Биография The Creatures британский пост-панк дуэт Сьюзи Сью

Сью, Сьюзи

Сьюзен Джанет Баллион (англ. Susan Janet Ballion), она же Сьюзи Сью (англ. Siouxsie Sioux) (р. 27 мая 1957) — британская певица и автор песен, согласно Allmusic — «одна из самых влиятельных британских рок-исполнительниц». Сьюзи Сью приобрела наибольшую известность как вокалистка Siouxsie and the Banshees, английской группы, начинавшей в глубинах панк-андеграунда, но впоследствии усложнившей стиль и ставшей одним из самых влиятельных коллективов новой волны, постпанка и готического рока.

Биография

Сьюзен Баллион родилась в клинике Guy’s Hospital в Саутуорке, Лондон. Она была младшей из троих детей. Отец и мать познакомились в бельгийском Конго: она была секретаршей-переводчицей, он — техником в медицинской лаборатории, добывавшей змеиный яд.

Отец Сьюзен был запойным алкоголиком. Сьюзен рассказывала, что ненавидела отца, а однажды даже попыталась отравить его, всыпав смесь соли и перца в стакан. По отношению к младшей дочери он был груб лишь словесно, но старшая сестра впоследствии рассказывала страшные истории о ножах, разбитой посуде и сломанных оконных рамах.

При этом, будучи трезвым, Баллион был остроумен и интеллигентен; он любил книги: сам читал Сартра, дочери рекомендовал Киплинга. Сьюзен училась в школе для девочек Mottingham Secondary Modern School в графстве Кент. Когда одноклассницы спрашивали, чем занимается её отец, Сьюзен придумывала разнообразные истории; она не могла признаться, что он сидит и беспрерывно пьёт. Из-за этого она никого не приглашала к себе домой.

В детстве и ранней юности Сьюзен не любила мальчиков. Она участвовала в играх со сверстниками (типа «Поймай и поцелуй», «Kiss and Chase»), но если другие девочки, когда их ловили, позволяли себя целовать, то она впихивала поймавшему пук травы с землёй в рот. Позже, в клубах, когда сзади к ней подходил и притрагивался мужчина, она тут же оборачивалась и немедленно била его в лицо.

Когда Сьюзен было 14 лет отец умер от последствий алкоголизма. Вскоре после этого она тяжело заболела; перенесла приступ язвенного колита и некоторое время была при смерти. Сьюзен говорила, что болезнь совершенно «демистфицировала тело в её сознании». От отца Сьюзен унаследовала любовь к книгам и ненависть к профессии медика (он называл врачей «шарлатанами»). Отсюда же — её глубокое презрение к алкоголикам и наркоманам (пользователей героина она называла «такими же алкоголиками — скучными и раздавленными»).

Сьюзен в юности была одинока; слушала музыку Дэвида Боуи, Лу Рида, Roxy Music, T.Rex, The Velvet Underground, The Stooges, и посещала местную гей-дискотеку. Здесь сказалось влияние старшей сестры: та училась в художественном колледже и общалась со многими мужчинами нетрадицинной сексуальной ориентации. Геи стали первыми мужчинам в жизни Сьюзен, с которыми она стала чувствовать себя комфортно, освобождённой от ожидания сексуальной агрессии или пьяного хамства.

К середине 1970-х годов Сьюзен стала одной из самых заметных фигур в только нарождавшемся панк-сообществе. Во многом именно Сьюзен повлияла на развитие панк-имиджа своими одеяниями, в которых использовались глэм- и фетиш-атрибутика. Однажды она вошла в автобус в прозрачной юбке, потребовала себе за это 50%-ю скидку и получила её. В другой раз вошла в винный бар Pips в Бромли — с приятелем по имени Берлин, ведя его на поводке, в собачьем ошейнике. Некоторое время Сюзен хотела стать моделью, но для такой работы выглядела слишком необычно. Она подумывала о карьере секретарши, но дело кончилось работой в клубе. В одном из заведений Бромли, на вечеринке, где кокаин предлагалось снюхивать с вращавшихся пластинок, на официантке Сьюзи, вооружённой кожаной плетью, был лишь пластиковый фартук, и больше ничего. При этом мужчины не осмеливались к ней и приблизиться, настолько угрожающе она выглядела. Как писал позже «Гардиан», «…где-то между прогулками по Стрэнду и первым знакомством с альбомом Патти Смит Horses Сьюзен Баллион превратилась в Siouxsie».

В середине 1970-х годов появился термин «контингент Бромли» (англ. Bromley Contingent): так журналистка Кэролайн Кун назвала группу эксцентричных подростков, фанатов Sex Pistols, которые в каком-то смысле на развитие панк-имиджа повлияли не меньше, чем сама группа. В числе участников «контингента» были Сьюзи и Стив Северин. Сьюзи вспоминала: мать ночные похождения дочери волновали лишь в том смысле, что дочь в чулках-сеточках и на шпильках замёрзнет («Возьми свитерок», — постоянно повторяла она).

В сентябре 1976 года Bromley Contingent направился во Францию сопровождать Sex Pistols. Здесь Сьюзи подверглась физическому нападению со стороны некоего араба — за повязку со свастикой, которую носила на руке. Впоследствии она говорила, что нацистская атрибутика была призвана «шокировать буржуазию» и не имела целью сделать конкретное политическое заявление. Позже, Сьюзи написала песню «Metal Postcard (Mittageisen)», в память о борьбе с нацистским немецким художником Джону Хартфилду (он как раз таки был антифашистом).

Одним из первых публичных выступлений Сьюзи состоялось с Sex Pistols на телевизионном шоу Bill Grundy на Thames Television в декабре 1976 года. Стоя рядом с группой, Сьюзи высмеивала ведущего, когда он спросил её, как она поживает. Она ответила: «Я всегда хотела встретиться с тобой, Билл». Гранди, который был пьян, предложил встречу после шоу. Это непосредственно вызвало реакцию у гитариста Стива Джонса, который ответил серией эксцессов, никогда ранее не звучавших на раннем вечернем телевидении.

Siouxsie and the Banshees и The Creatures

В сентябре 1976 года Сьюзи и Стив Северин образовали Siouxsie and the Banshees. Они и прежде планировали создать коллектив с Билли Айдолом, но тот «изменил» проекту, присоединившись к Chelsea (затем — к Generation X). Спонтанный дебют группы состоялся 20 сентября 1976 года на сцене лондонского 100 Club в рамках 100 Club Punk Festival, организованного Малкольмом Маклареном, по предложению которого за ударные и был усажен Сид Вишес. Выступление было неотрепетированным: у группы не было репертуара, и базовой стала композиция на тему молитвы «Отче наш», которую Сьюзи помнила наизусть.

«Стена шума» иллюстрировала отношение музыкантов к музыке: никто из них не умел ни на чём играть. Группа двадцать минут импровизировала на тему «Отче наш» и сошла со сцены просто потому, что это занятие ей наскучило. Сьюзи говорила, что и в мыслях не держала когда-нибудь зарабатывать себе этим на жизнь. Один из обозревателей назвал выступление группы «невыносимым». «Она была великолепна», — написала о Сьюзи Кэролайн Кун.

Первым коммерческим успехом группы стал выпущенный два года спустя сингл «Hong Kong Garden», ставший хитом и получивший высокие оценки критиков, в частности в NME. Столь же восторженно был встречен дебютный альбом группы. Впоследствии еженедельник называл пластинку одной из лучших в истории, ставя её в один ряд с Horses, альбомом Патти Смит.

В 1983 году Сьюзи и Баджи образовали сторонний проект Creatures (дебютировавший с EP Wild Things), дуэт, в своих музыкальных экспериментах в большей степени полагавшийся на ритмические структуры и этнические мотивы. К концу 1980-х годов Сьюзи Сью окончательно изменила имидж, став по-голливудски грандиозным, «недосягаемым образом», исполненным «холодной сексуальности» и «вампирического великолепия».

Читайте также  Биография Livin’ Joy итальянский Eurodance коллектив середины 90-х

Сотрудничество

Начиная с середины 1990-х годов Сьюзи регулярно сотрудничала с другими музыкантами. В 1994 году она записалась дуэтом с Моррисси: синглом была выпущена «Interlude», кавер-версия песни, первоначально исполненной Тими Юро.

В 1995 году Сьюзи выпустила песню «The Lighthouse», которая вошла в альбом французского продюсера Эктора Зазу Chansons des mers froides(англ. Songs from the Cold Seas). В основу текста было положено стихотворение английского поэта Уилфреда Уилсона Гибсона.

В феврале 1998 года Сьюзи в дуэте с Джоном Кейлом, организатором фестиваля With a Little Help From My Friends, прошедшего в клубе Paradiso, Амстердам, исполнила свою прежде не издававшуюся песню «Murdering Mouth». Союз обоим исполнителям показался столь удачным, что они решили провести летом того же года совместные гастроли по США.

В 2003 году Сью написала песню для Basement Jaxx, «Kish Kash»: она вошла в одноимённый альбом и получила Грэмми в категории dance/electronic..

Сольная карьера

В 2004 году Сью провела первое турне как сольная исполнительница, исполняя песни Banshees и Creatures. Записанный на последнем, лондонском концерте DVD Dreamshow при участии Millennia Ensemble, вышел в августе 2005 года и возглавил британские DVD-чарты..

В 2007 году Сьюзи выпустила первый сольный альбом Mantaray 2007, поднявшийся до # 39 в UK Albums Chart и получивший высокие оценки критиков.

В 2015 году, после 8-летнего перерыва в творчестве, записала песню под названием «Love Crime» специально для финального эпизода телесериала «Ганнибал».

Личная жизнь

В 1991 году Сьюзи вышла замуж за Баджи, барабанщика Siouxsie & the Banshees. Год спустя супруги переехали на юго-запад Франции. В августе 2007 года Сьюзи в интервью Sunday Times объявила о разводе.

Факты из жизни Сьюзи Сью (англ. Siouxsie Sioux урожд. Сьюзен Джанет Баллион)

Для начала, я хотел бы поблагодарить всех, кто приложил руку к созданию лиги «Мрачные тени» на пикабу. Это сообщество для всех, кому интересна готическая субкультура. И в первом посте сообщества я очень хотел бы рассказать немного не всем известных и очевидных фактов из жизни одной из самых любимых и уважаемых мной исполнительниц в жанре готик-рок. Речь пойдёт о Сьюзи Сью из Siouxsie and the Banshees. Группа является одним из столпов жанров post punk и goth-rock.

Был случай, когда за проезд в общественном транспорте в прозрачной маечке без лифчика Сьюзи пришлось заплатить штраф.

В сентябре 1976-го, отправившись за ‘Sex Pistols’ во Францию, Сьюзи так хотела ‘шокировать буржуа’, что нацепила черную повязку со свастикой, за что и поплатилась – ее избили. Чтобы отмежеваться от обвинений в неофашизме, ей пришлось написать две песни ‘Metal Postcard (Mittageisen)’ и ‘Israel’. А песню Hong Kong Garden Сьюзи написала, переживая за китайцев, в чей одноимённый ресторан частенько наведывались скинхеды.

В декабре 1976 года Стив Джонс (Steve Jones) из ‘Sex Pistols’ на телевизионном шоу на ‘Thames Television’ накинулся в прямом эфире с нецензурными оскорблениями на нетрезвого ведущего Билла Гранди (Bill Grundy), который решил пофлиртовать со Сьюзи. Этот эпизод неделю занимал обложки таблоидов и немало увеличил славу ‘Sex Pistols’, но самой Сьюзи не пришелся по вкусу.

Название группе Siouxsie and the Banshees было дано в честь фильма ужасов 1970 года «Крик баньши» с Винсентом Прайсом в главной роли.

Песня Face to Face из репертуара Siouxsie and the Banshees, написана для кинокартины «Бэтмен возвращается» (1992) по просьбе её режиссёра Тима Бартона.

Приятель Сьюзи, Берлин:»Однажды мы решили пойти в местный бар, который назывался «Cherries». Он находился в ужасном подвальном помещении под бетонным магазинчиком. В баре всегда было много старикашек и всяких хиппи. Я и Сью сговорились пойти как хозяйка с собакой, в роли которой выступал я. На мне был поводок, который я стащил у одного толстого кокер спаниеля, которого звали Пип. Мы с Сьюзи встретились у станции Бромли, я встал на четвереньки, и вот так мы направились в сторону бара. Было уже 8 часов, вечер пятницы и там было полно людей. Мы прошли через толпу, заняли столик в самом центре помещения, а затем я принялся делать все эти собачьи штучки. Все с самого начала засмеялись.

Когда подошла официантка, Сьюзи начала делать заказ: «Мне водку с апельсиновым соком. И миску воды для моего пса.» Официантка не поняла: «Прошу прощения?» Сьюзи ответила: «Ты глухая что ли? Я же сказала — водку с апельсиновым соком и миску с водой для моей собаки!» Я скулил и делал вид, что умираю от жажды, а Сьюзи натягивала посильнее мой поводок. Официантка таки принесла нам водку и огромную красную собачью миску с водой, которую я выпил. Но после атмосфера в баре начала меняться. Люди прекратили смеяться, над помещением нависла гробовая тишина. К нам вышел менеджер, который сказал: «Я думаю, вам обоим следует уйти.» Сьюзи проигнорировала его. Менеджер зашел за барную стойку и вернулся с бейсбольной битой: «Проваливайте нахрен отсюда. Сейчас же!» Она продолжала спокойно попивать свой напиток. Менеджер закричал: «Я не шучу, пошли вон!» Сьюзи утомленно сказала мне: «Пойдем, малыш», но перед тем как выйти за двери, я задрал свою ногу рядом с одним из столов. Всю дорогу на окраину мы непрестанно выли. «

— С ранних лет я очень не любила людей… Я часто разговаривала сама с собой и тренировалась ходить по лестнице, как Бетт Дэвис. Я носила мамины туфли на шпильке и использовала белый карандаш как сигарету — помню, как училась курить, как Бетт Дэвис. Вероятно, я немного походила на сумасшедшую, когда была молодой, но я была вполне рада быть предоставленной самой себе.

— [в ответ на вопрос, не надоели ли ей её подражатели] Они станут старше и найдут свой собственный стиль. А тот имидж родился из отсутствия денег и наслаждения переодеваниями. Это было просто развлечением, а не «моим имиджем». Более того, это была моя реакция на женскую моду тех времён, когда я росла, быть блондинками, иметь загар и красить губы в розовый цвет. Это было прямо противоположно тому, что считалось привлекательным. Я боролась против того, что казалось мне угнетающим.

— Люди забывают, что панк был действительно полезен для женщин. Он побуждал их больше браться за гитары, нежели становиться поп-певичками. Он позволял нам быть агрессивными.

Конечно, я могу быть весёлой и легкомысленной, но пусть меня лучше знают как Снежную Королеву.

— Меня не волнует шампанское за кулисами и прочее — моё единственное требование заключается в том, чтобы на сцене не было охладителей. Когда на сцене, где я пою, есть охладители, они портят моё выступление. И такое случалось не раз, несмотря на мои просьбы.

Читайте также  Биография Alphaville мечты и красота в стиле synthpop

— [о выступлении на 100 Club Punk Festival] Мы хотели наскучить всем до чёртиков, а в итоге нам самим стало скучно и мы покинули сцену.

— Мне никогда не было интересно становиться профессиональной певицей или профессиональным музыкантом. Я полагаю, что мне больше импонирует создание образов. Также меня очень тянет к кинематографу.

— Сейчас есть несколько хороших певиц, но представления индустрии о том, как должны выглядеть женщины, стали совсем другими, почти как в 60-ые и ранние 70-ые.

— Я не против секса или сексуальности, я против лицемерия.

— Я теперь ещё больше ненавижу индустрию. Группы больше не воспитываются. Звукозаписывающие компании тратят деньги только на тех, которые точно попадут в горячую десятку. Я нахожу оскорбительным трату двух миллионов долларов на видеоклип.

— Поп-музыка для меня всегда была эскапистской, обдуманной — никогда.

— Конечно, я обнаружила, что понятие «гот» весьма ограниченное, так что, понятное дело, я с ним не согласна. Почему бы мне не отрезать одну ногу? Почему бы мне не быть как «Елена в ящике» [героиня одноимённого фильма 1992 года, по сюжету которого влюблённый в неё хирург отрезает ей руки и ноги]?

— [о своём культовом имидже] Люди даже говорили «выглядеть как Сьюзи». Когда они торгуют этим и модели начинают подражать тебе, настаёт пора меняться. Я думаю, что перемены — явление скорее вынужденное, нежели запланированное, но мне кажется, что жизненно важно продолжать двигаться вперёд и не превращаться в того, кем ты не хочешь быть.

— Я расстраиваюсь, когда хожу по Оксфорд-стрит и вижу ребят в кожаной одежде с бондажем и заклёпками. Теперь стало нормальным ходить на работу в таком виде. Это ужасно.

— Я никогда не утверждала, что я гетеросексуалка или лесбиянка. Я знаю, что есть люди с чёткой ориентацией, но я не из них. Я думаю, что обычно меня привлекают мужчины, у которых больше женских черт.

— Я люблю океан. Мне всегда нравилось море — такое спокойное, мирное и плавное, — и страх, которое оно внушает.

Я искренне надеюсь что это может быть интересно кому-то, кроме меня. Спасибо всем, кто прочёл.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • Музыкальные исполнители (7)
  • Фотографии участников (6)
  • Вопросы о готике (4)
  • Предложения,дополнения,советы (2)
  • Субкультура и массовая культура (2)
  • Пост-панк (2)
  • Имидж готов (2)
  • Рассуждения участников (2)
  • Batcave (1)
  • Готик-рок (1)
  • Основные деятели,продвинувшие субкультуру (1)
  • Готические фестивали,пати,тусовки и т.д. (1)
  • Встречи участников (0)
  • Ebm,dark-electro (0)
  • Darkwave (0)
  • Coldwave (0)
  • Этэриал (0)
  • Вопросы к администратору (0)
  • История готической субкультуры (0)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Королева готики- Сьюзи Сью

Todesbraut_im_Trauer все записи автора Это вам не какая-нибудь новоявленная мадам с амбициями,которой приписывают чужую славу,на голове которой и корона сидит косо.
Материал из википедии.

Siouxsie and the Banshees — английская группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но затем усложнившая музыку (введя в нее элементы готик- и арт-рока) и ставшая одной из самых интеллигентных и стильных на мировой рок-сцене.
Содержание
* 1 1976—1991
* 2 1992 —
* 3 Дискография
o 3.1 Студийные альбомы
o 3.2 Записи живых выступлений
o 3.3 Сборники и компилляции
* 4 Ссылки

Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100». В состав вошли участники «Контингента Бромли» [1]: Сьюзен Даллион (Susan Dallion, родилась 27 мая 1957 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). [2] Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam and the Ants Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом The Scream.

Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледярные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»). — Роберт Пэйс, Айра Роббинс, Rolling Stone / TrouserPress [3].

Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность).

Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и еще более тяжелого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом Kaleidoscope (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит Happy House, хиппиозная «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне.

Утвердившись в новом составе, группа выпустила Juju (81), альбом, который считается лучшим в ее дискографии. [4] Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что (наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха) позволило усложнить аранжировки (Spellbound, «Arabian Knights»). В том же году появился Once Upon a Time/ The Singles]], сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 11 альбомов, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast», 1983 года (#14, U.K.).

В A Kiss in a Dreamhouse (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в Nocturne, концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом Hyaena (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл Dear Prudence (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.

Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с The Cure. В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист Clock DVA. В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел Tinderbox. Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл Cities In Dust могут служить тому подтверждениями.

Читайте также  Биография Drive Like Jehu пост-панк коллектив из Соединенных Штатов

После выхода альбома каверов Through the Looking Glass Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали Peepshow — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл Peek-a-Boo (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом. В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом Superstition, который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника Twice Upon a Time и студийного The Rapture, записанного с клавишником Ноксом Чендлером (Psychedelic Furs) и при участии Джона Кейла, Siouxsie & The Banshees под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона Sex Pistols, объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл Kiss Them for Me (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хит-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси.

После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» [5] об эротических видениях Св. Терезы.

В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи.

10 сентября 2007 года вышел [6] первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом.

* The Scream (1978)
* Join Hands (1979)
* Kaleidoscope (1980) (№ 5 в чартах Великобритании)
* Juju (1981) (№ 7 в чартах Великобритании)
* A Kiss In The Dreamhouse (1982)
* Hyaena (1984)
* Tinderbox (1986)
* Through The Looking Glass (1987)
* Peepshow (1988)
* Superstition (1991)
* The Rapture (1995)

[править] Записи живых выступлений

* Nocturne (1983) (с участием Роберта Смита в качестве гитариста)
* Seven Year Itch (2003)
Сборники и компилляции

* Once Upon A Time (1981) (сборник синглов)
* Twice Upon A Time (1992) (сборник синглов)
* The Best Of Siouxsie & the Banshees (2002) (сборник синглов)
* Downside Up (2004) (бокс-сет би-сайдов)

[править] Ссылки

Биография The Creatures: британский пост-панк дуэт Сьюзи Сью (Siouxsie Sioux)

Страна Великобритания
Жанры Post-punk – Gothic rock – Art rock – Alternative rock – New wave
Время существования 1981 — 2005

Формирование и пик популярности

В 1981 создается проект во время создания пластинки Juju от Siouxsie and the Banshees. На сессии барабанщик и солистка обнаружили, что для песни But Not Them требуются только ударные и вокал. Материал выпустили как EP Wild Things. Заглавным треком стал cover на The Troggs. Релиз попал на #4 в UK Singles Chart, а парочка исполнила MadEyed Screamer в Top of the Pops.

В 1983 появляется начальный альбом Feast. Студию выбрали случайно, ткнув булавкой в карту. Через неделю группа уже красовалась на обложках NME и Melody Maker. Лонгплей оказался на #17 в хит-параде Англии. Из LP издается отдельно сингл Miss the Girl. Вскоре записывается cover на Right Now от Мэла Торме (Mel Tormé). Через шесть лет дуэт в испанском Хересе записал Boomerang. Блюзовый трек Killing Time позже вживую исполнил Джефф Бакли (Jeff Buckley). В Соединенных Штатах прославилась песня Standing There.

Коллаборации и деятельность The Creatures

В 1996 после распада Siouxsie and the Banshees, The Creatures принялись за написание свежего материала. Проводится ремастеринг Feast и EP Wild Things вместе с компиляцией A Bestiary Of. В начале 1998 Джон Кейл (John Cale) из Velvet Underground организовал мероприятие в Амстердаме и предложил паре сотрудничество. На live-трибьюте исполнили трек Murdering Mouth, который написали специально для фестиваля. В тот вечер музыканты отыграли оркестровую версию I Was Me.

Летом трио гастролировало по Северной Америке. Параллельно создается собственный лейбл Sioux Records, благодаря чему проект стал независимым. Сингл Sad Cunt предложили двум артистам на разогревающих шоу в Лондоне перед североамериканским турне. В июле вышел EP Eraser Cut. В октябре занялись промоушеном сингла 2 nd Floor, для которого снят черно-белый клип.

Новое время и распад проекта

В 1999 издается Anima Animus – первый альбом за 10 лет. Лонгплей по достоинству оценили в The Times, а также Пи Джей Харви (PJ Harvey). Из LP выделяются хиты Say и Prettiest Thing. Версия трека Another Planet от известного проекта Juno Reactor вошла в саундтрек киноленты Lost in Space. В июне появились на Open All Night, где вместе с Марком Алмондом (Marc Almond) исполнили Threat of Love.

В конце года вышел сборник ремиксов Hybrids, а к 2000 – U.S. Retrace. С би-сайда All She Could Ask For тогда начинались все концерты. Фанатам раздали три однотрековых CD – Murdering Mouth, Red Wrapping Paper и Rocket Ship. В 2003 вернулись с изданием Hai! Ударные сессии записали в Японии почти сразу после окончания воссоединительного тура Seven Year Itch. Заглавный трек Say Yes попал в трейлер телесериала The Sopranos.

В том же году дуэт пригласили на Basement Jaxx, чтобы вместе написать песню Cish Cash. Трек оказался в альбоме Kish Kash, который получил Грэмми. К 2004 Сьюзи Сью (Siouxsie Sioux) впервые гастролировала в роли солистки, хотя Баджи работал барабанщиком и аранжировщиком с ней. К 2005 издается DVD Dreamshow с последним концертом в Лондоне. Релиз стал последним для дуэта, в 2007 объявлен распад. В честь 50-летия Сьюзи издала дебютный сольный лонгплей Mantaray. В 2019 на сайте студии Sub Pop появились виниловые копии двойного сингла Take Mine / Sad Cunt.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: