Биография The Units американская synthpunk и new wave группа

Биография The Units американская synthpunk и new wave группа

Units — нефункционирующая группа в рамках ранней электронной музыки, панка, ньювейва и синтипанка, образованная в Сан-Франциско в 1978 году и активная по 1984. Будучи одной из первых американских электронных команд первой волны, они широко цитируются (наравне с The Screamers, Лос-Анджелес) как пионера жанра, ныне известного как «синтипанк».
Основными участниками были Скотт Райзер и Рэйчел Уэббер, но в числе остальных участников в своё время побывали Брэд Сондерс, Рэнди Данэген, Тим Эннис, Джэй Дарра Лори Лоренцо, Рон Лэнц, Эми Уайсс, Ричард Дрисколл, Эликс Рудис, Сэт Миллер, Джон Паркер, Дэвид Аллен мл., Джабари Аллен, Марк Генри, Джим Рейнольдс, Д.С.Картер и прожектрощик Рик Прелингер.
Отличительной чертой Units было использование синтезаторов вместо гитар, и мультимедийные перфомансы, включающие численные проекции сатирических, инструкторских фильмов, критикующих конформизм и потреблятство. “Unit Training Film #1”, спродюсированный Скоттом Райзером и Рэйчел Уэббер, составленный из отрывков плёнок, которые группа проецировала на сцену во время выступлений, был продемонстрирован группой в кинотеатрах поблизи Набережной Сан-Франциско. Издатель альтернативной прессы В.Вэйл назвал Units «первой группой из Сан-Франциско, которая играла, не используя гитары», а лос-анджелесский музыкальный критик Кикбой Фэйс из фэнзина Слэш, написал такие строки под впечатлением от их выступления «в ту ночь, наблюдая за тем, как Units повергают свои машины в подчинение, я осознавал, что ещё одно моё клишейное мнение разносится в пух и прах. Также я осознавал, что возможно тут наличенствовало будущее рок-н-ролла, несмотря ни на что, и что это будущее не обязательно должно включать в себя самоповторяющиеся гитары.»
Units были одной из самых популярных в Сан-Франциско панк и перфоманс-арт сцен групп в течении поздних 70х и ранних 80х, будучи хэдлайнерами в the Mabuhay Gardens (aka The Fab Mab), The Savoy Tivoli, The Berkeley Square, The Deaf Club, Geary Theater и других панк-клубах. Units также выступали на разогреве у таких групп, как Soft Cell, Gary Numan, Ultravox, XTC, Bow Wow Wow, Psychedelic Furs, the Police, Iggy Pop, Dead Kennedys, Sparks и ездили в турне по США с Orchestral Manoeuvres In The Dark.
Примечательные появления группы в перфоманс-арте включали: «Панк Под Стеклом», во время которого Units выступали на витрине строения JC Penney в центре Сан-Франциско, как часть двухдневной арт-инсталляции; и «Битва между Лабатом и Чэпмэном в Павильоне Кезар», перфоманс-арт боксёрском поединке между двумя художниками, где Units исполняли национальный гимн.
Так как у лос-анджеллеских The Screamers никогда не вышло и записи, то DIYайная, самостоятельно напечатанная ЕР семидюймовка Units, под названием самой группы, вышедшая в 1979 году, может считаться первым примером «синтипанковой» записи. За этой одноименной семидюймовкой в начале 1980 года последовала двухпесенная сингл-семидюймовка Warm Moving Bodies/iNight.
Хорошо встреченный первый альбом Units, Digital Stimulation, изданный в 1980 году, был первым релизом знаковой 415 Records Хоуи Кляйна, лейбла, который считается первой североамериканской звукозаписывающей компанией, посвятившей себя ньювейву.
В 1982 году Units выпустили на UpRoar Records сингл, названный The Right Man, спродюсированный Майклом Коттеном, клавишником The Tubes. Песня добралась до 18ого места в Billboards Dance Charts и оставалась в чартах на протяжении 13 недель. Лейбл Uproar был созданием брата Рэйчел Уэббер, Джоэла Уэббера, координатора радио промоушна и менеджера группы в тот момент, который к тому же был одним из основателей New Music Seminar, нью-йоркского основного фестиваля новой музыки в 80х и начале 90х. Последовательные издания на UpRoar включали в себя записи разговорных альбомов от таких перфоманс-артистов как Карен Финли, Эрик Богосян и Энн Магнусон. После смерти Джоэла в 1988 году, Рэйчел Уэббер стала главой лейбла.
После успеха сингла The Right Man, Units подписали контракт с Epic/CBS Records и выпустили видео на песню «A Girl Like You», которое попало в умеренную ротацию на раннее MTV. Они выпустили ЕР под названием New Way to Move на Epic Records, но по типичному стечению обстоятельств для необласканной удачей музыкальной карьеры, второй и третий альбомы Units (оба спродюсированные Биллом Нельсоном для Epic/CBS) так и не были изданы.
В 1984 году, после написания звукоряда и музыки для фильма “EVOL” художника Тони Аурслера, Скотт Райзер и Рэйчел Уэббер переехали в Нью-Йорк, эффектно положив конец Units.
Осенью 2007 года звукозаписывающий лейбл Community Library из Портленда, штат Орегон, пообещал издать подборку вещей Units. Релиз под названием History of the Units CD вышел в 2009 году.
по материалам Last.fm

Воодушевленный темой о The Screamers, пионерах синтпанка, решил поведать про The Units, по праву разделяющих с ними звание первопроходцев этого стиля. К счастью, эта группа смогла издать хотя бы несколько официальных записей, и неважно, что качество записи там не ахти. Главное, что они позволили запечатлеть стилевое разнообразие группы, варьирующееся от энергичного панк рока до почти радиоформатного нью вейва. Впрочем, изюминка коллектива — виртуозная работа с синтезаторами, которой порой может позавидовать Kraftwerk. В некоторых песнях можно даже услышать отдаленное влияние краутрока, в частности Tangerine Dream. В целом, The Units при неоспоримой доле танцевальности способны найти отклик и в голове искушенного слушателя.

Залил недавно вышедшую компиляцию, она включает в себя первый альбом и большинство остальных записей. Крайне рекомендуется любителям вышеупомянутых The Screamers и всем ценителям раннего нью вейва. Наслаждайтесь

Единицы — The Units

Единицы были американцем синтипанк [1] группа, основанная в Сан-Франциско в 1978 г. и действовал до 1984 г. [2] Они были одними из первых электронных новая волна группы, и были процитированы (вместе с Крикуны и Самоубийство) как пионеры синтпанка, [3] также ретроспективно известный как «электропанк». Подразделения отличались использованием синтезаторы вместо гитар и мультимедийные выступления с множеством проекций сатирических учебных фильмов, критикующих конформизм и консьюмеризм.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Визуальные и мультимедийные компоненты
  • 3 Критический ответ
  • 4 Более поздние выпуски
  • 5 Влияние и культурное значение
  • 6 Члены
  • 7 Дискография
  • 8 Видеосъемка
  • 9 Фильмография
  • 10 Рекомендации
  • 11 внешняя ссылка

История

The Units были одной из самых популярных групп на сцене панк-исполнительского искусства Сан-Франциско в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Сады Мабухай (он же The Fab Mab), Савой Тиволи, Беркли-сквер, The Глухой клуб, Валенсия Tool & Die, Театр Гири и другие панк-клубы. Units также открыты для таких групп, как Мягкая ячейка, Гэри Нуман, Ультравокс, XTC, Лук Вау Вау, Психоделические меха, полиция, Игги Поп, Мертвый Кеннеди, Искры и гастролировал по США с Оркестровые маневры в темноте.

Примечательный исполнительское искусство выступления включали «Панк под стеклом», [4] где Юниты выступали в окнах здания Джей Си Пенни в центре Сан-Франциско в рамках двухдневной художественной инсталляции, а бой Лабата и Чепмена в Кезарский павильон, [5] а исполнительское искусство бокс между двумя артистами, где отряды исполняли государственный гимн.

Читайте также  Биография R.I.O. Eurodance проект с участниками из Cascada

В 1979 году был выпущен семидюймовый мини-альбом Units DIY под названием «Units» с собственной маркой. В начале 1980 года за ним последовал другой альбом «Warm Moving Bodies» / «iNight». Первый альбом The Units, Цифровая стимуляция, был выпущен в 1980 году, [3] и был первым альбомом, выпущенным 415 записей.

В 1982 году Units выпустили сингл на UpRoar Records под названием «The Right Man». [2] Песня была записана в Другой мех студия звукозаписи, основанная электронная музыка композитор Патрик Глисон. [6] Продюсировал запись Майкл Коттен, синтезатор группы Трубы. Песня заняла 18 место на Рекламный щит’s Dance Chart и оставался в нем 13 недель. Джоэл Уэббер, специалист по продвижению на радио и менеджер подразделений в то время, также был одним из основателей Семинар по новой музыке. Последующие постановки UpRoar включали записи устных слов исполнителей, в том числе Карен Финли, Эрик Богосян, и Энн Магнусон.

После успеха «The Right Man» подразделения подписали контракт с Эпос/CBS Records и произвел клип для «A Girl Like You», который вошел в среднюю ротацию на ранних этапах MTV. [2] Они выпустили EP под названием Новый способ передвижения на Epic Records, но типичный для неудачной карьеры звукозаписи, второй альбом Units, спродюсированный Билл Нельсон для Epic / CBS — оставалась невыпущенной до посмертного выпуска в 2016 году. [7]

В 1984 году после записи звука и музыки для артиста Тони ОурслерФильм EVOL, Райзер и Уэббер переехали в Нью-Йорк, положив эффективный конец отрядам.

Визуальные и мультимедийные компоненты

Фильм Учебный фильм подразделения №1, спродюсированный Скоттом Райзером и Рэйчел Уэббер, составленный из фильмов, которые группа показывала во время выступлений, был показан без группы в кинотеатрах в Область залива Сан-Франциско, в том числе Кинотеатр Рокси, Синематека Сан-Франциско, Перекресток, а Кинофестиваль в Милл-Вэлли. [8]

Критический ответ

Издатель альтернативной прессы В. Вале назвал Units «первой группой из Сан-Франциско, выступившей без гитар», [9] В статье «Юниты» упоминались как «панки, играющие на клавишных».Экзаменатор из Сан-Франциско»в 1979 г., [10] и музыкальный критик из Лос-Анджелеса Kickboy Face журнала для фанатов Слэш написал о выступлении Units: «В ту ночь, наблюдая, как Units заставляют свои машины подчиняться, я знал, что другая моя клишевая концепция укусила пыль раз и навсегда. Я также знал, что, вероятно, будет будущее у рок-н-ролла после все, и это будущее не обязательно будет включать что-то похожее на гитары ». [11]

Более поздние выпуски

В 2005 году Ryser подписал лицензионный контракт с EMI. И снова записи не были выпущены. В 2007 году звукозаписывающий лейбл Golden Goose выпустил 12-дюймовый ремикс на «High Pressure Days» DJ Garth. [12] В том же году итальянский лейбл Mediane выпустил Даниэле Балделли — Космический — Оригинал, двойной альбом, включающий оригинальную и ремикшированную версии The Units «The Right Man». [13]

В 2009 году лейбл Community Library выпустил 21 песню сборник Подразделениями, имеющими право История отрядов который включал буклет «Учебное пособие отряда». [14] В июне того же года на немецком лейбле Relish был выпущен 12-дюймовый сингл «High Pressure Days» с ремиксами наряду с оригинальной версией. [15]

В феврале 2010 года на британском лейбле Hungry Beat Recordings был выпущен 12-дюймовый EP, в том числе Рори Филлипс ремикс на «Дни высокого давления». [16] В том же месяце «Дни высокого давления» были включены в сборник, Мило — Возвращение Мило на Mixmag метка. Диск также был на обложке Mixmag журнал. [17] По аналогии, Необработанные торговые отчеты включили «Дни высокого давления» в свои Счетчик культуры 09 двойной альбом. [18]

В апреле 2011 года музыкальный лейбл The Dark Entries из Сан-Франциско выпустил Барт — Ретроградный залив (Том 1), 12-дюймовый сборник, в который вошла «Миссия». [19] На французском лейбле Robsoul Recordings был выпущен EP, в который вошли два ремикса на «High Pressure Days» Фила Уикса. [20]

В 2011 году лейбл Opilec Music из Италии выпустил Единицы — Подключения, тройка коробочный набор из 25 песен, написанных The Units, которые были ремикшированы более чем 40 международными ди-джеями, продюсерами и группами из 13 разных стран, включая пионеров Electro Italo Disco Даниэле Балделли, Klein + M.B.O., N.O.I.A. и Александр Роботник. [21] Он включал карточку загрузки дополнительных треков, в общей сложности 52 ремикшированных песни The Units. [22]

В 2012 году итальянский лейбл The Opilec Music выпустил EP. с тремя песнями, написанными The Units и ремикшированными Тодд Терье из Норвегии и I-Robots из Италии. [23] В том же году лейбл Opilec Music из Италии выпустил две песни The Units на Мы Opilec компиляция. [24] Также лейбл Tsugi Sampler из Франции выпустил Иван Смагге — Прогулка по лесу с Иваном Смагге в том числе ремикс на «High Pressure Days» автора Тодд Терье. [25]

В 2013 году The Units включены (две песни исполняются вживую) в фильм Семь смертоносных синтезаторов, наряду с шестью другими синтезаторными группами, включая Самоубийство, Сун Ра, и Свадьба нашей дочери. [26]

В 2015 году лондонская компания Futurismo Records переиздала оригинальный альбом UNITS 1980 года. «Цифровая стимуляция»на виниле и компакт-диске, включая концерт в Сады Мабухай. [27]

В 2016 году Futurismo выпустил Животные, о которых они мечтают, ранее неизданный второй альбом группы, первоначально записанный в 1982 году, в том числе концертный сет из театра Кабуки в Сан-Франциско, в котором The Units открылись для Лук Вау Вау. [28]

В 2016 году FDH Records из Филадельфии, штат Пенсильвания, переиздали оригинальный дебютный мини-альбом The Units 1979 года, на котором вручную проштампованы 7-дюймовые четыре песенных альбома под названием «UNITS», включая загрузку концертного сета 1979 года в Глухой клуб. [29]

В 2019 году член-основатель группы Скотт Райзер самостоятельно выпустил альбом из 12 треков нового и переработанного оригинального материала под названием «Flying Away», который включал новую версию «Cannibals», песни из дебютного LP группы 1980 года, а также а также новые записи песен, которые группа исполняла вживую в 1980-х, но никогда не делала студийных записей. [30]

Влияние и культурное значение

Посторонний музыкант Jandekпервый альбом, Готов к дому, хотя и сольная работа, изначально была записана на альбом «The Units». Jandek был вынужден сменить название The Units, у которых был товарный знак на названии, [31] после того, как Скотт Райзер из The Units написал Смиту письмо [32] с документацией. Все переиздания альбома и все последующие релизы приписываются «Jandek».

В сентябре 2013 г., Лос-Анджелес шумовой рок группа ЗДОРОВЬЕ покрыл «Дни высокого давления» под названием «Дэйв высокого давления», который был включен в игру. Grand Theft Auto V и Музыка Grand Theft Auto V альбом, том 1 на CD и виниле. [33]

Читайте также  Биография Mental As Anything австралийская поп-рок-группа из 80-х

На песни, написанные The Units, сделали каверы или ремиксы более 50 международных ди-джеев, продюсеров и групп из 13 стран. [21]

Сын Скотта Райзера и Рэйчел Уэббер, Сэм, играет или играл в нескольких современных панк-группах, включая Dawn of Humans. Их дочь Нина также играет в нескольких группах, включая Palberta.

Члены

Основными членами были Скотт Райзер и Рэйчел Уэббер. Среди других участников, которые давали концерты и гастролировали с The Units, были Брэд Сондерс, Тим Эннис, Рон Ланц, Ричард Дрискелл, Лкс Рудис, Сет Миллер, Джон Паркер, Дэвид Аллен-младший, Джабари Аллен, Марк Генри, Джеймс Рейнольдс, Раймонд Фрелих. , DC Картер и их киномеханик, Рик Прелингер.

The Units

Part performance art piece, part synth pop/post-punk/new wave innovators, the Units practically ruled the San Francisco scene in the late ’70s and early ’80s before flirting with unlikely mainstream success in 1983. Often cited as one of the pioneers of synth punk along with mythical Los Angeles-based group the Screamers, the Units built swirling prog rock-esque keyboards and frenetic electronic blips around politically and sociologically charged chants that echoed elements of what bands like Devo and Gang of Four were discovering elsewhere. The band mainly consisted of Rachel Webber and Scott Ryser, but held true to the spirit of a collective as members of the Bay Area avant-garde scene flitted in and out. After a spate of 7″s and dozens of high-profile opening slots (including gigs with the Dead Kennedys, XTC, and the Psychedelic .
Read Full Biography

Artist Biography

Part performance art piece, part synth pop/post-punk/new wave innovators, the Units practically ruled the San Francisco scene in the late ’70s and early ’80s before flirting with unlikely mainstream success in 1983. Often cited as one of the pioneers of synth punk along with mythical Los Angeles-based group the Screamers, the Units built swirling prog rock-esque keyboards and frenetic electronic blips around politically and sociologically charged chants that echoed elements of what bands like Devo and Gang of Four were discovering elsewhere.

The band mainly consisted of Rachel Webber and Scott Ryser, but held true to the spirit of a collective as members of the Bay Area avant-garde scene flitted in and out. After a spate of 7″s and dozens of high-profile opening slots (including gigs with the Dead Kennedys, XTC, and the Psychedelic Furs), the Units released Digital Stimulation on local new wave label 415 Records in 1980. The album earned critical raves and is considered one of the earliest new wave records. By the end of the year, the group toured with labelmates Romeo Void and moved on to playing shows in arenas and theaters opening for the Police, Iggy Pop, and Gary Numan.

In 1982, peppy single «The Right Man» (released by the small independent label Up Roar Records) scaled the dance charts and helped earn the band a contract with Epic Records. While the soundtrack-ready single «A Girl Like You» found its way into medium rotation on the nascent MTV, its parent mini-album, New Way to Move, was not commercially successful. Bill Nelson worked with the Units, producing what were to be their second and third records for Epic, but neither saw the light of the day. In 1984, Ryser and Webber moved on, relocating to New York, and the band dissolved.

Over time, the Units’ legend grew, and their tracks began cropping up in DJ sets and mix compilations during the mid-2000s. In 2009, the dormant band earned a new audience when the Portland, Oregon indie label Community Library issued History of the Units, a compilation of the group’s pre-Epic work. Numerous DJs and producers subsequently remixed the Units’ songs, including Todd Terje, Alexander Robotnick, and Klein & MBO, and Italian label Opilec Music released the triple-CD remix collection Connections in 2011, along with several 12″s and digital EPs of further mixes. U.K. new wave reissue label Futurismo finally brought Digital Stimulation back into circulation in 2015, 35 years after its initial pressing. The following year, Futurismo issued the Units’ previously unreleased second album, Animals They Dream About, which had been shelved since 1982 due to label issues.

Биография The Units: американская synthpunk и new wave группа

Страна США
Жанры New wave — Punk rock
Время существования 1978-1984

Формирование The Units

Группа считается одной из самых популярных групп 70-80-х годов прошлого столетия, которая исполняла музыку панк-рок с электронным уклоном. Ребята долгое время играли без названия, но к 1978 году смогли сформировать постоянный состав и стать узнаваемой региональной.

За время карьеры ребята смогли поработать на одной сцене с The Deaf Club, Dead Kennedys, Soft Cell, Bow Wow Wow, Ultravox. Со многими они гастролировали на протяжении нескольких месяцев. Одним из самых значимых событий считается Punk Under Glass. Первые записи начали появляться к концу 1979.

Дебютные синглы и альбомы

Первая работа получила название Units и была издана в 1979 году. Многие критики не обратили внимания на данное издание. Тогда ведется более плотная работа над рядом синглов и полноценным альбомом Digital Stimulation. Это стало причиной быстрого подъема и заключения контракта с UpRoar Records.

Далее, публикуется The Right Man, которая обретает невероятную популярность. Сингл оказал серьезное воздействие на публику, и получил множество положительных отзывов со стороны критиков. Такой подъем заметили крупные студии, что стало основой подписания долгосрочного контракта с Epic/CBS.

Сотрудничество The Units с новым лейблом

Взаимодействие осуществлялось быстрыми темпами. Так, издается New Way to Move на Epic Records, в котором появилось несколько интересных записей, а чуть позже ведется работа над полноценным альбомом Units. Нужно отметить, что представленный труд оказался опубликованным в 2016 году.

К 1984 появились подвижки в составе, часть основателей переезжает в Нью-Йорк и закрывают карьеру музыкантов. С участниками издано несколько кинолент. В новый период начиная с 2005, издается целый ряд песен группы, компиляций и сборников ремиксов. Некоторые исполнители появлялись на сцене сольно. Часть песен прошла оцифровку.

Клипы The Units

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: