Биография The Psychedelic Furs английский рок от Ричарда Батлера

PSYCHEDELIC FURS

Рожденная в эпоху панка, эта команда прошла через влияния «Velvet Underground», «Sex Pistols», «Roxy Music», Дэвида Боуи и новой волны, чтобы впоследствии самой стать примером для подражания будущим деятелям альтернативы. Проект был основан в 1977 году братьями Батлерами, Ричардом (вокал) и Тимом (бас), а также примкнувшими к ним ударником Полом Уилсоном, саксофонистом Данкэном Килбёрном и гитаристом Роджером Моррисом. Сначала ансамбль назывался «RKO», затем «Radio» и, наконец, перед музыкантами встал выбор из двух других вариантов, «The Europeans» и «The Psychedelic Furs». В итоге группа остановилась на последнем имени, которое было инспирировано песней «VU» «Venus In Furs». Спустя пару лет на месте Уилсона очутился Винс Эли, а за счет добавления второго гитариста Джона Эштона квинтет превратился в секстет.

В 1980 году «The Psychedelic Furs» дебютировали с одноименным альбомом, продюсированием которого занимался Стив Лилливайт. Хотя будущий наставник «U2» пытался придать команде соответствующее направление, коллектив взял за основу собственное видение пост-панка, приправленное саксофонами в духе «Roxy Music» и влиянием берлинского периода Боуи. Пластинка вошла в британский Топ 20, а также обрела успех в континентальной Европе и в австралийском регионе.

В Америке альбом, правда, не произвел должного впечатления, но уже со второй полнометражкой англичане прорвались в заокеанский «Billboard». Оставив за продюсерским пультом Лилливайта, команда несколько сгладила саунд и дала чартовый залп синглами «Pretty In Pink» и «Dumb Waiters». В 1982-м состав покинули Моррис и Килбёрн, а оставшаяся четверка улетела в Нью-Йорк, где под руководством Тодда Рандгрена записала диск «Forever Now». Благодаря новому наставнику группа сделала крен в пауэр-поп, что послужило поводом для обвинений в продажности, но, тем не менее, принесло такой хит как «Love My Way». После релиза группу покинул Винс и на концертах «Psychedelic Furs» выкручивались за счет сайдменов. Что же касается студийных дел, то на сессиях «Mirror Moves» партии ударных взял на себя продюсер Кит Форси.

Использование драм-машины и усиление роли синтезаторов сделало саунд еще более попсовым и дало заметный коммерческий эффект — четвертый лонгплей стал самым продаваемым в дискографии «Furs». «Mirror Moves» породил танцевальный шлягер «Heartbeat» и два чартовых хита, «Heaven» и «The Ghost In You», а дальнейшему росту популярности группы способствовало появление фильма «Pretty In Pink». Для этой картины коллектив заново переписал одноименный трек, который в свежей осаксофоненной версии на порядок переплюнул оригинал.

Успех способствовал и коммерчески отшлифованному альбому «Midnight To Midnight», хотя Ричард впоследствии назвал его «пустым, безжизненным и слабым». В принципе от раннего саунда «Psychedelic Furs» здесь действительно мало что осталось, но зато данная работа породила самый чартовый американский сингл «Heartbreak Beat» (№ 26). Так или иначе, музыканты оставались недовольны скатыванием в мэйнстрим и после возвращения Эли решили вновь обратиться к прежнему стилю. Первой ласточкой изменения стал сингл «All That Money Wants», записанный для сборника «All Of This And Nothing», а позже эта тенденция сохранилась и на альбомах «Book Of Days» и » World Outside».

Интересно, что при среднем спросе на обе полнометражки в период с 1988-го по 1991-й «Psychedelic Furs» регулярно присутствовали в чартах и неоднократно становились лидерами списка «Modern Rock». В начале 90-х команда все же приостановила свою деятельность, а Батлеры занялись созданием проекта «Love Spit Love». Только в 2000 году Ричард и Тим воссоединились с Джоном и вернули «Furs» к жизни. Камбэк был отмечен выпуском концертного альбома «Beautiful Chaos: Greatest Hits Live», но к сожалению новых студийников группа больше не записывала.

The Psychedelic Furs

The Psychedelic Furs (произносится как Сайкеделик Фёрс) — детище лондонской панк-сцены, чья история уходит корнями в середину-конец 1970-х. Многие называют The Psychedelic Furs «выпавшей вехой» между эпохами Sex Pistols и Nirvana. Группа опередила свое время, но, волею судеб, нашла свою аудиторию и влилась в мейнстрим, положив начало альтернативным музыкальным течениям. «Монотонная тревожность The Velvet Underground, дерзкий стиль и саксофонные соло Roxy Music переплетаются с индустриальными эмбиентами берлинской эпохи Боуи и Игги и жестким напором Sex Pistols.»
Впервые о группе услышали в 1977 году, тогда она называлась RKO, затем была переименована в Radio. Помимо этого, было 2 конечных варианта: The Europeans и, собственно, The Psychedelic Furs. Какое-то время коллектив использовал оба названия, пока участники не остановились на втором. По неофициальным данным, свое текущее название группа приобрела благодаря творчеству другого известного коллектива той эпохи — великолепных The Velvet Underground, а конкретнее, их композиции Venus in Furs. Однако, вокалист The Psychedelic Furs опроверг данные слухи в интервью, напечатанном в буклете к сборнику Greatest Hits (2001):

Ричард Батлер: Все английские коллективы того времени носили агрессивные имена вроде Sex Pistols или The Clash. Мы же хотели пойти от противного. У Игги (Iggy Pop — прим переводчика.) долгое время были Psychedelic Stooges, и нам просто-напросто нравилось слово psychedelic. Venus in Furs не имеет к этому никакого отношения, мы просто скрестили два понравившихся слова, вот и все.

Первоначальный состав группы — вокалист Ричард Батлер (Richard Butler), бас-гитарист Тим Батлер (Tim Butler), великолепный саксофонист Дункан Килбёрн (Duncan Kilburn), ударник Пол Уилсон (Pol Wilson), гитарист Роджер Моррис (Roger Morris). Позднее, к 1979 году, Вилсона на ударных заменил Винс Эли (Vince Ely), а также в группу пришел второй гитарист — Джон Эштон] (John Ashton).
Помимо этого, некоторое время в группе числился еще и клавишник — некий Роджер О’Доннел (Roger O’Donnell), упоминаний о котором в официальных байопиках группы нет. Однако, в конце восьмидесятых, он покинул группу и стал играть на клавишных в The Cure.
На первых порах продюсером группы был Мартин Ханнет (Martin Hannett), однако, уже их первый альбом был спродюсирован Стивом Лилливайтом . Пластинка быстро продвинула творчество группы в британских топ-чартах (UK top 20) и на радио-волнах. Альбом также привлек внимание публики в Германии, Италии, Франции, Испании и Австралии. Версия альбома, вышедшая в США, тоже была замечена, но провалилась в коммерчеcком плане.
Успеха в штатах группа добилась, выпустив альбом Talk Talk Talk в 1981, который моментально нашел свое место в американских хит-парадах. В Англии альбом получил еще больший резонанс, в результате чего были выпущены еще 2 успешных сингла: „Dumb Waiters“ и „Pretty in Pink“. Оба сингла также снискали славу. Композиция „Pretty in Pink“ вдохновила режиссера Джона Хьюза снять одноименный фильм («Милашка в розовом» — в российском кинопрокате) и была перезаписана специально для диска с саундтреком к кинокартине. Диск стал платиновым.
В 1982 секстет превратился в квартет. Из группы ушли Моррис и Килбёрн. Оставшиеся участники переехали в Нью-Йорк и записали в Вудстоке свой следующий альбом — Forever Now, спродюсированный Тоддом Рандгреном (Todd Rundgren). Альбом содержал еще одну композицию, ставшую хитом в Великобритании, и первым синглом, попавшим в чарты в США — „Love My Way“.
Винс Эли покинул группу после записи Forever Now, но не преминул вернуться в 1988 для записи сингла „All That Money Wants“ и альбома Book of Days, вышедшего в 1989 году.
Выпущенный в 1984 году альбом Mirror Moves был спродюсирован Кейтом Форси (Keith Forsey) и содержал композиции „The Ghost in You“ и „Heaven“. Обе песни попали в чарты, а „Heaven “достигла наибольшего успеха британских хит-парадах, добравшись до 29 места. Однако, по непонятным причинам она так и не была издана синглом в США. Columbia Records отдала предпочтение композиции „Here Come Cowboys“, несмотря на международный успех и частые телетрансляции по телеканалу MTV. „Here Come Cowboys“ провалилась в хит-парадах, однако, „The Ghost In You“ стала настоящим хитом в США и попала в чарт Billboard Hot 100. Группа стала популярной еще и в Канаде, после того, как CFNY — нью-вейв радиостанция города Торонто — назвала альбом Mirror Moves лучшей пластинкой 1984.
К этому времени The Psychedelic Furs прочно укоренились на волнах обеих колледж и модерн-рок радиостанций США. Популярность не заставила себя ждать, группа вошла в мейнстрим, постоянно попадая в чарты по обе стороны Атлантического океана. По словам одного из биографов группы, они «оказали большее влияние на будущих музыкантов, чем на рынок в целом».
В 1986 году The Psychedelic Furs записали саксофонную версию „Pretty in Pink“ специально для саундтрека к одноименному фильму. Эта композиция, выпущенная синглом, стала их самым известным хитом того времени в США и самым знаменитым хитом группы в Великобритании. Позднее Ричард Батлер говорил, что большой успех сингла вынудил группу записать их следующий релиз прежде, чем они были готовы к этому:

Читайте также  Биография Faithless популярный коллектив электронной музыки из 90-х

Как повлиял фильм Джона Хьюза «Милашка в розовом» (Pretty in Pink) на группу в целом?
Ричард Батлер: Он заставил американский «мейнстрим» обратить внимание на The Psychedelic Furs. Также он вынудил нас записать Midnight to Midnight, хотя мы еще не были готовы.

Результатом был альбом Midnight to Midnight, который Батлер охарактеризовал как «глянцевый, пустой, пресный и откровенно слабый». Самой коммерческой вещью из всех, выпущенных когда-либо группой The Psychedelic Furs, стала композиция „Heartbreak Beat“, также вышедшая синглом. Она взлетела до невиданных высот в американских чартах, укоренившись в топ-40 лучших музыкальных композиций.
Группа была недовольна тем, что стала двигаться по пути коммерциализации, и ее участники предприняли попытку вернуться к раннему «сырому» звучанию, записав композицию „All That Money Wants“ в 1988 году, которая вошла в лучший их сборник All Of This And Nothing. В альбоме Book of Days, выпущенном в 1989, также отчетливо прослеживалось стремление коллектива вернуться к раннему стилю . Специально для записи этого альбома вернулся Винс Эли. Записанный в 1991 альбом World Outside был также больше похож на отчаянную попытку вернуться к истокам.
Начиная с 1988 года, уже укоренившиеся во всевозможных чартах The Psychedelic Furs, были так же горячо приняты с тремя топовыми хитами. „All That Money Wants“ и „House“ были хитами чарта Modern Rock в США в 1988 и 1990 годах соответственно, а Until She Comes стал их последним суперхитом в 1991.
Группа распалась в начале 90-х. Братья Батлеры создали собственный проект Love Spit Love совместно с Ричардом Фортусом (Richard Fortus). В рамках этого проекта были выпущены 2 альбома: Love Spit Love в 1994 и Trysome Eatone в 1997, но группа не снискала той славы, которой добился оригинальный проект Батлеров. Но Ричард не остановился, он продолжил нарабатывать материал, который послужил почвой для воссоединения Фурсов.
По прошествии почти десятилетия Батлер, Батлер и Эштон вновь собрали The Psychedelic Furs в 2000 году и записали концертный альбом Beautiful Chaos: Greatest Hits Live, который также содержал одну новую студийную композицию — „Alive (For Once In My Lifetime)“, в записи которой принял участие и Фортус, в качестве второго гитариста. DVD-версия концерта содержала «живую» версию „Alive“ и еще три ранее неизданных композиции: „Anodyne (Better Days)“, „Cigarette“ и „Wrong Train“.
С тех самых пор, Фурсы продолжают колесить по миру с бывшим ударником Love Spit Love Фрэнком Феррером (Frank Ferrer), бывшей клавишницей таких групп, как Information Society и World Party Амандой Крамер (Amanda Kramer) и саксофонистом Марсом Вилльямсом (Mars Williams), который вернулся в группу, покинув ее в конце 1980-х.

The Psychedelic Furs

Ричард Батлер
Тим Батлер
Джон Эштон

Винс Эли
Дункан Килбёрн
Роджер Моррис
Пол Вилсон

The Psychedelic Furs (произносится как Сайкеделик Фёрс) — детище лондонской панк-сцены, чья история уходит корнями в середину-конец 1970-х. Многие называют Фурсов «выпавшей вехой» между эпохами Sex Pistols и Nirvana. Группа опередила свое время, но, волею судеб, нашла свою аудиторию и влилась в мейнстрим, положив начало альтернативным музыкальным течениям. «Монотонная тревожность The Velvet Underground, дерзкий стиль и саксофонные соло Roxy Music переплетаются с индустриальными эмбиентами берлинской эпохи Боуи и Игги и жестким напором Sex Pistols.»

Содержание

История

Впервые о группе услышали в 1977 году, тогда она называлась RKO, затем была переименована в Radio. Помимо этого, было 2 конечных варианта: The Europeans и, собственно, The Psychedelic Furs. Какое-то время коллектив использовал оба названия, пока участники не остановились на втором. По неофициальным данным, свое текущее название группа приобрела благодаря творчеству другого известного коллектива той эпохи — великолепных The Velvet Underground, а конкретнее, их композиции Venus in Furs. Однако, вокалист «Фурсов» опроверг данные слухи в интервью, напечатанном на буклете к сборнику Greatest Hits (2001):

Ричард Батлер: Все английские коллективы того времени носили агрессивные имена вроде Sex Pistols или The Clash. Мы же хотели пойти от противного. У Игги (Iggy Pop — прим переводчика.) долгое время были Psychedelic Stooges, и нам просто-напросто нравилось слово psychedelic. Venus in Furs не имеет к этому никакого отношения, мы просто скрестили два понравившихся слова, вот и все.

Первоначальный состав группы — вокалист Ричард Батлер (Richard Butler), бас-гитарист Тим Батлер (Tim Butler), великолепный саксофонист Дункан Килбёрн (Duncan Kilburn), ударник Пол Уилсон (Pol Wilson), гитарист Роджер Моррис (Roger Morris). Позднее, к 1979 году, Вилсона на ударных заменил Винс Эли (Vince Ely), а также в группу затесался второй гитарист — Джон Эштон (John Ashton).
Помимо этого, некоторое время в группе числился еще и клавишник — некий Роджер О’Доннел (Roger O’Donnell), упоминаний о котором в официальных байопиках группы нет. Однако, в конце восьмидесятых, он покинул группу и стал стучать по клавишам в небезызвестной The Cure.
На первых порах продюсером группы был Мартин Ханнет (Martin Hannett), однако, уже их первый альбом был спродюсирован Стивом Лилливайтом (Steve Lillywhite). Пластинка быстро продвинула творчество группы в британских топ-чартах (UK top 20) и на радио-волнах. Альбом также привлек внимание публики в Германии, Италии, Франции, Испании и Австралии. Версия альбома, вышедшая в США, тоже была замечена, но провалилась в коммерчеcком плане.
Успеха в штатах группа добилась, выпустив альбом Talk Talk Talk в 1981, который моментально нашел свое место в американских хит-парадах. В Англии альбом получил еще больший резонанс, в результате чего были выпущены еще 2 успешных сингла: Dumb Waiters и Pretty in Pink. Оба сингла также снискали славу. Композиция Pretty in Pink вдохновила режиссера Джона Хьюза (John Hughes) снять одноименный фильм («Милашка в розовом» — в российском кинопрокате) и была перезаписана специально для диска с саундтреком к кинокартине. Диск стал платиновым.
В 1982 секстет превратился в квартет. Из группы ушли Моррис и Килбёрн. Оставшиеся участники переехали в Нью-Йорк и записали в Вудстоке свой следующий альбом — Forever Now, спродюсированный Тодом Рандгрином (Todd Rundgreen). Альбом содержал еще одну композицию, ставшую хитом в Великобритании, и первым синглом, попавшим в чарты в США — Love My Way.
Винс Эли покинул группу после записи Forever Now, но не преминул вернуться в 1988 для записи сингла All That Money Wants и альбома Book of Days, вышедшего в 1989 году.
Выпущенный в 1984 году альбом Mirror Moves был спродюсирован Кейтом Форси (Keith Forsey) и содержал композиции The Ghost in You и Heaven. Обе песни попали в чарты, а Heaven достигла наибольшего успеха британских хит-парадах, добравшись до 29 места. Однако, по непонятным причинам она так и не была издана синглом в США. Columbia Records отдала предпочтение композиции Here Come Cowboys, несмотря на международный успех и частые телетрансляции по телеканалу MTV. Here Come Cowboys провалилась в хит-парадах, однако, The Ghost In You стала настоящим хитом в США и попала в чарт Billboard Hot 100. Группа стала популярной еще и в Канаде, после того, как CFNY — нью-вейв радиостанция города Торонто — назвала альбом Mirror Moves лучшей пластинкой 1984.
К этому времени «Фурзы» прочно укоренились на волнах обеих колледж и модерн-рок радиостанций США. Популярность не заставила себя ждать, группа вошла в мейнстрим, постоянно попадая в чарты по обе стороны Атлантического Океана. По словам одного из биографистов, они «оказали большее влияние на будущих музыкантов, чем на рынок в целом».
В 1986 году «Фурсы» записали саксофонную версию Pretty in Pink специально для саундтрека к одноименному фильму. Эта композиция, выпущенная синглом, стала их величайшим хитом того времени в США и величайшим хитом группы всех времен в Великобритании. Позднее Ричард Батлер говорил, что дикий успех сингла вынудил группу записать их следующий релиз прежде, чем они были готовы к этому:

Как повлиял фильм Джона Хьюза «Милашка в розовом» (Pretty in pink) на группу в целом?
Ричард Батлер: Он заставил американский «мейнстрим» обратить внимание на Фурсов. Также он вынудил нас записать Midnight to midnight, хотя мы еще не были готовы.

Результатом был альбом Midnight to Midnight, который Батлер охарактеризовал как «глянцевый, пустой, пресный и откровенно слабый». Самой коммерческой вещью из всех, выпущенных когда-либо «Фурсами», стала композиция Heartbreak Beat, также вышедшая синглом. Она взлетела до невиданных высот в американских чартах, укоренившись в топ-40 лучших музыкальных композиций.
Группа была недовольна тем, что стала двигаться по пути коммерциализации, и ее участники предприняли попытку вернуться к раннему «сырому» звучанию, записав композицию All That Money Wants в 1988 году, которая вошла в лучший их сборник All Of This And Nothing. В альбоме Book of Days, выпущенном в 1989, также отчетливо прослеживалось стремление коллектива вернуться к раннему стилю «Фурсов». Специально для записи этого альбома вернулся Винс Эли. Записанный в 1991 альбом World Outside был также больше похож на отчаянную попытку вернуться к истокам.
Начиная с 1988 года, уже укоренившиеся во всевозможных чартах The Psychedelic Furs, были так же горячо приняты с тремя топовыми хитами. All That Money Wants и House были хитами чарта Modern Rock в США в 1988 и 1990 годах соответственно, а Until She Comes стал их последним суперхитом в 1991.

Читайте также  Биография Filterheadz история техно-дуэта из Бельгии

Развал-схождение

Группа распалась в начале 90-х. Братья Батлеры создали собственный проект Love Spit Love совместно с Ричардом Фортусом (Richard Fortus). В рамках этого проекта были выпущены 2 альбома: Love Spit Love в 1994 и Trysome Eatone в 1997, но группа не снискала той славы, которой добился оригинальный проект Батлеров. Но Ричард не остановился, он продолжил нарабатывать материал, который послужил почвой для воссоединения Фурсов.
По прошествии почти десятилетия Батлер, Батлер и Эштон вновь собрали The Psychedelic Furs в 2000 году и записали концертный альбом Beautiful Chaos: Greatest Hits Live, который также содержал одну новую студийную композицию — Alive (For Once In My Lifetime), в записи которой принял участие и Фортус, в качестве второго гитариста. DVD-версия концерта содержала «живую» версию Alive и еще три ранее неизданных композиции: Anodyne (Better Days), Cigarette и Wrong Train.
С тех самых пор, Фурсы продолжают колесить по миру с бывшим ударником Love Spit Love Фрэнком Феррером (Frank Ferrer), бывшей клавишницей таких групп, как Information Society и World Party Амандой Крамер (Amanda Kramer) и саксофонистом Марсом Вилльямсом (Mars Williams), который вернулся в группу, покинув ее в конце 80-х.

The Psychedelic Furs

Биография

Активность (лет)

1977 – сегодня (44 года)

Место основания

London, England, Великобритания

Участники

  • Amanda Kramer (2003 – сегодня)
  • Duncan Kilburn (1977 – 1982)
  • Ed Buller
  • Joe McGinty
  • John Ashton

Показать всех участников…

  • Mars Williams
  • Richard Butler
  • Roger Morris
  • Tim Butler
  • Vince Ely (1980 – 1991)

The Psychedelic Furs — английская рок-группа, основанная в Лондоне в 1977 году. Лидерами группы являются певец Ричард Батлер и его брат Тим Батлер, выступающий на бас-гитаре. Группа зародилась во время расцвета пост-панка. За время существования она выступала в разных жанрах, начиная от арт-рока и позже касаясь таких жанров, как новая волна и хард-рок.

После завершения своего тура в 1992 году, группа объявила о распаде, но собралась вновь в 2000 году и продолжает выступать с тех пор.

По словам Ричарда Батлера, первые свои репетиции они проводили в общей комнате в доме Батлеров, пока не были изгнаны оттуда из-за слишком большого шума. Впервые о них услышали в 1977 году, когда группа участвовала в прослушиваниях для лейбла Manufactory Wave Punk компании Essex Kennedy. Они получили контракт. Изначально группа выступала под названием RKO, затем была переименована в Radio. Позже она одновременно выступала под названиями The Europeans и, собственно, The Psychedelic Furs, пока участники не остановились на втором. Вокалист The Psychedelic Furs в буклете к сборнику Greatest Hits (2001) рассказал, что название выбрали, скрестив два понравившихся слова и глубокого смысла за ним нет.

В первоначальный состав группы вошли: вокалист Ричард Батлер (англ. Richard Butler), бас-гитарист Тим Батлер (англ. Tim Butler), саксофонист Дункан Килбёрн (англ. Duncan Kilburn), ударник Пол Уилсон (англ. Pol Wilson) и гитарист Роджер Моррис (англ. Roger Morris). Позднее к 1979 году Вилсона на ударных заменил Винс Эли (англ. Vince Ely), а также в группу пришел второй гитарист — Джон Эштон (англ. John Ashton).

Дебютный альбом группы, получивший такое же название — The Psychedelic Furs, был выпущен в марте 1980, его продюсером стал Стив Лилливайт. Песни из него быстро оказались в программах радио по всей Европе, а сам альбом поднялся до 18 строчки в UK Albums Chart. Успех ожидал его также в Германии, Италии, Франции, Испании и Австралии, но коммерческого успеха в США альбому добиться не удалось.

Успеха в Штатах группа добилась, выпустив следующий альбом Talk Talk Talk в 1981, который уже попал в Billboard 200. В Англии альбом получил еще больший резонанс, в результате чего были выпущены 2 успешных сингла: Dumb Waiters и Pretty in Pink. Композиция «Pretty in Pink» вдохновила режиссёра Джона Хьюза снять одноименный фильм (в советском кинопрокате — «Милашка в розовом») и была перезаписана специально для диска с саундтреком к кинокартине. Этот саундтрек стал платиновым. Ричард Батлер позже отметил, что содержание фильма не имеет ничего общего с изначальной задумкой песни.

В 1982 секстет превратился в квартет. Из группы ушли Моррис и Килбёрн. Оставшиеся участники переехали в Нью-Йорк в поисках нового продюсера. В Вудстоке они записали свой следующий альбом — Forever Now, спродюсированный Тоддом Рандгреном (англ. Todd Rundgren). В альбом вошла Love My Way, попавшая в чарты Великобритании, а также ставшая первым синглом в чарте США Billboard Hot 100.

Винс Эли покинул группу после записи Forever Now, но вернулся в 1988 году. Фил Калверт (англ. Phill Calvert) занял место за барабанами на время последующего тура. Выпущенный в 1984 году альбом Mirror Moves был спродюсирован Кейтом Форси (англ. Keith Forsey), который также запрограммировал ударные и стал ударником группы. В альбом вошли синглы The Ghost in You и Heaven. Обе песни попали в чарты, а Heaven достигла наибольшего успеха в британских хит-парадах, добравшись до 29 места. Но в США вместо нее Columbia Records выпустили Here Come Cowboys. Несмотря на международный успех и частые телетрансляции по телеканалу MTV, она не сумела занять места в чартах. В то же время The Ghost In You попала в Billboard Hot 100. Группа стала популярной еще и в Канаде, где альбом вошел в 20 лучших в Canadian Albums Chart, а в конце 1980 года CFNY — нью-вейв радиостанция города Торонто — назвала альбом Mirror Moves лучшим в 1984 году.

К этому времени The Psychedelic Furs прочно укоренилась в программах студенческого радио и радиостанции современного рока в США. Популярность не заставила себя ждать, группа вошла в мейнстрим, постоянно попадая в чарты по обе стороны Атлантического океана. По словам одного из биографов группы, они «оказали большее влияние на будущих музыкантов, чем на рынок в целом».

В 1986 году The Psychedelic Furs записали новую саксофонную версию Pretty in Pink специально для саундтрека к одноименному фильму. Эта композиция, выпущенная синглом, стала их самым известным хитом в США и Великобритании. Позднее Ричард Батлер говорил, что большой успех сингла вынудил группу записать их следующий релиз вместе с продюсером Крисом Кимси раньше, чем они были готовы к этому.

Результатом стал альбом Midnight to Midnight, который Батлер охарактеризовал как «глянцевый, пустой, пресный и откровенно слабый». Самой коммерческой вещью из всех, выпущенных когда-либо группой The Psychedelic Furs, стала композиция Heartbreak Beat, также вышедшая синглом. В записи приняли участие барабанщик Пол Гаристо и саксофонист Марс Уильямс.

В группу вернулся Эли, записав композицию All That Money Wants в 1988 году, которая вошла в лучший их сборник All Of This And Nothing. В альбоме Book of Days, выпущенном в 1989, также отчетливо прослеживалось стремление коллектива вернуться к раннему стилю. Записанный в 1991 альбом World Outside был также больше похож на отчаянную попытку вернуться к истокам.

Читайте также  Биография The Bangles женская рок-группа из Америки

Начиная с 1988 года, синглы The Psychedelic Furs успешно попадали в чарты и занимали высшую позицию в них: All That Money Wants и House были хитами в категории «Современный рок» в США в 1988 и 1990 годах соответственно, а Until She Comes стал их последним суперхитом в 1991.

Группа распалась в начале 1990-х. Братья Батлеры создали новую группу Love Spit Love совместно с Ричардом Фортусом (англ. Richard Fortus) и Френком Феррером (оба они позже присоединятся к Guns N’ Roses). В рамках этого проекта были выпущены 2 альбома: Love Spit Love в 1994 и Trysome Eatone в 1997, но группа не снискала той славы, которой добились The Psychedelic Furs.

В 2000 году Ричард Батлер, Тим Батлер и Эштон вновь собрали Psychedelic Furs. На время тура к ним присоединились Фортус и, позже, Феррер. Они выпустили концертный альбом Beautiful Chaos: Greatest Hits Live, в который вошла новая студийная запись — Alive (For Once in My Lifetime). DVD с выступлением включало концертные версии Alive и три ранее невыходившие композиции: Anodyne (Better Days), Cigarette и Wrong Train.

С момента воссоединения группа путешествует по миру и выступает с концертами на разных площадках.

В 2006 году Ричард Батлер выпустил свой соло-альбом Richard Butler.

В 2017 году сингл группы 1984 года The Ghost in You использовался во втором сезоне сериала Netflix «Очень странные дела», а потом вошел в саундтрек к сезону Stranger Things: Music from the Netflix Original Series, выпущенный Sony Music в октябре 2017 года. В том же году их сингл 1982 года Love My Way звучал несколько раз в номинированном на Оскар «Зови меня своим именем».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: