Биография The Frozen Autumn итальянская synthpop группа из 90-х

Биография The Frozen Autumn

Из всех современных gothic / wave-коллективов наиболее явные продолжатели традиций нео-романтики — итальянский дуэт The Frozen Autumn. К ним в полной мере подходит определение «культовая группа» — выпустив всего три диска и без какой-либо особой раскрутки они покорили большое число поклонников готической музыки не только в Италии, но и во всём мире. Если пытаться провести параллель, то ближайшим музыкальным аналогом, а также постоянным источником вдохновения для участников дуэта является творчество их давних друзей и коллег по лейблу Pandaimonium Records – Clan of Xymox.

Группа была создана в 1993 году Диего Мерлетто (Diego Merletto). В самом начале своего существования это был сольный проект Диего, но спустя несколько месяцев к группе как сессионный гитарист присоединился Клаудио Брозио (Claudio Brosio). В 1994 году вышло первое демо «Oblivion» и спустя некоторое время в 1995-м на немецком лейбле Weisser Herbst Produktion (владельцами которого являлись музыканты из группы ENDRAUM) был выпущен дебютный диск «Pale Awakening». Несколько успешных концертов, участие в различных компиляциях и положительные рецензии в немецких печатных готических изданиях помогли THE FROZEN AUTUMN стать узнаваемыми в кругу любителей музыки «темной романтики».

Диего потратил три года на запись нового материала и поиск издающего лейбла, в результате второй альбом THE FROZEN AUTUMN «Fragment Of Memories» был издан на итальянском лейбле Eibon Records. Этот диск увидел свет в конце 1997 года в виде диджипака, снабженного буклетом.

В 1998 году, вместе с Арианной (Arianna a.k.a. Froxeanne), Диего создал STATIC MOVEMENT. Этот electro cold wave проект дебютировал с диском «Visionary Landscapes» в 1999 году (также на Eibon Records). Музыкальный стиль STATIC MOVEMENT не очень отличался от стиля THE FROZEN AUTUMN, но в нем использовались исключительно электронные инструменты для создания более комплесного и качественного звучания. Изюминкой был и голос Арианны, который привлекал внимание слушателей своим ярким хрустальным тембром в дополнении к бархатному голосу Диего.

В июне 2000-го был переиздан дебютный «Pale Awakening» под новым названием «The Pale Collection», утверждающий THE FROZEN AUTUMN как сольный проект Диего. С этого момента THE FROZEN AUTUMN — это группа в текущем виде, сформированная Диего и Арианной. STATIC MOVEMENT стал проектом исключительно для поиска новых идей.

В апреле 2001 года была выпущена первая часть видеотрилогии «Visionary Videoscapes» STATIC MOVEMENT — «Nouvelle Vague».

В конце апреля 2002-го, после 4-х лет кропотливой работы, THE FROZEN AUTUMN записали свой третий альбом «Emotional Screening Device», который был выпущен в двух разных форматах на Eibon Records.

В конце сентября 2002-го THE FROZEN AUTUMN записывают свой ремикс на песню «There’s No Tomorrow» группы CLAN OF XYMOX. Одноименный сингл «There’s No Tomorrow», куда вошел этот ремикс, был выпущен немецким лейблом Pandaimonium Records в апреле 2003-го. THE FROZEN AUTUMN покидает Eibon Records, переходит под крыло Pandaimonium, и в конце 2005-го года издает четвёртый альбом «Is Anybody There?». В начале 2006-го диск был переиздан для России.

В октябре 2006-го, в канун Хелловина, THE FROZEN AUTUMN посетили нашу страну и дали два успешных концерта — в Москве на сцене клуба «Точка» в рамках готического фестиваля «Edge Of The Night» и в Санкт-Петербурге в клубе «Red».
Официальный сайт группы: www.frozenautumn.com

Состав группы
* Diego Merletto — мужской вокал, синтезатор, семплы, fx, программирование и сочинение музыки;
* Arianna (a.k.a Froxeanne) — женский вокал, синтезатор, samplers, fx, программирование и сочинение музыки.

Дискография
* «Pale Awakening» Weisser Herbst Produktion, 1995
* «Fragments Of Memories» Eibon, 1998
* «Visionary Landscapes» (как STATIC MOVEMENT) Eibon, 1999
* «Emotional Screening Device» Eibon, 2002
* «Is Anybody There?» Pandaimonium, 2005 / Gravitator, 2006

Текст биографии The Frozen Autumn взят из открытых источников либо добавлен пользователем.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставленная на сайте информация была наиболее точной и полной. Если у вас есть дополнения или вы заметили неточность в биографии The Frozen Autumn, вы можете отредактировать биографию с учетом ваших замечаний. После модерации, биографии The Frozen Autumn с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.

The Frozen Autumn

  • URL страницы:
  • HTML ссылка: The Frozen Autumn — ru.motolyrics.com
  • BBCode ссылка: The Frozen Autumn — ru.motolyrics.com
  • Поделиться с друзьями:

Похожие жанры

Биография The Frozen Autumn

Из всех современных gothic / darkwave-коллективов наиболее явные продолжатели традиций нео-романтики — итальянский дуэт The Frozen Autumn. К ним в полной мере подходит определение «культовая группа» — выпустив всего три диска и без какой-либо особой раскрутки они покорили большое число поклонников готической музыки не только в Италии, но и во всём мире.

Группа была создана в 1993 году Диего Мерлетто (Diego Merletto). В самом начале своего существования это был сольный проект Диего, но спустя несколько месяцев к группе как сессионный гитарист присоединился Клаудио Брозио (Claudio Brosio). В 1994 году вышло первое демо «Oblivion» и спустя некоторое время в 1995-м на немецком лейбле Weisser Herbst Produktion (владельцами которого являлись музыканты из группы ENDRAUM) был выпущен дебютный диск «Pale Awakening». Несколько успешных концертов, участие в различных компиляциях и положительные рецензии в немецких печатных готических изданиях помогли THE FROZEN AUTUMN стать узнаваемыми в кругу любителей музыки «темной романтики».

Диего потратил три года на запись нового материала и поиск издающего лейбла, в результате второй альбом THE FROZEN AUTUMN «Fragment Of Memories» был издан на итальянском лейбле Eibon Records. Этот диск увидел свет в конце 1997 года в виде диджипака, снабженного буклетом.

В 1998 году, уже вместе с Арианной (Arianna a.k.a. Froxeanne), Диего создал новый проект STATIC MOVEMENT. Этот electro coldwave проект дебютировал с диском «Visionary Landscapes» в 1999 году (также на Eibon Records). Музыкальный стиль STATIC MOVEMENT не очень отличался от стиля THE FROZEN AUTUMN, но в нем использовались исключительно электронные инструменты для создания более комплексного и качественного звучания. Изюминкой был и голос Арианны, который привлекал внимание слушателей своим ярким хрустальным тембром в дополнении к бархатному голосу Диего. Увы, проект так и остался временным, по словам Диего, STATIC MOVEMENT был лишь экспериментальной площадкой для идей: «Нам нельзя было останавливаться на STATIC MOVEMENT, основная наша работа заключалась только в THE FROZEN AUTUMN, поэтому не думаю, что мы когда-нибудь к нему вернемся».

В июне 2000-го был переиздан дебютный «Pale Awakening» под новым названием «The Pale Collection», утверждающий THE FROZEN AUTUMN как сольный проект Диего. С этого момента THE FROZEN AUTUMN — это группа в текущем виде, сформированная Диего и Арианной.

В апреле 2001 года была выпущена первая часть видеотрилогии «Visionary Videoscapes» STATIC MOVEMENT — «Nouvelle Vague».

В конце апреля 2002-го, после 4-х лет кропотливой работы, THE FROZEN AUTUMN записали свой третий альбом «Emotional Screening Device», который был выпущен в двух разных форматах на Eibon Records.

Читайте также  Биография исполнителей в жанре new wave Edin-Ådahl, Fiction Factory, Fingerprintz

В конце сентября 2002-го THE FROZEN AUTUMN записывают свой ремикс на песню «There’s No Tomorrow» группы CLAN OF XYMOX. Одноименный сингл «There’s No Tomorrow», куда вошел этот ремикс, был выпущен немецким лейблом Pandaimonium Records в апреле 2003-го. THE FROZEN AUTUMN покидает Eibon Records, переходит под крыло Pandaimonium, и в конце 2005-го года издает четвёртый альбом «Is Anybody There?». В начале 2006-го диск был переиздан для России.

В октябре 2006-го THE FROZEN AUTUMN посетили нашу страну и дали два успешных концерта — в Москве на сцене клуба «Точка» в рамках готического фестиваля «Edge Of The Night» и в Санкт-Петербурге в клубе «Red».

После выпуска «Is Anybody There?», у группы начался тяжелый период, который затянулся на 5 лет. Причиной этому были размолвки между Диего и Арианной (по словам Диего, «тем не менее это не могло бы помешать нам работать вместе»), и потеря смысла в будущей работе, и разочарование в слушателях, и конфликт с Pandaimonium Records, в частности ухудшение отношений с главными коллегами и вдохновителями CLAN OF XYMOX. Тем не менее группа не сидела на месте. Диего, как профессиональный оператор и монтер, посвятил несколько лет работе над видео-артом, который в будущем стал неотъемлемой частью живых выступлений. Кроме того группа совершила небольшой тур по Европе.

В 2009 поиски нового лейбла привели группу к Twilight Records, на котором им удалось переиздать «Pale Awakening», «Fragments of Memories» и «Visionary Landscapes».
The Frozen Autumn также объявила, что интернет-портал для поклонников Ashes больше не является официальным — в сентябре 2009 был создан новый интернет-форум, на котором поклонники могут задать интересующие их вопросы непосредственно группе. Открытие портала и диалог с фанами вселили надежду, что количество слушателей «фроузенов» неуклонно растет, и есть огромный интерес к лицензионной продукции и спрос на их выступления.
В декабре 2009, The Frozen Autumn опубликовала на их официальном сайте и на страничке Facebook «Manifesto against music killers» ( рус. «Манифест против тех, кто убивает музыку»), в котором группа позиционирует себя противником нелегального распространения контента группы в интернете — речь идет не только о скачивании альбомов, но и о размещении любых роликов (пусть даже самодельных) на Youtube и создании неофициальных интернет-страничек. В этом же «манифесте» группа дает понять, что их отношения с «бывшими друзьями» не самые лучшие.

В конце 2010 на радость заждавшимся поклонникам вышла 10» сингл «Rallentears». На этот раз, группа встала на ноги, выпустив песню и последующий релиз уже на собственном лейбле Calembour Records.
Одновременно вышел и первый DVD «Seen From Under Ice», снятый и смонтированный конечно же самим Диего. Диск включили в себя ранее снятые клипы и выступление, смонтированное с визуальным рядом. На тот момент The Frozen Autumn превратился в квартет, в который вошли новые участники — Stefano Nieri (гитара) и The Count (клавишные).

В ноябре 2011 вышел долгожданный «Chirality», который не только оправдал ожидания самой группы и поклонников, но муз. критиков, которые позже назвали альбом лучшим творением за 10 лет.

Официальный сайт группы: www.frozenautumn.com

Настоящий состав группы
* Diego Merletto — мужской вокал, синтезатор, семплы, fx, программирование и сочинение музыки;
* Arianna (a.k.a Froxeanne) — женский вокал, синтезатор, samplers, fx, программирование и сочинение музыки.
* The Count — клавишные

Дискография
* «Pale Awakening» Weisser Herbst Produktion, 1995
* «Fragments Of Memories» Eibon, 1998
* «Visionary Landscapes» (как STATIC MOVEMENT) Eibon, 1999
* «Emotional Screening Device» Eibon, 2002
* «Is Anybody There?» Pandaimonium, 2005 / Gravitator, 2006
* «Chirality» Calembour Records, 2011

Статьи : Репортажи

Remeridos:
Начать придётся с самого непростого. С извинений, собственно. Эрик, прости нас, пожалуйста. Ну, пожа-а-алуйста. Прощаешь, да? И ребята из Otto Dix, надеюсь, на нас не в обиде: их выход на сцену задержали из-за нашего изрядного опоздания! Зато фотографии получились красивые. Кстати, Otto Dix хороши не только на фотографиях. О них можно много сказать. Как полагает Милорд, уместен ли подробный рассказ в скромном отчёте?

Ganconer:
Говори, конечно. им приятно будет.

Otto Dix

Remeridos:
Может, и приятно. Как знать. Мне очень понравилась у Otto Dix расстановка сил на сцене. Агрессивный и трагический Drau – лицо группы (правда, лицо это постоянно спрятано под маской), его задача – «подавать энергию в зал». Именно так выразился Slip – второй участник группы. Slip на сцене – фигура загадочная, и тут дело не в маске, а, пожалуй, в личном обаянии. Он как молчаливый адъютант при посланнике из другой реальности, держится несколько в тени, делает свою работу, шаманит с клавишами, кнопочками и рычагами. Из его действий рождается музыка, хотя публике может показаться, что это Drau дирижирует невидимым оркестром. На самом деле Drau дирижирует самой публикой, их эмоциями и восприятием. Иногда у него это получается здорово, иногда неловко. Милорд и я вошли в зал, когда была объявлена композиция «Антихрист». Сама песня сильная, даже страшная, а вот «фокусы с Библией» смотрелись наигранно и даже пошловато. Сложно отбросить личное: для меня Библия – не бутафория, а святыня. Но даже если избрать предельно объективный подход. В тот момент, когда Drau держал Книгу прямо, а потом вдруг перевернул, и она разок покачнулась, как маятник – в этот момент у меня сердце дрогнуло. Потом Книга презрительным жестом была отброшена назад – в пустоту, в небытие. А потом Drau зачем-то опять её поднял, и это было лишнее. На словах припева: «Антихрист уже среди нас Может быть он – это я. Или ты» – становилось страшно. Ведь «зерно темноты» каждый может в себе найти. Однако в конце песни Drau раскрыл карты: оказалось, что он и есть Антихрист. На этом душевное смятение закончилось: мол, не я, какое облегчение! Очень, очень зря! Лучше бы вопрос повис в воздухе. Песня про виртуальную любовь – тоже ничего так. Из области теории текста: цифры, если ими грамотно пользоваться, всегда производят серьёзный эффект. «Ноль-ноль-один-ноль-один» было произнесено в нужном месте и в самое подходящее время. Правда, музыкальная составляющая почти не оставила следа в памяти. У Otto Dix, кстати, это принципиальная особенность: тексты и сценическая подача гораздо сильнее музыки.

Ganconer:
Для справки: Отто Дикс (1891-1969) – немецкий живописец и график. Влияние экспрессионизма и «новой вещественности» отразилось в полных негодования и ужаса социально-критических и антимилитаристских произведениях («Окоп», 1920-23; триптих «Война», 1929-32). Мастер обостренно-выразительного портрета.

А вот группа Otto Dix была образована в Хабаровске в 2004 году в том самом составе, в котором её можно видеть сейчас на концертах (Михаэль Драу – вокалист, автор текстов; Мари Слип – композитор, аранжировщик). Достигнув невероятной популярности на Дальнем Востоке и выпустив один альбом на местном лейбле, в мае этого года группа переехала жить и работать в Санкт-Петербург, где завершила работу над своим вторым диском, выход которого ожидается зимой этого года.

Otto Dix играет в стиле электронная готика, хотя в музыке проявляются и черты индастриала. Все тексты – на русском языке, так как «русские экспрессионисты от готики» считают, что только родная речь может передать все те оттенки и многослойность значения, без которых песня превращается просто в рифмованные строчки. Бритвенно-острые метафоры, балансирование на грани приличия и издевательства над религией, моралью и самой природой человека, элементы пантомимы и балета, жуткий вокалист, напоминающий то ли выходца из Преисподней, то ли давно уже мёртвую оперную диву, то ли древнего и сентиментального вампира – всё это составляет визуальную сторону Otto Dix.

Читайте также  Биография Bellini поп коллектив немецкой сцены конца 90-х годов

Отдельных слов заслуживает и голос певца коллектива. Drau профессионально обучался академическому вокалу. До этого он имел опыт исполнения в группе с живым звуком, но в итоге предпочтение было отдано мрачному электронно-индустриальному симфонизму Otto Dix, на фоне которого необычный по тембру голос Drau способен производить неизгладимое впечатление на слушателя. Голос определяется как – контр-тенор, и считается одним из редких типов голоса, в подобном регистре поет например Олег Безинских (Россия), братья Дюреры (Великобритания).

Remeridos:
Согласна с вами, Милорд: необычный голос, редкий. В сюите К. Орфа «Кармина Бурана» есть фрагмент, написанный как раз для такого голоса – этот номер сюиты буквально замораживает кровь. Но вернусь к Otto Dix. У меня к ним большая просьба: неплохо бы на официальном сайте поместить официальные названия новых песен, которые включаются в программу выступений, а то врать неловко, а уточнить негде. Пока положусь на интуицию. «Семантика слов» – отличная готическая композиция. Могла бы быть, кстати, просто отличной, без всяких уточнений. В самой идее «перевода» с русского-языка-для-всех на русский-язык-лично-автора и особенно в словах «гореть – значит греть, дышать – значит петь, спать – значит лететь» есть заявка на песню, способную переворачивать жизни. Но другие фразы были готичными. и всё. Впрочем, я очень придирчивый критик: я говорю «в этом что-то есть», а большинство слушателей сходит с ума от восторга. Что и подтвердилось немедленно после концерта:

– Необыкновенно!
– Хотим ещё!
– Они лучшие в Питере!

The Frozen Autumn

Ganconer:
Из всех современных gothic/wave коллективов, наиболее явные продолжатели традиций нео-романтики – итальянский дуэт The Frozen Autumn. К ним в полной мере подходит определение «культовая группа» – выпустив всего три диска и без какой-либо особой раскрутки они покорили большое число поклонников готической музыки не только в Италии, но и во всём мире. Группа дебютировала в 1995 году с «Pale Awakening» на немецком лейбле Weisser Herbst Produktion. Стилистика The Frozen Autumn на всех альбомах оставалась неизменной – минималистичный synth-gothic, однако эта стабильность иллюзорна, в действительности каждый диск имел своё уникальное звучание. Дебютный «Pale Awakening» поражал темными, холодными звуковыми ландшафтами, второй альбом «Fragments Of Memories» очаровывал интеллигентным романтизмом, третий «Emotional Screening Device» представлял собой идеальный баланс женского и мужского начала. Дуэт очаровательной вокалистки Arianna и готического дарования Diego умело смешивал в музыкальной палитре холодный darkwave, интеллигентный synthpop и ностальгические отголоски post punk и new wave 80-х, нанося краски на музыкальные холсты и рисуя незабываемые, дотоле невиданные и неслыханные картины. Если пытаться провести сравнения и параллели, то ближайшим музыкальным аналогом, а также постоянным источником вдохновления для участников дуэта является творчество их давних друзей и коллег по лейблу Pandaimonium Records – Clan Of Xymox.

Три альбома за десять лет существования – это вам не современные готические монстры, пекущие диски каждый год, как пирожки; здесь, как говорится «редко, но метко». Новый, четвертый диск The Frozen Autumn готовили долгих три года – неспешно, шаг за шагом, звук за звуком, касание за касанием пальцами черно-белых клавиш, Диего и Арианна ковали «золото» «Is Anybody There?».

Remeridos:
По поводу Frozen Autumn с моей стороны не будет ни восторгов, ни ругани. Объёмный, грамотно отстроенный звук сам по себе не достаточное основание для положительного отзыва. Милорд, спасибо за незабываемый танец =). Пока вы не изволили меня пригласить, я занимала себя, глядя на экран. Отдаю дань уважения тому человеку, который придумал видеоряд для итальянской команды: «синие сумерки, статуи, арки, мосты», мир, залитый солнцем и водой, мелькающие лица. Вся динамика ушла туда, артисты двигались вяло, а музыка у них не из тех, что не оставляет выбора, намертво приковывает внимание. Кое-кто из публики, впрочем, остался очень доволен: «Тихая меланхолия, как раз мне по душе, обязательно достану их диск и переслушаю». Я же могу ещё отметить отличную форму одежды: белый пиджак со стойкой и блестящими застёжками на Арианне – и такой же чёрный пиджак на Диего. Прямо-таки разогрев к модному показу! Однако, модный показ в этот раз не предполагался.

Special Halloween Show!

Ganconer:
Предполагалось нечто иное, а именно фетиш-шоу в исполнении моделей студии неподражаемого мастера Слэйва, для чего сцена клуба была переоборудована в некое подобие. туалета. Думаю, дальнейшие слова тут бессмысленны, и свое представление о роде состоявшегося выступления вы без труда составите по фотографиям, любезно предоставленным нам известным готическим фотографом Dizorder’ом ( http://www.dizorder.spb.ru ). Мы же с Принцессой, утомленные ожиданием начала представления, в конечном итоге сошли за большее благо отправиться домой, о чем потом ни капли не жалеем. ну разве что чуть-чуть.

Remeridos:
Я думаю, участники шоу стеснялись и опасались выйти на сцену. Перед тем, как уйти, мы наблюдали, как автор шоу, одетый в кожаные ремни, просил охрану «усилить секьюрити, а то мало ли как неадекватно люди воспримут». Судя по виду художника сзади, Милорд и я ушли как раз вовремя. С другой стороны, мы правильно сделали, что пытались дождаться: как раз успели рассмотреть гостей вечеринки. По воспоминаниям прошлого года я ожидала, что придёт больше народу. И костюмы были довольно скучные. Организаторы старались как могли напомнить, что Хэллоуин – это весёлый праздник: изо всех углов пялились светящиеся тыквы, над головами публике болтались смешные скелеты, наверху был установлен пафосный гроб (любопытно, сколько людей, включая меня, попыталось его открыть?). Увы, всё это великолепие не вызвало и тени улыбки на лицах большинства пришедших! Лучшими фигурами этого вечера мне показались:

  • девушка-невеста в классическом белом платье с грамотно завязанной верёвкой на шее;
  • фотограф m 9/13 в каком-то комбинезоне с крючками и креплениями;
  • Karmilla (дизайнер готической одежды) в сапогах настолько колючих, что их можно было принять за морских ежей;
  • девочка в костюме умалишённой – длинные рукава, грубая застёжка сзади, кровяные пятна на груди;
  • Эрик в костюме самого себя.

Да, раз уж зашла речь о костюмах. В любом другом контексте постоянная смена масок у Otto Dix пробесила бы меня, но для Хэллоуина это самое то! Интересно, на карнавале люди прячутся под маской или, напротив, открывают своё истинное лицо? Что вы об этом думаете, Милорд?

Ganconer:
Маска на карнавале позволяет скрыть не более, чем лицо, например, от нежелательных знакомых =). Меня же более занимает следующая теория. Люди носят маски постоянно, меняя их в зависимости от окружающих обстоятельств: маски трепетных любовников, маски верного мужа и жены, маски начальника и подчиненного, что скрывается за ними: наше истинное Я, или, может, пустота. срываем ли мы все маски с лица, когда остаемся в пустой комнате наедине с самим собой, или продолжаем маскарад.

Читайте также  Биография Гэвина Фрайдея

Remeridos:
Ещё в большей степени, чем обстановка вечеринки, на эти мысли толкают Otto Dix жуткими и замечательными словами: «Люди искусства – демонов комические маски». Меня всегда интересовало мнение «людей искусства» о самих себе. Не буду, впрочем, увекаться: тут ещё Карфаген должен быть разрушен.

Ganconer:
Остается заметить, что для людей, не последовавших нашему примеру и оставшихся в клубе, праздник продолжался до самого утра. Уверен, скучать им не пришлось, ведь в этот вечер танцпол зажигали лучшие DJ-и Дарк Петербурга: DJ Asmodeus (Москва, gothic/electro, EBM, dark electro, synth goth, gothic rock), DJ Void (harsh EBM, dark electro), и DJ Jedys (old school industrial, synth pop, future pop). Ах, да, согласен с тобой, Карфаген должен быть разрушен.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Так себе картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Гифки
  • Девушки без предрассудков
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Весёлые
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Нестандартный юмор :)
  • Отовсюду обо всем
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

The Frozen Autumn — Холодная осень в ритме Синти-поп

The Frozen Autumn всегда отличались от многочисленных групп darkwave/synthy-pop сцены, они не пытались писать хитов которые бы постоянно крутились на площадках андерграундных клубов и не штамповали многочисленные сборники ремиксов на самих себя. Четыре альбома за более чем десятилетнию историю, легко могут затеряться среди «шедевров» готических монстров которые валяться на нас каждый год бесконечным потоком. Их альбомы это словно золотые самородки случайно найденные в грязи.

Группа образовалась в 1993 году стараниями Диего Мерлетта, который до этого участвовал во многих группах, но в один прекрасный момент решил создать что-то более личное. Первоначально The Frozen Autumn был его сольным проектом, но вскоре для более активной работы он приглашает сессионного гитариста Клаудио Бросио с которым они и выпускают демо-ленту «Oblivion», а в 1995 году их выходит их альбом «Pale Awakening», изданный кстати на лэйбле «Weisser Herbst Produktion» который принадлежал самим Endraum .
За этм последовал ряд концертов, участие в различных компиляциях и несколько положительных рецензий в немецких музыкальных изданиях, что помогло The Frozen Autumn обратить на себя внимание публики.
Диего потратил три года на запись нового материали и поиск издающего лейбла, в результате второй альбом «Fragment of Memories» был издан на итальянском лейбле «Eibon Records», которые учуяв что группа может принести неплохие деньги, раскошеливаются на издание диска в виде digi-pac снабженного достаточно информативным буклетом с огромным количеством фотографий который и увидел свет в конце 1997 года.

В 1998 году Диего, что бы не подвергать The Frozen Autumn риску потерять фанатов, организовывает в месте с вокалисткой Арианой (она же Фроксан) сайд-проект Static Movement в котором он занимается музыкальными экспериментами, многие из которых оказались вполне удачны и в последствии были внедренены в The Frozen Autumn. Изюминкой Static Movement конечно был и голос Арианны, который завораживал своим необычным тембром и как бы уравнивался мягким, гармоничным голосом Диего.

Перед началом работ над новым альбомом Диего принимает решение принять в группу Ариану в следствии чего, так сказать за ненадобностью, был уволен из группы Бросио.

В его уходе кстати как есть плюсы, так и минусы. Плюс это естественно сказочный вокал Арианы, а вот минус, это слегка обедненные мелодии, судя по всему Бросио все таки был не просто «сессионным гитаристом» как о нем отзывается Диего (но все таки мои догадки никак не подтвержденны, может просто у Диего был творческий спад)

Тем неменее в 2002 году выходит их альбом «Emotional Screening Device» в котором они кстати полностью перешли на электронное/синтезаторное звучание.
Этот факт кстати нисколько, если можно так выразится, не обезличил группу, поскольку с технической стороны они превзошли всех коллег по сцене. Их выступления сопровождаются гипнотическими, завораживающими клипами, которые снял сам Диего несомненно имеющий режиссерский талант (он даже участвовал в создании промо DVD Clan of Xymox)

В конце сентября 2002 года в сингл «There’s no Tomorrow» небезизвестной группы Clan of Xymox вошел ремикс заглавного трека, записанный Диего и Арианой. Этот сингл был выпущен на «Pandaimonium Records» в апреле 2003 года, а вскоре и сами The Frozen Autumn переходит под крыло «Pandaimonium Records».

Кстати Clan of Xymox можно назвать вдохновителями Диего, поскольку многие элементы его творчества имеют отсылки к этой группе, да и он сам часто признавался в своей любви к этой группе, которые впоследствии даже записали для The Frozen Autumn, кавер на их композицию «Ashes».

При записи нового альбома они начинают сотрудничать с инженером Марио Мажжи, благодоря которому в группе появляется два Синтекса — аналоговых полифонических синтезатора родом из восьмидесятых. При создании музыки они использовали 35 машин, объеденяющие в себе синтезаторы и всевозможные сэмплеры, это позволило им создавать собственные звуковые библиотеки, что конечно же сделало их звучание неповторимым.

Занимаясь подготовками к записи альбома, Ариана принимает гостевое участие в записи альбома для группы Necrodamus, а Диего работает с греческой группой Astyplaz. А также выпускают DVD «The Early Visuals» где были собраны многие архивные записи группы, в том числе и режиссерские работы Диего.

Собрав столь мощную техническую базу и проведя три года в своей домашней студии — «The Memory Room», в 2005 году они выпускают альбом «Is Anybody There». Звучание на нем стало более прогрессивным и synthy-pop направленным, местами напоминающие легендарных Depeche Mode. Но все таки это был все тот же узнаваемый The Frozen Autumn. Сочетающий в себе эмоционалньые мелодии и бездушные танцевальные электронные ритмы, что несомненно стало шагом вперед для группы.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: