Биография Винса Кларка

Vince Clarke | Винсент Кларк

Настоящее / полное имя:
Vincent John Martin

Дата рождения (место рождения):
3 июля 1960 (South Woodford, Essex, Англия)

Сценическое имя / группа:
Vince ‘Saint’ Clark / Vincent Clarke / Erasure / Yazoo

Винс — один из основателей Depeche Mode, покинувший группу 12 января 1982 года.

Что можно сказать об этом человеке? То, что личность эта неординарная однозначно. И точно талантливый музыкант. Он провёл совсем немного времени в группе, но сыграл важную роль в создании Depeche Mode.

Часть 1 — «Эпоха ДМ»

В 70-х годах прошлого столетия водили дружбу три паренька Энди Флетчер, Винс Кларк и Мартин Гор, жившие в соседних домах и учившиеся в одной школе. В отличии от Мартина, ни Винс, ни Энди не выделялись особыми успехами в учёбе. А выделялся Винс пением в церковном хоре, напару с Энди. И был он третьим солистом в том хоре. А по субботам в местном клубе города Безилдона они вдвоём с Флетчером читали проповеди рокерам, пытаясь наставить их на путь истинный.

Трудно понять, кто кого наставил на путь истинный, но факт остаётся фактом, на данный момент они оба называют себя атеистами ;). Плюнув на проповеди, ребята занялись музыкой и организовали свою первую группу. И даже название её придумали «No Romance In China«, а вдохновителями была группа The Cure. По вечерам ребята играли в местном клубе «Ван Гог», где и объединились с Мартином Гором, игравшим в группе Norman & The Worms. В те времена и родились их первые композиции «Just Can`t Get Enough», «Photographic», «New Life», «Boys Say Go!».

Ну а затем в группу пришёл Дейв, группа получила название Depeche Mode, был выпущен первый альбом. ДМ стремительно набирала популярность. и на фоне всего этого группу покидает наш герой. Точные причины неизвестны. Пресса писала, что Винс впал в состояние тяжёлого стресса, из-за насыщенного турне. Мартин Гор по этому поводу заявил, что «на самом деле Винсу хотелось более живой и непринужденной музыки, что для Depeche Mode было неприемлемо». Но фактически — 12 января 1982 года Винсент Кларк покинул группу.

Винсент написал ещё одну песню «Only You», сразу после ухода из группы, но группа отвергла её, а вскоре она стала хитом группы Yazoo.

Вот творческий вклад Винса в Depeche Mode:

«Dreaming of Me»
«Ice Machine»
«New Life»
«Shout»
«Just Can’t Get Enough»
«Any Second Now»
«Puppets»
«Boys Say Go!»
«No Disco»
«What’s Your Name?»
«Photographic»

Часть 2 — «Эпоха Erasure»

История началась более двадцати лет назад, когда основатель Yazoo, The Assembly и «новых романтических великанов» Depeche Mode дал рекламное объявление в музыкальных изданиях. 21-летний Энди Белл (Andy Bell), профессиональный мясник, работавший на мясокомбинате, был на прослушивании для нового проекта Винса Кларка 41-м претендентом. В результате, Кларк и Белл создали группу Erasure , и работают по сей день вместе, без каких-либо разногласий.

Хотя они и не попали сразу в верхние строчки хит-парадов (их первые синглы «Who Needs Love Like That» и «Heavenly Actio» заняли не слишком головокружительные 55 и 100 места, соответственно), Erasure продолжали борьбу, играя свои первые концерты в Лондонских клубах «Heaven» и «Marquee». В последнем клубе публика состояла подчас из двух слушателей и группы поддержки типа «Primal Scream». Критика описывала творчество Erasure в то время так: «Последняя идея Винса Кларка с синтезаторами похожа на орудие пытки». Немногие догадывались, как долго продлится эта пытка.

Третий сингл группы «Oh L ‘ Amour» стал большим хитом во Франции и Австралии, в меньшей степени в Британии — 85 место в чартах. Erasure поехали в свой первый тур, выступая в клубах и колледжах Великобритании. Энди выходил на сцену в клоунском наряде. Зрителей было совсем немного, но их отклик вдохновлял — после одного концерта они в полном составе (все 18 человек) пришли за кулисы поблагодарить Винса и Энди за доставленное удовольствие. Пресса становилась все более лояльной, комментарии » Sounds » звучали так: «Сочетание брюзжащего экс-футуриста и неистового исполнителя походных и лагерных песен вряд ли является рецептом безусловного успеха, но, несмотря на всю необычность, они сделали мастерский ход».

С 1987 года Erasure стали проникать в горячую десятку — в течение последующих лет появилась серия хитов — «Sometimes», «Victim Of Love», «Ship Of Fools», «Chains Of Love» и «A Little Respect». Постепенно их альбомы стали занимать все более высокие места, и музыканты Erasure неожиданно обнаружили себя в верхних строчках хит-парадов. Альбом «The Innocents» первым оказался на верхней позиции и продержался в чарте полных девять месяцев. Один обозреватель высказался об их сингле 1989 года » Drama !» следующим образом: «Пение Энди похоже на вой собаки в прерии, хотя это никак не умаляет успеха записи». Возможно, триумф этой композиции обязан тому факту, что рокеры Джим и Уильям из «The Jesus And Mary Chain» согласились спеть бэк-вокал в наиболее «шумных» хоровых эпизодах песни.

Теперь уже Erasure выступает на площадках гигантского размера. Винс и Энди — в серебристых космических костюмах, на сцене — джунгли с гигантскими растениями. Популярность дуэта в проведении живых шоу, приобретающих иногда нелепую форму, с каждым годом росла. Во время их гастролей в Токио в 1990 году, когда они мирно перекусывали перед концертом, землетрясение целиком разрушило подготовленную сценическую площадку. Винс в течение всего этого времени сохранял полное спокойствие. В конце этого крайне богатого событиями турне дуэт выступил перед 60000 зрителями в » Milton Keynes Bowl «. Энди на сей раз вышел в костюме дьявола с дополнительным, в сомнительном месте расположенным рогом. На сцене появилась огромная надутая улитка по имени Эрни.

В 1991 году вышел, возможно, их наилучший хит «Love To Hate You», за ним последовал более спокойный «Am I Right ?», а затем дуэт начал подготовку к своему самому необычному туру -«Phantasmogorical Entertainment». На концертах Энди в виде ковбоя появлялся верхом на лебеде. Декорации многократно менялись. Сцены из жизни Дикого Запада сменялись путешествием на воздушном шаре, обстановка ночного клуба — эпизодами из представлений группы ABBA (дань уважения очень успешному синглу Erasure «Abba — esque»). В этой части шоу Винс проявил себя абсолютно нехарактерно — оторвался от своего синтезатора и присоединился к Энди, проделывая танцевальные па: дуэт изображал Фриду и Агнету. После чего Кларк поклялся никогда этот номер не повторять. Даже обычно невозмутимый Энди прокомментировал это довольно образно: «Мы едва не подожгли стог сена». 1993 год был тихим для Erasure — группа после двух лет гастролей отдыхает.

В следующем году, однако, группа с альбомом «I Say I Say I Say» снова оказалась на первых позициях в горячей десятке. Часть этого альбома была написана в Испании, в тихой местности, весной. Сингл » Run To The Sun » вызвал противоречивые отклики, журнал » Smash Hits » посчитал, что музыка слишком напоминает «Sonic The Hedgehog». Синтезатор Винса себя исчерпал. Дуэт решил пойти другим путем, и в 1995 году они записали 70-минутный альбом в стиле арт-рок, изобретательно назвав его » Erasure «. Эта ранее неизвестная сторона творчества группы явилась для многих неожиданностью. «The Guardian» охарактеризовала сингл «Stay With Me» так: «Этот мир не заслуживает такой красивой музыки». Это, безусловно, похвала, но затем они продолжили: «Взгляните на то, как Энди Белл разрушает впечатление от этой чудесной музыки».

Читайте также  Биография The Organ пост-панк проект из Канады

Очередной альбом группы «Cowboy» вышел в конце марта 1997 года. Перед этим группа выпустила сингл «In My Arms». Также они возобновили концертную деятельность с программой «Tiny Tour» — «Маленькое Турне» (по своим меркам), дав своим поклонникам шанс насладиться лучшими хитами группы до того, как у них появится возможность услышать новые работы дуэта. Более обширное турне планировалось после выхода альбома. И оно было совершено. В 1997 году Erasure со своими «Cowboy Concerts» («Концертами Ковбоя») посетили все мировые континенты, побывав в таких экзотических странах, как Малайзия и Сингапур, Чили и Боливия. Год заврешился специальным концертом в Манчестере для членов фэн-клуба группы.

В период с 1998 по 2000 годы Erasure не гастролировали и не записывали ничего нового. Лишь в октябре 2000 года вышел новый альбом «Loveboat». К сожалению, хотя критики приняли этот альбом довольно тепло, его постиг полный провал. В английских чартах он поднялся лишь до 45 места и стал самым неудачным альбомом с 1986 года. Впоследствии, Винс Кларк сказал об этом: «Loveboat» («Лодка Любви») имела слишком много дыр и поэтому быстро затонула». Свою роль сыграл видеоклип на первый сингл с альбома. Видео на песню » Freedom » снимал сам Винс Кларк и этот его режиссерский дебют оказался крайне неудачен.

После провала альбома «Loveboat» группа снова затихает на 3 года и становится практически забытой в мире. Энди Белл собирается записывать сольный альбом, а Винс Кларк участвует в некоторых альтернативных проектах. Поползли слухи о рападе коллектива.
Однако, летом 2002 года Erasure объявили, что закончили запись нового альбома. На этот раз, Энди и Винс собрались выпустить альбом «Other People’s Songs» («Песни Других Людей»). Альбом действительно состоял целиком из кавер-версий таких исполнителей как Righteous Brothers , Buddy Holly , Элвиса Пресли и других. Первый сингл с альбома, кавер-версия хита 1977 года Питера Гэбриэла «Solsbury Hill » попадает прямиком в 10-ку английского чарта, а сам альбом поднимается до 17-го. Группа отправляется в первое за 6 лет турне по Англии и Америке. На этот раз они оформили сцену как рисовальную комнату эпохи короля Эдуарда. Таким образом, Энди оказался одет в большое старое платье как настоящая леди, с цилиндром на голове и вуалью.

Осенью 2003 года звукозаписывающая компания Erasure «Mute Record» решает выпустить сборник лучших хитов группы «Hits ! The Very Best Of Erasure». Энди и Винс, однако, не очень рады этому релизу, так как считают, что «Mute Records» просто решила заработать денег на их творчестве. Единственное, чему рады и сами Erasure и их многочисленные фанаты, так это выходу долгожданного ДВД со всеми видеоклипами группы. «Там есть все», говорит Винс. «Это история о том, как мы становились старше и толще». В интервью того же времени Энди и Винс сообщили также, что уже написали 5 песен для нового альбома, который они надеются выпустить в 2004 году. Новый альбом будет сделан в стиле electro — clash и будет содержать 10-12 композиций. Однако вышло по-другому: альбом был готов осенью 2004 года, но звукозаписывающая кампания не подготовила должного промоушена, и выпуск альбома был отложен январь 2005 года, тем не менее концертный тур был очень удачным, а сингл с этого альбом, носящий название Nightbird , Breathe попал в топ 10 почти всех европейских стран. В том же 2005 году Винс наконец то женился , а вскоре стал папой, на волне этой любви к ребенку, он с новыми силами заперся в студии и пишет песни для нового альбома группы, который должен увидеть свет в 2007 году. Известно, что на нем будут детские песни. Что касается Энди, то поклонники с сожалением узнали что он уже много лет ВИЧ-инфицирован, но сдаваться своей болезни он не собирается, более того, осенью 2005 года вышел дебютный сольный альбом Энди под названием Fantastic blue. Работа была тепло встречена критиками и фанатами..на 2006 год у группы намечен выпуск альбома их любимых песен в аккустическом исполнении, так что фанатам есть что ждать…

История Erasure продолжается…

Материал подготовили: VitaDM и Stories of old

Dave Gahan | Дэвид Гэан

Кларк Винс

Винс Кларк был гитаристом в разных любительских фолк/госпелз-группах, прежде чем встал у руля Depeche Mode. В 1981 году он покинул Depeche Mode и организовал поп-дуэт Yazoo с певицей Элисон Муайет. Через два года Муайет начала сольную карьеру, а Вине Кларк и примкнувший к нему Фиргал Шарки (экс-Тhе Undertones) некоторое время записывались под названием The Assembly. В 1983 году дуэт пробился в британский Тор 10 с композицией «Never Never», но и Шарки предпочел сольную карьеру.

После ухода Шарки продюсер Эрик Рэдклифф предложил Кларку записать альбом, в котором участвовали бы десять разных вокалистов, но Кларк отказался и стал подыскивать нового партнера — им оказался Энди Белл, работавший в полулюбительской группе Void. Сравнения нового вокалиста с Элисон Муайет были не в пользу первого, дебютные синглы и альбом «Wonderland» впечатления на британцев не произвели. И лишь композиция 1986 года «Sometimes» стала европейским хитом, после чего ее соизволили заметить и на родине музыкантов, где песня вошла в Тор 10 на второе место.

К 1987 году Erasure уже сформировали свой стиль — альбом «Circus» попал в английский Тор 10, а последовавшие за этим гастроли принесли группе популярность в Европе. Вместе с Duran Duran дуэт выступал в США, где их композиция «Victim Of Love» возглавила национальный хит-парад танцевальных синглов. Альбом-ремикс «Two Ring Circus» укрепил репутацию Erasure как одной из лучших данс-групп восьмидесятых, однако подлинный успех пришел с пластинкой «The Innocents» (1-е место в Англии, 49-е — в США), а синглы «A Little Respect» и «Chains» стали мегаселлерами.

ЕР «Crackers International» стал восьмым подряд Тор 20 — синглом дуэта в Великобритании, а пластинка «Wild!» вышла на первое место британского хит-парада. Последние работы Erasure особой оригинальностью не отличаются, однако любители танцевальной музыки по-прежнему называют дуэт одним из лучших в данной области поп-рока. В начале 1997 года Erasure выпустили новый студийный альбом и провели европейское турне.
Винс Кларк — большой любитель экспериментов. Основал когда-то суперпопулярный проект «Депеш Мод» с жеманным, любящим иногда одевать в бусы и длинные черные платья Мартином Гором (сколько не раскручивали потом Гора — в чем причина его пристрастий к травестированию, он однако так ни в чем и не признался). Выпустив успешный альбом с «модниками», сочинив в нем почти весь материал, Клар вдруг уходит, хлопнув дверью, и, некоторое время поякшавшись с неким Ф. Шарки, организует новый проект. Тоже суперуспешный. С толстушкой Элисон Мойет. Дуэт «Язу». Альбом «Upstairs At Eric’s» сразу же попадает на первое место в национальном английском хит-параде. И что же. Флай уэй, май фламинго! Винс прощается с Элисон. И, наконец, «Ирейже». «Стиралки». Кларк совокупляется в дуэт с открытым геем Энди Беллом. И продолжает сотрудничать даже не смотря на то, что первый их альбом с терском провалился. Не нужны оказались Винсу полуголубые намеки «депешистов», не нужна оказалась Кларку обаятельная толстушка в юбке, привязался любитель электронных побрякушек к парню истинно голубых кровей.

Читайте также  Биография Джо Карраско

И что жеN Интуиция его не подвела. Долго ли быстро ли, но появился этапный альбом «Wild!», который смело можно назвать классикой электро-попа (я бы рекомендовал для слушания именно «Wild!» или «POP! — The First 20 Hits» — здесь, если хотите, самые густые, самые сладкие сливки жанра).

В чем же заслуга электронно-танцевальных эксперементаторовN «Ирейже» вместе с великолепным бойцом за свои права Джимми Самервиллом продолжили «национальную» гей-традицию в поп-музыке: высокопробную музыку для ног, музыку для разгоряченных тел, музыку для знакомств в соответствующих клубах. Стоит поставить в плюс им и то, что «Стиралки» искренне пропагандировали классику мелодичного танцевального жанра — «АББу», не побоявшись переодеваний в блестящие платья сексапильных шведок когда-то так умело крутивших своими обтянутыми в люрекс попками.

Но самое главное — энергичный, искренний и честный вудфордец Энди Белл никогда не скрывал своей привязанности к сильному полу. Более того, не боялся появляться на сцене в комбинашках, платьюшках на лямочках, а однажды даже — с огромным рогом на причинном месте, смело неся в массы идеи нетривиальной нежности в широкие массы любителей двух притопов, трех прихлопов.

А еще. Как и все наши с вами англичане, «Ирейже» испытывают симпатии к России, что уже достойно нашего с вами уважения. Взгляните-ка на обложку «Crackers International».

И тем не менее есть одна, понимаешь, загогулина. До сих пор не ясно, чем же и кем все-таки увлекается Винс Кларк в свободное от работы время. Неужели даже у звезд есть свои тайныN..

Группа Erasure: «Все эти 32 года у нас полное взаимопонимание»

Группа Erasure в восьмидесятые буквально заставила мир вертеться – разве кто-то мог устоять при первых звуках их знаменитой песни I Love To Hate You? Британский синти-поп дуэт Энди Белла и Винса Кларка влюбил всех в фантастическое сочетание эксцентричных нарядов, бешеных танцев, волшебного бита и нежного вокала. Белл и Кларк верны своим принципам до сих пор – возможно, в этом секрет их популярности. Группа регулярно выпускает альбомы – вот, например, 19 мая в свет выходит их новая студийная работа, 16-я по счету. Название пластинки World Be Gone («Мир исчезнет») намекает на мрачное содержание. Обозреватель m24.ru Павел Сурков связался с Винсом Кларком и выяснил, откуда в светлом и ярком мире Erasure появились темные тона.

Группа Erasure (Винс Кларк – слева). Фото: AP/Jim Cooper

– Название вашей новой пластинки и первый сингл обещают довольно мрачный по настроению материал. Нетипично для Erasure.

– Да, этот альбом – в какой-то мере экспериментальный для нас. Видите ли, Erasure ассоциируются у публики с танцевальной, развлекательной музыкой, а мы решили записать очень жесткий и актуальный сегодняшнему дню альбом. Нас, признаться, беспокоит то, что происходит в мире: брекзит, социальная напряженность, войны – можно, конечно, спрятаться от этого, сказать, что не желаешь ничего ни видеть, ни слышать. Но это тупиковый путь. Мы решили описать то, что происходит так, как можем, на языке музыки. Мне кажется, музыка – наиболее эффективный способ хоть как-то противостоять ужасам окружающего мира.

– То есть это концептуальный альбом?

– В какой-то мере – да, концептуальный. Во всяком случае, есть некая общая система, которая связывает все песни нового диска. Она может быть не слишком очевидна слушателю, но она есть. Во всяком случае, мне и Энди она очевидна.

– В чем проявилось новаторство при работе над пластинкой?

– Прежде всего – в аранжировках и в подходе к записи вокала. Раньше мы думали о мелодическом сочетании вокальных партий, а теперь куда большее внимание мы уделяем гармоническому сочетанию. Вокал должен звучать жестко и плотно – соответственно, и записывать его надо по-другому: здесь много наложений, которые не слышны, вокальные «пачки», создающие плотность звучание. Ну и тембр Энди – мы специально старались, чтобы голос звучал строже и жестче. Для Энди нет никаких проблем – он умеет петь в разной манере, и здесь был нужен именно такой, довольно суровый подход.

– Вы приглашали для записи каких-то сторонних музыкантов?

– Нет, все сделали мы вдвоем. Я и Энди – и еще звукорежиссер Мэтти Грин. Мне нравилось, что делал этот парень, он работал с Fall Out Boy, с Pink, со многими другими артистами, и он очень точно понимает, как работать со звуком. Так что основную работу делали мы с Энди, а Мэтти доводил в итоге все до ума. И больше мы никого звать не стали – никаких дуэтов, никаких приглашенных звезд, просто альбом Erasure, где авторы каждой ноты и каждого слова – я и Энди.

– Выход альбома будет сопровождаться лишь несколькими концертами в Англии. Почему вы решили отказаться от большого промо-тура?

– Мы специально так решили, поскольку пластинку, как нам кажется, англичане должны понять и принять близко к сердцу. Не хотелось каких-то больших и помпезных торжеств, на мой взгляд, выступления должны быть точечными, так верней попадешь в нужную аудиторию, в своих. Сперва – несколько концертов в Англии, а потом мы поедем в тур с Робби Уильямсом.

– Вот о Робби как раз и хотел спросить: как так вышло, что вы попали к нему на разогрев?

– Мы давно дружим, и ему нравится наша музыка, и мне очень понравился его последний альбом. У нас оказались общие менеджеры, и мы подумали: а почему бы и нет? Мы, конечно, очень разные, у нас разные шоу и немного разный подход к музыке, но – тем интересней будет.

– А втроем не споете?

– Нет-нет, такого не планируется. У нас – своя часть шоу, у Робби – своя. Мы их не смешиваем. И я не уверен, что поклонникам Робби такой вариант понравится (смеется) .

– Что мы услышим во время вашего сета перед выступлением Робби? Неужели новые вещи?

– Нет, мы будем играть наши лучшие песни с предыдущих альбомов – может быть, сыграем пару новых вещей, но, в целом, это будет сет, состоящий из хитов. Новый альбом играть на разогреве перед Робби мы точно не планируем – думаю, и наши поклонники этого от нас не ждут. Потом, может быть, мы сделаем отдельный большой тур – но уж точно не в этот раз.

– Какой музыкой вы вдохновлялись во время сочинения новой пластинки?

– Я слушал MG, сольный альбом Мартина Гора, практически постоянно. Очень атмосферная музыка, которая пришлась как нельзя кстати для этого альбома. А что слушал Энди, я, если честно, не знаю. Наверное, классику какую-то, он ее часто слушает.

– Ого, ну раз вы упомянули Мартина – не могу не спросить про Depeche Mode. Вы уже послушали Spirit, их новый альбом?

Читайте также  Биография The Specials английская 2 tone и new wave группа

– Да, альбом отличный. Вообще, мне очень нравятся, что ребята делают – я с огромным удовольствием слежу за каждым их новым релизом и меня неизменно радует тот факт, что популярность Depeche Mode неизменно растет. Мы общаемся, мы не потеряли друг друга из взаимного фокуса внимания, и, на мой взгляд, это очень хорошо. Так что я, если угодно, преданный фанат Depeche Mode! (смеется)

– За 32 года совместной работы с Энди – что поменялось в ваших отношениях?

– По большому счету – ничего. Нас с Энди всегда роднило взаимопонимание – прежде всего взаимопонимание творческое. В совместной работе всегда есть риск, что кто-то начнет тянуть одеяло на себя – но у нас с Энди подобного никогда не возникало. Нам важно поддерживать друг друга: когда два человека столько лет играют и сочиняют вместе, они поневоле начинают все-все друг о друге знать. И дело не в каких-то личных секретах, у каждого есть свое личное пространство, своя личная жизнь, свой дом, в конце концов – дело в другом. Как будто ты раскрываешь душу и уверен в том, что другой человек тебя не предаст. У нас это есть и, надеюсь, всегда будет.

– У Erasure очень плотное сообщество поклонников в России. Вы чувствуете поддержку русских фанатов?

– Да, как и фанатов изо всех других стран – просто в России вы куда более непосредственны и чувственны. Нам часто дарят разные подарки, сувениры, присылают очень трогательные письма, на которые стараемся отвечать. И вот эта романтичность и нежность – то, что нам наиболее ценно ощущать в России. И поэтому мы всегда с радостью ждем встречи с нашими русскими поклонниками.

Биография Винса Кларка (Vince Clarke): английский synthpop музыкант и продюсер

Страна Великобритания
Жанры Synthpop – New wave
Время карьеры 1977 – настоящие дни

Ранний период жизни и участие в Depeche Mode

Винсент Джон Мартин (Vincent John Martin) родился в городке Саут-Вудфорд. В юном возрасте семья переселилась в Базилдон, где провел детство. Музыкальная карьера началась с изучения скрипки, потом перешел на секцию пианино. В свободное время увлекался горными велосипедами и велоспортом. Со временем акценты сместились в сторону электронной музыки, его любимой группой оставалась OMD. Среди прочих любимых групп и исполнителей следует выделить Дэниела Миллера (Daniel Miller), Fad Gadget и The Human League.

В конце 70-х годов он и его одноклассник Энди Флетчер (Andy Fletcher) решили воплотить мечту в реальность. Они формируются No Romance in China, который не просуществовал долго. После музыканты объединяются с Робертом Марлоу (Robert Marlow) и Мартином Гором (Martin Gore) для создания French Look. Винс Кларк (Vince Clarke) исполнял роль вокалиста до прихода Дэйва Гаана (Dave Gahan). Проект переименовали в Depeche Mode. Совместно проект выпускает альбом Speak & Spell и известные синглы New Life, Just Can’t Get Enough и Dreaming of Me. Лирика для песен и звучание записывались Винсентом. Несмотря на рост популярности, певец решается уйти. Его заменил Алан Уайлдер (Alan Wilder).

Участие Винса Кларка (Vince Clarke) в Yazoo и формирование The Assembly

Через некоторое время Винс предложил Элисон Мойе (Alison Moyet) сформировать синтипоп группу Yazoo. Они были знакомы по школе и лишь после завершения обучения стали более близкими партнерами. Коллектив выпустил несколько популярных альбомов и ряд хитовых композиций. Несмотря на рост популярности и признание в США, группа распадается. Элисон начинает сольную карьеру, а Кларк отправляется формировать группу The Assembly. В 2008 году Yaz воссоединились для серии живых выступлений, что связывалось с празднованием 25-летия с момента распада дуэта.

В 1983 происходить объединение с Эриком Рэдклиффом (Eric Radcliffe). Их идея заключалась в создании синглов с разными исполнителями. Первым творением стало издание песни Never Never, в котором роль вокалиста исполнил Фергал Шарки (Feargal Sharkey). Композиция обрела популярность, но после этого коллектив расформировался. Издание проводилось на собственном лейбле. Последний также издал пару песен Claudette, I Just Want To Dance, The Face of Dorian Grey, Calling All Destroyers.

Формирование Erasure и достижения исполнителей

В начале 1985 года Кларк разместил объявление в Melody Maker о поисках претендента для создания группы. В течение долгого отбора он нашел Энди Белла (Andy Bell), который был не только одаренным вокалистом, но и восхвалял творения Винса. Музыканты решаются создать собственную группу под названием Erasure. Это стало наиболее полным и популярным коллективом, который издал наибольшее количество хитовых синглов.

На текущий момент создано 19 альбомов, которые созданы в жанре synthpop. Иногда проводились эксперименты, в 2006 появилась акустический лонгплей в стиле кантри. Последним релизом считается World Beyond, который вышел в 2018 году. Интересной особенностью считается постоянное сотрудничество с одним лейблом Mute. Проект часто гастролировал с другими известными исполнителями, в том числе с Синди Лаупер (Cyndi Lauper), Деборой Харри (Deborah Harry), Ким Уайлд (Kim Wilde).

Прочая деятельность и дополнительные проекты Винса Кларка (Vince Clarke)

Музыкант часто работал с другими проектами и музыкантами. В июле 1984 начиналось сотрудничество со Стивеном Лускомбом (Stephen Luscombe), что вылилось в издание EP. В 1999 велась деятельность с Мартином Уэйром (Martyn Ware), который до этого получил известность по продюсированию Heaven 17 и The Human League. Мартин помогал издавать некоторые творения Erasure в 2000-х. С этого периода начинается карьера продюсера. В мае 2009 года выдающегося автора песен наградили премией Ivor Novello. Его также показали в документальном фильме BBC Synth Britain.

Иногда Винс Кларк (Vince Clarke) сотрудничал с Мартином Гором (Martin Gore) в техно-проекте VCMG. Они издали альбом Ssss в марте 2012 года. Позже появились EP Single Blip и EP Aftermaths. В 2013 взаимодействовал с проектом The Good Natured. Иногда Винсент гастролирует самостоятельно со своими диджейскими сетами. 2015 отличился сотрудничеством с Жаном Мишелем-Жарр (Jean Michel Jarre) в его LP Electronica 1: The Time Machine. С 2017 начал вести некоммерческую радиопрограмму The Synthesizer Show.

Клипы Винса Кларка (Vince Clarke)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: