Биография The Sound английский пост-панк проект

Каталог групп оказавших влияние на творчество коллектива DNAError

Алфавитный указатель музыкальных групп

The Sound

постпанк
альтернативный рок

Эдриан Борланд (Adrian Borland)
Грэхем Бейли (Graham Bailey)
Макс Майерс (Colvin «Max» Mayers)
Майкл Дадли (Mike Dudley)

Би Маршалл (Benita «Bi» Marshall)

The Sound — английская пост-панк группа 80-х. Образовалась в 1979 году в Южном Лондоне из панк-группы The Outsiders.

Содержание

�?стория

В оригинальный состав группы входили Эдриан Борланд (вокал, гитара), Грэхем Бейли (бас), Майкл Дадли (ударные) и Би Маршалл (клавишные, саксофон, кларнет). В 1979 группа подписала контракт с небольшим лейблом Korova Records на запись трёх альбомов. Дебютный альбом назывался «Jeopardy». Будучи записан на весьма скромные средства, он получил благоприятные отзывы от музыкальной прессы.

К выходу второго LP «From the Lions Mouth» в группе появился новый клавишник — Макс Майерс. Впоследствии критики признали его лучшим альбомом в дискографии The Sound. Но обе пластинки продавались неважно, что вызывало недовольство звукозаписывающей компании. Лейбл подталкивал Борланда и его товарищей к выпуску коммерчески успешного третьего альбома. Группа ответила записью «All Fall Down», который звучал мрачно и отстранённо. В результате отношения с лейблом испортились окончательно. В начале 80-х группа активно гастролировала по всей Европе и Соединённому Королевству. Как их современники, The Comsat Angels(c которыми они провели совместный тур в 1981) группа имела возможно свой самый большой успел в Голландии. The Sound записали несколько радио-сессий у известного ди-джея Джона Пила и исполнили сингл «Sense Of Purpose» на ТВ-шоу Old Grey Whistle Test (приблизительно 1981) Также в 1983 и 1984 они сделали два коротких тура по США.

После «All Fall Down» группа прекратила отношения с Korova. В 1984 они подписали контракт с маленьким независимым лейблом Statik. Уже в следующем году вышел EP «Shock of Daylight» и студийный альбом «Heads and Hearts». Концертная деятельность продолжилась, потому как группа не оставляла надежд расширить свою аудиторию. В 1985 году у Эдриана Борланда стали проявляться признаки душевного заболевания, которое усугублялось неудачами в его карьере. Вскоре после выпуска двойного концертника «In the Hothouse» в 1986, Statik был признан банкротом. Группа выпустила ещё один альбом «Thunder Up» на маленьком бельгийском лейбле Play It Again Sam. �?спанские гастроли 1987 года были прерваны из-за нервного срыва, случившегося у Борланда. В начале 1988 года музыканты приняли решение о роспуске группы.

После распада

Graham Bailey переехал в Новый Орлеан, прожив там 16 лет, до своего возвращения в Англию в 2007. Max Mayers умер в 1993 от заболевания, связанного со СП�?Дом. Mike Dudley оставил музыкальную деятельность, живя и работая в Южном Лондоне. После распада The Sound Борланд начал сольную карьеру руководя группами White Rose Transmission и Honolulu Mountain Daffodils( выступая в них под псевдонимом Joachim Pimento). Так и не сумев одолеть депрессию, Борланд совершил самоубийство 26-го апреля 1999 года, бросившись под поезд.

Многие говорили, что The Sound не получили того признания, которого они заслуживали. Тем не менее группу можно поставить в один ряд с Joy Division, Echo & the Bunnymen и Magazine.

The Sound

Cообщений: 4 729

Many have said that The Sound were not given the recognition they deserved. From the Sun Records Music Store: «The Sound were tragically overlooked in their time and have remained unjustly neglected since.»[10] From Trouser Press: «It’s hard to understand why this London quartet never found commercial success. At their best, the Sound’s excellent neo-pop bears favorable comparison to the Psychedelic Furs and Echo & the Bunnymen.» And from Jack Rabid of Big Takeover magazine: «The Sound? Just one of the finest bands of the 1980s.»[11]

Shortly before Adrian Borland’s death, The Sound’s back catalog was remastered and reissued by Renascent Records, a label which was originally founded to perform solely that task.[7] (Thunder Up is the band’s only studio album to not see reissue by Renascent.) In June 2006, members of notable British bands held a concert called «The Sound of Adrian Borland;» various guest singers who had been close friends with Borland (such as Mark Burgess of The Chameleons) filled in on vocals.[12]

There is a biography of Adrian Borland, entitled (The Book of) Happy Memories.[13] In 2001, a tribute album titled In Passing – A Tribute to Adrian Borland and The Sound was released.[14] Another tribute album is forthcoming, titled There Must Be a Hole In Your Memory.[15

Cообщений: 4 729

The Sound — Jeopardy (1980)
Post-Punk/Indie
Bitrate: VBR (качество хорошее)
http://www.mediafire.com/?50905c80c2bxzq1

Cообщений: 4 729

Вот смотрю я на вас и думаю .

Cообщений: 2 640

Cообщений: 2 481

The Sound — английская пост-панк группа 80-х. Образовалась в 1979 году в Южном Лондоне из панк-группы The Outsiders.
В оригинальный состав группы входили Эдриан Борланд (вокал, гитара), Грэхем Бейли (бас), Майкл Дадли (ударные) и Би Маршалл (клавишные, саксофон, кларнет).
Дебютный альбом назывался «Jeopardy». Будучи записан на весьма скромные средства, он получил благоприятные отзывы от музыкальной прессы.
В 1985 году у Эдриана Борланда стали проявляться признаки душевного заболевания, которое усугублялось неудачами в его карьере.
Испанские гастроли 1987 года были прерваны из-за нервного срыва, случившегося у Борланда. В начале 1988 года музыканты приняли решение о роспуске группы.
Graham Bailey переехал в Новый Орлеан, прожив там 16 лет, до своего возвращения в Англию в 2007. Max Mayers умер в 1993 от заболевания, связанного со СПИДом. Mike Dudley оставил музыкальную деятельность, живя и работая в Южном Лондоне. После распада The Sound Борланд начал сольную карьеру руководя группами White Rose Transmission и Honolulu Mountain Daffodils (выступая в них под псевдонимом Joachim Pimento). Так и не сумев одолеть депрессию, Борланд совершил самоубийство 26-го апреля 1999 года, бросившись под поезд.

Оказывается, дух Кертиса только вышел покурить, а его тело с петлей на шее валяется на грязной кухне и притворяется живым.
The Sound. Успеха не было, продаж не было. Были разоренные лейблы, хорошая музыка и нервные срывы. Борланд никому оказался не нужен со своим отрешенным пост-панком, ведь пост-панк уже существовал, в лице будущего «порнографа» мистера Смита с неаккуратно напомаженными губами.
Правда, в отличие от Яна Борланд сумел дотянуть аж до 5 альбома. А потом были рельсы.
Это круче, чем The Cure.

Cообщений: 4 729

Neuner, прикреплю в первый пост

А вот еще отличной музыки вам

Интересно, что в этой группе сошлось целое множество клише, которые даже по отдельности делали из куда менее серьезных групп любимцев публики, как интересно и то, что в отношении The Sound не сработало ни одно из них. Они так и остались неизвестными и уже никогда не обретут достойную их таланта коммерческую огранку. Почему к далеко не такому уж и непонятному незнанию Саундов в США, добавилось и британское невежество – традиционный вопрос без ответа.
А ведь Jeopardy мог бы многих удивить. Удивить и тем насколько легко читалась пластинка через оформление конверта и тем, что заранее заниженные неизвестностью группы ожидания могли бы быть серьезно посрамлены, если не разрушены полностью.
В ней много серьезных пощечин и Cure, Gang Of Four, и даже Joy Division. В ней легко просматривается мрачность британской музыки, по ней легко следить за трансформациями панка в пост-панк и далее в альтернативный рок. Jeopardy легка для восприятия, она полна энергии, амбиций молодости помноженной на расчет и холодный профессионализм зрелости. В ней прямо на поверхности хороший вокал, хищные гитары, ультраскоростной бас и электронная пульсация. В темах сквозят темы юности и ее непокорного духа, мятежности, несогласия и наивности.
Ничего из составляющих этой пластинки не разочаровывает, тем более для того просто не остается времени. Саунды с первого мгновения хватают за руку и тянут в свой мир. Мир где крутейшие минималистичные эффекты уровня Suicide могут врезаться в суровый гаражный рок, как и он сам разбивать лоб об эффектные мелодии пост-панка, которые, если подумать были не так уж и далеки от синти-попа.

Читайте также  Биография Рика Ноуэлса

Пост-панк

1978 , Великобритания, США

готик-рок, индастриал-метал, неофолк , синти-поп, электропоп, электроклэш, брит-поп

Пост-панк (англ. post-punk) — жанр рок-музыки, сложившийся в конце 1970-х годов в Великобритании как продолжение панк-рока. В отличие от последнего, пост-панк отличался бо́льшим разнообразием музыкального самовыражения вследствие широкого диапазона влияния на жанр (краут-рок — в первую очередь, такие группы, как Neu! и Can, даб, фанк, диско, экспериментальные альбомы Дэвида Боуи так называемого «берлинского периода», электронные успехи Kraftwerk).

Описание [ ]

Вместо бьющей ключом энергии и гитарной агрессии панка для пост-панка характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, чувство нарастающей тревоги в мелодиях, отстранённый вокал и, как правило, депрессивные меланхоличные тексты, иногда полные размышлений о смерти и смысле жизни. Благодаря работам таких групп, как Joy Division , The Cure , Siouxsie and the Banshees , Bauhaus и The Sisters Of Mercy родился производный жанр готик-рок.

История [ ]

Дебютный альбом Public Image Ltd 1978 года считается первым и одним из наиболее влиятельных, наряду со спродюсированным Боуи альбомом Игги Попа The Idiot, вышедшим в 1977 году, альбомов пост-панка. Альбом, по мнению андеграундных критиков музыкальной индустрии 80-х, имел основные предшествующие жанру черты, такие как медленный машиноподобный ритм, глубокий насыщенный холодными обертонами бас, низкий, будто потусторонний, вокал. Ряд групп «второй волны» пост-панка, опираясь, с одной стороны, на наследие ряда пост-панк групп ( Killing Joke , Wire ), с другой стороны — на новую волну, а также на индастриал, играли пост-панк, активно используя в записи электронные инструменты. Мелодичный электронный пост-панк (Depeche Mode) по сути был малоотличим от вышедших из новой волны электропоп-групп. На развитие альтернативной музыки большее влияние оказали коллективы на стыке с индастриалом: Chrome, Clock DVA, D.A.F.. Влиятельным деятелем андерграунда 1980-х годов был Fad Gadget — один из лучших мелодистов в жанре индустриального пост-панка (одно время сотрудничал с Бойдом Райсом, записав классические произведения в жанре нойз).

Мелодика пост-панка легла в основу появившегося в середине 80-х годов течения шугейзинг .

The Sounds

The Sounds
Основная информация
Жанр Инди-рок [1]
Возрождение пост-панка
Новая волна
Годы С 1999 по настоящее
Страна Швеция
Место создания Хельсингборг
Лейбл New Line
Состав Майя Иварссон (вокал)
Феликс Родригес (гитара)
Йохан Бенгтссон (бас-гитара)
Йеспер Андерберг, (синтезатор)
Фредрик Нилльссон (ударные)
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

The Sounds — инди-рок-группа [1] из шведского города Хельсингборг, образовалась в 1999 году.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Начало музыкальной карьеры
    • 1.2 Закрепление успеха
  • 2 Дискография
    • 2.1 Альбомы
    • 2.2 Сборники
    • 2.3 Синглы, выпущенные в США
    • 2.4 Синглы, выпущенные в Великобритании
    • 2.5 Шведские синглы
    • 2.6 Демо песни
    • 2.7 B-Sides и другие песни
    • 2.8 Прочие появления песен
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Биография [ править | править код ]

Начало музыкальной карьеры [ править | править код ]

The Sounds появилась, когда друзья детства Феликс Родригес и Йохан Бенгтссон решили создать группу из своих друзей, в том числе барабанщика Фредрика Нильссона. Майя Иварссон, в прошлом игрок на классическом горне, была приглашена в коллектив в качестве ведущего солиста. Затем они случайно встретили Йеспера Андерберга на фестивале в Хултсфреде [en] . Своё название группа получила спустя несколько месяцев во время поездки в Лондон.

Свой первый альбом «Living in America» группа записала в 2002 году, в то время они только заканчивали школу. Этот альбом сразу же взлетел на 4-ое место в шведских чартах и завоевал несколько наград, включая Шведское Грэмми. Коллектив завоевал внимание слушателей даже в Америке: было сыграно довольно много концертов, группа провела много времени в турах с такими звездами как Foo Fighters и The Strokes.

Помимо этого, The Sounds участвовала во всех вечерних телевизионных шоу, и не была обделена вниманием прессы, включая воскресное приложение к The New York Times, что является большим успехом для любой группы. Им удалось привлечь в свой стан фанатов звезд мировой величины, таких как Дэйв Грол, Фаррелл Уильямс, Квентин Тарантино, Бэм Марджера и даже Бритни Спирс.

«Это невероятно, быть из такого маленького шведского городка и пользоваться популярностью у таких знаменитостей, — сказал Йеспер Андерберг. — Но это здорово, когда мы играем, и людям нравится! Это самая важная вещь для нас.»

Закрепление успеха [ править | править код ]

Второй альбом группы «Dying to Say This to You» еще более сильная смесь панка и поп мотивов. Заточенный музыкальным трестом, в который вошли продюсер Джефф Солтцмэн (The Killers «Hot Fuss»), при поддержке Джеймса Ихи (The Smashing Pumpkins, A Perfect Circle) и Адам Шлезингер (Fountains of Wayne, Ivy) (совладельцев звукозаписывающей компании Scratchie Records), а также микшера Пол Колдери [en] (Radiohead, Pixies, Hole), альбом представляет собой разнообразную и более глубокую версию звука по сравнению с тем, что они играли в начале:

«Рок песни более роковые, а электронные более электронные, — рассказывает Майа. — Одна песня даже имеет диско мотивы, как у Erasure, но Вы по-прежнему чувствуете, что это типичная музыка The Sounds.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: