В издательстве Touchstone Books выйдет биография Кендрика Ламара

Биографию Кендрика Ламара экранизируют!

Маркус Джэй Мур и издание Touchstone Books анонсировали выход биографической картины с рабочим названием «The Butterfly Effect: How Kendrick Lamar Ignited the Soul of Black America». Фильм посвящен жизни известного рэпера, успехам и падениям артиста на пути к славе, а также несоизмеримому вкладу в музыкальную и социальную культуру.

«Как поклонник творчества Кендрика, я хочу пролить свет на настоящую личность рэпера. Рассказать о том, каким он является за сценой, и правильно преподнести его творчество» — Маркус Мур о Кендрике Ламаре.

Работа над биографической лентой начата

На этой неделе СМИ получили официальное подтверждение того, что работа над лентой о легендарном рэпере движется полным ходом. Общую концепцию картины Маркус Мур описал в своем письме редакции P&P, которая первой сообщила о биографическом фильме.

«Моя история описывает жизнь Кендрика, начиная с возраста, когда он начинал карьеру как обычный MC, – пишет Маркус, — в ней рассказывается о том, как он помог воскресить 2 позабытых жанра (бибоп и джаз), как повлиял на расово разрозненную Америку и приблизился к званию Короля Рэпа.»

В своей работе Мур рассмотрит 3 альбома Ламара: «Good Kid, m.A.A.d city», «To Pimp A Butterfly» и «Damn». Он расскажет о том, как рэпер пришел к полному осознанию себя и пробудил народ Америки. История жизни музыканта связана с изменениями в обществе, на что не раз обратится внимание в биографической ленте.

Человек за сценой – кто такой Кендрик Ламар?

«Он никогда не забывает откуда он родом и я считаю это достойно уважения» — Маркус Мур о Кендрике Ламаре.

Для того чтобы поделиться историей с другими, Маркусу Муру придется провести немало времени в местах, где когда-то жил рэпер, чтобы полностью окунуться в царящую атмосферу и пообщаться с людьми, которые так или иначе связаны с жизнью Ламара. Особенное внимание будет уделено тем личностям, которые помогли развитию карьеры музыканта и созданию прославивших его композиций.

Что ж, теперь все поклонники рэпера наверняка с нетерпением ждут новостей о претензиозной биографической ленте. А пока предлагаем еще раз насладиться прослушиванием известных композиций Кендрика Ламара:

Чем крут Кендрик Ламар — объясняем на цитатах

14 апреля 2017 у Кендрика Ламара вышел новый альбом, Damn, который на самом старте оказался хорошо принят критиками и слушателями. А в 2016 американский рэпер получил сразу 5 премий «Грэмми», заодно великолепно исполнив две своих песни. Отвратительные мужики на цитатах из его последних альбомов объясняют, почему рэпер так востребован и по-настоящему крут.

Он не боится говорить о проблемах

«I need forty acres and a mule

Not a forty ounce and a pitbull»

В интерлюдии с альбома «To Pimp A Butterfly» под названием «For Free» главный герой достаточно жестко осуждает систему. Он сравнивает ее с девушкой, от отношений с которой отказывается. В данном случае ей является Америка, предлагающая лирическому герою материальные блага.

Он же решает добиться всего самостоятельно. Композиция полностью пропитана духом рабства, взять те же отсылки к хлопковым плантациям. Отсюда и большая любовь чернокожих к творчеству Ламара: они понимают его, хотят быть такими же самоуверенными и видят, как Кендрик добивается успеха.

Он не ослеплен славой и видит собственные изъяны

Place shame on you still,

Feel like you ain’t shit,

Feel like you don’t feel»

Тут важно понять: Кендрик Ламар невероятно популярен во всем мире и особенно в США. Он обедает с Бараком Обамой, делает альбомы, которые месяцами лидируют в топах по всей планете и создает музыку на стыке жанров. Однако его песни доказывают, что никакой успех не может ослепить здравомыслящего человека.

  • Это скорее не клип, а короткометражный фильм, который воссоздает события двух треков: «u» и «For Sale»

В треке «u» рэпер обличает личную беспомощность, называя себя плохим лидером, неуверенным в себе неудачником и признается во внутренней ненависти. Удивительная самокритика для человека, второй год ногой открывающего дверь на премию «Грэмми».

Несмотря на это, он остается жизнерадостным

Do you hear me, do you feel me? We gon’ be alright!»

Ламар был бы очередным нытиком, бубнящим в микрофон о несправедливой судьбе, если бы погрузился в собственную меланхолию. Вместо этого он признается, что находится в тяжелом положении, но говорит окружающим и самому себе: все будет в порядке.

Такому человеку легко сопереживать: он видит проблемы и бросается в пучину, чтобы справиться с ними. Кендрик одновременно обличает жестокую белую Америку, поддерживает темнокожее население, но не разделяет их по лагерям — скорее пытается объединить для решения общих задач. Именно поэтому композиция «Alright» и стала своеобразным гимном и подлинным хитом.

Он не продается

I thought you was keeping it gangsta.

I thought this what you wanted»

Несмотря на безумный успех, Ламар все еще не стал стереотипным ниггером, читающим про тачки, бабки, девушек и траву. Зато он запросто может говорить о деньгах, как о контракте с Люцифером. А также без зазрения совести называть самого себя праведником.

  • Серьезно, много ты помнишь рэперов, которые вот так читали бы вместе с симфоническим оркестром?

В еще одной интерлюдии «For Sale?» Ламар передает разговор девушки по имени Люци и героя, которого она пытается заманить выгодным контрактом, как сделала с другими «скучными рэперами». Но он верен богу и не намерен продаваться. Также и сам Кендрик: музыка и самореализация для него важнее, а деньги всегда придут к тому, у кого есть талант.

Он пишет о том, что действительно важно

«They give us guns and drugs, call us thugs,

Make it, they promise to fuck wit’ you,

No condom, they fuck wit’ you.

Важно, в первую очередь, для него самого. В композиции «Hood Politics» Ламар уделяет много текста политике. Но и это делает по-своему: вначале упоминает недостатки родного района, насмехаясь над сверстниками, которые кичатся золотыми цепями, а потом переходит к Белому дому.

Кендрик делает это искусно: сравнивает демократов и республиканцев с двумя популярнейшими преступными бандами, столкнувшимися в борьбе за деньги и территорию. А также говорит про то, что власть сначала сама раздает оружие и наркотики, после чего начинает называть удобных ей людей бандитами.

Его лирика филигранна

A humble man is all that we ever need.

Tell me how much a dollar cost?»

И, наконец, главное: Ламар — чертов гений в написании витиеватых, метафоричных и красивых текстов с глубоким смыслом. Объясним на примере одного трека — «How Much a Dollar Cost»: это история про богатого героя, который встречает бедняка на местной заправке.

Не будем вдаваться в подробности; в итоге оказывается, что вся композиция — это чуть ли не библейская история, а образ старика — воплощение бога. То, с какой легкостью и точностью Ламар затрагивает сложные темы и заставляет задуматься над вечными вопросами, — безусловно, ценнейшее его преимущество.

Читайте также  Биография General Public new wave-ребята из Британии

В издательстве Touchstone Books выйдет биография Кендрика Ламара

Кендрик Ламар на студии, фото: oklama.com

Кендрик Ламар неожиданно прервал свое молчание, опубликовав в социальных сетях ссылку на загадочный сайт oklama.com. На нем нет ничего, кроме папки с письмом.

В тексте рэпер рассуждает о своем уходе с лейбла Tod Dawg Entertainment, для которого сейчас готовит последний альбом. После этого Кендрик отправится в сольное плавание.

Большинство моих дней проходят за мимолетными мыслями. Пишу. Слушаю. И собираю старые велосипеды. Утренние поездки помогают мне настроиться на тишину.

Я месяцами не беру телефон.

Любовь, утраты и горе вывели меня из зоны комфорта, но отголоски Бога слышны в моей музыке, он говорит через мою семью.

Пока мир вокруг меня эволюционирует, я размышляю о самом важном. О жизни, в которой будут звучать мои слова.

Работая над своим последним альбомом для TDE, я испытываю радость от того, что в течение 17 лет был частью настолько важного для культуры объединения. Наши трудности. Успех. И, самое главное, братство. Пусть Всевышний и впредь будет использовать Tod Dawg как сосуд для искренних творцов. А я продолжу исполнять свое призвание.

В завершении есть красота. И всегда нужно верить в неизвестное.

Спасибо, что думаете обо мне. Я молился за всех вас.

Увидимся достаточно скоро.

Пока неизвестно, что такое «Oklama» — название будущего альбома Кендрика или его новое альтер-эго. В сети уже гуляют теории о том, что это производное от фамилии Барака Обамы — буква B заменена на KL (инициалы Кендрика Ламара).

Кендрик стал частью независимого лейбла TDE в 2004 году, когда ему было всего 16 лет. На тот момент он использовал псевдоним K-Dot и выпустил свой дебютный микстейп «Youngest Head Nigga in Charge (Hub City Threat: Minor of the Year)».

В составе TDE Кендрик выпустил ряд тейпов и EP, а в 2011 году вышел его полноценный дебютный альбом «Section.80». Вскоре после этого он получил контракт с лейблом Aftermath (подразделение Interscope). В 2012-м состоялся релиз пластинки «Good Kid, m.A.A.d. city», над которой также поработал Dr. Dre и которая со временем стала классикой современного хип-хопа.

С тех пор Ламар успел выпустить альбом «To Pimp a Butterfly», ставший одним из самых высокооцененных рэп-релизов в истории. Его последняя полноформатная пластинка «DAMN» вышла 2017 году.

В марте прошлого года Кендрик объявил о создании объединения/креативного агентства pgLang. О компании по-прежнему известно немного — его сооснователем выступил клипмейкер Дэйв Фри. Также в состав pgLang входит кузен Кендрика Baby Keem, который сейчас готовит свой большой альбом.

О новой пластинке Кендрика Ламара также почти ничего неизвестно. Сам рэпер говорил, что большую часть времени занимает поиск нового звучания. После письма от имени Окламы президент лейбла TDE Энтони «Tod Dawg» Тиффит отметил, что альбом станет «кругом почета», а сам Кендрик получит полную поддержку лейбла во всех свои начинаниях.

Кендрик Ламар биография. Рэп-исполнитель

Кендрик Ламар-отмеченный наградами рэпер и автор песен, наиболее известный своим новаторским взглядом на жизнь в Южной Калифорнии, а также своей связью со звездой рэпа и супер-продюсером Dr. Dre.

Кто такой Кендрик Ламар?

Кендрик Ламар Дакворт, который выступает в роли Кендрика Ламара, родился в Комптоне, штат Калифорния, 17 июня 1987 года. После того как в детстве он написал рассказы, он положил на музыку несколько текстов о грубых улицах Комптона, на которых он вырос. Он читал рэп под именем K-Dot, выпустив серию все более популярных микшерных лент, которые привлекли к нему внимание хип-хоп-суперпродюсера Dr. Dre. Дебютная запись Ламара на мейджор-лейбле good kid, m.A.A.d City, была выпущена с большим успехом и впечатляющими продажами для начинающего исполнителя. Он продолжал получать награды за свой альбом 2015 года «To Pimp a Butterfly» и его продолжение в 2017 году «DAMN.»; оба получили «Грэмми» за лучший рэп-альбом, в то время как «DAMN», также вошел в историю как первый в своем жанре, получивший Пулитцеровскую премию.

Ранняя жизнь

Кендрик Ламар Дакворт (который отказался от своей фамилии, чтобы выступать как Кендрик Ламар) родился в Комптоне, штат Калифорния, 17 июня 1987 года. Его родители переехали в Комптон из Чикаго, чтобы избежать городской бандитской культуры, хотя отец Ламара был связан с печально известной бандой Gangster Disciple. По мере того, как в 1980-х годах торговля крэком и присутствие банд на Западном побережье увеличивались, Ламар рос вокруг опасной уличной активности, но, казалось, она больше влияла на него, чем вредила. Он был хорошим студентом, которому нравилось писать, сначала рассказы и стихи, а затем тексты песен.
Семья Ламара была непосредственно тронута насилием на улицах, но он оставался вдумчивым и тихим, всегда острым наблюдателем, даже в детстве. Он принял прозвище K-Dot и начал исполнять свои тексты как рэпер. В возрасте 16 лет, в 2003 году, он распространил микст-ленту под названием Youngest Head Nigga in Charge, которая вызвала большой интерес в его родной Южной Калифорнии и за ее пределами.

Этого проекта было достаточно, чтобы Ламар заключил контракт на запись с Top Dawg Entertainment, уважаемым калифорнийским независимым лейблом и фидером для крупных лейблов. Он продолжал выпускать две другие известные микшерные ленты, Training Day (2005) и C4 (2009), постоянно работая с другими начинающими рэперами Западного побережья, такими как Джей Рок, Ab-Soul и Schoolboy Q. Ламар и другие исполнители в конце концов создали свой собственный рэп-коллектив Black Hippy.

Встреча с Dr. Dre

В 2010 году Ламар отказался от тега K-Dot и начал использовать свое собственное имя. Он также выпустил четвертую микшерную ленту, Overly Dedicated. В том же году Ламар выпустил свой первый полноформатный независимый альбом под названием Top Dawg Entertainment. Под названием Section.80 он был выпущен исключительно на iTunes. Ламар продолжал писать музыку и тексты, а также продолжал гастролировать и сотрудничать с более популярными исполнителями звукозаписи, такими как Young Jeezy, The Game, Талиб Квели, Busta Rhymes и Лил Уэйн. Dr. Dre, один из самых уважаемых и влиятельных продюсеров хип-хопа, взял молодого артиста под свое крыло, став его наставником как в музыке, так и в бизнесе.

По мере того, как шумиха вокруг Ламара продолжала нарастать, Dr. Dre подписал его контракт со своим независимым звукозаписывающим лейблом Aftermath Entertainment вместе с более известными рэп-звездами Эминемом и 50 Cent (в совместном предприятии с Top Dawg). Aftermath был распространен крупным лейблом Interscope (Universal Music), у которого были бы мускулы маркетинга, продаж и дистрибуции, чтобы вывести карьеру Ламара на новый уровень. Теперь тихий, наблюдательный ребенок, получавший хорошие оценки в школе, был готов стать новой суперзвездой рэпа.

Читайте также  Биография Tuxedomoon экспериментальная пост-панк группа из США

«good kid, m.A.A.d city»

В октябре 2012 года долгожданный дебютный альбом Ламара на мейджор-лейбле «good kid, m.A.A.d city», был выпущен с широким признанием. (Леди Гага записала песню с Ламаром для альбома, но в конечном итоге она не была включена из-за «творческих разногласий».) Хитовые синглы, такие как «Swimming Pools (Drinked)» и «Poetic Justice», а также появление рэпера как таланта смотреть, расчистили ему путь к крупным американским телевизионным выступлениям во время продвижения альбома, включая Saturday Night Live, Late Night С Дэвидом Леттерманом и Late Night С Джимми Фэллоном. Это укрепило его фанатскую базу не только среди фанатов хип-хопа, но и среди студентов колледжа и поклонников альтернативного рока.

Возрождение хип-хопа

Обращение Ламара к массам на этом не закончилось. Наводящие на размышления тексты песен на его дебютном альбоме также привлекли внимание критиков хип-хопа, и MTV назвало его «Самым горячим MC» 2012 года, поместив его в компанию других рэперов, которые заслужили этот титул, в том числе Лил Уэйн, Джей—Зи и Канье Уэст.
Кроме того, критики обратили внимание на стихи Ламара на песню «Control» рэпера Биг Шона. Хотя трек был написан другим исполнителем, стихи Ламара привлекли внимание из-за его вызова нескольким другим популярным именам в мире хип-хопа, включая Дрейка, Джея Коула и Большого Шона. Смелые заявления в спорном стихе, прочитанном Ламаром, вызвали атмосферу, напоминающую классическую эпоху хип-хопа, что вызвало высокую оценку критиков, рэперов и поклонников.

Ламар остается популярным благодаря своим острым наблюдениям за уличной культурой, часто исследуя психологию жертв преступлений. «Это самая интересная история для меня» — сказал он британской газете The Guardian. «Сначала я боялся показать свой страх, потому что никогда нельзя быть уверенным в том, как люди воспримут тебя. Но я осмелился сделать это, чтобы выделиться».

«To Pimp a Butterfly» и «DAMN»

В 2015 году Ламар выпустил свой следующий альбом «To Pimp a Butterfly» с участием таких артистов, как Билал, Снуп Догг и Фаррелл Уильямс. Butterfly был еще одним высоко оцененным мероприятием, известным своей фанковой смесью бравуры, общественной политики и уязвимости. Позже в том же году Ламар был номинирован на 11 «Грэмми» и получил первую награду шоу 2016 года, в частности за лучший рэп-альбом. (Он уже получил четыре других «Грэмми» перед телепередачей, что сделало его самым большим победителем вечера.) Позже он обрушил дом политизированным исполнением «The Blacker the Berry» и «Alright», в котором слились устное слово, живой джаз, традиционный африканский танец и ссылка на смерть подростка Трейвона Мартина. В марте 2016 года Ламар выпустил untitled unmastered, сборник треков, которые были незаконченными демо-записями для Pimp a Butterfly. Релиз занял первое место в американском Billboard 200.

Артист продолжал удивлять поклонников выпуском альбома DAMN в апреле 2017 года, в котором были представлены такие треки, как «Humble» и «Loyalty», в сотрудничестве с Рианной. Наряду с получением двойного платинового статуса, DAMN. был назван BBC news любимым альбомом критиков 2017 года, основанным на подборке опросов на конец года.

Номинированный на семь премий «Грэмми», Ламар начал шоу 2018 года с политически заряженного выступления, в котором также участвовали Дэйв Чаппелл, Боно и Край U2. Он продолжил прочесывать рэп-категории, претендуя на лучший рэп-альбом для DAMN. и Лучшую рэп-песню для «Humble», на пути к впечатляющим пяти победам «Грэмми» за ночь.

Лауреат Пулитцеровской премии

Ламар вошел в историю в апреле 2018 года, когда он получил Пулитцеровскую премию за музыку для DAMN., Что сделало его не только первым человеком, получившим Пулитцеровскую премию за хип-хоп альбом, но и первым артистом, получившим премию за музыку, которая не является классической или джазовой. Совет Пулитцеровской премии назвал альбом «виртуозной коллекцией песен, объединенных своей народной аутентичностью и ритмическим динамизмом, которая предлагает трогательные виньетки, отражающие сложность современной афроамериканской жизни».

Ламар получил выгоду от истечения срока его издательского контракта с Warner/Chappell Music. Говорили, что управляющая компания Ламара, Top Dawg Entertainment, рассматривает предложения от 20 до 40 миллионов долларов для каталога рэпера-автора песен.
Подчеркивая свое растущее влияние, Ламар в июне 2018 года был приглашен присоединиться к музыкальному отделению Академии кинематографических искусств и наук за его работу над саундтреками «Черная пантера» и «Дивергент». В следующем месяце он дебютировал в качестве бездомного в криминальной драме «Power».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: