Биография XP8 итальянская электронная группа из 2000-х

Биография XP8: итальянская электронная группа из 2000-х

XP8 – это итальянская танцевально-электронная группа, которая сформировалась в 2001 году. Проект включал трех музыкантов: Марко Висконти (Marco Visconti), Марко Резурекшн (Marko Resurreccion) и Пола Тухилла (Paul Toohill). Коллектив распался в 2014 без возможности дальнейшего реформирования.

Страна Италия
Жанры Synthpop – Electro – Techno
Время существования 2001-2014
  • Марков Висконти (Marco Visconti);
  • Марко Резурекшин (Marko Resurreccion);
  • Пол Тухилл (Paul Toohill).

Формирование XP8 и начальные достижения

Коллектив появился в 2001 году, участники до этого выступали в других проектах. Первый альбом написали в 2002 под названием 10111. Эта работа издавалась в качестве демоверсии и использовалась для привлечения внимания. Некоторые песни публиковались на сайтах для бесплатного скачивания, что позволило заключить договор с Black Flames Records. Представительство тянуло время, но помогло издать студийное творение Forgive [n]. Релиз состоялся в мае 2004 года. Издание оказалось пробивным и стало основой для дальнейшего творчества.

Через 5 месяце появляется EP RE_Productions и началась подготовка ко второму LP. Публикация издавалась на немецком языке под названием Hrs: Min: Sec. Дистрибуцией занимался лейбл Infacted Recordings. Артисты начали продвигаться серией концертов, в том числе на популярных фестивалях. Несмотря на успешность, в 2007-м из состава уходит Тухилл, который начал сольный проект Generator. Последний стал главным певцом для трибьюта Nitzer Ebb.

Третий альбом и гастрольные туры по миру

Третий альбом The Art of Revenge появился в начале 2008 года, а в качестве лейбла выступил Infacted. Издание было позже лицензировано для распространения в России и в Северной Америке. Для заглавного трека создается первый клип, который обрел умеренную ротацию. В течение нескольких лет проект участвовал в различных фестивалях, гастролировал по всему миру. Отдельного рассмотрения заслуживают живые шоу в США, когда они поддерживали System Syn.

Позже участвовали в фестивале Kinetik, после которого решили издать четвертый LP. Drop The Mask выпускали на том же лейбле в начале 2010 года. Для подогрева интереса предварительно издавалось несколько композиций из альбома. Завершающей работой этого периода становится Only It, который отличался музыкальными экспериментами. Критики отметили, что представленный релиз оказался самым зрелым и приятным для танцевальных площадок.

Последующие творения и распад группы

К 2012 году в Японии ограниченным тиражом издается лонгплей Deathwatch Asia. Здесь располагалось несколько новых синглов, а также множество ремиксов. Они перерабатывали компании коллективов Icon of Coil, Attrition, Mortiis и других. К 2013 году XP8 выпускает свежий альбом, который финансировали слушатели. Издание Adrenochrome оказалось наиболее удачным и популярным.

В 2014 появилась информация, что проект распадается. Это связывалось с ослабевающим интересом к industrial и танцевальной культуре в целом. До расформирования участники выпустили 3 EP, которые оказались самыми успешными с позиции звучания. Критики и фанаты уверены, что эти работы действительно сделали уход эффектным.

Самые известные в России исполнители (2000)

Список 100 самых известных в России исполнителей в 2000 году — рейтинг российских и зарубежных исполнителей популярной музыки, опубликованный в феврале 2001 года еженедельником «7 Дней» [1] . Данная публикация была первым рейтингом поп-музыкантов; в дальнейшем ежегодное обнародование подобных списков исполнителей стало для издания традиционным, однако известность российских и зарубежных музыкантов изучалась отдельно друг от друга.

Рейтинги составлялись по результатам серии социологических опросов, проводившихся компанией «Гэллап-медиа» по заказу еженедельника «7 Дней» в 2000 году в Москве. Телефонными опросами охватывалось около 5 млн москвичей в возрасте от 16 до 55 лет; всем респондентам предлагалось ответить на ряд стандартных вопросов, главный из которых — знают ли они того или иного певца, певицу или группу. Первичный отбор имён музыкантов и названий музыкальных коллективов проводился в ходе консультаций со специалистами в области поп-музыки (продюсерами, критиками, ди-джеями радиостанций и т. п.). Известность исполнителей приводится в таблице [1] .

Лидером музыкального рейтинга-2000 стала Алла Пугачёва: её знали 98,88 % опрошенных. Второе место занял Филипп Киркоров с минимальным отрывом — всего 0,07 %. Самым известным зарубежным исполнителем респонденты назвали Майкла Джексона (26-е место, его знали 91,47 % опрошенных). В целом круг имён музыкантов, хорошо знакомых респондентам, оказался значительно шире, нежели в аналогичном рейтинге популярности телеведущих. Как подчёркивали «7 Дней», исполнители в списке идут «голова к голове»; существенных разрывов в значениях у музыкантов, занявших смежные позиции, не наблюдается. Это характерно не только для топовой части списка, но и для завершающей [1] .

100 самых известных в России исполнителей

Примечания

  1. 123 Лучший голос мира // 7 Дней. — 2001. — В. 8.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Список самых богатых людей Казахстана (2012)
  • Самые известные российские актрисы (2000)

Полезное

Смотреть что такое «Самые известные в России исполнители (2000)» в других словарях:

Самые известные российские исполнители (2001) — Список 50 самых известных российских исполнителей в 2001 году 2 й ежегодный рейтинг российских исполнителей популярной музыки, опубликованный в декабре 2001 года еженедельником «7 Дней»[1]. Рейтинги составлялись по результатам серии… … Википедия

2000 год в музыке — У этого термина существуют и другие значения, см. 2000 (значения). 2000 год в музыке 1998 1999 2000 2001 2002 … Википедия

7 дней (журнал) — Семь дней Специализация: Телегид Периодичность: 1 раз в неделю Язык: Русский Главный редактор: Екатерина Рождественская (с 2012 года)[1] Издатель … Википедия

Метал — Эта статья о музыкальном направлении; о классе химических элементов см.: Металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок Психоделический рок Прогрессивный рок Блюз рок Место и время возникновения … Википедия

Свердловск — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия

Свердловск (центр Свердловской обл.) — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия

Ебург — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия

Екатеринбурх — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия

Рок-музыка — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Металл (музыкальный жанр) — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

История итальянской рок-музыки глазами группы Kalashnikov

В Россию едут ветераны итальянского DIY-панка Kalashnikov. Гитарист группы Стефано Сартори рассказал «Волне» о наиболее интересных моментах в истории итальянской музыки с 60-х годов по наше время — от Челентано до хулиганов из сквотов.

Адриано Челентано «24.000 Baci» (1965)

«Нет, это не шутка! Когда мы были маленькими, наши родители крутили пластинки Челентано сутки напролет. Нравилось ли нам это? Трудно сказать. Как бы то ни было, его музыка плотно вошла в нашу жизнь помимо нашей воли. Дошло до того, что после одного из наших первых концертов в России какой-то парень подошел к нам и сказал: «Kalashnikov — это панк-версия Адриано Челентано!» Вот дерьмо! Впрочем, возможно, это сравнение отчасти оправдано. Челентано сыграл для итальянской музыки и культуры такую же роль, что и Элвис — для американской. Он исполнял откровенно глупые песни с налетом провокации и критикой в адрес общества и политиков. Музыкально это едва ли можно было назвать панком, но по месседжу — вполне».

Читайте также  Биография Марка Мазерсбо

Area «Luglio Agosto Settembre Nero» (1974)

«Мы родились в 1970-е, поэтому долгое время считали музыку, написанную в то время, уделом стариков. Ее слушали наши родители, а нам постоянно хотелось чего-то нового. Шли годы, и в какой-то момент мы заново открыли для себя песни 20-летней давности. Внезапно они показались нам очень крутыми. Группы вроде Area и Banco Del Mutuo Soccorso не попали под влияние модного в те годы прогрессив-рока, были по-настоящему мощными и политически ангажированными. 1970-е были важным периодом в истории Италии. Это была эпоха больших надежд и отчаянных уличных драк. Казалось, что революция вот-вот постучится в дверь, и музыка 1970-х отлично передает это настроение. Она полна новых по тем временам идей и страсти. Для нее был актуален девиз «личное — это политическое»; она научила нас воспринимать музыку как новый язык для общения с людьми. К сожалению, революционные надежды не оправдались. Все закончилось кровью и ужесточением и без того репрессивных законов. Люди выбрали стабильность и деньги; начались 1980-е».

Battiato «Up Patriots to Arms» (1980)

«Франко Баттиато, пожалуй, единственный гений в итальянской поп-музыке. Это один из самых популярных исполнителей нашего детства. Баттиато писал странные поп-песни с философскими текстами. В них была куча непонятных слов, но люди умудрялись под это танцевать! Его песни были направлены против всего и всех; Баттиато плевал на культуру своего времени, а вместе с ней на телевидение и поп-музыку в целом. Впрочем, кажется, его современники этого не заметили».

Milva «Alexanderplatz» (1982)

«Певица Милва исполняла традиционную итальянскую эстраду для семейного прослушивания. В 1984 году она выпустила песню «Alexanderplatz», написанную вышеупомянутым Франко Баттиато. В ней рассказывается странная история, произошедшая в Восточной Германии. Милву ценили в официальных арт-кругах, она была светской львицей, однако никогда не отказывала себе в различных экспериментах. Нечто подобное могло происходить только в 80-е. По сравнению с поп-музыкой того времени сегодняшний мейнстрим кажется плоским и убогим. Вероятно, это оттого, что он сделан для плоских и убогих людей».

CCCP «Live in Pankow» (1985)

«Название группы CCCP читается как «чи-чи-чи-пи». Они были панк-группой, но никогда не играли панк-рок в привычном понимании этого слова. В частности, они использовали в своих песнях жуткую драм-машину, а панки, как известно, это ненавидят. Тем не менее CCCP пользовались огромным авторитетом в андеграунде — музыканты группы выросли в сквотах и часто играли на маленьких деревенских фестивалях. Участники коллектива были родом из области Эмилия-Романья, которая известна тем, что, во-первых, находится на побережье, во-вторых, там «красная» администрация, и в-третьих, это родина жуткой танцевальной музыки под названием лишио, которую обожают пенсионеры. Убедитесь сами, это действительно ужасно. Последнее, к счастью, обошло CCCP стороной. В песне «Live In Pankow» они пытаются представить, каково это — выступить в одной из стран Варшавского договора. Нужно учитывать, что композиция была написана в 1985 году, когда у итальянских панк-групп не было ни малейшей возможности выступить в социалистической стране. CCCP поддерживали местную компартию, однако их восприятие идей социализма было весьма причудливым и поэтичным. «Live In Pankow» — это типичная песня эпохи холодной войны, когда мы, юные антикапиталисты, искренне полагали, что жизнь в Советском блоке гораздо лучше, чем в нашей стране».

P.S. CCCP порой удавалось выступить на телевидении. Выглядело это совершенно дико».

Wretched «La tua morte non aspetta/Your Death Don’t Wait» (1986)

« Наше детство прошло под аккомпанемент самого невыносимого шума, который мы только могли откопать. Будучи юными панками, мы были влюблены в хаос и анархию. Нашими самыми невменяемыми любимцами были итальянцы Impact, Declino, Denial, Eu’s Arse, но Wretched из нашего родного Милана занимали в наших сердцах особое место. Их тексты, направленные против насилия, войны и властей, сильно на нас повлияли. Также Wretched славились тем, что давали абсолютно отмороженные концерты».

Contropotere «Demoni e dei/Demons And Gods» (1986)

«Некоторые итальянские друзья часто сравнивают Kalashnikov с Contropotere, восьмидесятнической анархопанк-группой из Неаполя. Возможно, мы действительно на них похожи, но скорее подходом, чем музыкой. Все дело в том, что именно Contropotere сформулировали то, за что я полюбил панк — это не столько музыкальный жанр, сколько взгляд на жизнь. Я всегда считал, что главное в панк-группах — это наличие собственного лица и уникальность. Contropotere на 100% соответствовали этому критерию. Они были очень странной группой, успешно сочетавшей панк-хардкор с тревожной музыкой из старых итальянских хорроров. Вот как они выглядели живьем».

Frammenti «Amore e rabbia/Love And Rage» (1993)

«В 90-е, благодаря набиравшему обороты движению сквотеров, интерес к панк-року в Италии снова возрос. Это было особенное время: будущие музыканты Kalashnikov играли в куче особо ничем не примечательных групп, а в сквотах всегда было полно народа. Людям просто нравилось быть вместе, вне зависимости от политических взглядов. На забитых под завязку панк-концертах можно было встретить кого угодно: старых коммунистов, панков с ирокезами, металлистов и молодых скейтеров в футболках NOFX. Все было очень весело и живо. К сожалению, многие появившиеся в то время группы начали играть панк только из любви к музыке. Они копировали Green Day, Rancid и The Offspring, не задумываясь об оригинальности и каких-либо идеях. В итоге это привело к тому, что к концу десятилетия большинство «временных» панков покинули сцену, а интерес к жанру поутих. Frammenti из Турина были одной из немногих команд того времени, которым удалось сохранить дух политизированного DIY-панка 1980-х. Идея основать Kalashnikov пришла нам в голову после одного из совместных концертов с Frammenti в Милане. «Amore e rabbia» — песня с их первого демо; ее начало посвящено группе Area, о которой я рассказывал выше».

ANXTV «Nel vostro grigio eterno» (2005) и Pioggia Nera «Anima Dannata» (2007)

ANXTV «Nel vostro grigio eterno»

Pioggia Nera «Anima Dannata»

«Оправиться от упадка, который пришелся на конец 1990-х годов, андеграундной панк-сцене Италии удалось только к 2005–2006 году. Благодаря новым группам из провинции старые-добрые DIY-настроения вновь стали витать в воздухе. ANXTV и Pioggia Nera («Черный дождь») были настоящим воплощением исконного панк-духа. Мы часто играли с ними на одной сцене, и это было просто здорово. К несчастью, группу Pioggia Nera погубили наркотики, а история ANXTV закончилась по объективным причинам. Их бывший гитарист сейчас живет в Финляндии и больше не занимается музыкой. Очень жаль, это были невероятно страстные группы с оригинальным музыкальным мышлением. Сейчас наша сцена вновь находится в тупике. Нам очень не хватает таких групп как ANXTV и Pioggia Nera».

Биография XP8 итальянская электронная группа из 2000-х

XP8 — итальянский дуэт в составе Marco Visconti и Marko Resurreccion. Группа стартовала в 2001-м году как трио, тогда в составе числился еще один участник, Paul Toohill. Музыка группы базируется на пересечении EBM, industrial, techno и trance — с непринужденностью комбинируя электронные жанры, легко управляя синтетическими вибрациями и танцевальными битами, XP8 добиваются динамичного, яркого и узнаваемого звучания. Стоит отметить, что музыканты отнюдь не новички в своем деле — с начала 90-х годов они играли в электронной группе RETINA, имевшей определенную популярности на локальной сцене. Последний концерт этой команды состоялся на разогреве у DAS ICH в Риме, после чего она прекратила существование и было положено начало XP8.

Читайте также  Биография Real Life австралийская synthpop и new wave группа

XP8 представили на суд слушателей умную, техничную и современную танцевальную смесь из заводных техно-битов, элементов жесткого EBM, различных электронных эффектов и мелодичных synthpop гармоний. Их музыка прекрасно подходит для движения и способна удерживать дэнсеров на тацполе в течении ночи напролет. Это самая настоящая индустриальная электроника нового тысячелетия, использующая самые передовые технологии, но вместе с тем, имеющая тонкие обращения к звучанию 1980-х.

Записав первое демо «Forgive», получившее весьма положительные отзывы, XP8 подписали договор с польским лейблом Black Flames Records, который переиздал этот материал в мае 2004-го под названием «Forgive(n)». Вскоре, следом за ним, в октябре 2004-го, был выпущен еще один релиз, EP «Re_Productions». За океаном тоже заинтересовались новой перспективной европейской группой — американский лейбл Static Sky Records выпустил ремастированное издание «Forgive(n)» в 2005-м году для слушателей США.

Но, как отмечают сами музыканты во многих своих интервью, своим настоящим и полноценным дебютным альбомом они считают диск «Hrs:Min:Sec», вышедший в 2005-м году на ведущем немецком электро-лейбле Infacted Recordings. «Hrs:Min:Sec» был спродюсирован Sebastian Komor из ICON OF COIL и вывел итальянскую группу на новый качественный уровень звучания, и, как следствие, мировой известности и популярности. Для американского рынка альбом был пролицензирован Nilaihah Records. Чуть позже в этом же году, объединившись с Sebastian Komor в проекте MUSCLE AND HATE, они выпустили диск «A Tribute To Nitzer Ebb», моментально признанный лучшим трибьютом и одним из лучших EBM-релизов за последние годы.

За эти годы XP8 проявили себя как отличная «живая» команда, прокатившись с энергичными концертными шоу практически по всей Европе от родной Италии до России, где в 2006-м году они побывали с мини-туром, выступив в Москве, Волгограде и Санкт-Петербурге, ну и, конечно же, засветились на крупных престижных фестивалях, таких как Wave-Gotik-Treffen в Германии. Среди коллег по цеху очень популярна их работа в качестве ремикшеров — за ремиксими к XP8 обращались такие разные группы, как ASSEMBLAGE 23, MORTIIS, COMBICHRIST, ICON OF COIL, IMPLANT, SYRIAN, DOPE STARS INC., а также многие другие.

Помимо работы в группе, Marco Visconti активно сотрудничает с другими музыкантами — в 2006-м он присоединился к GRENDEL и UNTER NULL в качестве концертного сессионного музыканта. В отличие от GRENDEL, с которым сотрудничество продолжается по сей день, коллаборация с UNTER NULL была не очень долгой, по истечении 6-ти месяцев, 28 октября, отыграв в составе UNTER NULL на известном фесте Swedish Tinitus Festival, Marco пожал руки своим коллегам. Также, в начале 2007-го, по приглашению музыкантов VNV NATION, Marco занял место за клавишами во время их «Judgement World Tour».

Третий студийный альбом XP8 под названием «The Art Of Revenge», спродюсированный Krischan Jan-Eric Wesenberg из ROTTERSAND, был выпущен в Европе 18 января 2008 на Infacted Recordings. Выпуск альбома за океаном состоялся чуть позднее благодаря усилиям Sigsaly Transmission Media, а в России Gravitator Records. Альбом получил самые положительные отклики и рецензии, он занял почетное 1-ое место в Dutch Underground Charts (Голландских андерграундных чартах) и достиг 5-й позиции в престижных Deutsche Alternative Charts (Немецких альтернативных чартах), доказав еще раз неуклонный прогресс XP8.
* Официальный сайт группы: www.xp8.org
* Страничка группы на MySpace: www.myspace.com/xp8

Состав группы
* Marco Visconti — sound design, programming, arranging, lyrics, vocals, mixing, mastering
* Marko Resurreccion — programming, keyboards

Дискография
* «Forgive(n)» Black Flames, 2004 / Static Sky, 2005
* «Re_Productions» EP Black Flames, 2004
* «Hrs:Min:Sec» Infacted, 2005 / Nilaihah, 2005
* «The Art Of Revenge» Infacted, 2008 / Sigsaly Transmission, 2008 / Gravitator, 2008

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: