Биография ‘Til Tuesday американский коллектив альтернативного рока и новой волны

Биография Til Tuesday

Оставшиеся в памяти благодаря своему единственному хиту «Voices Carry», ‘Til Tuesday постепенно превратились из ново-волновой поп-группы в проект, воплощающий творческие замыслы своего лидера — солистки и композитора Эйми Манн (Aimee Mann). Появившемуся на закате новой волны американскому коллективу помог стильный клип для «Voices Carry», быстро ставший одним из фаворитов MTV. Однако группе не удалось своими другими синглами вновь прорваться в чарты, и хотя их альбомы тепло принимались слушателями, ‘Til Tuesday были слабо представлены в масс-медиа того времени. После выпуска их третьего альбома Everything’s Different Now стало очевидно, что им больше не суждено оказаться в хит-парадах, но тем не менее песни Манн стали культом, вызвавшим море подражателей, среди которых оказался и Элвис Костелло (Elvis Costello). Вслед за этой заключительной работой в составе группы Эйми ушла в сольную карьеру. Для ‘Til Tuesday были характерны медленные мелодичные композиции с выраженным гитарным саундом и мрачноватым синтезаторым задним планом.

После учебы в музыкальной школе в Бостоне, Эйми Манн (вокал, бас) стала частью городской панковской музыкальной сцены, выступая с the Young Snakes (первая инкарнация «индустриалов»Ministry). К 1983 году ей захотелось самостоятельности и она организовала группу ‘Til Tuesday, в состав которой вошли: ее бойфренд ударник Майкл Хаусман (Michael Hausman), клавишник Джой Песе (Joey Pesce) и гитарист Роберт Холмс (Robert Holmes). Некоторое время ансамбль играл в Бостоне и его окрестностях, выиграв в конце концов музыкальный конурс, проводимый местными радиостанциями. Это событие привлекло внимание компании Epic Records, с которой вскоре был заключен контракт. К моменту записи дебютного лонгплея Voices Carry (1985) отношения Манн и Хаусмана разладились и они разошлись и этот неудавшийся роман стал базисом большинства песен на пластинке. Voices Carry стала хитом несколько месяцев после того как титульный трек попал в американский Тор10 (#8), и некоторое время находилась в национальном Тор20 альбомов. Манн же тем временем закрутила роман с композитором Джулзом Широм (Jules Shear), который широко освещался бульварной прессой.

‘Til Tuesday быстро записали второй диск Welcome Home.

Выпущенный в 1986 году, альбом не смог произвести ни одного сильного хита, хотя сингл «What About Love» попал в Тор40 (#26), он продержался там чуть более месяца, а «Coming Up Close» не удалось сделать и этого. Песе после выпуска пластинки покинул группу и был заменен на Майкла Монте (Michael Montes), также в группу влились гитаристы Джон Брион (Jon Brion) и Клейтон Скобел (Clayton Scobel). После отноительной неудачи Welcome Home роман Шира и Манн сошел на нет, следствием чего стал творческий кризис последней. В его преодолении отчасти помог Элвис Костелло, в соавторстве с которым был записан один трек из последнего лонгплея группы Everything’s Different Now. Появившийся в 1988 году, он, подобно дебютному он был навеян разрывом Манн и Шира. Хотя он продавался хуже даже чем Welcome Home, он получил высокие оценки прессы и музыкальных критиков, указывающих на рост ее профессионального мастерства как композитора.

‘Til Tuesday распались в том же году. Манн оказалась втянута в тяжбу с Epic, запретившей ее выпускать сольную пластинку ранее 1993 года. По истечении времени она записала свой первый сольный альбом Whatever (1993), получивший восторженные отзывы и вызвавший плеяду подражателей в 90-х годах.

Текст биографии Til Tuesday взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Til Tuesday, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Til Tuesday с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

Til Tuesday

Биография

Для ‘Til Tuesday были характерны медленные мелодичные композиции с выраженным гитарным саундом и мрачноватым синтезаторым задним планом.

Оставшиеся в памяти благодаря своему единственному хиту «Voices Carry», ‘Til Tuesday постепенно превратились из ново-волновой поп-группы в проект, воплощающий творческие замыслы своего лидера — солистки и композитора Эйми Манн (Aimee Mann). Появившемуся на закате новой волны американскому коллективу помог стильный клип для «Voices Carry», быстро ставший одним из фаворитов MTV. Однако группе не удалось своими другими синглами вновь прорваться в чарты, и хотя их альбомы тепло принимались слушателями, ‘Til Tuesday были слабо представлены в масс-медиа того времени. После выпуска их третьего альбома Everything’s Different Now стало очевидно, что им больше не суждено оказаться в хит-парадах, но тем не менее песни Манн стали культом, вызвавшим море подражателей, среди которых оказался и Элвис Костелло (Elvis Costello). Вслед за этой заключительной работой в составе группы Эйми ушла в сольную карьеру. Для ‘Til Tuesday были характерны медленные мелодичные композиции с выраженным гитарным саундом и мрачноватым синтезаторым задним планом.

После учебы в музыкальной школе в Бостоне, Эйми Манн (вокал, бас) стала частью городской панковской музыкальной сцены, выступая с the Young Snakes (первая инкарнация «индустриалов» Ministry). К 1983 году ей захотелось самостоятельности и она организовала группу ‘Til Tuesday, в состав которой вошли: ее бойфренд ударник Майкл Хаусман (Michael Hausman), клавишник Джой Песе (Joey Pesce) и гитарист Роберт Холмс (Robert Holmes). Некоторое время ансамбль играл в Бостоне и его окрестностях, выиграв в конце концов музыкальный конурс, проводимый местными радиостанциями. Это событие привлекло внимание компании Epic Records, с которой вскоре был заключен контракт. К моменту записи дебютного лонгплея Voices Carry (1985) отношения Манн и Хаусмана разладились и они разошлись и этот неудавшийся роман стал базисом большинства песен на пластинке. Voices Carry стала хитом несколько месяцев после того как титульный трек попал в американский Тор10 (#8), и некоторое время находилась в национальном Тор20 альбомов. Манн же тем временем закрутила роман с композитором Джулзом Широм (Jules Shear), который широко освещался бульварной прессой.

‘Til Tuesday быстро записали второй диск Welcome Home. Выпущенный в 1986 году, альбом не смог произвести ни одного сильного хита, хотя сингл «What About Love» попал в Тор40 (#26), он продержался там чуть более месяца, а «Coming Up Close» не удалось сделать и этого. Песе после выпуска пластинки покинул группу и был заменен на Майкла Монте (Michael Montes) , также в группу влились гитаристы Джон Брион (Jon Brion) и Клейтон Скобел (Clayton Scobel). После отноительной неудачи Welcome Home роман Шира и Манн сошел на нет, следствием чего стал творческий кризис последней. В его преодолении отчасти помог Элвис Костелло, в соавторстве с которым был записан один трек из последнего лонгплея группы Everything’s Different Now. Появившийся в 1988 году, он, подобно дебютному он был навеян разрывом Манн и Шира. Хотя он продавался хуже даже чем Welcome Home, он получил высокие оценки прессы и музыкальных критиков, указывающих на рост ее профессионального мастерства как композитора.

Читайте также  Биография Specimen британский рок-коллектив из 80-х

‘Til Tuesday распались в том же году. Манн оказалась втянута в тяжбу с Epic, запретившей ее выпускать сольную пластинку ранее 1993 года. По истечении времени она записала свой первый сольный альбом Whatever (1993), получивший восторженные отзывы и вызвавший плеяду подражателей в 90-х годах.

Til Tuesday

  • URL страницы:
  • HTML ссылка: Til Tuesday — ru.motolyrics.com
  • BBCode ссылка: Til Tuesday — ru.motolyrics.com
  • Поделиться с друзьями:
  • Обзор
  • Тексты песен

Биография Til Tuesday

Оставшиеся в памяти благодаря своему единственному хиту «Voices Carry», ‘Til Tuesday постепенно превратились из ново-волновой поп-группы в проект, воплощающий творческие замыслы своего лидера — солистки и композитора Эйми Манн (Aimee Mann). Появившемуся на закате новой волны американскому коллективу помог стильный клип для «Voices Carry», быстро ставший одним из фаворитов MTV. Однако группе не удалось своими другими синглами вновь прорваться в чарты, и хотя их альбомы тепло принимались слушателями, ‘Til Tuesday были слабо представлены в масс-медиа того времени. После выпуска их третьего альбома Everything’s Different Now стало очевидно, что им больше не суждено оказаться в хит-парадах, но тем не менее песни Манн стали культом, вызвавшим море подражателей, среди которых оказался и Элвис Костелло (Elvis Costello). Вслед за этой заключительной работой в составе группы Эйми ушла в сольную карьеру. Для ‘Til Tuesday были характерны медленные мелодичные композиции с выраженным гитарным саундом и мрачноватым синтезаторым задним планом.

После учебы в музыкальной школе в Бостоне, Эйми Манн (вокал, бас) стала частью городской панковской музыкальной сцены, выступая с the Young Snakes (первая инкарнация «индустриалов» Ministry). К 1983 году ей захотелось самостоятельности и она организовала группу ‘Til Tuesday, в состав которой вошли: ее бойфренд ударник Майкл Хаусман (Michael Hausman), клавишник Джой Песе (Joey Pesce) и гитарист Роберт Холмс (Robert Holmes). Некоторое время ансамбль играл в Бостоне и его окрестностях, выиграв в конце концов музыкальный конурс, проводимый местными радиостанциями. Это событие привлекло внимание компании Epic Records, с которой вскоре был заключен контракт. К моменту записи дебютного лонгплея Voices Carry (1985) отношения Манн и Хаусмана разладились и они разошлись и этот неудавшийся роман стал базисом большинства песен на пластинке. Voices Carry стала хитом несколько месяцев после того как титульный трек попал в американский Тор10 (#8), и некоторое время находилась в национальном Тор20 альбомов. Манн же тем временем закрутила роман с композитором Джулзом Широм (Jules Shear), который широко освещался бульварной прессой.

‘Til Tuesday быстро записали второй диск Welcome Home. Выпущенный в 1986 году, альбом не смог произвести ни одного сильного хита, хотя сингл «What About Love» попал в Тор40 (#26), он продержался там чуть более месяца, а «Coming Up Close» не удалось сделать и этого. Песе после выпуска пластинки покинул группу и был заменен на Майкла Монте (Michael Montes) , также в группу влились гитаристы Джон Брион (Jon Brion) и Клейтон Скобел (Clayton Scobel). После отноительной неудачи Welcome Home роман Шира и Манн сошел на нет, следствием чего стал творческий кризис последней. В его преодолении отчасти помог Элвис Костелло, в соавторстве с которым был записан один трек из последнего лонгплея группы Everything’s Different Now. Появившийся в 1988 году, он, подобно дебютному он был навеян разрывом Манн и Шира. Хотя он продавался хуже даже чем Welcome Home, он получил высокие оценки прессы и музыкальных критиков, указывающих на рост ее профессионального мастерства как композитора.

‘Til Tuesday распались в том же году. Манн оказалась втянута в тяжбу с Epic, запретившей ее выпускать сольную пластинку ранее 1993 года. По истечении времени она записала свой первый сольный альбом Whatever (1993), получивший восторженные отзывы и вызвавший плеяду подражателей в 90-х годах.
Дискография:

Биография ‘Til Tuesday: американский коллектив альтернативного рока и новой волны

Страна США
Жанры New wave — Alternative rock
Время существования 1982-1989

Формирование ‘Til Tuesday

Появление группы на большой сцене произошло случайно. После нескольких месяцев тренировки, коллектив попал на Rock & Roll Rumble. Такая небольшая победа стала основой подписания контракта со студией Epic Records. На тот момент у ребят имелось всего 2 песни, которые и стали основой сотрудничества.

Проект получил большую ротацию на радио, а также часто попадала на концерты с известными исполнителями того времени. К 1985 году готовится первый альбом Voices Carry, где заглавный сингл с одноименным названием достиг 8 места в Billboard Hot 100.

Споры и новые записи

Успех приходит с разочарованиями, между артистами начинаются разногласия по поводу записи второго альбома. По словам Майка Торна, это стало существенной проблемой. Несмотря на этот факт, коллектив имел значительный вес в музыкальном мире и быстро продвигался вверх. Интересный момент, что Voices Carry в кратчайшие сроки смогла попасть на MTV, с новым, необычным видеоклипом.

К 1986 году создается еще один уникальный сингл, который выдержан в классической манере новой волны. Композиция What About Love достигает 26 строчки хит-парада США. После издания второго альбома Писце уходит, на его место прибывает Майкл Монтес. В качестве сессионных музыкантов присоединяется Джон Брион и Клейтон Скобл. Так, ведется работа до 1988 года.

Распад коллектива

Существенный разлом и крах группы случился после не складывающейся личной жизни Эйми. Певица неудачно завершает любовный роман с Жюлем Широм, что пошатнуло ее психологическое состояние. Она с уверенностью заявила, что работа Everything’s Different Now станет последней для группы.

Заключительный альбом 1988 года оказался неуспешным. Сборник достиг 124 месяца в топ-200. Дальнейшее творчество каждого участника связывалось с сольными и совместными трудами. К примеру, Манн работала с Элвисом Костелло (Elvis Costello). Ее менеджером стал Хаусман, который помогал справиться с проблемами, которые воссоздавал лейбл Epic Records.

Клипы ‘Til Tuesday

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: