Биография The Nation of Ulysses панк-рок-группа из США

Nation of Ulysses

Ian Svenonius
Steve Kroner
Tim Green
Steve Gamboa
James Canty

Cupid Car Club, The Make-Up, Weird War, Ted Leo and the Pharmacists, French Toast, The Fucking Champs, Young Ginns

The Nation of Ulysses — американская панк-рок группа из Вашингтона. Четыре участника группы собрались вместе в 1988 и изначально назывались просто «Ulysses». Первый состав группы: Йэн Свенониоус — вокал и труба, Стив Кронер — гитара, Стив Гамбоа — бас гитара, Джеймс Кэнти — ударные. Позже, в 1989 году, к группе присоединился Тим Грин и группа стала называться «Nation of Ulysses». Nation of Ulysses распались осенью 1992, не закончив запись третьего альбома. После распада группы, Свенониоус, Кэнти, и Гамбоа играли вместе в нескольких краткосрочных проектах: Cupid Car Club и The Make-Up.

Nation of Ulysses были известны своими левыми политическими взглядами, чрезвычайно экспрессивными выступлениями и своим взглядом на панк культуру и моду. В общей сложности, Nation of Ulysses выпустили три долгоиграющих альбома и две EP записи на Dischord Records, и участвовали в ряде сборников на различных лейблах.

Содержание

История

Группа образовалась весной 1988 года и изначально состояла из четырех участников: Йэн Свенониоус — вокал и труба, Стив Кронер — гитара, Ситв Гамбоа — бас гитара, Джеймс Кэнти — ударные. Позже, в 1989 году, к группе присоединился Тим Грин и группа стала называться «Nation of Ulysses». [1]

В 1991, ещё до того, как группа выпустила свою первую запись, Йэн Свенониус первым за историю журнала Sassy Magazine был удостоен титула «Sassiest Boy in America». В октябрьском выпуске журнала вышло интервью с Йэном, где он углубился в рассказ о звучании группы и рассказал об их политических взглядах. [2]

В 1991 группа выпускает свой первый долгоиграющий альбом, 13-Point Program to Destroy America на лейбле Dischord Records. Годом позже они выпускают Plays Pretty for Baby, снова на Dischord. В процессе записи Plays Pretty for Baby, Стив Кронер покидает группу. Квартетом они продолжают запись, но в итоге, распадаются в 1992. В позднем интервью, Свенониус объяснил причину распада группы:

Nation of Ulysses broke up because the epoch changed with the advent of digital music and the Nirvana explosion. We were faced with what’s now known as indie rock, a sort of vacuous form. We had to determine our next move and this [the forming of the Make-Up is it.

После распада группы, Свенониус участвовал в нескольких краткосрочных проектах: Cupid Car Club (вместе с Джеймсом Кэнти и Стивом Гамбоа), The Make-Up (снова с Кэнти и Гамбоа), и Weird War. [4] Грин стал звукорежиссёром и продюсером и присоединился к прог-метал группе The Fucking Champs. [5]

Несмотря на скоротечный конец, влияние Nation of Ulysses’ на музыку было основательным: они вдохновили такие группы, как The (International) Noise Conspiracy, The Hives, Thursday, Glassjaw, Refused, Boy Sets Fire, Bikini Kill, Rocket From The Crypt, Antioch Arrow, The Locust, At The Drive-in, LCD Soundsystem,Huggy Bear и многие другие. [6] [7] [8]

Записи

Nation of Ulysses за четыре года существования выпустили только два долгоиграющих альбома: 13-Point Program to Destroy America в 1991 и Plays Pretty for Baby в 1992, оба на Dischord Records. После выпуска Plays Pretty for Baby, группа начала записывать третий долгоиграющий альбом, но Стив Кронер покинул группу до окончания записи. Оставшиеся участники продолжили было запись, но приняли решение о роспуске группы. В 2000 году 6 композиций, которые должны были войти в третью пластинку были выпущены на диске The Embassy Tapes, дополненные четырьмя треками, записанными на концерте группы. [9]

Помимо двух долгоиграющих альбомов, Nation of Ulysses выпустили два EP. Первая запись — одноименная пластинка, стала первым официальным релизом группы, но больше не переиздавалась, так как все три трека были позже выпущены на альбоме 13-Point Program to Destroy America. Второй EP, был выпущен в 1992 году и назывался The Birth of the Ulysses Aesthetic (the synthesis of speed and transformation). Треки из этой записи были потом включены в запись Plays Pretty for Baby. [10] Треки группы выходили также на ряде сборников различных лейблов.

Музыкальная идеология и стиль

Музыка Nation of Ulysses была довольно шумной и хаотичной, но в ней было сильное влияние фри джаза. Группа воплощала собой отказ от манер музыкантов 60’ых и 70’ых: участники группы отказывались от употребления наркотиков, а своим видом демонстрировали, что панк молодежь может одеваться со вкусом. На тему одежды есть даже одельная строка в аннотации к 13-Point Program to Destroy America, провозглашающая одной из целей группы: «Одеваться хорошо, так как одежда и мода — то единственное, над чем у нас — молодежи — полностью бесправной, есть хоть какой-то контроль». [11] Большая часть музыкантов утверждали, что не очень-то хорошо играют на своих инструментах, так как, согласно их принципам: «Всё что тебе нужно — это идея. Нет причин, по которым вы должны звучать, как Led Zeppelin.» [12]

Политические взгляды

Nation of Ulysses объявляли себя не рок-н-ролл группой в традиционном понимании, но «политической партией» [13] and as «a shout of secession.» [12] Объясняя их цели, Свенониус сказал: «это просто-напросто новая андерграундная национальность, объединяющая всю обездоленную молодежь. Мы желаем разрушения старых устоев, монолита рок-н-ролла.» [14]

Критик Allmusic Стив Хьюи описал философию Nation of Ulysses как «очень вызывающую (и забавную) смесь молодежного рок-н-ролл бунта, леворадикальности, анархо-панк полемики и абстрактной интеллектуальной болтовни, [. ] [что в целом дает ощущение] нестройного, но в основном насмешливого подхода к ‘вечно 18-летнему’ взгляду на Америку и жизнь в целом». [5] Эта насмешливая политическая позиция была отражена, например, во вступлении к песне «The Sound of Jazz to Come», с альбома Plays Pretty for Baby, в котором группа описывала себя, как «серьезно несерьезных, почтительно непочтительных аморальных моралистов».

На вопрос о том, почему они используют как средство то, чему они себя противопоставляют — рок-н-ролл — Свенониус ответил:

Well, it’s a camouflage, to allow for movement, revolutionary liberation from the constraints of everyday composure, basically allowing anybody to move in anyway that they want and to lift spirit to a plateau to destroy ‘parent culture.’

Nation of Ulysses утверждали, что создают оружие, а не записи. Во время обсуждения второй записи группы Свенониус утверждал:

it’s like a blueprint for the destruction of the Parent Culture. It’s like a zip gun . It’s an instruction pamphlet for kids on how to destroy their home life, you know, their domestic state.’

Несмотря на то, что их первый альбом назывался 13-Point Program to Destroy America, Nation of Ulysses не связывали себя с каким-либо конкретным политическим движением:

We don’t usually address normal political dictums. We aim toward the everyday fixtures of life, like aesthetics, sound, non-spoken things that are inherently political in nature instead of, like bogus politicians who focus on glossy surface issues which avoid any kind of revolutionary change.’

Ulysses Speaks

Nation of Ulysses выпускали зин под названием «Ulysses Speaks», который дополнял и углублял понимание их идей, изложенных в их музыке и аннотациях к пластинкам. Фэнзин был посвящен тому, что они называли «Эстетика Улисса» («The Ulysses Aesthetic»), что по сути было смесью из радикальной политики 60-ых и 70-ых, идей французских ситуационистов и молодежных протестов. Издание можно было получить на концертах группы, либо написав группе письмо с просьбой. Всего было выпущено 8 выпусков. [15]

Читайте также  Биография The Avant Gardeners малоизвестная и необычная группа новой волны

Живые выступления

Группа была известна своими чрезвычайно экспрессивными выступлениями. В процессе некоторых из них Свенониус сломал руку, ногу и несколько раз получал сотрясение мозга. Иногда доставалось и публике. Свенониус описывал выступления Nation of Ulysses как «экстраординарно шизанутые штуки [. ] действительно мазохистское действо, много крови [. ] какофония, жестокость и агрессия.» [6]

Народ Улисса

Ключевые данные
Родная страна Соединенные Штаты
Музыкальный жанр Панк-рок , пост-хардкор
активные годы 1988 — 1992 гг.
Этикетки Dischord , K Records , Южный
Состав группы
Бывшие члены Ян Свенониус
Стив Кронер
Тим Грин
Стив Гамбоа
Джеймс Канти

Нация Улисс является группа из панк — рок — американец из Вашингтона . Первоначально известная как «Улисс», группа изначально состояла из Яна Свенониуса на вокале и трубе, Стива Кронера на гитаре, Стива Гамбоа на бас-гитаре и Джеймса Кэнти на барабанах. Тим Грин позже присоединился к группе в 1989 году в качестве гитариста, прежде чем они переименовали себя в Nation of Ulysses. Nation of Ulysses распались осенью 1992 года, так и не успев закончить свой третий альбом. После разделения Свенониус, Кэнти и Гамбоа сформировали группы Cupid Car Club и The Make-Up .

The Nation of Ulysses были известны своими политически ангажированными текстами слева, их очень физическими живыми выступлениями и их уникальным стилем в панк-культуре.

Резюме

  • 1 Биография
  • 2 Дискография
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Внешние ссылки

биография

Группа образовалась весной 1988 года из четырех участников — Яна Свенониуса на вокале и трубе, Стив Кронер на гитаре, Стив Гамбоа на бас-гитаре и Джеймс Кэнти на барабанах — под оригинальным именем Ulysses. В конце 1989 года к ним присоединился Тим Грин в качестве второго гитариста, и группа переименовалась в Nation of Ulysses.

В 1991 году , еще до начала официальных записей, Ян Свенониус дал интервью журналу Sassy Magazine , в котором рассказал о музыке и политике. В том же году они выпустили свой дебютный альбом 13-Point Program to Destroy America на Dischord Records . Год спустя за ним последовали Plays Pretty for Baby , также на Dischord.

Во время записи Plays Pretty for Baby Стив Кронер покидает группу. Квартет затем продолжает набирать обороты, но в 1992 году распадается. В интервью, проведенном чуть позже, Свенониус объясняет: «Nation of Ulysses отделилась, потому что мы изменили эпоху с появлением цифровой музыки и взрывом Nirvana . Нам пришлось иметь дело с тем, что сейчас называется независимым роком , с тщетным движением. Нам нужно было придумать новую стратегию, и это привело к [формированию The Make-Up]. «

После разделения Nation of Ulysses Свенониус сформировал три новые группы: Cupid Car Club и Make-Up с Джеймсом Кэнти и Стивом Гамбоа, а также Weird War с другими музыкантами. Грин становится звукорежиссером и продюсером и присоединяется к прогрессив-метал-группе The Fucking Champs.

Несмотря на ограниченную продолжительность жизни, «Нация Улисса» имела большое влияние. Их вдохновляли The (International) Noise Conspiracy , The Hives , Thursday , Refused , Boysetsfire , Bikini Kill , Rocket From The Crypt , Antioch Arrow , The Locust , At The Drive-in , LCD Soundsystem и Huggy Bear, а также другие.

Народ Улисса

Народ Улисса
Исходная информация
Источник Вашингтон
Жанры Панк-рок , пост-хардкор
Активные годы 1988–1992
Этикетки Dischord , K Records , Южный
Связанные акты Автомобильный клуб Купидона , Грим , Странная война , Тед Лео и фармацевты , Французский тост , Гребаные чемпионы , Молодые джинны, Идеальные формы
Веб-сайт Официальный сайт
Прошлые участники Ян Свенониус
Стив Кронер
Тим Грин
Стив Гамбоа
Джеймс Канти

The Nation of Ulysses — американская панк-рок- группа из Вашингтона, округ Колумбия , образованная весной 1988 года из четырех участников. Первоначально известная как просто «Улисс», первая марка группы состояла из Яна Свенониуса на вокале и трубе, Стива Кронера на гитаре, Стива Гамбоа на бас-гитаре и Джеймса Кэнти на барабанах. Тим Грин присоединился к группе в конце 1989 года в качестве гитариста, и группа стала «Nation of Ulysses». Nation of Ulysses распались осенью 1992 года, не сумев завершить свой третий альбом. После распада Свенониус, Кэнти и Гамбоа основали недолговечные Cupid Car Club и The Make-Up . Тим Грин помогал создаватьThe Fucking Champs , в основном инструментальное трио из Сан-Франциско, а затем Concentrick, сольный проект с акцентом на эмбиент-музыку.

Nation of Ulysses была известна своей крайне левой политикой , чрезвычайно физическими живыми выступлениями и уникальным подходом к панк-культуре и моде. В общей сложности Nation of Ulysses выпустили три полноформатных альбома и два виниловых EP, выпущенных на Dischord Records , и были включены в ряд сборников на различных лейблах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 записи
  • 3 Музыкальная идеология и стиль
  • 4 Политические концепции
    • 4.1 Говорит Улисс
  • 5 живых выступлений
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студийные альбомы
    • 6.2 Студийные EP
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История [ править ]

Группа образовалась весной 1988 года и первоначально состояла из четырех участников — Яна Свенониуса на вокале и трубе, Стива Кронера на гитаре, Стива Гамбоа на бас-гитаре и Джеймса Кэнти на барабанах — и была известна просто как «Улисс». В конце 1989 года к группе присоединился Тим Грин в качестве второго гитариста, и группа была переименована в «Nation of Ulysses». [1]

В 1990 году , до того , как группа выпустила официальных альбомов, Ian Свенониус был показан как подросток-ориентированных Sassy Magazine « первый s„Sassiest Мальчик в Америке.“ В октябрьском номере журнала у него было подробное интервью, в котором он подробно рассказал о звучании группы и политических мотивах. [2]

В 1991 году они выпустили свой первый полноформатный альбом 13-Point Program to Destroy America на Dischord Records . Год спустя за этим последовали Plays Pretty for Baby , также на Dischord. Во время записи альбома, следующего за Plays Pretty for Baby , Стив Кронер покинул группу. Оставшийся квартет продолжил запись, но в конце концов распался в 1992 году. В более позднем интервью Свенониус объяснил причину раскола: «Nation of Ulysses распалась, потому что эпоха изменилась с появлением цифровой музыки и взрывом нирваны . с тем, что сейчас известно как инди-рок, этакая пустая форма. Мы должны были определить наш следующий ход, и это [формирование макияжа ] и все ». [3]

После роспуска группы Свенониус вместе с Джеймсом Кэнти и Стивом Гамбоа основал недолговечный Cupid Car Club , Make-Up (снова с Кэнти и Гамбоа) и Weird War . [4] Зеленый пошел дальше , чтобы стать инженером и музыкальным продюсером и присоединился к прогам — металлической HEAVY полосе гребаной Champs . [5]

Хотя влияние Nation of Ulysses было относительно недолговечным, оно было значительным: на них повлияли такие группы, как Glassjaw , The (International) Noise Conspiracy , The Hives , Thursday , Refused , Boysetsfire , Bikini Kill , Rocket From The Crypt. , Antioch Arrow , The Locust , At The Drive-in , LCD Soundsystem и Huggy Bear , среди многих других. [6] [7] [8]

Читайте также  Биография Elegant Machinery шведская синтипоп группа

Записи [ править ]

За четыре года деятельности Nation of Ulysses они выпустили только два полноформатных альбома: 13-Point Program to Destroy America в 1991 году и Plays Pretty for Baby в 1992 году, оба выпущенные на Dischord Records . После выпуска Plays Pretty for Baby группа приступила к записи третьего полноформатного альбома, но Стив Кронер отделился от группы до того, как запись была завершена. Оставшийся квартет продолжил запись, но группа в конце концов распалась до завершения записи. В 2000 году шесть песен с этих сессий, помимо четырех новых треков, записанных вживую, были скомпилированы и выпущены посмертно как The Embassy Tapes . [9]

В дополнение к трем полноформатным альбомам Nation of Ulysses выпустили два виниловых EP. Первый, одноименный EP, был первым официальным релизом группы, но вышел из печати, когда три трека с него были включены в 13-Point Program to Destroy America . Второй EP, выпущенный в 1992 году под названием The Birth of the Ulysses Aesthetic (синтез скорости и трансформации) , также ушел из печати, когда его треки были позже выпущены на Plays Pretty for Baby . [10] Группа также была представлена ​​в ряде сборников на различных лейблах.

В 1992 году NOU были в туре с Bikini Kill, и когда они прибыли в Мемфис, выяснилось, что промоутер шоу на самом деле не продвигал шоу. Итак, пока NOU летал по городу, летая по улицам и ныряя в музыкальные магазины, они наткнулись на Primal Scream , группу, которая была в городе и записывала свой собственный альбом. Затем Primal Scream решили посетить шоу NOU в Antenna Club, а затем пригласили NOU для записи с ними в студии на следующий день. По словам Тима Грина, Nation of Ulysses затем записали пять песен с Primal Scream за девять часов, хотя, конечно, только после быстрого поручения, чтобы оловянная фольга задымила немного трещины. Эти записи известны как Memphis Demos и включают демонстрации N-Sub Ulysses, 50,000 Watts, Mockingbird, Yeah и Shakedown. [11]

Музыкальная идеология и стиль [ править ]

Музыка Nation of Ulysses была шумной и маниакальной, но в ней также было сильное влияние фри-джаза . Группа воплотила отказ от музыки и стиля 1960-х и 1970-х годов, отвергнув употребление наркотиков и выступив за то, чтобы молодежь в стиле панк одевалась красиво и разумно. В связи с этим в примечаниях к 13-балльной программе по уничтожению Америки говорится о цели группы: «Хорошо одеваться, одежда и мода — единственное, над чем мы, дети, будучи совершенно бесправными, можем контролировать. » [12] Многие участники группы признались, что не умеют хорошо играть на своих инструментах, заявив: «Все, что вам нужно, это концепция. Нет причин, по которым вы должны звучать как Led Zeppelin ». [13]

Политические концепции [ править ]

Nation of Ulysses описала себя не как рок-н-ролльную группу в традиционном понимании, а как « политическую партию » [14] и как «крик о сецессии». [13] Объясняя их намерения, Свенониус сказал: «Это, по сути, новая нация подполья для обездоленной колонии молодежи. Все дело в разрушении старого здания, монолита рок-н-ролла ». [15]

Стив Хьюи из Allmusic описал философию Nation of Ulysses как «безжалостно провокационную (и занимательную) смесь подросткового рок-н-ролльного восстания, левого радикализма, анархической панк-полемики и абстрактной интеллектуальной бессвязности, [. ] [которая дает ощущение] нестандартного, почти насмешливого подхода к взгляду «вечного 18-летнего» на Америку и жизнь в целом ». [5] Эта ироничная политическая позиция нашла отражение в устном вступлении к песне «The Sound of Jazz to Come» из их пьес 1992 года Plays Pretty for Baby , в которой группа описывает себя как «серьезно несерьезных» благоговейно непочтительные, аморальные моралисты ».

На вопрос об использовании ими средства, которое, по их утверждениям, противодействует, — рок-н-ролла — Свенониус заявил: «Ну, это камуфляж, позволяющий двигаться, революционное освобождение от ограничений повседневного самообладания, позволяющий любому двигаться так, как им хочется. хотят и поднять дух на плато, чтобы уничтожить «родительскую культуру». » [15]

Нация Улисса утверждала, что производит оружие, а не записи. Обсуждая их второй выпуск, Свенониус утверждал: «Это похоже на план разрушения Родительской Культуры. Это похоже на пулемет . Это брошюра с инструкциями для детей о том, как разрушить свою домашнюю жизнь, вы знаете, свое домашнее состояние. » [15]

Хотя их первый альбом назывался « Программа из 13 пунктов по уничтожению Америки» , Nation of Ulysses не придерживалась определенной политической философии: «Обычно мы не обращаемся к обычным политическим изречениям. Мы стремимся к повседневным устоям жизни, например к эстетике. , здравые, молчаливые вещи, которые по своей сути являются политическими по своей природе, а не фальшивые политики, которые сосредотачиваются на глянцевых поверхностных проблемах, избегая любых революционных изменений » [15]

Говорит Улисс

Nation of Ulysses издала журнал под названием «Ulysses Speaks», который был продолжением их идеологии, выраженной в их музыке и аннотациях. Журналы поддерживали то, что они называли «Эстетикой Улисса», которая представляла собой смесь радикальной политики 1960-х и 1970-х годов, французских ситуационистских писаний и преступности среди несовершеннолетних . Журнал распространялся на живых выступлениях, а также становился доступным благодаря написанию коллектива. Всего вышло 9 номеров. [16]

Живые выступления [ править ]

Группа была известна своими чрезвычайно физическими выступлениями, во время некоторых из которых Свенониус много раз ломал себе руку, ногу и ломал голову. Зрители также пострадали во время выступлений. Свенониус охарактеризовал выступления Nation of Ulysses как «экстраординарные уроды, [. ] действительно мазохистские , кровавые [. ] какофонические, жестокие и агрессивные». [6]

★ The Nation of Ulysses — исполнители dischord record ..

★ The Nation of Ulysses

The Nation of Ulysses (Народ Улисс) — американская панк группа, образовавшаяся весной 1988 (Года 1988) Ян Svenonius, Стив крон, Стив Гамбоа, Джеймс Кэнти в Вашингтоне, округ Колумбия после того, как ты присоединился к команде Тим Грин, который занял позицию второго гитариста, группа изначально называлась «Ulysses» сменила название на «The Nation of Ulysses» осенью. 1992 года и, прежде чем они закончили запись своего третьего альбома, группа распалась после развала. The Nation of Ulysses (Народ Улисс), Svenonius, Гамбоа и Кенти создали группу Cupid Car Club (Купидон АВТОКЛУБ) и после его внезапного краха, три сформирована The Make-Up (Макияж).

The Nation of Ulysses (Народ Улисс) был известен своей ультра и политические взгляды, очень выразительные выступления и его взгляд на панк-культуру и моду. В результате, группа записала два студийных альбома и два мини-альбома, которые были выпущены на лейбле Dischord Records и песни группы также была представлена во многих коллекциях.

1. История. (History)

Группа была образована весной 1988 (Года 1988) называют «Usyless», и первоначально состоял из Иана Svenonius, Стив крон, Стив Гамбоа и Джейс правду. В конце 1989 года в качестве второго гитариста группа сменила название на «The Nation of Usyless» присоединился Тим Грин.

В 1991 году, даже до того, как группа выпустила свою первую запись, Ян Svenonius первый в истории журнала Sassy Magazine (Журнал Нахальный) награжден «Самого дерзкого парня Америки» английский. Sassiest Boy in America (Sassiest мальчика в Америке). В октябрьском номере журнала опубликовано интервью с Йеном, где он вникал в Историю звука и политических взглядов группы.

Читайте также  Биография The Assembly synthpop проект с единичным синглом

В этом же году лейбл Dischord Records группа выпустила их первый полноформатный альбом, 13-Point Program to Destroy America (13 пунктов программы, чтобы уничтожить Америку). год спустя, на этом же лейбле группа выпустила свой второй альбом — Plays Pretty for Baby (Играет довольно для ребенка). В процессе записи Plays Pretty for Baby (Играет довольно для ребенка) покинул группу Стив крон. Квартет, они продолжают записывать, но в 1992 году в итоге расстались. позже в интервью, Svenonius объяснил причину распада группы:

The Nation of Ulysses (Народ Улисс) расстались потому, что времена изменились с появлением цифровой музыки и взрыва популярности Nirvana (Нирвана). мы столкнулись с тем, что сейчас называется инди-рок, в пустую форму. мы должны были сделать следующий шаг, и это было.

После распада группы, Svenonius участвовал в нескольких краткосрочных проектах: Cupid Car Club (Купидон АВТОКЛУБ) вместе с Джеймс Кэнти и Стив Гамбоа, The Make-Up (Макияж) снова с Кенти и Гамбоа, и Weird War (Странная Война). оскал стал звукорежиссером и продюсером и присоединился к прогрессив-метал-группы The Fucking Champs (Бля Шам).

Несмотря на скоротечный эффект The Nation of Ulysses (Народ Улисс) музыка была твердой: они вдохновляли такие группы, как The International Noise Conspiracy (Международный Заговор Шума), The Hives (Ульи), Thursday (В четверг), Glassjaw, Refused (Отказался), Boy Sets Fire (Мальчик Поджигает), Bikini Kill (Бикини Убить), Rocket from the Crypt (Ракеты из склепа), Antioch Arrow (Антиох Со Стрелками), The Locust (Саранча), At the Drive-In (На диск-в), LCD Soundsystem (ЖК-звуковая), Huggy Bear (Медвежонок), и многие другие.

2. Записи. (Records)

Nation of Ulysses (Нация Улисс) в течение четырех лет своего существования выпустила только два долгоиграющих альбома: 13-Point Program to Destroy America (13 пунктов программы, чтобы уничтожить Америку) в 1991 (И 1991) Plays Pretty for Baby (Играет довольно для ребенка) в 1992, оба Dischord Records. после выхода Plays Pretty for Baby (Играет довольно для ребенка) группа приступила к записи третьего полноформатного альбома, но Стив крон покинул группу до записи. остальные участники продолжили запись, но решил распустить группу. В 2000 году 6 песни, которые должны были начать третий альбом был выпущен на CD The Embassy Tapes (Ленты Посольство), дополненные четырех треков, записанных на концерте группы.

Помимо двух полноформатных альбомов, Nation of Ulysses (Нация Улисс) произвели два выстрела EP. первый, одноименный альбом стал первым официальным релизом группы, но большинство из них не переиздавались, так как все три песни были позже выпущены на альбоме 13-Point Program to Destroy America (13 пунктов программы, чтобы уничтожить Америку). второй EP вышел в 1992 году и был назван The Birth of the (Рождение) Ulysses Aesthetic the synthesis (Эстетическое Улисс синтез) of speed and transformation (скорости и преобразования). треки из этого запись была позже включена в записи Plays Pretty for Baby (Играет довольно для ребенка). треки группы также вышли на нескольких сборниках в разных лейблов.

3. Музыкальная идеология и стиль. (Musical ideology and style)

Музыка The Nation of Ulysses (Народ Улисс) был довольно шумным и хаотичным, но это было сильное влияние фри-джаза. группа воплощала собой отказ от образа музыкантов 60-х и 70-х годов: члены группы отказывались от употребления наркотических средств, и показал, что панк-молодежь может одеваться со вкусом. на тему одежды есть даже отдельная строка в аннотации к 13-Point Program to Destroy America (13 пунктов программы, чтобы уничтожить Америку) провозглашая одной из целей группы: «хорошо одеваться, как одежда и мода-это единственное, что мы — молодежь — абсолютно бесправны, есть хоть какой-то контроль». большинство музыкантов утверждали, что не очень хорошо играют на своих инструментах, а по своим принципам «все, что вам нужно-это идея. нет никаких причин, почему вы должны звучать как Led (Сид) Зеппелин».

4. Политические взгляды. (Political views)

The Nation of Ulysses (Народ Улисс) утверждал, что не рок-н-ролл группа в традиционном смысле, и «политической партией» и «возгласом об отделении». объясняя их назначение, Svenonius сказал: «Это просто новый подземный национальность, объединяющая всех лишили молодых людей. мы хотим, разрушение старых фундаментов, монолита рок-н-ролл».

Критик Allmusic (Пьеса) Стив Хьюи описал философию The Nation of Ulysses (Народ Улисс) как «очень провокационная и смешная смесь из молодежной рок-н-ролл, бунт, labordiagnostik, анархист, панк полемику, и Реферат интеллектуальный треп, противоречивые, но в основном саркастический подход к «вечно 18-летнему» прогноз по Америке и жизни в целом». этот насмешливый политическая позиция была отражена, например, во вступлении к песне «The Sound of Jazz to Come» из альбома Plays Pretty for Baby (Играет довольно для ребенка), в которой описал себя как «серьезные, не серьезные, уважительно-неуважительно аморальных моралистов».

На вопрос о том, почему они используются в качестве средства, что они сами выступают против рок-н-ролл — Svenonius сказал:

Ну, это своего рода маскировка, чтобы позволить движение, революционное освобождение от ежедневной хладнокровие, просто позволяя любому присоединиться к любым удобным для вас способом и поднять дух разрушения «родительской культуры».

The Nation of Ulysses (Народ Улисс) утверждал, что создавали оружие, а не записывать. в ходе обсуждения второй альбом группы Svenonius заявил:

Это детальный план по уничтожению родительской культуры. вроде арбалета. брошюра-инструкция для ребят о том, как свергнуть своего дома фундамент, вы знаете, своего государства.

Несмотря на то, что их первый альбом назывался 13-Point Program to Destroy America (13 пунктов программы, чтобы уничтожить Америку), The Nation of Ulysses (Народ Улисс) не ассоциировал себя с каким-либо конкретным политическим движением:

Обычно мы не делаем обычных политических речей. мы ориентированы на повседневную жизнь, такие вещи, как эстетика, звук, вещах не принято говорить и которые действительно являются политическими по своей природе, в отличие от фальшивых политиков, которые ориентированы на блеск поверхности, что исключает возможность каких-либо революционных изменений.

4.1. Политические взгляды. Ulysses Speaks. (Улисс Говорит)

The Nation of Ulysses (Народ Улисс) выпустил журнал под названием «Ulysses Speaks», которые дополнили и углубили свое понимание идей, изложенных в их музыке и аннотации к плитам. фэнзина был посвящен в то, что они называют «Эстетика Улисса» английский. The Ulysses Aesthetic (Улисс Эстетической), которые в основном состояли из радикальной политики 60-х и 70-х, идеи французских ситуационистов и молодежных протестов. издание можно получить на концертах или написав группе письмо с просьбой. просто вышел 8 релизы.

5. Концертные выступления. (Concert performances)

Группа была известна своими чрезвычайно выразительными выступлениями. В процессе некоторые из них Svenonius сломал руку, ногу и несколько раз я получил сотрясение мозга. иногда становится и аудитории. Svenonius описано выступлений The Nation of Ulysses (Народ Улисс) как «необычные вещи, Гага какофонию, насилия и агрессии».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: