Биография The Magnetic Fields американский коллектив Стефина Мерритта

Стефин Мерритт

Стефин Мерритт — американский певец и автор песен, родившийся в 17 января 1966 г. , базирующаяся в Лос-Анджелесе , и создатель нескольких инди-поп-групп , самая известная из которых — The Magnetic Fields . Как певец, он обладает баритонно-басовым голосом . Как инструменталист, он играет на гитаре , гавайской гитаре и клавишных .

Резюме

  • 1 Музыкальные проекты
  • 2 Биография
  • 3 Сольная дискография
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Музыкальные проекты

Стефин Мерритт создал и играет важную роль в следующих группах:

  • Магнитные поля
  • 6-е
  • Готические архивы
  • Будущие библейские герои

Мерритт кратко использовал название «Мемориальный оркестр Бодлера», чтобы подписать песню, написанную для серии романов Les Désastreuses Aventures des orphelins Baudelaire Лемони Сникет (псевдоним Дэниела Хэндлера , который работал с ним в качестве аккордеониста для Magnetic Fields ). Во время подготовки аудиокниг этих романов Мерритту было предложено сочинить новые произведения, которые он на этот раз отнес к одной из своих групп, The Gothic Archies. В Октябрь 2006 г. на момент публикации тринадцатого и последнего тома серии был выпущен альбом The Tragic Treasury (на Nonesuch Records ), который объединяет эти композиции.

Под своим именем Стефин Мерритт записал и отредактировал саундтреки к фильмам « Эбан» и «Чарли» и «Апрельские кусочки» . В саундтреке к фильму «Приключения Пита и Пита» на американском кабельном канале Nickelodeon используются многие из его песен.

Стефин Меррит и нью-йоркский театральный режиссер Чен Ши-Чжэн вместе работали над тремя музыкальными пьесами: « Сирота из Чжао» (2003 г.), « Веер цветения персика» (2004 г.) и « Моя жизнь как сказка» (2005 г.). Избранные отрывки из этих произведений были опубликованы Nonesuch под названием Showtunes в 2006 году.

Мерритт также является одним из трех основных участников The Three Terrors, нерегулярно активной группы, которая дает только живые концерты, и в число других основных участников которой входят Дадли Клют и Л.Д. Бехтол, которые работали с ним над альбомом 69 Love Songs of Magnetic Fields. . Темы их концертов до сих пор были сосредоточены на французской поп-музыке , музыке к фильмам (включая заглавную песню фильма Deep Throat ), интоксикации и Нью-Йорке . Кенни Меллман (который является участником дуэта дрэг-кабаре Kiki & Herb , премьера которого состоялась в Сан-Франциско ), Джеймс Джейкобс, Дэниел Хэндлер, Джон ДеРоза и другие выступали с «Трех ужасов» для этих спорадических музыкальных представлений. Мерритт был показан в песне инди-рок-группы Beulah, Popular Mechanics for Lovers .

Мерритт написал и спел песню I’m In a Lonely Way для рекламного ролика Volvo, который транслировался летом и осенью 2007 года. Он также спел The Wheels on the Car .

Мерритт написал музыку и тексты для бродвейского мюзикла « Коралина» 2009 года по роману Нила Геймана . В этой адаптации, произведенной Театром MCC, музыку Мерритта играл «фортепианный оркестр», состоящий из традиционного пианино, игрушечного пианино и пианино, сделанного своими руками (звук которого был изменен путем прикрепления к его струнам различных предметов, таких как. в виде кусочков металла, ленты и игральных карт).

Мерритт недавно написал саундтрек к немому фильму « Двадцать тысяч лье под водой» , показанный на 4 мая 2010 г. Театр Кастро в районе Кастро в Сан-Франциско , на кинофестивале в Сан-Франциско .

биография

Стефин Меррит никогда не знал своего отца, фолк-певца Скотта Фагана, у которого были недолгие отношения с его матерью. Меррит получил образование в Кембриджской школе Вестона, частном университете в Массачусетсе , затем непродолжительное время учился в Нью-Йоркском университете, прежде чем вернуться в Бостон. Мерритт работал редактором журналов Spin и Time Out New York.

Стефин Мерритт гомосексуалист и вызывает эту тему в некоторых своих песнях (например, « Когда мой мальчик идет по улице» в альбоме 69 Love Songs ). Мерритт известен своей суровой личностью: он развивает характер и ведет жизнь, совершенно отличную от традиционного образа рок-звезды.

Мерритт страдает гиперакузией , из-за которой уровень толерантности к шуму ниже обычного, поскольку громкие звуки вызывают шум в ушах в левом ухе. Это в значительной степени повлияло на выбор и небольшое количество живых инструментов, используемых Magnetic Fields, которые обычно включают акустические инструменты и небольшую перкуссию или ее отсутствие. Мерритт также носит беруши во время концертов и закрывает левое ухо, когда публика аплодирует.

Документальный фильм Стефина Мерритта » Странные силы: Стефин Мерритт и магнитные поля» , премьера которого состоялась в март 2010 .

Стефин Мерритт

Стефин Раймонд Мерритт (родился 9 февраля 1965 г.) [3] — американский певец и автор песен и мульти-инструменталист, наиболее известный как автор песен и солист групп The Magnetic Fields , The Gothic Archies и Future Bible Heroes . Он известен своим характерным и нетренированным басом . [4] [5]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Музыкальные проекты
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Сольная дискография
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Музыкальные проекты [ править ]

Мерритт создал и играет главные роли в группах The Magnetic Fields , [5] The 6ths , The Gothic Archies и Future Bible Heroes . [4] Он кратко использовал название «Мемориальный оркестр Бодлера» в качестве атрибута песни, написанной для « Серии неудачных событий » Лемони Сникета , под названием «Кричи и беги». Дальнейшая музыка была записана для версий аудиокниг серии и приписывается The Gothic Archies . The Tragic Treasury был выпущен Nonesuch Records в октябре 2006 года вместе с 13-й и последней книгой серии. [6]

Под своим именем он записал и выпустил саундтреки к фильмам « Эбан и Чарли» и «Апрельские кусочки» . В саундтрек к шоу Nickelodeon «Приключения Пита и Пита» вошли многие его песни.

Он и режиссер Чэнь Ши-Чжэн работали над тремя пьесами музыкального театра; «Сирота Чжао» (2003 г.), « Веер цветения персика» (2004 г.) и « Моя жизнь как сказка» (2005 г.). [7] Избранные треки из этих работ были выпущены на Nonesuch Records под названием Showtunes .

Кроме того, он один-третий из нечастых, живут только ансамбль Три Terrors, чьи другие главным членами являются 69 Love Songs ‘ ы Dudley Klute и Лд Бетол . Прошлые темы этих выступлений включали французскую поп-музыку, темы фильмов (включая заглавную песню из Deep Throat ), интоксикацию и Нью-Йорк. Кенни Меллман (из Kiki & Herb ), Джеймс Джейкобс, Дэниел Хэндлер , Джон ДеРоза и другие выступали с The Three Terrors на этих спорадических гала-мероприятиях.

Мерритт написал и спел песню «I’m in a Lonely Way» в телевизионной рекламе Volvo, которая транслировалась летом и осенью 2007 года. Он также исполнил «The Wheels on the Car».

Мерритт написал музыку и тексты для бродвейской сценической адаптации романа Нила Геймана « Коралина» в 2009 году . В постановке MCC Theatre его музыка будет исполняться фортепианным «оркестром» — в комплекте с традиционным пианино , игрушечным пианино и подготовленным пианино (пианино, звук которого был изменен путем прикрепления предметов, таких как оловянная фольга , резина ленты и игральные карты — к струнам). [8]

Читайте также  Биография The Cars интересная рок-группа из Штатов

Он написал музыку к немому фильму « 20 000 лье под водой», который был показан в театре Кастро в Сан-Франциско 4 мая 2010 года в рамках Международного кинофестиваля в Сан-Франциско. [9]

Личная жизнь [ править ]

В детстве Мерритт использовал разные варианты написания своего имени для разных целей. [10] Он использовал «Стефин» для сортировки нежелательной почты , [11] и это в конечном итоге стало именем, которое он использовал как музыкант. [10]

До 2013 года он никогда не встречал своего биологического отца, фолк-певца Скотта Фагана [12] , у которого был короткий роман с матерью Мерритта, Аликс Мерритт. Все трое познакомились на показе фильма AKA Doc Pomus в 2013 году. Отношения Мерритта с его отцом описаны в песне «’99: Fathers in the Clouds» из альбома 50 Song Memoir из альбома Magnetic Fields .

Мерритт учился в средней школе Массачусетса The Cambridge School of Weston и непродолжительное время посещал Нью-Йоркский университет, прежде чем вернуться в Бостон. Он работал редактором журналов Spin Magazine и Time Out New York .

В сентябре 2005 года интервьюер процитировал анонимного обозревателя Боба Молда, что Молд был «самым подавленным человеком в роке». Ответ Мулда был: «Очевидно, он никогда не встречал Стефина Мерритта». [13]

Мерритт страдает нарушением слуха, известным как гиперакузия , о котором он упоминает в песнях «’79: Rock n ‘Roll Will Ruin Your Life» и «’92: Weird Diseases» из альбома 50 Song Memoir из альбома Magnetic Fields . Любой звук, который слышен громче обычного, начинает « откликаться » в левом ухе на все более высокой громкости. Это в значительной степени повлияло на зарезервированную живую установку The Magnetic Fields, которая обычно состоит из акустических инструментов и практически без перкуссии. Мерритт также носит беруши во время выступлений и обычно закрывает левое ухо, когда публика аплодирует. [14]

Он был героем документального фильма « Странные силы: Стефин Мерритт и магнитные поля» , премьера которого состоялась в марте 2010 года [15].

Он атеист , носит только коричневую одежду [16] , открытый гей [17] и веган , говоря: «Я не ел животных с 1983 года». [18]

Мерритт сказал, что он может быть в спектре аутизма . [19] [20]

The Magnetic Fields’ Stephin Merritt readies rarities collection

Similarly to the phenomenon experienced by The Police with their hit “Every Breath You Take”, frontman Stephin Merritt doesn’t get why people use The Magnetic Fields‘ “The Book of Love” for weddings. But while Sting and company experience a sense of dread for people promising their lives to one another based on a song about stalking, Merritt feels that his band simply has better songs to choose from. “When people use ‘The Book of Love’ as a wedding song, I want to scream, ‘But I have a better one!’” The song in question is “Forever And A Day”, off the aptly-titled Obscurities collection Merritt has coming out August 23rd.

The 14-song collection features exactly what you’d expect: a slew of “hard to find” tracks by Merritt taken from circa 1994’s The Charm of the Highway Strip to 1999’s 69 Love Songs. Of the tracks, five are taken from Merge-imprinted Magnetic Fields 7″s, with another three taken from The Song from Venus, the unfinished sci-fi musical Merritt wrote with Daniel Handler (of Lemony Snickett fame). The rest are from random releases, including a track from the audiobook for Neil Gaiman’s Coraline, a K Records cassette-only release, and more. “Forever And A Day”, available for streaming below courtesy of Stereogum, may very well be a much more apropos song to get hitched to.

In yet another instance of digging back into the MF archives, Strange Powers: Stephin Merritt and the Magnetic Fields, the documentary about the band that debuted last fall, is now coming to DVD. Along with commentary by Merritt and long-time collaborator Claudia Gonson, the release features two Gonson directed videos, one for “Strange Powers” and another for “Born on a Train”, and five deleted scenes. Enjoy the film’s trailer below.

Strange Powers: Stephin Merritt and the Magnetic Fields
is available beginning today. Obscurities hits stores August 23rd via Merge Records.

Obscurities Tracklist:
01. Forever And A Day
02. Rats in the Garbage of the Western World
03. I Don’t Believe You
04. Plant White Roses
05. Rot in the Sun
06. The Sun and the Sea and the Sky
07. Yet Another Girl
08. Scream (‘Till You Make the Scene)
09. The Song From Venus
10. Beach-a-Boop-Boop
11. When I’m Not Looking, You’re Not There
12. Take Ecstasy With Me
13. When You’re Young and in Love
14. You are not my Mother and I Want to go Home

The Magnetic Fields

Биография

Активность (лет)

1990 – сегодня (31 год)

Место основания

Boston, Suffolk County, Massachusetts, США

Участники

  • Claudia Gonson
  • John Woo
  • Sam Davol
  • Stephin Merritt
  • Susan Anway

Показать всех участников…

  • The Three Terrors

Необычность этой группы состоит уже в том, что титул рок-звезды ими будет воспринят как оскорбление. Magnetic Fields убеждены, что рок умер и что остался лишь набор штампов, которыми могут пользоваться ленивые и неталантливые музыканты. Сами Magnetic Fields, естественно, не считают себя рок-группой, это не их уровень. Ориентиры лидера Magnetic Fields Стивена Мерритта – это великие сочинители песен вроде Кола Портера, Ирвинга Берлина, Джорджа Гершвина, Стивена Сондхайма. На худой конец – Ульвеус и Андерссон. Постепенно с этим согласилась и критика, которая с недавних пор именует Мерритта не иначе как величайшим американским автором песен нашего времени. Мерритт не возражает – раз это написали в «Нью-Йорк Таймс», значит, правда.

Но все это случилось именно недавно, а раньше были годы пребывания в музыкальном подполье, и Мерритт мог претендовать на статус культового автора, но уж никак не на положение признанного композитора, голоса поколения и героя обложек популярных журналов. И это было закономерно, поскольку… Однако начнем сначала.

Мерритт родился в 1966 году и был, по сути, обречен заниматься музыкой, поскольку музыкой занимались его родители. Оба они сочиняли песни в стиле фолк, играли на гитарах, участвовали в бурных общественных событиях конца 60-х: это закончилось распадом семьи. Стивен (тогда еще просто Стивен, написание имени он изменит, когда всерьёз займется музыкой) остался с матерью, и та, убежденная буддистка, пыталась соответственно воспитать и сына. Говорят, что необходимыми условиями для превращения в поп-звезду являются несчастливое детство и одиночество – у Стивена Мерритта и того, и другого было в достатке. Переезды, меняющиеся бойфренды матери, частые болезни. В 1979 году мать купила Стивену синтезатор Yamaha, и это стало хоть какой-то отдушиной.

Читайте также  Биография Петулы Кларк

В начале 80-х Стивен уже пишет песни и участвует в школьных группах, знакомясь со сверстниками, которые станут его верными соратниками и в будущем. Его первым более-менее серьезным проектом стали The Zinnias, школьная группа, где Стивен играл на клавишных и гитаре, Джонни Блад – на духовых, а Клаудия Гонсон – на барабанах. The Zinnias распались с окончанием школы, Стивен поступил в Гарвардский университет, где некоторое время спустя оказалась и Гонсон. Бостон в конце 80-х был центром бурно развивающегося коллежского рока – The Pixies, Throwing Muses etc. – и это стимулировало музыкальную деятельность Мерритта. Он, правда, предпочитал оставаться за сценой в качестве автора песен и идеолога, этакого «серого кардинала». Гонсон последовательно участвовала в нескольких составах, которые исполняли песни Мерритта, но тот был вечно ими недоволен, и после особенно неудачного концерта решил взять дело в свои руки и возглавить группу, которая к тому моменту уже имела название Magnetic Fields.

Шел 1989 год, и Мерритт прекрасно сознавал, насколько малы его шансы. Это в Англии Марк Алмонд и Моррисси могли стать поп-звездами, но в Бостоне у откровенного гея, равно влюбленного в британский синти-поп 80-х, ABBA, песни Ирвинга Берлина и оперы Гилберта/Салливана, склонного насыщать свои тексты мрачной иронией и многослойными культурными ассоциациями, ненавидящего псевдореалистичный традиционный рок – были ли у него хоть какие-то перспективы?

Издатель для записей Magnetic Fields все же находится – в Англии. Это маленькая фирма Red Flame. В 1991 она выпускает записанный годом ранее первый альбом группы — The Wayward Bus. По большей части это – дуэт Мерритта, который все сочинил и почти все сыграл, с вокалисткой Сьюзан Энуэй. Гонсон немного играет на перкуссии, старый знакомый Джонни Блад – на духовых, а университетский приятель Сэм Дэвол – на виолончели. Но доминируют клавишные, и ближайшая ассоциация – Human League и OMD домашнего изготовления, приправленные деликатным минимализмом любимой Мерриттом британской певицы Элисон Стэттон (Young Marble Giants, Weekend). Некоторые даже считали, что голос Энуэй напоминает Стэттон.

Последовавший в 1992 году альбом Distant Plastic Tree (выпущен американским инди-лейблом PoPuP) продолжил эту линию, разве что песни стали чуть более пышно аранжированы – тут можно усмотреть влияние любимых Мерриттом композиторов-продюсеров 60-х: Фила Спектора и Берта Бакараха.

Альбомы были полностью проигнорированы всеми, кто только мог их проигнорировать – в пору расцвета гранджа это было неудивительно. Два малотиражных сингла на лейбле Harriet ситуацию не улучшили, и Мерритту оставалось изливать злобу на вопиющую несправедливость слушателей посредством рецензий в журналах Time Out и Spin, где он работал журналистом.

В 1992 году Сьюзан Энуэй уезжает из Бостона в Аризону, и в истории Magnetic Fields начинается новая эпоха: Мерритт вынужденно сам встает к микрофону – результаты этого эксперимента впервые были обнародованы на сингле Long Vermont Roads (1993). Оказывается, что именно его глубокий баритон идеально передает все оттенки и интонации песен. Мерритт принимается за работу – поначалу с участием Гонсон, Дэвола и других музыкантов, но потом делает типичный для себя выбор – все записать самому. В итоге сначала появляется пятитрековый ЕР The House of Tomorrow, где фирменные иронично-романтичные интонации Мерритта преподаны в стиле инди-поп, правда, с монотонным ритмом электронных петель. Затем подряд выходят два альбома, являющихся, по сути, сольными работами Мерритта. Примечательно, что у них достаточно как общего, так и отличного. Holiday (1994) – альбом в стиле синти-поп. Становится очевидно, что это большой шаг вперед – здесь не только более сильный песенный материал и более серьезная работа со звуком, не только более адекватный вокал, но также имеется и определенная концепция, тематическое единство всех песен вокруг проблемы бегства от мира и от самого себя. The Charm Of The Highway Strip (1994) – произведение в довольно редком стиле синти-кантри; то есть сочетание намеренно странного и дешевого электронного звука, характерного для записей Мерритта этого периода, с тематикой и мелодикой кантри. Некоторые посчитали это пародией, некоторые – неудачной имитацией (последние правда не поняли, что при записи не использовались ни банджо, ни гитары, ни мандолины – все исполнялось на синтезаторах, секвенсорах и прочей электронной аппаратуре).

Начиная с этих записей, Magnetic Fields и Мерритт начинают приобретать положение культовых артистов. Они перебираются в Нью-Йорк, и теперь с ними постоянно работает фирма Merge, в прессе появляются положительные рецензии. Американские критики посчитали The Charm Of The Highway Strip оригинальным обращением к корневой музыкальной культуре и поставили альбом в списки лучших записей года по версиям журналов Spin и Village Voice. В Англии тоже начинают прислушиваться и находить аналогии с Момусом, Divine Comedy и даже The Smiths.

Пока критики спорили, какой из двух альбомов лучше, Мерритт с недюжинной энергией принялся сразу за несколько побочных проектов. Future Bible Heroes — это Мерритт плюс его давний приятель Крис Юэн (экс-Figures On a Beach). Они пишут песни в стиле синти-поп, которые поет Клаудия Гонсон. The 6ths – это проект, в котором различные вокалисты поют песни Мерритта. Gothic Archies – как понятно уже из названия, это попытка быть готическим и даже слегка гитарным.

Очередной альбом Magnetic Fields “Get Lost” (1995) сопровождался забавным курьезом – готовясь к записи, Стивин вдохновлялся альбомом Pavement «Westing (by Musket and Sextant)”, желая, чтобы все треки звучали разнообразно и непохоже друг на друга. Позже он неожиданно обнаружил, что этот альбом – компиляция, а стало быть, ориентир был избран неверно. Тем не менее, Get Lost действительно получился разноплановым по звучанию, в том числе из-за участия в записи полноценного состава – Гонсон, Дэвола, гитариста Джона Ву и бас-гитаристки Джули Купер. Мерритт добился желаемого, но в процессе была утрачено концептуальное единство, присущее предыдущим альбомам Magnetic Fields.

Затем на некоторое время Мерритт отвлекся на свои многочисленные побочные проекты – начали выходить записи Future Bible Heroes (первый альбом – в 1997 г.), The 6ths (первый альбом – в 1995 г.), Gothic Archies (первый ЕР – в 1997 г.). Наиболее плодовитыми оказались Future Bible Heroes, а наиболее претенциозными — The 6ths, которые объединили в студии участников Yo La Tengo, Helium, Sebadoh, Luna, Velvet Crush, Superchunk. Мерритт также замыслил грандиозную театральную постановку, но тут Merge напомнили ему о необходимости сделать еще один альбом, и Мерритт решил сузить свой потрясающий замысел до формата альбома Magnetic Fields. Правда, в формат одного альбома концепция все равно не уместилась, потому что проект назывался “69 Love Songs” и мог быть умещен разве что на трех дисках. Так в конечном итоге и вышло.

Читайте также  Биография The Nuns американский готический рок

Воплощение замысла заняло около года – три месяца только на сочинение песен плюс работа в студии. Мерритт справедливо рассудил, что петь одному все 69 песен не имеет смысла. Он оставил себе только 44 трека, распределив остальные между Гонсон, Ширли Симмс (бывшая коллега Гонсон по группе Lazy Susan), Дадли Клютом (экс-Kid Montana) и ЛД Бехтолом (Moth Wranglers). Итогом стало трехчасовое монументальное произведение, после которого все попытки запихнуть Magnetic Fields в рамки одного жанра, скажем электронного лоу-фай, навсегда оказались несостоятельными. На трех дисках Мерритт сотоварищи с неизменной мрачной иронией исследует все возможные проявления любви во всех возможных музыкальных формах — от панк-рока и джаза до романтических баллад и кантри. Неохваченными остались разве что рэп и хэви метал. Стоит ли говорить, что записано все это было по преимуществу электронными средствами, но перечень использованных дополнительных инструментов исчислялся десятками, причем в итоге натурально не звучал ни один из них. В общем хоре восторженных рецензий чаще всего звучали слова «эклектичный», «амбициозный», «грандиозный». Недавние подпольщики оказались на страницах авторитетных изданий, и Мерритт удостоился, наконец, сравнений со своими кумирами.

На тиражах вся эта шумиха впрочем, не сказалась — 69 Love Songs был признан выдающимся художественным достижением, но он не стал бестселлером. Что до некоторой степени странно, потому что 69 Love Songs состоит из настоящих поп-песен, то есть песен с доступными и даже навязчивыми мелодиями.

На волне этого успеха Magnetic Fields заключили контракт с известным лейблом Nonesuch, издающим таких общепризнанных артистов как Лори Андерсон, Филип Гласс, Kronos Quartet и др. Успех позволил Мерритту осуществить не менее грандиозный проект с The 6ths – их альбом «Hyacinths and Thistles» (2000) объединил невиданное количество звезд в качестве приглашенных вокалистов: Марк Алмонд, Гэри Ньюман, Мелани, Салли Тиммс (Mekons), Боб Моулд, Кэтрин Уэлен (the Squirrel Nut Zippers), Момус, Нил Хэннон (Divine Comedy), Михо Хатори (Cibo Matto), Сара Крэкнелл (St. Etienne)…

Мерритт также работает над киномюзиклом «The Song from Venus» и выступает в составе эксцентрического трио Three Terrors (в компании c Дадли Клютом и ЛД Бехтолом он радикально интерпретирует знаменитые песни об алкоголе, наркотиках и т. п.).

В 2002 году был выпущен очередной альбом Future Bible Heroes, а также вышел первый альбом, подписанный именем Стивина Мерритта – саундтрек к фильму Eban & Charley. И как обычно, это лишь небольшая часть проектов, в которые вовлечен Стивин Мерритт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: