Биография Thompson Twins известная британская поп-группа из 70-х

THOMPSON TWINS

Несмотря на название «Thompson Twins», в этой группе никогда не было ни близнецов, ни вообще каких-либо Томпсонов. Такое имя появилось от персонажей популярного комикса «Приключения Тинтина», а придумал проект Том Бэйли. Вообще-то Том готовился стать учителем, а в душе мечтал о карьере классического пианиста, однако судьба распорядилась иначе, и увлеченный зарождающейся «новой волной» он начал играть в одной команде с Питом Доддом (гитара), Джоном Ругом (гитара) и Джоном Подгорски (ударные). Добившись некоторого успеха в родном Честерфилде, музыканты двинули покорять Лондон. Джон, правда, пожелал остаться дома, и в течение года его замещал Эндрю Эдж. Денег у парней практически не было, поэтому жили они в заброшенных помещениях, а инструменты либо где-то одалживали, либо попросту тырили. Тем не менее в 1980 году «Thompson Twins» с новым ударником Крисом Беллом основали собственный лейбл «Dirty Discs» и выпустили на нем первый сингл «Squares And Triangles».

Спустя несколько месяцев вышла сорокапятка «She’s In Love With Mystery», причем оба миньона засветились в инди-чартах. В 1981-м к составу примкнули перкуссионист Джо Ливэй и саксофонистка Джейн Шортер, и «близнецы» разродились первой полнометражкой. По стилю «A Product Of . Participation» классифицировался как пост-панк, но вместе с тем в нем чувствовалось сильное влияние африканских ритмов.

Альбом не вызвал большого интереса, и «Thompson Twins» решили модифицировать саунд. Однако прежде пришлось решить пару кадровых вопросов: во-первых, Джейн сменила подружка Бэйли Аланна Карри (перкуссия, саксофон, вокал), а во-вторых, группа обзавелась бас-гитаристом в лице Мэттью Сэлигмана. С новым контрактом от «Arista» и со Стивом Лилливайтом в качестве продюсера коллектив записал диск «Set» (в Америке вышел как «In The Name Of Love»). Звук здесь оказался более отполирован, гитары были потеснены синтезаторами, но дома альбом провалился. Впрочем, по ту сторону океана кое-какой успех все же был – сингл «In The Name Of Love» стал хитом клубного андеграунда и провел в дэнс-чарте «Billboard» пять недель подряд. По выходу «Set» менеджер «Томпсонов» убедил основную тройку Бэйли-Карри-Ливэй избавиться от штатного балласта и продолжать дальнейшую работу в усеченном составе.

Остальные участники проекта получили по 500 фунтов отступных и возможность забрать аппаратуру, а Том, Аланна и Джо отправились отдыхать на Багамы, где в свободное от досуга время готовили новый альбом. Записанный под руководством Алекса Садкина «Quick Step & Side Kick» обозначил разворот «Thompson Twins» к синт-попу и одновременно вывел их к коммерческому триумфу. Англия, до сих пор игнорировавшая «близнецов», наконец-то заметила их и вознесла на вторую ступеньку местного чарта.

В Америке успех был поскромнее (№ 34), но в 1984-м возглавивший островные списки «Into The Gap» взломал и горячую десятку «Billboard». Четыре сопроводительных сингла попали в Топ 20, однако стремительный взлет обернулся чрезмерными нагрузками, и уже в 1985-м Бэйли дошел до нервного истощения, из-за чего пришлось отложить запланированные гастроли. Под конец того же года «Thompson Twins» вернулись с альбомом «Here’s To Future Days», характеризовавшимся более взрослым саундом. Звук стал плотнее, а одним из сюрпризов явился битловский кавер «Revolution». Хотя этот студийник нашел себе неплохие места в чартах, все же он уступал двум своим предшественникам (видимо сказалось отсутствие Садкина). После «Here’s To Future Days» неожиданно заявил о своей отставке Ливэй, и хотя расставание с ним прошло в дружеской обстановке, для Тома и Аланны это был серьезный удар.

Записанный дуэтом «Close To The Bone» отбросил «близнецов» к концу первой сотни, а последовавший за ним «Big Trash» был встречен еще с большим безразличием. На обоих этих альбомах музыканты исполняли прифанкованный дэнс-поп, а на пластинке «Queer» попытались добавить к нему современный манчестерский звук а-ля «Happy Mondays». Впрочем, команду не спасали никакие ухищрения, и ее популярность продолжала падать. В итоге название «Thompson Twins» было заброшено, но даже когда Бэйли и Карри переключились на электронику и начали работать под маркой «Babble», успех к ним не вернулся, и после двух неудачных альбомов новый проект также заглох.

Discopedia
диско-музыка 80-х

Thompson Twins

Thompson Twins – одна из наиболее популярных синт-поп команд первой волны звёзд MTV, выпустившая целый ряд хитов, популярных по обе стороны океана. В то время, как многие из их современников изощрялись в стилистических вариациях на тему Roxy Music или роботоподобного электро-фанка, Thompson Twins были более поп-ориентированы.

Биография

Английская группа Thompson Twins, не являясь на самом деле дуэтом, своё название взяла из мультфильма «Tin Tin». Основатель Thompson Twins — Том Бэйли — прозябал в учительском колледже английского города Чешир и лелеял мечты стать когда-нибудь пианистом классической музыки, когда в 1977 году он встретился с Джо Ливэем, странствующим актером. И хотя они нашли друг друга, Ливэй еще не был представлен в первоначальном составе группы состоящей из Бэйли (вокал, клавишные), гитаристов Пита Додда и Джона Руга, а также барабанщика Криса Белла. В конце 70-х, начале 80-х они выпустили несколько независимых синглов и стали одними из членов набиравшего силу движения новых романтиков в Лондоне. Итогом творческих исканий ранних Thompson Twins стало подписание контракта в 1981 году с Arista Records с выпуском в том же году дебютного диска «А product of…».

Вскоре после выпуска «A product of. » Бэйли расширил группу, добавив свою подружку Аланну Кьюри, уже упомянутого Джо Ливэя и бывшего басиста Soft Boys Мэтью Селигмена. В 1982 году в составе семерых участников Thompson Twins записали второй альбом «Set», который вышел в США под названием «In the name of love». Коммерческий провал «Set» оказался бомбой, развалившей коллектив. Вслед за его выпуском из группы ушла большая часть её членов, в результате чего «близнецы» превратились в трио — Бэйли, Кьюри и Ливэй.

Выпущенный ими в 1983 диск «Quick step and side kick» оказался удачным, став хитом в Англии и достигнув второго места в чартах, а синглы «Love on your side» и «We are detective» попли в Тор-10. За океаном запись была выпущена с укороченным названием «Side kicks», став культовой. На этой пластинке в полной мере проявился «фирменный» стиль «близнецов»: синтезаторные танцевальные минорные композиции с жестким, почти фанковским ритмом и мрачноватыми электронными клавишные удачно выделяли экзальтированный вокал Бэйли. «Quick step and side kick», как и несколько последующих их работ, продюсировал Алекс Садкин (Alex Sadkin) — одна из продюсерских звёзд новой волны, известный по работам с Grace Jones и Arcadia.

Альбом «Into the gap» 1984 года стал настоящим коммерческим прорывом Thompson Twins на американский музыкальный рынок. Первый сингл с пластинки «Hold me now» стал большим хитом: в США – 3-е место, на родине – 4-е. Композиции «Doctor doctor» и «You take me up» также стали международными хитами. Решив ковать железо, пока горячо, трио выпускает «Here’s to future days» (1985 год). Синглы «King for a day» и «Lay your hands on me» попали в американский Тор-10, но ни один из них не достиг высоких позиций в британских чартах, сигнализируя, что популярность Thompson Twins начинает падать.

Читайте также  Биография Tegan and Sara канадская инди-поп-группа из 90-х

В следующем году Ливэй покидает группу, оставив Бэйли и Кьюри работать дуэтом. В 1987 году они выпускают «Close to the bone», содержавший всего один хит «Follow your heart», который быстро выпал из хит-парадов. Звук на этой и последующих пластинках становится жестче, клавишные начинают уступать место гитарному саунду, но общая направленность остается той же, что в начале 80-х.

Близкие отношения Бэйли и Кьюри стали достоянием общественности в 1988, когда у них родился ребенок. Несмотря на родительские заботы, пара выпускает альбом ремиксов «The best of Thompson Twins: Greatest mixes», оставшийся практически незамеченным.

В конце 80-х аудитория Thompson Twins значительно сократилась. Их диск 1989 года «Big trash» содержал только одну композицию, ненадолго задержавшуюся в хит-парадах США: «Sugar daddy», и оставленную без особого внимания в Англии.

Последний релиз под маркой Thompson Twins состоялся в 1991 г.: «Queer» остался незамеченным как на родине, так и за океаном. На этом история «близнецов», как и у большинства романтиков 80-х, и завершилась.

В 1994 Бэйли и Кьюри решили сформировать новую группу, чтобы исследовать новые, более популярные на тот момент музыкальные стили, такие, как амбиент. Новая команда, названная Babble, к которой присоединился программист-клавишник Кейт Фернли выпустила «The stone» на лейбле Reprise.

Источник: не установлен

Если какое-либо высказанное в статье утверждение спорно или не общепризнанно, пожалуйста, сообщите нам об этом, ссылаясь на источники.

Дискография

Альбомы

Синглы

Сборники

1996 – Greatest hits (Thompson Twins album)

  • In the name of love
  • Lies
  • We are detective
  • If you were here
  • Love on your side
  • Hold me now
  • Doctor! Doctor!
  • You take me up
  • Sister of mercy
  • Don’t mess with doctor dream
  • Lay your hands on me (extended)
  • King for a day
  • Nothing in common
  • Get that love
  • Lucky day
  • Roll over

Галерея

Для увеличения изображения, кликните по нему мышью.

Лучшие британские рок-группы 70-х

Led Zeppelin были английской рок-группой, созданной в Лондоне в 1968 году. Группа состояла из Роберта Планта (вокал), Джимми Пейджа (гитара), Джона Пола Джонес (бас) и Джона Бонхама (ударные).

Пинк Флойд были английской прогрессив-рок-группой, созданной в 1965 году в Лондоне, Англия. Они достигли международного признания благодаря своей прогрессивной и психоделической музыке.

Queen — английская рок-группа, созданная в 1970 году. Участниками были Фредди Меркьюри (вокал и пианино), Брайан Мэй (гитара, вокал), Роджер Тейлор (ударные, вокал) и Джон Дикон (бас гитара, вокал). Перед тем, как войти в Queen, Брайан Мэй и Роджер Тейлор играли вместе в группе под названием Smile.

  • 4
    • 5
    • 4
  • The Who — английская рок-группа, созданная в Лондоне в Англии в 1964 году. В состав группы входят Роджер Далтри (ведущий певец), Пит Тауншенд (гитарист), Джон Энтвистл (басист) и Кит Мун (ударные).

    Rolling Stones — английская рок-группа, созданная в Лондоне в 1962 году. Первый состав состоял из Брайана Джонса (гитара, гармоника), Ян Стюарт (фортепиано), Мика Джаггера (ведущий вокал, гармоника), Кит Ричардс (гитара) , Билл Уайман (бас) и Чарли Уоттс (ударные).

    Black Sabbath были группой тяжелого металла, созданной в 1968 году в Бирмингеме, Англия, гитаристом и поэтом-песенником Тони Айомми, певцом Оззи Осборном, басистом и главным лириком Гизером Батлером и барабанщиком Биллом Уордом. После того, как их дебютный альбом получил отрицательную обратную связь, группа вошла в мейнстрим.

    Deep Purple — английская рок-группа, созданная в Хертфорде в 1968 году. Они считаются одними из пионеров хэви-метала и современного хард-рока, хотя их музыкальный подход изменился с годами. Первоначально, будучи прогрессивной рок-группой, в 1970 году группа перешла на более тяжелый звук.

    • 8
      • 1
      • 4
    • Yes — это английская рок-группа, созданная в 1968 году басистом Крисом Сквайром и певцом Джоном Андерсоном. Они впервые добились успеха в 1970-х годах с прогрессивным, художественным и симфоническим стилем рок-музыки.

      Fleetwood Mac — британско-американская рок-группа, созданная в июле 1967 года в Лондоне. Группа продала более 100 миллионов записей по всему миру, сделав их одной из самых продаваемых групп за все время.

      Moody Blues — английская рок-группа.

      The Police — английская рок-группа, сформированная в Лондоне в 1977 году. Группа состояла из Стинга, Энди Саммерса и Стюарта Коупленда.

      Jethro Tull были британской рок-группой, образованной в Лутоне, Бедфордшир, в декабре 1967 года. Начав играть блюзовый рок, группа вскоре разработала свой стиль, включив элементы британской народной музыки, хард-рока и классической музыки.

      • 13
        • 7
        • 1
      • «Битлз» были английской рок-группой, созданной в Ливерпуле в 1960 году. В ее состав вошли Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. Они вскоре стали известны как самый выдающийся и влиятельный акт рок-эры.

        Thin Lizzy — это ирландская рок-группа, созданная в Дублине в 1969 году. Их лидер Фил Линотт был композитором или со-композитором почти всех песен группы, а первый черный ирландец добился коммерческого успеха в области рок-музыки.

        The Clash были английской панк-рок-группой, которая сформировалась в 1976 году на волне популярности британского панка.

        • 16
          • 2
          • 3
        • Dire Straits — британская рок-группа, созданная в 1977 году Марком Нопфлером, его младшим братом Дэвидом Нопфлером, Джоном Иллсли и Пиком Уитерсом.

          Procol Harum — это английская рок-группа, созданная в 1967 году. Они способствовали развитию прогрессивного рока и, в дополнение, симфонического рока.

          Uriah Heep — английская рок-группа, созданная в Лондоне в 1969 году, которая была одной из лучших рок-групп в начале 1970-х годов. Двенадцать альбомов группы попали в британский чарт лучших альбомов (Return to Fantasy достигла №7 в 1975 году).

          Electric Light Orchestra — английская рок-группа из Бирмингема. Они были сформированы в 1970 году поэт-песенниками / мультиинструменталистами Роем Вудом и Джеффом Линном с барабанщиком Бевом Беваном.

          Thompson Twins

          Ансамбль представил собой один из самых успешных, но одновременно и самых спорных коллективов злектронного попа и дискотечной музыки середины 80х годов. Его история наполнена не только удачами, но и целой серией неожиданных потерь и даже сокрушительными провалами.

          Гpуппа была оpганизована вокалистом/басистом Томом Бейли в 1976 году и гитаристами Питером Доддом и Джоном Ругом в их родном Честерфилде. Они вписались в подъем «новой волны» и начали зкспериментировать на базе индустриального рока и т.н. «племенного бита». Их острые песни изобиловали революционностью и бескомпромиссным вызовом. Первых успехов добились в авангардных клубах Лондона и Шеффилда, где начали работать в 1979 году рядом с другими прогрессивными группами, такими как Human League и Cabaret Voltaire. Их не устроил местный успех, они хотели «завоевать мир». Тогда отправились на британский юг, где встретили ударника Криса Белла, тогда студента лондонской художественной академии.

          Первый сингл Squares and Triangles они выпустили под собственной продукцией на фирме Dirty Discs, а следующая песня She’s In Love with Mistery вышла на известной лондонской независимой фирме Latent Label, руководимой журналистами Филом Шау и Стивом Тейлором. Эти записи проявили себя в «независимых» чартах, но были только слабым намеком на их истинные возможности — не содержали ничего практически из богатства и силы их творческого духа, который «Близнецы» были способны выказать на сцене. Для выпуска их следующего сингла Perfect Game подписали контракт с фирмой Hansa, в продюсеры выбрали Майка Хаулетта, известного своей работой с Teardrop Explodes и OMD. Эта запись, выпущенная в феврале 1981 года, показала гораздо более достоверный образ их музыки. Внимание вызвало и их совместное с Teardrop Explodes выступление в Ливерпуле. Той жe зимой дали серию из 30 концертов с двумя новыми постоянными членами — темнокожим клавишником Джо Ливи и саксофонисткой Джейн Шортер.

          Они сконцентрировали усилия на сценографии своих выступлений, особенное внимание уделяя импровизациям и созданию атмосферы хзппнинга. Являли собой злегантную стилизованность «непричесанности». Чередовали зффекты темного и зеленого освещения, в сопровождении диссонансов и драматичных звучаний. От грубых звуков внезапно перебрасывались в другую крайность — исполняли совершенно «светские» лирические песни. Все выступление тщательно продумывали, но создавалось впечатление полной спонтанности и слушатель даже предположить не мог, что произойдет в следующий момент. С навязчивой ритмической основой и таинственно звучащим вокалом в отдельные моменты им удавалось добиться исключительного зффекта. Им с редким вкусом и чувством равновесия удавалось использовать и действительные разногласия, и незапланированные ошибки. Джон: «мы хотели бы избавить свою аудиторию от ощущения, что мечтаем стать точными любой ценой. Получается гораздо человечнее и помогает найти нужный контакт»). На концерте в Ливерпуле позвали на сцену репортера New Musical Ехрress, чтобы он сыграл с ними «все, что прийдет на ум.

          Майк Хаулетт выпускал и дебютный диск группы, который вышел в апреле 1981 года. Группа расширилась еще на двух членов — бывшего басиста группы Soft Boys Мзтью Селигмена (Том Бейли с тех времен специализировался только на вокале) и новозеландскую саксофонистку Эланну Карри, которая заменила Джейн Шортер. Но зти меры диск не спасли. В то время рынок был пресыщен уже записями зтого стиля: то, что всего два годе назад действовало приятно и возбуждающе, понемногу стало стаpомодным и конкурентноспособны были только самые приспособившиеся. Не помогло ансамблю и участие в антиядерной компании No Nukles.

          Они вошли в свой первый кризис и остановились на распутье. В попытках найти новые источники вдохновения многие ансамбли стали обращаться к зтническим культурам, особенно к музыке «черного континента». И наши герои стали пробовать себя с африканскими ритмами. Ранее доминировавшее звучание гитар сменилось злектроникой. Они были одними из первых, но знаменитыми стали другие — Адам Ант и Bow Wow Wow, которые смогли сделать зтот стиль популярным во всем мире, а себя — звездами первой величины. Второй альбом Thompsons Set в начале 1982 года встретился с минимальным интересом публики.

          Это второе фиаско потрясло ансамбль. Бейли, Ливи и Карри еще раньше вместе работали над собственными песнями, которые не выпускали в мир. Запас зтого материала и сомнительность положения привели к радикальному решению — на концерте в «Хаммерсмит Палас» простились с публикой, разделили аппаратуру и разошлись.

          Руг и Додд ушли в сольную карьеру, Селигмзн рисоединился к американской группе Peking Robots, а Белл объявился в первом составе Spear of Destiny.

          Идеалом нового трио, в обличье которого TT стали знаменитостями, было создать новый тип танцевальной музыки в духе 80х годов, увлечь аудиторию до деталей рассчитанным имиджем, точным выступлением, зффектами, найти в конце концов свое лицо. Они понимали, что зта их попытка является последним шансом и вложили в нее все, на что были способны. Соорудили новые прически, костюмы, начали работать с новыми продюсерами Вивьен Узствуд и Апексом Садкином из Comp ass Point.

          В правильности шага их убедил успех песни In the Name of Love, кoторая несколько месяцев была любимицей посетителей клубов. Песня зта должна была быть опубликована на диске Set, но стилистически она очень резко отличалась от всего остального материала. По зтой причине троица хотела издать сингл под командным ярлыком The Bermuda Triangle.

          Особенно помогло ансамблю сотрудничество с Садкином, работавшим раньше, например, с Грейс Джонс — он сотворил для музыкантов именно такой звук, какой они хотели.

          Том: «в Сompass Point я раньше боялся пуще всего холодного блеска студийных музыкантов, но все оказалось прекрасно — там царила приятельская, почти семейная атмосфера. Закончилось тем, что мы написали для Грейс Джонс вокал сопровождения, а она взамен объявилась на одной из наших записей».

          Эланна: «Труднее всего было убедить слушателя, тобы он поверил иллюзии, которую мы ему предлагали — зто наша нынешняя стратегия. Искренние слушатели, конечно, поймут, что все зто калькуляция, но какое нам до них дело? Публика разберется сама — она подстроит наши песни к собственным мыслям и опыту».

          Оригинальная внешность, приятная мелодика, подчеркнутый ритм, выразительный злектронный звук (Том, кроме бас-гитары, освоил синтезатор и компьютерные ударные, Джо — второй синтезатор и конга, Эланна обслуживает ксилофон и перкуссию), понятные, а местами даже банальные тексты, ко всему немного юмора, фантазии и зротики — вот что составило артистический багаж ансамбля, быстро завоевавшего симпатии критики и публики.

          Старт им удался успешный: удачные гастроли в США. Их песенки идеально соответствовали вкусу самых малолетних посетителей дискотек (Toм: «мы были героями клубов при том, что всей нашей рекламой была пара афиш на Манхзттене, ребята на улицах слушали нас на своих плейерах даже в тех местах, где мы вовсе не выступали. И все были уверены, что мы — негры». )

          Там же, когда ТТ начали приглашаться на грандиозные шоу в больших залах, они убедились в том, что зто не их охота и вынуждены были смириться с тем, что появилось новое поколение дискотечной публики, на которую в недалеком будущем будет ориентироваться шоу-бизнес.

          Это подтвердил и финансовый крах концерта в брикстонском зале «Эйс», записанного на ТВ — группа сама была вынуждена вложить 5000 фунтов стерлингов, чтобы заполнить зал. Артисты сделали вывод, что в нынешнее время мощная звуковая аппаратура, расходы на необходимый реквизит и оборудование практически лишают рентабельности большие турне.

          В марте 1983 года они выпустили диск Quick Step and Side Kick, первый в новом составе. Он занял третье место в британских чаpтах, а сингл Love on Your Side попал в Top 10…

          Аудиторию они приобрели большую, а вот мнения в прессе об их стиле полярно разделились. Их ругали за потакание вкусам публики, коммерческий уклон, а за сценическую внешность Thompson Twins обозвали «бездуховно выделанными марионетками».

          В начале 1984 года вышел диск Into the Gap в сопровождении сингла Doctor Doctor. Успех диска должно было укрепить январское турне, на которое они отправились, вспоминая свой печальный опыт. Все зто кончилось казусным выступлением в оксфордском «Аполло», где у них выкрали 4000 фунтов стерлингов — доход со всего турне.

          Явной компенсацией оказался успех диска, который возглавил чаpты. На нем группа подтвердила свою позицию «группы без подданства», балансирующей где-то между пылким дюран-дюрановским идеалом тинзйджеров и усилиями добиться внимания приверженцев городского уличного фанка в его различных мутациях. Все четыре сингла с диска (Doctor Doctor, Sister of Mercury, Hold Me Now и Take M e Up) попали в Top 20. В успехе опять бесспорная заслуга продукции Апекса Cадкина. Названия песен оригинальностью похвастаться не могут и являются парафразами названий хитов других исполнителей или названий групп. Хуже с оригинальностью в использованных музыкальных мотивах, в которых довольно легко было проследить чужие влияния: Майка Рида (You Take Me Up), Дзвида Беpна (Day After Вау), Дзвида Боуи (No Peace For the Wicked), Гзри Нюмена (Storm OR the Sea). Оставалось впечатление какой-то половинчатости — рефрены вполне зажигательные, но «наполнитель» часто скатываются к клише.

          Убедительнее было сценическое воплощение альбома — зажигается посадочная дорожка азродрома, уводя зрителя в глубь сцены, макет таинственной черной башни в призрачном фиолетовом свете и прочий антураж, с которым группа замахнулась на титул «Pink Floyd дискотек». Более старые хиты, такие как In the Name of Love звучали мощно, динамично, а при исполнении песен более современных пытались прельстить слушателя более формальными средствами — сплетением прямолинейных мелодий выразительным зкзотическим ритмом, усложнением рефрена.

          В августе 1984 года реализовали новый видеоролик с подбором самых успешных песен группы и разговором с ее членами.

          В феврале 1985 года попытались преодолеть невезение, организовал новое концертное турне — однако перед самым отъездом Том внезапно заболел и поездку пришлось отложить. В октябре 1985 года вышел очередной диск Here’s to Future Days и состоялась очередная неудачная гастрольная попытка по британским городам. Уже после нескольких выступлений мероприятие пришлось свернуть — на все турне было пpодано только 55% билетов. Подсчитано, что только на концерте в Брайтоне Thompson Twins потеряли 25-30 тысяч фунтов стерлингов. Как компенсацию за купленные билеты они предложили своим разочарованным поклонникам 10,000 копий своего последнего альбома с автографами.

          Знали, что долго находиться на гребне успеха невозможно и так же хорошо представляли, что при жизни такой интенсивной нельзя не выгореть. Как показало время, успехом альбома Into the Gap ТТ достигли предела популярности у своей юной аудитории. На следующем альбоме обозначили новый курс — так же, как и Beatles, как будто перенеслись из мира молодых к показной зрелости, псевдоподростковое буйство змоций сменилось трезвой рассудительностью.

          Аналогия с Beatles не случайна — на записанном «живьем» в США Here’s to Future Days (в октябре 1985 года диск был четвертым в чаpтах, сингл Don’t Mess with Doctor Dream — на 14м месте) одним из самых интересных моментов была версия песни Леннона Revolution, построенная на гитарном соло, простая и без излишних украшений, с отличным синтезаторным оформлением. Еще одним пpиятным моментом альбома явился хоровой вокал приглашенных гостей в песне Lay Your Hands. Все зто обозначало, что работа ансамбля потекла по более спокойному руслу. Умеренность в проявлении, частичный поворот к классике, своеобразное «горение холодного пламени».

          В конце февраля 1986 года, после возвращения из шестимесячного кругосветного турне, неожиданно объявил о своем решении оставить группу Джо Ливи, который решил заняться сольной карьерой. Pасставание происходило в абсолютно «приятельской» атмосфере, а Джо свой уход прокомментировал так: «Чувствую, что у меня значительные творческие резервы и буду иметь больше возможности проявить себя как певец и как автор». Том и Эланна остались работать под прежним названием и подготовили материал для нового альбома, хотя, как признались сами, уход Джо был для них чувствительным ударом.

          Они устали от постоянного зкспериментирования и перемен. Thompson Twins уже исполнили все лучшее, на что были способны и теперь их, как и многих предшественников, ждал путь в забытье.

          Дискография:
          A Рroduct of Thomрson Twins (Arista 1981)
          Set (Arista 1982)
          Quicksteр and Sidekick (Arista 198 3)
          Into the Gaр (T-label 1984)
          Here’s to Future Days (Arista 1985)
          Close to the Bone (Arista 1987)
          Big Trash (WB 1989)
          Queer (1991)

          сборники:
          Greatest Mixes (1988)
          Greatest Hits (1990)

          фильмография:
          Thomрson Twins (1983)
          Into the Gaр (1985)
          Single Vision

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: