Кофе группы Korn стал доступен для заказа

Группа Korn решила выпустить свою марку кофе

Достойный ответ парням из Metallica, решившим продавать собственный виски.

Группа Korn («кукуруза» с ошибкой), музыкальный стиль которых некоторые специалисты относят к металу вместо польки, решила диверсифицировать бизнес и начать выпускать собственный бренд кофе Koffee («кофе» с ошибкой).

Музыкантам поможет в этом компания J Gursey Coffee, а продавать бодрящий напиток будут по 15 долларов (около тысячи рублей) за 340 г. Но купить кофе не получится из-за преданных фанатов, разобравших всю первую поставку по предзаказам.

Месяцем ранее группа Metallica заявила, что собирается выпускать виски Blackened (по названию одной из своих песен).

Теперь ждем, когда Sepultura выпустит серию молочных коктейлей.

Материалы по теме

  • Metallica выпустила собственный виски
  • Сколько чашек кофе можно выпивать в день с точки зрения науки
  • Как сделать кофе из одного зерна (фетишистское ВИДЕО)
  • музыка
  • кофе
  • метал
  • еда и напитки

Комментарии

Интерактивная версия журнала MAXIM

Журнал MAXIM

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

MAXIMONLINE

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2021.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Korn — отзыв

Коллектив, повлиявший на творчество десятков и сотен музыкантов нашего времени

ЗНАКОМСТВО С КОЛЛЕКТИВОМ

Прошу разрешения в очередной раз погрузиться в анналы истории, и вспомнить про достаточно старый, но в то же время довольно интересный коллектив, как Korn (он же Корн, он же KoЯn).

Большинство действующих фанатов познакомились с их творчеством ещё в середине 90-х, не без помощи канала MTV. Я же подобными благами цивилизации похвастаться не мог. Не смотря на то, что коллектив отлично существует аж с 1993 года, для себя я его полноценно открыл только в 2008 году, когда скинул себе с телефона друга их песню Twisted Transistor (в пятёрке самых популярных из треков на Spotify с результатов в 86+ млн. прослушиваний).

Расписывать то, как она мне тогда понравилась, наверное, будет излишним, ведь мой плейлист на тот момент плотно состоял из Static-X, Mudvayne, Slipknot и Rise Against. Последние конечно немного выделяются из общего списка, но вектор направления, я думаю, примерно понятен.

Как всегда все представленные в тексте фотоматериалы сделаны посредством скриншотов из различных клипов, концертных записей и интервью группы.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕКТИВЕ

Обойдусь без исторических фактов и перечисления биографии всех её участников.

Неизменными участниками являются:

  • Джонатан Дэвис — вокалист и дудец на волынке в некоторых треках;
  • Джеймс «Манки» Шаффер — гитара;
  • Реджинальд «Филди» Арвизу — бас-гитара.

Однако, не могу не отметить такого персонажа, как Брайан «Хэд» Уэлч — ещё один гитарист, который покидал коллектив в период 2005-2013 годов из-за проблем с запрещёнными веществами и разногласиями в религиозных взглядах с остальным коллективом. В тот же период он основал свой коллектив Love And Death, в котором занимает место вокалиста и по сей день (крайне советую послушать трек Down с их последнего альбома).

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ АЛЬБОМАХ

На тот момент, когда я познакомился с коллективом, у них уже было записано аж 8 альбомов, вот только полноценно полюбить хотя бы один из них я не могу до сих пор. В каждом из них в равной доле присутствуют как хиты, так и абсолютно проходные треки, на которые даже не хочется тратить внимание. Из-за чего я и слушал лишь некоторые их композиции, причём довольно выборочно.

Продолжалось это до 2011 года, когда свет увидел альбом The Path of Totality, записанный в абсолютно несвойственном для группы жанра даб-степа (к которому на тот момент времени я относился абсолютно нейтрально, есть и есть). И вот тут группа, лично для меня, показала себя с другой стороны — в качестве отчаянных экспериментаторов. Пусть этот альбом и недолюбливают большинство фанатов, отрицать тот факт, что каждая вторая метал-группа того времени пыталась повторить их успех, заигрывая с электронной музыкой, невозможно. Именно благодаря этому альбому коллектив стал для меня на порядок интереснее.

Выход последующих трёх полноформатных альбомов я уже ждал с нетерпением. И если The Paradigm Shift мне показался слегка попсовым и несерьёзным, то вот про The Serenity of Suffering и The Nothing я подобных слов сказать не могу. Их я могу и по сей день слушать целиком и полностью, от начала и до конца.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Лишь после того, как я полноценно окунулся в творчество таких коллективов, как Korn и Deftones, я осознал, на кого в своё время стремились быть похожи в плане звучания многие рок и метал исполнители нашей страны. Взять для примера тех же Jane Air. При всём моём положительном отношении к коллективу, влияние вышеуказанных американских команд прослеживается на первом альбоме так, что даже тот, кому медведь наступил на ухо скажет: «Где-то я уже это слышал. «. И это вполне нормально, когда один коллектив вдохновляется другим, но при этом привносит свои узнаваемые моменты в творчество.

Чего не скажешь про недавно вышедшую композицию Smile Again от коллектива Chaoseum (да и вообще про их творчество в целом). Вот тут просто откровенное копирование звучания и пения в манере Korn без каких-либо зазрений совести.

Те, кто слушал Korn хотя бы некоторое время навсегда запомнят две основные выделяющиеся части коллектива: низкопосаженные гитары и манеру пения «в нос» Джонатана Дэвиса. Ни то, ни другое невозможно спутать ни с одним из других коллективов подобного музыкального направления.

На протяжении всей своей карьеры участники группы постоянно экспериментируют со звучанием, пусть и делают это не просто внутри жанра, а именно внутри своего же творчества. Из-за чего любую песню можно угадать с нескольких нот, при этом даже примерно сказать, с какого альбома и к какому временному периоду относится тот или иной трек. Чего не скажешь про каких-нибудь Breaking Benjamin или Dead By April, которые из альбома в альбом, из года в год, занимаются полным самокопированием, из-за чего интерес к их творчеству становится всё слабее и слабее даже у самых преданных фанатов.

Отдельно бы хотел отметить сольный альбом Дэвиса 2018 года под названием Black Labyrinth. В этом плане он поступил крайне грамотно и профессионально, решив записать альбом в стиле, отличном от Korn, но не выпуская его под эгидой группы. Многие фанаты бы этого не простили, а в качестве отдельного альбома — это великолепная пластинка, которая понравится не только поклонникам группы. Из-за чего стопроцентно можно отметить, что Korn — это по-любому Джонатан Дэвис, но вот Джонатан Дэвис — это не всегда Korn.

Ну и про его участие в написании саундтрека к фильму Королева Проклятых я тоже не могу упомянуть. Львиную долю композиций для него придумал и записал сам Дэвис, его же голос и звучит в фильме. Правда для выпуска отдельного саундтрека пришлось позвать других исполнителей в связи с требованиями звукозаписывающей компании.

Вообще, последние альбомы группы заметно отличаются от начального творчества, что как бы и логично. Не всё же время петь про подростковые проблемы, алкоголь и наркотики. Участники взрослеют, а вместе с их возрастом меняются и интересующие их проблемы, о которых они рассказывают в своём творчестве. И не смотря на нецензурную лексику в ряде треков, композиции Korn с последних альбомов как никакие другие заслуживают ротации на радиостанция.

✔️ ИТОГ

Людей, которые бы откровенно ненавидели данный коллектив, я ни разу не встречал. Обычно бывает как: люди либо знают про них, либо нет. А если и знают, то либо любят их, либо относятся к ним нейтрально.

Коллектив своеобразный и достаточно узнаваемый. Да, у них действительно такое творчество, про которое нельзя сказать, что оно плохое или оно отрицательно влияет на наших детей/кошек/рыбок/соседей. Если вы не знакомы с ними и вдруг решите послушать их — лучше это делать с последних альбомов. Пусть они и получились достаточно депрессивными по сравнению с их первоначальным творчеством, но это взрослые и взвешенные композиции, написанные под влиянием тех или иных событий.

Благодарю за внимание.

Хочу посоветовать вам обратить внимание и на другие отзывы в моём профиле:

  • мужское мнение на сайт Irecommend (обновлён к годовщине на сайте);
  • борьбу со сладостями;
  • чудо китайского автопрома;
  • цифровую жидкую еду от Smart Food;
  • швабра-метла 2-в-1 от Xiaomi;
  • беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds Pro;
  • операцию по обрезанию у мужчин;
  • ряд мужских уходовых средств;
  • огромное множество товаров для дома от Xiaomi;
  • кроссовки от производителя смартфонов Xiaomi;
  • флагманские смарт-часы Samsung Galaxy Watch 3;
  • отели в Доминикане, Черногории и Тунисе
  • и многое-многое другое.

Бывший ударник KORN Сильвериа: группа ушла от своих корней

Бывший ударник KORN Дэвид Сильверия разметил на своей странице в Facebook сообщение следующего содержания:
“Всем привет. Прежде чем писать этот пост, хотел бы сделать одну важную оговорку. Я собираюсь рассказать вам некоторые подробности из раннего этапа творчества KORN. И я никоим образом не хочу каким-то образом принизить их замечательные достижения.

Надеюсь, поклонникам KORN мой пост будет интересным. Всем хейтерам хочу сказать только одно: вместо того, чтобы выплескивать всю свою желчь в комментах, — обратитесь лучше к врачу.

В 1991 году KORN начали работу над записью своего первого студийного альбома. Все это происходило в нашей студии. Мы работали очень напряженно. Когда набралось 6-8 композиций, мы выступили с ними на нашем первом концерте, затем снова отправились в студию. В течении следующих нескольких лет мы записывали и перезаписывали композиции, чтобы добиться того уникального звучания, благодаря которому нас заметили и полюбили. Мы выступили на нескольких площадках. Песни, которые вошли в наш первый альбом, — ‘Korn’, мы совершенствовали в студии и на концертах в течении двух с половиной лет. Второй и третий альбомы ‘Life is Preachy’ и ‘Follow the Leader’ мы также записывали в нашей студии, но при этом старались полностью сосредоточиться на процессе
записи, т.е. не выступали на концертах. Что еще важно – музыка и вокал записывались одновременно.”

Характерной чертой первых трех альбомов были необычные oбрывы во время исполнения композиций, которые создавали особую аритмичность композиций. Мы намеренно ускоряли либо замедляли ритм, чтобы добиться нужного эффекта. Большинством этих находок KORN обязаны мне и Филди (басист). Благодаря этим приемам исполнение композиций представляло собой постоянную импровизацию.

Одним из самых прекрасных особенностей музыки – то, что можно нарушать любые правила.

«Перенесемся к следующему альбому Issues. Именитый продюсер альбома пообещал нам, что поможет нам выйти на новый уровень. Я тут же сказал, что это полная чушь. Мы ведь только что записали три крутых диска. О каком новом уровне может идти речь?

Вот следующий ключевой момент. Продюсер хотел записать пластинку на цифровой системе Pro Tools. Также он поставил следующее условие: все композиции должны быть записаны в традиционном, ровном ритме, без ускорений, замедлений и обрывов. То есть, он
фактически предложил нам изменить наш новаторский стиль, который стал нашей визитной карточкой, принес нам известность и успех. И что самое удивительное – из всей группы только я высказался против этой очевидно безумной идеи. Остальные ребята просто стояли и открыв рот слушали продюсера и соглашались со всем, что он говорит.

Мы начали записывать альбом. Я продолжил играть так, как мне нравится. Услышав это, продюсер тут же попросил меня упростить партию ударных. Я сказал ему: “это наш альбом, я буду делать так, как мне нравится”. На следующий день мне позвонил менеджер и сказал, что продюсер пожаловался на то, что со мной сложно работать. Я не шучу! То есть меня просили стать послушным мальчиком и делать то, что мне говорят, — играть тупую упрощенную партию ударных. После того, как мне сказали это тысячу раз, я пошел на просьбам на
встречу и упростил все, что только возможно”.

“Звучит хреново, не правда ли?”

“В следующий раз продюсер предложил нам записывать музыку и вокал Джона (Дэвиса) отдельно. Это было очередным ударом по фирменному стилю KORN. Мы всегда записывали композиции в полном составе, одновременно записывая звук и вокал, делая
уникальные акценты и изменения ритма, благодаря вокалу”.

“После того, как изменился способ записи композиций, изменился и стиль. Так постепенно неповторимое звучание KORN превратилось в мэйнстрим. Я был разочарован”.
“Поклонники спрашивали меня сотни раз, почему наш стиль так изменился после ‘Follow The Leader’. Что ж, теперь вы знаете ответ”.

“Поймите меня правильно – мне нравятся наши диски после ‘Follow The Leader’. Но неоспоримым является тот факт, что мы значительно отошли от нашего уникального фирменного звучания. И поклонники конечно заметили это”.

“Я много раз пытался убедить команду вернуться к истокам, и попытаться записать альбом в стиле наших первых трех дисков, но ребята
почему-то раз за разом отказывались сделать это. Я не знаю причин такого упрямства. Все, что я хотел – сделать наш стиль лучше. Но они уверяли, что это займет слишком много времени. Что же, я хотя бы попытался”.

“Я бы очень хотел вернуться в студию с ребятами и снова окунуться в ту страстную творческую атмосферу, в которой все начиналось. И я бы все отдал за то, чтобы снова вернуться к тому уникальному звучанию, в котором были записаны первые три пластинки. Конечно, прежде чем это станет возможно, нам необходимо обсудить с чего мы начинали, и к чему в результате хотим прийти”.

“Я очень надеюсь увидеть всех поклонников из-за своей ударной установки во время очередного концерта KORN”.

“Если кто-то хочет сделать перепост на других сайтах, буду благодарен”.

“Надеюсь, то, что я рассказал было интересно всем настоящим поклонникам KORN”.

“Берегите себя. Скоро увидимся”.

Напомним, что Сильвериа стал вторым членом оригинального состава KORN ушедшим из группы (это произошло в конце 2006 года). Ранее, в 2005 году KORN покинул гитарист Брайан «Head» Уэлч. Уэлч продолжал музыкальную карьеру в качестве сольного
исполнителя, прежде чем воссоединиться с KORN в этом году. Сильвериа же завершил карьеру музыканта, и открыл ресторан в Хантингтон-Бич, штат Калифорния.

Вокалист Джонатан Дэвис заявил некоторое время назад, что он считает основной причиной ухода Сильвериа потерю страсти к музыке. В частности, музыкант отметил: “Дэвид неизменно был с нами в студии и добросовестно исполнял свою партию. Но все мы чувствовали, что он отстранился, он был словно где-то в другом месте. Думаю, ему не очень нравилось играть на ударных. На мой взгляд, он растратил всю свою страсть во время записи первых двух альбомов. Ну что же, это бывает. Мы восприняли его уход с пониманием. Он просто хотел заняться другим делом”.

Официальный релиз, одиннадцатого альбома KORN «The Paradigm Shift» запланирован на 8 октября. Впервые за восемь лет Уэлч принял участие в записи нового диска.

Предыдущий диск KORN «The Path Of Totality»,который вышел в 2011 году представлял собой смесь классического звучания нью-метал группы и стиля даб-степ.

В феврале Сильвериа признал себя виновным в вождении в состоянии алкогольного опьянения. В обмен на признание прокурор снял обвинение в бегстве с места дорожного происшествия (в марте 2012 40-летний музыкант, который выступал в составе KORN
13 лет, задел автомобиль и не остановился). Сильвериа был приговорен к трем годам условного заключения.

В прошлом году Сильвериа запустил новый музыкальный проект INFINIKA, в котором также принимают участие члены ANYONE Риз Стори и Мики Блэк.

    Зачитано 3904.
    Добавил goldmund27.08.2013
    Комментировать .

      Новости в тему:

      Кофе группы Korn стал доступен для заказа

      История группы «Korn»

      Группа «Korn» представляет собой тот редкий случай, когда каждый её участник является если не гением от музыки, то суперзвездой как минимум. Это и гитарный маньяк Monkey, и обладатель чудовищного чувства ритма ударник David Silvera, и басист-революционер Fieldy, и, конечно, лицо группы — Hiv. А ведь недавно группа лишилась своего бессменного гитариста по имени Head, который своей игрой на семиструнной гитаре и создал легендарное звучание коллектива. И поэтому летопись группы я начну с 1986 года, когда до наступления эры «Korn» оставалось шесть лет.

      В то время в американском городе Бейкерсфилд (Bakersfield; жаркий штат Калифорния) в металл-команде «Ragtyme» играли два молодых парня: басист Реджинальд Арвизу (Reginald «Fieldy» Arvizu; родился 2 ноября 1969 года) и гитарист Брайан Вельш (Brian «Head» Welch; родился 19 июня 1970 года). Со временем их дружба стала настолько крепка, что после распада группы стали вместе искать работу. Они вместе с вокалистом «Ragtyme» пришли в группу «L. A. P. D.» («Love And Peace Dude»), где уже работали гитарист Джеймс Шаффер (James Christian «Munky» Shaffer; родился 6 июня 1970 года) и ударник Дэвид Сильвера (David Randall Silveria; родился 21 сентября 1972 года). Брайан стал тур-помощником группы, а Реджи полноценным участником. Кроме того, Брайан знал Джеймса с 14 лет и поэтому вечерами они тусовали вместе, обсуждая жизнь и музыку. «L. A. P. D.» пробовала играть музыку на стыке стилей хип-хоп и фанк. Просуществовав с 1988 по 1992 год, группа лишилась своего основателя Ричарда Морилла (Richard Morrill), который, не увидев у группы будущего, ушёл. Ребята, взяв вторым гитаристом Вельша, назвали себя «Creep» («Ползком») и стали искать человека умеющего петь.

      В одной из школ Бейкерсфилда учился комок комплексов и вечный объект насмешек Джонатан Дэвис. Как музыкант он состоялся, играв с детства на ударных, пианино и на волынке. Сам Джонатан в те времена любил группу «Duran Duran» и красил себе ногти, чтобы быть похожим на кумиров. Его одноклассники дали ему за это прозвище «Gay» (думаю, перевод излишен). Джонатан не стал меняться и оставался самим собой. В 16 лет он устроился санитаром в морг, там он заново полюбил жизнь, так как всё время видел умерших людей. Чуть позже Джонатан был приглашён солистом в рок-группу «Sex Art» («Искусство секса»). Группа постоянно выступала в одном из клубов Бейкерсфилда, куда однажды пришли Джеймс («Munky») и Брайан («Head»).

      Выпив пива и послушав «Sex Art», гитаристы «Creep» нашли пение Джонатана ужасным, но пригласили его на репетицию. Джонатану предстояло придумать несколько строчек под музыку «Creep». Получилось! Джонатана тут же стали упрашивать присоединиться к группе, но тот хотел остаться в «Sex Art». Не без участия тёти-экстрасенса, которая предсказала успех Джонатана вместе с новой группой, тот принял решение о работе в «Creep». Это и есть начало эпохи группы «Korn», которая продолжается и по сей день.

      Когда придумывали название новой группы, Джонатан взял слово «corn» (кукуруза), и написал его так, как это бы сделал неграмотный пятилетний ребёнок.

      Тогда же ребята решили уехать из Бейкерсфилда в Лос-Анджелес — там было больше возможностей для реализации. В 1994-м парни записали свою первую демку «Neidermeyers Mind» и разослали её различным лейблам. Демка включала в себя четыре песни (все они изданы на разных альбомах). Группа была замечена компанией «Epic» и каждое 7 июля можно отмечать годовщину выхода первого альбома группы, который так и назывался — «Korn». Все песни были написаны солистом Джонатаном Дэвисом и были биографичны. Альбом был очень смелым экспериментом: смешивались стили, вокал был экспрессивен. Ходят слухи, что весь альбом навеян книгой Стивена Кинга «Children of corn» («Дети кукурузы»). Успех пришёл неожиданно: просто MTV неожиданно стал крутить клип «Blind», а чикагские радиостанции взяли в ротацию половину песен с альбома. Продюссировал этот альбом сам Ross Robinson (будущий продюссер «Slipknot» и «Limp Bizkit»). У «Korn» заполучили большую часть поклонников, и появилась нужда в гастрольном туре. Группа в ходе тура умудрилась сыграть вместе с «Megadeth», «Biohazard», «House Of Pain». Однажды приехав в небольшой городок Джексонвилл (штат Флорида), ребята зашли к местному татуировщику Фреду Дарсту, который с лёгкой руки «Korn» раскрутил свой коллектив «Limp Bizkit».

      Помотавшись два года с концертами, «Korn» снова вернулись в студию и в конце 1996 года выпустили второй лонгплей «Life Is Peachy». Альбом стартовал на третьей позиции в чартах «Billboard». Общий тираж этой пластинки составил два миллиона экземпляров. Альбом вышел под давлением звукозаписывающей компании, но в качестве не потерял. Между записями альбомов Джонатан Дэвис стал отцом: его подруга — его будущая жена — родила сына Натана осенью 1995 года. Она же и придумала ему прозвище «HIV» (по-русски «ВИЧ», по-французски «зима»). Уже тогда можно было выделить стиль группы: стилистически обработанный хип-хопом и фанком симбиоз хард-кора и хэви-металла. Гитары музыкантов были опущены на тон, а Head, благодаря седьмой струне расширил диапазон октав инструмента. Басист Fieldy извлекал из своего «пулемёта» звуки наподобие ударника. В поддержку альбома группа дала несколько совместных концертов с «Metallica» и «Marylin Manson».

      На альбоме «Life Is Peachy» вышла песня «A.D.I.D.A.S.» («All day i dream about sex») и это не случайно, так как Джонатан давно любил носить одежду с трилистником. Денег от фирмы группа не получает, зато немцы постоянно снабжают его своими новыми моделями. Однажды, фирма «Puma» предложила им полмиллиона американских денег, в обмен на рекламу одежды в турах группы. «Korn» согласился и с удовольствием носил и ту и другую одежду, получая при этом деньги: ведь контракт «Puma» не запрещал участия «Adidas».

      18 августа 1998 года вышел третий альбом «Follow The Leader» («Следуй за лидером»). К тому времени у группы был собственный фестиваль «Family Values» («Семейные ценности») и свой лейбл «Elementree records». Альбом оказался очень качественным. В записи принимали участие музыканты Fred Darst («Limp Bizkit»), Ice Cube и актёр Чич Марин («Укуренные»). Песню «Got the Life» крутили даже попсовые радиостанции, а за мультяшный клип «Freak on the Leash» группа получила множество наград и призов. «Korn» официально стали звёздами, задав новую планку качества для metall-команд.

      16 ноября 1999 года вышел очень грустный альбом «Issues». Альбом написан под влиянием развода Джонатана со своей женой. Очень часты мысли о суициде, басист перестал быть ударником, а фанаты были разочарованы не получив второго «Life Is Peachy». Альбом уже не был драйвовым — сказывался профессионализм музыкантов и их усталость. Ребята взяли перерыв. Следующий альбом вышел только в 2002 году и назывался «Untouchables» («Неприкасаемые»), проданный за первую неделю тиражом в 500 000 экземпляров. Это был среднестатистический «Korn», который всё-таки был хорошо встречен фанатами группы.

      Следующий альбом вышел осенью 2003 года и назывался «Take A Look In The Mirror». На четыре песни с этого альбома сняты клипы, в том числе «Did my time» с Анджелиной Джоли в главной роли. Чуть позже фанатам был представлен сборник хитов группы «Greatest Hits vol. 1». Он был интересен тем, что первый трек «Word up» — кавер на песню экс-солистки «Spice Girls» Мелани Би. Группа также постоянно выпускает свои DVD-диски.

      8 февраля 2005 года о своём уходе из группы объявил Брайан «Head» Вельш. Многие начали предсказывать скорый конец группы, но седьмой альбом «See You On The Other Side» разрушил все сомнения. Та же мощь, тот же коктейль из всего, что всегда нравилось фанатам группы (хотя поговаривают о том, что в записи альбома используется драм-машина). Сам Вельш назвал музыку группы адской и сатанинской, а позже ушёл работать в благотворительную христианскую организацию. Он был в какой-то степени не прав — музыканты давно стали примерными семьянинами, перестали употреблять наркотики и перестали даже материться.

      В сентябре 2005 года группа побывала в России. Дав два концерта в обеих столицах, группа в нескольких интервью нелестно отозвалась о российской metall-сцене. Брайана Вельша на концертах в России заменял бывший техник группы Роб Паттерсон. Те кто был в «Лужниках» и в Ледовом дворце Санкт-Петербурга надолго запомнят эти концерты.

      Группа «Korn» стала великой, а её музыканты культовыми уже давно. Секрет её успеха неповторим: помимо хороших техничных музыкантов, нужно умение раскрывать все тёмные тайны своей жизни как это делает солист Джонатан Дэвис. Песни группы — очень хорошая пища для размышления, они показывают как надо прощать, побеждать, любить и сопротивляться. Многие фанаты (самым первым уже под 40!) считают группу лучшими родителями. «Korn» преодолели все высокие препятствия; они прошли большой путь: от признания соседской ребятни до сотен премий и наград из разных стран мира, от голода до огромных особняков, от алкоголя и наркотиков до тихой счастливой семейной жизни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: