Студия группы U2 превратится в выставочный центр

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано чт, 28/06/2018 — 15:17 пользователем NEWSmuz.com

В новом здании расположится выставочный центр, и у него будут все шансы стать одной из наиболее популярных достопримечательностей Дублина, сообщаtn ТАСС со ссылкой на газету Irish independent.

Старая студия в дублинских доках давно находится в аварийном состоянии. Музыканты из U2 работали в этой студии на протяжении 20 лет — здесь были записаны их самые известные альбомы. В 2002 году строительное управление дублинских доков вынудило группу продать здание — на протяжении вот уже почти двух десятилетий в этом районе ведутся масштабные строительные работы. В 2014 году музыканты выкупили бывшую студию за €450 тыc.

План реконструкции подразумевает снос старой двухэтажной постройки и строительство на ее месте нового трехэтажного комплекса. В нем расположится полностью воссозданная студия звукозаписи U2, залы, в которые поместят оригинальные экспонаты, связанные с деятельностью ирландской группы, небольшой концертный зал и кафе.

Быстрый поиск:

Боно и Эдж выпустили официальный гимн чемпионата Европы по футболу

Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2020 должен был пройти в прошлом году, однако из-за пандемии был перенесен на этот год. Он состоится с 11 июня по 11 июля на 11 стадионах 11 городов 10 государств, в том числе в Санкт-Петербурге.

«Это поистине невероятный опыт: создавать музыку для одного из крупнейших спортивных событий в мире, да еще и вместе с Bono и The Edge. Я очень горд тем результатом, который у нас получился и жду не дождусь момента, когда эту песню услышит весь мир!», -.

U2 стала самой высокооплачиваемой группой

Первую строчку заняла ирландская группа U2, которая за 12 месяцев заработала 118 миллионов долларов. На втором месте оказалась британская рок-группа Coldplay с доходом 115,5 миллиона долларов. Далее следует музыкант Эд Ширан, также из Великобритании, заработавший за год 110 миллионов долларов.
Пятерку самых богатых музыкантов замыкают Бруно Марс (100 миллионов долларов) и Кэти Перри (83 миллиона долларов).

В топ-10 также вошли Тейлор Свифт, рэпер Джей Зи, группа Guns N’ Roses.

Боно потерял голос во время концерта

Инцидент произошел в ходе шоу 1 сентября на площадке Mercedes-Benz Arena.

«Нам очень жаль, что концерт пришлось отменить. Боно был в отличной форме и его голос был в отличном состоянии перед шоу, мы все с нетерпением ждали второй ночи в Берлине, но после нескольких песен он совершенно потерял голос», — сообщили представители группы.

Во время концерта после нескольких песен Боно обратился к публике: «Я могу заверить вас, что я не курил. Но здесь как гигантская сигара. Я потерял голос и не.

U2 возглавили рейтинг самых высокооплачиваемых музыкантов

По данным журнала, U2 заработала за 2017 год $54,4 млн, из которых $52 млн ей принес гастрольный тур Joshua Tree Tour. Отмечается, что музыканты повторили успех 2016 года, проведя самый кассовый гастрольный тур.

Второе место занял американский кантри-исполнитель Гарт Брукс, заработавший $52,2 млн. Он поднялся сразу на 16 строчек в списке по сравнению с 2016 годом. Следом за ним идет американская группа Metallica ($43,2 млн).

Триумфатор премии Grammy в 2018 году Бруно Марс впервые.

Иск против U2 по обвинению в плагиате отклонен

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Daily Mail.

Ранее сообщалось, что Роуз обвинил ирландскую группу в плагиате. Он подал иск в Федеральный суд Манхэттена в конце февраля прошлого года. По словам композитора, U2 использовали многие элементы его песни «Nae Slappin» в поиске вдохновения для своей композиции «The Fly», которая входит в альбом 1991 года «Achtung Baby». Согласно материалам иска, U2 услышали его песню, подписав контракт со звукозаписывающей компанией Island Records.

Кто боится «Выставочных залов Москвы»?

Год назад у Объединения «Выставочные залы Москвы» сменилось руководство. У руля институции встали люди, прямо скажем, с минимальным опытом управления учреждениями культуры и взаимодействия с художественным сообществом. Результат — уход ключевых кураторов (так, в начале сентября галерею «Здесь на Таганке» покинул Андрей Бартенев), дезориентированные творческие коллективы и слухи о том, что в ближайшем будущем ОВЗ ждет трансформация: из места работы с локальными сообществами и объединения выставочных лабораторий оно превратится в сеть коммерческих художественных салонов. «Артгид» пообщался с бывшими и нынешними сотрудниками ОВЗ и выяснил массу интересного — от нового дресс-кода до принципа «разделяй и властвуй», взятом на вооружение новым руководством. Мы совершенно сознательно не стали обращаться за комментариями к представителям руководства ОВЗ, поскольку главная задача нашего проекта — отражать интересы художественного сообщества, которые в данном случае мы считаем нарушенными.

Сергей Борисов. Установка афиши Первой выставки Клуба авангардистов (КЛАВА) над входом в помещение по адресу Пересветов переулок, 4/1. 1987. Сегодня по этому адресу располагается галерея «Пересветов переулок». Courtesy автор

Городские выставочные площадки в разных местах Москвы начали появляться во второй половине 1980-х. Властям, которые хотели, но не знали, как привнести культуру в спальные районы столицы, помогла перестройка, высвободившая невероятную творческую энергию гражданских самоорганизаций. 13 мая 1986 года Министерство культуры СССР приняло «Положение о любительском объединении, клубе по интересам», которое, по сути, легализовало общественные объединения разной направленности, фактически объявленные вне закона в эпоху сталинской культурной революции. «Любителям» были необходимы площадки для деятельности, и московские власти охотно шли им навстречу. Так в Москве появились первые совершенно легальные (то есть не полуподпольные, не преследуемые и при этом не аффилированные с официальной советской художественной системой) «адреса» современного искусства — Профсоюзная, 100, где в помещении бывшей библиотеки открылся выставочный зал любительского объединения «Эрмитаж», и Пересветов переулок, 4, куда вселился «Клуб авангардистов» (КЛАВА).

Впрочем, золотой век городских выставочных площадок длился недолго — следующие два десятилетия районные залы занимали довольно скромное место в культурном производстве Москвы, хотя за эти годы вокруг некоторых из них сложилось небольшое, но сплоченное творческое комьюнити. Новая эпоха в их жизни связана с именем Сергея Капкова, который возглавлял столичный Департамент культуры с 2011 по 2015 год. Именно при нем в 2013 году разбросанные по московским спальным (хотя не всегда: галерея А3 располагалась в одном из переулков Арбата) районам площадки стали целым в рамках Объединения «Выставочные залы Москвы» — амбициозного (как и все в те годы) проекта децентрализации столичной культуры и вовлечения местных сообществ в творческий диалог. Часть площадок реанимировать так и не удалось, зато другие — блистали. На карте Москвы десятых ярко светили галерея «На Шаболовке», которая нашла себя в переосмыслении наследия авангарда; счастливым шансом галереи «ЗДЕСЬ на Таганке» стал художник и шоумен Андрей Бартенев, собравший вокруг себя большое сообщество молодых, но таких же ярких, как и он сам, авторов; галерея «Беляево» скрупулезно работала с локальным контекстом, связанным с искусством нонконформизма и концептуализма; «Электромузей» в Ростокино экспериментировал с новыми медиа, а «Пересветов переулок» позиционировал себя как лаборатория нового искусства. Чтобы не быть голословными, скажем: только в 2021 году как минимум три проекта объединения — «Детский ВХУТЕМАС», «Блуждающие звезды: советское еврейство в довоенном искусстве» (оба в галерее «На Шаболовке»), «“Цветик-семицветик”. Наш неповторимый Владик Мамышев-Монро Королевич» (в галерее «Здесь на Таганке») — на равных конкурировали за зрительское и профессиональное внимание с хитами Третьяковки, Пушкинского музея и «Гаража», при том что ресурсы этих галерей несопоставимы с ресурсами и возможностями флагманов выставочной индустрии.

Читайте также  День рождения группы Trubetskoy в Москве: здесь знают, как устраивать вечеринки!

Но чуть меньше года назад в Объединении «Выставочные залы Москвы» сменился директор — на место Марины Бушуевой пришла Ксения Фаресова, человек без внятной профессиональной биографии в сфере культуры. В прессе ее сразу прозвали «темной лошадкой». Сотрудники объединения не скрывали своего беспокойства, потому что Бушуеву, проработавшую в ОВЗ много лет (сначала в галерее «Беляево», затем на посту директора объединения), уволили одним днем без объяснений. В свою очередь, вступившая в должность Фаресова долгое время отказывалась от интервью, не желая артикулировать свою позицию, и держала руководителей и кураторов галерей на расстоянии. По признанию сотрудников объединения, если Бушуева проводила общие совещания раз в месяц, то Фаресова удостоила подчиненных внимания лишь дважды в течение года своего директорства. В то же время она начала постепенно собирать подходящую себе команду в центральном офисе. В частности, советником директора стал Петр Куршин — в прошлом руководитель Центра развития франчайзинга ГБУ «Малый бизнес Москвы», по словам сотрудников галерей, еще один человек, не имеющий культурного бэкграунда и, очевидно, ясного понимания того, какое место на художественной карте Москвы занимают входящие в организацию галереи. Среди последних инициатив руководства — новые правила дресс-кода для администраторов, увольнение сотрудников в возрасте и замена директоров галерей на «эффективных менеджеров». Сейчас каждая галерея формирует и презентует начальству выставочные планы на следующий год, однако нынешнее руководство мало интересуется содержательным аспектом деятельности подчиненных. О том, каковы на самом деле приоритеты руководителей, «Артгиду» рассказали сотрудники ОВЗ, называть имена которых мы, конечно, не станем.

«Никакой заинтересованности в сохранении индивидуальности галерей нет»

Сейчас перед объединением, очевидно, поставлена задача оптимизировать деятельность выставочных залов — сократить количество галерей и перепрофилировать оставшиеся под другие задачи. В первую очередь это касается установки на более предсказуемое функционирование, нацеленное на коммерческую деятельность и продажу «салонного» искусства. Такие пожелания высказывались многим галереям — и нам в том числе. При этом никакой заинтересованности в сохранении индивидуальности галерей, их авторского лица, у нынешнего руководства нет. Раньше была обратная ситуация: руководство, наоборот, поддерживало галереи, которые имели свой характер и ярко выраженную специализацию. Сейчас курс взят на стандартизацию нашей деятельности.

Недавно все галереи получили новые правила, касающиеся дресс-кода, где объясняется, что одеваться нужно исключительно в стиле smart casual и ни в коем случае не демонстрировать свою связь с артистическим миром. Также всех коллег очень сильно задела терминология этого документа, поскольку посетители там рассматриваются как клиенты: говорится, что в каждой галерее есть «клиентская зона», где сотрудники офиса должны появляться в соответствующем виде. Это замечание опять же показывает, что руководство объединения весьма условно понимает специфику художественного мира и воспринимает галереи как сеть «Мои документы» с культурной направленностью. Похожая история была с реформированием сети районных библиотек, которым также в начале говорили, что каждая библиотека должна иметь свое лицо. Но постепенно эта установка нивелировалась, и лишь несколько библиотек сохранили свою яркость и индивидуальность. Видимо, галереи тоже должны прийти к некоему общему знаменателю, но практически это, конечно, невозможно. У нас совершенно другой род деятельности, и унифицировать разговор об искусстве и способы демонстрации искусства не получится.

Мы видим, что в первую очередь под ударом оказались именно те галереи, которые имели яркую индивидуальность. Формально всем говорят исключительно об экономических факторах — о выполнении госзадания и так далее. Тем не менее больше всего пострадали успешные галереи: «Беляево», «ЗДЕСЬ на Таганке», «Нагорная», «На Шаболовке», «Электромузей», «Пересветов переулок». Не секрет, что, например, «Таганка» существовала на средства, привлеченные извне, — об этом не раз говорил Андрей Бартенев. В «Нагорной» были очень хорошо скомплектованы различные кружки и студии — то, что нам сейчас обозначается как основная задача. То есть это были нормально функционирующие организмы, самостоятельно зарабатывавшие, активно развивавшиеся и заметные на художественной сцене. Все говорит о том, что истинные претензии находятся не в поле экономики и выполнения госзадания.

Конечно, минувшие полтора года внесли свои коррективы в деятельность галерей. Мне трудно сказать, все ли коллеги справились с госзаданием, но, разумеется, карантин не пошел нам на пользу. У многих залов накопилась масса проблем. Однако, насколько я знаю, в других учреждениях, подведомственных Департаменту культуры, невыполнение госзадания на данный момент прощается. К тому же всем известно, что долгое время групповые визиты школьников в галереи были невозможны. Но сейчас нам предъявляют претензии в том, что они к нам мало ходили, хотя мы по закону не могли их принимать. Также не вполне справедливой мне кажется ситуация с грантами. Несмотря на то, что любой грантовый проект создается в партнерстве с галереей, ни посещаемость, ни выручка по билетам не засчитываются в госзадание. На мой взгляд, это противоречит и логике, и здравому смыслу: все галереи, которые были горды и счастливы тем, что они смогли получить грант и сэкономить государственные деньги, в итоге пострадали.

Скорее всего, и смена директора была обусловлена новыми задачами, поставленными перед объединением, но для нас их внятно не артикулировали. Несмотря на то, что руководство сменилось год назад, мы до сих пор не увидели никакого плана развития объединения. На данный момент единственная установка, которая была сформулирована, — это выполнение госзадания, но и она, как мы видим, не является приоритетной при принятии кадровых решений.

«Возможно, в будущем мы потеряем нашу галерею»

Все эти нехорошие процессы в объединении активизировались в течение последних двух месяцев. До этого Ксения Фаресова активно собирала более комфортную для себя команду и практически не интересовалась деятельностью галерей. Насколько она вникала в особенности каждого зала — не очень понятно. Скорее складывалось впечатление, что новый директор работает исключительно на Департамент культуры, а на внутренние процессы в организации не обращает внимания. Во многих галереях уже сменился состав сотрудников. Некоторым вместо прежних руководителей поставили антикризисных менеджеров. Сейчас этот вариант предлагают и нам, но пока в формате такого предложения, от которого мы смогли отказаться. Возможно, в будущем оно превратится в директиву, и мы потеряем нашу галерею, как это уже случилось с другими залами. Насколько я знаю, например, галерея «Беляево», которая активно вкладывалась в свои проекты и часто получала гранты, потеряла сотрудников из-за нового менеджмента: им просто надоело слушать чиновника, который пришел учить их, как делать выставки.

Очевидно, нас пытаются научить, как быть модными и успешными, опираясь на сомнительные представления Департамента культуры об этом. Естественно, на таком фоне все возрастные руководители залов удаляются, на них очень сильно давят, судя по тому, что мы видим и слышим в последнее время. Особенно попали под удар сотрудники предпенсионного возраста: некоторые не стали сопротивляться и ушли сами, некоторые еще пытаются бороться, но находят рычаги давления и на них. При этом у руководства нет претензий к выставочным планам, поскольку оно в них вообще не сильно вникает. Наши планы выслушали, покивали. Нам только предложили идти в школы и звать экскурсионные группы, чтобы улучшить показатели посещаемости. Обиднее всего, что вслед за руководителями уходят и другие сотрудники. Многие команды просто разваливаются.

Читайте также  Презентация нового альбома группы Pravada в Москве: как это было?

Стучась в двери небес Москва лицезрела лучшее рок-шоу на Земле

25 августа до России добрался самый дорогой музыкальный проект современности — в Москве впервые выступила ирландская группа U2. Шоу на столичном стадионе «Лужники» стало по-настоящему особенным как для россиян, так и для самих музыкантов, не в последнюю очередь благодаря проливному дождю и лидеру ДДТ Юрию Шевчуку.

Тур «360 градусов» в поддержку альбома «No Line On The Horizon» 2009 года является самым амбициозным проектом ирландцев, чьи концерты и без того проходят по разряду «must see» для любого уважающего себя меломана. За последние 15 лет U2 навострились делать одни из самых грандиозных стадионных шоу в мире, что можно наблюдать на многочисленных DVD. Для нынешнего турне они отгрохали круглую сцену с возвышающимся над ней гигантским «когтем», который уже поставил рекорд как самая высокая концертная конструкция. Дизайн сцены подразумевает, что зритель одинаково хорошо видит музыкантов из любой точки стадиона, то есть под каким угодно углом зрения (отсюда и название тура). Вся эта махина до жути затратна (одна установка сцены занимает четыре дня) и, по словам самих музыкантов, пока приносит едва ли не больше убытков, чем выгоды.

В российскую столицу U2 приехали заранее, будто бы замышляя нечто особенное. За это время лидер группы Боно успел попасть в выпуски новостей, слетав в Сочи на довольно бесполезную встречу с президентом Дмитрием Медведевым. За чашкой чая музыкант и политик обсудили финансовую отчетность добывающих компаний и сошлись на любви к Led Zeppelin.

Чувствуя, что визит в Россию станет для них (не говоря о зрителях) в какой-то мере историческим, U2 подготовили специальную программу, обильно сдобренную старыми хитами. «New Year’s Day», «Pride (In The Name Of Love)», «Sunday Bloody Sunday», «One», «Where The Streets Have No Name», «With Or Without You» — такая блестящая подборка не звучала еще ни в одном пункте европейского тура.

1. Return Of The Stingray Guitar
2. Beautiful Day
3. New Year’s Day
4. Get On Your Boots
5. Magnificent
6. Mysterious Ways
7. Elevation
8. Until The End Of The World
9. I Still Haven’t Found What I’m Looking For
10. Pride (In The Name Of Love)
11. In A Little While
12. Miss Sarajevo
13. City Of Blinding Lights
14. Vertigo
15. I’ll Go Crazy If I Don’t Go Crazy Tonight
16. Sunday Bloody Sunday
17. MLK
18. Walk On
Бис 19. One
20. Where The Streets Have No Name
Бис 2 21. Ultraviolet (Light My Way)
22. With Or Without You
23. Knockin’ On Heaven’s Door
24. Moment of Surrender

Москвичи, гости столицы и погода ответили ирландцам взаимностью. Аккурат в тот момент, когда Боно, Эдж, Адам Клейтон и Ларри Маллен под звуки «Space Oddity» Дэвида Боуи выходили на сцену подобно спустившимся с Олимпа богам, над «Лужниками» зарядил неимоверный ливень, промочивший всех до нитки (прямо обряд очищения какой-то!). Вмешавшаяся природа сама срежиссировала концерт, несомненно, улучшив его. Одно дело — самое крутое шоу на планете, и совсем другое — самое крутое шоу на планете под стеной дождя.

Группа тоже только обрадовалась. Боно уместно вставил в открывающую «Beautiful Day» «дождливую» цитату из The Beatles («Rain, I don’t mind») и еще долго напевал в промежутках между песнями классическую «I’m singing in the rain» и кривлялся на камеру с зонтом. И героические позы, принимаемые музыкантами в лучах софитов, конечно, смотрелись гораздо эффектнее и убедительнее и не казались такими уж наигранными. Кстати, перед входом на стадион зрителей ждало предупреждение, что концерт будет сниматься на видео. И судя по красивым кадрам, мелькавшим над сценой, Боно и компания просто обязаны выпустить по итогам DVD «U2 in Moscow».

Все классические атрибуты, свойственные шоу U2, были в достатке — радостный слэм в танцпартере под «Elevation» и «Vertigo», хоровое исполнение «Sunday Bloody Sunday», натуральный рейв под попурри из ремикшированной версии «I’ll Go Crazy If I Don’t Go Crazy Tonight» и «Discotheque», «сеанс связи» с МКС под «In A Little While» (справедливости ради заметим, что этот прием ирландцы стащили у Пола Маккартни), тысячи зажженных зажигалок и включенных мобильников под «One» и «With Or Without You». В последние моменты единение в «Лужниках» достигло такого пика, что, казалось, яблоку негде упасть. Организаторы, которым отдельный поклон, обещали рекордные 85 тысяч зрителей. В действительности, стадион до конца не заполнился, но около 70 тысяч на концерт, кажется, пришли.

Самые важные и серьезные эпизоды концерта, как водится, касались политики и правозащитной деятельности, за что многие Боно недолюбливают. Надо сказать, что несмотря ни на что в рамках концерта U2 эти моменты выглядели вполне естественно и убедительно — что цитаты из «манифестов свободы» типа «Get Up Stand Up» Боба Марли, что трансляция на большом экране Декларации прав человека, что выставленные по периметру сцены «свечи» Amnesty International, что молитва о правозащитнице из Мьянмы и лауреате Нобелевской премии мира Аун Сан Су Чжи.

В «Лужниках» Боно сделал несколько подобных реверансов и в адрес россиян. Предваряя лирическую «I Still Haven’t Found What I’m Looking For», музыкант дипломатично поблагодарил за прием президента Медведева, вспомнил добрым словом своего давнего друга Михаила Горбачева и добавил, что Россия стоит на пороге нового, счастливого будущего.

Фотогалерея
Концерт U2 в «Лужниках»

А кульминацией вечера стало своеобразное братание русского рока с мировым, когда для исполнения классической дилановской «Knockin’ On Heaven’s Door» на сцену был приглашен Юрий Шевчук, спевший вместе с U2 один наспех переведенный на русский куплет и, между прочим, смотревшийся очень достойно на фоне ирландцев.

Столь изящным жестом Боно показал, что хорошо осведомлен о последних событиях в России, и поддержал столь же легендарного коллегу, против которого прокремлевские молодежные движения развязали натуральную травлю за его активную помощь оппозиционерам и защитникам Химкинского леса. Последние во главе с Артемием Троицким еще накануне концерта в «открытом письме» просили лидера U2 поговорить с Медведевым обо всем этом безобразии. Но Боно и его пиар-служба выкрутились из ситуации самым элегантным способом. Под занавес совместного номера, когда Шевчук от души крикнул в микрофон «Россия», Боно и вовсе объявил себя его учеником (хотя, может быть, имелся ввиду Боб Дилан). «Юра, музыкант», бесспорно, всех победил, и теперь молодым единоросам писать на него кляузы уже как-то не с руки. Не поливать же грязью заодно и U2 — не просто людей, вхожих в кабинеты высшей российской власти, а лучшую рок-группу мира.

Facebook

Браузер не поддерживается

Международный выставочный центр «Екатеринбург-ЭКСПО»

Игорь Данилов рассказал в интервью Ural Business Case о наших планах на 2020-2021 годы, влиянии пандемии на рабочий процесс и тренде на онлайн-ивенты.

Спойлер — наш паркинг на время превратится в кинотеатр под открытым небом

ZEN.YANDEX.RU

Крупнейшая конгрессно-выставочная площадка в России “Екатеринбург-ЭКСПО” о кризисе-2020

Международный выставочный центр «Екатеринбург-ЭКСПО»

⚠ Друзья, с сегодняшнего дня вход в Екатеринбург-ЭКСПО осуществляется в соответствии с новыми правилами. В этом посте постарались максимально подробно ответить на ваши вопросы!

❓ Какие документы необходимы для того, чтобы попасть на мероприятие?
❗ Есть три варианта — QR-код, прививочный сертификат с данными о вакцинации, справка из медицинского учреждения о том, что вы привиты или переболели. Срок годности справки о переносе заболевания — 6 месяцев.

Обязательно возьмите с собой паспорт — любой из документов действителен только при его предъявлении.

Проверка паспортов будет осуществляться на основании указа губернатора № 598-УГ от 13.10.2021, согласно которому требуется «обеспечить проведение проверки наличия у посетителей, достигших возраста 18 лет, QR-кода или медицинского документа и соответствия данных о посетителе, содержащихся в QR-коде или медицинском документе и документе, удостоверяющем личность гражданина».

❓ Как будет осуществляться проверка QR-кодов?
❗ Мы будем считывать коды с помощью специальных устройств. Эта мера может привести к увеличению времени ожидания на входе, поэтому приезжайте пораньше — так снизится вероятность образования очереди.

❓ Пропустят ли на мероприятие с данными об одной прививке?
❗ К сожалению, нет. Для входа необходимы документы о полной вакцинации.

❓ Что делать тем, у кого медицинский отвод?
❗ Советуем дождаться снятия ограничительных мер. По медотводу мы не сможем пропустить вас на площадку.

❓ Куда обращаться по поводу возврата денежных средств за билет, если по новым условиям вы не сможете попасть на концерт?
❗ По месту приобретения билетов.

Надеемся, что ситуация хотя бы немного прояснилась.
Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: