Биография This Heat экспериментальный рок-проект из Англии

CANNED HEAT

Прославившаяся своим буги-блюз-роком и имеющая в загашнике такие мировые хиты как «Going Up The Country», «Let’s Work Together» и «On The Road Again», эта калифорнийская команда была очень популярна в эпоху хиппи, но в дальнейшем у нее осталось не так уж много преданных почитателей. Ансамбль основали в середине 60-х историки блюза и собиратели пластинок данного жанра Алан Уилсон и Боб Хайт, назвав проект в честь старенькой песни Томми Джонсона «Canned Heat Blues» (она повествовала об алкоголике, докатившемся до потребления «консервированного» денатурата). Состав группы начало лихорадить чуть ли не через неделю после старта, однако постепенно штатное расписание приобрело тот вид, который принято считать классическим: Хайт (вокал), Уилсон (гитара, гармоника), Генри Вестайн (гитара), Ларри Тэйлор (бас) и Адольфо Де Ла Парра (ударные). Еще до того как это случилось, ансамбль сделал запись с продюсером Джонни Отисом, но по каким-то причинам она несколько лет провалялась на полке (ее издали в 1970-м под названием «Vintage»), и официальную дискографию «Canned Heat» открыла одноименная пластинка. Замешанный на классике блюза и появившийся месяц спустя после выступления группы на фестивале в Монтерее, альбом вызвал неподдельный интерес у публики и вошел в первую сотню «Billboard» под номером 76.

В том же 1967-м музыканты обзавелись кличками (Хайт – Медведь, Уилсон – Слепая Сова, Вестайн – Подсолнух, Тэйлор – Крот, Де Ла Парра – Фито), а также из-за инцидента с наркотиками заработали имидж плохишей от рока. Как бы то ни было, журналы по достоинству оценивали творчество «консервированной горючки», называя Вестайна и Уилсона одним из лучших гитарных тандемов, а Алана к тому же еще и лучшим белым гармошечником. В отличие от дебюта второй студийник «Boogie With Canned Heat» строился не на каверах, а на оригинальном материале, среди которого блистали первое фирменное буги «Fried Hockey Boogie» с риффом, втихушку уведенным у Джона Ли Хукера, антиамфетаминовый блюз «Amphetamine Annie» и, конечно же, первый шлягер, римейк композиции Флойда Джонса «On The Road Again».

Вытащив белый блюз к вершинам чартов, «Canned Heat» в том же году нарезали еще один альбом, двойник «Livin’ The Blues». За счет заряженного психоделикой тур-де-форса «Parthenogenesis» и 40-минутного буги-джема «Refried Boogie» запись выглядела экспериментальной, однако полуфолковый хит «Going Up The Country» (переделка песни Генри Томаса «Bull-Doze Blues») сгладил все углы и вскоре сделал музыкантов звездами Вудстока. Незадолго до выступления на легендарном фестивале группа выпустила добротный блюз-роковый альбом «Hallelujah», а повздорившего с Тэйлором Вестайна сменил Харви «Змея» Мэндел. Вудсток застал «Canned Heat» на пике славы, а их «Going Up The Country» оказалась главной темой соответствующей документалки, но, тем не менее, классический период команды уже походил к концу. Завершили данную эпоху диск «Future Blues», довольно разнообразный по стилистике с отступлениями от привычного блюз-буги в джаз, психоделику и рок-н-ролл, концертник «Live In Europe» а также коллаборационный проект с Джоном Ли Хукером «Hooker ‘N’ Heat». В 1970-м состав покинули Тэйлор и Мэндел, а 3 сентября того же года окончил жизнь самоубийством Уилсон.

Как бы то ни было, шоу продолжалось, и уже к концу 1971-го у «Canned Heat» был готов альбом «Historical Figures And Ancient Heads», где на одном из треков гостил Литтл Ричард. Впрочем, Фито остался недоволен тем как работают новички и в смятении хотел распустить проект, однако Хайт отговорил его от такого поступка, и дело ограничилось очередной порцией кадровых замен. Не сказать, что намек на некую «новую эру» в названии альбома «The New Age» как-то оправдал себя, зато байкерам очень понравилась вторая композиция на пластинке — «The Harley-Davidson Blues». Данным студийником закончилось длительное сотрудничество коллектива с «Liberty/United Artists», после чего «Canned Heat» ненадолго оказались в лапах «Atlantic Records». Альбом «One More River To Cross», выпущенный новыми хозяевами, представил публике группу с несколько иным саундом, который обеспечили духовые аранжировки от «Muscle Shoal Horns». Между тем, ссора Хайта с Вестайном привела к отставке гитариста, и в алкогольно-наркотической дымке кадровая карусель завращалась еще с большей скоростью.

При всей неразберихе «Atlantic» пытались раскрутить своих нерадивых подопечных еще на один альбом, но потом бросили эту затею, и заготовленный с грехом пополам материал увидел свет только в 1997 году под именем «The Ties That Bind». В 1974-м вышли две записанные во время визита во Францию коллаборационные программы, «Memphis Heat» с Мэджиком Слимом и «Gates On Heat» с Кларенсом «Гейтмаутом» Брауном, после чего пластинок от «Canned Heat» не появлялось на протяжении четырех лет. И хотя записанный с гостевым участием Мэндела и соулстеров «Chamber Brothers» камбэк-диск «Human Condition» звучал задорно и бодро, в разгар эпохи диско и панка ветхозаветный буги-рок уже мало кого интересовал, и альбом провалился. Продолжая бороться за выживание с помощью гастролей, в начале 80-х группа столкнулась с новой бедой – после записи пластинки «Kings Of Boogie» (в другой редакции «Dog House Blues») «медвежье» сердце не выдержало героиновых игрищ, и Боб Хайт отправился в мир иной. Несмотря на злые пророчества, «Canned Heat» сдюжили и вскоре, поставив у микрофона Ричарда Келлога и ангажировав гитариста Уолтера Траута, провели успешный тур по Австралии.

Бразды правления теперь держал один Де Ла Парра, однако со второй половины 80-х, когда лид-вокал перешел к Джеймсу Торнбери, в группу неоднократно возвращались Вестайн, Тэйлор и Мэндел. Из-за постоянных метаний по лейблам пластинки «Canned Heat» выходили как-то хаотично и с трудом укладывались в единую дискографию, хотя в этот период встречались и весьма достойные работы типа «Reheated». Лишь со второй половины 90-х, когда новым солистом стал Роберт Люкас, команда пришла к единому знаменателю и стала публиковаться под эгидой «Ruf Records». Альбом «Blues Band» оказался последним для Генри Вестайна – гитариста подкосил рак, и он скончался в Париже 20 октября 1997 года по завершении европейского тура. Расстроенный смертью коллеги тут же ушел Тэйлор, а в 200м-м Люкас уступил место Далласу Ходжу. Тот пробыл в составе пять лет и спел на альбоме «Friends In The Can», отмеченном множеством гостей. В 2005-м Роберт вернулся, чтобы спустя три года снова уйти – он умер вскоре после вторичного увольнения из-за передозировки. Позже вокальные партии поделили новичок Дэйл Спалдинг и возвратившийся после 10-летней отлучки Тэйлор, а вместе с Ларри в строй вновь встал и Харви Мэндел.

This Heat

Чарльз Баллин
Чарльз Хейворд
Гаррет Уильямс

This Heat — британская экспериментальная рок-группа, организованная в 1976 г. музыкантами Чарльзом Баллином, Чарльзом Хейвордом и Гарретом Уильямсом. Вобравшая в себя многое от прог-рока и панк-рока, господствовавших в то время на британской и мировой рок-сцене (и обычно противопоставлявшихся друг другу), музыка This Heat, тем не менее, далеко отстояла от стандартов как панка, так и прогрессива; в наши дни их творчество, в свое время особой известностью не пользовавшееся, нередко рассматривается как связующее звено между прогрессивным роком (и особенно краут-роком) и более поздними экспериментальными стилями — такими, как пост-панк, пост-рок и индастриал. Альбом This Heat «Deceit», названный «Trouser Press» «аскетичным, великолепным и не поддающимся описанию», признан одной из важнейших (и недооцененных) записей в раннем пост-панке и был включен Pitchfork Media в число главных записей 1980-х гг. под номером 20.

Читайте также  Биография Laid Back датская электронная группа из 80-х

Дискография

  • This Heat (1978; CD reissue 2006)
  • Health and Efficiency (1980; 12″ EP, 3″ mini-CD, 1988)
  • Deceit (1981)
  • This Heat with Mario Boyer Diekuuroh (1982; сплит-кассета с Альбером Марсером)
  • This Heat Live (1986, концертный, выходил только на кассете)
  • The Peel Sessions (1988; EP)
  • Repeat (1993; CD)
  • Made Available: John Peel Sessions (1996; CD, переиздание «Peel Sessions» с бонус-треками)
  • Out of Cold Storage (2006; бокс-сет из 6 CD)
  • John Peel Shows (2005, бутлег с демо-заготовками для 1-го альбома)
  • Face Hand Shy: Rarities (сборник раритетных записей)
  • Scala (2006, бутлег)
  • Final Revelations (2007, запись последнего концерта + демо-записи для неизданного альбома)
  • Live at I.C.A. Club 1980 (2007, бутлег)

Состав

  • Чарльз Баллин (гитара, кларнет, виола, вокал)
  • Чарльз Хейворд (клавишные, ударные, вокал)
  • Гаррет Уильямс (клавишные, гитара, бас-гитара, вокал, ум. 2001)

Внешние ссылки

  • Официальный сайт This Heat
  • Страничка This Heat на Myspace

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • This Guitar (Can’t Keep from Crying)
  • This Is Berkeley, Not West Bay

Полезное

Смотреть что такое «This Heat» в других словарях:

This Heat — Pays d’origine Royaume Uni Genre musical Ambient Post punk Rock expérimental Rock progressif … Wikipédia en Français

This Heat — Allgemeine Informationen Genre(s) Progressive Rock, Industrial Rock, Post Punk Gründung 1976 Auflösung 1982 Webs … Deutsch Wikipedia

This Heat — Infobox musical artist Name = This Heat Img capt = Img size = Landscape = Background = group or band Origin = Brixton, London, England Genre = Progressive rock, post punk Years active = 1975 1982 Label = Rough Trade Associated acts = Dolphin… … Wikipedia

This Heat (album) — This Heat Album par This Heat Sortie Septembre 1979 Enregistrement Entre 1976 et 1978 Durée 48:24 Genre Ambient Post punk Producteur … Wikipédia en Français

This Heat (album) — Infobox Album | Name = This Heat Type = Album Artist = This Heat Caption = Released = September 1979 Recorded = 1976–1978 Genre = Post punk Length = 47:27 Label = Piano Producer = This Heat Reviews = Last album = This album = This Heat (1979)… … Wikipedia

Heat transfer — is a discipline of thermal engineering that concerns the exchange of thermal energy from one physical system to another. Heat transfer is classified into various mechanisms, such as heat conduction, convection, thermal radiation, and phase change … Wikipedia

Heat storm — Heat storms occur when temperatures exceed 100 degrees Fahrenheit over a large area for three days in a row. Normal hot temperatures cause electricity demand to increase during the peak summertime hours of 4 to 7 p.m. when air conditioners are… … Energy terms

Heat capacity — Thermodynamics … Wikipedia

Heat exchanger — An interchangeable plate heat exchanger Tubular heat exchan … Wikipedia

Heat pump — A heat pump is a machine or device that moves heat from one location (the source ) to another location (the sink or heat sink ), using work. Most heat pump technology moves heat from a low temperature heat source to a higher temperature heat sink … Wikipedia

Чарльз Хейвард (This Heat): «Все как будто спят»

Будьте уверены, если какая-нибудь любимая Дэвидом Боуи, но забытая остальными достойная группа решила воссоединиться после тридцати-, а лучше сорокалетнего перерыва, мы не только в курсе, но уже выехали. Рассказываем о нашумевших в конце 1970-х лондонских экспериментаторах This Heat и публикуем интервью с их барабанщиком Чарльзом Хейвардом.

This Heat в 1981-м (Чарльз Хейвард крайний справа)

Текст и интервью: Courntey Huxley

Почему Дэвид Боуи, находясь а апреле 1980-го в Берлине, отправился на концерт This Heat, а мы не сделали этого в Лондоне в 2016-м? Во-первых, мы не так круты, как Боуи, а во-вторых, билеты на концерт трио были распроданы спустя всего две недели после того, как This Heat объявили о реюнионе.

Мультиинструменталисты Чарльз Хейвард, Чарльз Баллен и Гаррет Уилльямс выпустили два полноценных альбома, на которых настолько умело и новаторски скрестили прогрессив с краутом, постпанком и вообще всем экспериментальным, что было на британской сцене 1970-х, что, помимо Боуи, серьезно озадачили и повлияли на таких, казалось бы, далеких друг от друга исполнителей, как Can и Ли «Скрэтч» Перри, а впоследствии и на наших современников Animal Collective, 3D из Massive Attack, и Стива Альбини (хотя едва ли название «This Heat» скажет что-то большинству их слушателей).

Неудивительно, что группа, которая не вписывалась более-менее ни в какие рамки, строилась на сплошных противоречиях. Сочетая в себе взаимоисключающие для тех времен звучание прог-рока и панка, музыканты This Heat исполняли, безусловно, психоделическую музыку, открыто не приемля любые психоделики. Кроме того, группа всячески пропагандировала строгий и аскетичный образ жизни, не постеснявшись назвать свой EP «Health and Efficiency» в честь легкомысленного лондонского журнала для нудистов.

От принадлежности к панкам This Heat тоже всячески открещивались, что не мешало им вдохновляться фэнзином «Sniffin’ Glue», одним из первых музыкальных DIY-изданий в стране, которое выпускал участник Alternative TV Марк Перри, настоящий панк, бросивший ради всего, что нам дорого, работу банковского клерка.

При этом This Heat не удалось избежать рефлексии по поводу висевшего в воздухе предчувствия ядерной войны, что в очередной раз поставило странное трио в один ряд с озлобленными соотечественниками из Crass, The Mob и другими анархическими группами эпохи Тэтчер. «Олицетворение страха», — именно такое определение музыке This Heat дал вокалист и гитарист коллектива Чарльз Баллен.

К сожалению, век опередившей свое время команды был не так долог, как, возможно, хотелось бы многим. This Heat распались в 1982 году вскоре после возвращения из европейского тура, специально для которого команда разрослась до квинтета. В 1993-м вышел альбом «Repeat», состоявший из трех ранее не издававшихся треков This Heat, а в 2006-м лейбл Recommended Records переиздал все альбомы группы, ожидаемо собравшие все ахи и вздохи от, скорее всего, впервые послушавших их журналистов Pitchfork и Guardian.

За пять лет до этого трио впервые за много лет собралось вместе для репетиции, но официальный реюнион This Heat, которым вышли подыграть Терстон Мур, а также музыканты Sun O)) и Hot Chip, состоялся лишь в 2016-м, и то под другим названием.

Ваш реюнион-концерт в Лондоне прошел под вывеской «This is not This Heat». Что же это все-таки было, This Heat или нечто другое? Будет ли у этого события продолжение?

Чарльз Хейвард (барабанщик This Heat): Нет, это не были This Heat, ведь с нами больше нет Гаррета Уилльямса (басист и вокалист группы умер от рака в 2001 году — прим. Sadwave). На следующий год у нас уже запланированы концерты, но никто из нас не хочет, чтобы они происходили слишком часто и под одной и той же вывеской. Круг замкнулся, похоже, наш материал снова востребован.
Исполнять песни после длительного перерыва эмоционально непросто, и я бы с куда большим удовольствием потратил эту энергию на сочинение новой музыки и совместную работу с большим количеством разных интересных людей.

Читайте также  Биография The Pigeon Detectives инди-рок коллектив из Лидса

Творчество This Heat в первую очередь отличал специфический подход к звукозаписи, обилие всевозможных экспериментов. Сегодня вы по-прежнему отдаете предпочтение DIY-эстетике? Есть ли ей место в нынешней цифровой реальности?

Чарльз: Да, но эксперименты не должны быть самоцелью. Заниматься ими стоит, если музыканты действительно чувствуют потребность в таком самовыражении или хотят донести необычными средствами какой-то конкретный смысл.

Сегодня песня This Heat «Independence» звучит как никогда печально и иронично. Нам внушают, что мы свободны, при этом серьезно зажимая гражданские права.

Чарльз: Да уж, мы имеем дело со страшным лицемерием, помноженным на огромную лень каждого из нас. Все как будто спят и ходят во сне.

Сложно сказать, что на сегодняшний день вызывает больший интерес к This Heat – воссоединение спустя 34 года или возросшая актуальность ваших песен. Какое геополитическое состояние кажется вас более безумным – Холодная война с ее Доктриной взаимного гарантированного уничтожения или Современный мировой порядок?

Чарльз: Ну, думаю, Холодную войну мы пережили, так что теперь стоит смотреть вперед. Новый мировой порядок отличается от того, что было прежде, тем, что раньше [властями насаждалась] идея внешнего врага, а теперь ее место занимает угроза инакомыслия и альтернативных возможностей. Это как Маккартизм, только лишенный истерии, куда более спокойный и хладнокровный, а значит, его куда сложнее заметить и осознать. Есть большая вероятность, что такие люди, как я, со всеми нашими [крамольными] идеями и взглядами, просто уйдут в небытие, не оставив следа в умах людей. Я ощущал нечто похожее в восьмидесятых при Тэтчер, и в песнях Camberwell Now (группа, собранная Хейвордом после распада This Heat — прим. Sadwave) мы много рассуждали об указанных выше проблемах. Интересно, что многие современники относились к нам так, словно мы завели им старую пластинку, мол, нет уже никакого рабочего класса и борьбы, нужно глядеть в будущее и покупать новинки производства.

Сегодня британские власти говорят, что оппозиция хочет вернуть нас на 30 лет назад, хотя на самом деле правительство пытается вернуть нас назад на полтора столетия. Сплошная иллюзия.

Кстати, это и есть Доктрина взаимного гарантированного уничтожения, только еще безумнее, чем то, что обычно понимают под этим словосочетанием.


Так This Heat звучали живьем в 1982 году

На Discogs выложен кассетный сборник This Heat «Izgon Boyazni Is Commune», якобы изданный в 1987 году в Югославии. Известно ли вам что-либо об этом издании?

Чарльз: Впервые о таком слышу, но то, что там записано, это определенно не This Heat; возможно, это целиком и полностью запись Эллиота Шарпа и Дэвида Линтона (американские мультиинструменалисты, чья музыка, согласно описанию, записана на второй стороне кассеты — прим. Sadwave).

Понимаете, мы целый год продержали наш первый альбом на полке, стараясь выбить такой контракт с лейблом, который позволил бы нам полностью сохранить контроль над нашей музыкой.

Что касается этого издания, я презираю людей, выпускающих подобные бутлеги, поскольку таким образом пираты, скорее, демонстрируют размер собственного эго, чем искреннюю любовь к музыке.

Распад Югославии привел к варварской войне, не так ли? Между людьми была проведена черта, которая обостряла их нелюбовь друг к другу и выливалась во вражду между жителями соседних деревень. Не думаю, что это способствовало освобождению от страха, скорее, наоборот.

This Heat пропагандируют трезвость и аскетизм. Вам не кажется, что сегодня стоит говорить не только о наркотической и алкогольной, но и о сетевой зависимости?

Чарльз: Безусловно, жизнь в онлайне означает, что мы не в полной мере взаимодействуем с окружающим миром, мы лишь бьем по клавишам. К тому же, мы как будто вырваны из времени и истории. У нас больше нет ясного ощущения социального и политического развития.

В интервью The Quietus вы сравниваете звучание музыки 1970-х, в том числе и песни This Heat, с работами Рене Магритта и Пита Мондриана. Ваш сольный альбом 1990 года и вовсе называется «A Tribute to Mark Rothko». Какие немузыкальные вещи повлияли на ваше творчество после распада This Heat?

Чарльз: Я пытаюсь держать нос по ветру и смотреть, что происходит вокруг. Стараюсь вдохновляться различными культурными ориентирами; буквально год назад меня тронула до слез выставка Ротко.

Джексон Поллок и Пит Мондриан стали теми противоречиями, которые, дополнив друг друга, повлияли на создание нашего материала, в частности, на композицию «Horizontal Hold». Выставка Мондриана в начале девяностых послужила отправной точкой для работы над «My Secret Alphabet»; я любил Мондриана со школы, но эта выставка помогла выстроить путь к созданию альбома.
На данный момент я просто плыву по течению, стараясь при любой возможности заниматься творчеством.

Упомянутые Хейвардом сторонние проекты — лишь немногое из того, что он сделал и продолжает делать после распада This Heat. Из внушительного списка коллабораций музыканта хочется отметить участие Чарльза в записи альбома Hot Chip «One Life Stand» 2010 года, где экс-музыкант This Heat сыграл на барабанах в песнях «Hand Me Down Your Love», «One Life Stand» и «Slush» . О большинстве других работ Хейварда нет статей в «Википедии», но ведь талант измеряется не ими, правда?

Следить за новостями музыкантов This Heat можно на официальной странице группы в «Фейсбуке».

Это тепло

Ключевые данные
Родная страна Соединенное Королевство
Музыкальный жанр Эмбиент , пост-панк , экспериментальный рок , прогрессив-рок , панк-рок
активные годы 1976 — 1982 гг.
Этикетки Необработанная торговля , фортепиано, это! Записи
Состав группы
Бывшие члены Чарльз Буллен
Чарльз Хейворд
Гарет Уильямс

Это тепло представляет собой группа из экспериментального рока — британцев , из Brixton в Англии . Он был основан в 1976 году мультиинструменталистом Чарльзом Булленом и музыкантами Чарльзом Хейвордом и Гаретом Уильямсом . После записи двух альбомов, считавшихся шедеврами, в 1982 году группа распалась .

This Heat был активен в период упадка прогрессивного рока и подъема панк-рока , но, тем не менее, оставался независимым от этих двух этапов из-за радикально новаторского подхода к музыке, затрагивающего несколько стилей, но всегда ответственного за политические сообщения. Их коммерческий успех ограничен, но This Heat пользуется культовым статусом на экспериментальной рок-сцене, считаясь недостающим звеном между прогрессивным роком (особенно Krautrock ) и многими более современными стилями, такими как пост-панк , индустриальная музыка , пост-рок. , или даже шумовой рок .

Резюме

  • 1 Биография
  • 2 Музыкальный стиль и влияния
  • 3 члена
  • 4 Дискография
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки

биография

Группа была сформирована в Брикстоне в 1976 году , а в следующем году дважды появилась в радио-шоу Джона Пила на BBC Radio One , что побудило их выпустить альбом. This Heat записывает несколько демо и с самого начала демонстрирует свои намерения создавать музыку, полностью противоположную другим стилям. Он также записал первую сессию с ганским перкуссионистом Марио Бойером Диекурохом в исполнении французского журнала Tago Mago .

Читайте также  Биография Huey Lewis & The News рокеры из Штатов

This Heat начинает запись своего дебютного альбома в Февраль 1976 г. , в нескольких разных студиях звукозаписи. Этот альбом настолько сложен и отработан, что музыканты заканчивают запись только в сентябре 1978 года . Он был выпущен под трезвым названием This Heat в августе 1979 года . Он характеризуется очень интенсивным использованием магнитофонной музыки , широким разнообразием типов записи (таких как, например, зацикливание) в сочетании с более традиционными инструментами, такими как гитара, клавишные и ударные, создавая таким образом альбом, более ориентированный на эмбиент .

Как только их первый альбом был выпущен, группа имела небольшой успех в андерграундных кругах Англии и записала EP , Health and Efficiency . Последний объявляет о смене курса группы, которая затем перешла в сторону пост-панка , всегда сохраняя свое очень экспериментальное измерение. Их второй альбом, Deceit , был выпущен в 1981 году в более постпанк-стиле, усиленном элементами панк-рока и мировой музыки . Как и первый, альбом мало продавался, но сегодня он считается основным альбомом на постпанк-сцене. В 1982 году группа начала европейское турне, к которому присоединились клавишник Ян Хилл и басист Трефор Горонви . Эта Heat окончательно распалась в конце 1982 года, после того как Гарет Уильямс уехал в Индию , к большому разочарованию публики и музыкальных критиков. После разлуки трое музыкантов занялись сольными проектами, всегда в духе экспериментального рока . Гарет Уильям умер в 2001 году от рака.

Однако в 1993 году This Heat выпустили альбом Repeat , содержащий три неизданных трека, записанных до 1981 года, в том числе длинную версию 24 Track Looping , песни из первого альбома. Коробка Из холодного хранения , объединяющее все дискографии группы, а также не издававшиеся концертные записи, был выпущен в 2006 году под лейблом Рекомендуемые отчеты о Крис Катлер .

Музыкальный стиль и влияния

Музыкальный стиль This Heat сложно определить, потому что он очень эклектичный. Если первый альбом, несомненно, принадлежит к эмбиентному регистру , то второй — это настоящий микс, в котором мы обнаруживаем влияние пост-панка , новой волны , поп-музыки и даже нойзовой музыки , так что мы часто соглашаемся поместить группу под знамя экспериментальный рок .

Эта Жара имеет множество влияний. Первоначально музыканты хотели создать джаз- бэнд , но их очень тронуло движение Krautrock из Германии , особенно Faust , Can , Neu! и Kraftwerk , коллектив Rock in Opposition с группой Henry Cow , или такими артистами, как Karlheinz Stockhausen , John Cage и Brian Eno . Панк и новая волна из Англии внесли большой вклад в стиль группы, который также включает в себя элементы африканской или азиатской музыки в своих треках. Многие критики признают, что This Heat вдохновила другие группы, такие как Sonic Youth , Glenn Branca , Public Image Ltd. , Radiohead , Swans , Shellac , Black Dice , Lightning Bolt и другие экспериментальные рок- и пост-рок-группы .

Тексты This Heat — настоящие, очень сложные брошюры , поэтому они очень хорошо придерживаются панк-идеологии . В « Обмане» группа осуждает войну в целом, в частности войну во Вьетнаме , распространение и опасности ядерной энергетики , проблемы Занзибара с 1960-х годов и в целом кровавую политику западных государств. На обложке альбома также изображена маска из окровавленного американского флага .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: