Биография The Nuns американский готический рок
The Nuns
The Nuns — американская панк-рок/нью-вэйв группа, созданная в 1975 году в Сан-Франциско, Калифорния. Группа является одной из первых панк-групп Калифорнии.
14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.
Группа периодически реформировалась и сейчас подписаны с лондонским лейблом Triple Silence, ответвлением Salvation Group.
1. Биография
Оригинальный состав группы включал Дженнифер Майро вокал, фортепиано, Алехандро Эсковедо гитара, Джеффа Олинера вокал, Ричи Детрика вокал, Джеффа Рафаэля ударные и Лесли Кью бас-гитара. В начале 1978 года, Лесли Кью был заменён Майком Вэрни.
Первый менеджер группы Эдвин Хевен, ранее работал с группой The Tubes. С The Nuns он познакомился после их разогрева Ramones в клубе Mabuhay Gardens.
14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.
В этом же году группа выпускает свой первый семидюймовый сингл «Savage» / «Decadent Jew» / «Suicide Child», за ним последовали синглы «The Beat» / «Media Control» 1979 и «World War III» / «Cock in My Pocket» 1980. Основными сочинителями песен в группе являлись Эсковедо и Олинер, также некоторый вклад вносила Дженнифер Майро.
В 1979 году Вэрни был заменён Пэтом Райаном. В 1980 году The Nuns ненадолго распалась и Эсковедо окончательно покинул группу. Позже, он присоединился к каупанк-группе Rank and File, образованной братьями Кинмэн после распада их предыдущей группы The Dils.
В мае 1980 года группа отправилась в студию Brian Elliot Recording, расположенную в Северном Голливуде. В том же году вышел одноимённый дебютный альбом The Nuns, распространявшейся лейблами Bomp/Posh Boy в США и лейблом Butt в Великобритании. Половина песен из альбома была написана Эсковедо.
Вскоре после выпуска альбома, группа вновь распалась, и участники начали заниматься сольной карьерой.
В 1986 году произошло воссоединение для записи второго альбома, названного Rumania «Румыния». Альбом был выпущен лейблами PVC Records и Jem Records в 1986 году и был мрачнее дебютника, с него началась тяга группы к готик-року.
В 1989 году на лейбле Posh Boy вышел третий альбом Desperate Children. Место басиста теперь занял Дельфин Нейд, а гитаристом числился Лесли Спринг. В 1990 году выходит семидюймовый сингл «In the Shadows» / «Invisible People», содержащий песни с альбома. В том же году Нейд умирает от передозировки наркотиков.
В 1994 году Posh Boy выпускают компиляцию 4 Days in a Motel Room: Their Greatest Sins, в которую входят как альбомные песни, так и раритетные записи группы. В 1995 году умер от рака Ричи Детрик. В конце 90-х ему на замену пришёл Барон Рабенбауер.
В 1998 году на немецком лейбле Musical Tragedies лимитированным изданием вышел семидюймовый сплит-сингл «Automatic Love» / «Anita», в котором первая песня принадлежала немецкой индастриал-группе Die Form, а вторая The Nuns. На всех инструментах здесь сыграла Дженнифер Майро.
В 2001 году на лейбле Empty Records Europe вышел следующий альбом группы Naked Save for Boots.
The Nuns подписывают договор с британским лейблом Triple Silence, и в 2003 году на нём выходит альбом New York Vampires, спродюсированный Дженнифер Майро сменившей свою фамилию на Андерсон. Со-продюсером песни «Wite Slave», на которую был снят клип, выступил Нарада Майкл Уэлден, барабанщик таких исполнителей как Mahavishnu Orchestra, Джеффом Бэком и Tommy Bolin Band.
Дженнифер Майро умерла 16 декабря 2011 года в Нью-Йорке, США.
Готик рок
Опубликовано в Втр, 10/23/2012 — 11:50
Готический стиль в музыке, одежде и образе жизни сейчас кажется древним, как мир. С момента появления готического рока сменилось два поколения, и неплохо было бы освежить в памяти, как всё начиналось. А началось всё в старой-доброй Великобритании, когда на волне пост-панка в конце 1970-х годов группы Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus, вдохновленные творчеством Velvet Underground и Дэвида Боуи, стали создавать музыку, которая отличалась от всеобщего пост-панкового массива. В чем были главные отличия тогда еще зарождавшегося стиля? Во-первых, агрессивное звучание гитар, присущее панку, отошло на второй план. Во-вторых, четко обозначились новые темы и мотивы в лирике песен. Музыканты в своих песнях стали делать ставку на интеллектуализацию текстов, затрагивая нигилистические настроения и эстетику романтизма. Некоторые коллективы, которые стояли у истоков жанра, поработали и над сценическими образами, став основателями готической моды.
Впервые термин «готик-рок» появился тогда же, на заре жанра, в конце 1970-х. Нет единого мнения насчет авторства, возможно музыкальные критики и телеведущие использовали слово «gothic» независимо друг от друга для описания стиля той или иной команды. Кстати, отечественные олдскульные меломаны утверждают, что в начале 1980-х слушали Bauhaus, Banshees, The Cure и т.д., но ни о каком готик-роке не слыхали, а были уверены, что всё это есть ни что иное, как пост-панк. Вполне вероятно, что данный термин прижился в широких массах чуть позже, чем был введен в оборот именитыми западными музыкальными обозревателями и критиками.
К концу 1980-х готик-рок уже имел мало общего с пост-панком, обрел свою узнаваемую меланхоличную и мрачную атмосферу. Это стало возможно во многом благодаря усилению роли клавишных, а также использованию женского вокала в композициях. Впервые женский вокал появился в альбомах «To Mega Therion» (Celtic Frost) и «Lost Paradise» (Paradise Lost). Эти же альбомы считаются одними из первых в готик-металле.
Кстати о gothic-metal. Сей стиль появился уже в начале 1990-х в результате симбиоза, как вы уже поняли, gothic-rock и death-metal. В итоге получился любимый многими стиль готик-металл, отличающийся от своего прародителя более мелодичным и металлическим звучанием. В числе пионеров жанра нужно отметить Theatre of Tragedy, Lacuna Coil, Type o Negative, Paradise Lost, а также Lacrimosa, Moonspell, Charon, Tristania и многие другие.
Тем не менее, не смотря на появление в 1990-х готик-металла, а затем и производных от него стилей, готик-рок не канул в лету. Безусловно, пик популярности готик-рока уже давно миновал, однако и в наше время появляются новые группы, которые продолжают дело The Cure, The Sisters of Mercy и прочих «столпов жанра». Среди молодых коллективов, верных традициям старого-доброго готик-рока, можно упомянуть All Gone Dead, Diva Destruction, Ikon, Garden of Delight, Mono Inc. и Merciful Nuns.
В странах СНГ готик-рок появился в 1990-х, когда в Европе уже начали о нем забывать. Наиболее яркими представителями отечественного готик-рока считаются Агата Кристи и Глеб Самойлов, Otto Dix, Ю-Питер, Пикник.
МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
Название | The Nuns |
Годы | с 1975 |
Откуда | Сан-Франциско , Калифорния |
Страны | США |
Жанр | панк-рок, новая волна готик-рок (позднее творчество) |
Лейбл | BOMP!, Posh Boy, PVC Records, Jem Records, Empty Records Europe , Triple Silence |
Состав | Дженнифер Андерсен (Майро) |
Бывшие_участники | Alejandro Escovedo Delphine Volino Baron Rubenauer Mistress Kris Mike Varney Richie Detrick Pat Ryan Leslie Q Jeff Olener Jeff Raphael |
Другие проекты участников | Rank and File |
The Nuns (в пер. с монашки) — американская панк-рок/нью-вэйв группа, созданная в 1975 году в Сан-Франциско, Калифорния. Группа является одной из первых панк-групп Калифорнии.
14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.
The Nuns: Do you want me on my knees? Все видео
- Понравилось 0
- Не понравилось 0
- Не по теме
- Не работает
Группа периодически реформировалась и сейчас подписаны с лондонским лейблом Triple Silence, ответвлением Salvation Group.
Биография
Оригинальный состав группы включал Дженнифер Майро (вокал, фортепиано), Алехандро Эсковедо (гитара), Джеффа Олинера (вокал), Ричи Детрика (вокал), Джеффа Рафаэля (ударные) и Лесли Кью (бас-гитара). В начале 1978 года, Лесли Кью был заменён Майком Вэрни.
Первый менеджер группы Эдвин Хевен, ранее работал с группой The Tubes. С The Nuns он познакомился после их разогрева Ramones в клубе Mabuhay Gardens.
14 января 1978 года, вместе с Avengers, The Nuns разогревали Sex Pistols на их знаменитом последним концерте в сан-францисской Winterland Ballroom.
В этом же году группа выпускает свой первый семидюймовый сингл «Savage»/«Decadent Jew»/«Suicide Child», за ним последовали синглы «The Beat»/«Media Control» (1979) и «World War III»/«Cock in My Pocket» (1980). Основными сочинителями песен в группе являлись Эсковедо и Олинер, также некоторый вклад вносила Дженнифер Майро.
В 1979 году Вэрни был заменён Пэтом Райаном. В 1980 году The Nuns ненадолго распалась и Эсковедо окончательно покинул группу. Позже, он присоединился к каупанк-группе Rank and File, образованной братьями Кинмэн после распада их предыдущей группы The Dils.
В мае 1980 года группа отправилась в студию Brian Elliot Recording, расположенную в Северном Голливуде. В том же году вышел одноимённый дебютный альбом The Nuns, распространявшейся лейблами Bomp/Posh Boy в США и лейблом Butt в Великобритании. Половина песен из альбома была написана Эсковедо.
Вскоре после выпуска альбома, группа вновь распалась, и участники начали заниматься сольной карьерой.
В 1986 году произошло воссоединение для записи второго альбома, названного Rumania («Румыния»). Альбом был выпущен лейблами PVC Records и Jem Records в 1986 году и был мрачнее дебютника, с него началась тяга группы к готик-року.
В 1989 году на лейбле Posh Boy вышел третий альбом Desperate Children. Место басиста теперь занял Дельфин Нейд, а гитаристом числился Лесли Спринг. В 1990 году выходит семидюймовый сингл «In the Shadows»/«Invisible People», содержащий песни с альбома. В том же году Нейд умирает от передозировки наркотиками.
В 1994 году Posh Boy выпускают компиляцию 4 Days in a Motel Room: Their Greatest Sins, в которую входят как альбомные песни, так и раритетные записи группы.
В 1995 году умер от рака Ричи Детрик. В конце 90-х ему на замену пришёл Барон Рабенбауер.
В 1998 году на немецком лейбле Musical Tragedies лимитированным изданием вышел семидюймовый сплит-сингл «Automatic Love»/«Anita», в котором первая песня принадлежала немецкой индастриал-группе Die Form, а вторая The Nuns. На всех инструментах здесь сыграла Дженнифер Майро.
В 2001 году на лейбле Empty Records Europe вышел следующий альбом группы Naked Save for Boots.
The Nuns подписывают договор с британским лейблом Triple Silence, и в 2003 году на нём выходит альбом New York Vampires, спродюсированный Дженнифер Майро (сменившей свою фамилию на Андерсон). Со-продюсером песни «Wite Slave», на которую был снят клип, выступил Нарада Майкл Уэлден, барабанщик таких исполнителей как Mahavishnu Orchestra, Джеффом Бэком и Tommy Bolin Band.
Дискография
Синглы / EP
Название | Год | Лейбл |
---|---|---|
1. «Decadent Jew» 2. «Savage» 3. «Suicide Child» |
1978 | 415 Records |
1. «The Beat» 2. «Media Control» |
1979 | Rosco Records (как Los Nuns) |
1. «World War III» 2. «Cock in My Pocket» |
1980 | Rosco Records |
1. «Wild» 2. «Suicide Child» |
1981 | Butt Records |
1. «In the Shadows» 2. «Invisible People» |
1990 | Posh Boy Records |
1. «Sex Dream» 2. «Anita» |
1998 | Alien Sex Goddess Records |
1. «Automatic Love» 2. «Anita» (сплит с Die Form) |
1999 | Musical Tragedies |
1. «Hustler Blue» 2. «Rambo Thing» 3. «Dominatrix Tonight» |
1999 | Musical Tragedies |
Альбомы
Название | Дата выхода | Лейбл |
---|---|---|
The Nuns | 1980 | Bomp! Records |
Rumania | 1986 | PVC Records |
Desperate Children | 1990 | Posh Boy Records |
4 Days in a Motel Room: Their Greatest Sins | 1994 | Posh Boy Records |
Naked Save for the Boots | 2001 | Empty Records |
New York Vampires | 2003 | Triple Silence Records |
Видео
18 ноября 2008 года был выпущен DVD New York Vampires. DVD содержал 2 пилотных выпуска ТВ-шоу, концертные фотографии, закулисные съёмки и интервью, короткометражный фильм нуар, фотографии и видеоклип на песню New York Vampires, снятый в Лондоне.
Американская готика: Главные герои альтернативного кантри
Есть стили, которые в сознании большинства неотделимы от гендера. Конечно, в мире есть множество и девушек-фанатов кантри (особенно христианского) или индастриала. Но вместе с тем, если верить стереотипам, кантри должен исполнять уставший от солнцепека реднек с колоском в зубах, банджо в руках и уставшим от боли мира взглядом. Герои сегодняшнего поста явно решат такие стереотипы, благодаря чему и стали главными лицами готик-американы и альтернативного кантри.
Дэвид Юджин Эдвардс
16 Horsepower и Woven hand
Дэвид Юджин Эдвардс, похожий не то на одичавшего в прериях проповедника, не то на воспитанного индейцами шерифа примерный семьянин, на сцене превращается в проводник между залом и своим Богом. Христос этого доброго христианина сделан из кукурузного початка, как в культовой новелле Стивена Кинга. Такая музыка должна играться не в клубах и концертных залах, а на собраниях пятидесятников, где пастыри читают проповеди с клубками ядовитых змей в руках.
Как и большинство деятелей альтернативного кантри, Эдвардс — многостаночник: помимо Woven Hand играет в последнем составе австралийских постпанк-легенд Crime & the City Solution, снялся в двух фильмах — Blush и The Here After, правда, в роли самого себя.
Музыкой Дэвид увлекся, посещая христианские собрания по воскресеньям. Самостоятельно выучился играть на гитаре и ударных. На волне повального в те годы увлечения Black Flag и Joy Division Эдвардс принял участие в создании нескольких панк-коллективов, которые, впрочем, долго не просуществовали. В 1988 году Эдвардс вливается в состав предтечи всей gothic americana-сцены — группу The Denver Gentleman.
Четыре года спустя появляется 16 Horsepower в честь песни о человеке, которому потребовались силы всех его лошадей, чтобы везти гроб жены на кладбище.
Интересно, что в самих Штатах музыку Эдвардса, корневую во всех смыслах, публика не восприняла. Зато в скандинавских странах певца Христа, ходящего в кукурузных полях, восприняли на ура.
Консервативной музыку 16 Horsepower и Woven Hand назвать трудно: залихватские переборы на банджо сменяются грузным постпанком, а фолковое бренчание гитары превращается в протяжные дроны.
Несмотря на то, что Woven Hand создавался как замена взявшему творческий отпуск 16 Horsepower, звучание проектов хоть и не в корне, но отличается. Музыка 16H — энергичная, с большущей ложкой электрического дегтя, вылитого в бочку коктейля из кантри, блюграсса, аппалачского фолка и музыки американских индейцев. А Woven Hand — более меланхоличный проект, в котором преобладают акустика, задумчивые тоскливые мелодии и смутно уловимая, вынесенная за скобки близость к неофолку.