Группа Sattva Project ищет вокалистку через Интернет-конкурс

Алина Санкалпас представит вокалистку Sattva Project

15 апреля в клубе Wunder Bar на Красном Октябре состоится первый весенний концерт инди-поп проекта Sattva Project. В этот вечер основатель, идеолог и продюсер группы Алина Санкалпас представит зрителям новую вокалистку, а также обновленную программу коллектива. Кастинг на место солистки в проект прошел 24 марта. Среди более чем 35 претенденток Алина и звездное жюри выбрали достойную певицу для Sattva Project. Об этом и многом другом мы поговорили с Алиной лично.

— Существует такое известное выражение, пришедшее к нам от восточных мудрецов: «Композитор – это флейта, на которой играет Вселенная». Алина, как вы считаете, что мироздание транслирует через вашу музыку?

Я тоже среди тех, кто верит в то, что люди являются проводниками созидательной силы Вселенной, и все великие творения создаются на вселенском уровне, а приобретают форму и выражаются через отдельную личность. Я также считаю, что абсолютно каждый человек наделен от природы каким-то даром, собственным источником силы и мудрости. Проблема лишь в том, что не все могут его раскрыть, услышать и познать себя, а меж тем, знание своей природы и умение ею пользоваться, на мой взгляд, есть высшее знание, то, к чему необходимо стремиться. Ответить на Ваш вопрос о том, что мироздание транслирует через мою музыку, помогает следующее воспоминание: некоторое время назад в соцсетях мне написал небольшое письмо один парень. Смысл его послания сводился к тому, что парень всерьез «залип» на мою песню Time, и она стояла у него на повторе несколько месяцев. То есть эта песня снова и снова приводила его в некое особое состояние, которое он хотел испытывать раз за разом! Она захватила его. Она транслировала ему что-то очень важное, нужное именно в этот момент. Эмоциональное, вдохновляющее… Наверное, у каждого такое было, и я не исключение. Есть произведения, которые заставляют меня плакать, другие — оставляют легкость и радость в душе, третьи — ввергают в транс и поражают глубиной своего содержания настолько, что открываешь для себя то, что прежде было скрыто. Очевидно, что музыка – это сильнейшая энергия, пробуждающая в каждом из нас разные по типу и характеру эмоции. Так и с моей музыкой, ощущения от ее прослушивания будут разными: кого-то она заставит сопереживать, кто-то услышит в ней что-то личное, кому-то придаст сил. Я, как композитор, желаю лишь, чтобы она никого не оставляла равнодушным.

— Музыка проекта Sattva Project уже давно признана критиками очень западной, что, безусловно, определяет качество материала. В подтверждение этому ваши песни были включены во множество европейских компиляций. Означает ли это признание, что наибольшее влияние на ваш музыкальный вкус оказала именно западная культура?

Все довольно условно. Россия может уверенно относить и Японию к «западу», в Штатах же все наоборот, хотя лететь в Токио из Америки надо именно в западном направлении. Вспоминая детство и юность, могу сказать, что степень вовлечения в отечественную и иностранную музыку была примерно одинаковой. Скорее всего, дело в том, что меняется восприятие звука. Например, музыка П.И. Чайковского считалась его современниками принадлежащей к «западной» традиции. Однако сейчас мы воспринимаем ее как самую, что ни на есть родную, русскую. Когда я пишу музыку, главное, о чем я думаю в этот момент, это экспрессия и моя честная эмоция, ложащаяся в основу сочинения. Еще я стараюсь привносить элементы серьезной академической композиции в свою эстрадную и прикладную музыку.

— Недавно вы закончили работу над совместной композицией с актрисой и певицей Теоной Дольниковой. Расскажите, как сложился этот тандем, что это за песня и как проходила работа над материалом?

С Теоной Дольниковой мы заочно были знакомы достаточно давно – все началось еще с дебютного мюзикла «Метро». Мы всей семьей наблюдали на протяжении многих лет за тем, как развивается ее карьера, и радовались ее успехам. Кроме того, моя дочка выучила наизусть все сольные партии из недавних мюзиклов, где у Теоны главная роль. Особенно полюбилась дочке Теона в роли Элизабет в мюзикле «Граф Орлов», на который мы ходили в театр оперетты неоднократно! Решение пригласить Теону в качестве вокалистки в мой проект появилось, когда один из резидентов Buddha Bar предложил издать мой трек «Whenever heart needs» в ориентальной версии. В моей голове сразу зазвучал именно этот волшебный тембр. Тем более, что я практикую запись треков в рамках SATTVA PROJECT c приглашенными вокалистами (в недавнем прошлом мы презентовали дуэтную песню «Время» с Родионом Газмановым). Теона поддержала эту идею, за что ей огромное спасибо! Работа шла легко и непринужденно. Не представляю, как могло быть иначе?! Она супер профессиональна. И запись получилась изумительной. Скоро официальный релиз. Надеюсь, эту композицию ждет большое будущее.

— Кроме популярной музыки для Sattva Project и других артистов, вы сочиняете академические произведения, которые исполняются в Консерватории, киномузыку… Мало кто в нашей стране, да и в мире, может похвастаться таким широким диапазоном талантов, тонким чувством музыкального восприятия. Что влияет на сочинительство того или иного произведения — настроение, жизненные обстоятельства или некий музыкальный, композиторский голод — в хорошем смысле?

Спасибо! Я об этом особо не задумывалась. Просто, этот способ самовыражения является для меня самым понятным, близким и интересным на сегодняшний день. Думаю, больше всего влияет на творческую фокусировку любого художника его любознательность. В свободное время люблю изучать биографии великих людей и прихожу к выводу, что пытливость ума – это основа, дающая богатую пищу для творчества. Какими бы впечатляющими не были таланты людей, если они не могут себя мотивировать, придется довольствоваться посредственностью. Кроме того, мой скромный преподавательский опыт (Алина преподает композицию в секторе педагогической практики Московской консерватории им. П.И. Чайковского прим. редакции) доказывает необходимость и огромную пользу поощрения начинающих композиторов. Мне кажется, ничто так не греет, как своевременная похвала и доброжелательная критика. «Слово одобрения – великий двигатель для молодого таланта» (из письма А.С. Даргомыжского Одоевскому).

— Ни для кого не секрет, что все творческие люди в разной степени честолюбивы. А что успех значит для вас?

Большой успех в любом деле для меня тождественен тяжелому каждодневному труду, и, безусловно, признанию. Если скажу, что не честолюбива, слукавлю, конечно. Но с оговорками. Единственно важным для меня является быть услышанной, понятой. Это гораздо важнее, нежели получить хвалебную оценку моему творчеству. Есть мнение, что творческим людям тяжело дается критика. Квалифицированная критика и профессиональное мнение мной воспринимаются спокойно и с большой благодарностью, потому как я осознаю, что отрицать ошибку – это двойная ошибка. Бывает, что мои чувства оскорбляет вовсе не критика, а нечто другое, подаваемое обывателем как критика, но не являющееся ею, в сущности, и имеющее в своей основе совсем другое, – безразличие к моим стараниям. Если это идет от кого-то из близких мне людей, воспринимается мной тяжело, и расценивается, как нежелание проявить требующееся встречное усилие к пониманию того, что я делаю, как некий акт нелюбви в мою сторону. От этого становится грустно. Успокаиваю себя тем, что не все осознают этот труд. К слову, именно по этой причине наш великий композитор Михаил Глинка и не только он, не уважал взгляд на искусство, принятый в светском обществе того времени. Восхищаясь искусством, многие великосветские любители презирали в нем самое главное – труд, как признак жалкого ремесла, недостойного истинного художника. Возникало ложное понимание вдохновения, как творчества без труда. Но Глинка знал, что удачи в искусстве можно добиться только посредством тяжелого труда, однако повинуясь понятиям, принятым в свете, нередко разыгрывал из себя вдохновенного музыканта и стыдливо прятал свой труд от других, работая ночи напролет. И до конца своих дней повторял, что «труд художника должен оставаться незаметным для публики».

Читайте также  Новый сингл группы СЕРЫЙ КИТ − Я-бомба: в ритме вальса о важном

— Если бы у вас была машина времени, с кем из великих вы бы хотели встретиться и поболтать? И что бы в первую очередь спросили?

Я уже отмечала, что мне интересно анализировать жизненный путь великих людей. Прослеживать взаимосвязь между принятыми ими решениями, поступками и тем, как это впоследствии отразилось на судьбе той или иной крупной личности. Больше всего трогают своим трагизмом судьбы Л.В. Бетховена, Ф. Шопена, П.И. Чайковского. С огромным удовольствием позанималась бы композицией с каждым из этих величайших мастеров, а у Римского-Корсакова взяла бы уроки инструментовки. Наиболее противоречивым характером, на мой взгляд, обладал Моцарт. Как мне представляется, он был мятущейся натурой, осознанно истощавшей себя нервно и физически. У Моцарта мне бы хотелось спросить, с какими ощущениями он писал музыку. Некоторые биографы утверждают, что «давалось ему это чрезвычайно легко, спонтанно, не прилагая особых усилий, не имея ни малейшего представления о том, как это происходило». Я же склоняюсь к тому, что это был закономерный итог его титанических усилий, прилагаемых им с самых ранних лет.

— Какова география вашей концертной деятельности — где уже успели выступить за пределами Москвы и какие на этот счет планы?

География наша пока довольно скромная. Площадки, освоенные за два года концертной деятельности, в основном, московские, питерские. Было несколько выступлений в городах неподалеку от столицы, радушнее всего встречали в Сергиевом Посаде. Прошлым летом гастролировали по Крыму (Коктебель, Феодосия, Ялта), где сняли клип на песню Blind. В этом году нас зовут в турне по Северной Америке и Китаю.

— Каких сюрпризов поклонники Sattva Project и творчества Алины Санкалпас могут ожидать в ближайшее время?

Мой проект сейчас находится в стадии утверждения новой вокалистки. Несколько месяцев мы работали над тем, чтобы найти достойную кандидатуру. Это и волнительно, и очень увлекательно одновременно. Чувствую, будет жарко. Теперь у SATTVA PROJECT начался новый, еще более прорывной и плодотворный этап.

Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com

Опубликовано вт, 27/12/2016 — 15:40 пользователем Kushnir Production

Sattva Project – финалисты конкурса Metro on Stage, их трек «Intro» включен в плейлист всемирно известного сборника Cafe del Mar; также в дискографии группы еще более 15 западных релизов:Christmas Chillout Gift, European Chill, Chillout Sampler и собственный EP альбом Still I. Треки SattvaProject звучат в эфирах популярных радиостанций Европы и Америки: Ibiza Global Radio, Kiss FM, NewYork Digital FM и др.
Кастинг будет проходить в три этапа, результатом которых станет финальный гала-концерт в одном из клубов Москвы. Кроме автора проекта Sattva Project Алины Санкалпас, жюри возглавят друзья группы – участница «Голоса» и ведущая «Голос. Дети», певица Анастасия Чеважевская; певец и музыкант Родион Газманов; певица, вокалистка группы «Фабрика» Саша Савельева.
Победительницу кастинга ждут: работа в продюсерском проекте; активная студийная и концертная деятельность; ротации на лучших радиостанциях мира; попадание в известные чарты и сборники.

Заявки принимаются с 21 декабря и до середины февраля. Основные требования к кандидаткам:
1. Возраст от 19 до 28 лет;

2. Стройное телосложение;

4. Высшее или среднее музыкальное образование (эстрадно-джазовый вокал)

5. Наличие концертного опыта и готовность к насыщенному гастрольному графику.

В заявке обязательно наличие краткой биографической справки, две фотографии – портретная и в полный рост, две-три аудиозаписи, видеозаписи с живых выступлений, ссылки на социальные сети.

Sattva Project ВКонтакте: https://vk.com/sattva_project

Sattva Project на Facebook: https://www.facebook.com/SattvaProject/

Sattva Project на Soundcloud: https://soundcloud.com/sattvaproject

Дополнительная информация: +7-(495)-980-8994, +7-(985)-071-0055 (Екатерина Максимова[email protected] «Кушнир Продакшн»)

Sattva Project

Как связаться

► Связаться и заказать услугу у Sattva Project довольно просто. Нажмите на кнопку «Связаться со специалистом» и заполните несложную анкету.

Для упрощения индивидуального подбора специалиста, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

Наш консультант поможет Вам определиться с выбором и предоставит контактные данные необходимого специалиста.

Место работы

► Sattva Project предоставляет услуги территориально в ст. метро Крылатское .

Портфолио

Стоимость услуг

  • Музыкальные группы 50 000 ₽ / выход

О артисте

  • Sattva Project – независимый авторский музыкальный проект, существующий с 2013 года. Композиция под названием Intro входит в плейлист известных по всему миру Buddha Bar и Café Del Mar Композитор и продюсер – Алина Санкалпас. В репертуаре группы более 20 международных релизов. Группа Sattva Project является финалистом международного фестиваля Metro On Stage (2016 г.), трехкратным лауреатом национального отбора конкурса «Новая волна». Команда выступала на значимых площадках страны, имеет опыт работы со звездами эстрады.

Рекомендуем

  • МосПИ при МПГУ, бакалавр художественного образования, 2009–2014 гг.
  • Восточные танцы 7 000 — 10 000 ₽ / усл.
  • Танцоры уточняется при заказе
  • Певцы 10 000 ₽ / усл.

Все цены (5)

Исполнительница восточных танцев «Жемчужина Востока» Тамара выступала у нас в офисе с поздравлением мужчин с праздником — Днем защитника Отечества. Все зрители – в восторге! Танцовщица, кроме несомненного профессионализма, обладает потрясающим артистизмом и обворожительной красотой. Мужчинам очень понравился такой подарок! Выражаем Тамаре огромную благодарность за прекрасное выступление.

  • Наталия
  • 26.02.2015
  • Оценка: 5+
  • Работает в: г. Москва

  • группа на свадьбу, группа на день рождения, группа на юбилей, группа на корпоратив, группа на новый год, латино на юбилей, латино группа на праздник
  • ОГЭ по испанскому языку 600 ₽ / ч
  • Разговорный испанский язык 600 ₽ / ч
  • Кубинский диалект 600 ₽ / ч

Все цены (11)

Музыканты коллектива Latino Express принимали участие в съёмках нашего фильма. Мы искали традиционный латиноамериканский ансамбль в колоритных костюмах и с национальными музыкальными инструментами. Артисты прекрасно справились с поставленной задачей, свободно чувствовали себя на съёмочной площадке, были организованы и пунктуальны. Хочется отметить сервис компании «Треда». Мы обратились сюда за день до съёмок и нам сразу же предложили отличный вариант. Очень оперативный и качественный подбор!

Sattva Project о новой вокалистке, рэпе
и сложном российском слушателе

  • Музыка
  • Видео
  • Интервью

Sattva Project — авторский независимый музыкальный проект, основанный в 2013 году композитором и продюсером Алиной Санклпас. Группа исполняет умный электронный и акустический indie-pop. Треки включены в плейлисты всемирно известных Cafe del Mar и Buddha Bar, звучат в эфирах популярных радиостанций Европы и Америки (Ibiza Global Radio, Kiss FM, New York Digital FM и других.).

Sattva Project являются финалистом международного фестиваля Metro on Stage и трехкратным лауреатом национального отбора международного конкурса «Новая волна». Александр Кушнир сказал о коллективе:

«Вокалистки в нём менялись, как в группе Massive Attack. Но это – не единственное, что роднит Sattva Project и Massive Attack: и там, и там весь материал очень качественный и пишет его один человек. Думаю, Sattva Project удивит всех в ближайшее время»

(отвечают основатель и композитор проекта Алина Санкалпас и фронтвумен проекта Лера Папиш)

Читайте также  Полная дискография Velvet Underground выйдет к юбилею группы

Artifex: У вас есть западный музыкальный опыт. Чем, на ваш взгляд, отличаются друг от друга европейская и российская музыкальная жизнь? Какую сцену покорить проще?

Алина: Европейская музыкальная жизнь задаёт тренды. Она опережает нашу минимум лет на восемь. Западная аудитория очень благодарная, больше ценит талант и мастерство, на Западе композиторам и артистам платят достойные гонорары. Но российская аудитория ближе, роднее, она — здесь. Правда, в России по-прежнему работает стереотип: признание артиста за рубежом — знак качества. Откровенно говоря, найти путь к любому слушателю всегда непросто. Но ничего невозможного нет.

Лера: Мы не ищем лёгких путей и, наверное, нам даже не приходил в голову такой вопрос. Музыка — она всеобъемлющая, разная и там, и тут. Мы идём по самому лучшему в мире пути — по своему собственному — только вперёд.

Artifex: Музыканты, как правило, сами являются авторами песен и музыки. У вас авторский проект: тексты и музыку пишет Алина. Насколько сложно чувствовать и исполнять ее песни?

Лера: Нет никаких трудностей. Кому-то дано слышать и создавать, кому-то — чувствовать и исполнять. Каждый должен заниматься своим делом, и делать это хорошо.

Artifex: Важно ли иметь академическое образование, чтобы писать музыку? Что помогает писать?

Алина: Смотря какую. Для того чтобы писать серьезную «лабораторную» музыку, академическое образование является непременным условием. Хотя есть исключения, например, наш великий Николай Римский-Корсаков. Для сочинения песен достаточно иметь музыкальные способности, хороший слух и элементарные знания по гармонии. Встречаю немало «одаренных дилетантов», которые пишут музыку, зачастую куда более интересную, чем у профессиональных композиторов. Мне академическое образование всегда только помогало. Это прекрасная база для моего музыкального творчества.

Artifex: Алина, как в одном человеке могут уживаться и юрист, и композитор? Почему вы променяли юридическую карьеру на творчество, где результат всегда непредсказуем?

Алина: Часто бывает так, что творческие люди полифункциональны. Музыка в моей жизни появилась намного раньше, чем юриспруденция — в пять лет. После окончания музыкальной школы я поступила в МГУ на юридический факультет. Затем была аспирантура и защита кандидатской диссертации по праву. В какой-то момент юриспруденция наскучила. Разобравшись в себе, я вернулась к музыке, но уже на профессиональном уровне, параллельно поступив на композиторское отделение консерватории. Я занимаюсь музыкой потому, что чувствую в этом своё призвание. Это — потребность. Я получаю удовольствие от процесса, независимо от финансового или какого-либо другого результата.

Artifex: Назовите трек, который полностью отражает стиль и настроение Sattva Project.

Лера: The Vow.

Artifex: Лера, расскажите о вашем музыкальном прошлом.

Лера: Мое музыкальное прошлое только начало создаваться (смеётся). Думаю, года через два я смогу дать более развёрнутый ответ.

Artifex: Как существовать инди-поп группе в стране, где очень популярно рэп течение?

Лера: Если гнаться за хайпом, то можно повесить язык на плечо от гонки, но в итоге ни к чему не прибежать. Мы не гонимся за ним, а делаем то, для чего предназначены. Отвечая на вопрос, каково нам живётся, скажу так. В стране, где рэп — суперпопулярное течение, очень хочется и качественной живой музыки. Я рэп зачитаю, а рэпер вряд ли споёт прекрасные песни Алины. Поэтому, подводя итог: все на своем месте, у всех есть свой слушатель, а наш — самый лучший!

Artifex: С чем связано то, что в Sattva Project поменялось несколько вокалисток?

Алина: Я нацелена на развитие и совершенствование моего проекта. Когда ощущаю, что кто-то из ключевых фигур команды не способствует нашему росту и тормозит процесс, то расстаюсь с этим человеком.

Artifex: Каковы планы Sattva Project на ближайший год? Все-таки Европа или Россия?

Лера: Мир. Всегда ставим себе глобальные цели (улыбается). В планах большие концерты, интересные коллаборации с другими артистами и активное участие в музыкальных фестивалях. Обязательно расскажем обо всех новостях, но немного позже.

Artifex: На какой площадке вы мечтаете сыграть больше всего на свете? И с кем из музыкантов на одной сцене? Давайте возьмем трех русских и трех западных исполнителей.

Лера: Зарубежные: Stromae, Тина Кароль, John Mayer. Русские: Therr Maitz, Safonov, Manizha, Tesla Boy. А площадки. я дико хочу на фестиваль Coachella, в качестве артиста.

Artifex: Когда вы создавали проект, это была менеджерская история? Вы рассчитывали на определенного слушателя, коммерческий успех?

Алина: Мной двигало любопытство. Было интересно познать себя с этой стороны. Никаких расчётов, я занялась тем, что мне нравится и идёт от души. Уже спустя время пришло осознание, что из этого может вырасти успешный, и с коммерческой точки зрения тоже, проект.

Artifex: Какие музыкальные жанры всегда будут жить?

Алина: Как сказал один неглупый человек, спрос на туалетную бумагу будет всегда выше, чем на том Достоевского. Так и с музыкой — низкие жанры оказываются самыми востребованными. И это нормально. Из мнения большинства выбиться сложно. Но те, у кого получается, оказываются в нашем лагере нишевой музыки.

Artifex: Чем должен обладать молодой исполнитель в первую очередь, чтобы добиться успеха?

Алина: Способностью чувствовать время.

Artifex: Спасибо за интервью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: