Юбилей группы The Cure обрастает новыми подробностями

Получи свое персональное предсказание!

Юбилейный концерт британской рок-группы The Cure покажут на больших экранах во всем мире. Сеансы состоятся 11 июля в сети кинотеатров «Каро» и «Синема Парк». Лента посвящена юбилейному концерту, который легенды альтернативной рок-сцены дали в прошлом году в Гайд-парке. Это выступление стало одним из самых известных перформансов группы.

Как рассказал Роберт Смит, это был идеальный способ отметить 40-летний юбилей группы, который, напомним, фанаты коллектива отмечали в 2018 году. The Cure образовались в конце 1970-х в городке Кроули на юге Англии, в 15 милях от Ла-Манша. За четыре десятилетия карьеры группа выпустила 13 студийных альбомов, а также различные сборники, в том числе концертные. Восемь из них попали в британский ТОП-10, первую строчку которого возглавил альбом Wish 1992 года. Он же поднялся на вторую строчку в американском чарте.

Синглы Boys Don’t Cry, Jumping Someone Else’s Train и противоречивый Killing an Arab стремительно сделали группу фаворитом на мировой альтернативной сцене, а в альбом Disintegration 1989 года вошли лучшие чартовые песни — Lullaby и Lovesong.

Песни The Cure использовались в нескольких десятках кинофильмов. Специально для фильма «Ворон» (1994) музыканты записали песню Burn, для сериала «Секретные материалы» был записан трек More Than This, для фильма «Судья Дредд» (1995) — заглавная тема Dredd Song. Эти песни не выходили на альбомах и были впервые изданы на сборнике Join the Dots: B-Sides & Rarities в 2004 году.

Стоит отметить, что группа не радовала фанатов новыми релизами больше десяти лет, однако Роберт Смит заявил, что после выхода документального концертного фильма, поклонников все-таки ждет полноценный альбом.

Режиссер ленты Тим Поуп так прокомментировал выход картины:

«Я работаю вместе с Робертом на протяжении 37 лет и уже снимал концертный фильм The Cure in Orange в 1986 году. В этот раз я старался сделать так, чтобы зрители почувствовали себя в самой гуще событий, в сердце музыки».

«The Cure» записали новый альбом после 12-летнего перерыва

Инди-группа «The Cure» под руководством бессменного Роберта Смита завершает работу в студии — после перерыва длиной в 12 лет. В интервью для «Би-би-си 6 Мьюзик» Роберт Смит рассказал, что несмотря на коронавирус, 2020 год стал для него исключительно продуктивным. Он записал целых три новых альбома.

Закончив запись совместно с группой Большую часть 2020 года музыкант, «не отходя от станка», записал также сольный альбом. В его обширной дискографии в таким формате — впервые.

Смит так прокомментировал работу: «Мне жаль людей, у которых были планы на этот год, потому что он оказался катастрофическим. Но с моей точки зрения, было здорово. Мы смогли сделать очень много. Я воспользовался ситуацией, меня ничто не отвлекало и я смог закончить всё, что планировал».

Музыкант не раскрыл никаких подробностей об альбомах, сказал лишь, что новый альбом «The Cure» завершится эмоциональной и мрачной песней, длительностью в 10 минут.

Год назад Роберт Смит говорит, что у «The Cure» подготовлен материал на три альбома, один из которых должен был быть шумовым.

Почему после столь длительного простоя случился творческий взрыв? Смит признался, что его новые песни были написаны после того, как в короткий промежуток времени ушли из жизни его отец, мать и брат.

«The Cure» — уникальная по звучанию группа, её стиль довольно трудно определить. Они считаются пионерами альтернативного рока и пост-панка. Несмотря на альтернативную направленность, группа достигла большого коммерческого успеха: во всём мире продано свыше 50 миллионов экземпляров их альбомов. Мрачный образ Роберта Смита и содержание его песен оказали большое влияние на формирование субкультуры готического рока.

Последний альбом «The Cure» под названием «4:13 Dream» вышел в 2008 году.

  • Followers 0
  • Following 23
  • Обновления 0

The Cure — британская музыкальная группа, чей стиль звучания довольно трудно определить. Одни из пионеров альтернативного рока и пост-панка. Группа, несмотря на альтернативную направленность, достигла популярности и коммерческого успеха — во всём мире продано свыше 50 миллионов копий их альбомов. Группа также оказала огромное влияние на рождение и формирование готической субкультуры.

В 1976 году семнадцатилетний Роберт Смит (вокал, гитара) с одноклассниками Майлом Демпси (Michael Dempsey, бас-гитара), Лоуроенсом Толхарстом (Laurence «Lol» Tolhurst, ударные) и Порлом Томпсоном (Porl Thompson, гитара) собрал в Кроули, Западный Сассекс, Англия группу, называвшуюся «The Easy Cure». Группа сразу приступила к написанию собственных песен.

В 1977 году «The Easy Cure» заключили контракт на запись музыкального материала с фирмой «Hansa Records». Через год группа была переименована в «The Cure», и, как трио (без Томпсона) заключила контракт с «Fiction Records» (дистрибуция производилась фирмой «Polydor»). Первый сингл вышел, однако, на лэйбле «Small Wonder», и назывался «Killing an Arab». В 1979 году вышел первый альбом «Three Imaginary Boys», которым группа осталась не совсем довольна (в Америке этот альбом был издан под названием «Boys Don’t Cry» с измененным треклистом и обложкой). В том же 1979 году, музыканты «The Cure» под другим названием — «Cult Hero» — выпустили семидюймовый сингл. Затем последовали турне, в которых «The Cure» выступали с другими группами, игравшими пост-панк, среди которых Joy Division и Siouxsie and The Banshees. Роберт Смит иногда играл параллельно вместе со Siouxsie and The Banshees, а с участником этой группы Steven Severin, он создал временный проект «The Glove».

В 1980 году выпустили минималистичный альбом «Seventeen Seconds», который поднялся в британских чартах на 20-е место. Сингл «A Forest» стал первым хит-синглом The Cure в Великобритании. В том же году группа отправилась в первое мировое турне. Альбом «Faith» 1981 года был выпущен в упаковке с кассетой с саундтреком к фильму «Carnage Visors», и достиг в британских чартах 14-го места. В 1982 году последовал альбом «Pornography» (8-е место в британских чартах, первый альбом группы в топ 10), угрюмый и нигилистический. В то время участники группы постоянно принимали наркотики, а альбом дал повод для слухов, что Смит имеет склонность к суициду. После ссоры со Смитом в клубе, группу на пару лет покидает один из самых важных и долговременных участников — бас-гитарист Саймон Гэллап (англ. Simon Gallup). Он собирает новую группу «Fools Dance».

В 1980-х группа выпустила ещё несколько альбомов — «The Top» (1984), «The Head on the Door» (1985), «Kiss Me Kiss Me Kiss Me» (1987), «Disintegration» (1989) — и завершила несколько больших концертных турне. Многие последующие альбомы и синглы «The Cure» повторили успех предыдущих, постоянно занимая хорошие позиции в чартах. В 1986 году вышел сборник всех синглов и би-сайдов The Cure, «Standing on a Beach».

Читайте также  Группа СЛОТ на фестивале НАШЕСТВИЕ 2016

В 1990 году вышел сборник ремиксов старых композиций под названием «Mixed Up», с единственной новой песней «Never Enough», которая стала хитом. Самую высокую позицию в чартах из всех альбомов группы занял альбом 1992 года «Wish» — первое место в Великобритании и второе в США. В музыкальном отношении этот альбом, в некотором роде, предопределяет звучание альтернативного рока 1990-х. Материалы последовавшего турне «Wish Tour» легли в основу концертных альбомов «Show» (сентябрь 1993) и «Paris» (октябрь 1993). Porl Thompson (гитара), несколько раз появлявшийся в составе «The Cure», покинул группу, чтобы присоединиться к проекту участников «Led Zeppelin» Роберта Планта и Джимми Пейджа.

В 1994 году, Лол Толхарст (Lol Tolhurst), покинувший группу в 1989, подал в суд на Роберта Смита и лейбл «Fiction Records», по поводу выплаты гонораров и права на название «The Cure». После длительного судебного разбирательства он проиграл.

В 1996 году был выпущен альбом «Wild Mood Swings», в 1997 — сборник мульти-платиновых синглов «Galore», дополняющий сборник «Staring at the Sea» (он же «Standing on a Beach»).

В 2000 вышел альбом «Bloodflowers», который, согласно Смиту, является завершением трилогии, начатой альбомами «Pornography» (1982) и «Disintegration» (1989). Материал с этих альбомов был исполнен на серии концертов в Берлине, и выпущен на DVD Trilogy (2003). В 2003 The Cure сменили лэйбл на iam Records. В 2004 на их старом лэйбле «Fiction Records» вышел сборник «Join the Dots — The B-Sides & Rarities», 1978-2001 (The Fiction Years), в который вошли 70 композиций The Cure, в том числе раньше не издававшиеся и прочие раритеты.

В 2004 году вышел альбом, названный так же, как и группа — «The Cure». Его продюсировал владелец лэйбла Ross Robinson. Альбом получился с большим уклоном в гитарный рок.

Летом 2020 года, в период эпидемии коронавируса «The Cure» после перерыва длиной в 12 лет записали новый альбом. Смит признался, что его новые песни были написаны под впечатлением смерти отца, матери и брата, которые в короткий промежуток времени последовали одна за другой. Был подготовлен первый сольный альбома Смита.

Состав:
Роберт Смит (Robert Smith) — вокал, гитара, клавишные,
Порл Томпсон (Porl Thompson) — гитара, клавишные, саксофон,
Саймон Гэллап (Simon Gallup) — бас-гитара,
Джейсон Купер (Jason Cooper) — ударные.

Дискография:
«Three Imaginary Boys» (в США — «Boys Don’t Cry», 1979),
«Seventeen Seconds» (1980),
«Faith» (1981),
«Pornography» (1982),
«Japanese Whispers» (1983),
«The Top» (1984),
«The Head on the Door» (1985),
«Kiss Me Kiss Me Kiss Me» (1987),
«Disintegration» (1989),
«Wish» (1992),
«Wild Mood Swings» (1996),
«Bloodflowers» (2000),
«The Cure» (2004),
«4:13 Dream» (2008).

Похожие артисты:
The Glove,
Siouxsie and the Banshees,
Echo & the Bunnymen,
Bauhaus,
New Order

Пьеро на длинной дистанции

Группа The Cure на «Пикнике «Афиши»»

В московском парке «Коломенское» выступлением легендарной британской рок-группы The Cure завершился фестиваль «Пикник «Афиши»» 2019 года. Сегодняшний статус The Cure мало сочетался со списком участников фестиваля. Уместнее было говорить о двух независимых концертах по одной цене, считают Кирилл Шамсутдинов и Борис Барабанов.

The Cure играли без ошибок, заминок и даже без пауз длиннее 15 секунд

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

The Cure играли без ошибок, заминок и даже без пауз длиннее 15 секунд

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото

В субботу, 3 августа, москвичи столкнулись с мучительным выбором: помимо политических манифестаций и футбольного матча «Спартак»—«Динамо» в расписании значился скандальный фестиваль «Шашлык Live» в парке имени Горького и ежегодный «Пикник «Афиши»». На афише последнего с легендами постпанка The Cure соседствовал громкий, но скучный дуэт Royal Blood и рэперы из объединения Gazgolder. Для существенной части посетителей фестиваля приезд The Cure оказался единственной причиной выйти из дома.

Практически накануне «Пикника» на прилавках появился русский перевод биографии The Cure Джеффа Аптера «Всегда мало». Эта книга очень подробно описывает изменения в составе группы и ее взаимоотношения с музыкальной индустрией на протяжении 40 лет. А вот о формировании уникального стиля The Cure и о взаимоотношениях и о взаимоотношениях группы с культурой готов в ней сказано гораздо меньше. Экспериментировать с имиджем — носить женские платья и использовать косметику — лидер The Cure Роберт Смит начал еще в подростковом возрасте. Ему повезло и с родителями, которые не ограничивали его в проявлениях индивидуальности, и со школой. Истоки депрессивных, нередко суицидальных мотивов в творчестве музыканта Джефф Аптер находит в пристрастии Смита к наркотикам и алкоголю, но именно они стали следствием быстрого наступления славы. В 25 лет он уже был суперзвездой. Судя по книге, если в The Cure и была трагическая фигура, то это барабанщик Лол Толхерст, который не смог справиться с алкоголизмом, быстро исчерпал свой творческий ресурс и, несмотря на то что играл в группе роль «сооснователя-талисмана», в конце концов был изгнан из коллектива и проиграл Смиту все суды.

По понятным причинам в книге нет никакой информации о фанатичном поклонении The Cure в СССР и о том, как группа повлияла на русский рок. Прежде всего — на «Агату Кристи» и «Алису», но если копнуть глубже — на «ДДТ», «Сплин» и многих других. The Cure — часть ДНК русского рока, их аккорды здесь звучат в каждом подземном переходе, даже если сами исполнители не в курсе первоисточника.

Но в России группа выступила лишь однажды, в 2012 году. Их сет на фестивале «Максидром» в Тушино должен был стать событием, сравнимым с первым визитом Depeche Mode в 1998 году, но не стал. Людей было гораздо меньше, чем того заслуживала столь популярная в России группа. В Коломенское, кажется, наконец-то явились все, для кого The Cure — не пустой звук. И всем было известно, что уже много лет группа не играет меньше двух с половиной — трех часов ни в залах, ни на фестивалях. «Пикник» не стал исключением.

Читайте также  Дебютный альбом группы Всестанции: импровизируй и получай удовольствие!

Первым же сюрпризом для собравшихся стала невероятная, какая-то олимпийская форма, в которой 60-летний Роберт Смит и его коллеги приехали в Москву. Нынешние гастроли The Cure приурочены к 30-летию их opus magnum — альбома «Disintegration». На концерте прозвучали 7 из 12 песен альбома. С первых нот открывавшей вечер «Plainsong» чистота звука была сравнима с альбомной. Вокалу Роберта Смита была свойственна такая же алмазная четкость. The Cure отыграли час и, кажется, даже не вспотели. Это была только разминка. В какой-то момент концерт стал напоминать показательные выступления атлетов: The Cure играли без ошибок и заминок, а также без пауз длиннее 15 секунд.

Первая часть шоу была посвящена песням золотого периода группы. К материалу «Disintegration» Роберт Смит подмешивал редкие песни вроде би-сайда с сингла «The Walk» (1983) «Just One Kiss» и «Burn» из саундтрека к фильму «Ворон». И в том, как воспринималось выступление The Cure, не было привычно пошловатого «уважения к сединам» вроде «могут же, в их-то годы!». Возрастной груз не ощущался вовсе. The Cure играли не «как молодые», а «как надо».

Характерная театральность готического рока не только дала Роберту Смиту его образ — щедрые тени и губную помаду. Во время выступления исполнительский механизм The Cure напоминал кабаре безумного Пьеро. Басист Саймон Гэллап был похож на Бармалея, корчил гримасы и принимал героические позы. Гитарист Ривз Гэбрелс, которого Смит рекрутировал когда-то из аккомпанирующего состава Дэвида Боуи, казался деканом какого-то очень важного факультета. Клавишник Роджер О’Доннелл, похоже, сам удивлялся иным своим пассажам, а прическа барабанщика Джейсона Купера, пришедшего в группу в 1995-м, даже в 1980-х выглядела бы вычурной.

Роберт Смит поражал первобытным артистизмом. Грузный певец с алыми губами жеманничал и бился в декадентском танце с такой естественностью, что казалось, на седьмом десятке по-другому и быть не может.

Но самым мощным моментом выступления стали не номера с «Disintegration» и не радиохиты «Boys Don’t Cry» и «Friday I’m In Love». Знаменем концерта оказалось яростное исполнение песни «39» из альбома «Bloodflowers» (2000). Роберт Смит написал ее в полном бессилии перед возрастом — накануне сорокалетия. «Мне нечем поддерживать пламя»,— повторял он, вряд ли предполагая, что продержится еще 20 лет, не сбавляя обороты. На поклоны Смит вышел, как провинциальный трагик, прикрывая рот, рискующий задрожать от порыва чувств. Стеснялся Смит весь концерт, убедительно и очень трогательно. Но под конец улыбался так, будто бы выиграл в лотерею.

Члены съемочной группы «Ржавчины» рассказали подробности о роковом выстреле

«Мы репетируем?» — спросила врач Черлин Шефер, услышав неожиданный громкий выстрел на съемочной площадке, сообщает Wall Street Journal. Затем Шефер услышала, как кто-то крикнул, что нужна срочная медицинская помощь, и бросилась к той части площадки, где проходила репетиция. Там она обнаружила раненую 42-летнюю Хатчинс. Шефер приказала членам съемочной группы позвонить в службу 911, оказывая пострадавшей помощь в ожидании медиков. Хатчинс была доставлена в больницу в Альбукерке, где скончалась от кровопотери, не приходя в сознание. Медикам Шефер сообщила, что «что-то выстрелило из пистолета», рассказывая о причинах инцидента.

Серж Светной, главный электрик фильма «Ржавчина», написал эмоциональный пост в Facebook о смерти Галины Хатчинс. В ее гибели он обвинил «человека, который должен был проверить оружие на площадке, но не сделал этого, человека, который должен был объявить, что на съемках есть заряженное боевыми патронами оружие, но этого не сделал этого, человека, который должен был проверить это оружие перед тем, как принести его на съемочную площадку, но не сделал этого».

По словам Светного, Хатчинс умерла в результате «халатности и непрофессионализма». «Чтобы сэкономить на съемках, вы иногда нанимаете людей, не имеющих полной квалификации для сложной и опасной работы, и рискуете жизнями близких людей, а также своей жизнью, — написал Светной, обращаясь к продюсерам ленты. — Я понимаю, что вы всегда боретесь за бюджет, но вы не можете этого допустить». «Да, я стоял плечом к плечу с Галиной во время этого рокового выстрела, унесшего ее жизнь и ранившего режиссера Джоэля Соуза, — добавил Светной, которого цитирует Fox News. — Я держал ее на руках, пока она умирала».

Согласно отчету офиса шерифа округа Санта-Фе, трагический выстрел произошел после того, как помощник режиссера Дэвид Холлс непреднамеренно дал Алеку Болдуину настоящий заряженный пистолет. В нем должны были быть холостые патроны. Пистолет, по предварительным данным, не был проверен ни Холлсом, который отвечал за безопасность на съемочной площадке, ни новичком-оружейником на съемках фильма 24-летней Ханной Гутьеррес Рид, ни самим Болдуином.

Болдуин репетировал сцену, в которой он должен был вытащить пистолет, сидя на церковной скамье, и направить оружие в камеру. Холлс передал оружие актеру и крикнул «Ствол холодный», что означало, что пистолет можно было безопасно использовать в сцене. Следствие заявило, что Хатчинс была убита тем же сквозным выстрелом, которым был ранен режиссер «Ржавчины» Джоэл Соуза.

В электронном письме членам съемочной группы продюсерская компания сообщила, что производство фильма приостанавливается, но назвала это «скорее паузой, чем концом».

Отметим, что стрельба со смертельным исходом произошла после того, как несколько членов съемочной группы из технического состава, а также второй оператор покинули площадку из-за жалоб на «невыносимые» условия работы. Их заменили местными жителями, не имеющими опыта работы в кино. Ранее, по крайней мере, дважды на съемочной площадке произошла случайная стрельба из того же рокового пистолета, хотя в этих случаях никто не пострадал. Однако расследования инцидентов не проводились, о них продюсеры ленты, включая Болдуина, предпочли умолчать.

Стало известно, что многие голливудские компании прекращают отношения с Алеком Болдуином: по мнению экспертов, актер должен нести персональную вину за происшедшее как актер и продюсер «Ржавчины». Тем временем, некоторые законодатели в США хотят запретить стрельбу из огнестрельного оружия на съемочной площадке после этого трагического инцидента.

Актер Рэй Лиотта сказал Associated Press, что он был шокирован происшедшим, отметив, что во время съемок специально обученные сотрудники обычно очень тщательно проверяют оружие. «Они всегда, насколько я знаю, тщательно проверяют его, чтобы актеры могли это видеть, — сказал Лиотта. — Они делают это с продюсером».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: