Биография The Horrors английский рок-проект нового времени

The Horrors

Биография

Музыку группы «The Horrors» можно назвать безбашенным «garage-rock»-ом. Их выступления это безрассудные панковские вечеринки, на которых не бывает места здравому смыслу и благоразумию. Под час музыканты впадают в готическую депрессию, изливая тонны мрачной музыки на своих фанатов.

Группа «The Horrors» была сформирована в 2005 году в Англии. Основным направлением является «garage-rock».

Группа «The Horrors» имеет длительный период становления. Образование группы началось в 2000 году. Музыканты изначально играли в небольших неформальных клубах.

Успех и популярность пришли к музыкантам после выпуска сингла «Sheena Is A Parasite» в начале 2006 года. Музыкантов начали приглашать в престижные лондонские клубы.

Ранее творчество группы основывалось на кавер-версиях популярных песен. Они «измывались» над песнями группы «The Sonics», так же в число их жертв попал Screaming Lord

Во многом музыка «The Horrors» основывалась на панке 60-ых годов. Музыканты внесли определенный резонанс в мир лондонского андеграунда. Они добились колоссального эффекта, заставив миллионы людей обратить на себя внимание.

В марте 2007 года у группы «The Horrors» вышел дебютный альбом. Он получил популярность в Великобритании и во многих других странах.

В июне того года они отправились в грандиозное турне по США. С каждым новым концертом популярность «The Horrors» росла. Они стали принимать участие в различных фестивалях.

Сразу же после выпуска дебютного альбома музыканты «The Horrors

заявили, что уже на подходе второй диск. Но его выход был отложен на май 2009 года.

На данный момент в состав группы входят Фэрис Роттер- вокал, Джошуа Третий-гитара, Томети Фурс-бас, Спайдер Вебб-— комбо-орган и Коффин Джо- ударные.

Помимо концертов музыканты «The Horrors» принимают участие в разработке журналов посвященных собственной группе. В данных журналах можно найти практически любую информацию о членах коллектива, узнать их привычки и пристрастия, и прочитать первыми интервью с ними. Так же там печатаются тексты их песен.

Среди самых ярких композиций группы «The Horrors» можно выдели

ть песни «Sheena Is A Parasite», «Death At The Chapel», «Count in Fives», «Gloves», «She is the New Thing» и «Sea Within a Sea».

Музыку группы «The Horrors» можно назвать безбашенным «garage-rock»-ом. Их выступления это безрассудные панковские вечеринки, на которых не бывает места здравому смыслу и благоразумию. Под час музыканты впадают в готическую депрессию, изливая тонны мрачной музыки на своих фанатов.

Концерты «The Horrors» наполнены электричеством. Музыканты весело, «по-панковски» заводят народ. На данный момент они представляют собой одну из интереснейших британских альтернативных групп

Биография The Horrors

«Психотические звуки для уродов и извращенцев» — такой подзаголовок- дали они своему дебютному альбому, который носит название «Strange House».
Редкие виниловые пластинки, для настоящих гурманов, и ди-джейские вечеринки в лондонском клубе «Junk» — вот это, помимо желания поучаствовать в музыкальной жизни Великобритании, объединило летом 2005 года Horrors, пятерых британских парней от 18 до 22 лет. Двое из них, Фэрис Бэдуон (Faris Badwan) и Томети Кауэн (Tomethy Cowan), учились в закрытой частной школе. Для Фэриса (родился 21 сентября 1986 года) «The Horrors» не были первой группой. Свой творческий путь он начинал с панк-группы «The Rotters», в которой сидел за барабанами, хотя не имел ни малейшего понятия и опыта игры, не владел палочками и с трудом удерживал ритм. Остальные участники The Rotters оказались не намного опытнее него, и, успев каким-то чудом выпустить одни сингл, группа распустилась. После школы Фэрис и продолжил своё образование в Лондоне, в Центральном колледже живописи и дизайна — рисовать (и сочинять разные истории) он любил с детства. Учебу однако вскоре он забросил и целиком сосредоточился на музыке.
Однокашник Фэриса Том Кауэн (родился 11 марта 1987 года) тоже поначалу решил попробовать себя в изобразительном искусстве и поступил на факультет графического дизайна. Но потратив там некоторое время, он понял всю бесперспективность данного занятия и без раздумий присоединился к Фэрису Бэдуону, когда тот предложил ему создать свою рок-команду.
Третьим участником группы стал Рис Уэбб (Rhys Webb), 22-летний клавишник, один из основателей клуба «Junk», расположенного в подвале отеля в викторианском стиле. Именно здесь новый проект получил первую концертную площадку. Здесь же нашлись еще два музыканта — Джозеф Сперджен (Joseph Spurgeon), выросший в тихой английской провинции, и Джошуа Хэйворд (Joshua Hayward), который закончил Университетский колледж в Лондоне, где специализировался на физике, и успел к тому времени уже поиграть в группах «Xerox» и «Von Grimm».
Окончательное сплочение коллектива произошло летом 2005 года. Фэрис Бэдвон, известный также как Фэрис Роттер, занял роль лид-вокалиста. Джошуа Хэйворд, взявший псевдоним Джошуа Тед (Joshua Third), играл на гитаре. Бас-гитаристом стал Том Кауэн, превратившийся в Тома Ферса (Tom Furse). Рис Уэбб, взявший имя Спайдер Уэбб (Spider Webb), отвечал за клавиши и орган. Джозефу Сперджену, он же Коффин Джо (Сoffin Joe), доверили барабаны.
Пробовать свои силы The Horrors начали с каверов. The Sonics и их трек «The Witch», легенда британского рока Screaming Lord Sutch и его «Jack the Ripper» (этой песней впоследствии будет открываться дебютный альбом The Horrors).
Джо Мик (Joe Meek), эксцентричный продюсер и музыкант, обожавший экспериментировать с инструментами и придумывать новые звуки, вдохновил участников The Horrors на эксперименты с клавишами и синтезаторами.
The Horrors не просто играли гараж-рок, они абсолютно вжились в придуманный образ. Продолжением игры стали и их живые концерты, слух о которых быстро прокатился по Лондону и окрестностям.
В начале 2006 года The Horrors уже были обладателями контракта и вскоре выпустили дебютный сингл «Sheena Is a Parasite», открывавшийся, как уже говорилось, композицией «Jack the Ripper». К лету они начали ди-джеить в клубе «Troubled Minds», от поклонников не было отбоя. Второй сингл «Death at the Chappel» стал очередной сенсацией. Не устоял перед ними и режиссер Kрис Каннингэм (Chris Cunningham), который снял впечатляющий ролик на дебютный сингл «Sheena Is a Parasite».
Главными событиями осени 2006 года стали подписание контракта с американским лейблом Stolen Transmission и выход в Европе и Америке дебютного мини-альбома «The Horrors». Еще один сингл «Count in Fives» вышел в Великобритании.
Наконец, весной 2007 состоялся международный релиз дебютного лонг-плея «Strange House».
Одной Европой концертная поддержка не ограничилась. The Horrors в 2007 году проехали по Соединенным Штатам летом и стали участниками многочисленных фестивалей, побывав в Гластонбери, Карлинге, на нескольких фестивальных мероприятиях в Скандинавии, Японии и Австралии.
Завязав с концертной деятельностью в поддержку «Strange House», музыканты приступили к работе над новым диском.

Редактировать биографию

Последнее изменение: Amerel

Зарегистрированные пользователи могут вносить изменения на этой странице.

The Horrors

  • URL страницы:
  • HTML ссылка: The Horrors — ru.motolyrics.com
  • BBCode ссылка: The Horrors — ru.motolyrics.com
  • Поделиться с друзьями:
Читайте также  Биография Uffie история Анны-Кэтрин Хартли

Похожие жанры

  • Обзор
  • Тексты песен

Биография The Horrors

Есть две группы с названием The Horrors. Одна из них из США, другая из Великобритании.

Словом «Horror» (или его русским аналогом «ужас», «кошмар») сегодня нельзя испугать даже младенца. И участники британской команды The Horrors прекрасно это знают. Пугать надо так, чтобы было стильно, азартно и весело, решили они. И еще громко. Решили — и начали действовать. «Психотические звуки для уродов и извращенцев» — такой подзаголовок-подсказку, с легкой руки фанов, дали они своему дебютному альбому, который носит туманное и непритязательное название «Strange House» и вмещает действительно неплохое собрание разнообразных психо-звуков для нестандартно мыслящих личностей.

Редкие виниловые пластинки, интересующие настоящих гурманов, и ди-джейские вечеринки в лондонском клубе «Junk» — вот что, помимо желания самим поучаствовать в музыкальной жизни Великобритании, объединило будущих коллег по Horrors — пятерых британских парней от 18 до 22 лет от роду. Двоих из них, наполовину палестинца Фэриса Бэдуона (Faris Badwan) и Томети Кауэна (Tomethy Cowan), объединяло еще одно обстоятельство — оба учились в закрытой частной школе. Для Фэриса (он родился 21 сентября 1986 года) The Horrors не были первой «пробой пера». Свой славный путь в шоу-бизнесе он начинал с панк-группы The Rotters, в которой решительно сел за барабаны, хотя не имел ни малейшего понятия о том, что делать с палочками и как удерживать ритм. Остальные участники The Rotters оказались не намного опытнее него, так что, успев каким-то чудом выпустить одни сингл, группа самораспустилась. После школы Фэрис отправился в Лондон и продолжил образование в Центральном колледже живописи и дизайна — рисовать (и сочинять разные истории) он любил с детства. Учебу однако он вскоре забросил и целиком сосредоточился на музыке.

Однокашник Фэриса Том Кауэн (родился 11 марта 1987 года) тоже решил было попробовать себя в изобразительном искусстве и поступил на факультет графического дизайна. Не найдя там ничего для себя интересного и обозвав образование «пустой тратой времени», он вскоре завязал с этим занятием и без раздумий присоединился к Фэрису Бэдуону, когда тот предложил ему создать свою рок-команду.

Третьим участником группы стал Рис Уэбб (Rhys Webb), 22-летний клавишник, по счастливой случайности — один из основателей клуба «Junk», расположенного в подвале живописно разваливающегося отеля в викторианском стиле. Именно здесь свежеиспеченный проект получил первое пристанище и первую концертную площадку, здесь же нашлись еще два музыканта — Джозеф Сперджен (Joseph Spurgeon), «дитя природы» — как называют его коллеги, выросший в тихой английской провинции, и Джошуа Хэйворд (Joshua Hayward), который закончил Университетский колледж в Лондоне, где специализировался на физике, и успел поиграть в группах Xerox и Von Grimm.

Окончательное и бесповоротное сплочение коллектива произошло летом 2005 года. Роли в этой пьесе ужасов распределились следующим образом. Фэрис Бэдвон, известный также как Фэрис Роттер, числился лид-вокалистом. Джошуа Хэйворд, взявший псевдоним Джошуа Третий (Joshua Third), отвечал за гитару. Бас-гитаристом стал Том Кауэн, превратившийся в Тома Ферса (Tom Furse). Рис Уэбб, ака Паук (Спайдер) Уэбб (Spider Webb), отвечал за клавиши и орган. Джозефу Сперджену, который предпочитал теперь называться Коффином Джо (Сoffin Joe), доверили барабаны.

Пробовать свои силы The Horrors начали, как и положено, с каверов. Одними из первых их жертв стали The Sonics и их трек «The Witch» и легенда британского рока 60-х Screaming Lord Sutch и его непритязательно-агрессивная песенка «Jack the Ripper» («Джек-потрошитель»). Screaming Lord Sutch, один из родоначальников музыки в жанре «horror», станет для молодых музыкантов заочным гуру, образцом для подражания и, что тоже немаловажно, источником материала для переосмысления. В частности, знаковой песней «Jack the Ripper» будет открываться дебютный альбом The Horrors.

В истории британского рока были и другие персонажи, чье творчество приковало к себе внимание «хоррорцев». Один из них — Джо Мик (Joe Meek), эксцентричный продюсер и музыкант, обожавший экспериментировать с инструментами и придумывать новые звуки. В свое время он аранжировал и продюсировал первые синглы Screaming Lord Sutch, а через 40 лет вдохновил участников The Horrors на эксперименты с клавишами и синтезаторами. Если оглашать весь список артистов и групп, чье влияние можно (при желании) расслышать в музыке команды, то в него нужно добавить The Birthday Party и The Cramps, а также имя Эдварда Гори (Edward Gorey).

The Horrors не просто играли дикий гараж-рок, впадающий то в панковское веселое безрассудство, то в наигранно мрачную готику, они абсолютно вжились в придуманный образ: взвалили на свои субтильные плечи бремя мировой скорби, облачились в траур неизвестно по ком, вздыбили волосы и обвели глаза черным. Продолжением забавной игры стали и их живые концерты, слух о которых быстро прокатился по Лондону и окрестностям: они наносили по психике и ушам доверчивых зрителей молниеносные энергетические удары, ставя зал на дыбы и электризуя атмосферу до предела.

В начале 2006 года The Horrors уже были счастливыми обладателями рекордингового контракта и вскоре выпустили дебютный сингл «Sheena Is a Parasite», включавший также композицию «Jack the Ripper». К лету страсти вокруг команды накалились еще больше — когда они начали ди-джеить в клубе «Troubled Minds», от поклонников не было отбоя. Второй сингл «Death at the Chappel» только подлил масла в огонь. Не устоял перед всеобщим психозом и режиссер Kрис Каннингэм (Chris Cunningham), который прервал ради The Horrors свой долгосрочный мораторий на работу с музыкальными видео и снял впечатляющий ролик на дебютный сингл «Sheena Is a Parasite», в котором главную роль сыграла Саманта Мортон (Samantha Morton). По словам Каннингэма, он не мог отказать музыкантам, потому что песня просто свела его с ума.

Главными событиями осени 2006 года стали подписание контракта с американским рекорд-лейблом Stolen Transmission и выход в Европе и Америке дебютного мини-альбома «The Horrors». Еще один сингл «Count in Fives» был издан в Великобритании.

Наконец, весной 2007 состоялся международный релиз дебютного лонг-плея «Strange House». Открывая альбом зловещей историей «Джека-потрошителя», музыканты нафаршировали его еще десятком франкенштейновских сюжетов, разыгранных с помощью шизоидного вокала, колючих, грязных, нервно повизгивающих гитар, нестройных клавишных и вконец расхлябанных ударных. Эта смесь страшной сказки и параноидальных панковских прибамбасов звучала по-своему обаятельно, во всяком случае у альбома нашлось достаточно ценителей, чтобы он отметился в британском Тор 40.

Одной Англией и даже Европой концертная поддержка дебюта не ограничилась. На пути к мировому господству The Horrors 2007 года проехали по Соединенным Штатам летом и осчастливили своими экспрессивными шоу гостей многочисленных фестивалей, побывав в Гластонбери, Карлинге, на нескольких фестивальных мероприятиях в Скандинавии, Японии и Австралии.

Завязав с концертами в поддержку «Strange House», музыканты не мешкая приступили к работе над новым диском. Слушателям ведь нравится, когда их пугают. И Horrors не намерены оставлять их без очередной порции адреналиновой встряски.

Читайте также  Биография Alcazar nu-disco и Eurodance группа из Швеции

The Horrors

Биография

Ты просматриваешь старую версию вики-статьи. Показать последнюю версию.

Есть две группы с названием The Horrors. Одна из них из США, другая из Великобритании.

Словом «Horror» (или его русским аналогом «ужас», «кошмар») сегодня нельзя испугать даже младенца. И участники британской команды The Horrors прекрасно это знают. Пугать надо так, чтобы было стильно, азартно и весело, решили они. И еще громко. Решили — и начали действовать. «Психотические звуки для уродов и извращенцев» — такой подзаголовок-подсказку, с легкой руки фанов, дали они своему дебютному альбому, который носит туманное и непритязательное название «Strange House» и вмещает действительно неплохое собрание разнообразных психо-звуков для нестандартно мыслящих личностей.

Редкие виниловые пластинки, интересующие настоящих гурманов, и ди-джейские вечеринки в лондонском клубе «Junk» — вот что, помимо желания самим поучаствовать в музыкальной жизни Великобритании, объединило будущих коллег по Horrors — пятерых британских парней от 18 до 22 лет от роду. Двоих из них, наполовину палестинца Фэриса Бэдуона (Faris Badwan) и Томети Кауэна (Tomethy Cowan), объединяло еще одно обстоятельство — оба учились в закрытой частной школе. Для Фэриса (он родился 21 сентября 1986 года) The Horrors не были первой «пробой пера». Свой славный путь в шоу-бизнесе он начинал с панк-группы The Rotters, в которой решительно сел за барабаны, хотя не имел ни малейшего понятия о том, что делать с палочками и как удерживать ритм. Остальные участники The Rotters оказались не намного опытнее него, так что, успев каким-то чудом выпустить одни сингл, группа самораспустилась. После школы Фэрис отправился в Лондон и продолжил образование в Центральном колледже живописи и дизайна — рисовать (и сочинять разные истории) он любил с детства. Учебу однако он вскоре забросил и целиком сосредоточился на музыке.

Однокашник Фэриса Том Кауэн (родился 11 марта 1987 года) тоже решил было попробовать себя в изобразительном искусстве и поступил на факультет графического дизайна. Не найдя там ничего для себя интересного и обозвав образование «пустой тратой времени», он вскоре завязал с этим занятием и без раздумий присоединился к Фэрису Бэдуону, когда тот предложил ему создать свою рок-команду.

Третьим участником группы стал Рис Уэбб (Rhys Webb), 22-летний клавишник, по счастливой случайности — один из основателей клуба «Junk», расположенного в подвале живописно разваливающегося отеля в викторианском стиле. Именно здесь свежеиспеченный проект получил первое пристанище и первую концертную площадку, здесь же нашлись еще два музыканта — Джозеф Сперджен (Joseph Spurgeon), «дитя природы» — как называют его коллеги, выросший в тихой английской провинции, и Джошуа Хэйворд (Joshua Hayward), который закончил Университетский колледж в Лондоне, где специализировался на физике, и успел поиграть в группах Xerox и Von Grimm.

Окончательное и бесповоротное сплочение коллектива произошло летом 2005 года. Роли в этой пьесе ужасов распределились следующим образом. Фэрис Бэдвон, известный также как Фэрис Роттер, числился лид-вокалистом. Джошуа Хэйворд, взявший псевдоним Джошуа Третий (Joshua Third), отвечал за гитару. Бас-гитаристом стал Том Кауэн, превратившийся в Тома Ферса (Tom Furse). Рис Уэбб, ака Паук (Спайдер) Уэбб (Spider Webb), отвечал за клавиши и орган. Джозефу Сперджену, который предпочитал теперь называться Коффином Джо (Сoffin Joe), доверили барабаны.

Пробовать свои силы The Horrors начали, как и положено, с каверов. Одними из первых их жертв стали The Sonics и их трек «The Witch» и легенда британского рока 60-х Screaming Lord Sutch и его непритязательно-агрессивная песенка «Jack the Ripper» («Джек-потрошитель»). Screaming Lord Sutch, один из родоначальников музыки в жанре «horror», станет для молодых музыкантов заочным гуру, образцом для подражания и, что тоже немаловажно, источником материала для переосмысления. В частности, знаковой песней «Jack the Ripper» будет открываться дебютный альбом The Horrors.

В истории британского рока были и другие персонажи, чье творчество приковало к себе внимание «хоррорцев». Один из них — Джо Мик (Joe Meek), эксцентричный продюсер и музыкант, обожавший экспериментировать с инструментами и придумывать новые звуки. В свое время он аранжировал и продюсировал первые синглы Screaming Lord Sutch, а через 40 лет вдохновил участников The Horrors на эксперименты с клавишами и синтезаторами. Если оглашать весь список артистов и групп, чье влияние можно (при желании) расслышать в музыке команды, то в него нужно добавить The Birthday Party и The Cramps, а также имя Эдварда Гори (Edward Gorey).

The Horrors не просто играли дикий гараж-рок, впадающий то в панковское веселое безрассудство, то в наигранно мрачную готику, они абсолютно вжились в придуманный образ: взвалили на свои субтильные плечи бремя мировой скорби, облачились в траур неизвестно по ком, вздыбили волосы и обвели глаза черным. Продолжением забавной игры стали и их живые концерты, слух о которых быстро прокатился по Лондону и окрестностям: они наносили по психике и ушам доверчивых зрителей молниеносные энергетические удары, ставя зал на дыбы и электризуя атмосферу до предела.

В начале 2006 года The Horrors уже были счастливыми обладателями рекордингового контракта и вскоре выпустили дебютный сингл «Sheena Is a Parasite», включавший также композицию «Jack the Ripper». К лету страсти вокруг команды накалились еще больше — когда они начали ди-джеить в клубе «Troubled Minds», от поклонников не было отбоя. Второй сингл «Death at the Chappel» только подлил масла в огонь. Не устоял перед всеобщим психозом и режиссер Kрис Каннингэм (Chris Cunningham), который прервал ради The Horrors свой долгосрочный мораторий на работу с музыкальными видео и снял впечатляющий ролик на дебютный сингл «Sheena Is a Parasite», в котором главную роль сыграла Саманта Мортон (Samantha Morton). По словам Каннингэма, он не мог отказать музыкантам, потому что песня просто свела его с ума.

Главными событиями осени 2006 года стали подписание контракта с американским рекорд-лейблом Stolen Transmission и выход в Европе и Америке дебютного мини-альбома «The Horrors». Еще один сингл «Count in Fives» был издан в Великобритании.

Наконец, весной 2007 состоялся международный релиз дебютного лонг-плея «Strange House». Открывая альбом зловещей историей «Джека-потрошителя», музыканты нафаршировали его еще десятком франкенштейновских сюжетов, разыгранных с помощью шизоидного вокала, колючих, грязных, нервно повизгивающих гитар, нестройных клавишных и вконец расхлябанных ударных. Эта смесь страшной сказки и параноидальных панковских прибамбасов звучала по-своему обаятельно, во всяком случае у альбома нашлось достаточно ценителей, чтобы он отметился в британском Тор 40.

Одной Англией и даже Европой концертная поддержка дебюта не ограничилась. На пути к мировому господству The Horrors 2007 года проехали по Соединенным Штатам летом и осчастливили своими экспрессивными шоу гостей многочисленных фестивалей, побывав в Гластонбери, Карлинге, на нескольких фестивальных мероприятиях в Скандинавии, Японии и Австралии.

Читайте также  Биография S’Express танцевальный коллектив из Британии 80-х годов

Завязав с концертами в поддержку «Strange House», музыканты не мешкая приступили к работе над новым диском. Слушателям ведь нравится, когда их пугают. И Horrors не намерены оставлять их без очередной порции адреналиновой встряски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: