Любимые триллеры группы Remark

Любимые триллеры группы Remark

Группа Remark – это пятеро невероятно амбициозных парней, которые мечтают о том, чтобы их песни услышал весь мир. За относительно небольшое время своего существования группа выступила на разогреве у таких музыкальных гигантов, как Slash, W.A.S.P., Dope, SuG и Cinderella. 12 января 2016 года у Remark вышел дебютный альбом, и теперь ребята полностью готовы к сольным концертам. Корреспондент журнала THE WALL Ирина Панова узнала у вокалиста группы Александра Огородникова и гитариста Дениса Новикова больше о свежем альбоме, планах на будущее и об отношении к краудфандингу.

Привет, ребята! Знаю, что вас уже можно поздравить с выходом дебютного альбома! Расскажите, пожалуйста, немного о его создании.

Денис: Привет, Ира! Да, альбом вышел 12 января. Называется он «Remark». И хотя на обложке нет названия, мы решили, что альбом должен быть одноименным с группой. Делали мы его очень долго, на нескольких студиях. Но с одним человеком – Андреем Коноплёвым. На альбоме все песни англоязычные, кроме одной – «Весна». В общем, получилось то, что получилось. Мы, в целом, довольны.

Вы и в дальнейшем планируете писать тексты песен на английском, или всё же собираетесь переходить на русский?

Саша: Я хочу писать на русском! (смеётся)

Денис: У нас изначально была общая идея о том, что музыка лучше накладывается на английский язык. Он более мелодичный, на наш взгляд. А во-вторых, рок-музыка сама пришла из-за рубежа, и создавать её на русском исключительно для того, чтобы угодить кому-то – это, на наш взгляд, неправильно. Тем более, если у нас есть возможность писать тексты на английском языке, и мы знаем, как это делать, то почему бы нет? Большинство участников группы выросли на англоязычной музыке, а не на русскоязычной. Поэтому такая картина отложилась у нас в памяти.

Саша: Но это не какое-то табу.

Денис: Да, это никак не ограничивает нас. Мы можем писать и на русском.

Саша: Мы развиваемся не только как группа, но и как личности, как музыканты. Если мы найдём какое-то звучание песен на русском, гармонирующее с группой Remark, то можно попробовать. Кроме того, у нас наполеоновские планы и огромные амбиции, поэтому преимущественно пишем на английском. Мы хотим, чтобы наши песни были доступны для всех слушателей мира. Не хотим ограничивать себя только российским восприятием.

Уже где-то можно послушать ваш альбом в электронном формате?

Денис: Альбом уже можно скачать на iTunes, Google Play, Яндекс или бесплатно прослушать в группе ВКонтакте.

Презентацию альбома уже планируете?

Денис: Презентация состоится 19 марта в московском клубе China-Town Cafe. Помимо этого, у нас запланированы концерты с другими коллективами. 12 февраля мы будем выступать в качестве специальных гостей на концерте группы Grandees. А уже 27 февраля будем разогревать в Москве группу «СЛОТ» также в качестве специальных гостей.

Молодцы! А кто в группе ответственный за тексты, кто за музыку?

Денис: Группа Remark целиком. У нас нет чёткого разделения.

Саша: Да, у нас механизм, который работает слаженно. Правда, иногда всё же с перебоями (смеётся).

Денис: Кто-то что-то привносит, но у нас не было такого, когда песня писалась целиком кем-то одним, а потом делалась аранжировка. Нет. Или кто-то музыку, а кто-то слова, или даже музыку частично кто-то один, а второй развивает.

Вы уже имеете хороший опыт разогрева известных групп. Расскажите, какой разогрев вам запомнился больше всего?

Саша: Их было не настолько много, чтобы теряться в эмоциях. Каждый из них был запоминающимся. Хотя лично мне не было особо интересно на концерте Cinderella, потому что я даже не знал, что эта группа из себя представляет. По масштабу больше всего запомнился концерт Slash. Я знал, кто такой Slash, и мне он нравился. Ещё мне понравились парни, которые выступали до Slash – это была английская группа RavenEye. А кроме того, мне понравился парень, который посылал нас, когда мы выступали (смеётся). Я с этим не сталкивался раньше. Для меня это было немного дико. Я был в депрессии после этого неделю, наверное (смеётся). Не мог понять, почему, что я ему сделал. Главное, я пытался найти его глазами, но слышал только звук. Это была какая-то отрицательная энергия, которая лилась на меня. Но потом нас «вылечили» поклонники групп Dope и SuG. Они были более молодыми, без претензий. И да, это были в основном девчонки. Девочки – это всегда более благодарная публика.

Денис: Да, если судить по атмосфере того, как публика принимала конкретно нас, то разогрев у Dope был самым крутым. Да и сами Dope просто разорвали зал. А если судить по тому, насколько профессиональны были музыканты на сцене, то мне больше всего понравился концерт Slash.

Саша: К слову о Майлзе Кеннеди. Я его до этого любил. А теперь не могу слушать ни Alter Bridge, ни Slash, так как он слишком высоко «пищит», и многие партии у него мне кажутся одинаковыми. Например, если я слушаю какую-либо песню Slash, которую раньше не знал, то уже заранее могу предсказать, где он возьмет повыше, где подольше будет тянуть ноту и так далее.

С кем бы в ближайшем будущем хотелось сыграть на одной сцене?

Саша: С Kings of Leon!

Денис: С Alter Bridge хотел бы сыграть.

Саша: Я бы хотел, чтобы мы записались с Kings of Leon или Dope, и они бы пригласили меня к себе.

Денис: Да, я смотрел концерты. Они просто огурчики там.

А чем вы занимаетесь помимо музыки?

Саша: Ну, гитаристы у нас закончили МГУ.

Денис: Да, мы с Ромой учились вместе в МГУ, и по профессии юристы. Но я после того, как окончил университет, ни одного дня по специальности не работал. А Рома работает и сейчас по специальности.

Саша: А я сейчас работаю по специальности – педагог по вокалу, артист эстрады. Барабанщик Артём – загадочный человек для нас. Мы не знаем даже, сколько ему лет на самом деле (смеётся). Басист Иван у нас архитектор по образованию.

Как вы все познакомились? Предполагаю, всё началось с тебя, Денис, и Ромы?

Денис: Это была довольно долгая история. Да, изначально познакомились я и Рома. И ещё с нами учился Витя Кислевич. Он был нашим первым барабанщиком. И, кстати, все те барабанные партии, которые вы слышите на альбоме, были записаны ещё им. Потом он уехал из Москвы.

Саша: Я рассказываю эту историю так: он учился в МГУ, не ходил на учебу и был вынужден переехать в Швейцарию (смеётся). Последний год в нашем коллективе все уверены в том, что они музыканты, и что они для этого живут.

У вас уже есть два официальных клипа. Кто выступал в качестве режиссёра?

Денис: Первый клип нам снял Дима Тихонов.

Саша: Кстати, я нашёл у себя недавно канал СТС Love. Там показывали сериал «Ранетки». Там я увидел нашего режиссёра – он играет главную роль.

Денис: Это вообще отдельная история. Я с ним давно знаком – играл с ним какое-то время. Вообще, Дима Тихонов – профессиональный актёр. Мы думали, у кого снять первый клип на песню Wild Run, и как-то он сразу в голове всплыл, потому что это знакомый, который напрямую связан со съёмками, сам знает это как актёр. И он хотел попробовать себя в качестве режиссёра, поэтому взял на себя всё: всё организовал, всё нам сделал. Мы придумали идею и сняли клип. Он получился мрачноватым, но мы так и хотели. А второй клип снимал Женя (он же Kuper Kukunchikov – прим. автора), он профессиональный клипмейкер. Мы посмотрели его работы, нам понравилось, и в результате написали ему. Опять же, Жене очень понравилась наша музыка, поэтому мы легко и быстро всё сняли. И в итоге все остались довольны.

Многие коллективы пользуются краудфандинговыми платформами (напр., planeta.ru – прим. автора). Как вы вообще относитесь к краудфандингу? Сами бы приняли участие в подобном проекте?

Читайте также  Вышел новый клип группы BrainStorm

Саша: Я «за»! Я вообще сейчас сижу и думаю, что как-то нужно себя развивать, чтобы зарабатывать на музыку, потому что мне очень часто нечего есть – всё отдаю в творчество. И уж если на клипы не хватит, то на ужин в Макдоналсе накапает (смеётся). Если серьёзно, я считаю, что это здравая тема, которую нужно развивать. Вообще, я за любую инициативу в творчестве, за любую поддержку творчества, за улучшение качества звука и музыкальной тусовки.

Денис: А я вот, кстати, другого мнения по этому поводу. Я считаю, что если музыканты действительно хотят выпустить альбом, они найдут средства в меру своих возможностей и запишут. Другое дело, что сейчас практически, кроме концертов, ни на чем не заработать. Причём, не только в России, а уже везде. Поэтому для некрупных артистов это серьёзный стимул – собрать нужную сумму.

Саша: Я недавно читал интервью какой-то американской группы. Они рассказывали о том, что сейчас живут на деньги вроде пожертвований. То есть, люди могут бесплатно скачать их музыку и клипы, но потом при желании вносят какую-то сумму денег за это (система «Pay What You Want» — прим. автора). Однако музыка и клипы в этом случае не считаются товарами, так как минимальный взнос – 0$. Таким образом, они копят деньги, на которые в дальнейшем выпускают свежий материал. Я имею в виду, что можно выпустить что-нибудь первое, например, EP, с мыслью о том, что если народу понравится, то они поддержат.

У вас чисто мужской коллектив. Как считаете, вообще следует разбавлять коллективы людьми противоположного пола?

Саша: Я считаю, что ноги женской не будет в группе Remark!

Денис: Что касается моего мнения, то мне не нравятся и никогда не нравились рок-группы с женским вокалом. Поэтому мне кажется, наоборот, что когда в группе часть парней, часть девушек, это создает проблемы исходя даже из бытовых вещей. Если ты едешь куда-то, то уже происходит разделение из разряда «мы отдельно, вы отдельно». Понятное дело, что все люди в одной группе, но все равно есть рамки приличия. Мне кажется, легче, когда группа состоит из парней, которые знают друг друга много лет.

Саша: Да, главное не злоупотреблять (смеётся).

Денис: Нам повезло, что в группе собрались люди, которые друг друга уважают. Нам весело и комфортно вместе.

Какую музыку вы слушаете сами?

Саша: Я слушаю огромное количество музыки…

Денис: Давай, что ты именно сейчас слушаешь. А то это будет реально надолго! (смеётся)

Саша: Последние дни я слушаю старые альбомы «Аквариума».

Денис: Неожиданно… Я в последнее время слушаю американский рок 1970-х. Музыки сейчас столько, что у меня нет запала слушать всё новые альбомы, которые выходят. Поэтому я вдохновляюсь проверенными старыми песнями.

На концерты каких коллективов хотели бы сходить?

Саша: На «Аквариум»! Я хочу и петь с ними, и на их концерт попасть. Kings of Leon — моя любимая группа, у которой я знаю абсолютно все песни!

Денис: А я вообще часто хожу на концерты. Не пропускаю ни одного более-менее крупного зарубежного рок-артиста. И, конечно, приглашаем всех сходить на наш концерт в московском клубе China Town Café.

Спасибо за интервью, ребята! С удовольствием ждём ваших концертов!

Потерянное поколение. Лучшие экранизации романов Эриха Марии Ремарка

Автор: Лидия Новоселецкая

Эрих Мария Ремарк – один из самых ярких представителей «военного» поколения писателей начала и середины прошлого века, которому прекрасно удавалось описывать трагизм и романтику периода двух мировых войн. В день рождения великого автора Фокус рассказывает о лучших экранизациях романов Эриха Марии Ремарка.

В свое время, произведения стали популярны благодаря бесстрашию автора, которое часто шло наперекор представлениям современников. Романы «На Западном фронте без перемен», «Три товарища», «Ночь в Лиссабоне» и «Черный обелиск» завоевали статус мировой классики литературы, благодаря искреннему и объемному повествованию о событиях эпох. Кинематограф не остался в стороне от творчества гениального писателя и порадовал мир не одним сценарием и экранизацией романов писателя.

«На Западном фронте без перемен»

Фильм 1930 года, повествующий о «потерянном поколении», о совсем молодых парнях, которые со школьной скамьи добровольно ушли на фронт, увлеченные шовинистической пропагандой. Для крупномасштабных сцен баталий и пиротехнических эффектов было задействовано более 20 акров земли в Калифорнии, превращенных в поля сражений, которые вмещали более 2000 актеров из массовки.


Кадр из фильма «На Западном фронте без перемен» 1930

К слову, это был первый в истории кино звуковой фильм, использовавший гигантский передвижной кран с камерой для съемок реалистичных сцен, а также один из первых звуковых фильмов, в котором широко использовались подвижные кинокамеры.

Изначальная версия ленты была 140-минутной, но в дальнейшем картину сократили до 110, а затем и до 90 минут. А в 1939 году вышла версия экранизации со специальным антинацистским подбором кадров.

«Три товарища»

Фильм 1938 года, действие которого разворачиваются в Германии в период с марта 1928 по март 1929 года. Три товарища – Роберт Локамп (Робби), Отто Кестер и Готтфрид Ленц – содержат небольшую авторемонтную мастерскую. Главный герой, автомеханик Робби, знакомится с очаровательной девушкой Патрицией Хольман. История троих друзей привела молодых людей к разочарованию в жизни и навсегда изменила их взгляды.


Кадр из фильма «Три товарища» 1938

За роль Патриции Хольман актриса Маргарет Саллаван была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль».

«Триумфальная арка»

Фильм по одноименному роману 1938 года, повествующий о событиях в предвоенном Париже. Столица Франции переполнена беженцами, которые пытаются избежать наступления нацистского режима. Картина была создана режиссером Льюисом Майлстоуном с участием Ингрид Бергман и Шарля Буайе в 1948 году. Изначально продолжительность фильма должна была составить четыре часа, но в процессе монтажа хронометраж снизили вдвое, в результате чего роли нескольких актеров были полностью исключены из картины.


Кадр из фильма «Триумфальная арка» 1948

Вторая экранизация романа была снята в 1984 году. Главную роль в фильме исполнил Энтони Хопкинс.

«Ночь в Лиссабоне»

Немецкая лента 1971 года, повествующая о проблемах эмигрантов в период Второй мировой войны. В центре сюжета оказывается пара немецких беженцев, которые пытаются купить американские паспорта с целью спастись от нацистского режима и уехать в США. Главному герою предстоит провести ночь в столице Португалии и услышать трагическую историю незнакомца.


Кадр из фильма «Ночь в Лиссабоне» 1971

Фильм снят по мотивам предпоследнего романа писателя, который был опубликован в 1961 году в журнале «Welt am Sonntag». Отдельная публикация книги вышла через год, в 1962.

«Черный обелиск»

Съемки начались в 1988 году, а в июне того же года состоялась премьера. Большая часть действия снята в немецкой гостинице Zum на фоне борделя в стиле двадцатых годов. Старую железнодорожную станцию Glechsheimer создатели фильма переименовали в город Werdenbriick из романа Ремарка.

Сценарий фильма далек от сюжета романа. В картине на первый план была выведена романтическая сюжетная линия отношений молодого представителя «потерянного поколения» и девушки по имени Изабелла, которая страдала раздвоением личности. В то время, как события между Первой и Второй мировыми войнами, на которых делал акцент сам автор книги, в киноленте отошли на второй план.

8 триллеров, которые захватывают с первой минуты. Сюжет просто топ

В первые выходные осени предлагаю никуда не ходить, все равно на улице холодно и тоскливо. Куда приятнее завернуться в плед перед экраном и включить увлекательный фильм из этой подборки, в которой собрал напряжённые и захватывающие триллеры.

Вас ждут история братьев-близнецов, которые покорили преступный мир Лондона, страннные приключения парня в гостях у родственников своей невесты, динамичные догонялки на человеческом сафари и многое другое.

Смотрите и выбирайте, что посмотреть сегодня:

1. Легенда (Legend)

Жанр: криминал, триллер, драма
Год выпуска: 2015
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.00 (IMDb)
Страна: Великобритания, Франция, США
Режиссёр: Брайан Хелгеленд
В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис, Даффи, Кристофер Экклстон

Читайте также  Фильм Мартина Скорсезе о группе Grateful Dead выйдет в мае

О чем: гангстеры-близнецы завоевывают криминальный Лондон 1960-х.

Фильм рассказывает историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х, которые возглавляли самую влиятельную бандитскую группировку Ист-Энда.

Герои занимались самыми разными грязными делами: вооруженные грабежи, рэкет, поджоги, покушения, убийства, а также имели собственный ночной клуб, в котором веселились даже голливудские знаменитости.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

2. Посылка (The Box)

Жанр: фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив
Год выпуска: 2009
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.20 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Ричард Келли
В ролях: Кэмерон Диаз, Джеймс Марсден, Фрэнк Ланджелла, Джеймс Ребхорн

О чем: драматический триллер о возможных последствиях выбора

Представьте, что незнакомец предлагает вам подарок: небольшая коробка с круглой кнопкой. Если вы нажмёте на кнопку, у вас появится миллион долларов, но в ту же секунду где-то умрёт случайный человек.

Именно в такую ситуацию попала молодая семейная пара, стоящая на краю финансового кризиса. Став владельцами чудо-коробочки, Артур и Норма даже не предполагали, к каким последствиям может привести это волшебное обогащение.

Смотреть фильм в Кинопоиск HD

3. Жизнь за гранью (After.Life)

Жанр: триллер, драма, детектив
Год выпуска: 2009
Зрительский рейтинг: ⭐️ 5.90 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Агнешка Войтович-Восло
В ролях: Кристина Риччи, Лиам Нисон, Джастин Лонг, Чандлер Кентербери

О чем: необычная история про женщину, которая то ли жива, то ли мертва

Анна Тэйлор попадает в автомобильную аварию и приходит в себя в похоронном бюро.

Сотрудник похоронного бюро, Элиот Дикон, уверяет Анну, что она мертва и что ему необходимо подготовить тело к церемонии погребения. Элиот поясняет, что обладает редким даром — способностью общаться с недавно умершими людьми, чья душа ожидает отхода в иной мир.

Однако мисс Тэйлор не верит ему, полагая, что по-прежнему жива.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

4. Невидимый гость (Contratiempo)

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Год выпуска: 2016
Зрительский рейтинг: ⭐️ 8.10 (IMDb)
Страна: Испания
Режиссёр: Ориол Паоло
В ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Хосе Коронадо, Барбара Ленни

О чем: испанский триллер, который держит в напряжении до самых финальных титров

Главный герой находит свою любовницу мертвой в номере мотеля, и все улики указывают на то, что именно он и убил женщину. Пытаясь доказать свою невиновность, Адриан обращается к адвокатессе Вирджинии Гудман, которая специализируется на таких, казалось бы безнадёжных делах.

Вирджиния уверена, что герой и правда является убийцей, но по мере развития сюжета всё становится не так однозначно.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

5. Пленницы (Prisoners)

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Год выпуска: 2013
Зрительский рейтинг: ⭐️ 8.10 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Дени Вильнёв
В ролях: Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис, Мария Белло, Терренс Ховард

О чем: отец пропавшей девочки начинает собственное расследование, которое приведёт к неожиданному финалу.

Шестилетняя девочка с подругой бесследно пропадают. Полиция ведёт расследование, время идет, но результатов нет. Отец одной из пропавших паникует всё сильнее и решает выяснить сам, что же произошло.

Единственная зацепка – небольшой фургон, который находился неподалёку от места, где девочек видели в последний раз. Его водителя арестовывает полиция, но вскоре отпускает из-за нехватки улик. Виновен ли этот человек, а если нет – то что произошло и куда исчезли дети?

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

6. Побочный эффект (Side Effects)

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Год выпуска: 2013
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.10 (IMDb)
Страна: США
Режиссёр: Стивен Содерберг
В ролях: Джуд Лоу, Руни Мара, Кэтрин Зета-Джонс, Ченнинг Татум

О чем: психологический триллер о женской депрессии

У Эмили трагедия: мужа сажают в тюрьму на четыре года. За это время у героини появляются и бурно развиваются проблемы с психикой.

Но вот время проходит, и муж освобождается из заключения. Казалось бы, все хорошо, но теперь у Эмили начинается затяжная депрессия. Врач прописывает женщине антидепрессанты, но Эмили начинает принимать не их, а непонятный препарат, который ей посоветовал коллега по работе.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

7. Охота (The Hunt)

Жанр: боевик, комедия, триллер
Зрительский рейтинг: ⭐️ 6.40 (IMDb)
Страна: США
В ролях: Бетти Гилпин, Хилари Суэнк, Айк Баринхолц, Уэйн Дювалл

О чем: история о том, что охота на людей не доводит до добра, даже если вы умный и богатый

Несколько человек имели неосторожность обсуждать в групповом чате охоту на людей. Некоторое время спустя та же компания летит на частном самолёте, когда к ним в салон вваливается ничего непонимающий грязный мужчина, и встречает свою смерть — пассажиры жестоко его убивают.

Ещё через какое-то время несколько человек приходят в себя на лесной поляне: во рту у них кляпы, рядом обнаруживается ящик со всевозможными оружием, а сами они стали мишенями в охоте на людей.

Смотреть фильм в Okko

8. Прочь (Get Out)

Жанр: триллер, ужасы, детектив
Год выпуска: 2017
Зрительский рейтинг: ⭐️ 7.70 (IMDb)
Страна: США, Япония
Режиссёр: Джордан Пил
В ролях: Дэниэл Калуя, Эллисон Уильямс, Кэтрин Кинер, Брэдли Уитфорд

О чем: обычное знакомство парня с родителями девушки сворачивает совсем не туда, куда нужно

Дебютная работа Джордана Пила, принесшая ему «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Фильм начинается с похищения чернокожего молодого человека Андре. Далее следуют события на первый взгляд не связанные с этим, — белая девушка везет своего чернокожего приятеля Криса на знакомство с родителями и братом.

Она уверена, что семья одобрит ее выбор, и оказывается права — Криса принимают тепло, только темнокожие садовник и экономка ведут себя странно. Внезапно оказывается, что девушка обладает даром гипноза, который успешно применяет на Крисе, заставляя его бросить курить. Это вызывает беспокойство: на что еще она способна?

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

А вот ещё интересные подборки с фильмами, если ничего не выбрали:

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Кино,
  • Подборка

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

REMARK: «Хорошей музыки намного меньше, чем плохой»

Александр Огородников и Денис Новиков из московской группы REMARK о новом сингле, взглядах на звукозапись и продвижении собственного творчества.

Московская альтернативная рок-группа REMARK, уверенно пробивающая себе дорогу к сердцам отечественных и зарубежных слушателей, уже успела отметиться выступлениями на одной сцене со Слэшем (Guns ‘N Roses) и Майлзом Кеннеди (Alter Bridge), W.A.S.P, Dope и Томом Кифером из Cinderella.

В активе группы — дебютный одноименный альбом и несколько успешных синглов. Проехав в 2016 году с туром по городам России, REMARK следом отправились в студию для записи нового музыкального материала, который выйдет в виде сингла в апреле 2017. За месяц до презентации сингла в клубе «16 Тонн» SAMESOUND.RU пообщался с Александром Огородниковым и Денисом Новиковым (вокалистом и гитаристом REMARK) о новом материале, взглядах на звукозапись и продвижении собственного творчества.

SAMESOUND.RU: Расскажите о группе. Как появились REMARK?

Денис Новиков: REMARK – это вокалист Александр Огородников, басист Иван Попов, барабанщик Артем Аркелян и я в роли гитариста.

В своем нынешнем виде REMARK сформировался около 1,5-2 лет назад, когда мы выпустили сингл и клип «Wild Run». До выпуска сингла состав коллектива постоянно менялся: кто-то приходил, кто-то уходил, куда-то уезжал. Да, были постоянные репетиции, сочинение материала, но запись «Wild Run» послужила некой отправной точкой.

Александр Огородников: Мы слушали похожую музыку, вкусы переплелись и итогом этого стал REMARK.

11 апреля 2017 года у вас пройдет презентация нового сингла. Как проходила запись?

Александр Огородников: Сингл, как и альбом «REMARK», мы писали со звукорежиссером и, по совместительству, саундпродюсером Андреем Коноплевым. Он очень помог нам при записи первого альбома, подняв уровень нашей музыки.

Денис Новиков: Запись сингла сопровождалась своеобразным «квестом»: мы решили записать гитары и вокал в более домашней обстановке, предварительно прописав на студии ударные. Суть в том, чтобы повторить популярный на Западе ход, когда для записи группы собираются не в подвале, а привозят оборудование в загородный дом, переоборудованный под студию.

Читайте также  Альбомы группы Мельница на виниле доступны для предзаказа

Все писалось в ноутбук, но изначальный тракт был аналоговым: группа использовала трушные ламповые усилители и кабинеты Marshall, FORTRESS и Bad Cat. Звук усилителей снимался тремя микрофонами, один из которых записывал комнату и окружение, а два других – сами динамики.

Мы не сторонники большого количества продакшена, отдавая предпочтение хорошо записанным партиям – так проще сводить, да и песни сохраняют живое звучание. Так что цель записи состояла в том, чтобы использовать как можно меньше плагинов и обработок, и выдать честный качественный саунд.

REMARK во время концерта, 2016.

Получается, вы не верите в возможности домашней звукозаписи? Я имею ввиду, группа REMARK считает, что записать дома качественный материал не получится?

Денис Новиков: Представим ситуацию, что группа записала ударные на профессиональной студии, а все остальное сделала в домашних условиях. Это домашняя или студийная запись?

У «самодельной» музыки большое количество слушателей, поэтому не могу сказать, что мы не верим в возможности домашних студий. С развитием современных технологий домашняя и профессиональная звукозапись настолько сильно переплелись, что все зависит только от целей и задач конкретного музыканта.

Я пишу демки дома и не могу сказать, что это звучит отвратительно. Но, на мой взгляд, смысл студии – в дисциплине, в более рабочей атмосфере. Дома тебе приходится «заставлять» себя записывать, плюс есть множество отвлекающих факторов.

[jaw_quote author=»Денис Новиков, REMARK» ]К записи нужно подходить как к проекту. У вас готовы аранжировки, продуманы партии. Остается только записать его.[/jaw_quote][jaw_clear]

А как же время, которое надо оплачивать на профессиональной студии?

Александр Огородников: Не спорю, студия стоит денег. Но лучше не брать ее в аренду на пару часов в неделю и делать все набегу, а выделить целую неделю. При таком варианте сроки не будут поджимать, да и работать проще.

К тому же звукорежиссеры, если принести им полноценный проект альбома или сингла, возьмут оплату не за часы, которые потратят на запись и сведение, а за весь проект. Стоимость проекта обсуждается еще «на берегу», после чего ведется спокойная работа без спешки. Это выгоднее и разумнее.

Некоторые музыканты считают, что оплаченная студия не оставляет места для свободной творческой атмосферы.

Денис Новиков: Мне кажется, что к звукозаписи тоже стоит подходить как к проекту, в котором готовы аранжировки и продуманы партии инструментов, а единственное что остается – это записать материал.

Новые идеи могут мешать записи, появится желание что-нибудь переделать или переписать с самого начала, хотя лучше оставить это на потом, на следующий такой «проект».

Так все-таки, EP или сингл?

Денис Новиков: Сегодня значения «сингл» и «ЕР» размылись – релизы называют, как хотят. Одни группы выпускают EP из двух песен, другие — из пяти совершенно новых песен, хотя это тянет на альбом, в то время как третьи умудряются выпустить сингл на одну композицию, но добавить на релиз еще пять-шесть ремиксов.

Тем не менее, мы решили назвать новый релиз синглом — на нем нет такого количества новых композиций, чтобы именовать релиз ЕP или альбомом. Там будут пара новых композиций в стилистике нашего первого альбома и кавер-версии на известные песни. На наш взгляд, этот сингл – это просто стилистическое развитие музыки REMARK.

Что скажете о музыке в России? Как оцениваете ее?

Денис Новиков: Музыки много, но, как и во всем мире, хорошей музыки намного меньше, чем плохой. Это как с людьми: красивых людей меньше, чем не красивых. Проблема в том, что в России нет порядка: музыканты разрозненны и тусуются в собственных кругах, не выходя за их рамки.

Александр Огородников: В России много музыкантов, но мало тех, кто помогает им, всячески «обслуживает» их творчество. В нашей стране музыканту приходится выступать одновременно в нескольких ролях: звукорежиссера, PR-менеджера, организатора концертов, продюсера собственной музыки.

Денис Новиков: Множество количество музыкантов – это хорошо, но каждый должен заниматься своим делом.

Музыкант умеет сочинять, играть и записывать музыку, и у него не должна болеть голова по поводу продажи собственного творчества, потребности в техническом оснащении, поиске площадок для выступления.

У нас есть музыка, но нет индустрии.

Денис Новиков: Да, совершенно верно. И, к сожалению, из-за этого страдает качество музыки. Музыканты предоставлены сами себе, а тех, кто поможет им в развитии – очень мало.

Получается, музыканты упираются в некий «потолок», не зная, куда двигаться дальше.

[jaw_quote author=»Александр Огородников, REMARK» ]Старайтесь показать свою музыку как можно большему количеству слушателей. Не ждите, когда успех снизойдет на вас.[/jaw_quote][jaw_clear]

В таком случае, как продвигаться новым группам?

Александр Огородников: Одно время можно было найти слушателя через публикацию собственного творчества в социальных сетях, но это длилось не долго. Если в 2017 году просто выкладывать свои песни в «ВКонтакте», то группу вряд ли кто-либо заметит.

Нужен человек, ответственный за продвижение. Это должен быть некий единомышленник, горящий музыкой группы и готовый настойчиво предлагать музыку коллектива всем подряд – промоутерам, менеджерам, редакторам. Если музыка хорошая, то ее обязательно заметят.

Денис Новиков: Поначалу можно заниматься этим самостоятельно, но по мере развития группы стоит передать продвижение кому-то другому, сосредоточившись на концертах, репетициях, сочинении материала.

Продвижение музыки с нуля занимает огромное количество времени, это полноценная работа, которая требует помощника, любящего вашу музыку. И не будет делать это за деньги первое время (смеется).

Александр Огородников: В этом и весь секрет: стараться самостоятельно показать свою музыку как можно большему количеству людей, а не ждать, когда на вас снизойдет успех и вас заметят.

Какие новые отечественные группы вам интересны?

Денис Новиков: Я не очень активно слежу за происходящим на нашей сцене, поэтому не хотел бы выделять кого-то конкретного. Все же мне интереснее зарубежные релизы известных коллективов и исполнителей, которые я слушаю с профессиональной точки зрения.

В любом случае, мне нравится подход нынешней молодежи, занимающейся музыкой – многие начинающие группы выглядят интересно и стильно, а в музыке все-таки сначала «встречают по одежке».

Выступление REMARK на разогреве у СЛОТ, февраль 2016 г.

REMARK бывали с концертами в регионах. Есть отличия в слушателях в Москве и в регионах?

Денис Новиков: С музыкой в регионах все в полном порядке: есть местные интересные исполнители и слушатели. Проблема в другом: концерты в регионах проходят реже, поэтому приезд кого-то из Москвы – это уже событие.

Александр Огородников: Слушатели воспринимают тебя внимательнее и приветливее, московские и питерские музыканты вызывают большой интерес со стороны публики.

Какие планы у группы на ближайшее время?

Денис Новиков: Для начала собрать «16 Тонн» 11 апреля. Возможно, осенью выпустим новый сингл и клип на него. Также есть мысли провести несколько акустических концертов.

В остальном, планируем осваивать новые рынки, чаще появляться в медийном пространстве и постараться продвинуть музыку за пределы России.

Где сейчас можно услышать REMARK?

Александр Огородников: Случайно услышать можно на интернет-радиостанциях. На FM-волнах нас пока что нет, но это только пока.

Дайте какой-нибудь совет молодым музыкантам.

Денис Новиков: Я не могу назвать себя суперпрофессионалом, но посоветовал бы больше репетировать, записывать свою музыку и слушать ее со стороны.

Еще посоветовал бы подкопить денег и пойти на хорошую студию с хорошим звукорежиссером. Дома можно учиться сколько угодно, но общение с профессионалами и теми, кто умнее тебя – будет очень полезным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: