Биография The Damned популярный рок-коллектив из Великобритании

DAMNED

«The Damned» появились на свет в 1976 году после распада культовой британской команды «London SS», в которой также играли будущий гитарист «Clash» Мик Джонс и будущий басист «Generation X» Тони Джеймс. Хотя среди английских панк-групп они многое сделали первыми (первыми выпустили сингл, первыми издали альбом, первыми посетили Америку и первыми. первый раз распались), «проклятые» так и остались недооцененными по сравнению со своими коллегами по цеху «Sex Pistols» и «Clash». В оригинальный состав банды вошли Кэптэн Сэнсибл (Рэй Бернс, р. 23 апреля 1955; бас), Брайан Джеймс (Брайан Робертсон, р. 18 февраля 1955; гитара), Дэйв Вэниан (р. 12 октября 1956; вокал) и Рэт Скэбис (Крис Миллер, р. 30 июля 1957, ударные). После заключения контракта со «Stiff Records» был скоропалительно записан сингл «New Rose», а вслед за ним и дебютный альбом «Damned Damned Damned». На создание пластинки ушло всего несколько дней, и неудивительно, что ее саунд оказался сырым и непричесанным.

За выходом диска последовали британский тур с «Pistols» и «Clash» и дебютный визит в Америку. Незадолго до сессий второго альбома Джеймсу стукнуло в голову, что группе нужен второй гитарист. Сэнсиблу и Скэбису эта идея не очень понравилась, но после прослушивания 40 человек они согласились с тем, что надо взять Роберта «Лу» Эдмундса, стойко прошедшего все испытания. За продюсирование «Music For Pleasue» взялся барабанщик «Pink Floyd» Ник Мэйсон, хотя изначально на данную роль планировался Сид Барретт. Пластинка принесла «The Damned» разочарование, как в плане продаж, так и в критических отзывах.

Тем временем повальное пьянство и злоупотребление наркотиками не могло не сказаться на взаимоотношениях в коллективе. В результате вспыхнувших разборок первым хлопнул дверью Скэбис, замененный Джоном Моссом. Прошло не так уж много времени, как о своем уходе заявил Брайан, и группа развалилась. Однако через полгода «Damned» были реанимированы, правда, без Джеймса, но зато со Скэбисом. Сэнсибл переключился на гитару и клавиши, а новым басистом стал Элджи Уорд. Записанный этой конфигурацией альбом «Machine Gun Etiquette» стал, пожалуй, лучшей работой коллектива, а две композиции («Smash It Up» и «I Just Can’t Be Happy Today») угодили в горячую десятку. На следующем диске «Damned» отошли от чистого панка и начали заигрывать с другими стилями, в частности с готикой. Роль басиста на «The Black Album» исполнял Пол Грэй, поскольку Уорд перебрался в «Tank».

Следующий релиз, «Strawberries», записанный с участием клавишника Романа Джагга, обозначил тенденцию к дальнейшему погружению в готик-рок. Между тем Сэнсибл выпустил сольник и неожиданно обрел большую популярность чем его команда благодаря хитовой песенке «Happy Talk». Сей факт привел к новым раздорам, и в середине 80-х Кэптэн ушел от своих коллег.

Однако «Damned» удалось оправиться от этого удара, и с Джаггом в роли гитариста и новым басистом Брином Мерриком они записали удачный альбом «Phantasmagoria», занявший 11-е место в британском списке. Наивысшим же достижением группы стал сингл «Eloise» с кавером Барри Райана, добравшийся до второй строчки чарта. Лейбл, решив, что надо ковать бабки, пока горячо, срочно запихнул музыкантов обратно в студию. В результате такого необдуманного шага на свет появилось худшее творение «проклятых» – «Anything». Пластинка потерпела полный провал, «MCA» расторгла контракт, и группа оказалась не у дел. В 1989 году коллектив провел ряд прощальных туров и распался, однако с приходом 90-х музыканты стали предпринимать попытки возрождения команды. Наконец в 1993-м «The Damned» обрели относительную боеготовность, и Скэбис с Вэнианом при участии Криса Доллимора (гитара), Алана Ли Шоу (гитара) и Муза Харриса (бас) возобновили концертную деятельность.

Два года гастрольной жизни закончились выпуском альбома «Not Of This Earth». Вскоре после релиза в коллектив вернулся Сэнсибл, однако его появление привело к серии кадровых перестановок, включавших увольнение Скэбиса. Остаток века «Damned» провели в полузабытьи, и лишь в 2001 году группу вытащил на свет божий давний ее фанат Декстер Холланд из «Offspring», предложивший контракт с «Nitro Records». Альбом «Grave Disorder», выпущенный этим лейблом, вернул «проклятых» во времена «Strawberries», поскольку звучал довольно похоже. Впрочем, возвратить давным-давно утраченные позиции команде не удалось, и следующее ее творение появилось лишь семь лет спустя..

DAMNED: DAMNED — биография группы

DAMNED явились второй панк-группой, порожденной Британской Империей. Но при этом во всех своих последующих деяниях DAMNED умудрялись обгонять даже SEX PISTOLS. Знаменателен уже один тот факт, что первые английские панк сингл и альбом (New Rose и Damned Damned Damned соответственно) были выпущены именно этим лондонским коллективом. Изначально группа была сформирована как трио где были басист Captain Sensible (настоящее имя Ray Burns, 23.04.1955), гитарист Brian James (Brian Robertson. 18.02.1955, экс-BASTARD, экс-LONDON SS) и ударные Rat Scabies (Chris Miller, 30.07.1957, экс-ROT, экс-LONDON SS). После двух концертов трио рекрутировало в свои проклятые ряды вокалиста Vanian (David Letts, 12.10.1956), который работал могильщиком. Vanian был приглашен на должность вокалиста вовсе не из-за уникальных вокальных данных, и даже не из тусовочных соображений. Просто у него был такой внешний вид, что он буквально напрашивался в фронтмэны. 6 июля 1976 года группа дебютировала в легендарном клубе 100, где разогревала и без того тепленькую публику перед SEX PISTOLS.
DAMNED в августе выступали на одном французском фестивале, и по пути назад Scabies подрался с Nick Lowe, и это трепетное знакомство оказалось плодотворным — Nick Lowe стал продюсером их первого альбома, контракт на запись которого был подписан со Stiff Records в сентябре. Месяц спустя на прилавках оказался легендарный сингл New Rose с неистовой анархической ковер-версией битловского Help! на второй стороне.
В апреле 1977 DAMNED опередили коллег по панк-сцене сразу на двух поприщах — первыми успели побывать с концертами в США (первый сейшен отыгран в легендарном клубе CBGB в Нью-Йорке при поддержке DEAD BOYS) и тогда же вышел альбом Damned Damned Damned, состоящий из типичных для того времени жестких, прямолинейных и скоростных двенадцати песен. Диск записан и смикширован всего за восемь часов! Трудно выделить наиболее яркие моменты альбома, но можно назвать хотя бы песни Neat Neat Neat, New Rose, Born To Kill и ковер-версию STOOGES I Feel Alright (известную также под названием 1970).
Пропаганда панк-рока велась в тяжелых и суровых условиях — один из концертов был сорван анти-панковыми молодежными группировками, а чуть позднее Vanian’y вывихнули плечо, напав на него в гримерке. Видимо, чтобы группа стала побольше и им проще было обороняться, ребята наняли еще одного гитариста, которым стал безработный Robert Lu Edmunds.
От других панк-коллективов Британии 77-го DAMNED отличало также то, что они умудрились найти общий язык со старперами рока, включая даже LED ZEPPELIN и PINK FLOYD. Вокалист первых Robert Plant заявил, что Damned Damned Damned — лучший рок-альбом семидесятых, а что касается PINK FLOYD их барабанщик Nick Mason стал продюсером второго лонгплея DAMNED. Первым синглом с будущего второго диска был замечательно громкий и задорный Problem Child, однако когда диск Music For Pleasure достиг проигрывателей фэнов и критиков их всех ждало серьезное разочарование — оставшийся материал был крайне неудачный (за исключением One Way Love и Don’t Cry Wolf), хотя в стилистическом плане полностью повторял предшественника. Группа настолько была расстроена своим новым творением что впоследствии ни разу не исполняла ни единого трэка с него на своих концертах.
Провал альбома был чрезмерно громким, и весьма навязчиво подкреплялся обвинениями публики в том, что DAMNED заболели звездной болезнью, так что внутреннее самочувствие коллективе пошло поперек борозды, и 28 февраля 1978 года команда распалась. James сформировал собственную группу TANZ DER YOUTH, затем замесив другой проект BRIAN JAMES’ BRAINS & THE HELLIONS, и в конце концов примостившись в пост-панковой банде LORDS OF THE NEW CHURCH. Sensible в это время стал гитаристом и был принят в состав SOFTIES. Vanian оказался в DOCTORS OF MADNESS, a Scabies в EDGE. 8 апреля DAMNED соединились, дабы дать прощальный концерт в лондонском Rainbow Theatre, раздолбав свои инструменты в конце выступления.
Но каникулы оказались вовсе не такими долгими как хотелось бы наиболее здоровым пуританам, 5 сентября Vanian, Sensible и Scabies отыграли концерт причем на бас-гитаре им подыгрывал Lemmy Kilmister из MOTORHEAD. Там и было принято решение о возрождении группы Изначально возрожденные DAMNED называли себя DOOMED и играли с временным басистом Henry Badowski. Но к 1979 году была принята договоренность с ныне отсутствовавшим Brian James о том, чтобы Doomed смогли выступать и записывать пластинки под именем Damned. Взяв басиста Alistair Ward из австралийской панк-группы SAINTS, команда подписала контракт с Chiswick Records. Sensible стал играть в DAMNED как гитарист.
Machine Gun Etiquette оказался, пожалуй, лучшим альбомом DAMNED и таковым остается по сей день. Диск вобрал в себя все достижения британского панк-рока 70-х. которые наполовину заключались уже в пост-панке. Альбом получился пестрым и разнообразным — от напористых панк-боевичков Machine Gun Etiquette и Anti-Pope до прото-готической I Just Can’t Be Happy Today и до классического пост-панкового сингла Smash It Up перепетого впоследствии миллионами групп, включая OFFSPRING и DIE TOTEN HOSEN. DAMNED отправились в Американское турне и во время нью-йоркского выступления их поддерживали полумифические MISFITS.
Но затем (в 1980) Ward покинул DAMNED, дабы присоединиться к хэви-металлической группе TANK и его заменил Paul Gray из полу-панковой, полу-рок-н-ролльной команды EDDIE & THE HOT RODS. В 1980 вышел более пост-панковый и готически ориентированный двойной альбом The Black Album, урезанный в США до одинарного диска, и при этом ставшим немного слушабельнее. Это был последний диск, выпущенный на Chiswick Records, ибо год спустя команда перебралась под крыло NEMS Records где выпустили лишь один мини-альбом Friday The 13th. К тому моменту в группе работал постоянный клавишник Tosh.
К 1982 году Rat Scabies немного стал халтурить на стороне, и этот сепаратизм пришелся по душе Captain Sensible — первый сделал несколько выступлений с командой RATS & FOXES, а второй подписал сольный контракт с А&М. Оба они не стали покидать DAMNED, несмотря даже на то, что Captain Sensible неожиданно стал иметь бешеный сольный успех со своими поп-ориентированными творениями. Впрочем сие неудивительно, ибо и синглы и альбомы группы продавались весьма недурственно, и хитпарады не скучали долго без слова DAMNED.
Roman Jugg стал новым клавишником DAMNED 23 октября 1982. В 1983 Bronze Records (где выходил предыдущий диск Strawberries) уволили группу, а еще год спустя Sensible все же покинул команду, дабы заняться самораскруткой. Jugg переместился с клавишных на гитару, и приплелся новый дергатель четырех струн Bryn Merrick. А затем команда очутилась но MCA Records. Phantasmagoria достигла одиннадцатого места в британских чартс, еще более укрепляя позиции DAMNED как одного из ведущих пост-панковых коллективов Англии.
В 1989 году группа решила распеться еще разок, благо это дело для них стало уже привычным, и после прощального турне все разбрелись кто куда, a Vanian собрал недолгосрочный проект DAVE VANIAN & THE PHANTOM CHORDS.
Период распада был недолгим и, наверное, столь грустным, что в 1991 году DAMNED снова вышли на сцену, разогревая RAMONES на четырех концертах в Великобритании. Группа продолжает активно выступать и по сей день, старательно забывая во время концертов о пост-панковом периоде своей деятельности, и уделяя максимум внимания панк-роковым боевикам 70-х годов.
Дискография:
Damned Damned Damned 1977
Music For Pleasure 1977
Machine Gun Etiquette 1979
The Black Album 1980
Friday The 13th EP 1981
The Best Of The Damned (compilation) 1981
Strawberries 1982
Live At Shepperton 1980 1982
Live In Newcastle 1983
Phantasmagoria 1985
Damned EP 1986
Is It A Dream EP 1985
The Captain’s Birthday Party 1986
Anything 1986
Not The Captain’s Birthday Party — Live At The Roundhouse 1986
The Peel Sessions (10.5.77) ЕР 1986
Damned But Not Forgotten 1986
The Peel Sessions (30.11.76) 1987
Mindless Directionless Energy (live) 1987
Live At The End Of The Tunnel (compilation) 1987
The Long Lost Weekend: Best Of Vol. 1/2 1988
Final Damnation (live’ 88 reunion) 1989
The Collection (compilation) 1990
Chiswick Singles (compilation) 1990
Totally Damned (compilation) 1991
Sessions Of The Damned 1993
School Bullies 1993
Eternally Damned — The Very Best Of (comp.) 1994
Live 1994
Tales From The Damned 1994
From The Beginning 1995
Noise-The Best Of 1995
Radio 1 Sessions 1996
Fiendish Shadows 1996
Neat Neat Neat (3CD box-set) 1997
The Chaos Yeas 1997
Im Alright Jack And The Beanstalk 1997
Born to Kill 1997
Shut It 1997
CAPTAIN SENSIBLE:
Women And Captains First 1982
The Power Of Love 1983
A Day In The ufe Of Captain Sensible 1984
One Christmas Catalogue EP 1984
Sensible Singles (compilation) 1984
Mad Cows And Englishmen 1997
DAVE VANIAN & THE PHANTOM CHORDS:
Big Beat Presents 1995

Читайте также  Биография E-Rotic танцевальный дуэт 90-х продюсера Дэвида Брандеса

The Damned

Machine Gun Etiquette (1979)

Продюсер Roger Armstrong и The Damned

Арт-директор He обозначен

«Это была одна из тех уникальных записей»

Роджер Армстронг, сопродюсер,2004

«The Damned» появились на свет в 1976 году после распада культовой британской команды «London SS», в которой также играли будущий гитарист «Clash» Мик Джонс и будущий басист «Generation X» Тони Джеймс. Хотя среди английских панк-групп они многое сделали первыми (первыми выпустили сингл, первыми издали альбом, первыми посетили Америку и первыми. первый раз распались), «проклятые» так и остались недооцененными по сравнению со своими коллегами по цеху «Sex Pistols» и «Clash».

Повальное пьянство и злоупотребление наркотиками не могло не сказаться на взаимоотношениях в коллективе. В результате вспыхнувших разборок первым хлопнул дверью Скэбис, замененный Джоном Моссом. О своем уходе заявил Брайан, и группа развалилась. Однако через полгода «Damned» были реанимированы, правда, без Джеймса, но зато со Скэбисом. Сэнсибл переключился на гитару и клавиши, а новым басистом стал Элджи Уорд. Записанный этой конфигурацией альбом «Machine Gun Etiquette» стал, пожалуй, лучшей работой группы за всю карьеру.

Непрекращающийся период взросления группы «The Damned» на сцене скрывал то, как они росли в студии. Окончательный продукт, вышедший в последние дни семидесятых, принадлежал не к тому типу альбомов, которые обычно выпускают панк-группы — и «The Damned» в частности — он был сложным, спорным и очень амбициозным. Если добавить в него мелодию и скорость, то у вас получится синтез «Motorhead» и «The Beach Boys».

Состав группы сильно изменился с 1976 года. Кэптан Сэнсибл заменил Брайна Джеймса в качестве ведущего гитариста и креативного центра, перемещая звучание группы от прямолинейного рок-н-ролла, показанного в дебютном альбоме «Damn, Damn, Damn» в сторону чего-то более английского по духу и эксцентричного по звучанию. Вы слышите классику — оглушительно бессмысленную «Love Song», восхитительно меланхоличные «I Just Can’t Be Happy Today», «Melody Lee», «Antipope» (слова для которой написал братСэнсибла Фил) и «Noise, Noise, Noise» (вокальную партию в которой исполняет Джо Страммер из группы «Clash»). Композиция «Smash It Up», которая была запрещена компанией «ВВС» после того, как вышла отдельным синглом, даже отличалась наличием чисто инструментальной «Части 1», которая была сделана совсем не в духе панка, и являлась коллективным даром их спонсору Марку Волану. Но лишь благодаря композиции «Plan 9 Channel 7», в которой Дейв Баниан поет хвалебную песню актрисе Вампире и ее роли в фильме Эдда Вуда «Plan 9 From Outer Space», рейтинг альбома взлетает до небес.

Альбом «Machine Gun Etiquette» («Этикет пулемета») показал, что группа «The Damned» обладала глянцем, необходимым для последующего успеха. Это было очень неожиданное превращение, но уже в следующем году они выпускают свой новый альбом «The Black Album».

T. Rex (Ти Рэкс): Биография группы

T. Rex — культовый британский рок-коллектив, создан в 1967 году в Лондоне. Музыканты выступали под названием Tyrannosaurus Rex как акустический фолк-роковый дуэт Марка Болана и Стива Перегрина Тука.

Группу в своё время считали одной из самых ярких представительниц «британского андеграунда». В 1969 году участники коллектива приняли решение сократить название до T. Rex.

Пик популярности коллектива был в 1970-е года. Коллектив стал одним из лидеров в глэм-рок-движении. Группа T. Rex просуществовала вплоть до 1977 года. Возможно, ребята и дальше бы делали качественную музыку. Но в упомянутом году скончался тот, кто стоял у истоков группы. Речь идёт о Марке Болане.

T. Rex (Ти Рэкс): Биография группы

История создания группы T. Rex

У истоков культового коллектива стоит Марк Болан. Группа была создана в далёком 1967 году. Группа T. Rex имеет очень интересную историю создания.

После «провального» выступления электро квартета на площадке Electric Garden, включавшего барабанщика Стива Портера, гитариста Бена Картланда и бас-гитариста, коллектив практически сразу распался.

Вследствие этого Марк оставил в составе Портера, который переключился на перкуссию. Портер выступал под творческим псевдонимом Стив Перегрин Тук. Музыканты, которые были вдохновлены произведениями Джона Толкина, начали вместе сочинять «вкусные» треки.

Акустическая гитара Болана отлично сочеталась с бонгами Стива Тука. Кроме того, композиции сопровождало «вкусное» ассорти из различных ударных инструментов. Такой ядерный микс позволил музыкантам занять достойное место на андеграундной сцене.

Вскоре радиоведущий BBC Radio Джон Пил поспособствовал тому, чтобы треки дуэта прозвучали на радиостанции. Это обеспечило коллективу первую «порцию» популярности. Ключевое влияние на дуэт оказал Тони Висконти. В своё время он занимался продюсированием альбомов коллектива, в так называемом «глэм-роковом» периоде их существования.

T. Rex (Ти Рэкс): Биография группы

Музыка группы T. Rex

Начиная с 1968 по 1969 гг., музыкантам удалось записать всего один альбом. Несмотря на старания, пластинка не вызвала огромную заинтересованность у меломанов.

Несмотря на незначительный «провал», Джон Пил всё равно «протолкул» треки дуэта на ВВС. Коллектив получил не самые лестные отзывы от музыкальных критиков. Они были возмущены столь частым появлением группы T. Rex на канале Пила. В 1969 году был явный разлад между создателями Tyrannosaurus Rex.

Болан со своей девушкой жил спокойной, размеренной жизнью, в то время как Тук полностью был занят в общине анархистов. Музыкант не брезговал употреблением чрезмерного количества наркотиков и спиртных напитков.

Тук познакомился с Миком Фарреном (Deviants), а также с участниками группы Pink Fairies. Он начал сочинять собственные композиции и включать их в репертуар группы. Однако Болан не видел в треках мощности и какого-либо успеха.

Трек Тука The Sparrow Is a Sing вошёл в сольный альбом Твинка Think Pink, не получивший одобрения Болана. После записи альбома Unicorn Болан попрощался с Туком. И хотя музыкант был отягощён контрактом, он покинул коллектив.

Начало раннего глэма

На этом этапе группа сократила название до T. Rex. Работы коллектива стали более успешными с коммерческой точки зрения. Ещё Болан постоянно экспериментировал со звучанием электрогитары, что позитивно влияло на звучание музыкальных композиций.

Группа обрела очередную «порцию» популярности благодаря синглу King of the Rumbling Spires (записанный со Стивом Туком). Примерно в этот период времени Болан выпустил книгу стихов The Warlok of Love. Несмотря на то, что критики неоднозначно приняли книгу, она стала своего рода бестселлером. Сегодня, каждый, кто считает себя поклонником группы, хотя бы раз читал публикации Болана.

Вскоре дискография коллектива пополнена дебютным альбомом. Первый сборник получил название T. Rex. Звучание группы стало более попсовым. Первый трек, который достиг 2-й позиции в британском хит-параде в конце 1970 года, — это песня Ride a White Swan.

Внимания заслуживает и тот факт, что пластинка T. Rex попала в топ-20 лучших сборников Великобритании. О коллективе начали говорить в Европе.

На волне популярности музыканты выпустили песню Hot Love. Композиция заняла 1-ю позицию в британском хит-параде и удерживала позицию лидера в течение двух месяцев.

Читайте также  Биография Blutengel немецкий коллектив Криса Поля

В этот период времени к коллективу присоединились новые участники. Речь идёт о бас-гитаристе Стиве Карри и барабанщике Билле Ледженде. Группа начала «взрослеть» и вместе с тем её аудитория охватила поклонников разных возрастных категорий.

Челита Секунда (супруга Тони Секунда, продюсера групп The Move и T. Rex) посоветовала Болану нанести на веки немного блесток. В таком виде музыкант попал в телевизионную программу ВВС. По мнению музыкальных критиков, это действие можно рассматривать, как зарождение глэм-рока.

Именно благодаря Болану в Великобритании зародился глэм-рок. В начале 1970-х годов музыкальный жанр успешно распространился практически по всем европейским странам.

Включение электрогитар совпало со стилистическими изменениями Болана. Музыкант становился более сексуальным и лирическим, что радовало большую часть «фанатов», но огорчало хиппи. Этот период творчества коллектив оказал значительное влияние на певцов 1980-х годов.

Пик популярности группы T. Rex

В 1971 году дискография культового коллектива пополнена вторым студийным альбомом Electric Warrior. Благодаря этой пластинке группа пользовалась неподдельной популярностью.

В сборник Electric Warrior вошёл известный трек, вышедший в Великобритании под названием Get It On. Музыкальная композиция заняла почётную 1-ю позицию в британском чарте.

Спустя год композиция попала в топ-10 лучших треков на территории Соединенных Штатов Америки, правда, под изменённым названием Bang a Gong.

Второй студийный альбом стал последней пластинкой группы, записанной с Fly Records. Вскоре Болан расторг контракт со звукозаписывающей студией.

Спустя некоторое время музыкант заключил контракт с EMI с соглашением о тиражировании песен в Великобритании под своим лейблом T. Rex Records T. Rex Wax Co.

В этом же году группа презентовала поклонникам тяжёлой музыки третий студийный альбом The Slider. Пластинка стала самой популярной работой музыкантов на территории США, но она не смогла повторить успеха альбома Electric Warrior.

Закат карьеры группы T. Rex

Начиная со сборника Tanx, закончилась пора классической группы T. Rex. В целом нельзя негативно высказаться в сторону упомянутого альбома. Сборник был хорошо спродюсирован. В звучание треков добавились новые инструменты, такие как меллотрон и саксофон.

Несмотря на то, что группа не получала негативных отзывов, музыканты один за другим начали покидать коллектив. Первым ушёл Билл Леджент.

Спустя год группу покинул ещё один участник Тони Висконти. Музыкант ушёл практически сразу после презентации альбома Zinc Alloy and the Hidden Riders of Tomorrow.

Вышеупомянутая пластинка заняла 12-ю позицию в хит-параде Великобритании. Сборнику удалось вернуть поклонников к раннему периоду группы с длинными названиями треков и сложной лирикой. Несмотря на хвалебные отзывы «фанатов», музыкальные критики «разбомбили» сборник.

Вскоре группа T. Rex расширила свой состав, включая в него ещё двух гитаристов. При участии новичков вышел альбом Bolan’s Zip Gun. Интересно, что продюсированием пластинки занимался сам Болан. Альбом получил лестные отзывы как поклонников, так и музыкальных критиков.

Джонс занял место бэк-вокалистки Болана. Кстати, девушка была не только коллегой по цеху, но и официальной супругой музыканта, родившая ему ребёнка. В 1974 году из коллектива ушёл Микки Финн.

Болан перешёл в фазу активной «звёздной болезни». Он чувствовал в себе задатки Наполеона. В этот период времени он живёт то в Монте-Карло, то в Америке. Тихо писал песни, не придерживался правильного питания, набрал в весе и стал настоящей «мишенью» для издевательств журналистов.

T. Rex (Ти Рэкс): Биография группы

Возрождение и окончательный уход группы T. Rex со сцены

Дискография группы T. Rex пополнена сборником Futuristic Dragon (1976). В музыкальных композициях альбома слышно дисгармоничное, шизофреническое звучание. Новая пластинка была абсолютной противоположностью тому, что поклонники слушали ранее.

Несмотря на это, критики неплохо отреагировали на сборник. Этот альбом занял почётную 50-ю позицию в хит-параде Великобритании. В поддержку нового сборника Болан и его команда провели ряд концертов на территории родной страны.

В том же 1976 году музыканты презентовали сингл I Love to Boogie. Песня вошла в состав последнего альбома группы Dandy in the Underworld и была тепло встречена публикой.

Спустя год музыканты выпустили последний альбом. Треки I Love to Boogie и Cosmic Dancer с несколькими песнями группы вошли в саундтрек кинофильма «Билли Эллиот» (2000-е года).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: