Презентация альбома группы Tomago4e в 16 тонн: как это было?

Tomago4e. Презентация альбома

  • Афиша Москвы
  • Концерты в Москве
  • 2018
  • Tomago4e. Презентация альбома

Москва, ул. Пресненский Вал, 6с1

Концерт « Tomago4e. Презентация альбома »

Это прошедший концерт.

5 февраля 2018 года в столичном клубе «16 Тонн» состоится концерт группы Tomago4e. Музыканты презентуют долгожданный второй альбом коллектива — диск «Восемь».

Море драйва, вокал сумасшедшего диапазона, неожиданные сочетания жанров и полные смысла тексты — все это ждет вас на концерте. Купить билеты на концерт «Томагоче» в Москве можно и нужно уже сейчас! Послушать этих ребят вживую — невероятное удовольствие.

Мероприятие начнется в 20:00. Посетить концерт могут только совершеннолетние зрители. Доступны входные билеты (без мест).

В заведении работает бар, где можно заказать напитки, коктейли и фирменные сорта пива.

О музыкантах
Группа Tomago4e начала свою историю в 2008 году, когда создательница, идейная вдохновительница и бессменная фронтвумен коллектива Тамара Роднова приехала в столицу из Челябинска с твердым намерением занять свою нишу на музыкальном Олимпе.

Первые репетиции группы проходили в крошечной комнатушке, куда едва помещалась ударная установка. За годы существования команда несколько раз меняла состав и даже была на грани прекращения деятельности, но желание творить было сильнее отчаяния.

Сейчас «Томагоче» — сплоченный коллектив единомышленников. Музыку и тексты пишет Тамара, аранжировки — результат совместных трудов всех участников. Основной стиль команды — поп-рок, с вкраплениями других жанров.

В 2013 году группа сняла свой первый клип на трек «Прощай, проваливай». Спустя два года в свет вышел дебютный альбом «То4ка невозврата».

Музыканты были участниками проекта «Наше 2.0» («Наше Радио») со своим хитом «О-оу».

Группа активно выступает на столичных площадках и гастролирует по городам России. Поклонники коллектива часто отмечают, что слушать музыкантов вживую гораздо интереснее, чем в записях.

Вокал солистки на каждом концерте звучит как будто по-новому: с неожиданными интонациями, переливами, восхитительными оттенками. Не упустите и вы эту потрясающую возможность погрузиться в музыку, которая покорит любого меломана!

Концерт « Tomago4e. Презентация альбома » прошёл в 16 тоннах 12 февраля 2018 года.

История создания песни. Шестнадцать тонн.

Незатейливые слова, незамысловатая мелодия, но вновь вся правда о песне «16 тонн» открылась с появлением Интернета и завидной регулярностью исполнения этой песни разными певцами на нескольких языках.

Однако же, с установлением авторства этой песни возникают некоторые проблемы, поскольку даже на родине этого произведения, в США, нет однозначного мнения на этот счёт.Единогласно принимается лишь общая тема: повествование о чрезвычайно тяжёлом положении шахтёров на угольных шахтах, когда практиковался даже детский труд, и закабалении трудящихся масс угледобывающими компаниями. Жильё предоставлялось компанией, и оплата за него вычиталась из заработка. За свой труд работники получали только кредит в магазине компании и не имели наличных денег, поэтому, даже не было речи о каких-либо накоплениях и сбережениях.

Шахтёры ненавидели такие магазины по трём причинам: цены в нём были намного выше, чем у независимых розничных торговцев; плата за все товары удерживалась из дохода прежде, чем они его получали; и торговля была обязательна. Ответственность за составление семейного бюджета была дана директору магазина, а не жёнам шахтёров, как это водится в нормальных домохозяйствах. Кроме того, долги, которые шахтёр накопил в магазине, связывали его настолько надёжно с работодателем, как если бы рабочие были связаны с феодальными баронами в средневековой Шотландии.

Шахтёр, проработавший год, получал доход в пределах $300. За то же время магазин компании обогащался более чем на $20000. Да и сами компании, использующие подобные схемы оплаты, могли при подобных раскладах устанавливать цены на уголь ниже рыночных, что особенно практиковалось в Южных штатах при ведении конкурентной борьбы.Возвращаясь к песне, я начну с не очень популярной версии о том, что песня «16 тонн» (» Sixteen tons «) появилась в 30-х годах прошлого века. Согласно этой теории, автором песни является Джордж Дэвис (George Davis), о чём он рассказывал на одной из американских радиостанций в 1959 году, считая, что последующие исполнители Мэрл Трэвис (Merle Travis) и Теннесси Эрни Форд (Tennessee Ernie Ford) использовали именно его песню, изменив несколько аккордов.

Согласно словам Дэвиса, первоначально песня называлась «9-to-10 tons» («От 9 до 10 тонн»), названная так в соответствии со ссылкой на следующий факт: «Некоторые шахты имели в своей практике так называемую систему „очистки“. При этой системе вы должны были либо очищать своё место работы каждый день, либо бросить свои инструменты и уйти. Тогда ещё существовало выражение „у нас есть босоногий человек, ждущий вашу работу“ и связано это было с тем, что в теории каждый день на месторождении могло добываться от 9 до 10 тонн угля, а на деле выработка была куда меньше. Причиной было то, что в большинстве шахт стояла вода в 3-4 дюйма, и не было насосов. Вдобавок встречались мощные скальные породы. В итоге приходилось тратить 18-19 неоплачиваемых часов, чтобы проделать всю процедуру „очистки“ своего места». Такая же схема «работай больше за те же деньги» практикуется и в нашем обществе до сих пор, особенно в свете так называемого финансово-экономического кризиса.Согласно следующей, самой популярной версии, автором песни является Мэрл Трэвис (Merle Robert Travis), исполнивший песню в не менее далёком 1947 году (сама песня зарегистрирована 8 августа 1946 года). Согласно его словам, припев песни возник из письма Мэрлу, которое он получил от своего брата Джона Трэвиса, оплакивающего смерть журналиста Второй мировой войны Эрни Пайла, убитого в бою в Tихом океане в 1945 году.

«…Ты отгрузил 16 тонн и что же?
На день ты постарел, в долгах погрязши глубже
И не зови меня к себе, о Боже,
Ведь я компании давно уж продал душу…» (перевод Сергея Васильева)

Джон писал: «…Это походит на работу в угольных шахтах. Вы добываете шестнадцать тонн и что вы получаете? Постарели на день и ещё глубже погрязли в долгах». Мэрл также вспоминал ироничный ответ отца соседям на вопрос о его здоровье: «я не могу позволить себе умереть – я должен свою душу магазину при предприятии». Это было упоминанием о магазинах, находящихся в собственности угольной компании, где шахтёры покупали пищу и товары за «деньги», выпущенные самой компанией…

Почти сразу после выхода песни «16 тонн», возникли кривотолки по поводу её содержания: всякая «народная» музыка, да ещё воспевающая горе рабочих, считалась потенциально подрывной и продвигала коммунистически идеи. И никого сильно не волновало, что сам Трэвис был истинным американским патриотом. По свидетельствам, «хорошие мальчики», работающие на Эдгара Гувера, рекомендовали радиостанциям не играть песню, считая Трэвиса «сочувствующим». Довольно трудно проделывать подобные вещи с хитом, поэтому многие проигнорировали директиву.Ещё один известный певец, Эрни Форд (Ernest Jennings Ford, более известный как Tennessee Ernie Ford), знал о песне «16 тонн», услышав её в исполнении Мэрла Трэвиса на одном из праздников. Но именно благодаря Эрни Форду песня стала всенародной и внесла его имя в анналы.

Читайте также  Группа Nickelback подписала контракт с BMG

В июле 1955 года песня в его исполнении прозвучала на Ярмарке в штате Индиана перед огромной толпой в 30000 человек. Успех был оглушительным. В октябре того же года звукозаписывающая компания Capitol выпустила пластинку с синглами «You don’t have to be a baby to cry» и «Sixteen tons», причём последняя была на менее престижной B-side (стороне B), а в самой Capitol были асболютно уверены, что именно «You don’t have to be a baby to cry» возглавит хит-парады. Ан нет, судьбу, как говорится, не обманешь: многие радиостанции по всей Америке начали ставить именно «Sixteen tons». И спустя всего лишь 11 дней после выхода песни на пластинке, было продано свыше 400000 экземпляров этого сингла. Через 24 дня было продано уже свыше 1 миллиона экземпляров, а к 15 декабря – свыше 2 миллионов. Таким образом, песня «16 тонн» стала самой успешной песней из когда-либо выпущенных в истории. Кстати, щелчки пальцами, которые слышны в той записи, остались там случайно, когда Эрни просто задавал темп аранжировщику, а звукооператоры забыли этот момент откорректировать.

В поздние годы, Мерл Трэвис, исполняя свою песню, изменил заключительную строфу на «я должен свою душу. Теннесси Эрни Форду»…

Еще хотелось бы закрыть следующий вопрос относительно исполнителей песни » Sixteen tons «. Речь идёт о Поле Робсоне (Paul Robeson).

Дело в том, что данный исполнитель вряд когда-либо пел эту песню, что отчасти подтверждается отсутствием какой-либо информации на некоторых уважаемых сайтах, например AllMusic и Discogs. Кроме того, более дотошные, нежели я, исследователи также склоняются к аналогичной мысли. Одни путают Поля Робсона по вокальным данным с солистом группы «Platters» Хербом Ридом (Herb Reed), обладавшего колоритным басом «Sixteen tons»:

Другие ошибаются исходя из созвучия имени с другим исполнителем из той же группы – Полом Роби (Paul Robi), а в некоторых источниках самого Поля Робсона даже отождествляют с группой «Platters», в которой его никогда не было. Пока не доказано обратное, предлагаю гипотезу о том, что Поль Робсон НЕ ИСПОЛНЯЛ песню » Sixteen tons «, использовать в качестве основной.

Давайте послушаем популярных исполнителей.

Robbie Williams — Sixteen tons

Johnny Cash — Sixteen Tons

Tennessee Ernie Ford and Merle Travis — Sixteen Tons 1977

Jeff Beck and ZZ Top — Ernie Ford’s SIXTEEN TONS


16 Tons — arranged by «The Platters» на мой взгляд лучшее исполнение.

Кроме того, пользуясь случаем предлагаю ознакомиться с шикарным роликом по мотивам детско-русско-передаланной версии песни:

А также исполнение песни ансамблем ВВ МВД России в одной из передач «Что? Где? Когда?»:

В работе использованы материалы со следующих сайтов:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Группа TOMAGO4E презентовала альбом «Восемь»

5 февраля в клубе «16 Тонн» состоялась презентация нового альбома рок-группы TOMAGO4E – «Восемь», названного в честь любимого числа основательницы, солистки, автора песен и идейного лидера группы Тамары Родновой.

Группа исполнила часть материала из свежего альбома, который является вторым в карьере рокеров, несколько уже известных публике песен и cover-версии мировых хитов, таких как «Sweet dreams» британского поп-дуэта Eurythmics и «Zombie» ирландской рок-группы The Cranberries. Меня, поначалу, подкупили именно каверы. Несмотря на большое количество версий этих песен, прослушанных ранее, Тамара с командой выдали хорошее и запоминающееся звучание в стиле поп-рок. На этом, если быть откровенным, тема поп-рока на выступлении была закрыта, а далее, невзирая на позиционирование группы, мы услышали качественный, местами тяжелый, но чистой воды поп. Популярная музыка в наши дни впитала в себя огромное количество жанров, и я не считаю предосудительным называть себя поп-группой, если, по сути, так оно и есть.

Взгляд на публику тоже давал понять, что на сцене не рокеры, уж больно народ солидный. Хотя, покачивали головами в такт многие, вплоть до серьезных «дядь» в костюмах. Танцпол был заполнен примерно на 70 процентов, что довольно неплохо для буднего вечера, да еще и в такой февральский мороз, а также учитывая небольшой возраст группы. Передвигаться под сценой было временами сложно. Собственно, исполнителям пора уже осваивать более крупные площадки. Это чувствуется и по энергетике, и чисто физически тесновато.

Абсолютно неудобным мне показалось выступление танцовщицы, ей хотелось бы отдать больше места. Впрочем, она быстро сошла к «простым людям» на танцпол.

Сами ребята хорошо держались на сцене, контакт со слушателями был налажен с первого выхода Тамары. Кстати, больше всего запомнился именно первый выход: яркая блондинка, сексуальный образ, зажигательные движения… мужская половина зала была в восторге. Хотелось, чтобы образ роковой красотки сохранялся подольше, но ребята решили разделить свое выступление на два отделения, и во втором новый материал группы Тамара представляла уже в более романтичном амплуа.

Как это часто бывает, песни с нового альбома встретились с повышенной сосредоточенностью зала, но взрывной реакции я не увидел. Материал хороший, но, видимо, ему еще стоит дать немного времени наедине со слушателем.

Помимо музыкальных приятностей, гостей ожидали сюрпризы и розыгрыш фирменного мерча от исполнителей, но я оказался в числе тех, кто обещанного бесплатного альбома, увы, не получил. Также, кроме самих виновников вечера на сцену поднимались друзья коллектива, московские поп-рокеры МЭНСОН ФЛЕТЧЕР. С одной стороны, они дали Тамаре с командой время на перевоплощение, но с другой, ощущение присутствия и развития событий было утеряно. Ребята исполнили кавер-версию песни TOMAGO4E, а так же свою композицию, совместно с солисткой группы.

Если вы приверженец качественного и осмысленного поп-исполнения, советую послушать новый альбом группы TOMAGO4E – «Восемь», и, я уверен, многие песни «осядут» в Вашем плейлисте.

Презентация альбома группы Tomago4e в 16 тонн: как это было?

В понедельник 05 февраля, несмотря на холодную погоду и обильные снегопады, в московском клубе «16 тонн» состоялась презентация альбома группы Tomago4e под названием “Восемь”.

Концерт обещал быть самым выдающимся за всю десятилетнюю историю группы и собрал немало друзей и поклонников. В качестве подарка всем пришедшим на мероприятие вручались диски с новым альбомом совершенно бесплатно.

Началось выступление очень уверенно. Уже с первых аккордов и слов, прозвучавших со сцены стало ясно, что вечер будет жарким. Драйва и зрелищности придавала прекрасная танцовщица, которая вместе с группой зажигала на сцене. Солистка группы Тамара Роднова превосходно справилась с кавером на знаменитую песню Sweet Dreams (Are Made of This) Eurythmics. Стоит отметить очень качественно поставленный вокал Тамары, сразу видно, что девушка училась петь профессионально. Спустя несколько минут зал заполнился людьми, можно сказать — это был аншлаг.

Далее прозвучали собственные композиции Tomago4e: группа порадовала своих слушателей такими хитами, как «День сурка», «О-Оу» «Не надо слов», «Измена», «Прощай проваливай» и новыми композициями с презентуемого альбома «Восемь». Даже люди, не знакомые с творчеством группы, быстро включались во всеобщий поток веселья и подтягивались ближе к сцене на танцпол.

Читайте также  Фильм Мартина Скорсезе о группе Grateful Dead выйдет в мае

Любители музыки отметили, что исполненная Тамарой композиция «Zombie» ирландской рок-группы The Cranberries, ничуть не хуже оригинала. Почтив светлую память Долорес О’Риордан, музыканты Tomago4e проявили высокий уровень мастерства вокала и игры. Гитарист группы Евгений Мирошниченко буквально вводил публику в транс своими гитарными риффами. А барабанные грувы ударника Дмитрия Горшенина отличались безукоризненной точностью. Стильно выглядел басист в чёрных перчатках – не часто такое встречается на рок-концертах.

Участники коллектива приготовили гостям несколько сюрпризов, одним из таких стало эффектное появление друзей коллектива, группы «МЭНСОН ФЛЕТЧЕР». Ребята исполнили вместе несколько песен. В перерыве организаторы устроили небольшой конкурс для гостей вечеринки. На сцену пригласили трёх добровольцев, которым нужно было изображать пантомиму. Зрители в зале должны были отгадывать, а кто справился быстрее всех был награждён памятным призом от группы Tomago4e.

Во второй части концерта Тамара сменила наряд. Достаточно распевшись на первых композициях, она завораживала своим потрясающим вокалом слушателей. Народ, тем временем, полностью раскрепостился и пустился в отчаянный пляс. Организаторы концерта, стоит отметить, не упускали возможности завести толпу и устраивали различные флэшмобы.

В перерыве между песнями мы спросили мнение слушателей. «Я очень люблю эту группу, слушаю их с самого детства, под их музыку можно отлично расслабиться после института, повеселиться с друзьями и потанцевать», — рассказала нам студентка МГИМО Арина.

В течение концерта преданные поклонники передавали роскошные букеты цветов для Тамары, под конец их скопилась целая гора. Публика не отпускала музыкантов, просили на бис песню «О-оу», всем хотелось танцевать до утра. Настоящий фурор произвел ещё один кавер, третий за весь концерт, на песню Тату «Нас не догонят» в исполнении Tomago4e. Разогретая до предела публика ликовала.

Но, как и всё хорошее, концерт подошёл к концу, и это было неизбежно. Однако, этот музыкальный вечер останется у нас в памяти, как минимум, до конца недели.

Больше фотографий здесь .

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: