Биография Theatre of Hate британский пост-панк коллектив

Биография Theatre Of Hate

Группа Theatre Of Hate была создана в Великобритании Кирком Брендоном, ранее входившим в состав The Pack (панк-рок). Свое специфическое название группа получила благодаря книге Antonin Artaud под названием «Theatre and its Double», точнее, из понятия «Theatre of Cruelty», существовавшего в ней.

По словам Mark Beech, автора книги «Имена Рок от А до Я» (1996) («The A-Z of Names in Rock — and the Amazing Stories Behind Them»): Артауд взывает к эмоциональному вовлечению публики. Скопировано с Dark-World.ru. Кирк Брендон заимствует этот трагический термин потому, что хочет совершить нечто подобное. Первый дебют группы произошел в 1981 году — это была концертная запись «Who Dares Wins Live» в Warehouse Leeds. Спустя некоторое время из группы ушел гитарист Steve Guthrie.

Студийный дебют, «Live at the Lyceum Followed» (август 1981), был записан благодаря продюссеру Mick Jones, и под названием «Westworld» он был выпущен в феврале 1982, после этого к Тheatre оf Нate присоединился новый гитарист Billy Duffy (из The Nosebleeds), а барабанщика Люка Рендла заменил Найджел Престон. В ноябре увидел свет сингл «Do You Believe in the Westworld?».

Позже, в 1982, Тheatre оf Нate выпустила концертную версию «He Who Dares Wins: Live in Berlin» и рассталась с гитаристом Билли Даффи.

Весной 1983 года Тheatre оf Нate распалась. Брендон с басистом Стеном Стаммерсом вернулись в Spear of Destiny, а Билли Даффи вместе с Яном Астбери основали новый проект, Death Cult.

В 1991 Тheatre оf Нate была собрана вновь, и в ее составе были изначальные участники: Крик Брендон и Стен Стаммерс, а также Джон Леннард, Пит Барнакл и Марк Твейт (The Mission UK).

В июле-августе 1994 был записан новый альбом, «Retribution», который не был выпущен вплоть до 1996 года.

Одновременно с 25-летием «Westworld» Theatre Of Hate были воссоединены для недельного тура, завершившегося в Carling Academy Islington 29 апреля 2007 года. Из первоначального состава только Стаммерс не смог принять участие из-за конфликта графиков и семейных обязательств в США, где он сейчас живет. Его заменил Крэйг Адамс, бывший басист The Cult, The Sisters of Mercy и The Mission, составив компанию Брендону, Гатри, Леннарду и Рендалу.

Текст биографии Theatre Of Hate взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии Theatre Of Hate, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии Theatre Of Hate с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

Theatre of Hate

  • URL страницы:
  • HTML ссылка: Theatre of Hate — ru.motolyrics.com
  • BBCode ссылка: Theatre of Hate — ru.motolyrics.com
  • Поделиться с друзьями:

Биография Theatre of Hate

Группа Theatre of Hate была создана в UK Кирком Брендоном, ранее входившим в состав The Pack (панк-рок). Первоначальный состав ToH был таков:

1. гитарист Steve Guthrie,
2. бас Stan Stammers (из группы The Straps/Epileptics),
3. саксофон John Lennard
4. барабанщик Luke Rendle (из Crisis/The Straps)

Свое специфическое название группа получила благодаря книге Antonin Artaud, под названием Theatre and its Double, точнее, из понятния Theatre of Cruelty, существовавшего в ней.
По словам Mark Beech, автора книги Имена Рок от А до Я(1996) (The A-Z of Names in Rock — and the Amazing Stories Behind Them):

«Артауд взывает к эмоциональному вовлечению публики. Кирк Брендон заимствует этот трагический термин, потому,что хочет совершить нечто подобное.»

Первый дебют группы произошел в 1981г, это была концертная запись Who Dares Wins Live at the Warehouse Leeds. Спустя некотрое время из группы ушел Steve Guthrie(гитарист).

Студийный дебют -Live at the Lyceum followed(август 1981) был записан благодаря продюссеру Mick Jones, и под названием Westworld он был выпущен в Феврале 1982
После этого к ТоН присоединился новый гитарист Billy Duffy (из of The Nosebleeds), а барабанщика Люка Рендла заменил Найджел Престон. В ноябре увидел свет сингл «Do You Believe in the Westworld?».

Позже, в 1982 ,ТоН выпустила live-версию He Who Dares Wins: Live in Berlin и рассталась с гитаристом Билли Даффи.

Весной 1983 ТоН распалась. Брендон с бассистом Стеном Стаммерсом вернулись в Spear of Destiny, а Билли Даффи вместе с Яном Астбери основали новый проект Death Cult

В 1991 ТоН была вновь преобразована, и в ее составе были некоторые изначальные участники-Крик Брендон и Стен Стаммерс,а так же Джон Леннард,Пит Барнакл и Марк Твейт.

В июле/августе 1994 был записан новый альбом(Retribution ),который не был выпушен вплоть до 1996г.

Westworld (1982) (UK #17)
Ten Years After (released 1993)
Retribution (released 1996)
Aria of the Devil (released 1998)

Live
He Who Dares Wins (1981) (UK Indie #1)
Live At The Lyceum (1981)
He Who Dares Wins: Live In Berlin (1982) (UK Indie #3)
Original Sin Live (1982, released 1985) (UK Indie #12)

Revolution (1984) (UK #67, UK Indie #1)[2]
The Complete Singles Collection (1995)

Theatre of Hate

Биография

Активность (лет)

1980 – 1983 (3 года)

Место основания

London, England, Великобритания

Участники

  • Billy Duffy
  • Craig Adams
  • John Lennard
  • Kirk Brandon
  • Luke Rendall

Показать всех участников…

  • Nigel Preston

Группа Theatre of Hate была создана в UK Кирком Брендоном, ранее входившим в состав The Pack (панк-рок). Первоначальный состав ToH был таков:

1. гитарист Steve Guthrie,
2. бас Stan Stammers (из группы The Straps/Epileptics),
3. саксофон John Lennard
4. барабанщик Luke Rendle (из Crisis/The Straps)

Свое специфическое название группа получила благодаря книге Антонена Арто, под названием Theatre and its Double, точнее, из понятния Theatre of Cruelty, существовавшего в ней.
По словам Mark Beech, автора книги Имена Рок от А до Я(1996) (The A-Z of Names in Rock — and the Amazing Stories Behind Them):

«Арто взывает к эмоциональному вовлечению публики. Кирк Брендон заимствует этот трагический термин, потому что хочет совершить нечто подобное.»

Первый дебют группы произошел в 1981г, это была концертная запись Who Dares Wins Live at the Warehouse Leeds. Спустя некотрое время из группы ушел Steve Guthrie(гитарист).

Студийный дебют -Live at the Lyceum followed(август 1981) был записан благодаря продюссеру Mick Jones, и под названием Westworld он был выпущен в Феврале 1982
После этого к ТоН присоединился новый гитарист Billy Duffy (из of The Nosebleeds), а барабанщика Люка Рендла заменил Найджел Престон. В ноябре увидел свет сингл «Do You Believe in the Westworld?».

Читайте также  Биография Ice MC творчество рэпера из 90-х Яна Кэмпбелла

Позже, в 1982 ,ТоН выпустила live-версию He Who Dares Wins: Live in Berlin и рассталась с гитаристом Билли Даффи.

Весной 1983 ТоН распалась. Брендон с бассистом Стеном Стаммерсом вернулись в Spear of Destiny, а Билли Даффи вместе с Яном Астбери основали новый проект Death Cult

В 1991 ТоН была вновь преобразована, и в ее составе были некоторые изначальные участники-Крик Брендон и Стен Стаммерс,а так же Джон Леннард,Пит Барнакл и Марк Твейт.

В июле/августе 1994 был записан новый альбом(Retribution ),который не был выпушен вплоть до 1996г.

Westworld (1982) (UK #17)
Ten Years After (released 1993)
Retribution (released 1996)
Aria of the Devil (released 1998)

Live
He Who Dares Wins (1981) (UK Indie #1)
Live At The Lyceum (1981)
He Who Dares Wins: Live In Berlin (1982) (UK Indie #3)
Original Sin Live (1982, released 1985) (UK Indie #12)

Revolution (1984) (UK #67, UK Indie #1)
The Complete Singles Collection (1995)

«Британский панк всегда был агрессивным и непристойным»

Джон Робб — об истории панк-рока

В преддверии лекции теоретика панк-рока, музыканта и журналиста Джона Робба «40 лет панка: взгляд изнутри глазами очевидца» в рамках музыкального форума Selector PRO, организованного Британским советом совместно с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Елена Кравцун поговорила с исследователем и настоящим британским панком о радиоцензуре, Sex Pistols и самой сути панк-движения.

Фото: Man Alive! / Flickr

–– Джон, вы все еще живете в Манчестере? Он все такой же город музыки, как и прежде?

–– Да, я все еще живу в Манчестере. Довольно интересно, что сейчас в Манчестере, определенно, больше музыки, чем когда-либо. Но раньше в Манчестере были группы, которые изменили целые поколения — Joy Division, The Stone Roses, Happy Mondays. Групп такого уровня больше нет, величайшие манчестерские группы были образованы в районе 1975 года. Они задавали культуру. Сейчас в Манчестере нет групп такого уровня. Я не критикую сегодняшних исполнителей, это прекрасные группы, но они уже не оказывают серьезного влияния на культуру так, как было в прошлом. Но как центр музыкальной жизни Манчестер по-прежнему важен.

–– А в каком городе зародилось британское панк-движение?

— Все началось в Лондоне в 1975–1976 годах с группы Sex Pistols. Они сыграли свой первый концерт в ноябре 1976-го. До этого с момента образования группы в 1975 году они давали небольшие выступления в Лондоне. И вокруг группы стало образовываться движение «панкси», которое выросло до национальных масштабов, когда группа выпустила свой первый сингл в ноябре 1976-го. Так что панк-движение началось в Лондоне и потом двинулось вверх на север, к Манчестеру.

–– Вы были знакомы с Sex Pistols?

–– Сейчас я знаю их даже лучше, чем тогда — мне было всего 16, я был слишком молод. Панк-сообщество в Лондоне не очень большое, и все друг друга знают.

— Всегда ли панк был движением аутсайдеров?

— В какой-то степени да. Это также применимо к музыке. Не знаю, как в России, есть ли у вас программы типа «Х-фактор», которые продают идеи о том, какой должна быть музыка: люди перепевают известные хиты под караоке. Панк-культура — это, скорее, о самовыражении. Люди создают музыку, которая идет из их головы, это их собственная музыка. Панк — это музыка народа, сделана людьми и для людей.

— Что означало слово «панк»? Я знаю, что у него были разные трактовки на заре появления этой культуры. И вы в своей книге об андерграундной рок-музыке Британии подробно пишете.

— Да, изначально слово «панк» происходило от средневекового голландского слова, обозначавшего «кусок гнилого дерева». Затем «панками» стали называть мужчин в тюрьме, у которых был секс с другими заключенными. В 1960-х «панк» — это гаражный рок, а в 1970-х в Нью-Йорке появился журнал с таким названием. Это имя присвоила музыкальная тусовка, возникшая в Нью-Йорке, а потом и та, которая образовалась в Лондоне. Хотя сначала лондонские панки называли себя «панкси», потому что не хотели, чтобы их ассоциировали с американцами. Но во время Вудстока окончательно «устаканилось» слово «панк».

— Когда вы начали играть в панк-рок-группах, слышали ли вы что-то уже о ранней американской панк-сцене? Что о них говорили в Великобритании?

— Все знали о Ramones. Хотя они были совсем другие, но в чем-то были похожи по звучанию на британские группы. Британские группы звучали более «сердито», а Ramones — более bubblegum (выражение, означающее простенькую, незамысловатую музыку), что тоже прекрасно. В самом начале панк-музыка не была известной, хитовой. Мы думали, такие группы, как Talking Heads и Television, также относились к панку, и это были наши представления об американской панк-музыке. Такие группы, как Kennedys, в то время еще не существовали.

Британский панк всегда был более агрессивный и непристойный, если сравнивать с американским панком. Это не столько о стиле или внешнем виде, а сколько о мироощущении и ценностях. Американский панк тогда был связан с Нью-Йорком, он более collegey («колледжный», «приличный», «умный»), это другая разновидность музыки, но странным образом казавшаяся похожей. Долгое время после Ramones люди думали, что американцы не очень хороши в панке, пока не появились такие группы, как Dead Kennedys и Black Flag.

–– Если панк-группа переставала быть успешной, переставала ли она быть панковой? Были ли какие-то специальные правила насчет этого?

–– Для кого-то — да, для кого-то — нет. Одна из самых важный вещей в панке: не существует никаких правил. Когда кто-то говорит вам, что панк — это что-то конкретное, можете быть уверены: это неправда. Панк — это все, что вы хотите. Панк — это мировоззрение, а не просто стиль музыки. Если вы, вдохновленный энергией и идеями панка, идете и играете на фортепиано или синтезаторе, это по-прежнему панк. Потому что никто не имеет права говорить вам, что вы должны делать. Панк — это о том, что вы не должны спрашивать разрешения, чтобы быть креативным,— вот что важно.

В новостях на этой неделе говорят о смерти Алана Вега из Suicide — потрясающая группа. Их музыка не звучала как панк, хотя появилась в то же время — у них были только клавишные и певец. Но эта музыка была созвучна панку — опасность, острота, все те качества, присущие панку. Для некоторых людей панк — это четкий свод правил о том, как вы должны выглядеть и как звучать; для других людей панк — это свобода идей. Если вы хотите что-то нарисовать, но думаете, что получится недостаточно хорошо, это не важно. Вы все равно идете и рисуете это. Вы все равно выходите на сцену и поете с группой. Вы делаете что-то креативное и захватывающее, вот это и есть панк-рок.

Читайте также  Биография Re-Flex new wave и synthpop коллектив с короткой историей

–– В 1975 и 1976 годах против чего протестовали панки — правительства, политики? И против чего они протестуют сегодня?

— В 1976 и 1977-м все панк-группы были разными. Джонни Роттенс из Sex Pistols пел о том, что беспокоило его, многие из их песен очень личные, кроме самой известной в Британии песни «God Save the Queen». Песня выступает против королевской семьи, но в очень насмешливом и дурашливом ключе. Она выражает накопившееся у людей чувство фрустрации. The Clash были другими, они пели о политике в более идеалистичном, социалистическом ключе. The Ramones были вообще не критичны и даже несколько карикатурны, они были особенно аполитичной группой. Так что все группы очень разные. В идеологии панка нет такого обязательства, что каждый должен спеть о чем-то конкретном. Позднее были такие группы, как Crash, они пели об анархизме и их политическая позиция была очень близка к хиппи, но при этом их композиции были очень «тяжелые». В панке нет никакого манифеста, это не политическая партия.

–– В Великобритании панк стал крупным социальным феноменом, который рассматривался, как угроза для социально-культурных учреждений. Вы считаете, панк действительно представлял собой такую угрозу?

––Когда тебе около 16, тебе кажется, что это действительно нечто волнующее, что происходят большие перемены, популярная культура кажется очень важной и имеет большое значение. Все это очень значительно, когда ты молод. Кажется, что группы поют о том, о чем ты сам переживаешь, их музыка становится саундтреком к тому, что ты чувствуешь. Я думаю, такое есть в каждом поколении, и нет какой-либо популярной музыки, которая была бы в свое время более злободневна, чем популярная музыка в другую эпоху. Она просто совпадает с тем, что мы чувствуем в определенный период. Учреждения действительно были обеспокоены панк-движением, они наложили везде запрет на Sex Pistols, в парламенте обсуждали, не опасно ли это, и в тот момент это было опасно. Но на сегодняшний день людям всех культур нравится панк-рок, так что все изменилось.

— А как цензура на радио повлияла на панк-рок?

— Благодаря радиоцензуре все хотели услышать записи еще больше. Когда «God Save the Queen» запретили и ее нигде нельзя было услышать, каждый захотел пойти в магазин и купить эту запись. Потому что во времена до Интернета вы нигде не могли послушать музыку, вам нужно было купить ее. И эта запись поднялась до №1 по числу продаж, но затем Би-би-си поставила ее на №2, что довольно забавно.

— Какие современные панк-группы вам лично нравятся?

— Зависит от того, что вы считаете панк-роком, потому что сейчас существует так много различных стилей. Из того, что люди называют панком, мне больше всего нравятся американские группы. Но в панк-музыке столько различных вариаций, что уже в 1987-м было сложно сказать, что такое панк-музыка, а сейчас это вовсе невозможно. Группа может играть довольно интересную музыку, как одна манчестерская группа Cabbage. Они не относятся к панк-группам, но они рассуждают с точки зрения панк-группы. Они создают музыку по своим собственным правилам, и она ни к кому больше не относится. Так что для меня они относятся к панк-року.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: