Биография Wayne County & the Electric Chairs история панк-коллектива

Биография Wayne County & the Electric Chairs история панк-коллектива

Black Flag: TV Party («Телевечеринка»), реж. Джо Риз, 1983 год, 60 мин. Ансамбль исполняет 11 лучших песен в студии компании «Тагет». Различные вставки, иллюстрирующие историю группы, гастрольные поездки, коллажи клипов.

The Clash: Rude Boy («Хулиган»), реж. Джек Хазан и Дэвид Мингей, 1983 год, 123 мин. Художественный фильм, в котором музыканты играют самих себя. В центре повествования — судьба поклонника группы, который после ряда приключений становится менеджером Clash. Напоминает «битловские» комические фильмы середины 60-х годов, но сюжет значительно серьезнее. Является ответом Clash на фильм группы Sex Pistols «Великое рок-н-ролльное мошенничество». Clash исполняют по ходу действия 18 песен.

The Cramps & others («Группа Крэпмс и другие»), реж. Джо Риз, 1984 год, 60 мин. Группы: Cramps (8 песен), Crucifix (1), Flipper (1), Black Flag (1), Mark Pauline & Survival Research Laboratories (1), Tocsic Reasons (1), MDC (1), Throbbing Gristle (1), Crime (1), Z’ev (1). В сборнике представлены клипы разных хардкоровых групп, но основную его часть занимает необычное выступление группы Cramps в Калифорнийском госпитале для умалишенных. Оно состоялось 13 июня 1978 года, заснято на черно-белую пленку, и звук записан с одного микрофона. Но это не умаляет ее достоинств. Запись уникальна. Хотя бы по той причине, что на сцене — одна из групп, музыканты которой заслужили своим буйным нравом репутацию полусумасшедших-полухулиганов, а в зале сидят те, кого общество и медицина считает психически больными, но они-то и ведут себя более нормально, чем панки из Cramps.

A Right of Passage («Право на проезд»), реж. Лех Ковальски, 1981 год, 90 мин. Группы: Sex Pistols (8), Iggy Pop (2), X-Ray Spex (1), the Rich Kids (1), Generation X (1), Clash (1), Sham 69 (2), Dead Boys (1), Augustus Pablo (1). Документальная съемка семи последних концертов Sex Pistols перед самым распадом группы в начале 1978 года. Кроме того, в фильм входят клипы последователей Sex Pistols и интервью с поклонниками. Основная идея авторов ленты: в США панк всерьез никем не воспринимался, поскольку основное желание американцев — развлекаться, а в Англии это движение скатилось к самоуничтожению.

Decline of Western Civilization («Закат западной цивилизации»), реж. Пенелопа Сфириз, 1982 год, 105 мин. Группы: Black Flag (3), Germs (1), Catholic Discipline (1), X (3), Fear (3), Circle Jerks (2), Alice Bag Band (1). Документальный фильм о хардкоре Лос-Анджелеса конца 70-х годов. Концерты, интервью, жизнь артистов. Вывод авторов неутешителен и звучит как приговор: американский панк-рок — умирающая, жалкая культура, страшно далекая от реальности, не имеющая большого значения.

The Fall: Perverted by Language Bis («Извращения»), 1983 год, 53 мин. Десять песен с концертов и несколько промоклипов.

Hardcore Music («Музыка хардкор»), реж. Джо Риз, 1984 год, 60 мин. Группы: Tocsic Reasons (3), Black Flag (2), Code of Honor (3), Flipper (3), ДОА (2), МДС (3), Lewd (1), Sex Pistols. Один из лучших сборников хардкора — самой жесткой, быстрой, азартной школы панк-рока. Представлены самые значительные группы этого направления.

The Jam: a) Video-Snap! («Видеоснимок!»), 1984 год, 47 мин., четырнадцать песен; б) Trans-Global Unity Express («Трансглобальный экспресс «Единство»), реж. Гордиан Троэллер, 1985 год, 29 мин., девять песен: а) хронологический сборник клипов группы the Jam; б) концертная запись.

Jubilee («Юбилей», реж. Дерек Ярман, 1984 год, 103 мин. Группы: Chelsea (1), Siouxsie & the Banshees (1), Suzi Pinns (1), Adam Ant (2), Wayne County & the Electric Chairs (1), Toyah Wilcox (1). Фильм снят в 1978 году к юбилею английской королевы. Его сюжет: Елизавета I попадает в будущее, где миром правят панки.

Iggy Pop: Live in San Francis-co’81, реж. Джо Риз, 1986 год, 60 мин., двенадцать песен с концерта Игги Попа в Сан-Франциско в 1981 году.

Punk-Rock Movie («Панк-рок фильм»), реж. Дон Леттс, 1980 год, 86 мин. Группы: Sex Pistols (5), Clash (3), Slaughter & the Dogs (1), Generation X (2), Subway Sect (1), Wayne County & the Electric Chairs (1), Eater (1), Slits (3), Siouxsies & the Banshees (2), the Heartbreakers (2), X-Ray-Spex (1). Документальный фильм, основанный на материале, отснятом в центре британской панк-цивилизации в 1977 году — в клубе «Рокси» в Лондоне, а также во время турне Clash, Slits и некоторых других групп по стране.

Rock’n’Roll Hign School («Институт рок-н-ролла»), реж. Алан Аркуш, 1981 год, 94 мин. Группы: Ramones (14), Velvet Underground (1), MC5 (1), Eddie & the Hot Rods (1), a также группы других направлений, в их числе the Wings и Fleetwood Mac. Художественный фильм, в котором исключительная роль отводится группе Ramones. Эта лента — прекрасное свидетельство ее незаурядности и таланта.

Great Rock’n’Roll Swindle («Великое рок-н-ролльное мошенничество»), реж. Джулиен Темпл, 1982 год, 105 мин. Группы: Sex Pistols (9), Sid Vicious (3), Malcolm McLaren (1), Tommy Tenpole (2), the Black Arabs (1), Steve Jones (4).

Художественный фильм, в котором чувствуется влияние битловского фильма «Вечер после трудного дня». Здесь все: и концертные выступления, и шалости музыкантов, и комические сценки. А в целом получается история группы Sex Pistols.

Siouxsie & the Banshees: a) Nocturne («Ноктюрн»), 1984 год, 60 мин., двенадцать песен; б) Once Upon a Time («Однажды»), реж. Клайв Ричардсон, 1985 год, 30 мин., девять песен, а) концертные выступления группы с песнями альбома «Ноктюрн»; б) сборник клипов группы.

Johnny Thunders & the Heartbreakers: Dead or Alive («Живым или мертвым»), реж. Дон Леттс, Эдди Балладж, Торкиль Дерден. Семнадцать песен известной американской панк-супергруппы the Heartbreakers в пору ее расцвета в конце 70-х годов, а также выступление в 1984 году, когда участники воссоединились вновь на один концерт в Лондоне. Содержит также интервью с Сандерсом.

Очень плохая музыка: Записи музыкантов-трансгендеров

Мы продолжаем рубрику «Очень плохая музыка», в которой исследуем океаны музыкального аутсайдерства, андеграунд, а также любую другую неочевидную музыку и приглашаем для этого различных экспертов. В сегодняшнем выпуске мы собрали записи музыкантов-трансгендеров.

Очень плохая музыка

Развитие современного искусства в том виде, в каком мы его знаем, было бы невозможно без постоянных попыток выйти за пределы допустимого, расширить горизонты и добиться новых свобод. Огромное количество новых течений и жанров, возникших во второй половине XX века, было сопряжено с борьбой тех или иных социальных групп за свои права. Особенно ярко это проявлялось в Америке 1960-х, когда сексуальная и психоделическая революции, антивоенные и правозащитные движения, контркультура и авангард фактически образовали основные черты культурного ландшафта, который мы можем наблюдать сейчас.

Читайте также  Биография Aurora история певицы Авроры Акснес

Одной из самых горячо обсуждаемых сегодня тем остаются гендерные взаимоотношения. Стоит только вспомнить шум, поднятый вокруг прошедшего недавно конкурса «Евровидение», как становится очевидным, что пройдёт ещё очень долгое время, прежде чем люди действительно научатся видеть друг в друге личность, а не набор стереотипов и ярлыков. Сегодняшний плейлист посвящён музыкантам-трансгендерам, играющим в самых разных стилях, но при этом объединённых одной чертой — смелостью, позволившей им пойти против любых стереотипов, чтобы преодолеть диссонанс между психическим и физическим самоощущениями.

WENDY CARLOS — COUNTRY LANE
(OST THE CLOCKWORK ORANGE)

Электронная музыка вряд ли бы была такой, какой мы её знаем, без участия Уэнди Карлос. Она одной из первых освоила синтезатор Moog (на тот момент будучи ещё мужчиной — Уолтером Карлосом) и активно помогала его создателю, доктору Роберту Моугу, в совершенствовании его разработок. В 1968 она выпустила альбом «Switched-On Bach», который совершил настоящую революцию в звуке — во многом именно благодаря этой записи к синтезаторам стали относиться как к полноценным музыкальным инструментам.

Примерно тогда же Карлос начала комплекс процедур по смене пола, завершившийся операцией в 1972 году. Общественность отреагировала на это событие крайне неоднозначно, и впоследствии Карлос стала избегать любых обсуждений смены её пола. В 1998-м состоялся процесс, на котором она пыталась отсудить у музыканта и блогера Момуса 22 миллиона долларов из-за оскорбительной песни «Walter Carlos», сюжет которой повествует о том, что она смогла бы выйти замуж за саму себя, если бы вернулась в прошлое. Дело было прекращено после того, как Момус согласился убрать эту песню с альбома и оплатил расходы на адвоката в размере 30 тысяч долларов. Уэнди Карлос — автор саундтреков к таким фильмам, как «Заводной апельсин», «Сияние» и «Трон».

PSYCHIC TV — GODSTAR

Основоположник жанра индастриал, человек, превративший всю свою жизнь в произведение искусства, Дженезис Пи-Орридж — это фигура такого масштаба, что любые стандарты оказываются неприменимы в его отношении. Те изменения, которые он осуществил со своим телом, диктовались совсем не ощущением себя человеком другого пола, а скорее глубочайшей любовью.

Идея серии перфромансов Breaking Sex, в которых участвовал сам Пи-Орридж и его жена Леди Брайер Джей, состояла в том, чтобы путём серии пластических операций стать совершенно идентичными существами, обладающими признаками обоих полов — и таким образом обрести полное единение. Процесс не был завершен из-за смерти Леди Джей в 2007 году, но Пи-Орридж и сейчас продолжает говорить «мы» вместо «я». Песня «Godstar» также затрагивает тему трагедии — она посвящена погибшему в 1969 году Брайану Джонсу, основателю The Rolling Stones.

DEAD OR ALIVE — HOOKED ON LOVE

Стиль Пита Бёрнса, вокалиста группы Dead or Alive, многие годы был предметом споров и обсуждений; его вклад в развитие музыки стоит оценивать скорее с точки зрения имиджа, в котором он достиг куда большей степени эпатажа, чем любой другой из признанных фриков и андрогинов. Возможно, справедливо было бы даже заявить, что не будь Бёрнса, не было бы и Леди Гаги.

Это единственный из перечисленных здесь артистов, который никогда не идентифицировал себя как транссексуала. Тем не менее, достоверно известно о его пожертвованиях в адрес Mermaids, британской благотворительной организации, оказывающей помощь детям, которые не могут определиться со своим полом. Композиция Dead or Alive «Hooked on Love» представляет собой классический бодрый нью-вейв-хит, повествующий о любви как о зависимости — ничего нового, но так уж ли это требуется в данном случае?

SCHMEKEL — TRANNY CHASER

Группа, состоящая из четверых транссексуальных мужчин, с отменным чувством юмора поющих о проблемах бруклинского еврейского сообщества (название Schmekel на идише означает «маленький член») и совмещающая в своей музыке мотивы клезмера и энергетику панка — как такое вообще можно выдумать? Тем не менее эти ребята ведут вполне активную деятельность, выступая на благотворительных концертах в пользу самых разных организаций, связанных с проблемами ЛГБТ-сообщества и национальных меньшинств.

При этом, в отличие от массы других политизированных панк-групп, Schmekel всегда находят повод посмеяться — достаточно почитать FAQ у них на сайте: «Как тебе удалось отрастить такую бороду? — Основная причина в инъекциях тестостерона каждые две недели. Остальное я состриг с лося».

TRIBE 8 — FEMME BITCH TOP

О группе Tribe 8, название которой подразумевает одну из позиций в лесбийском сексе, многие говорят, что они были слишком радикальны даже для квир-панка, а ведь группам этого жанра часто приходилось быть агрессивнее привычных социально приемлемых панк-групп, для того чтобы преодолеть стену непонимания окружающих и действительно донести до них свои идеи.

Из-за крайней провокационности своих выступлений Tribe 8 зачастую оказывались аутсайдерами в рамках феминистского и ЛГБТ-сообщества, что, впрочем, не помешало им выпустить сингл вместе с культовыми Bikini Kill и впоследствии подписаться на лейбл Alternative Tentacles, принадлежащий Джелло Биафре из Dead Kennedys.

Вокалистка и основательница группы Линн Бридлав впоследствии стала выступать в жанре споукен-ворд, заниматься различными феминистскими инициативами, снялась в нескольких фильмах и выпустила роман Godspeed, который был переведён и издан в Германии. В 2005 году о Tribe 8 вышел документальный фильм Rise Above: The Tribe 8 Documentary.

WAYNE (JAYNE) COUNTY & THE ELECTRIC CHAIRS —
MAN ENOUGH TO BE A WOMAN

Джейн (ранее Уэйн) Каунти известна как первая певица-транссексуал, оказавшая немалое влияние на ранних панк-музыкантов. С самого начала своей карьеры она принимала участие в театральных постановках и съёмках экспериментального кино. В 1976 году с её участием был снят фильм The Blank Generation, впоследствии давший толчок всему панк-движению.

Живые выступления Каунти отличались буйными выходками: на одном из своих ранних концертов она нанесла довольно серьёзную травму вокалисту группы Dictators, чем спровоцировала нешуточный конфликт в рамках нью-йоркской сцены того времени.

С развитием английской панк-сцены Каунти перебралась в Лондон, не прекращая музыкальную и актерскую деятельность. Именно там, в составе группы Wayne County & the Electric Chairs, и была записана песня «Man Enough to Be a Woman», повествующая о недюжинной смелости, которая необходима для того, чтобы противостоять давлению, которое испытывает любой транссексуал со стороны общества.

Дивайн (Харрис Глен Милстед)

DIVINE — YOU THINK YOU’RE A MAN

Дивайн — легендарный американский артист, дрэг-квин, музыкант и звезда фильмов культового режиссёра Джона Уотерса. Он начал свою карьеру в середине 1960-х, когда познакомился с Уотерсом, и продолжал работать с ним практически до конца жизни. Многие считают, что Дивайн переизобрёл саму идею образа дрэг-квин, мужчины в женском образе, и вывел её на недостижимый до этого уровень популярности. Продолжая традиции контркультуры 1960-х, когда быть дрэг-квин означало делать политическое заявление, быть в опасности, утверждая своё право на альтернативный внешний вид.

Читайте также  Биография Пэт Бенатар

Культура дрэг-куин в 1960-х была маргинальной даже в ЛГБТ-среде, и успех Дивайн придал сил и множеству других людей, опасавшихся до этого быть именно такими, какими им хочется. Однако впоследствии именно утверждение в мейнстриме привело к некоторой потере интереса к этому явлению, ведь оно уже не имело такого потенциала к изменению мира, каким обладает настоящая контркультура.

CEREMONY — GOODBYE SUNSHINE

Единственный ребёнок в семье Шер и Сонни Боно, Честити Боно, рано поняла, что является не такой, как окружающие. Она открылась своим родителям, когда ей было 18, через пять лет после осознания собственной нетрадиционной сексуальной ориентации. Она попыталась начать учёбу в Нью-Йоркском университете, однако предпочла попробовать себя в музыке и собрала группу Ceremony. В 1993-м коллектив записал альбом «Hang out Your Poetry», в котором ощущается большое влияние американских рок-групп 1960-х, однако запись не нашла особого отклика у аудитории, и проект постепенно прекратился.

Тремя годами раньше таблоид Star опубликовал статью, раскрывающую ориентацию Боно без её ведома. Она совершила публичный каминг-аут в 1995-м, дав интервью ЛГБТ-журналу The Advocate, а в 1998-м опубликовала книгу Family Outing, в которой описала и свои трансгендерные проблемы. Впоследствии Боно принимала участия в ряде гражданских инициатив, направленных на защиту прав ЛГБТ, а также была автором в журнале The Advocate. В середине 2008 года она объявила о начале процедур по смене пола, которые были завершены 8 мая 2010-го, когда она официально сменила пол в паспорте и взяла мужское имя Чез Сальваторе Боно.

Лора Джейн Грейс

AGAINST ME! — TRANSGENDER DYSPHORIA BLUES

Лора Джейн Грейс, ранее известная как Том Гейбл, совершила один из самых смелых поступков в истории современной панк-сцены: будучи лидером популярной группы Against Me!, объявила о своей гендерной дисфории и начала процесс «перехода» из мужчины в женщину с помощью гормональной терапии.

Интересно, что в начале нулевых основательница Plan-It-X Records, первого лейбла Against Me!, Саманта Джейн Дорсетт также пережила процесс перемены пола. Представленная в этом плейлисте композиция носит красноречивое название «Transgender Dysphoria Blues» и откровенно повествует о проблемах, с которыми сталкиваются все трансгендеры — глухое непонимание со стороны окружающих, отсутствие поддержки, а часто и прямая агрессия.

CEREMONY — GOODBYE SUNSHINE

Единственный ребёнок в семье Шер и Сонни Боно, Честити Боно, рано поняла, что является не такой, как окружающие. Она открылась своим родителям, когда ей было 18, через пять лет после осознания собственной нетрадиционной сексуальной ориентации. Она попыталась начать учёбу в Нью-Йоркском университете, однако предпочла попробовать себя в музыке и собрала группу Ceremony. В 1993-м коллектив записал альбом «Hang out Your Poetry», в котором ощущается большое влияние американских рок-групп 1960-х, однако запись не нашла особого отклика у аудитории, и проект постепенно прекратился.

Тремя годами раньше таблоид Star опубликовал статью, раскрывающую ориентацию Боно без её ведома. Она совершила публичный каминг-аут в 1995-м, дав интервью ЛГБТ-журналу The Advocate, а в 1998-м опубликовала книгу Family Outing, в которой описала и свои трансгендерные проблемы. Впоследствии Боно принимала участия в ряде гражданских инициатив, направленных на защиту прав ЛГБТ, а также была автором в журнале The Advocate. В середине 2008 года она объявила о начале процедур по смене пола, которые были завершены 8 мая 2010-го, когда она официально сменила пол в паспорте и взяла мужское имя Чез Сальваторе Боно.

Округ Уэйн и электрические стулья

Ключевые данные
Другое имя Электрические стулья
Родная страна Соединенные Штаты
Музыкальный жанр Панк-рок , глэм-рок , квиркор
активные годы 1975 — 1993 гг.
Этикетки Незаконные записи, отчеты сафари, отчеты о роялти
Состав группы
Бывшие члены Округ Джейн «Уэйн»
Грег Ван Кук
Вэл Халлер
Дж. Дж. Джонсон
Марки Рамон
Генри Падовани

Wayne County и стулья электрической связи является группа американской из панк — рока . Его возглавляет трансгендер из округа Джейн, ранее бывшего округа Уэйн . Группа образована в Лондоне округом Уэйн. Вернувшись в Нью-Йорк, он одним из первых выступил на сценах CBGB и Max’s Kansas City , где Уэйн был ди-джеем. После четырех лет карьеры со своей группой Джейн опубликовал свою автобиографию в 1995 году . Затем она занялась сольной карьерой.

Резюме

  • 1 Биография
  • 2 члена
  • 3 Дискография
    • 3.1 Студийные альбомы
    • 3,2 EP
    • 3.3 Одноместный
  • 4 фильма
  • 5 Библиография
  • 6 Примечания и ссылки

биография

Jayne «Wayne» County изначально является членом группы в Нью — Йорке под названием Queen Elizabeth, затем Wayne County и The Backstreet Boys , которые участвуют в DIY: Blank Generation компиляции выпущен Rhino Records , с одной , Макса Канзас — Сити 1976 . После переезда в Лондон , Англия , с участником Backstreet Boys Грегом Ван Куком, она нанимает нового барабанщика и басиста для создания группы The Electric Chairs, в которую входят Ван Кук (гитара), Вэл Халлер (бас) и Крис Даст (ударные). Джулс Холланд начал свою первую студийную запись в 1976 году . Альбомы County не выпускаются в Соединенных Штатах , за исключением трех песен, включенных в сборник Max’s Kansas City .

Уэйн Каунти и Electric Chairs были поддержаны полицией во время турне по Нидерландам в 1977 году . Чехословацкая пыль возвращается на границу после того, как группа вернулась в Великобританию, когда власти обнаружили, что год назад срок действия его паспорта истек. Его заменил Джей Джей Джонсон, и группа записала свой первый альбом The Electric Chairs . Чтобы воссоздать звучание концертного альбома, группе нужен был еще один гитарист, и затем они наняли Генри Падовани, играющего на ритм-гитаре.

Этот квинтет набирает обороты, но Графство увольняет Грега Ван Кука из-за его повсеместной наркозависимости , и его заменяет Эллиот Майклс, другой член Backstreet Boys. Продюсер Мартин Берч получает творческий контроль над вторым альбомом группы, Storm the Gates of Heaven , и Падовани позже опубликует в своих мемуарах, что альбом «не был так уж плох, но это были не стулья». быть. » Их третий альбом, Things Your Mother Never Told You , продюсировал Дэвид Каннингем. После еще нескольких туров Уэйн Каунти и Electric Chairs разделились на две части, с Эллиотом Майклсом с одной стороны и Каунти в его сольной карьере с другой. Падовани, Халлер и Джонсон записали последний сингл So Many Ways под единым названием The Electric Chairs, прежде чем проблемы с менеджментом заставили их разойтись. В этот период Падовани и Халлер возобновляют пение.

Wayne County играет Lounge Lizard в первой панк фильма Юбилея из Джармен , и группа играла Паранойя Рай , который также будет участвовать в саундтреке Юбилея , опубликованной Polydor Великобритании в 1978 году . Округ участвует в фильме CBGB (2013), а песня Out of Control by Wayne County and the Electric Chairs появляется в саундтреке к фильму CBGB , выпущенному в США компанией Omnivore Records.

Читайте также  Биография группы Level 42 мировые хиты романтической музыки

Округ Уэйн и электрические стулья

Wayne County & the Electric Chairs были частью первой волны панк- групп 1970-х годов. Группу возглавляла певица из Джорджии Джейн Каунти, которая стала известна своими манерными сквернословными балладами , песнями, вдохновленными глэм-панком , и имиджем, на который сильно повлияли Джеки Кертис и Theatre of the Ridiculous . [ необходима цитата ]

Карьера

Jayne County, тогда известный как Wayne County, первоначально начал выступать в Нью — Йорке с группой под названием Queen Elizabeth, а затем Wayne County и The Backstreet Boys [1] , который был зарегистрирован на Rhino «s DIY: Blank Generation сборнике с ранним синглом , «Макс Канзас-Сити 1976». Переехав в Лондон с Грегом Ван Куком, участником Backstreet Boys, она наняла нового барабанщика и басиста, чтобы сформировать «The Electric Chairs», в состав которой вошли Ван Кук (гитара), Вэл Халлер (бас) и Крис Даст ( барабаны).

Джулс Холланд провел свою первую студийную сессию с группой в 1976 году.

Ни один из альбомов Каунти никогда не выпускался в ее родных Соединенных Штатах , за исключением трех песен на очень ранней панк-компиляции Max’s Kansas City .

Уэйн Каунти и Electric Chairs были поддержаны полицией во время их турне по Голландии 1977 года. [2] Даст, венгр , был депортирован после возвращения группы в Великобританию, когда власти обнаружили, что его виза истекла более года назад. [3] Его заменил Джей Джей Джонсон, и группа записала свой первый альбом The Electric Chairs . Чтобы воссоздать звучание альбома вживую, группа наняла гитариста Police Генри Падовани , играющего на ритм-гитаре. [3]

Этот новый состав из пяти человек много гастролировал, но Каунти в конечном итоге уволил Грега Ван Кука из-за его безудержного злоупотребления наркотиками и заменил его Эллиотом Майклсом, другим бывшим участником Backstreet Boys. [3] Продюсер Мартин Берч в значительной степени творчески контролировал второй альбом группы, Storm the Gates of Heaven , и Падовани позже прокомментировал в своих мемуарах, что альбом «неплох, но это были не стулья, как мы. хотел, чтобы это было. » [4] Их третий альбом, Things Your Mother Never Told You , был спродюсирован Дэвидом Каннингемом , чьи музыкальные склонности были ближе к группе. [4] После еще нескольких туров Wayne County и Electric Chairs разделились на две части, и Эллиот Майклс последовал за Каунти в его сольной карьере. Падовани, Халлер и Джонсон записали последний сингл «So Many Ways» под названием The Electric Chairs, прежде чем проблемы с менеджментом вынудили их полностью распустить группу. [5] В этот период Падовани и Халлер по очереди исполняли ведущие вокальные партии.

Каунти исполнила песню «Lounge Lizard» в первом в мире панк-рок-фильме Derek Jarman ‘s Jubilee , а группа исполнила «Paranoia Paradise» [5], который также появился в саундтреке Jubilee , выпущенном Polydor UK в 1978 году. Графство фигурирует в фильме CBGB 2013 года , а трек Wayne County и Electric Chairs «Out Of Control» появляется в саундтреке к фильму CBGB , выпущенному в США компанией Omnivore Records .

Широко разрекламированное «живое» появление Wayne County & the Electric Chairs в 1978 году в немецком телешоу Rockpalast было выпущено в виде двойного пакета DVD / CD компанией Repertoire Records UK в декабре 2014 года; Концерт состоялся во время гастролей группы со своим вторым альбомом Storm The Gates Of Heaven .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: