Группа Bullet for My Valentine записала новый альбом

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Весёлые
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Нестандартный юмор :)
  • Отовсюду обо всем
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Bullet For My Valentine [НОВЫЙ АЛЬБОМ]

Scream Aim Fire (2008)

[o1] Scream Aim Fire — 4:27 | 320 | 10.1 MB
[o2] Eye Of The Storm — 4:03 | 320 | 9.2 MB
[o3] Hearts Burst Into Fire — 4:58 | 320 | 11.3 MB
[o4] Waking The Demon — 4:08 | 320 | 9.4 MB
[o5] Disappear — 4:05 | 320 | 9.3 MB
[o6] Deliver Us From Evil — 5:58 | 320 | 13.6 MB
[o7] Take It Out On Me — 5:52 | 320 | 13.4 MB
[o8] Say Goodnight — 4:43 | 320 | 10.8 MB
[o9] End Of Days — 4:18 | 320 | 9.8 MB
[1o] Last To Know — 3:17 | 320 | 7.5 MB
[11] Forever And Always — 6:50 | 320 | 15.6 MB

Архив с песнями альбома можно скачать здесь

Музыкальные релизы недели: саундтрек «Dark Nights: Death Metal», возвращение Bullet For My Valentine и новый EP Pendulum Статьи редакции

Выдающаяся неделя с выдающейся музыкой.

Сегодняшний дайджест удивительно крупный — альбомов, синглов, анонсов, коллабораций и прочих прелестей музыкального мира на этой неделе было в избытке. Но это ведь отличная новость, ведь музыки слишком много не бывает!

Разные жанры тяжёлой музыки

Одна из самых необычных и ожидаемых компиляций этого года. DC не стали мелочиться и собрали действительно внушительный состав: Чино Морено и HEALTH, Mastodon, Челси Вульф, Мария Бринк, Энди Бирсак, Грег Пучиато, Grey Daze, Дензел Карри, Rise Against, Дейв Ломбардо, Show Me The Body, IDLES и другие — в ультимативном саундтреке для линейки комиксов «Dark Nights: Death Metal Soundtrack».

Разброс стилей на альбоме вышел просто огромным, но тем не менее всё соседствует друг с другом очень гармонично и вопросов не вызывает. Ожидания оправдались.

Хип-хоп / Электроника

Еще один саундтрек, но в этот раз диаметрально противоположный предыдущему — это музыкальное сопровождение к новому «Форсажу». Мелочиться не стали и здесь: из известных гостей на сборнике — A$AP Rocky, Juicy J, RZA, Polo G, Rico Nasty, Шон Пол и другие.

Отдельного внимания здесь стоит ремикс на «Breathe» The Prodigy от RZA, записанный совместно с Лиамом Хоулеттом и Рене ЛаВайсом.

Драм-н-бейс / Альтернативный рок

Группа «Маятник», возвращения которой ждали без малого десять лет, вернулась, теперь уже по-настоящему, — с новым EP. Камбэк, несмотря на крутое содержание, вышел самую малость скомканным, если держать в уме, что действительно новый трек на EP всего один, «Louder Than Words», а остальные уже выходили ранее в качестве синглов.

Тем не менее это первый крупный релиз от группы с 2010 года, так что такую мелочь можно простить.

Джент / Рэп-метал

Второй полноформатный альбом Hacktivist стал первым же сразу для двух новых участников — рэпера и экстрим-вокалиста Джота Макси и гитариста Джеймса Хьюитта. Несмотря на существенные изменения в составе, за пять лет, прошедших с выхода «Outside The Box», ничего серьёзно не изменилось — технически и звук, и стиль группы остались точно такими же, как и десять лет назад, с небольшой разницей в деталях.

Команда всё ещё играет музыку на любителя в гибридном стиле, но как раз для тех самых любителей «Hyperdialect» станет отличным подарком.

Очередной альбом от неостановимой машины по производству альбомов. «InLovingMemory» предшествовало небольшое промо, в ходе которого Элмо писал в соцсетях о собственной смерти — скорее всего, это ответка всем тем, кто в последнее время начал активно жаловаться, будто «Bones уже не тот» и «вот во времена DeadBoy был сеш, а сейчас уже не так, конечно».

Нет, Элмо всё ещё тот. И всё ещё жив, хотя обложка с русским текстом и плюшевым мишкой утверждает обратное.

Индастриал-метал / Грув-метал

Радость для одних фанатов Fear Factory и горечь для других: «Aggression Continuum» — последний альбом группы, в записи которого принял участие Бёртон Белл. В последние годы фанбаза Fear Factory раскололась надвое: одни считали, что Бёртон высадил свой вокал, и слушать его стало просто больно, другие же считали, что он в своей лучшей форме.

Как бы то ни было, материала, записанного совместно с Бёртоном ещё в 2017 году, хватило на финальный альбом — и он вышел, несмотря на его уход.

Поп / Электроника

Преображённая Ребекка Блэк, триумфально вернувшаяся в строй некоторое время назад, выпустила новый EP. С исполнительницей «Friday» десятилетней давности Блэк теперь объединяет лишь всё та же горячая любовь к автотюну, в остальном же — теперь это совершенно другой человек и другая музыка. Яркая и стильная, местами провокационная, глитчево-электронная и шумная, а местами — взрослая, спокойная и размеренная.

Можно ли считать, что шум вокруг её возвращения был оправдан? Скорее да, чем нет. Новая Ребекка Блэк вполне тянет на полноценную поп-диву, и на этот раз — неиронично.

Хардкор / Хип-хоп

Отличный небольшой альбом для тех, кому надо как следует размяться в четырёх стенах. Пара забойных хардкорных телег, чтобы хорошенько разогнать кровь в руках и ногах (будьте аккуратны и не разбейте что-нибудь во время домашнего моша!), и ещё парочка гулких хип-хоповых тем следом — чтобы следом с невозмутимым лицом потягать под них железо.

Отлично, но маловато будет!

Хип-хоп / Трэп

Уже пятнадцатый по счёту альбом Гуччи Мейна — это, по сути, возвращение после перерыва в два года (если держать в голове, что в период с 2016 по 2019 годы он выпустил восемь альбомов). Возвращение красивое: Мейн всё ещё в форме, а в гости на вечеринку заскочила целая пачка именитых гостей, среди которых Lil Uzi Vert, Lil Baby и 2 Chainz.

Если вы вдруг хотели возвращения классического отечественного ню-метала, как в золотые времена A-One, то «Картина с маслом» — это как раз то, что вы искали. Никаких современных излишеств, никаких экспериментов и заигрываний с металкором — всё по старым лекалам.

Естественно, это развлечение не для всех. Но если ваши широкие штаны все эти годы лежали в шкафу и ждали своего звёздного часа, то он настал.

Читайте также  Новый альбом группы Mgzavrebi запланирован на осень 2018 года

Некоторое время назад Мэтт Такк утверждал, что новый материал Bullet For My Valentine будет самым тяжёлым, что групп когда-либо делала. Заявление, конечно, смелое, но первый сингл после этого заявления внушает какое-никакое, но доверие: как минимум, это на пару порядков тяжелее любого трека с последнего альбома группы «Gravity». Уже что-то.

Новый альбом «Bullet For My Valentine» — 22 октября этого года.

Том ДеЛонг и его группа снова в строю — Angels & Airwaves анонсировали первый за семь лет альбом «Lifeforms», выход которого намечен на 24 сентября. Вместе с анонсом группа презентовала новый трек «Restless Souls», в котором отчетливо слышно возвращение Angels & Airwaves к своему раннему звуку.

Как и полагается главному энтузиасту космоса и внеземной жизни от мира музыки, ДеЛонг анонсировал новый альбом (а вместе с ним и тур на 2021-2022 год) из космоса, с помощью отправленной туда специальной капсулы.

Тайлер вернулся с новым треком — грузным, жёстким и неприлично коротким. Две минуты. Хорошо, но слишком мало.

Вместе с этим Тайлер анонсировал свой новый альбом «Call Me If You Get Lost», который выйдет уже на следующей неделе.

Грув-метал / Прогрессив-метал

Jinjer продолжают удерживать статус одной из самых интересных и перспективных метал-групп на постсоветском пространстве. «Vortex» объединяет в себе всё лучшее, что есть в Jinjer, от красоты исполнения и плавных проговых ритмов до демонического гроула Тани.

Вместе с релизом свежего сингла группа анонсировала свой новый альбом — «Wallflowers» выйдет 27 августа.

Лаунж / Акустика

Новый кавер от главной французской кавер-группы в мире — это обновлённая версия «Girls & Boys» Blur 1994 года. В этот раз вокал на себя взяла Мелани Пейн, поющая в группе ещё с первого альбома.

Про новый материал группы информации пока нет.

Альтернативный рок / Инди-рок

Прямое продолжение трека «A Dustland Fairytale» 2008 года — это совместная работа, которую ждали очень долго. Брэндон Флауэрс и Брюс Спрингстин сотрудничали уже довольно давно, их постоянно сравнивали, и очень часто в работах Флауэрса отмечали влияние Спрингстина.

Долгие годы фанаты ждали, что когда-нибудь они запишут совместный трек, и вот наконец-то этот день настал.

Самый летний и расслабленный трек в этой подборке нам подготовил господин Стейплс. Размеренный бит, размеренный Винс, размеренное всё.

Металкор / Хип-хоп

Our Last Night достают очередной кавер из своего рукава. На этот раз они обратились к нетленной классике Эминема, «Lose Yourself».

Это уже не первый раз, когда крупная рок-группа записывает собственную версию этого трека — пару лет назад этим отметились Guano Apes.

Новый лайв Билли Айлиш, записанный специально для амазоновского Prime Day Show — это прекрасно. Дождь добавляет видео атмосферности, живой инструментал прекрасно освежает и без того приятный трек, Билли справляется со своей задачей прекрасно — а большего и не надо.

Прогрессив-рок / Альтернативный рок

В честь двадцатилетия своего прорывного «Origin of Symmetry» Muse дарят этому миру пересведённую версию альбома.

Насколько разительно новое сведение меняет старые треки — вопрос, скорее, к настоящим ценителям творчества Музы, помнящим весь материал с альбома наизусть, ибо беглое прослушивание полной картины не даст.

Но всё-таки это в первую очередь для них и подарок, да?

Сам трек ранее уже появлялся в одном из дайджестов, но теперь он обзавёлся собственным клипом — и это определённо стоит посмотреть (желательно, предварительно выключив серьёзное лицо). Гипертрофированное гангстерское видео — с мясистыми дамами, трясущими своим филеем прямо в камеру, флексом с оружием, котлетами бабок и сумкой с кенгурёнком, ортодоксальными евреями с автоматами (отсылка к художественному фильму «Snatch»?) и прочими странными атрибутами богатой преступной жизни.

Упустили что-то, на ваш взгляд, важное? Хотите чем-нибудь дополнить?

Все дороги ведут в комментарии!

Илья Ермаков
Fear Factory — Aggression Continuum
Альбом понравился.

Из плюсов:
+ почти на каждую песню приходится больше разных ритмических рисунков, чем в треках с предыдущих альбомов;
+ ударные партии, конечно, не настолько въедливые, как в Replica, Slave Labor и т.д., но это потому, что они стали сложнее: барабанщику в этом релизе явно досталось больше работы руками, очень много интересных сбивок, неожиданных поворотов, постукиваний по хэтам и т.д. Короче, ударка получилась очень живой, все её элементы работают согласованно, иногда в унисон, иногда с разделением фокуса, чтобы подчеркнуть некоторые моменты;
+ вдобавок к предыдущему пункту: на предыдущих трех альбомах кардан часто звучал очень резко и неприятно, словно стук по дереву (больше всего здесь «отличился» Industrialist, прям жалил уши). Здесь это пофиксили;
+ лучше, чем прежде, проработано панорамирование, чувствуется сцена; каждому инструменту отведено своё место в стерео-пространстве. Есть в этом пространстве и подвижные, «перетекающие» компоненты;
+ касаемо «симфонического» сопровождения и синтезаторных партий вообще, они стало заметно мелодичнее;
+ если мне не изменяет память, то впервые в творчестве Fear Factory мы можем услышать коротенькое соло (песня Monolith);
+ вернулись среднетемповые рифы (Purity, Collapse, Monolith), песни радиоформата в духе Descent (Monolith), не скатывающиеся при этом в откровенный поп;
+ эксперименты с композиционным построением (напр., бридж в середине песни);
+ атмосфернейшие интро (Recode, Aggression Continuum) и аутро (End of line). В Aggression Continuum интро еще и величественное такое, грандиозное, ух;
+ экстрим-вокал Бёртона — 100% концентрация агрессии и злобы, и это как никогда в тему;
+ в целом альбом срежиссирован лучше, чем предыдущие три релиза. Появилось много интересных пауз, атмосферных саундэффектов, композиционных сочетаний, игры голосом и т.д.

Из минусов:
— то, что там должно имитировать скрипичные и духовые инструменты, звучит очень ненатурально, что удешевляет звук. Лучше бы наняли оркестр или заменили «скрипки» на откровенные «синтезаторы» с электронным звучанием;
— периодические «цирковые» шапито-мотивы на синтезаторе как в Manufactured Hope;
— не самая «вкусная» настройка гитарного звука;
— болезненный чистый голос Бертона;
— уже упомянутое отсутствие «хуковых» ритмов: действительно, сложно что-либо запомнить с первого прослушивания;
— несмотря на то, что альбом в целом существенно отличается от предыдущих релизов, наглядных различий непосредственно между его песнями стало меньше, т.е., при беглом прослушивании неподготовленный мимокрокодил мог бы сказать, что все песни здесь звучат одинаково (не считая Monolith). Раньше разнообразия мотивов в рамках одного альбома было больше, взять тот же Genexus (не говоря уже про какие-нибудь Demanufacture, Obsolete и др., где никогда не спутаешь Replica, Body Hammer и Therapy for Pain или Ressurrection, Descent и Shock).

Может, не самый удачный альбом с точки зрения дискографии группы вообще, но достойный, как завершение карьеры Бертона в рамках сотрудничества с Fear Factory и его прощание с фанатами.

Группа Bullet for My Valentine записала новый альбом

Валийская группа Bullet for My Valentine записала новый альбом. Коллектив объявил о завершении работы над шестым в истории коллектива полноформатным альбомом в интервью Voice of Rock.

Читайте также  Минусовки для электрогитары группы Pantera

«Мы немного сняли ногу с педали газа со времен «Fever» (третий альбом BFMV – прим.ред.), а с новым альбомом, который только что записали, мы фактически еще немного отступили — не потому, что мы считаем, что люди не хотят слушать тяжелую музыку, мы на самом деле сделали все тяжелее, но стали медленнее и решили, что лучше меньше да лучше», – рассказал вокалист группы Мэттью Так.

Говоря о звучании альбома, он подчеркнул, что звук чертовски тяжел, грандиозен, и звучит так, будто неподвластен времени. «Мы просто пытались воспользоваться теорией замедления, вложив чуть меньше технических наворотов и сконцентрировавшись на вокале, мясе и костях каждой песни», – добавил Мэттью.

По его словам, запись альбома шла в разы легче, чем работа над предыдущими дисками. «Над записью мы вновь работали с Доном Гилмором (продюсером Linkin Park и Good Charlotte – прим.ред.). Для меня огромный комплимент, что он не сильно вмешивался в процесс, как это было на прошлом диске, и это открыло мои глаза на иное сочинение и размышления, не замедляя при этом работу, что-то типа… Я знаю, что предстоит пройти довольно длинный путь, пока все выйдет и все услышат, но я жил с этим и знаю, что это такое, и поверьте, он хорош!», – заключил вокалист BFMV.

Bullet for My Valentine (в переводе с англ. — «пуля для моей возлюбленной») — валлийская метал-группа. Сформирована в 1998-м году в городе Бридженд, Уэльс. Состав: Мэттью Так (вокал, гитара), Майкл Пэджет (соло-гитара, бэк), Джейми Матиас (бас, бэк) и Майкл Томас (ударные).

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Bullet For My Valentine: 11 таинственных фактов о группе

Пусть 2007-й уже не вернуть, но группа Bullet For My Valentine смотрит вперед и экспериментирует со звучанием. И, наверное, поэтому их новый альбом «Gravity» вызывает бурные обсуждения в социальных сетях. Но ни бесконечные холивары, ни неоднозначное отношение критиков не останавливают музыкантов. Они не унывают, а собираются ехать в тур по Европе, в рамках которого заглянут и в Россию.

Увидеть Bullet For My Valentine можно будет 18 апреля в Санкт-Петербурге в клубе «А2», а в Москве – в «Adrenaline Stadium» 19 апреля. Если же вы – так уж случилось – ничего не знаете о BFMV, то ничего страшного: у нас есть для вас целых одиннадцать фактов про группу, много лет не теряющую позиций на метал-сцене.

01. Образовавшись в 1998 году, Bullet For My Valentine поначалу носили название Jeff Killed John, и под этим же странным названием они издали целых пять дисков. Две песни с этих записей позже попали на студийные альбомы BFMV. Правда, в преобразованном виде.

02. Сменив название, BFMV приступили к записи студийного альбома «The Poison», который стал первым для них после того, как музыканты оставили Jeff Killed John в прошлом. Примечательно, что в США дебютник вышел 14 февраля 2006 года, в День Святого Валентина. Мэтт Так позже рассказывал журналистам, что падал в обморок во время записи альбома. С кем не бывает! Зато финны Apocalyptica приняли участие в записи «Intro» на «The Poison».

03. Мэтт Так считает, что песня «Tears Don’t Fall» стала переломной для него как для композитора.

04. Кроме гитары, Мэтт играет на ударных, на клавишах и на губной гармошке.

05. По мнению многих фанатов и музыкальных критиков, лучшим альбомом за всю историю группы является «Scream Aim Fire», однако Мэтт не согласен с этим. В одном из своих интервью он признавался, что из-за операции по удалению миндалин не был готов к записи вокала. Поэтому он до сих пор не может слушать этот релиз.

06. А может фанатам так нравится «Scream Aim Fire» еще и потому, что он был выпущен в USB Edition с usb-брелком в виде пули? Дополнительные материалы прилагались.

07. Выше всего в общем чарте Billboard 200 из всех релизов Bullet For My Valentine поднялся релиз «Fever». Он дебютировал сразу с третьего места в рейтинге, а в секциях «рок» и «альтернатива» занял первые места.

08. Некоторые треки на альбомах «Venom» и «Gravity» были записаны Мэттом на коллекционном 1965 Fender Strat.

09. На данный момент у BFMV шесть студийных альбомов, а последний релиз «Gravity» является для ударника Джейсона Боулда первой записью в качестве полноправного члена группы. Мэтт считает, что Джейсон принес в группу уникальную позитивную энергетику и здорово помог с «объединением электроники и агрессивного метала».

10. Релиз «Gravity» для Мэтта – очень личный, ведь песни рассказывают о личных переживаниях фронтмена после развода с женой.

11. Заглавная песня «Gravity» сразу предполагалась таковой. Это была первая песня, которую Bullet For My Valentine записали для альбома, и она определила направление для остальных треков, «открыла дверь для них».

Ну как, мы вас убедили? Если что, билеты ещё есть в продаже!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: