Биография The Nuns американский готический рок

The Nuns

The Nuns — американская панк-рок/нью-вэйв группа, созданная в 1975 году в Сан-Франциско, Калифорния. Группа является одной из первых панк-групп Калифорнии.
14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.
Группа периодически реформировалась и сейчас подписаны с лондонским лейблом Triple Silence, ответвлением Salvation Group.

1. Биография
Оригинальный состав группы включал Дженнифер Майро вокал, фортепиано, Алехандро Эсковедо гитара, Джеффа Олинера вокал, Ричи Детрика вокал, Джеффа Рафаэля ударные и Лесли Кью бас-гитара. В начале 1978 года, Лесли Кью был заменён Майком Вэрни.
Первый менеджер группы Эдвин Хевен, ранее работал с группой The Tubes. С The Nuns он познакомился после их разогрева Ramones в клубе Mabuhay Gardens.
14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.
В этом же году группа выпускает свой первый семидюймовый сингл «Savage» / «Decadent Jew» / «Suicide Child», за ним последовали синглы «The Beat» / «Media Control» 1979 и «World War III» / «Cock in My Pocket» 1980. Основными сочинителями песен в группе являлись Эсковедо и Олинер, также некоторый вклад вносила Дженнифер Майро.
В 1979 году Вэрни был заменён Пэтом Райаном. В 1980 году The Nuns ненадолго распалась и Эсковедо окончательно покинул группу. Позже, он присоединился к каупанк-группе Rank and File, образованной братьями Кинмэн после распада их предыдущей группы The Dils.
В мае 1980 года группа отправилась в студию Brian Elliot Recording, расположенную в Северном Голливуде. В том же году вышел одноимённый дебютный альбом The Nuns, распространявшейся лейблами Bomp/Posh Boy в США и лейблом Butt в Великобритании. Половина песен из альбома была написана Эсковедо.
Вскоре после выпуска альбома, группа вновь распалась, и участники начали заниматься сольной карьерой.
В 1986 году произошло воссоединение для записи второго альбома, названного Rumania «Румыния». Альбом был выпущен лейблами PVC Records и Jem Records в 1986 году и был мрачнее дебютника, с него началась тяга группы к готик-року.
В 1989 году на лейбле Posh Boy вышел третий альбом Desperate Children. Место басиста теперь занял Дельфин Нейд, а гитаристом числился Лесли Спринг. В 1990 году выходит семидюймовый сингл «In the Shadows» / «Invisible People», содержащий песни с альбома. В том же году Нейд умирает от передозировки наркотиков.
В 1994 году Posh Boy выпускают компиляцию 4 Days in a Motel Room: Their Greatest Sins, в которую входят как альбомные песни, так и раритетные записи группы. В 1995 году умер от рака Ричи Детрик. В конце 90-х ему на замену пришёл Барон Рабенбауер.
В 1998 году на немецком лейбле Musical Tragedies лимитированным изданием вышел семидюймовый сплит-сингл «Automatic Love» / «Anita», в котором первая песня принадлежала немецкой индастриал-группе Die Form, а вторая The Nuns. На всех инструментах здесь сыграла Дженнифер Майро.
В 2001 году на лейбле Empty Records Europe вышел следующий альбом группы Naked Save for Boots.
The Nuns подписывают договор с британским лейблом Triple Silence, и в 2003 году на нём выходит альбом New York Vampires, спродюсированный Дженнифер Майро сменившей свою фамилию на Андерсон. Со-продюсером песни «Wite Slave», на которую был снят клип, выступил Нарада Майкл Уэлден, барабанщик таких исполнителей как Mahavishnu Orchestra, Джеффом Бэком и Tommy Bolin Band.
Дженнифер Майро умерла 16 декабря 2011 года в Нью-Йорке, США.

Готик рок

Опубликовано в Втр, 10/23/2012 — 11:50

Готический стиль в музыке, одежде и образе жизни сейчас кажется древним, как мир. С момента появления готического рока сменилось два поколения, и неплохо было бы освежить в памяти, как всё начиналось. А началось всё в старой-доброй Великобритании, когда на волне пост-панка в конце 1970-х годов группы Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus, вдохновленные творчеством Velvet Underground и Дэвида Боуи, стали создавать музыку, которая отличалась от всеобщего пост-панкового массива. В чем были главные отличия тогда еще зарождавшегося стиля? Во-первых, агрессивное звучание гитар, присущее панку, отошло на второй план. Во-вторых, четко обозначились новые темы и мотивы в лирике песен. Музыканты в своих песнях стали делать ставку на интеллектуализацию текстов, затрагивая нигилистические настроения и эстетику романтизма. Некоторые коллективы, которые стояли у истоков жанра, поработали и над сценическими образами, став основателями готической моды.

Впервые термин «готик-рок» появился тогда же, на заре жанра, в конце 1970-х. Нет единого мнения насчет авторства, возможно музыкальные критики и телеведущие использовали слово «gothic» независимо друг от друга для описания стиля той или иной команды. Кстати, отечественные олдскульные меломаны утверждают, что в начале 1980-х слушали Bauhaus, Banshees, The Cure и т.д., но ни о каком готик-роке не слыхали, а были уверены, что всё это есть ни что иное, как пост-панк. Вполне вероятно, что данный термин прижился в широких массах чуть позже, чем был введен в оборот именитыми западными музыкальными обозревателями и критиками.


К концу 1980-х готик-рок уже имел мало общего с пост-панком, обрел свою узнаваемую меланхоличную и мрачную атмосферу. Это стало возможно во многом благодаря усилению роли клавишных, а также использованию женского вокала в композициях. Впервые женский вокал появился в альбомах «To Mega Therion» (Celtic Frost) и «Lost Paradise» (Paradise Lost). Эти же альбомы считаются одними из первых в готик-металле.
Кстати о gothic-metal. Сей стиль появился уже в начале 1990-х в результате симбиоза, как вы уже поняли, gothic-rock и death-metal. В итоге получился любимый многими стиль готик-металл, отличающийся от своего прародителя более мелодичным и металлическим звучанием. В числе пионеров жанра нужно отметить Theatre of Tragedy, Lacuna Coil, Type o Negative, Paradise Lost, а также Lacrimosa, Moonspell, Charon, Tristania и многие другие.

Тем не менее, не смотря на появление в 1990-х готик-металла, а затем и производных от него стилей, готик-рок не канул в лету. Безусловно, пик популярности готик-рока уже давно миновал, однако и в наше время появляются новые группы, которые продолжают дело The Cure, The Sisters of Mercy и прочих «столпов жанра». Среди молодых коллективов, верных традициям старого-доброго готик-рока, можно упомянуть All Gone Dead, Diva Destruction, Ikon, Garden of Delight, Mono Inc. и Merciful Nuns.

В странах СНГ готик-рок появился в 1990-х, когда в Европе уже начали о нем забывать. Наиболее яркими представителями отечественного готик-рока считаются Агата Кристи и Глеб Самойлов, Otto Dix, Ю-Питер, Пикник.


МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ

Название The Nuns
Годы с 1975
Откуда Сан-Франциско , Калифорния
Страны США
Жанр панк-рок, новая волна
готик-рок (позднее творчество)
Лейбл BOMP!, Posh Boy, PVC Records, Jem Records, Empty Records Europe , Triple Silence
Состав Дженнифер Андерсен (Майро)
Бывшие_участники Alejandro Escovedo
Delphine Volino
Baron Rubenauer
Mistress Kris
Mike Varney
Richie Detrick
Pat Ryan
Leslie Q
Jeff Olener
Jeff Raphael
Другие проекты участников Rank and File
Читайте также  Биография Haustor музыкальная рок-группа из Хорватии

The Nuns (в пер. с монашки) — американская панк-рок/нью-вэйв группа, созданная в 1975 году в Сан-Франциско, Калифорния. Группа является одной из первых панк-групп Калифорнии.

14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.

The Nuns: Do you want me on my knees? Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Группа периодически реформировалась и сейчас подписаны с лондонским лейблом Triple Silence, ответвлением Salvation Group.

Биография

Оригинальный состав группы включал Дженнифер Майро (вокал, фортепиано), Алехандро Эсковедо (гитара), Джеффа Олинера (вокал), Ричи Детрика (вокал), Джеффа Рафаэля (ударные) и Лесли Кью (бас-гитара). В начале 1978 года, Лесли Кью был заменён Майком Вэрни.

Первый менеджер группы Эдвин Хевен, ранее работал с группой The Tubes. С The Nuns он познакомился после их разогрева Ramones в клубе Mabuhay Gardens.

14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.

В этом же году группа выпускает свой первый семидюймовый сингл «Savage»/«Decadent Jew»/«Suicide Child», за ним последовали синглы «The Beat»/«Media Control» (1979) и «World War III»/«Cock in My Pocket» (1980). Основными сочинителями песен в группе являлись Эсковедо и Олинер, также некоторый вклад вносила Дженнифер Майро.

В 1979 году Вэрни был заменён Пэтом Райаном. В 1980 году The Nuns ненадолго распалась и Эсковедо окончательно покинул группу. Позже, он присоединился к каупанк-группе Rank and File, образованной братьями Кинмэн после распада их предыдущей группы The Dils.

В мае 1980 года группа отправилась в студию Brian Elliot Recording, расположенную в Северном Голливуде. В том же году вышел одноимённый дебютный альбом The Nuns, распространявшейся лейблами Bomp/Posh Boy в США и лейблом Butt в Великобритании. Половина песен из альбома была написана Эсковедо.

Вскоре после выпуска альбома, группа вновь распалась, и участники начали заниматься сольной карьерой.

В 1986 году произошло воссоединение для записи второго альбома, названного Rumania («Румыния»). Альбом был выпущен лейблами PVC Records и Jem Records в 1986 году и был мрачнее дебютника, с него началась тяга группы к готик-року.

В 1989 году на лейбле Posh Boy вышел третий альбом Desperate Children. Место басиста теперь занял Дельфин Нейд, а гитаристом числился Лесли Спринг. В 1990 году выходит семидюймовый сингл «In the Shadows»/«Invisible People», содержащий песни с альбома. В том же году Нейд умирает от передозировки наркотиками.

В 1994 году Posh Boy выпускают компиляцию 4 Days in a Motel Room: Their Greatest Sins, в которую входят как альбомные песни, так и раритетные записи группы.

В 1995 году умер от рака Ричи Детрик. В конце 90-х ему на замену пришёл Барон Рабенбауер.

В 1998 году на немецком лейбле Musical Tragedies лимитированным изданием вышел семидюймовый сплит-сингл «Automatic Love»/«Anita», в котором первая песня принадлежала немецкой индастриал-группе Die Form, а вторая The Nuns. На всех инструментах здесь сыграла Дженнифер Майро.

В 2001 году на лейбле Empty Records Europe вышел следующий альбом группы Naked Save for Boots.

The Nuns подписывают договор с британским лейблом Triple Silence, и в 2003 году на нём выходит альбом New York Vampires, спродюсированный Дженнифер Майро (сменившей свою фамилию на Андерсон). Со-продюсером песни «Wite Slave», на которую был снят клип, выступил Нарада Майкл Уэлден, барабанщик таких исполнителей как Mahavishnu Orchestra, Джеффом Бэком и Tommy Bolin Band.

Дискография

Синглы / EP

Название Год Лейбл
1. «Decadent Jew»
2. «Savage»
3. «Suicide Child»
1978 415 Records
1. «The Beat»
2. «Media Control»
1979 Rosco Records
(как Los Nuns)
1. «World War III»
2. «Cock in My Pocket»
1980 Rosco Records
1. «Wild»
2. «Suicide Child»
1981 Butt Records
1. «In the Shadows»
2. «Invisible People»
1990 Posh Boy Records
1. «Sex Dream»
2. «Anita»
1998 Alien Sex Goddess Records
1. «Automatic Love»
2. «Anita»
(сплит с Die Form)
1999 Musical Tragedies
1. «Hustler Blue»
2. «Rambo Thing»
3. «Dominatrix Tonight»
1999 Musical Tragedies

Альбомы

Название Дата выхода Лейбл
The Nuns 1980 Bomp! Records
Rumania 1986 PVC Records
Desperate Children 1990 Posh Boy Records
4 Days in a Motel Room: Their Greatest Sins 1994 Posh Boy Records
Naked Save for the Boots 2001 Empty Records
New York Vampires 2003 Triple Silence Records

Видео

18 ноября 2008 года был выпущен DVD New York Vampires. DVD содержал 2 пилотных выпуска ТВ-шоу, концертные фотографии, закулисные съёмки и интервью, короткометражный фильм нуар, фотографии и видеоклип на песню New York Vampires, снятый в Лондоне.

Американская готика: Главные герои альтернативного кантри

Есть стили, которые в сознании большинства неотделимы от гендера. Конечно, в мире есть множество и девушек-фанатов кантри (особенно христианского) или индастриала. Но вместе с тем, если верить стереотипам, кантри должен исполнять уставший от солнцепека реднек с колоском в зубах, банджо в руках и уставшим от боли мира взглядом. Герои сегодняшнего поста явно решат такие стереотипы, благодаря чему и стали главными лицами готик-американы и альтернативного кантри.

Дэвид Юджин Эдвардс

16 Horsepower и Woven hand

Дэвид Юджин Эдвардс, похожий не то на одичавшего в прериях проповедника, не то на воспитанного индейцами шерифа примерный семьянин, на сцене превращается в проводник между залом и своим Богом. Христос этого доброго христианина сделан из кукурузного початка, как в культовой новелле Стивена Кинга. Такая музыка должна играться не в клубах и концертных залах, а на собраниях пятидесятников, где пастыри читают проповеди с клубками ядовитых змей в руках.

Как и большинство деятелей альтернативного кантри, Эдвардс — многостаночник: помимо Woven Hand играет в последнем составе австралийских постпанк-легенд Crime & the City Solution, снялся в двух фильмах — Blush и The Here After, правда, в роли самого себя.

Музыкой Дэвид увлекся, посещая христианские собрания по воскресеньям. Самостоятельно выучился играть на гитаре и ударных. На волне повального в те годы увлечения Black Flag и Joy Division Эдвардс принял участие в создании нескольких панк-коллективов, которые, впрочем, долго не просуществовали. В 1988 году Эдвардс вливается в состав предтечи всей gothic americana-сцены — группу The Denver Gentleman.

Четыре года спустя появляется 16 Horsepower в честь песни о человеке, которому потребовались силы всех его лошадей, чтобы везти гроб жены на кладбище.

Интересно, что в самих Штатах музыку Эдвардса, корневую во всех смыслах, публика не восприняла. Зато в скандинавских странах певца Христа, ходящего в кукурузных полях, восприняли на ура.

Консервативной музыку 16 Horsepower и Woven Hand назвать трудно: залихватские переборы на банджо сменяются грузным постпанком, а фолковое бренчание гитары превращается в протяжные дроны.

Читайте также  Биография The Teardrop Explodes психоделический пост-панк группа

Несмотря на то, что Woven Hand создавался как замена взявшему творческий отпуск 16 Horsepower, звучание проектов хоть и не в корне, но отличается. Музыка 16H — энергичная, с большущей ложкой электрического дегтя, вылитого в бочку коктейля из кантри, блюграсса, аппалачского фолка и музыки американских индейцев. А Woven Hand — более меланхоличный проект, в котором преобладают акустика, задумчивые тоскливые мелодии и смутно уловимая, вынесенная за скобки близость к неофолку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: