Биография Tuxedomoon экспериментальная пост-панк группа из США

Tuxedomoon

Blaine L. Reininger, Steven Brown, Peter Principle

Winston Tong, Gregory Cruikshank, Victoria Lowe, Michael Belfer, Paul Zahl, Luc Van Lieshout, Ivan Georgiev

Tuxedomoon — экспериментальная постпанк/нью-вэйв группа, образованная в Сан-Франциско, Калифорния. Основные члены группы — Блэйн Рейнингер, Стивен Браун и Питер Принципл.

Содержание

История группы

Группа была сформирована в 1977 году мультиинструменталистами Блэйном Рейнингером и Стивеном Брауном (в то время обучавшимися электронной музыке в колледже Сан-Франциско) при технической поддержке видео-художника Томми Тадлока. Группа играла в салонах, сопровождая выступления театрального коллектива Angels of Light. Благодаря театральным связям Брауна, Tuxedomoon наладили сотрудничество с вокалистами Gregory Cruikshank, Victoria Lowe, и, особенно, с Winston Tong. Благодаря группе Devo, Tuxedomoon уже в 1978 году получили некоторую известность. С участием гитариста Michael Belfer и барабанщика Paul Zahl был записан первый мини-альбом под названием «No Tears». Чуть позже Winston Tong и Michael Belfer временно покинули группу, а в коллектив вошел бас-гитарист Peter Principle.

В 1979 году группа заключила контракт с лейблом Ralph Records. Были выпущены следующие альбомы — «Half Mute» в 1980 and «Desire» в 1981. После это группа, на некоторое время остановившись в Роттердаме, переехала в Брюссель, полагая, что их музыка лучше соответствует европейской электронной сцене. Вскоре группа написала музыку к балету Мориса Бежара, которая была выпущена в 1982 году в виде альбома под названием «Divine».

В 1983 Рейнингер оставил группу, решив заняться сольной карьерой, а трубач Люк Ван Лишаут вошел в коллектив. В 1985 Tuxedomoon выпустили свой самый коммерчески успешный альбом «Holy Wars». Вскоре после этого Тонг вновь покинул группу. С участием мультиинструменталиста Ивана Георгиева были записаны два следующих альбома группы — «Ship of Fools» (1986) и «You» (1987). На протяжении 1990-х годов группа была малоактивна, формально не заявляя о своём распаде. 20 июля 2004 возродившиеся Tuxedomoon, в составе Блэйна Рейнингера, Стивена Брауна, Питера Принципла и Люка Ван Лишаута, выпустили новый студийный альбом «Cabin in the Sky». С тех пор группа продолжает активно работать, записаны альбомы «Bardo Hotel Soundtrack» (2006) и юбилейный «Vapour Trails» (2007).

Пост-панк

1978 , Великобритания, США

готик-рок, индастриал-метал, неофолк , синти-поп, электропоп, электроклэш, брит-поп

Пост-панк (англ. post-punk) — жанр рок-музыки, сложившийся в конце 1970-х годов в Великобритании как продолжение панк-рока. В отличие от последнего, пост-панк отличался бо́льшим разнообразием музыкального самовыражения вследствие широкого диапазона влияния на жанр (краут-рок — в первую очередь, такие группы, как Neu! и Can, даб, фанк, диско, экспериментальные альбомы Дэвида Боуи так называемого «берлинского периода», электронные успехи Kraftwerk).

Описание [ ]

Вместо бьющей ключом энергии и гитарной агрессии панка для пост-панка характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, чувство нарастающей тревоги в мелодиях, отстранённый вокал и, как правило, депрессивные меланхоличные тексты, иногда полные размышлений о смерти и смысле жизни. Благодаря работам таких групп, как Joy Division , The Cure , Siouxsie and the Banshees , Bauhaus и The Sisters Of Mercy родился производный жанр готик-рок.

История [ ]

Дебютный альбом Public Image Ltd 1978 года считается первым и одним из наиболее влиятельных, наряду со спродюсированным Боуи альбомом Игги Попа The Idiot, вышедшим в 1977 году, альбомов пост-панка. Альбом, по мнению андеграундных критиков музыкальной индустрии 80-х, имел основные предшествующие жанру черты, такие как медленный машиноподобный ритм, глубокий насыщенный холодными обертонами бас, низкий, будто потусторонний, вокал. Ряд групп «второй волны» пост-панка, опираясь, с одной стороны, на наследие ряда пост-панк групп ( Killing Joke , Wire ), с другой стороны — на новую волну, а также на индастриал, играли пост-панк, активно используя в записи электронные инструменты. Мелодичный электронный пост-панк (Depeche Mode) по сути был малоотличим от вышедших из новой волны электропоп-групп. На развитие альтернативной музыки большее влияние оказали коллективы на стыке с индастриалом: Chrome, Clock DVA, D.A.F.. Влиятельным деятелем андерграунда 1980-х годов был Fad Gadget — один из лучших мелодистов в жанре индустриального пост-панка (одно время сотрудничал с Бойдом Райсом, записав классические произведения в жанре нойз).

Мелодика пост-панка легла в основу появившегося в середине 80-х годов течения шугейзинг .

Tuxedomoon

Tuxedomoon

Стивен Браун (2009)
Основная информация
Жанры экспериментальный рок, постпанк, новая волна
Годы 1977 — настоящее время
Страна США
Место создания Сан-Франциско
Лейбл
Состав Blaine L. Reininger, Steven Brown, Peter Principle
Бывшие
участники
Winston Tong, Gregory Cruikshank, Victoria Lowe, Michael Belfer, Paul Zahl, Luc Van Lieshout, Ivan Georgiev
www.tuxedomoon.com (offline)
Медиафайлы на Викискладе

Tuxedomoon — экспериментальная постпанк/нью-вэйв группа, образованная в Сан-Франциско, Калифорния. Основные члены группы — Блэйн Рейнингер, Стивен Браун и Питер Принципл.

Группа была сформирована в 1977 году мультиинструменталистами Блэйном Рейнингером и Стивеном Брауном (в то время обучавшимися электронной музыке в колледже Сан-Франциско) при технической поддержке видео-художника Томми Тадлока. Группа играла в салонах, сопровождая выступления театрального коллектива Angels of Light. Благодаря театральным связям Брауна, Tuxedomoon наладили сотрудничество с вокалистами Gregory Cruikshank, Victoria Lowe, и, особенно, с Winston Tong. Благодаря группе Devo, Tuxedomoon уже в 1978 году получили некоторую известность. С участием гитариста Michael Belfer и барабанщика Paul Zahl был записан первый мини-альбом под названием «No Tears». Чуть позже Winston Tong и Michael Belfer временно покинули группу, а в коллектив вошел бас-гитарист Peter Principle.

В 1979 году группа заключила контракт с лейблом Ralph Records. Были выпущены следующие альбомы — «Half Mute» в 1980 and «Desire» в 1981. После этого группа, на некоторое время остановившись в Роттердаме, переехала в Брюссель, полагая, что их музыка лучше соответствует европейской электронной сцене. Вскоре группа написала музыку к балету Мориса Бежара, которая была выпущена в 1982 году в виде альбома под названием «Divine».

В 1983 Рейнингер оставил группу, решив заняться сольной карьерой, а трубач Люк Ван Лишаут вошел в коллектив. В 1985 Tuxedomoon выпустили свой самый коммерчески успешный альбом «Holy Wars». Вскоре после этого Тонг вновь покинул группу. С участием мультиинструменталиста Ивана Георгиева были записаны два следующих альбома группы — «Ship of Fools» (1986) и «You» (1987). На протяжении 1990-х годов группа была малоактивна, формально не заявляя о своём распаде. 20 июля 2004 возродившиеся Tuxedomoon, в составе Блэйна Рейнингера, Стивена Брауна, Питера Принципла и Люка Ван Лисхоута, выпустили новый студийный альбом «Cabin in the Sky». С тех пор группа продолжает активно работать, записаны альбомы «Bardo Hotel Soundtrack» (2006) и юбилейный «Vapour Trails» (2007).

Оптимистичный пост-панк в духе 80-х: Пять клипов из пяти альбомов британской группы White Lies Что следует послушать накануне первого концерта группы в Екатеринбурге

В 2019 году английская группа White Lies отмечает 10-летие. За это время музыканты из Лондона успели выпустить пять полноценных альбомов, посетить широкий список стран, воспеть их столицы в своих песнях, привязаться к сравнениям с Joy Division и Interpol, а потом стать самодостаточной единицей на музыкальном рынке, комбинируя пост-панк с инди-роком и синти-попом. Их музыка наполнена радостным ожиданием, молодостью и надеждой, а от оптимистичных аккордовых прогрессий ощущается душевный подъем.

Читайте также  Биография Tegan and Sara канадская инди-поп-группа из 90-х

24 сентября White Lies впервые приедут в Екатеринбург и дадут большой концерт с презентацией нового альбома Five на сцене Tele-Club. По этому случаю мы отобрали по одному клипу из каждой полноформатной пластинки британских музыкантов.

Текст: Кирилл Смоленцев

Farewell To The Fairground

Дата выпуска: 2009 год. Альбом: «To Lose My Life. »

Для воодушевляющей ностальгической песни о процессе преодоления балласта когда-то важного прошлого группа выбрала аутентичный антураж города Никель, выживающего на северной границе нашей страны. Главная мысль композиции перекликается с реальностью поселения — советское прошлое никуда не исчезло, но живущие там люди ищут способ оттуда выбраться. Об этом гласит статистика: из-за сурового климата, экологии, подорванной выбросами градообразующих заводов, и низкого роста экономики люди находятся в поиске лучшей жизни и уезжают с севера. Несмотря на то, что в песне нет прямых цитат, визуальные и текстовые параллели проведены достаточно ярко. Строчки о «мертвом городе» и «неработающих аттракционах» звучат в моменты демонстрации проезжающих одиноких российских автомобилей, одомашненных, снующих без дела туда-сюда, животных, немногочисленных детей и взрослых, каждый из которых находит себе банальное занятие в контексте местности. Солист Гарри Маквей оставляет для адресата песни надежду на светлое будущее, в котором нет места льду и снегу, темноте и одиночеству, потому что за любой зимой всегда приходит весенняя пора, полная зеленых лугов, яркого голубого неба, ожиданий и предвкушений. И поэзия вокалиста, идущего навстречу пленительным звездам без шапки в 30-градусный мороз, становится еще более убедительной и многообещающей.

Bigger Than Us

Дата выпуска: 2010 год. Альбом: « Ritual»

Основная идея видеоклипа, вышедшего 8 лет назад, ощутима и сегодня, когда люди оказываются продуктом индустрии потребления и развлечения. Зависимый от товаров, созданных другими творцами, поддавшийся манипуляции массовой культуры человек теряет свою индивидуальность, а его желания концентрируются на одном конкретном объекте вожделения. Изначально зависимость незаметна, эфемерна и не кажется опасной, но после она дорастает до масштабов, поглощающих и уничтожающих личность. На ослепленных мужчинах и женщинах проявляются яркие отпечатки регрессии, и только любящие друзья и родственники способны показать, кем стали эти потребители эпохи консьюмеризма и как им вернуться к нормальной жизни. В клипе все это демонстрируется на примере мальчика, влюбившегося в девочку с рекламного билборда шоколадного батончика. Видео — дань уважения к фильму «Инопланетянин» (1982) великого Стивена Спилберга. На этом построена основная сюжетная линия — оммаж на карантин пришельца из первичного источника, а также другие интертекстуальные ссылки на фильм американца — цветокоррекция пленки, летающие баскетбольные мячи, изображение темного леса и другие. В итоге песня о любви и расставании в формате «если любишь — отпусти» приобрела новые интересные грани в режиссерском исполнении.

There Goes Our Love Again

Дата выпуска: 2013 год. Альбом: « Big TV»

Классическая идея для хорошего музыкального видео — нанять талантливого хореографа и поставить танец, от которого самому хочется пуститься в пляс. В «There Goes Our Love Again» сохранен отрепетированный дух закрытой анонимной вечеринки в костюмах из ревущих двадцатых годов прошлого века. Разыгранная сцена в клипе очень напоминает отрывок из болливудского триллера 60-х годов под названием «Мистерия», в котором персонажи фильма в похожем одеянии танцевали под песню «Jaan Pehchan Ho». Поэтому у вдохновленных Агатой Кристи White Lies при всем буйстве веселья в этой работе сохранено ощущение скорой гибели одного из героев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: