Биография The Durutti Column пост-панк коллектив из Англии

Колонна Дурутти

The Durutti Column — английская пост-панк- группа, образованная в 1978 году в Манчестере , Англия. [2] Группа представляет собой проект гитариста и иногда пианиста Вини Рейли , которого часто сопровождают Брюс Митчелл на барабанах и Кейр Стюарт на басу, клавишных и губной гармошке. Они были одними из первых участников, подписавших контракт с Factory Records основателем лейбла Тони Уилсоном .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние составы
    • 1.2 1979–1990: Factory Records
    • 1.3 1990 г.в .: после завода
  • 2 Дискография
    • 2.1 Первичные записи
    • 2.2 Вторичные записи
    • 2.3 Живые записи
    • 2.4 Сборники
  • 3 Источники
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История [ править ]

Ранние составы

В 1978 году Тони Уилсон и Алан Эразмус , позже партнеры Factory Records , собрали группу из остатков местной панк-рок- группы Fast Breeder , барабанщика Криса Джойса и гитариста Дэйва Роуботэма . Название произошло от неправильного написания колонны Дуррути , военного подразделения анархистов времен гражданской войны в Испании , названного в честь Буэнавентура Дуррути . Название было также взято из четырехстраничного комикса под названием «Le Retour de la Colonne Durruti» («Возвращение колонны Дуррути») [3] Андре Бертрана, который был роздан во время студенческих протестов в октябре 1966 года в Страсбургском университете . [4]

25 января к нам присоединился Вини Рейли , бывший гитарист местной панк-рок- группы Ed Banger and the Nosebleeds , а через несколько недель — вокалист Фил Рейнфорд, а в конце февраля прибыл басист Тони Бауэрс из Alberto y Lost Trios. Паранойя . Состав был недолгим, так как Рейнфорд был уволен в июле [2] и заменен актером Колином Шарпом , который также стал одним из авторов песен. Рейнфорд продолжал продюсировать « Нико» и « Солнца Арки» .

The Durutti Column играли в клубе Factory (организованном их менеджерами) и вырезали два номера для первого релиза Factory Records — A Factory Sample , двойной семидюймовой компиляции, также с участием Joy Division , Джона Дауи и Cabaret Voltaire . Накануне записи дебютный альбом, группа распалась после спора о выборе продюсера Уилсоном и Эразмом, Мартином Ханнетом . Роуботэм, Бауэрс и Джойс сформировали The Mothmen (последние двое стали участниками Simply Red несколько лет спустя), Шарп продолжил сформировал The Roaring 80s, SF Jive и Glow, а также посвятил себя актерскому мастерству; остался только Рейли.

После того, как все ушли, The Durutti Column по умолчанию не приняли сольный проект Рейли. Другие музыканты при необходимости участвовали в записях и живых выступлениях. Бывший барабанщик Alberto Y Lost Trios Paranoias Брюс Митчелл был со-менеджером с Уилсоном на протяжении всей их карьеры в Factory и в течение многих лет после нее. [ необходима цитата ]

1979–1990: Factory Records

Первый альбом 1980-х годов The Return of the Durutti Column (название вдохновлено плакатом Situationist International 1967 года, который включает эту фразу) был спродюсирован Мартином Ханнеттом. Рейли: «. он более или менее получил звуки для меня, которые никто другой не мог понять, что я хотел. И он понял, что я хотел играть на электрогитаре, но я не хотел этого ужасного искаженного, обычного звука электрогитары и ему удалось это получить «. На пластинке был конверт из наждачной бумаги (как и название пластинки, навеянное ситуационистской шуткой, книга — « Воспоминания Гая Дебора »). — обложкой наждачной бумагой, чтобы уничтожить другие книги на полке). «Я даже не знал, что это будет альбом. Это был просто случай, когда я попытался оказаться в студии. На самом деле я не встал вовремя, Мартину пришлось физически вытаскивать меня из постели. чтобы доставить меня в студию — вот как мало я верил, что это произойдет. Я все еще работал поздно ночью на заправочной станции. Я был еще более удивлен, когда Тони подарил мне белую этикетку. Я был полностью сбит с толку. действительно будет альбом? Ты, должно быть, ненормальный! Никто его не купит! » А потом Тони получил от ситуационистов идею о книге с наждачной бумагой и решил кое-что сделать с рукавом с наждачной бумагой. Это Joy Division наклеила наждачную бумагу на карту. Я был огорчен ». [5] [6]

Музыка была не похожа ни на что другое в исполнении пост-панк-исполнителей того времени. Рейли укоренился в « новой волне » с «. попыткой экспериментов»; [7] запись содержала девять нежных гитарных инструменталов (в более поздних выпусках иногда присутствует мягкий и нерешительный вокал Рейли), включая элементы из джаза , фолка и классической музыки.и рок. Рейли: «. В молодости у меня было много классической подготовки, гитары и формального обучения, гаммы, которые я пишу, и методы, которые я использую, являются классическими техниками и гаммами — много второстепенных мелодических и минорных гармонических гамм, которые в поп-музыке обычно не используются. Обычно это пентатоника ». Работа Ханнетта включала добавление электронного ритма и других эффектов, в том числе пение птиц в «Sketch for Summer». Альбом сопровождался флексидиском с двумя треками только Ханнета. [2]

LC (» Lotta Continua «, что по-итальянски означает «непрерывная борьба»), выпущенный в 1981 году, был записан без Ханнетта и представил перкуссиониста Брюса Митчелла, наиболее частого музыкального партнера и временного менеджера Рейли. Он был записан дома на четырехдорожечную кассетную деку (в то время как в студии она была слегка набита, шипение ленты осталось без изменений); среди первых четких, профессионально выпущенных записей, сделанных дома по дешевке. [8] EP Deux Triangles , выпущенный в 1982 году, содержал три инструментальных партии, причем акцент был сделан на фортепиано, а не на гитаре. Другой сеттинг (1983) снова был Райли и Митчелл; в 1984 году в состав группы вошли Ричард Генри ( тромбон ), Мауна Флеминг( английский рожок и гобой ), Блейн Райнингер (из Tuxedomoon ; скрипка и альт ), Мервин Флетчер (саксофон), Кэролайн Лавель (виолончель) и Тим Келлетт (труба). Альбом без пощады , организованный Джон Меткалф , был задуман как инструментальный вызывания стихотворения La Belle Dame Sans Merci от Джона Китса .

Say What You Mean был отходом от корней с добавлением глубокой электронной перкуссии. [9] Келлетт и Меткалф остались (Меткалф играет на альте); они также появляются вместе с Рейли и Митчеллом в сериалах Circuses and Bread ( Factory Benelux в 1985 году) и Domo Arigato . Последний — концертный альбом, записанный в Токио, и первый поп-альбом, выпущенный в Великобритании исключительно на относительно новом компакт-диске (а также доступном на VHS и LaserDisc).

Келлетт ушел, чтобы присоединиться к Simply Red , но принял участие в The Guitar and Other Machines (1987), первом новом британском альбоме, выпущенном на Digital Audio Tape (а также на обычных носителях LP , аудиокассетах и CD). [10] У Guitar and Other Machines гораздо более прямое звучание, чем на более ранних записях, с гостевым вокалом от Стэнтона Миранды и тогдашнего партнера Рейли, Пола, а также с использованием секвенсора и драм-машины в дополнение к игре на барабанах Митчелла. Продюсировал альбом Стивен Стрит , который также продюсировал сольный альбом Моррисси Viva Hate.(1988), на котором Рейли играл на гитаре. Рейли сказал, что он не получил должного внимания и не получил компенсации за сочинение большей части музыки для Viva Hate . [11]

Читайте также  Биография The Passions британский пост-панк-коллектив

Вини Райли (1989), также производится Рейли и улицы, предлагается широкое использование выборки , с закольцованных образцов вокалистов ( в том числе Отис Реддинг , Tracy Chapman , Энни Леннокс и Joan Sutherland ) , используемых в качестве основы для нескольких дорожек. [2] Первоначальные копии были выпущены с семидюймовым или CD-синглом «I Know Very Well, How I Got My Note Wrong», приписываемым «Винсенту Джерарду и Стивену Патрику», в котором отрывок из си-сайда Моррисси «Я знаю» Очень хорошо, как я получил свое имя «растворяется в смехе после того, как Рейли ошибается.

На Obey the Time (1990) Митчелл играл только на одном треке, в остальном альбом представлял собой сольную запись Рейли, на которую сильно повлияла современная танцевальная музыка . Название альбома — это фраза, произнесенная главным героем « Отелло» Уильяма Шекспира по отношению к своей невесте, Дездемоне в первом действии, сцена 2: «У меня есть только час любви, мирских дел и руководства, Чтобы провести с тобой: мы должен подчиняться времени «. Сопровождающий сингл «The Together Mix» включает две переработанные треки альбома Вместе , Джонатона Донахи и Судди Равала (Донахи погиб в автокатастрофе на Ибице. до выхода сингла). Это должен был быть последний альбом Durutti Column, выпущенный Factory в начале 1991 года.

1990 г. и позже: после Factory

В течение первых нескольких лет после распада Factory единственными выпусками альбомов Durutti Column были Lips That would Kiss (сборник ранних синглов 1991 года, сборники и неизданный материал на отдельном лейбле Factory Benelux), а также Dry (1991) и Red Обувь (1992), итальянские коллекции альтернативных версий и неизданных экземпляров.

Бывший участник Дэйв Роуботэм был убит неизвестным нападавшим в 1991 году. Позднее он был увековечен счастливыми понедельниками в песне «Ковбой Дэйв».

В 1993 году Тони Уилсон попытался возродить Factory Records, и Sex and Death стал первым релизом Factory Too (подразделение London Records ). Альбом снова был продюсирован Стивеном Стритом вместе с Митчеллом и Меткалфом, и он включил в трек «The Next Time» Питера Хука из New Order . «Time Was Gigantic . When We Were Kids» , который последовал в 1998 году, был спродюсирован Кейром Стюартом , который также играл на альбоме и с тех пор часто работал с Рейли. Между этими альбомами в 1996 году была выпущена Fidelity на лейбле Les Disques du Crépuscule, а продюсером — Laurie Laptop .

Восемь альбомов, записанных для Factory ( The Return of the Durutti Column , LC , Another Setting , Without Mercy , Domo Arigato , The Guitar and Other Machines , Vini Reilly и Obey the Time ), были переизданы с дополнительным материалом Factory Too / London. , под названием Factory Once, с 1996 по 1998 год.

В 1998 году Durutti Column представила песню «It’s Your Life Baby» для сборника пособий по СПИДу Onda Sonora: Red Hot + Lisbon, выпущенного Red Hot Organization .

Factory Too фактически закончился в 1998 году, и последующие альбомы Durutti Column выходили на независимых лейблах Artful Records ( Rebellion [2001], Someone Else’s Party [2003], Keep Breathing [2006], Idiot Savants [2007]) или Kookydisc ( Tempus Fugit [ 2004], Солнечный свет к синему . От синего к черному [2008]). Kookydisc также выпустил еще два тома The Sporadic Recordings (вместе с слегка отредактированным переизданием первого тома 1989 года), ремастированных версий двух очень редких пластинок начала 1980-х ( Live At The Venue [2004] и Amigos Em Португалия[2005]) и два подписных клубных диска с редким и неизданным материалом. Релиз, предназначенный только для скачивания, Heaven Sent (It Was Called Digital, It Was Heaven Sent) впервые появился в 2005 году в рамках проекта Уилсона F4 , который продавался как четвертая версия Factory Records.

7 сентября 2009 года Колин Шарп умер от кровоизлияния в мозг. [12] Рейли перенес инсульт в 2011 году, после чего он не смог играть на гитаре, как раньше. [13]

Дискография [ править ]

Показанные на графике места взяты из британского инди-чарта . [14]

Список групп пост-панка

Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Список музыкальных групп, играющих Пост-панк:

  • A Frames
  • Abecedarians
  • Abwärts
  • Acrobats of Desire
  • Alien Sex Fiend
  • Amesoeurs
  • And Also the Trees
  • Apartment
  • The Aquanettas
  • Artery
  • Au Pairs
  • Automatic Pilot
  • Bauhaus
  • Beautiful Skin
  • The Bible
  • Big in Japan
  • Birdsongs of the Mesozoic
  • The Birthday Party
  • Bix
  • Black Randy and the Metrosquad
  • Bloc Party
  • Blue Orchids
  • The Bolshoi
  • Boots for Dancing
  • Ellery Bop
  • Bullet LaVolta
  • Butthole Surfers
  • CCCP Fedeli alla linea
  • Cabaret Voltaire
  • Caifanes
  • Capital Inicial
  • Cardiacs
  • The Carnation
  • Certain General
  • A Certain Ratio
  • The Chameleons
  • The Chapman Family
  • China Crisis
  • Chrome
  • The Chrysanthemums
  • Circle Confusion
  • Clan of Xymox
  • Cocteau Twins
  • The Comsat Angels
  • Controlled Bleeding
  • Crass
  • The Creepers
  • Crippled Black Phoenix
  • Crispy Ambulance
  • Cruella de Ville
  • The Cult
  • Cultural Amnesia
  • The Cure
  • Dalek I Love You
  • The Danse Society
  • Dead Air Fresheners
  • Dead Can Dance
  • The Decorators
  • Deleyaman
  • Delta 5
  • Devo
  • The Diagram Brothers
  • Die Kur
  • Dislocation Dance
  • The Divine Horsemen
  • DNA
  • Dog Faced Hermans
  • Dolly Mixture
  • Double Dagger
  • The Durutti Column
  • Dzeltenie Pastnieki
  • ESG
  • Echo & the Bunnymen
  • Einstürzende Neubauten
  • Electric Guitars
  • End of a Year
  • End Over End
  • Entertainment
  • The Escape
  • Essential Logic
  • Europeans
  • Ex Models
  • The Ex
  • Eyeless in Gaza
  • The Fall
  • Family Fodder
  • Fatal Charm
  • Feeding Fingers
  • Fifth Column
  • Fields of the Nephilim
  • The Fire Engines
  • Flesh for Lulu
  • The Flowers of Romance
  • The Flying Lizards
  • Foetus
  • The Folk Devils
  • 400 Blows
  • Gang of Four
  • Girls at Our Best!
  • Glaxo Babies
  • The Gun Club
  • Die Haut
  • Hawaiian Pups
  • Holy Molar
  • Human Drama
  • The Imports
  • In Theory
  • Inocentes
  • The Insane Picnic
  • Interpol
  • Interview
  • Josef K
  • Joy Division
  • Joy Machine
  • KASMs
  • Killing Joke
  • Klaus Mitffoch
  • Knoxville Girls
  • Kommunity FK
  • KUKL
  • Landscape
  • The Last Days of Jesus
  • Leather Nun
  • The Legendary Pink Dots
  • Legião Urbana
  • Lemon Kittens
  • LiLiPUT
  • Lifesavers Underground
  • Liquid Liquid
  • The Lords of the New Church
  • Lowlife
  • Ludus
  • Luxury Stranger
  • Magazine
  • The Magazine Spies
  • The Make-Up
  • Marine Girls
  • Mass
  • Maximum Joy
  • The Meanies
  • Með Nöktum
  • The Membranes
  • The Method Actors
  • Metropak
  • Minimal Wave
  • Mission of Burma
  • Mittageisen
  • The Mob
  • Modern English
  • Momento Mori UK
  • The Monochrome Set
  • Moving Parts
  • Music for Pleasure
  • Names Are For Tombstones
  • The Names
  • The Neats
  • The Need
  • Nekropolis
  • The Neon Judgement
  • Nervous Gender
  • The Nervous Return
  • New Model Army
  • New Order
  • New Zero God
  • Nexus
  • Ninety Pound Wuss
  • No
  • Nocturnal Projections
  • Nyah Fearties
  • ‘O’ Level
  • Orange Juice
  • Orchestral Manoeuvres in the Dark
  • Parades
  • The Passage
  • People in Stores
  • Pere Ubu
  • Pigbag
  • Pigeon Religion
  • The Pop Group
  • PragVEC
  • The Pressure
  • The Psychedelic Furs
  • Psylons
  • Public Image Ltd
  • Punishment of Luxury
  • Puppet Lane
  • The Raincoats
  • Red Lorry Yellow Lorry
  • Red Rockers
  • Red Voice Choir
  • Repeater
  • Rip Rig + Panic
  • Rockbitch
  • Sad Lovers & Giants
  • Sads
  • Savage Republic
  • Scanners
  • Scars
  • Screen 3
  • Scritti Politti
  • Section 25
  • Sedition
  • Selfish Cunt
  • Shadow Project
  • Shark Vegas
  • Shimmy Rivers and and Canal
  • The Silencers
  • Simple Minds
  • Siouxsie and the Banshees
  • The Sisters of Mercy
  • Six Finger Satellite
  • Skeletal Family
  • The Skeptics
  • Skinny Puppy
  • Snuff Pop Inc.
  • The Soft Boys
  • Sort Sol
  • Soviet Soviet
  • The Sound
  • Spasmodique
  • Spear of Destiny
  • Spherical Objects
  • Spizzenergi
  • Spy Glass Blue
  • Sta-Prest
  • The Static Age
  • Stereo Models
  • The Stingrays
  • Storm Bugs
  • Stripey Zebras
  • Swans
  • Swell Maps
  • ¡Tchkung!
  • The Teardrop Explodes
  • Teenage Filmstars
  • Television Personalities
  • The Cinematics
  • The Flowers
  • The Gymslips
  • Theatre of Hate
  • This Heat
  • This Mortal Coil
  • The Three Johns
  • The Times
  • Tones on Tail
  • Toys Went Berserk
  • The Very Things
  • Varsovie
  • Vietnam
  • The Violets
  • Virgin Prunes
  • War Tapes
  • Wasted Youth
  • Whale Horse
  • Whispers in the Shadow
  • White Light Parade
  • The Wild Swans
  • Wire
  • The Work
  • Yachts
  • Ym:Stammen
  • Young Marble Giants
  • Youth Gone Mad
  • Zounds
  • Агата Кристи (группа)
  • АлисА (исключительно раннее творчество)
  • ВУДУЪ (группа)
  • Пневмоторакс (группа)
  • Пора Кончать (группа)
Читайте также  Биография Nazareth выйдет в книге

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Категория:Группы готик-рока
  • Категория:Группы прогрессивного рока

Полезное

Смотреть что такое «Список групп пост-панка» в других словарях:

Пост-панк — Направление: Рок Истоки: Постдиско, Панк рок, Прото панк, No wave Место и время возникновения: 1978, Великобритания Годы расцвета: 1978 1985 … Википедия

Пост-гранж — Направление: Альтернативный рок Истоки: альтернативный рок[1] гранж хард рок поп рок Место и время возникновения: начало 19 … Википедия

Рок-музыка — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Панк-рок — панк рок … Википедия

The Fall — Основная информация … Википедия

Метал — Эта статья о музыкальном направлении; о классе химических элементов см.: Металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок Психоделический рок Прогрессивный рок Блюз рок Место и время возникновения … Википедия

Металл (музыкальный жанр) — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

Тяжелый метал — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

Тяжёлый метал — Класс химических элементов описывается в статье металлы. Метал Направление: Рок Истоки: Хард рок, Прогрессив рок Место и время возникновения: Начало 1970 х … Википедия

Инди-рок — Направление: Рок Истоки: Панк рок Нью вейв Хардкор панк Пост панк Альтернативный рок Место и время возникновения: начало 1980 х, Великобритания, США … Википедия

Колонна Дурутти

Общая информация
Родная страна Соединенное Королевство
Музыкальный жанр Пост-панк
активные годы С 1978 г.
Этикетки Factory Records , Twilight Records , Artful, Кукидиск
Официальный сайт www.thedurutticolumn.com/index.php
Состав группы
Члены Вини Рейли
Брюс Митчелл
Кейр Стюарт
Поппи Морган
Бывшие члены Дэйв Роуботэм
Крис Джойс
Фил Рейнфорд
Тони Бауэрс
Колин Шарп
Тим Келлетт
Питер Хук
Мартин Джексон
Джон Меткалф

Колонна Durutti представляет собой группу из пост-панк Великобритании , родом из Манчестера , в Англии . Группа сформирована иногда гитаристом и пианистом Вини Рейли, часто в сопровождении Брюса Митчелла на барабанах и Кейра Стюарта на басу, клавишных и губной гармошке. Они одними из первых подписали контракт с лейблом Factory Records .

Резюме

  • 1 Биография
    • 1.1 Обучение
    • 1.2 Заводские записи (1979–1990)
    • 1.3 After Factory (с 1990 г.)
  • 2 Дискография
    • 2.1 Студийные альбомы
    • 2.2 Одиночные игры
    • 2.3 EP
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

биография

Обучение

Колонна Дурутти — это имя, которое музыкант Вини Рейли использовал для выпуска своих пластинок. Название происходит от « Колонны Дуррути », первой армии добровольцев-анархистов, которые покинули Барселону в 1936 году для борьбы с франкистами. Следует отметить разницу в написании названия Buenaventura Durruti .

Рейли получил музыкальное образование по игре на фортепиано, но он самоучка игры на гитаре, которая будет его любимым инструментом. Его музыка, часто инструментальная, отражает этот недостаток модели в его очень личной игре на гитаре. В Durutti Column есть музыканты, которые регулярно работают с Рейли, например, барабанщик Брюс Митчелл .

Заводские отчеты (1979–1990)

В конце 1970 — х годов , в Манчестере , через Алан Эразма , Тони Уилсон , как соучредителей Factory Records , взял под свою защиту хрупкого молодого человека, Vini Рейли . В 1979 году выходит первая пластинка группы The Return of the Durutti Column . Некоторые записи выпускаются под названием бельгийской дочерней компании лейбла Factory Benelux . Альбом продюсирует Мартин Ханнетт . Рейли объясняет: «… у него были более или менее звуки, которые никто не мог понять и которые я искал. И он знал, что я хочу играть на электрогитаре, но не хотел ужасно искаженного, основного результата электрогитары, и он его получил. « Что касается альбома, он говорит: « Я даже не знал, что это будет альбомом ». Для меня это был шанс оказаться в студии. Я никогда не просыпался вовремя, Мартину пришлось выгнать меня с кровати, чтобы я пошел в студию. «

Музыкальный стиль не такой, как у других пост-панк-групп того периода. Рейли считает, что это больше похоже на « новую волну » с «… намеком на экспериментальный материал» ; Он включает девять инструментальных гитарных композиций, включающих элементы джаза , фолка , классической и рок-музыки . Ханнетт добавит электронные ритмы и другие звуковые эффекты, в том числе из песни Sketch for Summer . К альбому прилагается двухтрековый флекси-диск Ханнета.

Альбом LC (для итальянской революционной организации Lotta Continua ( La Lutte Continue )) был выпущен в 1981 году и записан без Ханнета, но с перкуссионистом Брюсом Митчеллом, наиболее частым музыкальным партнером Рейли. Поставляется с кассетой из четырех частей. EP Deux Triangles , изданный в 1982 году , включает три инструментальных трека. Другой сеттинг (1983) также написан Рейли и Митчеллом; в 1984 году в группу вошли Ричард Генри (тромбон), Мауна Флеминг ( английский валторна и гобой ), Блейн Райнингер (из Tuxedomoon ; скрипка), Мервин Флетчер (саксофон), Кэролайн Лавель (виолончель) и Тим Келлетт (труба). Альбом без пощады , смешанный Джон Меткалф, должен был быть инструментальным вызывание поэмы La Belle дама , не знающая мерси по Джона Китса .

Say What You Mean включает глубокую электронную перкуссию. Келлетт и Меткалф несут ответственность за его состав; они также играют с Рейли и Митчеллом в « Цирках и хлебе» (Factory Benelux, 1985) и Domo Arigato . Келлетт ушел, чтобы присоединиться к Simply Red , но играл на The Guitar and Other Machines (1987), их первом британском альбоме, записанном на цифровой кассете, аудиокассете, виниле и CD.

Vini Reilly (1989), также спродюсированный Reilly and Street, использует сэмплы таких певцов, как Отис Реддинг , Трейси Чепмен , Энни Леннокс и Джоан Сазерленд .

After Factory (с 1990 г.)

После захоронения Factory Records единственными альбомами, выпущенными Durutti Column, являются Lips that would Kiss (сборник старых синглов, 1991), Dry (1991) и Red Shoes ( 1992 ). Бывший участник Dave Rowbotham был убит неизвестным нападавшим в 1991 году. Его память почтила песня Cowboy Dave из Happy Mondays . В 1993 году Тони Уилсон попытался возродить Factory Records, и альбом Sex and Death стал первым, выпущенным на Factory Too (филиал London Records ). Альбом снова спродюсирован Стивеном Стритом, Митчеллом и Меткалфом и включает Питера Хука из New Order в песне The Next Time . Время было гигантским . Когда мы были детьми , который следует в 1998 году , продюсером является Кейр Стюарт. Между этими альбомами Fidelity была издана в 1996 году издательством Les Disques du Crépuscule и спродюсировано Laurie Laptop.

Восемь альбомов, записанных для Factory ( The Return of the Durutti Column , LC , Another Setting , Without Mercy , Domo Arigato , The Guitar and Other Machines , Vini Reilly и Obey the Time ), переиздаются Factory Too / London под баннером Factory. Однажды, между 1996 и 1998 годами. В 1998 году Durutti Column вместе с It’s Your Life Baby участвовала в благотворительном сборнике Onda Sonora: Red Hot + Lisbon, выпущенном Red Hot Organization .

Читайте также  Биография The Passions британский пост-панк-коллектив

Factory Too прекратили свою деятельность в 1998 году, и альбомы Durutti Column были выпущены на независимых лейблах Artful Records ( Rebellion в 2001 году, Someone Else’s Party в 2003 году, Keep Breathing в 2006 году, Idiot Savants в 2007 году) или Kookydisc ( Tempus Fugit в 2004 году, Sunlight к синему . синему к черному в 2008 году).

В 7 сентября 2009 г. , Колин Шарп умирает от кровоизлияния в мозг . В сентябре 2010 года у Вини Рейли случился инсульт , но он довольно быстро освоил музыку. В 2011 году он перенес третий инсульт . Осенью 2012 года вышел альбом Short Stories from Pauline , первоначально записанный в 1983 году.

Биография The Durutti Column: пост-панк коллектив из Англии

Страна Великобритания
Жанры Post-punk – New wave — Art rock
Время существования 1978 – настоящие дни

Ранние годы и формирование группы

В 1978 Уилсон с Аланом Эразмусом (Alan Erasmus) собрал ансамбль из бывших участников Fast Breeder: Криса Джойса (Chris Joyce) и Дэйва Роуботхема (Dave Rowbotham). Проект получил название в честь воинской части анархистов, которая существовала во время гражданского конфликта в Испании. Также в наименование вошла отсылка к комиксу 1966 Андре Бертрана (André Bertrand) The Return of the Durrutti Column.

В начале года добавился Вини Рейли (Vini Reilly). Через несколько недель пришел певец Фил Рейнфорд (Phil Rainford), а через месяц присоединился еще и басист Тони Бауэрс (Tony Bowers). Такой состав просуществовал недолго, так как летом Рейнфорда уволили. Его место занял актер Колин Шарп (Colin Sharp), который также работал песенником. Ушедший Фил устроился продюсером для Нико и Suns of Arqa.

Музыканты выступали в клубе, который сформировал их менеджер. Ребята провели два номера для дебютного релиза A Factory Sample. В компиляцию еще вошли работы Joy Division, Cabaret Voltaire и Джона Доуи (John Dowie). Еще до выпуска материала ансамбль раскололся из-за выбора продюсера. Бауэрс, Роуботхем и Джойс основали проект The Mothmen.

Через пару лет Тони с Крисом вошли в Simply Red. Шарп работал в SF Jive, Roaring 80s и Glow, а также занимался актерской деятельностью. Из-за роспуска The Durutti Column стал сольным проектом Рейли. Иногда в записях и на live-альбомов участвовали другие исполнители.

От 80-х до 90-х: творчество The Durutti Column

Первоначальную пластинку The Return of the Durutti Column выпусти Ханнетт. Звучание не было похоже на тогдашний пост-панк. К нежным гитарным инструментам Мартин добавлял электронный ритм, пение птиц и другие эффекты. В 1981 вышел второй лонгплей LC (Lotta Continua) уже без Хеннетта, но с Митчеллом. Альбом записывался в домашней обстановке, но обрабатывался в студии.

В следующем году выходит EP Deux Triangles, а к 1983 выпускается третий LP Another Setting. В 1984 коллектив пополнился Ричардом Генри (Richard Henry), Мауной Флеминг (Maunagh Fleming), Блейном Рейнингером (Blaine Reininger), Кэролайн Лавелль (Caroline Lavelle), Мервином Флетчером (Mervyn Fletcher) и Тимом Келлеттом (Tim Kellett). При помощи аранжировщика Джона Меткалфа (John Metcalfe) создали альбом Without Mercy.

В Say What You Mean музыканты добавили глубокую электронную перкуссию. Келлетт с Метклафом остались, чтобы записать с Рейли и Митчеллом Circuses and Bread в 1985 и Domo Arigato. Последний материал является записью концерта в Токио. Это первый релиз в Великобритании, выпущенный на новом формате компакт-диска.

Преображение группы и смена лейбла

После ухода Келлетта в Simply Red его пригласили на запись The Guitar and Other Machines в 1987, которая стала первым альбомом в Британии на Digital Audio Tape. В треках участвовали партнер Рейли, Пол, и вокалист Стэнтон Миранда (Stanton Miranda). К 1989 издается альбом Vini Reilly, над которым трудились Вини, Стрит, а также певцы Отис Реддинг (Otis Redding), Трэйси Чэпмен (Tracy Chapman), Джоан Сазерленд (Joan Sutherland) и Энни Леннокс (Annie Lennox).

В 1990 Рейли записал Obey the Time, где всего над одним треком работал Брюс. Сингл Together Mix состоял из двух переработанных песен с альбома Together Садди Равала (Suddi Raval) и Джонатана Донахи (Jonathon Donaghy). В начале 91-го это был финальный материал группы, вышедший на Factory. После развала Factory Records, в 91-92 выходили компиляции Lips That Will kiss, Dry и Red Shoes. В 1991 неизвестный убил Роуботхема. Чуть позже в память о нем Happy Monday написали песню Cowboy Dave.

Середина 90-х и новое время для исполнителей

В 1993 Уилсон предпринял попытки возродить студию, а также издал Sex and Death на Factory Too. Альбом спродюсировали Стрит, Митчелл и Меткалф. Сюда вошла песня The Next Time Питера Хука (Peter Hook) из New Order. Рейли и Стюарт записали в 1998 Time Was Gigantic…When We Were Kids. В период 1996 по 1998 под баннером Factory Once вышли переиздания восьми альбомов и дополнительных материалов.

В 1998 Factory Too прекратил существование. Из-за этого следующие альбомы с 2001-го выпускались независимыми компаниями Artful Records и Kookydisc. Второй лейбл издал The Sporadic Recording, ремастеринг ранних LP – Live at the Venue в 2004 и Amigos Em Portugal в 2005, а также редкий и неизданный материал. К 2005 в цифровом виде вышел Heaven Sent под наименованием проекта Уилсона F4. В 2009 Колин Шарп (Colin Sharp) скончался от инсульта.

Клипы The Durutti Column

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: