Биография VNV Nation европейский электронный проект Ронана Харриса

VNV Nation


Театръ

Моё личное отношение к жанрам synth pop и future pop всегда было довольно неоднозначным – часто уж слишком тонкая грань между обычной, легкой танцевальной электроникой «для всех» и материалом, которому будут всегда рады именно на готических танцполах, не вопя при этом «попса» и «не тру!». Да-да, я помню, что танцполы второй категории у нас почти вымерли, увы. Однако T.O.Y. (игравшим ранее под вывеской Evil’s Toy куда как более злую музыку), Assemblage 23 и Apoptygma Berzerk образца 2000 года удалось очень неплохо зацепить и вызвать интерес к подобной музыке, и потому к приезду апологетов future pop VNV Nation я отнесся с немалым любопытством.

Любопытно, что большинство концертов «тёмной сцены» сейчас проводятся в клубе «ТеатрЪ» на Багратионовской. Изначально похожий на пустой, совершенно не облагороженный склад, клуб теперь выглядит вполне пристойной альтернативой тому же Central Hall’у. Возможно, организаторы клуб брали «с запасом», чтобы все уместились, и в итоге вторая половина зала казалась пустоватой, хотя людей набралось прилично. Большая часть публики была цивильного вида, но встречались и личности киберготской наружности, столь редкие, к сожалению, в наши дни. Перед выходом Харриса сотоварищи по планам был разогрев – канадец Скотт Фокс со своим проектом iVardensphere, в музыкальном плане балансировавшего от жесткого rhythm’n’noise а ля, например, Chain Reactor до трайбл-индастриала, местами сильно напоминавшего мне одну из любимых электронных групп Juno Reactor. Особо писать про сам сет в таких случаях обычно нечего, да и много ли напишешь про втыкающего 40 минут в пульт на одном месте мужика, изредка пританцовывающего? Небольшая горстка людей у сцены тоже пустилась в пляс, остальные просто разглядывали канадца издалека или шли в бар.

Проживание в Гамбурге явно пошло на пользу бессменному фронтмену VNV Nation Ронану Харрису – выход на сцену в 20:30 с точностью до десятков секунд! Компанию ему составляли клавишник и драммер, причем у последнего был интересный симбиоз «рОковой» и электронной ударной установок. Сразу стало понятно, что яркий свет Ронан не любит: «Пожалуйста, выключите все свои слепящие вспышки на своих мобильниках. Пожалуйста-пожалуйста». И я его прекрасно понимаю – мало кому понравится, когда ему раз за разом будут светить в лицо вспышками очередные любители ярких фоточек, которым желание заиметь среднего качества, но свои фотографии на смартфоне или планшете иногда оказываются важнее самого концерта. Но несмотря на такие (вполне резонные) жалобы с порога, Ронан оказался человеком на редкость харизматичным и общительным и постоянно общался с то и дело пытавшимися что-то ему кричать передними рядами: «Что ты мне пытаешься сказать на немецком? Да я понимаю, и могу говорить и на нем, и дальше что? *далее что-то лопочет на немецком*» Отыгравший свой сет Скотт Фокс по совместительству был для музыкантов еще и официантом, неоднократно вынося на сцену поднос с шотами, скорее всего с водкой. Драммеру ввиду занятости у того рук приходилось вливать «топливо» прямиком в рот, что вызывало смех и у музыкантов, и у зала. Справа кто-то из передних рядов протягивал Ронану бутылку с вином, слева тоже норовили угостить водочкой, так что музыканты в любом случае в накладе не оставались. И бурные овации после каждой песни! «Вау! Просто вау!» — восклицал Ронан. «Спасибо огромное вам за такой прекрасный приём!». «Что мне нравится, так это то, что если вы на концерте – то вы реально на концерте. Не скучаете, не втыкаете в смартфон, вы отрываетесь!»

На сет-лист лично мне сложно жаловаться: да, как обычно, больше всего треков набралось с нового альбома, который традиционно некоторые фанаты считают слабее предыдущих, но зато суммарная продолжительность добралась до отметки в 2 часа! И это при том, что у группы до этого было два столь же продолжительных концерта в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Воистину неутомим Харрис, даже разменяв шестой десяток лет. «Знаете, мы объездили весь мир, выступали везде – в Америке, Европе, Австралии… Но нигде не встречали такой публики, и причем я не могу внятно ответить на вопрос, в чём ваш секрет» Неоднократно Ронан выражал благодарность и уважение нашей хоккейной сборной – про ирландскую сборную про хоккею я никогда не слышал, но скорее всего сказалось долгое проживание в Торонто в своё время. И раз за разом произносил проникновенные речи: «Я бы хотел, чтобы перед следующей нашей песней вы подняли руки… нет, не надо включать свет на смартфоне и светить мне в глаза! Эта песня про боль, про то, что испытывать ее – нормально. Примите ее, подружитесь с ней, отпустите и живите дальше!». «Это наша последняя песня, “Resolution”. И я хочу, чтобы на 6 минут вы забыли обо всём, что вас беспокоит, и остались наедине с этой музыкой». После “Resolution” даже последовало традиционное для рок-концертов, но не для future pop’овых драм-соло!

Но и “Resolution” дело не закончилось! Ронан вышел под скандирование “We want more” и воскликнул: «Да получите еще наши песни, получите, просто заткнитесь и подождите! Ребят, я ирландец, мы страстный народ, но с вашей русской страстью ничто не сравнится! Черт, я реально не хочу, чтоб этот концерт заканчивался… и мы вернемся, обязательно вернемся, потому что как не вернуться к людям, которые так нас встречают?». Еще три песни, новая порция выпивки от Скотта Фокса, представление доселе сидевшего за кадром друга из Сиэтла, допившего початую бутылку водки – и долгие поклоны аудитории. И становится понятно, почему слова про энергетику и позитивную атмосферу живых выступлений VNV Nation в страницу группы в англоязычной википедии вписаны на 200% заслуженно. Просто браво. Просто образцово-показательный концерт от мастеров жанра, способный приобщить к творчеству группы и к жанру даже далеких от него людей.

1. A Million
2. Retaliate
3. Armour
4. Space & Time
5. Sentinel
6. When is the Future
7. Honour 2003
8. Tomorrow Never Comes
9. The Farthest Star
10. Illusion
11. God of All
12. Epicentre
13. Chrome
14. Lights Go Out
15. Control
16. Carbon
17. Homeward
18. Immersed
19. Resolution

Encore:
20. Nova
21. Standing
22. All Our Sins

Выражаем благодарность Russian Synth Community за предоставленные аккредитации.

VNV Nation

Ронан Харрис, Марк Джексон

VNV Nation — музыкальная группа электронно-индустриальной сцены, основоположники направления futurepop. VNV в названии группы означает победа, а не месть (англ. Victory Not Vengeance ) [1] .

Содержание

Состав

  • Ронан Харрис (Ronan Harris) — вокал, музыка, тексты
  • Марк Джексон (Mark Jackson) — ударные, клавишные

Дискография

Студийные альбомы

  • Advance And Follow (1995)
  • Praise The Fallen (1998)
  • Empires (1999)
  • Futureperfect (2002)
  • Matter And Form (2005)
  • Judgement (2007)
  • Of Faith, Power And Glory (2009)
  • Automatic (2011)
Читайте также  Биография Рика Ноуэлса

Синглы и мини-диски

  • Strength of Youth (12″) (1990)
  • Body Pulse (12″) (1990)
  • Darkangel (MCD) (1999)
  • Solitary EP (MCD) (1998)
  • Standing (MCD) (2000)
  • Burning Empires (Standing) (Limited Edition 2CD) (2000)
  • Advance And Follow V2 (CD) (2001)
  • Beloved (12″) (2002)
  • Beloved 1,2(MCD) (2002)
  • Genesis 1,2 (MCD) (2002)
  • Honour 2003 (MCD) (2003)
  • Pastperfect (2DVD+MCD Special Edition Only) (2004)
  • Chrome (Download) (2005)
  • Reformation 01 (Limited Edition 2xCD + DVD) (2009)

Примечания

  1. VNV NATION OFFICIAL HOMEPAGE — Propaganda (bio and history)

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Официальный немецкий фан-сайт
  • Страница на Myspace

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Выступления оппозиции в Грузии 2007 года
  • Мишарский диалект

Полезное

Смотреть что такое «VNV Nation» в других словарях:

VNV Nation — Live a New City, Edmonton, Septembre 2007 Pays d’origine … Wikipédia en Français

VNV Nation — en vivo en Buenos Aires, Argentina, el 23 de agosto de 2006]] Datos generales Origen … Wikipedia Español

VNV Nation — Allgemeine Informationen Genre(s) … Deutsch Wikipedia

VNV Nation — Infobox musical artist Name = VNV Nation Img capt = VNV Nation Live at New City, Edmonton, September 2007 Background = group or band Origin = London, England Genre = Futurepop EBM Trance Industrial Years active = 1990 ndash;present Label =… … Wikipedia

Judgement (VNV Nation album) — Infobox Album | Name = Judgement Type = Album Artist = VNV Nation Released = flagicon|UK April 5, 2007 flagicon|USA April 10, 2007 Recorded = Winter 2006 2007 at the Soundfactory, Hamburg/Germany Genre = Futurepop Length = 51:55 Label =… … Wikipedia

Empires (VNV Nation album) — Infobox Album Name = Empires Type = studio Artist = VNV Nation Released = 1999 (EU) 2000 (U.S.) Recorded = Aug 1999 Sep 1999 Genre =Futurepop Length = 50:56 Label =Dependent/Metropolis Producer = Reviews = Allmusic Rating|4|5… … Wikipedia

VNV — can refer to: *Flemish National Union *Vegetarian Network Victoria, an Australian vegetarian organization *VNV Nation, an electronic music group from the UK … Wikipedia

Nation (nightclub) — Nation (formally The Capital Ballroom) was a live music/club venue, located at 1015 Half Street SE, in the Navy Yard/Near Southeast neighborhood, of Washington, D.C. It was larger than any other club in the D.C. area, with three levels indoors… … Wikipedia

Nation (Begriffsklärung) — Nation steht für: Nation, sozialwissenschaftlicher Begriff Nation (Métro Paris), Station des Pariser Métrosystems Die Nation, Schweizer Zeitung (1933–1952) VNV Nation, englisch irische Band Siehe auch: The Nation … Deutsch Wikipedia

Of Faith, Power and Glory — Studio album by VNV Nation Released … Wikipedia

Биография VNV Nation: европейский электронный проект Ронана Харриса (Ronan Harris)

Страна Великобритания
Жанры Synthpop – EBM – Trance – Electro – Techno – Industrial
Время существования 1990 – настоящие дни

Формирование VNV Nation и первые достижения

Группа сформирована в 1990 году и состояла из Ронана и его друга Марк Джексон (Mark Jackson). Последний работал с барабанами и басом, что обеспечивало композициям более зрелое, универсальное звучание. Первоначально музыкальная ориентация была направлена на industrial, но со временем сместилась в сторону менее мощного и агрессивного звучания. Их первой работой становится Advance and Follow, которая появилась в 1995 году. Звук соотносился с Front 242 и Nitzer Ebb.

Как отмечал основатель, представленный релиз считался промо-альбомом, который открывал новые возможности. К 2001 публикация будет представлена с переписанным вокалом и звуковым сопровождением. Их следующий релиз появился в 1998 под названием Praise the Fallen. Это более коммерчески успешный альбом, который записывался в схожей стилистике. Для поддержки проводится небольшой тур по региону.

Но по праву прорывным становится третий LP Empires, который обрел хорошие позиции в чартах Германии. Публикация записывалась с применением аналоговых и цифровых синтезаторов. В песнях Arclight, Standing и Arclight использовалась ARP 2600, SCI Pro One, Oberheim OB-1.Среди цифровых инструментов следует выделить Roland JP-8000 и Korg Trinity.

Появление в двухтысячных и свежие издания проекта

Группа продолжала творить. В 2002 появляется Futureperfect, который сохранил множество элементов индастриал. Здесь также прослеживалось использование других жанров, в том числе транса. Чувствовались эксперименты, который включались в альбом. Лонгплей записывался с применением только программных синтезаторов. В это же время исполнителю присуждают формирование новой стилистики под названием futurepop. Это вызывало еще больше популярность для VNV Nation.

Для поддержки проводится турне, которое проходило с 2001 по 2003 год. Они попали на фестиваль Mera Luna, побывали в Берлине, Вашингтоне и в других крупных городах. Их выступления появились на DVD. После берется небольшой перерыв и проект отправляется в студию для следующего LP. В 2005 появляется под названием Matter + Form. Исполнители сохранили технологию прошлого творения, который показал наилучший результат. Первый сингл Chrome был издан заранее в качестве промо-материала. Несколько песен отличались более мягкими и задумчивыми темами. Количество применяемых инструментов расширилось.

Следующий студийный альбом от VNV Nation появился в апреле 2007 года. Judgment располагал 10 треков, который показали эволюцию звучания. Вся подготовка и запись проводилась в собственной студии в Гамбурге. Для поддержания они провели аншлаговое шоу в The Metro в Чикаго. Также музыканты появились на фестивале Infest. К апрелю 2009 появляется бокс-сет Reformation 1. Последним лонгплеем этого периода становится Of Faith, Power and Glory. Издание было отложено до июня 2009 года.

После 2010 и современная деятельность артистов

В 2010 группа снизила обороты по записи свежих LP. В июне появилась информация о первом сборнике ремиксов Crossing The Divide. Но из-за технических трудностей был отложен до мая 2012. Перед этим появился студийный альбом Automatic. Он не отличился широким распространением и коммерческим успехом. В ноябре 2012 VNV Nation выступила на готическом фестивале Gothic Meet Klassik, где отыграли стандартный электронный сет. Это событие запечатлели и издали на DVD-диске.

Начинается подготовка к записи следующего релиза, который появился только в октябре 2013 года. Издание Transnational отличалась еще большим использованием оркестра. Еще одной публикацией в похожей стилистике считается Resonance: Music For Orchestra Vol. 1, который вышел в мае 2015 года. Песни Teleconnect, Part 2 и Nova (Largo) записывались струнным трио и с применением фортепиано. Издание не оказало должного влияния на публику из-за длины.

Начинается длительный перерыв, который завершился в 2018 году. В этот период записывается десятый студийный лонгплей Noire. Релиз появился на CD и распространялся через лейблы Anachron и Metropolis. Живые выступления не проводятся, так как в 2017 из состава ушел Марк. Ронан принялся продюсировать и заниматься смежными проектами.

Клипы VNV Nation

VNV Nation

Жанр futurepop, электроника
Годы 1990 — по наст.вр.
Страна Великобритания
Состав Ронан Харрис, Марк Джексон
Сайт vnvnation.com

VNV Nation — музыкальная группа электронно-индустриальной сцены, основатели направлении фьючерпоп.

Читайте также  Биография Blonde Redhead альтернативный рок-проект из США

Содержание

[править] История

Начало своего существования VNV Nation берет в Лондоне, где в конце 80-х годов Ронаном Харрисом (Ronan Harris) был создан проект под названием Nation. Сам Харрис — ирландский эмигрант. Музыкой он начал заниматься еще в Дублине, но сначала у него ничего не выходило. В 1987 году он переезжает в Лондон, пытаясь изменить положение вещей, а также чтобы найти работу. Тогда и появляется проект под названием Nation. Первой его работой в рамках Nation стало создание альтернативной версии саундтрека к фильму «1984». Проект свёлся к ремиксированию в ЕВМ-стилистике с использованием оркестровых элементов. В конце 80-х Ронан встречает Марка Джексона (Mark Jackson), который становится сначала сессионным ударником проекта, а потом полноправным его членом.

В 1990 году выходит первый виниловый сингл, Body Pulse, а позже еще один — Strength Of Youth. В том же году проект на пару лет переезжает в Торонто. В Канаде группа работает на разогреве у Nitzer Ebb. Ронан начинает чувствовать, что название Nation может быть неправильно разъяснено, особенно на EBM сцене, и поэтому меняет на VNV Nation, где VNV — аббревиатура девиза группы, «victory not vengeance», что значит, что ты всегда должен стараться достичь своей цели, и что нельзя ненавидеть людей за то, что они делают что-то, чего ты делать не можешь. В Лондоне группа издает в 1995 году дебютник «Advance And Follow», ставший раритетом и переиздававшийся лишь в 2001 году.

В 1999 году выходит переломный в их карьере альбом «Empires». Работа имела широкий коммерческий успех. При записи альбома был использован один синтезатор (популярный Access Virus) и два (rather low-quality) семплера. Группа провела успешные клубные гастроли, ради чего были приглашены два клавишника.

Следующая работа увидела свет в 2002-м году, получив название «Futureperfect». Этот студийник ознаменовал собой отход от ЕВМ и приближение к синти-попу с элементами транса. Кроме того, в трек-лист попали инструментальные пьесы. Стилистические изменения способствовали увеличению популярности, но не все старые поклонники такие изменения приняли. В 2002 и 2003 годах, VNV Nation провели несколько успешных мировых турне.

После турне музыканты работают в студии — создают ремиксы и занимаются сайд-проектами. Появились коллективы, которые подражали стилю группы. Кроме того, музыканты решили создать собственную фирму звукозаписи — Anachron Sounds — с тех пор релизы проекта издаются этим лейблом.

В 2005-м выходит пятый студийник «Matter + Form». Выделяясь более агрессивным, индустриальным звуком, он показал желание музыкантов не стоят на месте, развиваться дальше.

Следующий студийник «Judgement» выпущен 4 апреля 2007 года. На диске десять треков, стилистически он продолжает эволюцию звука VNV Nation. Жемчужиной стала композиция «Ilusion», нежная лирическая баллада.

В дальнейшем группа выпустила еще два студийника, в 2012 году презентован ЕР Crossing the Divide.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: