Всё или Ничего группы Not Single Break

Классический рок с неклассическими инструментами: новый альбом Not Single Break

Фото предоставлено пресс-службой

22 ноября в клубе «Москва» группа Not Single Break презентует второй студийный альбом «Все или ничего» и отметит свой день рождения. M24.ru распросил о деталях грядущего мероприятия фронтмена команды Максима Фролова.

– Расскажите, что мы увидим 22 ноября?

– 22-го ноября мы впервые представим зрителям нашу новую программу. Нужно понимать, что новая программа для нас это не только исполнение песен с только что вышедшего альбома. Мы всегда были группой, которая по западному образцу старалась выжимать максимум из живых выступлений, превращать обычный концерт в настоящее шоу. Выход предыдущего альбома сопровождался концертом, на котором мы выступали в специально сшитых по этому случаю костюмах, с эффектными декорациями, баннерами и видео. В этот раз мы шагнем еще дальше. Новый альбом – новое шоу, новые костюмы, новая видеоинсталляция, новые песни, для записи которых мы использовали редкие для типичной рок-группы инструменты. Кроме того, примерно год назад впервые сыграли свои песни в акустическом прочтении. Разумеется, сделали это не просто под гитару: был привлечен мини-оркестр из виолончели, скрипки и перкуссии. В этот раз инструментов будет больше (смеется).

– В превью концерта вы сказали, что альбом стал новой ступень развития вашей группы. Что вы имели в виду?

– Для любой молодой группы новый альбом – это ступень. В нашем случае это очень и очень большая ступень. Говоря о том, что же есть рост именно для нас, нужно заметить, что дебютная пластинка была неким сборником всех тех песен, что у нас были на тот момент. Многие сейчас кажутся сырыми, без четкой, сформулированной идеи, концепции. Сейчас же в каждой песне есть настроение, есть посыл, и весь альбом связан общей идеей. Есть некий лирический герой, переживающий все эмоции, выраженные в песнях. Это новый уровень осмысления и выражения. Говоря о более тонких моментах, отмечу, какая колоссальная работа была проделана с теми же аранжировками. Как я уже говорил, в альбоме вы можете услышать целый оркестр и классический рок с классическими нероковыми инструментами. Музыка заиграла совершенно новыми красками, стала разнообразнее, оригинальнее, продуманнее. Не могла не сказаться и роль продюсера, который совершенно по-новому взглянул на наши песни.

Видео: youtube / пользователь: Not Single Break

– Вы работали с One Republic и Vanilla Sky – одними из лидеров музыкальной индустрии. Чему вас научил этот опыт?

– Это опыт выхода на сцену перед большим количеством людей, которые вдобавок не знают твоих песен и, по большому счету, не очень рады тебя видеть. Люди приходят на своего любимого артиста, и им не хочется смотреть на кого-либо еще. Каждый раз это очень тревожный момент. Мы научились взаимодействовать людьми, научили развлекать их, правильно подавать материал, правильно подавать себя, правильно общаться. Теперь каждое большое шоу как для нас, так и для зрителей – это праздник. Мы, не стесняясь, выходим играть перед пятитысячной толпой, и большая часть из них уже в середине сета танцует, хлопает и распевает несложные мелодии. Другая сторона вопроса – смотреть на то, как работают профессионалы. Чисто технически все функционирует как часы, но тут, к сожалению, сложно перенять опыт, потому что с такими большими группами как One Republic работает огромная команда, какой у нас самих пока что нет.

– Европейские издания прочат вам успех на международной сцене. Но все-таки большая часть ваших песен написана на русском языке и традиционно будет непонятна иностранным слушателям. Как вы планируете решать проблему?

– У нас уже давно появилась идея издания англоязычной версии альбома. Сейчас отыграем концерты, разберемся со всеми делами и всерьез вернемся к этой мысли. Российский рынок невозможно понять, и еще сложнее стать успешным артистом в его условиях. Не могу сказать, что в Европе или США все кардинально по-другому, но разница есть. Она очень большая. Очевидно, что и конкуренция там выше, но нам довелось выступать в Австрии, и даже там с русскоязычным на 70 процентов материалом нам удалось привлечь больше внимания, чем в некоторых городах России.

Видео: youtube / пользователь: Not Single Break

– Вы записывали альбом в Граце с австрийскими специалистами. Почему не в России?

– Записать альбом за границей с иностранным продюсером, живя в доме-студии – это, думаю, мечта любого музыканта. Разумных причин для такого подхода к записи музыки можно найти столько, что не хватит дня, чтобы их описать. Это и их подход к записи, и уровень технического обеспечения, и помещение. Мы, к примеру, записывались в здании начала 18-го века, в котором была винная мануфактура, и акустика там нереально крутая. Ну и нельзя забывать о том, что в Москве запись растянулась бы на долгие недели, потому что работа, пробки, досуг.

Там же у тебя есть 14 дней, чтобы все сделать, ты сосредоточен, настроен, ничего не отвлекает. И это совершенно иное настроение, а музыка – это и есть настроение. Вдобавок, судьба привела нас к этому сама. Год назад я познакомился и подружился с американской группой Anti-Flag, которая приезжала в Россию с концертами. В этом же году я пересекся с ними в Европе: они как раз выпустили новый альбом, и мне было интересно узнать, с кем они работали во время его записи и постпродакшна.

Разговорившись, выяснилось, что их тур-менеджер и звукорежиссер родом из Граца, там же он имеет отличнейшую студию в своем собственном доме. Сомнений не было практически никаких, потому что я хорошо знал этого парня и мы с ним прекрасно ладили, а человеческие отношения играют далеко не последнюю роль в записи. Услышав же материал групп, с которыми он работал, я окончательно убедился во мнении, что мы должны ехать туда. Плюс ко всему, как бы странно не звучало, но запись альбома там, с проживанием, визами, транспортными расходами оказалось дешевле работы на аналогичного уровня студии в Москве.

– Каково выступать на мировых площадках клубов и фестивалей? В чем их основное отличие от российских?

– Да, как я уже отметил выше, мы играли в Австрии во время записи альбома. Первое, что меня удивило, это система входа. Небольшие заведения там чаще всего продают не отдельные билеты на концерты, а абонементs на месяц за вменяемые деньги. Вот купил ты себе за 10 евро абонемент и ходишь весь месяц на любой концерт. Кроме этого, у них гораздо активнее покупают мерч. Возможно, даже не по той причине, что кому-то хочется заполучить диск, на котором ни одного слова не то, что на немецком, а даже на английском, или заиметь футболку, а желание поддержать понравившегося музыканта. Совершенно по-другому обстоит дело и с отношением персонала площадки. Ты приезжаешь и чувствуешь желание оперативно помочь, вежливо встретить. В России же зачастую, если ты не артист уровня групп «Мумий Тролль» и «Би-2», к музыкантам отношение весьма и весьма неуважительное.

Читайте также  Рок-группы Metallica, Alice In Chains, Disturbed помогут людям бороться с депрессией

Not Single Break Всё Или Ничего Official Video

Загрузил: Евгений Прокофьев

Длительность: 4 мин и 23 сек

Битрейт: 192 Kbps

Юрий Дудь Отвечает На Вопросы Юрия Дудя Gq

Вписка И Бумбокс О Письме Басте Майдане И О Том Почему Группа Не Выступает В России

The Barber Burn Not Leaving Ash Official Music Video

Zero Hero Recordings

Lyric Video Ever Fallen In Love With Someone Pete Yorn Cover

Oxxxymiron Город Под Подошвой 2015

Король И Шут Проклятый Старый Дом

Кровь На Твоём Лице

Русские Клипы Глазами Hurts Видеосалон 51 Следующий 16 Декабря

Charlotte Gainsbourg Ring A Ring O Roses Official Audio

Король И Шут Два Друга И Разбойники Фан Анимация

Merche Si Te Marchas Lyrics

Unas canciones A lo loco.

L One Всё Или Ничего Премьера Клипа 2015

Топ 7 Лучших Фильмов О Рок Музыке

Alexisonfire No Transitory Official Music Video

Equal Vision Records

The Hardkiss Make Up Instrumental

Phoenix Ft Cailin Russo And Chrissy Costanza Worlds 2019 League Of Legends

Mecano Me Cuesta Tanto Olvidarte Letra

Я Сильная А Значит Настоящая

Счастье Мое 2021 Long Version New

Skaming Shirt Slowed

Nightcore Lily Aurora

Мастер Сура Дисс Да Стёпа

Whiplash The Horrors

Adamant It No Regrets Original Mix

Добро Пожаловать В Ад Ирума Эндинг

Rush We Are Number One

Виктор Могилатов Ты Мне Больше Не Нужна

Mausam Hai Bada Qatil

Retro Mix Part 20 Best Deep House Vocal Nu Disco

Auto Buzya Гаря Авто Бузя С Ютуб Канала Autobuzya Кидает Людей На Деньги

Ending The Pain In Call Of Duty Warzone

Кто Такой Cover

Mary Jeremiah Ft Bahati Bukuku Ipo Neema Ya Mungu Official Audio

Not Single Break Всё Или Ничего Official Video

Nwtb X Shawn Christmas No Reason To Act So Sus Mashup In Among Us Game

Evgeny Grinko Valse Cover Short

Молитва Небо Открывает Елена Сальникова

Saudi Arabia Se Bahar Sehhaty Account Nahi Ban Raha Hai Already Registered Bata Raha Hai To Kya Kare

Sushant Singh Ki Behan Shweta Ne Share Kiya Ye Emotional Video Aapki Aankhe Bhi Ho Jayengi Nam

Группа Сентябрь Королева Моей Осени

Как Сделать Коробку Из Бумаги Оригами Коробочка Подарочная Коробка Без Клея Поделки Своими Руками

How To Identify Key Levels All You Need To Know

Quick Scopes Are Real

Качели На Средиземном Море Пляж Мармариса

Эвертон Вест Хэм Ньюкасл Тоттенхэм Прогноз На Матчи Апл 17 Октября 2021

Ntuj Tsis Muaj Qhov Muag Maila Rendition Unofficial Mv

Masteran Trucuk Males Bunyi Burung Trucuk Macet Durasi Panjang

Not A Single Break!: про «Нашествие», кумиров и китайскую публику

Not A Single Break! — это новая страница российского рока, о котором, в последнее время, так часто говорят, что ему не хватает «свежей крови».

В преддверии праздничного концерта в столице один из участников NSB, фронтмен Максим, отвечает на несколько вопросов Рок Волны.

15 декабря 2018 года в 19:00 группа Not A Single Break! отпразднует свое десятилетие в московском клубе «Город»!

У группы большой опыт в участии на различных крупных фестивалях («Нашествие», «Kubana», «Доброфест», «Дикая мята» и других). Расскажите, что дал опыт выступления на таких крупных мероприятиях?

В первую очередь большие фестивали — это шанс для любой группы оказаться замеченными новой, довольно широкой аудиторией.
Речь даже не столько о самом выступлении, сколько о появлении названия группы на афише/в анонсах и так далее.
Дело в том, что несмотря на масштаб фестивалей, по крайней мере нам, (а как мне известно и многим другим молодым группам) никогда не доводится играть перед аудиторией больше чем в 500-1000 человек.
Так что сложно сказать, что фестивали дают прямую конвертацию в купленные затем альбомы, билеты на концерты, нового зрителя.
Скорее, для музыканта важен сам факт участия в наборе фестивалей, тогда о нем могут заговорить на локальном уровне: «вы видели, Not a Single Break! на Кубане играли в Риге, а еще на Дикой Мяте и Нашествии» — это статусно.
Если же говорить о конкретном опыте, то в первую очередь это дисциплинирует — у тебя есть четко ограниченный фестивальный сет, нужно успеть быстро подключиться, настроиться, выйти и за 30-40 минут показать все, что ты можешь аудитории, которая зачастую даже и названия твоей группы ни разу не слышала.
Это полезный навык для группы.

Что можете сказать про организацию «Нашествия» с точки зрения участников? Потому что многие из гостей отмечают большое количество недостатков.

Нам довелось играть на «Нашествии» лишь однажды и с организацией выступления артистов на второй сцене фестиваля все было крайне неприкольно.
Мне, правда, говорили, что тот год был, в принципе, не самым классным в этом аспекте, но такие простые вещи как уборка туалетов в бэкстейдже, нормальная встреча артистов, горячая еда, менеджер сцены, контролирующий процесс — все это отсутствовало.
Возможно, мы ощутили это на себе только потому что мы группа молодая и в формате такого фестиваля не представляем большой ценности для организатора, однако же на всех других фестивалях отношение весьма более человечное.
Да и потом, после нас на этой же сцене играли Найк Борзов и Несчастный Случай, и ведь они тоже ходили в те туалеты, где грязь, плохо пахнет и нет туалетной бумаги.

С какой группой/музыкальным исполнителем мечтаете выступить вместе или записать клип больше всего?

Я думаю, что если бы мы спросили у всех 5-х участников группы, то получили бы пять разных ответов.
Однако раз уж я здесь один, назову своих.
Для меня это в первую очередь группа Foo Fighters, и концерт бы сыграли с удовольствием, и любую совместную творческую идею реализовали.
Так же очень интересно было бы поработать с Biffy Clyro. Мы разогревали их в 2014 году и это, конечно, очень крутая группа.

Что должно произойти с вашей группой в плане развития, чтобы вы могли с чистой совестью сказать, что теперь можете поставить себя в один ряд с кумирами, назвать себя «музыкальной группой своей мечты»?

Я думаю, что если копать вопрос глубоко, с точки зрения психоанализа, то никакая достигнутая высота не вознесет внутренне неудовлетворенного человека до нужной ему точки. Всегда будет чего-то не хватать.
Еще недавно мы играли по подвалам и барам, сейчас с нами поет 30 000 толпа Фан Феста Фифа, в нашем архиве совместный трек с кумирами детства Anti-Flag, записи за границей, огромные фестивали — но все это уже и не кажется весомым достижением.
Чтобы назвать себя группой мечты, мне кажется, в первую очередь нужно принять себя таким, какой ты есть.
Ты уже группа свое мечты, потому что заниматься музыкой и играть концерты — это то, о чем ты мечтал всю жизнь.
Да, я никогда не запою как Фредди Меркьюри и не заиграю на гитаре как Эдди Ван Хален, но это я, и у меня есть свои достоинства. Остается просто принять себя, и раскрыть то лучшее, что есть в каждом музыканте, художнике, человеке.
Все мы потенциально носители оригинальных, классных, свежих идей, их нужно просто откопать в себе и донести до слушателя.
Я верю, что именно так и становятся теми самыми кумирами.

Читайте также  Lumen в Москве: уфимцы с жаром отметили 20-летие группы

Чего на ваш взгляд не хватает современной музыкальной индустрии?

Я не могу сказать, что ей категорически не хватает чего-то внутри самой индустрии.
Мне кажется, ей не хватает вдумчивого слушателя.
Что такое прослушивание музыки для настоящего меломана? Это процесс, ритуал — достал виниловую пластинку, раскрыл, рассмотрел вкладыш, завел ее в проигрыватель и наслаждаешься прослушиванием от первой до последней секунды. Она не играет в таком случае фоном. Она и есть основной процесс деятельности.
Мне сложно сейчас представить (хоть такие люди и есть, конечно), чтобы молодой человек сел со своим айфоном, скачав новый альбом любимого артиста, и вдумчиво, не занимаясь ничем другим, послушав его от начала до конца.
Кроме того, наверное, современной индустрии не хватает того естественного цензора, который был раньше.
Сейчас записать свою музыку может каждый, не выходя из дома. Раньше для этого нужно было приложить немалые усилия, в студию звукозаписи попадали только самые упорные и достойные.
Факт же того, что больше не нужно тратить огромные деньги, кучу времени и энергии на запись, повлек за собой рождении миллионов новых песен, среди которых уже крайне сложно находить действительно стоящую музыку.
Кроме того, представьте себя на месте современного слушателя — каждый день десяток новых артистов и пластинок.
Если раньше, в детстве, у меня было 10-15 кассет любимых групп, то я слушал их до дыр, и даже не самые хитовые песни на тридцать девятом прослушивании запоминались и радовали слух.
Выбора было меньше, а от того ценность каждой композиции была выше.

Сравните себя 10 лет назад, в самом начале своего музыкального пути и сейчас. Что поменялось и поменялось ли в вашем отношении к тому, что вы делаете?

Если честно, мы всегда были выдумщиками, подходящими ко всему со свежим взглядом — будь то сценический имидж, запись песен, съемка видеоклипов. Нас никогда не останавливало ничего. Фотосессии в мороз на снегу, сцены купания в ледяной воде в клипе, тысячи километров пути, преодоленных на автомобиле — ничего.
Мы всегда ставили себе безумные задачи и достигали их выполнения.
Это главная черта группы, которая была на протяжении всех 10 лет.
Мы хотели удивлять, и хотим до сих пор! Причем, в первую очередь самих себя.

Что бы сказали и посоветовали себе в начале музыкальной карьеры?

Посоветовал бы себе заняться рэпом, ну или продать гитару и пойти на бокс. (Смеётся)

Песни на какую тему нет в вашем репертуаре, но хотели бы, чтобы она была?

Если честно, мы никогда не стремились в своем творчестве охватить какие-то определенные темы.
Для нас музыка — это в первую очередь музыка и общее настроение, атмосфера, которую она создает.
Говоря же о текстах, они всегда у нас о том, что происходит внутри нас. Мы не пишем песни о политической ситуации в стране или в мире, о правах меньшинств, о правах животных до тех пор пока это желание не появится естественным образом, только тогда эти песни зазвучат органично из наших уст.
Не поймите неправильно, я не говорю, что нас вышеперечисленные темы не волнуют. еще как волнуют, просто на данном этапе они не являются такими, от которых разрывает изнутри и слова так и складываются в строчки.
Возможно, этот период сменится скоро, возможно, нет. Загадывать очень сложно, поэтому у меня нет ответа на ваш вопрос.
Мы бы хотели, чтобы у нас были песни на те темы, которые искренне нас волнуют, вот и всё!

Выступление в каком городе России запомнилось больше всего, чем?

Здесь, пожалуй, не скажу ничего нового, для нас Москва — это город, где стабильно проходят наши лучшие концерты.
Однако часто хорошие впечатления о туре остаются не только из-за большого количества зрителей в зале. Нам очень запомнился Калининград, Владивосток, Северодвинск — может, мы просто любители моря?

В этом году группа выступала не только в России, но и в Китае. Какая публика нравится больше и почему?

За 10 лет, и в этом году, включительно, группа успела выступить и России, и в Китае, и в том числе, и в Европе.
Сложно сказать, какая публика нравится больше.
Я бы сказал так, что отдача зрителя, взаимодействие зала с артистом и энергообмен в Китае может сравнится с нашим сольным концертом в Москве, куда приходят люди, знающие наши песни, готовые отрываться и веселиться.
Если же мы едем в тур или играем на фестивалях — многие в зале просто стоят, люди закрыты и не хотят узнавать новое, уж тем более, шевелиться под эту музыку, подпевать ей, хлопать в ладоши. В Китае же это не так.
Там каждый новый город по ощущениям становится местом, где тебя ждут, где тебе рады, и где люди хотят классно проводить время на концерте.
Для них ничего не стоит, открыв условную местную «Афишу» и напоровшись на концерт группы из России, послушать, купить билет и прийти на концерт отрываться. В России же это практически невозможно. Никто не пойдет на незнакомую группу.
Китайского слушателя не нужно убеждать в том, что ты достоин того, чтобы тебя слушать, он придет и будет радоваться концерту, российский же встанет сложив руки, и скажет «ну давай, удиви!».

NOT A SINGLE BREAK!: Для рок-артиста деньги — не главное

Представители независимого гитарного рока – в интервью на РИА VladNews

Группу NOT A SINGLE BREAK! считают одной из самых ярких молодых команд в нашей стране, за плечами музыкантов уже сотни концертов, участие в крупнейших российских фестивалях, телешоу и выступления на радио. В этом году коллективу исполняется десять лет. В преддверии большого тура по Китаю и Дальнему Востоку музыканты дали два концерта во Владивостоке. В прямом эфире радио VBC вокалисты группы Максим Фролов и Саша Парамонов рассказали, что значит быть независимыми рок-исполнителями, есть ли будущее у гитарного рока, а также о том, что привело их из Австрии в Азию. РИА VladNews предоставляет интервью.

— Вы позиционируете себя как представители независимого рока. Что это значит?

Максим: В истории рок-музыки термин «независимый» существует достаточно давно, не мы его придумали. Когда на мировом музыкальном рынке появились большие мейджор-лейблы (лейблы звукозаписи – прим.ред.), они стали навязывать исполнителям то, что им нужно играть, чтобы быть успешными и хорошо продаваться. Соответственно всё то, что не попадало в формат мейджор-лейблов, считалось независимой музыкой. В нашем случае это не совсем так. На мой взгляд, сейчас в России вся музыка более-менее независимая, если рассматривать её в таком контексте, поскольку большие лейблы уже не играют прежней роли в шоу-бизнесе и, в особенности, в рок-индустрии. Схема, при которой бренд давал деньги на запись альбома, сопровождал группу со съёмками видеоклипов, менеджментом, букингом концертов, уже не работает. Мы не зависим от большой бюрократизированной машины, всё делаем сами по себе.

Читайте также  Группа Garbage представила документальный фильм Rage and Rapture Forever

— Большинство своих песен вы исполняете на английском языке, с чем это связано?

Максим: Я бы так не сказал. Наверно, только в последнее время нас можно было увидеть на ютубе с англоязычными песнями. Сейчас в истории группы открылся новый этап, мы начали активно выезжать за пределы нашей любимой страны – в Азию, Европу, а раньше у нас было довольно много песен на русском. К примеру, в альбоме «Всё или ничего» из десяти песен семь мы исполняем на русском языке.

Саша: Нельзя забывать про тот факт, что рок-музыка изначально возникла на английском языке, и порой более красиво и качественно делать песню именно на нём. Мы часто этим пользуемся, не вижу в этом ничего странного, тем более сейчас многие люди знают английский.

— На каком из языков для вас тяжелее писать тексты песен?

Максим: Однозначно на русском. Здесь есть несколько аспектов. Один из них – глубинно-психологический, который затрагивает внутренние комплексы человека, порой сложно на родном языке вытащить из себя самые искренние и глубокие страхи, переживания. Ты, условно говоря, выставляешь свою душу напоказ. На английском языке всё более лаконично и завуалировано. Часто краткими фразами можно объяснить гораздо больше мыслей и уложить их в две строчки на английском, а не в четыре на русском.

— Вы записали два последних альбома в Австрии. Почему выбрали именно эту страну?

Максим: Нам всегда нравилось создавать и записывать музыку с настроением. Это очень сильно влияет на конечный результат. При поиске студии нам важно было найти такой вариант, когда нас не отвлекали бы пробки, бытовые проблемы, ежедневные дела, подработки и прочее. Так получилось, что я был в совместном туре по Европе с американской группой Anti-Flag, снимал видео для них. У одного из сотрудников оказался частный дом в Австрии, с отличной студией звукозаписи. Помимо превосходных условий в виде профессиональной аппаратуры и самого помещения, выполненного в стиле 18 века, он был очень заинтересован в создании музыки как в процессе, что тоже играет немаловажную роль. В течение двух недель, что мы там работали, было ощущение, что мы отгородили себя от всего остального мира, это непередаваемые эмоции.

— Что послужило принятию решения отправиться в тур по Китаю?

Максим: Азию как рынок покорения мы рассматривали для себя уже несколько лет. Долго это оставалось лишь теорией. По счастливому стечению обстоятельств наш менеджер познакомилась на фестивале «V-ROX» во Владивостоке с Павлом Лопатиным, представителем лейбла BGW, который организовал не одни гастроли в Поднебесной для отечественных групп. Так сложился пазл – мы хотели поехать в сторону Азии, и такая возможность нам представилась. Вообще для нас тур – это что-то вроде отпуска, мы уезжаем из Москвы и можем отключить голову. Кто-то делает это на пляже, а мы в туре (смеётся).

— Существует мнение, что время гитарного рока прошло. Согласны ли вы с таким утверждением?

Саша: Мы с ребятами из нашей группы верим в то, это цикличный процесс, который можно сравнить с косинусоидой. Если вернуться на пару лет назад, то в России был очень популярен хип-хоп, рэп, сейчас это больше панк-коллективы. В плане музыки я ощущаю время в нашей стране как 1998 год, когда поднимались такие группы, как «Bad B. Альянс», «Многоточие», затем уже появились «НАИВ», «Тараканы!», и в начале нулевых все начали слушать панк-рок, панк, эмо и так далее. Мне кажется, что можно провести аналогию с 2000-м годом, и когда наступит 2020-й год, то все снова повторится – ребята будут кататься на скейтах в два раза больше, ходить на панк-концерты, танцевать в слэме.

— Как вы относитесь к тому, что вас часто сравнивают с другими рок-исполнителями, в частности с группой Placebo? Кто из музыкантов вас вдохновляет?

Саша: Возможно, мы и похожи на большое количество групп, но наши музыкальные вкусы сформировались гораздо раньше, чем многие из них стали популярны, тем более Placebo. Каждый участник NOT A SINGLE BREAK! слушает разную музыку. Я с детства отдавал предпочтение панк-року, поп-панку, сейчас больше ушел в старину. Люблю музыку 70-х, Мадди Уотерса (рок-н-ролл), американского гитариста Джимми Хендрикса, из современных исполнителей – американскую рок-группу Foo Fighters. В своих партитурах стараюсь добавлять больше блюза или вокальных вариаций, за что ребята меня порой осаживают (смеётся).

Максим: Последнее время я стал слушать разные джазовые ансамбли, из любимых – оркестр Гленна Миллера, также нравится творчество Фрэнка Синатры. Особенно гармонично и аутентично эта музыка звучит на виниловом проигрывателе.

— Чего, на ваш взгляд, не хватает русскому року?

Максим: Новых имён, наверно. Есть такой всероссийский фестиваль «Нашествие», который считается главным приключением лета для всех любителей рок-музыки. Основной состав этого фестиваля не менялся уже лет двадцать. Я с большим уважением отношусь ко всем «старым» русским рокерам, но считаю, что необходимо обновление. Если взять любую развитую в плане музыки страну, то там каждый год на таких масштабных событиях появляется десяток новых исполнителей, чего, к сожалению, у нас не происходит.

— Чем на сегодняшний день измеряют успех молодые рок-н-рольщики?

Саша: Я думаю, показателем служит количество людей на концерте. По поводу других жанров – это уже спорный вопрос. Для рок-группы самое главное – живые выступления, а не просмотры на ютубе. При этом важно, чтобы зрители приходили не один раз случайно, а становились постоянными поклонниками, и у группы имелась стабильная аудитория, которая заряжается энергетикой концертов.

— Является ли для вас показателем успеха коммерческая составляющая?

Саша: Коммерция – вопрос относительный. Естественно, всем хочется больше денег, но это не главное для рок-артиста. Главное – это отклик, обратная реакция от самого шоу, от того, что ты делаешь. Мы с каждым разом пытаемся усовершенствовать своё выступление, создаем какие-то новые декорации, что-то эксклюзивное, чтобы люди понимали разницу между живым концертом и прослушиванием музыки дома в интернете. Единственный показатель твоей успешности – это проданные билеты.

— Что вы можете пожелать своим поклонникам и тем, кто ещё не знаком с вашим творчеством?

Максим: Нам бы хотелось, чтобы люди слушали больше хорошей музыки, чаще ходили на концерты, не сидели дома. Только там можно получить реальные эмоции и настоящее общение.

Саша: Самое главное – это реальная жизнь, мы наполовину все стали киборгами, надо развиваться и получать удовольствие от того, что вокруг, а не в сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: