Биография The Romantics рок-коллектив из США

ROMANTICS

Оригинальные участники «романтического» проекта – Уолли Палмар, Джимми Маринос, Майк Скилл и Рич Коул официально оформились в команду на день Святого Валентина в 1977 году. Выросшие на неприветливых улицах Детройта, эти парни были вдохновлены как вторжением британского панка, так и героями местной сцены, «MC5», «Stooges», Бобом Сигером, Митчем Райдером, «Rationals», «SRC» и «Underdogs». «The Romantics» любили короткие стрижки, короткие песни и костюмы из красной кожи, а их музыкальное кредо выражалось простеньким и бодрым интро «Хей! А-а!» с вечнозеленой межжанровой классики «What I Like About You». В 1978-м группа дебютировала с синглом «Little White Lies/I Can’t Tell You Anything», а после путешествия по восточноамериканским клубам выпустила еще один миньон, «Tell It To Carrie/First In Line». Изданные на маленьких лейблах, эти пластинки привлекли внимание более крупных фирм, и в 1979-м «романтики» поставили подписи на контракте с «Nemperor Records».

В то время интерес к панк-року в Америке пошел на убыль, и чтобы лучше продавать подобную музыку, на коллективы стали навешивать ярлык «нью-вэйв». Не избежали этой участи и наши герои, хотя их по-прежнему привлекали незатейливые трехаккордные песенки.

Так или иначе, но звучала команда весьма позитивно, и ее первый альбом породил целых три шлягера: оригинальные «What I Like About You» и «When I Look In Your Eyes» и кавер Рэя Дэвиса «She’s Got Everything». Спустя несколько месяцев «Romantics» изготовили вторую полнометражку, добавив к своему саунду влияние стилей серф и Motown-соул. С «National Breakout» расширилась не только звуковая палитра, но и гастрольная география, и команда предприняла первые вылазки в Европу и Австралию. По возвращении коллектива домой ушел Скилл, а новым лидер-гитаристом стал Коз Канлер. На сессии альбома «Strictly Personal» был ангажирован Майк «Клэй» Стоун, и с подачи этого продюсера, ранее общавшегося с «Queen», «Journey» и «Black Oak Arkansas», «романтиков» понесло в хард-рок. Однако эти метания не способствовали раскупаемости пластинок, и на фоне растущей концертной популярности «Romantics» продажи «Strictly Personal» шли вяло.

После выпуска альбома отбыл Коул, а басовую эстафету подхватил вернувшийся Скилл. Отказавших от различных экспериментов, «романтики» вновь взялись за прямолинейный поп-рок и добились-таки долгожданного коммерческого успеха. Синглы «Talking In Your Sleep» и «One In A Million» протаранили горячую десятку, а платиновый альбом «In Heat» стал для группы бестселлером.

Дележка увеличившегося потока денег привела к размолвкам между музыкантами и их менеджментом, и в результате штат покинул Маринос. Приняв на борт барабанщика Дэйва Петрэйтоса, команда выпустила перепродюсированный и страдающий отсутствием прежнего задора альбом «Rhythm Romance», который по сравнению с предшественником можно было считать провальным. Дальнейшие разборки с менеджерами на предмет «кто стырил деньги» не дали никаких результатов, кроме того что и гастрольная и студийная деятельность зашли в тупик. Тем не менее команда не распадалась и в 1990-м, когда новым ударником стал Клем Берк из «Blondie», напомнила о себе сборником «What I Like About You (& Other Romantic Hits)». На протяжении следующей декады «The Romantics» выпустили еще парочку компиляций и два концертника, да плюс к этому еще несколько раз меняли барабанщиков, включая ненадолго возвращавшегося Мариноса.

Свежий материал в этот период появлялся лишь единожды, да и то два из пяти треков EP «Made In Detroit» были каверами. На полнометражку «романтики» сподобились только в 2003 году, однако названный в честь знаменитого перекрестка (где продал дьяволу душу Роберт Джонсон) альбом «61/49» резко отличался от ранних работ корневым блюз-роковым настроем.

Романтики

Общая информация
Родная страна Соединенные Штаты
Музыкальный жанр Пауэр-поп , новая волна , поп-рок , рок
активные годы С 1977 г.
Этикетки Nemperor Records, Бум! Рекорды, Ktel
Официальный сайт www.romanticsdetroit.com
Состав группы
Члены Уолли Палмар
Майк Скилл
Рич Коул
Брэд Элвис
Бывшие члены Джимми Маринос
Коз Канлер
Дэвид Петратос
Барри Уорнер
Клем Берк
Джонни «Пчелка» Беданжек

Романтики являются группа американские из рока , уроженец Детройта , в штате Мичиган . Выходец из поколения новой волны и пост-панка , он был основан в 1977 году Уолли Палмаром, Джимми Мариносом, Майком Скиллом и Ричем Коулом. Их ведущие названия группы — « Что мне нравится в тебе», а также « Говоря во сне» .

Резюме

  • 1 Биография
    • 1.1 Начало (1977–1982)
    • 1.2 Освящение (1983–1985)
    • 1.3 Переход через пустыню (1986–2002)
    • 1.4 Возвращение к истокам (с 2003 г.)
  • 2 члена
    • 2.1 Бывшие члены
  • 3 Дискография
    • 3.1 Студийные альбомы
    • 3,2 EP
    • 3.3 Живой альбом
    • 3.4 Одиночный разряд
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки

биография

Начало (1977–1982)

Первый концерт The Romantics состоится на 14 февраля 1977 г. , в День святого Валентина, в клубе «Моя прекрасная леди» в Детройте . Группа гастролировала в течение 3 лет по Соединенным Штатам и выступала, в частности, в CBGB в районе Бауэри в Нью-Йорке , в Rathskeller в Бостоне или на Agora в Кливленде . В состав группы вошли Уолли Палмар (вокал / ритм-гитара / губная гармоника), Майк Скилл (вокал / соло-гитара), Рич Коул (вокал / бас) и Джимми Маринос (вокал / ударные). Они замечены в Торонто от Грега Шоу , основатель лейбла Bomp! Записи . Лейбл, на котором они выпустят свой первый EP. Затем Романтики открывали для Ramones, прежде чем подписать контракт с Nemperor Records.

Они записывают свой первый альбом в Сентябрь 1979 г. . Названный просто The Romantics , он спродюсирован Питером Солли (который будет продюсировать все альбомы группы, кроме Strictly Personal и 61/49 ) и выпущен на 4 января 1980 г. в него вошли песни « Что мне в тебе нравится» , « Когда я смотрю в твои глаза» , « Скажи это Кэрри» , « Девушка по соседству» и « У нее все есть» , кавер на Kinks . Трубка What I Like About You , первый сингл с альбома, заняла 49- е место в Billboard Hot 100 , 12- е место в чартах Нидерландов и заняла 2- е место в хит- парадах Австралии . Затем романтики открываются для Стива Миллера , Питера Фрэмптона или даже для Cheap Trick [исх. необходимо] .

В декабре 1980 года группа выпустила свой второй альбом National Breakout с песнями A Night Like this и Tomboy . Группа выступает в Европе и Австралии. Когда они вернулись в США, группу покинул гитарист Майк Скилл. Его заменяет Кубинец Коз Канлер. Strictly Personal , их третий альбом выходит в Октябрь 1981 г. . Продюсировал его Майк Стоун , который работал с Queen , Genesis с Полом Стэнли и Питером Криссом, а затем продюсировал Whitesnake и Journey . Он пытается порвать с мощным звуком поп- музыки первых альбомов, чтобы получить более рок-звучание Arena . «Strictly Personal» — это сингл No One Like You , спетый Ричем Коулом, который в 1982 году, в свою очередь, покинул группу. Майк Скилл, бывший соло-гитарист, заменяет его на басу.

Читайте также  Биография Crazy Frog анимированая, сумасшедшая лягушка из 90-х годов

Освящение (1983–1985)

Пика популярности Романтики достигают в 1983 — 1984 годах с выпуском Сентябрь 1983 г. из альбома In Heat с участием Talking In Your Sleep , Rock You Up и One In a Million . Альбом имеет золотой сертификат (продано более 500 000 копий) в США . Только в США было бы продано 900 000 копий. In Heat также сертифицирован золотым рекордом в Канаде с 50 000 проданными копиями.

Talking In Your Sleep занимает верхние строчки американских чартов ( 3- е место в Billboard Hot 100, 2- е место в Mainstream Rock Tracks и 1- е место в Hot Dance Club Songs ) и мировых чартов ( 2- е место в Канаде, 14- е место в Австралии , 18- е место в Германии , 20- е место в Нидерландах , 15- е место в Южной Африке , 5- е место в Швеции и 20- е место в Швейцарии ). Сингл One In A Million также будет иметь определенный успех. Очень популярный в то время телеканал MTV регулярно транслирует клипы группы. Романтики отправляются в мировое турне и появляются в популярных телешоу, таких как American Bandstand в исполнении Дика Кларка .

Визуальная идентификация группы эволюционировали в это время, как и его музыка. Ранние наряды из красной кожи и короткие волосы заменены черным винилом и длинными волосами, близкими к образу глэм-метала . Ударная установка Людвига Джимми Мариноса была раскрашена зеброй. В 1984 году Джимми Маринос, в свою очередь, покинул The Romantics, Дэвид Петратос заменил его за барабанами и в 1985 году записал с ними альбом Rhythm Romance . Этот пятый альбом не имел успеха своего предшественника [исх. необходимо] .

Переход через пустыню (1986–2002)

В конце 1980 — х группа обнаружила, что их менеджер неравномерно распределяет деньги от гастролей и продаж пластинок. Кроме того, он якобы разрешил использование What I Like About You в рекламных роликах без согласия участников группы. Они решают подать на него в суд в 1987 году , что помешает им выпустить новый альбом до середины 1990-х .

В 1990 году Клем Берк , барабанщик Blondie, заменил Дэвида Петратоса. Группа выигрывает судебный процесс против своего бывшего менеджера, поэтому они могут записывать новые альбомы. Так, в 1993 году Les Romantics выпустили EP Made In Detroit , за которым в 1996 году последовал концертный альбом The King Biscuit Flower Hour Presents: The Romantics Live In Concert (записанный в Октябрь 1983 г. в Сан-Антонио ). Джимми Маринос воссоединился с группой для серии концертов в 1996/1997, когда Клем Берк участвовал в воссоединении Blondie.

Вернуться к истокам (с 2003 г.)

В 2003 году , через 20 лет после In Heat , Romantics выпустили новый альбом под названием 61/49 , на котором Джимми Маринос и Клем Берк разделили ударные. 61/49 не является коммерческим успехом, но позволяет группе вернуть определенное уважение критиков. Клема Берка, вернувшегося в Blondie , в 2004 году заменил Брэд Элвис (бывший барабанщик The Elvis Brothers и нынешний барабанщик The Handcuffs) .

В 2010 году , через 28 лет после его ухода, Рич Коул присоединился к Romantics. Коз Канлер покинул группу в 2011 году, позволив Майку Скиллу вернуться на свое прежнее место в качестве ведущего гитариста. В том же году, Уолли Ладонный присоединился Ринго Старр & Его All-Starr Band из Ринго Старр , с которым он принял говорил во сне и что мне нравится You Романтика всегда происходит на всей территории Соединенных Штатов, разделяя счет с Cheap Trick , Рик Спрингфилд , Night Ranger , Warrant , Tom Keifer или даже Loverboy .

Первоначальная группа почти завершена, а сет-лист, сосредоточенный на 1977-1983 годах, позволяет им и дальше добиваться определенного успеха. В 2014 году Уолли Палмар основал группу The Empty Hearts с бывшим участником-романтиком и участником Blondie Клемом Бёрком на ударных, Энди Бабюком из The Chesterfield Kings на басу и Эллиотом Истоном из Cars на гитаре. В 16 мая, 2016 The Romantics выпустили сингл, включающий каверы на Daydream Believer the Monkees и We Gotta Out of This Place for Animals .

«Кем я была до встречи с этими русскими? Да никем»: разоблачаем 8 мифов о Джоанне Стингрей и «Красной волне»

35 лет назад, летом 1986 года, в США и Канаде вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна») с песнями четырех ленинградских рок-групп: «Аквариума», «Кино», «Алисы» и «Странных игр». С тех пор этот сборник стал символом прорыва советского рока на Западе и одним из свидетельств повальной моды на СССР в конце 1980-х. За релизом стояла Джоанна Стингрей, туристка из Америки и будущая жена гитариста Юрия Каспаряна, а ныне — автор книги «Подлинная история русского рока». Несмотря на самое нежное наше отношение к несостоявшейся американской актрисе с прической маллет и зачатками вокальных данных, «Нож» решил, что пришла пора назвать вещи своими именами: по нашей просьбе журналист и ведущий телеграм-канала «Между The Rolling Stones и Достоевским» Александр Морсин развенчивает основные мифы, раздутые вокруг стингреевской «Красной волны».

1. Западные медиа начали рассказывать о советском роке без помощи Стингрей

С подачи Джоанны Стингрей принято считать, что сборник Red Wave вызвал огромный интерес к советскому року (прежде всего в СМИ). «Сборник приняли фантастически — про него написали все газеты и журналы от мала до велика, и общественно-политические, и музыкальные, — рассказывала Стингрей в интервью. — Никому не приходило в голову, что в России есть рок-музыка и рокеры, такие же, как и во всем остальном мире». Но это не совсем так.

Американские издания неоднократно публиковали материалы о советских рок-музыкантах еще с середины 1970-х.

Например, о «Машине времени», позже об «Автографе». В 1982 году в Washington Post вышел лонгрид «Русские рок-звезды беспокоят чиновников». Заголовки вроде Soviets Are Rockin’ Like the West или Rock band unnerves Kremlin были обычным делом за несколько лет до «Красной волны». Песни советского рок-подполья передавали на радио «Свобода» и «Би-би-си».

Слова Стингрей об «огромном интересе» на поверку оказываются огромным преувеличением. Крупные музыкальные медиа, включая журнал Rolling Stone, в массе своей проигнорировали релиз. Из новостных изданий о пластинке писали максимум в The Daily News или Chicago Tribune, в основном же — отнюдь не центральные газеты. Плюс состоялось ровно одно интервью Стингрей в утреннем телешоу.

2. Это был не первый зарубежный релиз советского рока

За год до выхода Red Wave записи четырех советских групп («Аквариум», «Кино», «Зоопарк», «Центр») вышли на английском лейбле Recommended Records. Это был сборник «Совет поп», изданный тиражом 100 кассет: буквально смотрины горби-рока в одной из музыкальных столиц мира.

В 1982 году фирма Kismet Records распространила в США пластинку «Охотники за удачей» с хитами «Машины времени».

Перед Олимпиадой-80, в самый разгар холодной войны, в Америке вышел альбом трио Black Russian — недавних эмигрантов из Москвы, которых подписал флагман черной музыки Motown Records. Годом позже в Англии разошлась пластинка ленинградского авангардиста и участника «Аквариума» Сергея Курехина. Не говоря уже о десятках релизов в Америке групп из Восточной Европы, например, Lady Pank из Польши.

Читайте также  Биография The Distractions британский панк-рок коллектив из Манчестера

3. Советские рок-музыканты сами выходили на контакт с иностранцами

Стингрей утверждает, что в период промо Red Wave выступала в роли «музыкального дипломата», связав мир ленинградского андеграунда с американской рок-элитой — но в лучшем случае она лишь укрепила существующую связь и зафиксировала ее на фотопленку.

БГ переписывался с Боуи за год до знакомства со Стингрей.

«Дорогой Борис! Мне очень понравилось то, что я услышал [речь об альбоме „Аквариума“ „Радио Африка“. — Прим. авт.], это весьма разнообразный материал. Вместе со мной записи прослушали несколько моих друзей, включая Игги Попа, и он тоже был в восторге», — писал Боуи Гребенщикову весной 1983 года.

Собственные рок-мосты наводил и экс-лидер «Цветов» Стас Намин. В качестве участника международного музыкального проекта Peace Child он выступал в клубах и аренах по всей Америке, а затем в Японии, где пел в один микрофон с Питером Гэбриелом. Пресса подавала его как «самого популярного рокера Советского Союза» и писала о его планах на Стинга и Фила Коллинза. В то же время в шоу «Поп-механики» в Ленинграде участвовал басист британской группы Ultravox Крис Кросс.

4. Аналогии в духе «русский Дилан» начались не с рокеров, а с бардов

Рассказывая о русских рокерах на MTV, Стингрей подбирала каждому артисту западный аналог, чтобы локализовать его таким образом на местном рынке. Гребенщиков, по ее словам, занимал в СССР то же место, что Дилан в Америке. Кинчев находится «между Билли Айдолом и Ниной Хаген», «Странные игры» продолжают дело Madness. Стингрей пишет, что принялась доносить эти параллели до западных продюсеров, и те наконец разглядели потенциал «красных» подпольщиков.

Однако ярлыки типа «советский Дилан» или «русский Спрингстин» были в ходу у иностранных критиков с середины 1970-х, только тогда под ними подразумевались Галич и Высоцкий.

Точно так же «Машину времени» называли «красными The Beatles», в «Автографе» находили черты Genesis, а фронтмена «Магнетик бэнд» Гуннара Грапса назначали «эстонским Джаггером» — и всё это до «Красной волны».

В тех случаях, когда совместные фото Стингрей с участниками «Кино» или «Новых художников» действительно вызывали ассоциации с постерами западных звезд, это сходство зачастую было сфабрикованным: Стингрей делала всё, чтобы ее окружение было похоже, например, на британскую группу новой волны Thompson Twins.

5. Четыре ленинградские группы — еще не весь советский рок

Полуторачасовой сборник Стингрей, обещавший слушателям знакомство с современной советской гитарной музыкой, выдавал желаемое за действительное. Red Wave не был слепком мейнстрима, как не был и знаменем маргиналов. В итоге за бортом осталась дюжина команд, чей потенциал и популярность были ничуть не меньше, чем у условных «Странных игр».

«Красная волна» отражала лишь круг общения Стингрей: в обойму фаворитов попали те, с кем она чаще тусовалась и кому больше симпатизировала.

По слухам, на пластинке могли оказаться песни Майка Науменко, но этого не случилось. С тех пор вопрос, насколько справедливым был отбор групп для первого экспорта советского рока, остается открытым. Недавно патриарх подпольной звукорежиссуры Андрей Тропилло, записавший почти все треки для Red Wave, объявил, что готов выпустить собственную — вдвое большую — версию сборника. Кроме старожилов в него попадут «АукцЫон», «Облачный край», «Ноль» и «Зоопарк».

6. Клипы и обложка Red Wave вводили в заблуждение и морочили людям головы

Для промо «Красной волны» в Америке Стингрей принесла в часовой блок MTV нарезку с хоум-видео ленинградского арт-подполья: репетиции, интервью, тусовки, мастерские. И, конечно, клипы: очень сырые, без продакшена и сценариев.

Главный герой клипов «Аквариума», «Странных игр» и «Алисы» — Сергей Курехин. Видео «Кино» про летнюю ночную прогулку снимали зимним днем.

Из VHS-гэгов Стингрей складывалось впечатление, что «Аквариум» — это дуэт, «Кино» — трио, а распавшиеся «Странные игры» всё еще вместе, причем все музыканты играют в каком-то одном огромном коллективе. Впрочем, так и было: этот монстр-бэнд назывался «Поп-механика», но ему не нашлось места на Red Wave.

Представление о том, что Стингрей впервые дала широкой западной аудитории возможность увидеть советских рокеров, не выдерживает критики: фестиваль «Тбилиси-80» с «Аквариумом» и «Машиной времени» показывали по финскому ТВ, выступление «Автографа» на Live Aid видели десятки миллионов телезрителей, «Динамик» и «Воскресение» играли в эфире первого советско-американского телемоста. За три месяца до выпуска Red Wave европейские каналы транслировали благотворительный концерт в помощь жертвам взрыва на Чернобыльской АЭС с участием «Браво» и «Круиза».

На обложке пластинки — странный коллаж. Позади рок-идолов Петербурга — Собор Василия Блаженного, очереди в мавзолей Ленина и окна Белого дома в Москве. С тем же успехом на конверт можно было поместить картину «Четыре святых Аляски» Байрона Бердсолла.

7. Экспорт советского рока не ускорил его легализацию на родине

По словам Джоанны Стингрей, после релиза Red Wave в Америке министерство культуры СССР попыталось нейтрализовать репутационный ущерб, нанесенный властям опальной пластинкой: записи неофициальных групп экстренно получили зеленый свет на «Мелодии», чтобы рок-музыканты лишились ореола мучеников — хотя бы в глазах иностранных наблюдателей.

«Красная волна» могла ускорить выход ленинградского рока из тени, но сначала «Мелодия» взялась за релизы москвичей: первые рок-пластинки в СССР были на счету «Черного кофе», «Круиза» и других героев советского метала.

За ними последовали новички «Секрет» и «Браво». Если, конечно, не считать полуофициальный поп-рок «Группы Стаса Намина» и «Машины времени» — их пластинки появились еще до Red Wave.

«Когда я пришла к Борису [Гребенщикову], он подарил мне вышедшую на „Мелодии“ пластинку. До Red Wave ничего подобного быть не могло, и я понимала, как много это для него значит», — уверяет в мемуарах Стингрей. Судя по статье в ежеквартальном бюллетене «Мелодии» о первой официальной пластинке «Аквариума», релиз давно напрашивался. О группе действительно писала пресса, ее звали на «Музыкальный ринг».

Легализация вчерашних бунтарей стала возможной не благодаря усилиям 25-летней артистки из Беверли-Хиллз, а из-за прихода к власти Михаила Горбачева и объявленной им гласности. Хиты БГ и Цоя всплывали на Западе и раньше, но никакой тамиздат не был аргументом в пользу их выпуска в СССР, пока не грянула перестройка.

8. Стингрей не сделала знаменитыми своих подопечных, но прославилась сама

За Стингрей закрепилось реноме «главного пропагандиста советского рока на Западе». На федеральных телеканалах ее называют «человеком, который открыл миру русский рок».

Пиар горби-рока в Америке с помощью Red Wave не увенчался триумфом, зато Стингрей заявила о себе как о почти всемогущем продюсере, способном обставить КГБ, переправить запрещенку через океан и договориться с MTV.

«Кем я была до встречи с этими русскими? Да никем», — говорит сейчас Стингрей. Только за последние два года она выпустила пять книг о своих приключениях между Нью-Йорком и Ленинградом, причем четыре из них вышли в России и на русском языке — в Америке мемуары Стингрей востребованы намного меньше. То же касается и ее официального сайта с внушительным фотоархивом: подавляющее большинство его посетителей живут в России и странах СНГ.

Читайте также  Биография Prefab Sprout джаз, поп и новая волна в одном коллективе

Биография The Romantics: рок-коллектив из США

Страна США
Жанры New wave — Pop rock
Время существования 1977 – настоящие дни

Формирование и начало творческого процесса

В оригинальный состав вошли Уолли Палмар (Wally Palmar), Майк Скилл (Mike Skill), Рич Коул (Rich Cole) и Джимми Маринос (Jimmy Marinos). На протяжении трех лет квартет выступал в Бостоне, Нью-Йорке, Канзасе, Кливленде. После live-концерта в Hurrahs их подписала студия Nemperor Nat Weiss. Осенью 1979 записали дебютный песенник The Romantics. В 1978 «выстрелили» с синглом Little White Lies (I Can’t Tell You Anything). Вскоре появился EP Tell It to Carrie (First in Line).

Лонгплей разошелся тиражом 200 00 копий, при этом ключевым синглом стал What I Like About You. Примечательно, что все четыре музыканта исполняли вокал. В 1980 после выхода National Breakout ушел Скилл. Ему на смену пришел Коз Кэнлер (Coz Canler). В таком составе группа в следующем году написала альбом Strictly Personal вместе с менеджером Майком Стоуном (Mike Stone), который продвигал Queen. Из-за творческих разногласий вернувшийся Майк заменил Коула.

Вершина популярности и свежие работы The Romantics

С 1983 парни снова стали выступать на сцене с The Cars, Kinks и Cheap Trick. В том же году выпустили альбом In Heat, который станет самым успешным для музыкантов. В США продано 500 000 записей за первую неделю материал получил золотой сертификат. Альбом также стал золотым в Канаде (продано 50 000 экземпляров). Сингл Talking in Your Sleep четыре недели занимал №3 в Billboard Hot 100, возглавлял Hot dance Club Play и Album Rock Tracks.

Следующий сингл On in a Million попал на №37 в Billboard Hot 100 и №21 в Hot Dance Club Play. Видеоролики регулярно крутились по MTV. Кроме международного тура в поддержку In Heat, The Romantics посетили телешоу Soul Train, American Bandstand и Solid Gold. В 1984 Мариноса сменил Дэвид Петратос (David Petratos), который работал в группе на протяжении шести лет. Исполнители выпустили Rhythm Romance в 1985 (№72) и издали сингл Test of Time (#71). Для промотура присоединился клавишник Барри Уорнер (Barry Warner). Из-за плохой реализации билетов и конфликта с руководством Sony уволил музыкантов.

90-е и творчество исполнителей

В конце 80-х парни выявили мошеннические схемы со стороны менеджеров. Они присваивали себе прибыль и использовали музыку «банды» в рекламных целях без ведома самих членов проекта. В 1987 музыканты подали иск на продюсеров, из-за чего до начала 90-х им нельзя было работать над новыми треками.

К 1990 вместо Петратоса пришел барабанщик Клем Берк (Clem Burke) из Blondie. В 90-х ребята играли в небольших заведениях и на малоизвестных событиях. К середине десятилетия карьера снова пошла вверх после выигранного у руководства суда. В 1993 в первый и последний раз в Великобритании вышел их EP, Made In Detroit. К этому времени выходят компиляции лучших песен и живой альбом The King Biscuit Flower Hour Present. В 1996 снова вернулся Маринос, которого вскоре сменил Берк.

Поздняя деятельность и современные издания The Romantics

В 2003 в честь 20-летия In Heat вышел 61/49. Половину треков ансамбль записал с Мариносом, хотя Клем считался главным на барабанах. В 2004 после ухода Берка в Blondie пришел Брэд Элвис. До сих пор ребята гастролируют. К 2010 вернулся Рич Коул (Rich Cole). В следующем году ушел Коз, вследствие чего ведущим гитаристом снова стал Скилл. В 2004 Detroit Music Awards признали 61/49 выдающимся альбомом, изданным на малом независимом лейбле. Летом 2011 коллектив вошел в Зал славы легенд рок-н-ролла штата Мичиган.

Судебные тяжбы и разбирательства

Осенью 2007 ансамбль подал иск на четыре компании из-за cover-версии на What I Like About You. Последние применялись в видеоигре Guitar Hero Encore: Rocks the 80s. Парни хотели прекратить реализацию игры и желали возмещения ущерба. Они считали cover неотличимым от оригинала, из-за чего фанаты могут подумать, что музыканты написали трек для развлекательного продукта. В итоге в 2008 судья Нэнси Г. Эдмундс (Nancy G. Edmunds) постановила, что предприятие Activision обладает необходимой лицензией, тогда как у The Romantics уже нет авторских прав на песню.

Клипы The Romantics

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: