялись «Мышиная охота» или «Мексиканец». Что уж говорить про «Пиратов Карибского моря» — это один большой клип с Джонни Деппом в главной роли.

Джонатан Глэйзер

Джонатан Глэйзер

Британец Джонатан Глейзер, как и положено истинному джентльмену с Туманного Альбиона имеет классическое театральное образование. Однако в узких рамках сцены Джонатану сразу стало тесно, и он переместился на ТВ, где делал промо для телепрограмм и снимал короткометражные фильмы. Способом выплеска своего таланта Глэйзер выбрал музыкальные клипы и в 1997 году даже стал лучшим клипмейкером по версии канала MTV. За что? За «Universal» группы Blur, «Virtual Insanity» Jamiroquai и «Street Spirit (Fade Out)» Radiohead. Если названия эти ничего для вас не значат, то клип «Rabbit in Your Headlights» группы UNKLE вы видели точно, даже не спорьте. В большом кино Глэйзер остается стоящим в стороне эстетом – его «Сексуальная тварь» произвела фурор, но своим в голливудском цеху не сделала. Та же история с «Побудь в моей шкуре» — все поохали, но что с этим делать, не знают.

Мишель Гондри

Мишель Гондри

Фриковатый француз Мишель Гондри в музыкальное видео попал самым очевидным образом – он барабанил в одной из не слишком популярных команд и попутно делал для этой группы клипы. Странные полумультяшные-полуигровые ролики мало кто мог по достоинству оценить, но внимание на Гондри обратила певица Бьорк, после сотрудничества с которой режиссер стал известен всему миру. Самыми яркими работами Мишеля принято считать «Hyper-Ballad» Бьорк, «Around the World» Daft Punk и «Let Forever Be» The Chemical Brothers, но уверяем, погружение в видеографию Гондри точно затянет вас на несколько часов – клипов у него много и все хороши, как на подбор. В большом кино Гондри тоже не теряется, хотя вершиной для него остается «Вечное сияние чистого разума» 2004 года.

Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис

Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис

Американская супружеская пара Джонатан Дэйтон и Валери Фэрис в середине 90-х творила на телеэкранах то, что для молодого поколения того времени было настоящим символом драйва, протеста, бесконечной энергетики. Клипы Дэйтона и Фэрис собрали гигантское количество наград, ролик «Tonight Tonight» The Smashing Pumpkins отхватил шесть призов канала MTV в 1996 году, а это лишь один из клипов этой группы, который снят этими режиссерами. Кроме того, Дэйтон/Фэрис активно сотрудничали с Red Hot Chili Peppers и Travis. Фильмография тандема пока содержит лишь две картины: «Маленькая мисс Счастье» и «Руби Спаркс», но лучше меньше, да лучше.

Антон Корбейн

Антон Корбейн

Голландец Антон Корбейн поставил все на свою страсть к фотографии и выиграл. Невзрачным долговязым пареньком приехал он из родного Стрейена в Лондон и всяческими правдами и неправдами стал проникать на концерты своих любимых групп. И фотографировать, фотографировать, фотографировать. Следом за мастерством человека с фотоаппаратом в Корбейне проявился талант режиссера – Антон снял львиную долю клипов группы Depeche Mode, в том числе «Enjoy the Silence», «In Your Room» и «Walking In My Shoes», самые яркие музыкальные видео U2, а также ролики для Nirvana, Coldplay и Metallica. В большом кино Корбейн дебютировал биографическим фильмом о Йене Кертисе, солисте группы Joy Division, покончившем с собой. Как видите, музыка долго не отпускает своих лучших режиссеров.

МакДжи

МакДжи

Музыкальный продюсер Джозеф Макгинти Никол, взявший себе псевдоним МакДжи, мог бы никогда не появиться в Голливуде, если бы не его любовь снимать ролики для продюсируемых им исполнителей. Вскоре клиентура его, как режиссера, пополнилась уже более крепкими музыкантами, МакДжи снял клипы для Smash Mouth — «Walkin’ On the Sun» и для The Offspring — «Pretty Fly (for a White Guy)». Именно музыкальные видео МакДжи впечатлили Дрю Бэрримор, которая искала режиссера для переноса на большой экран сериала «Ангелы Чарли». Дебют МакДжи вполне удался, а вот дальше – ни шатко, ни валко. Ребут «Терминатора» постановщик провалил, ужастик «Уиджа» не смог реализовать, а потом и вовсе скатился да «бэшки» «Три дня на убийство».

Рассел Малкэхи

Рассел Малкэхи

Имя австралийца Рассела Малкэхи навсегда вписано в историю золотыми буквами – именно его детище, клип группы The Buggles на песню «Video Killed the Radio Star», стал первым музыкальным видео, запущенным на открывшем свое вещание канале MTV. Впрочем, это далеко не самая лучшая работа Малкэхи – он снимал клипы для Стинга, Билли Джоэла и Элтона Джона. Последний сотрудничал с режиссером много лет, их связывает два десятка роликов, в том числе многими любимое видео «A Word In Spanish». Другой «большой любовью» Малкэхи были Duran Duran, которым постановщик сделал клипы на песни с первых четырех альбомов. Кинозрителям же Малкэхи, прежде всего, известен своими «Горцем», «Настоящей Маккой» и «Воскрешением» — настоящая классика.

Йонас Окерлунд

Йонас Окерлунд

Швед Йонас Окерлунд всегда тяготел к музыке тяжелой, однако, свои первые шаги на поприще клипмейкера ему пришлось делать в компании весьма мейнстримового дуэта Roxette. Впрочем, всю сахарность роликов скандинавской поп-группы Йонас смыл одним мощным клипом на песню группы The Prodigy «Smack My Bitch Up». С конца 90-х Окерлунд превратился в одного из самых востребованных постановщиков музыкальных видео, Мадонна и Metallica, Моби и U2, Пол Маккартни и Ленни Кравиц – звезды самого большого калибра не считали зазорным посидеть в ожидании своей очереди за вниманием Йонаса. А тот с удовольствием издевался над кумирами – то «Pussy» снимет для Rammstein, то «Telephone» для Леди Гаги. В большом кино Окерлунд себя так и не нашел, что немало печалит поклонников его творчества – такой талант остается не востребован.

Бретт Рэтнер

Бретт Рэтнер

Мало какой режиссер в Голливуде настолько часто бывает проклинаем зрителями, как Бретт Рэтнер – и «Красный дракон» людей раздражает, и от третей части «Людей Икс» корежит, и за «Геракла» норовят в глаз дать. Так и хочется сказать: «Расслабьтесь! Послушайте музыку». В клиповом бизнесе Рэтнер крутится с начала 90-х и успел поработать с большинством шумных рэперов, от LL Cool J до P.Diddy, впрочем, широкому зрителю больше известные его более традиционные работы: «Beautiful Stranger» Мадонны и «We Belong Together» Мерайи Кэри. На большом экране у Рэтнера пока перерыв – в ближайших планах непростой выбор между четвертым «Часом пик» и четвертым же «Полицейским из Беверли-хиллс», но что бы он ни выбрал, уверены – будут ругать, обязательно будут.

Читайте также  Новый альбом Шерил Кроу соберет звезд рок-музыки

100 лучших альбомов десятилетия по версии Rolling Stone

facebook.com/beyonce

Издание Rolling Stone опубликовало рейтинг 100 лучших музыкальных альбомов за последнее десятилетие и обозначило некоторые итоги развития музыки.

«В 2010-х годах самое забавное то, что многие артисты всех жанров черпали вдохновение из всех возможных источников, придумывая в режиме реального времени, что нашло отражение в некоторых альбомах из списка. Например, Дэвид Боуи творил около 50 лет, когда Кендрик Ламар выпустил свой размашистый самопознавательный альбом «To Pimp a Butterfly», а Боуи, который вечно жил моментом, почерпнул многое от Кендрика, создавая свою невероятную прощальную пластинку «Blackstar», — говорится в предисловии к рейтингу. «Афиша» публикует топ-20 рейтинга, полный список можно изучить здесь .

1. Канье Уэст — «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» (2010);

2. Бейонсе — «Lemonade» (2016);

3. Кендрик Ламар — «To Pimp a Butterfly» (2015);

4. Тейлор Свифт — «Red» (2012);

5. Дэвид Боуи — «Blackstar» (2016);

6. Дрейк — «Take Care» (2011);

7. Lorde — «Melodrama» (2017);

8. Адель — «21» (2011);

9. Pistol Annies — «Interstate Gospel» (2018);

10. LCD Soundsystem — «This Is Happening» (2010);

11. Kacey Musgraves — «Golden Hour» (2018);

12. Фрэнк Оушен — «Blonde» (2016);

13. Канье Уэст — «Yeezus» (2013);

14. The Black Keys — «Brothers» (2010);

15. J Balvin — «Vibras» (2018);

16. Parquet Courts — «Light Up Gold» (2013);

17. Chance the Rapper — «Acid Rap» (2013);

18. Пол Саймон — «So Beautiful or So What» (2011);

19. Тейлор Свифт — «1989» (2014);

20. Solange — «A Seat at the Table» (2016).

Ранее Rolling Stone также публиковал рейтинг 100 лучших дебютных музыкальных альбомов всех времен в честь первой пластинки The Beatles «Please Please Me», изменившей мир музыки. Первую строчку занял альбом «Licensed to Ill» 1986 года группы Beastie Boys.

Как музыкальные продюсеры влияют на всю музыку в мире

Наверняка вам приходилось слышать о такой профессии как музыкальный продюсер. Об этих людях ходят настоящие легенды, о встрече с ними мечтают все начинающие бенды и музыканты-солисты, а за хорошего продюсера буквально устраивают борьбу.

Но кто это человек? Почему он настолько важен в музыке и почему всегда остается за кадром?

Мы попытались ответить на все эти вопросы и расскажем об одной из самых спорных современных профессий.

Как мы представляем продюсера

Ситуация: талантливый парень Артемка каждый вечер радует друзей и соседей крутыми песнями под гитару. Написал он их все сам. Звучат правда неплохо. И тут все друзья сходятся во мнении: «Тема, тебе срочно нужен продюсер»!

По устоявшемуся мнению большинства этот самый продюсер выглядит как некий солидный дяденька (реже — тетенька) с большим заплывшим углеводами прессом и еще бОльшим прессом вечнозеленых купюр.

Продюсер чувствует запах денег талант за версту и готов взяться за раскрутку юного (не всегда) дарования, получая за это свой хорошенький процент.

Стоит нашему талантливому Артему найти того самого продюсера, как через несколько дней он проснется знаменитым, а мечты о просторной квартире в центре столицы, дорогих машинах и эксклюзивной одежде станут ближе.

Эфиры на радио, клипы, раскрутка альбомов — всем этим займется этот, по истине универсальный человек. В реальности все совершенно иначе.

Кто такой продюсер на самом деле

Само по себе слово ‘producer’ произошло от английского слова ‘product’ — продукт. Нетрудно догадаться, что задача продюсера в производстве готового музыкального продукта, который будет продаваться.

После беглого знакомства с нашим героем Артемом, продюсер просит показать все музыкальные наработки, которые есть у талантливого паренька.

Будущей звезде лучше привыкать к хорошему звуку. Аудиофильский портативный плеер с полностью переосмысленным дизайном. Но красота в этой модели не только снаружи, но и внутри. У FiiO X7 II есть все козыри для того, чтобы играть музыку максимально естественно.

Представьте, в плеере установлен 4-ядерный процессор RK3188, 2 ГБ оперативной и 64 ГБ памяти, а также новый ЦАП Pro-уровня ESS Sabre 9028. Дополняет звуковой восторг возможность смены усилителей под настроение.

Продюсер требует абсолютно все: от недописанных текстов, корявых набросков не самых благозвучных аккордов до, казалось бы, готовых песен. Весь этот материал предстоит переработать и упорядочить так, чтобы получился либо полноценный альбом, либо, на худой конец, сносный сингл.

Задача продюсера — помочь начинающему музыканту сделать готовый музыкальный материал, чтобы затем его успешно продать. Именно он расставляет акценты в музыке и, по сути, создает имидж будущего исполнителя или коллектива.

Перед музыкальным продюсером стоит масса целей и задач. Только при условии, что он разбирается во всех тонкостях продюсирования, проект будет обречен на успех.

Какие обязанности у продюсера

В отличие от киноиндустрии, у музыкального продюсера одновременно десятки задач. На плечи исполнительного продюсера ложатся:

— контроль качества как целых альбомов, так и отдельных песен;
— контроль записи музыки, определение стиля, одобрение аранжировок;
— отбор сценариев для клипов;
— разработка имиджа и продумывание публичного образа;
— подбор технического персонала: от музыкантов до звукоинженеров и монтажеров;
— контроль финансов и финансового эффекта от производства треков и альбомов;
— ведение переговоров с радиостанциями и телевизионными студиями с целью продвижения продукта.

В жизни нашего героя Артема продюсер — и царь, и Бог. Именно с этим человеком начинающий музыкант или коллектив проводят максимально много времени.

Будучи исполнительным продюсером, тот самый «авторитетный дядечка» может выполнять и роль саундпродюссера. Именно этот человек помогает сделать из музыкальных обрывков и текстовых ошметков хорошую композицию, которую, как принято говорить «схавает пипл».

Саундпродюсер отделяет всю шелуху и готовит для будущего трека только лучший материал. Он же проводит оценку песни и выступает главным критиком потенциальной звезды.

Какие бывают продюсеры

На самом деле продюсер подразумевает целую вереницу специалистов из разных сфер. Помимо музыкального и исполнительного продюсера есть еще:

— Театральный продюсер;
— Телевизионный продюсер;
— Продюсер компьютерных игр;
— Линейный продюсер – управляет работой персонала и занимается вопросами, которые не касаются творчества;
— Генеральный продюсер.

Особенность продюсирования в том, что один человек может выполнять обязанности сразу нескольких специальностей. В реалиях российского шоу-бизнеса зачастую именно так и происходит.

Сколько зарабатывает продюсер


Именно этот вопрос волнует практически любого музыканта. Гонорар продюсера напрямую зависит от ряда факторов:

— опыта и авторитетности в музыкальной индустрии — чем известнее продюсер, тем дороже будут стоить его услуги;
— успешности музыкального коллектива: количества концертов, позициях в чартах, продаж альбомов;
— его собственного умения «быть в тренде» – продюсер должен чувствовать, что сегодня слушает большинство и что, в прямом смысле слова, будет продаваться.

Читайте также  Московский музей современного искусства представил выставку Стаса Намина

Продюсер, который зарабатывает хорошо, просто обязан слушать музыку в первозданном виде. Новая реинкарнация плеера FiiO X5 III — это выбор тех, кто понимает, что значит по-настоящему качественный звук. Впрочем, скорее это не плеер, а настоящий музыкальный компьютер с ОС Android на борту.

Производитель предусмотрел два слота под microSD карты, встроил Wi-Fi модуль и добавил сразу три аудиопорта: балансный, «миниджк» и коаксильный, комбинированный с линейным. В качестве ЦАП используются два независимых чипа AK4490.

Еще одна фишка модели — возможность использования в качестве USB-ЦАП. Ни один конкурент на такое не способен.

Назвать диапазон финансового вознаграждения продюсера практически невозможно. Молодой, но талантливый продюсер может за несколько месяцев поднять начинающего музыканта на пик популярности (будем реалистами: если дадут акулы шоу-бизнеса), взяв за это символическую сумму.

В тоже время популярный и авторитетный продюсер может полностью похоронить начинающую звезду, получив за это внушительное денежное поощрение.

Где его найти

Артемка хочет стать известным и знаменитым, но как ему это сделать? Где искать продюсера? Вариантов тут сразу несколько.

Во-первых, последнее время таланты особенно популяризируются через шоу, вроде «Голос» и им подобные. Так вот, тот самый продюсер может ждать Артема в зале, либо входить в состав жюри. И если парень впечатлит продюсера, его ждет встречное предложение.

Во-вторых, по всей стране разбросаны продюсерские-центры, где руководство обещает сделать звезду практически из каждого мало-мальски талантливого певца или музыканта. Разумеется, не бесплатно, да и не всегда с результатом в 100%.

Наконец, если вы уверены в собственных силах, приготовьтесь к самостоятельному штурму интересующего вас продюсера, который уже несколько лет ведет один из ваших любимых коллективов. Подготовьте диск с записями и вперед на осаду крепости. Настырность – главное достоинство в шоу-бизнесе.

По дороге в продюсерский центр нужно морально зарядиться решительностью от Lossless-музыки. Рецепт «коктейля для штурма» прост: загружаете треки в плеер FiiO X3 III, подключаете наушники к балансному порту, классическому «джеку» или спариваете по Bluetooth, и наслаждаетесь неповторимым звучанием.

В FiiO X3 II используются сдвоенные чипы PCM5242, прекрасно показавшие себя в соотношении уровня сигнала/шума. Музыкальных искажений эта модель попросту не допускает.

О «неофициальных» способах выхода на продюсеров мы рассказывать не будем. В конце концов, продюсер – это такой же человек и у него есть свои слабости.

А можно ли обойтись без продюсера


Сегодня интернет — один из эффективнейших двигателей популярности. Наслушавшись советов друзей и родственников, наш Артем берет в руки гитару, включает камеру и выкладывает свою песню в интернет, в ожидании популярности…

Но публика не реагирует, а за пару дней набираются жалкие две-три сотни просмотров. Что Артем сделал не так?

Не прислушался к мнению со стороны. Нет, речь идет не о дружеских советах и беспокойстве родственников, а о совете профессионального продюсера, который сумел воспитать не один коллектив и спродюсировать не один десяток хитов.

Музыкант, как правило, не может трезво самостоятельно оценить свое творчество. И даже в том случае, если это удастся на первых этапах формирования будущей звезды, без хорошего продюсера есть риск утонуть в большом шоу-бизнесе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: