Группа the GazettE создает собственный лейбл

Любимая в России группа the GazettE выпустила альбом MASS

Японская группа the GazettE, которая в этом году отмечает свое 19-летие, выпустила десятый студийный альбом MASS на компакт-диске звукозаписывающей компании JPU Records. Чуть позже альбом распространился по всему миру в цифровом формате. В эксклюзивном интервью, данном нашему изданию, the GazettE рассуждают о новом альбоме, истоках своего творчества и, конечно, российских гастролях и поклонниках.

Началось с того, что после периода молчания, связанного с пандемией и записью нового материала, группа, играющая в стиле visual kei, «выстрелила» новым мощным синглом BLINDING HOPE и его ярким музыкальным видео:

В России сингл сразу же занял в соцсетях второе место по количеству прослушиваний.

Затем можно было услышать и увидеть превью всех песен альбома: https://www.youtube.com/watch?v=UM8pHLcJ8FA

В квинтет, образованный в 2002 году в Токио, входят: вокалист RUKI (настоящее имя Таканори Мацумото), соло-гитарист URUHA (Коё Такашима), ритм-гитарист AOI (Ю Широяма), бас-гитарист REITA (настоящее имя Акира Судзуки), лидер и барабанщик KAI (Ютака Укэ).

В 2006 году группа впервые выступила в национальном зале Японии «Nippon Budokan» и после дальнейших масштабных шоу, к 2010-му году, сумела завоевать 55-тысячный стадион Tokyo Dome. the GazettE продолжили открывать новые горизонты в 2011 году, участвуя в крупных фестивалях по всей Японии и постоянно развивая свое звучание.

В 2013 году они успешно завершили свое первое мировое турне. Именно тогда состоялось первое знакомство с российской публикой на фестивале Kubana, который проходил в Анапе на Чёрном море. И эта первая встреча сразу переросла в горячее чувство, которое поклонники испытывают до сих пор. В следующих мировых турах 2016 и 2019 годов Гадзэтто (именно так читается название команды по-японски) увеличили вместимость площадок, успешно проведя концерты в 22-х городах 13-ти стран.

— Давайте поговорим о вашем новом альбоме. Его название MASS можно интерпретировать как «масса, множество», а можно как «Месса», «Литургия». Что имелось в виду в данном случае?

— RUKI: Десятый студийный альбом the GazettE, — MASS, — кажется кульминацией всего нашего творчества. Так что, есть у него и значение «массы», «итога», но есть и другие. Например, японское слово «Masume» (升 目- прямоугольная форма, которую можно использовать в качестве меры), в которую стиль этой записи вписывается, словно в рамки нашего 10-го альбома. Также есть и «церковное» значение, какое вы упомянули, и которое может отобразиться при прослушивании музыки вживую на концерте.

KAI: Особенно в том мире, в котором живем сейчас, мы должны были объединиться как группа, как одна масса, и продолжать работать и иметь веру.

— Обложка альбома очень многозначна. На первый взгляд, она похожа на кадр из роуд-муви с элементами триллера. Но там зашифрован и порядковый номер альбома – 10-й. А голубь и надпись «hope» («надежда») — сквозная тема альбома?

— RUKI: Верно. Прежде всего, белый голубь часто считается символом мира, но на этот раз мы хотели, чтобы главным мотивом была НАДЕЖДА. Этот альбом родился на обломках пандемии, поэтому она оказала влияние на его содержание. Заправочная станция изначально была концепцией нашей «живой» сцены. Для нас живые выступления — это источник энергии, а источник энергии – равняется заправочная станция.

Мы хотели расширить этот образ подъезжающей машины, представляющий нас, и белого голубя, олицетворяющего надежду, — и это вошло в обложку нашего альбома.

— BLINDING HOPE («Ослепляющая надежда») похожа на мини-фильм! Какие идеи вы высказали режиссеру для этого видеоклипа?

— RUKI: Над этим видеоклипом работало много сотрудников, но оригинальная концепция пришла от одной из моих идей.

REITA: Как и в случае с нашим предыдущим клипом «Falling», здесь нет режиссера. Мы все делаем сами и работаем, исходя из особенного мира, который создает RUKI.

KAI: Режиссер — GazettE, так что, в основном, все создается самими.

— Сколько времени заняла работа над альбомом? Наверное, очень сложно и экстремально было заниматься записью в эпоху тотального локдауна?

— URUHA: Производство заняло много времени, но сама запись была не такой уж сложной, несмотря на коронавирус. Просто было много новых процессов, к которым пришлось привыкать, и это заняло некоторое время.

AOI: На этот раз работа заняла больше года. В течение этого периода мы готовились к концертам, которые так и не состоялись из-за пандемии, поэтому мы, конечно, не все это время использовали для производства, но все же достаточно значительное. Мы записывали музыку в Интернете, что немного напрягало наши интернет-соединения, но это стало хорошим опытом.

REITA: В общей сложности, это заняло около полутора лет, но, несмотря на пандемию, в процессе не было особого стресса. Сначала было немного сложно общаться с участниками, но ZOOM помог сделать все гладко.

— В творческой биографии группы были эксперименты с самыми разными стилями, от панка до даб-степа. На каком стиле вы остановились в новом альбоме? Или это по-прежнему их смешение?

— RUKI: Мы не ограничены только этими жанрами. У нас много разных музыкальных корней, в том числе хип-хоп, индастриал и, конечно же, тяжелые жанры, такие как хардкор и металл. Так что нет никаких правил в стиле, но, комбинируя различные звуки, которые мы можем придумать и воспроизвести, мы получаем разнообразный микс.

URUHA: Мы сознательно не фокусируемся на каком-то конкретном стиле, вместо этого сосредотачиваясь на потенциале группы. В этот альбом также включены некоторые новые находки.

AOI: Мы не выбрали жанр для этого альбома намеренно. Вместо того чтобы придерживаться сложной фразировки композиций, на этот раз мы выбрали более естественные аранжировки. Думаю, это отражает желание выступать на сцене.

— Насколько я понимаю, в MASS вы стараетесь поддерживать баланс между тяжелыми быстрыми и лирическими композициями? Важно ли сохранять это равновесие на всем альбоме?

— RUKI: По сути, мы представляли эти песни, как если бы они были исполнены «живьем», и в каком порядке они тогда были бы для этого составлены. Это стандартный баланс, который мы ищем. После этого, методом проб и ошибок, мы разработали способ передать нашу эволюцию таким образом, чтобы это было легко понять слушателю.

URUHA: Совершенно верно, это одна из самых важных вещей. Я думаю, что важно осознавать баланс между концертным звучанием и записанным звуком и находить баланс между ними.

REITA: Баланс очень важен. Поскольку мы предполагали, что сможем выступать вживую, мы осознавали баланс с точки зрения сет-листа. В Японии все песни с альбома обычно исполняются на концерте, поэтому альбом записывался с учетом этого баланса.

— Ваши предыдущие песни содержат много мрачных и даже готических текстов и образов (особенно на DOGMA!). Эти концепции близки вашему сердцу?

— URUHA: DOGMA был концептуальным альбомом, поэтому его мрачные и готические образы не имеют прямого отношения к нашей сути, но, я думаю, что это одна из тех форм самовыражения, которые нам хорошо удаются.

AOI: Во многом, это — мировоззрение, созданное RUKI. Включен широкий диапазон повествований, но, я думаю, именно слушатель может определить, является ли это нашей сутью или нет.

Читайте также  История группы Babymetal воплотилась в графический роман

— the GazettE очень любят и ценят в России! Расскажите, пожалуйста, о впечатлениях от посещения нашей страны, общения с поклонниками. Может быть, на гастролях были какие-то забавные моменты? Или вы выучили несколько слов по-русски? Может быть, узнали что-нибудь новое о русской культуре?

— AOI: Когда мы были в России в последний раз, я объехал после выступления город, от концертного зала до отеля. Пейзажи были настолько красивыми, что я влюбился в Россию. Добавьте к этому высокий энтузиазм со стороны публики, и Россия стала одной из моих любимых стран. Практически так же, как и Япония.

KAI: Еда была восхитительной, а город красивым!! Мы играли на родине на фестивале, и в России, и я чувствовал, что это было то же самое, что быть в Японии, публика была такая страстная.

— Я понимаю, что время таких известных музыкантов обычно расписано по минутам. Но, может быть, вы слушаете какую-то другую музыку? Были ли какие-то открытия по этому поводу?

— URUHA: К сожалению, я не так занят (смеется). Но время, которое я трачу на прослушивание музыки в одиночестве, в последнее время уменьшилось, а время, потраченное на просмотр контента, увеличилось.

KAI: Когда у меня есть свободное время, я наслаждаюсь фильмами и музыкой разных артистов, и люблю заниматься своими хобби. Знаете, если вы потратите немного времени, иногда приходят хорошие идеи.

— the GazettE была одной из первых японских групп, вышедших на мировой уровень. Какие отличия от выступлений на родине вы сразу заметили, когда стали выступать в других странах?

AOI: Я думаю, что фанаты, которых интересует «японская группа the GazettE», уже приходят на наши концерты. Поэтому я думаю, что устроить такое шоу, как в Японии, — это меньшее, что мы могли бы сделать. Но эти аплодисменты восхитительны, и я так счастлив, что не могу перестать улыбаться.

REITA: Мы стремимся делать одно и то же и в Японии, и за рубежом. Возможно, нам не удастся привезти столько же оборудования и декораций, которые мы используем в Японии, но наш главный приоритет — дать каждому возможность одинаково насладиться выступлением.

— Считается, что the GazettE относится к стилю visual kei, основателями которого были X JAPAN и Luna Sea. Что вы вынесли, помимо внешнего яркого облика, из этого стиля? Есть ли у вас какие-либо мысли о том, что сейчас представляет собой visual kei по сравнению с тем, что было раньше?

— URUHA: С того момента, как мы начали играть, мы ни на минуту не бросали visual kei. Все, что я узнал на сцене, воплощено в нашей музыке и в нашей эстетике. Ничего не изменилось в том, как я отношусь к visual kei.

AOI: Это довольно сложный вопрос. Я не многому научился у visual kei, но ничто не повлияло на меня сильнее, чем когда я увидел X (X JAPAN) в детстве. Я не особо обращаю внимание на то, что происходит в этой сфере сейчас, и не уверен, что много visual kei –групп интересуются нами. Visual kei всегда имел сильный привкус андеграунда, и, я думаю, что этот жанр не любит вмешательств других стилей.

— Как фанаты влияют на GazettE? Как вы думаете, они вообще формируют вашу музыку?

— REITA: На нашу музыку и стиль фанаты не влияют, но они дают большую мотивацию для творчества. Я, конечно, считаю, что это хорошо. Это означает, что мы не оказываем негативное влияние на фанатов, и, в любом случае, можем рассчитывать на их поддержку.

KAI: Фанаты, кажется, очень хорошо понимают, что мы вместе создаем развлечения! Они являются неотъемлемой частью процесса создания музыки.

— В следующем году вашей группе исполнится 20 лет. Планируются ли какие-нибудь большие торжества?

— REITA: Мы еще не решили, но я хочу кое-что сделать. Я всегда получаю сообщения со всего мира на разных этапах нашей карьеры, поэтому с нетерпением жду сообщений, когда группе исполнится 20 лет.

KAI: Я думаю о многих забавных вещах!

— Что бы вы пожелали вашим поклонникам в России?

RUKI: Без сомнения, мы вернемся в Россию, чтобы исполнить этот альбом. А пока, пожалуйста, слушайте MASS и терпеливо ждите. Я с нетерпением жду нашей встречи снова.

URUHA: Российские фанаты действительно сильные, полные энтузиазма, и выступления там всегда были вдохновляющими. Мы обязательно когда-нибудь снова поедем в Россию, так что подождите!

AOI: Спасибо, что дочитали до конца. Это факт, что в настоящий момент на пути к еще одному мировому турне возникли препятствия. Однако мы обязательно вернемся в Россию, поэтому, пожалуйста, послушайте MASS и приготовьтесь к этому дню, чтобы мы могли насладиться им в полной мере вместе!

REITA: Мы отыграли два концерта в России, и мне очень понравились оба. Я чувствовал любовь фанатов, и персонал был очень добрым. Еда тоже была восхитительной, и у меня остались только хорошие воспоминания. Я определенно хочу поехать туда еще раз, пожалуйста, подождите нас!

KAI: Мы обязательно вернемся на шоу, пожалуйста, подождите!

Выражаем благодарность Tom Smith (JPU Records) за организацию интервью и предоставленные фотографии.

Современно громко: рецензируем альбом The Gazette «Ninth»

Одна из самых популярных в мире японских групп, элита вижуал кей рока, the GazettE скоро отправятся в мировой тур, пообещав заглянуть и в Россию.

В ожидании живого выступления японских рокеров стоит окунуться в их последний альбом, который долго лидировал в рок-чартах iTunes европейских стран и вошел в десятку лучших в Германии, Италии, Нидерландах, России, Испании, Швейцарии и Великобритании. Если вам кажется, что the GazettE устарели, вам действительно стоит попробовать по-новому послушать их музыку.

Коллектив давно славится жанровыми экспериментами. Агрессивный, злой, полный будоражащей экспрессии панк-рок разбавляется электро, хип-хопом и порой даже даб-степом. При этом группа сохраняет в построении своих композиций баланс мелодичности и тяжести звучания.

Фанатам пришлось ждать девятый альбом почти три года: предыдущий «Dogma» увидел свет в 2015-ом. В промежутке вышли синглы «Ugly» (2015) и «Undying» (2016). От них новая пластинка переняла лучшее: менее жёсткая и злая, чем полный темной атмосферы альбом «Dogma», но обладающая прежней страстью, ритмом и гневом, она напомнила поклонникам о более старых проектах группы. В этот раз the GazettE отказались от темной и сектантской концепции «Project: Dark Age», в которую вошли диски 2015-16 годов.

Официальный сайт группы буквально рухнул, когда фанаты бросились смотреть клип на заглавный трек альбома «Falling», вышедший в честь шестнадцатилетия коллектива. Текст о страданиях и призраках прошлого, фундаментальные гитарные рифы с электронными сэмплами и многое другое, включая кровавое визуальное оформление, собирают картину воедино и заставляют слушать альбом снова и снова. Видеоряд для «Falling» напоминает, возможно, «Derangement» (с альбома «Division») с более электронным уклоном и неоново-пестрыми красками, но в музыкальном плане они очень разные.

Трек «Falling» открывает японцев с концептуально новой стороны, демонстрируя зрелость музыкантов и явные успехи в работе над силой собственного звука. The GazettE отполировали звучание, привычное поклонникам со времён выпуска альбома «Dogma», и умело сочетают хардкорные элементы с трогательной историей с печальным концом. Боль и кровь – разве существует более изощренная романтика? Пара, повидавшая смерть, навсегда остается вместе!

Читайте также  Минусовки для ударных группы Metallica

На фоне привычных жестких кричащих треков в альбоме выделяется баллада «Sono koe wa moroku». История об одиночестве и печали, о том, чего уже не вернуть, зацепила мелодичностью и не позволила себе упасть до уровня тоскливой банальщины.

Громкие «Ninth Odd Smell» и «Gush» смешиваются, но обе — самостоятельные композиции с железной позицией, и с каждым новым прослушиванием они кажутся лишь выразительнее. Последний же трек гитарной партией сильно напоминает о других проектах, известных поклонникам the GazettE.

В альбоме есть и очень сильные, но не слишком резкие песни. Суть относительно спокойной «Utsusemi» раскрывается синтезатором, а заключительный трек «Unfinished», как считают некоторые фанаты, лучше бы вписался в середине альбома среди таких же благозвучных песен, как «Sono koe wa moroku» и «Utsusemi». Однако с «Unfinished» альбом заканчивается на более умеренной ноте, нет ощущения, что тяжелый звук резко оборвался на «Abhor God». В таких сочетаниях и скрывается особая атмосфера музыкального стиля группы.

Отдельного внимания заслуживает гамма обложки — зеленовато-голубой образ «высшего существа» на алом фоне. Рекламная кампания альбома стала неотъемлемой частью всей этой психоделики, в его релизе разбивались и крошились гипсовые головы, все резалось и растягивалось, резко меняя цвет.

Альбом «Ninth» — своего рода громкое и запоминающееся прощание со звукозаписывающей студией PS Company. В прошлом году The GazettE объявили об уходе от нынешнего лейбла с целью дальнейшей записи в студиях собственной компании HERESY Inc. Как это повлияет на деятельность коллектива в будущем, пока не ясно. Группа же видит в этом шаг вперед, и нам, фанатам the GazettE, остаётся лишь согласиться и смотреть в будущее с оптимизмом!

Группа the GazettE создает собственный лейбл

Вот тут все сложно, они постоянно экспериментируют со звучанием, поэтому среди их песен можно встретить как баллады, так и довольно агрессивные «кричалки» с элементами панк-рока или вообще хип-хопа. Но, как бы не менялась музыка от альбома к альбому, их стихией и основой остается рок.

У Gazette есть некая «традиция»- менять внешний вид под каждый альбом. Так что уловить что-то определенное не удается, но, они всегда и везде следуют стилю v-kei в лучших его традициях и проявлениях. (Чего стоят одни только шорты Урухи, на которые молится пол мира xD)

The Gazette начали карьеру в 2002 году в составе из пяти человек и каждый из них уже имел опыт на сцене. Вокалист Руки(Ruki),гитарист Уруха(Uruha) и басист Рейта(Reita)- работали вместе в Ma’die Kusse и Kar+te=zyAnose, а Аой(Aoi) и Юуне(Yune) успели «засветиться» в Arita.
Эти пятеро и были начальным составом Gazette.

Вскоре после создания, группа подписала контракт с лейблом Matina, сразу же выпустив свой первый сингл- Wakaremichi, а так же видео на VHS. Это было сделано до того, как группа начала активно пиарить свое имя. Довольно умных ход, так как Gazette уже приобрели популярность с помощью интернета и банального радио.

Музыканта буквально проснулись знаменитыми и в декабре они уже дали свой первый сольный концерт, затем они приняли участие в «FINAL PRELUDE 2002

2003 Matina PRESENTS», все бы хорошо, но увы и ах, лейбл Matina распустили, что было довольно сильным ударом по группе.
Как все знают- не бывает так плохо, что бы не было еще хуже. Вот и Gazette это узнали. В начале 2003 года, Юуне объявил о своем уходе из группы.
Gazette не собирались сдаваться и тут же заменили ушедшего участника на Кая(Kai), а затем заключили контракт с PS Company.

Немного позднее группа поехала в свое первое турне вместе с Hanamuke, плюс они выпустили первый мини-альбом Cockayne Soup, за которым к удивлению всех и вся последовало еще два по одному в месяц. Весь 20003 год прошел для группы в турах, таких как 2003’s Beauti-Fool’s Fest, вместе с Merry и D’espairsRay.
В начале 2004 Gazette отметили окончание года, дав сольный концерт в Shibuya AX и открыв свой фан-клуб. К концу года группа сделала поклонникам просто неоценимый подарок, они ждали этого почти два года, и вот- первый полноценный альбом Gazette- Disorder! В декабре они во второй раз участвовали в Beauti-Fool’s Fest, а затем последовал маленький концертный тур.

Итак, 2005 год. Можно сказать- тогда группа просто жила в автобусе и на сцене, их слава не давала музыкантам расслабляться, поэтому группа постоянно гастролировала по стране. В перерывах между турами они выпустили несколько релизов и своей первый фотобук- Verwelktes Gedicht, который только поступив в продажу был скуплен в считанные минуты.
Группа настолько вымоталась, что в сентябре взяла себе перерыв до декабря. После они вновь отправились в тур, на этот раз- «PEACE & SMILE CARNIVAL TOUR 2005», организованный PS Company.
После тура они окончили часть своей карьеры, выпустив сингл Cassis, который стал их последним релизом под именем Gazette.

В 2006 году группа изменила название: с «Gazette», написанное катаканой, на the GazettE, которое писалось уже латиницей. Окончание года группа отметила выходом второго альбома- Nil.
Поддерживая еще более жаркий интерес к себе, они тут же начали свой самый масштабный тур на тот момент, он охватывал всю Японию, включая в себя более чем 30 шоу. the GazettE эффектно окончили тур на одной из самый больших площадок Японии- Nippon Budokan. К слову, на их концерт билеты были проданы в мгновенье ока, те, кому не повезло, стояли возле площадки, что бы просто поприветствовать любимую группу.
В конце июля группа обрадовала своих европейских поклонников (которых оказалось ничуть не меньше, чем в Япони) дав концерт в Германии. Позже, в октябре появилась англоязычная версия их оф.сайта.

2007 год для the GazettE стал еще более насыщенным, чем все предыдущие. Они объявили о летнем выходе нового альбома- STACKED RUBBISH и о двух, идущих друг за другом, турах.Первый тур захватывал лето и осень, а второй- зимние месяцы. К бесконечной радости Европы(которая просто визжала и закидывала сайты группы с просьбами приехать), the GazettE дали короткий тур в октябре, выступив в Англии, Германии и Финляндии.

Их следующий сингл — Guren стал просто бомбой, звучащей просто везде и всюду. Он возглавил чарты Oricon, что было довольно непросто для молодой группы, но для просто сумашедше популярных the GazettE- проще простого.
В поддержку следующего релиза- LEECH, the GazettE разъезжали на черных автобусах, где встроенные в окна мониторы показывали промо-видео. Так же планировалось секретное выступление около станции Shinjuku, где только увидев группу собралось около 7000 тысяч фанатов, вместо тех 250, на которых рассчитывали. В целях безопасности полиция была вынуждена остановить выступление после второй песни, так как поклонников становилось все больше и сдерживать их просто не получалось.

Читайте также  Группа Nickelback подписала контракт с BMG

В начале 2009 the GazettE объявили о выходе нового сингла- DISTRESS AND COMA, который отметил седьмое день рождение группы и десятую годовщину PS COMPANY. В январе the GazettE выступили со всеми сотрудичающими с PS COMPANY группами на Peace & Smile Carnival 2009 в Nippon Budokan. Концертный DVD свет увидел только через три месяца.
В июле вышел новый альбом- DIM, который сопровождается туром по всей Японии.

Первоночальный:
вокал: Ruki
гитара: Uruha
гитара: Aoi
бас: Reita
ударные: Yune

В данный момент:
вокал: Ruki
гитара: Uruha
гитара: Aoi
бас: Reita
ударные: Kai

Биография The GazettE

ガゼット The GazettE — одна из наиболее популярных групп на лейбле PS Company, на котором записываются такие группы, как Kagrra, и alice nine… Несмотря на то, что основа их музыки — рок, они не боятся экспериментировать со своим звучанием, исполняя как баллады, так и агрессивные песни с элементами панк-рока и иногда даже хип-хопа. The GazettE — это вижуал группа, внешний вид которой сильно меняется от сингла к синглу и от альбома к альбому, но их звучание всегда «Gazette» и рок.

(Примечание: Когда группа сформировалась, the GazettE называлась просто Gazette и в дальнейшем, в биографии, они будут называться так, до того момента, как группа сменила свое официальное название.)

Gazette начали в раннем 2002, в составе из пяти человек, которые, не смотря на свою молодость, уже имели опыт на музыкальной сцене. Трое из них работали вместе в предыдущих группах (Ma’die Kusse и Kar+te=zyAnose); вокалист, Ruki (Руки), один из гитаристов — Uruha (Уруха) и басист Reita (Рейта). Два экс-участника Arita (Арита), гитарист Aoi (Аой) и барабанщик Yune (Юне), завершали ранний состав. Подписав контракт с лейблом Matina, они выпустили свой первый сингл Wakaremechi, а так же видео на VHS в апреле, прежде чем начать продвигать свое имя на различных мероприятиях и светиться на выходящих сборниках. Это сработало, и в декабре этого года, группа дала свой первый одиночный концерт. А в конце года они приняли участие в «FINAL PRELUDE 2002

2003 Matina PRESENTS», после чего лейбл Matina был распущен.

Когда начался 2003, Yune объявил о своем уходе из Gazette. Его немедленно заменил Kai (Кай) (бывший участник Mareydi†Creia), и группа заключила контракт с лейблом PS Company. Они поехали в свое первое настоящее турнэ вместе с индис группой Hanamuke и выпустили первый мини-альбом, Cockayne Soup, за которым, неожиданно, последовало еще 2 мини-альбома в последующие 2 месяца. Весь год группа продолжала совместные туры, такие как 2003’s Beauti-Fool’s Fest, выступая вместе с Merry и D’espairsRay.

Когда пришел 2004, Gazette отметили окончание года, дав сольный концерт в Shibuya AX (который позже был выпущен на DVD), и открыли свой официальный фан-клуб. Ближе к концу года группа выпустила второй концертный DVD и дала поклонникам то, чего те ждали почти 2 года, — свой первый полноценный альбом Disorder. В декабре они снова приняли участие в ежегодном Beauti-Fool’s Fest и дали небольшой концертный тур.

В 2005 Gazette практически жили в автобусе или на сцене, постоянно гастролируя по стране. В перерывах между турами они выпустили несколько вещей и свой первый фотобук «Verwelktes Gedicht», поступивший в продажу в сентябре. Наконец, группа взяла короткий перерыв до декабря, после которого они приняли участие в туре «PEACE & SMILE CARNIVAL TOUR 2005», организованный их лейблом, и выпустили сингл Cassis, ставший последним релизом выпущенным ими под именем Gazette.

2006 год выдался чрезвычайно занятым для Gazette. Смена имени с “Gazette”, написанного японскими символами, на the GazettE, которое писалось уже на английском. Год группа закончила выпуском нового альбома Nil. Они незамедлительно начали масштабный тур, охватывающий всю Японию с более чем тридцатью шоу. Тур завершил концерт в Nippon Budokan, одной из самых больших концертных площадок Японии, на который были распроданы все билеты. В конце июля группа впервые появилась в Европе, в Германии, на радость своих поклонников. Позже, в октябре, появилась англоязычная версия их официального сайта.

Они завершили 2006 год и вошли в 2007 с еще более насыщенным графиком туров и новыми синглами, прежде чем объявить о выходе летом нового альбома STACKED RUBBISH, и двух, идущих, практически, друг за другом, туров. Первый тур, который начался в июле, продлился летом и осенью, а второй тур закрыл зимние месяцы. К удовольствию своих бесчисленных европейских поклонников, the GazettE также решили вернуться в Европу и объявили о коротком туре в октябре в Германии, Франции, Финляндии и Англии.

Их следующий сингл Guren увидел свет в начале 2008 года и возглавил чарты Oricon. В связи с тем, что группа стала невероятно популярна, возросли и промо-кампании: в поддержку следующего релиза LEECH специальные черные автобусы колесили по модным местам Японии, показывая промо-видео на экранах, встроенных в окна. Также выпуск сингла предполагал секретное выступление напротив станции Shinjuku, где собралось более 7000 человек, вместо ожидаемых 250. В целях безопасности полиция была вынуждена остановить выступление после второй песни.

2009 год начался с объявления о выходе нового сингла DISTRESS AND COMA, который отметил 7-й день рождения the GazettE и 10-ю годовщину PS COMPANY. В январе the GazettE сыграли на Peace & Smile Carnival 2009 в Nippon Budokan вместе с другими группами, сотрудничающими с PS COMPANY. Концертный DVD поступил в продажу через 3 месяца. После выхода DISTRESS AND COMA для поклонников, купивших его, был проведен розыгрыш, предусматривающий посещение специального мероприятия с the GazettE.

Кроме того, в дополнение к Kai ‘Gazette Kai’s Premium Radio’ и Reita ‘Radio Jack’, у Aoi также появилась радиопередача ‘HOLLY HOCK RADIO’ продолжительностью 30 минут, которая выходит каждую субботу на Aichi FM.

Активный состав:
Ruki(Руки) — вокал
Reita (Рейта) — бас
Uruha (Уруха) — гитара
Aoi (Аой) — гитара
Kai (Кай) — ударные (лидер группы)

Текст биографии The GazettE взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии The GazettE, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии The GazettE с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: